Акции

Умоляю люди помогите!

pantera1606 и деткам все еще очень требуется наша помощь!!!
Все так же требуется помощь семье Ларисы((( Я бываю у Ларисы, все очень сложно. Не пересказать все…
Люди прошу от всей души я лично… Помогите!!! У Ларисы горе в семье… Умер сегодня дед… С ними который жил… Похоронить не может… Лариса в шоке. Я простите тоже… тяжело... Какие документы надо предоставит.
Я скопировала прошлую акцию свою… нет сил…
И просьба кто считает акцию не уместной напишите ПОЧЕМУ?
Огромная благодарность, всем кто помог.
http://darudar.org/action/4429

Я не смогла пройти мимо, тяжело все это видеть, бессонные ночи и слезы, пока дети спят. Безысходность какая то…
На данный момент требуется оформление доверенностей на деток, и попробовать оформить матер.капитал.
Наше государство, не поддерживает многодетные семьи, это я смотрю именно по этому примеру.Нет защиты НИКАКОЙ!
Угроза так и остается угрозой, мамашка уехала, как бы ее поймать и насильно положить на лечение, как это возможно?
Не могу понять, неужели СОВСЕМ наплевать на деток…
И Лариса как привязанная, сидит дома с ними, на работу не может выйти, да и возраст то не тот, чтоб легко найти работу(

http://iceimg.com/iMsUdGsW/pict0018.jpg

Что нужно на сегодняшний день:

— оплата долгов по коммунальным платежам — очень актуальна сейчас именно этот пункт помощи.

— продукты в холодильники (мясо — любое, фрукты, овощи, молочка) — пока есть.

— бытовая химия (моющие (для посуды + пемолюксы всякие), стирающие ср-ва (стир. порошок), зубная паста, мыло, шампуни) — тоже пока есть

— одежда и обувь:

Альбина
1999 г.р. — размер одежды 44-46, обувь 38-39, рост 165-170 см

Алексей
2000 г.р. — размер одежды 40-42-44, обувь 36-37, рост -145-147 см

Диана
2002 г.р. — размер одежды 40-42-44, обувь 36-37, рост 145-147 см

Настя
2005 г.р. — размер одежды 38-40, обувь 33-34, рост 125-130 см

Игорь
2007 г.р. — размер одежды 38-40, обувь 33-34, рост 120-124 см

Помощь в оформлении документов, доверенности и тд и тп…

В подготовке к школе…

Дорогие сообщники, вы можете так же положить произвольную сумму прямо на счет коммунальных служб для погашения долгов:

ЕИРЦ
http://iceimg.com/dj0QH2hn/pict0014
код плательщика: 2286025041, период 032014,
задолженность — выбрать 2-ю — около 50 000 р.
оплатить произвольную сумму — положите сколько можете

Мосэнергосбыт
http://iceimg.com/gq2xbfiT/pict0002
Номер лицевого счета: 8378206589
оплатить произвольную сумму — положите сколько можете

БАНКОВСКОЙ КАРТОЙ напрямую через сайт:

Мосэнергосбыт

https://engine.paymentgate.ru/merchant/mos_energo_sbyt/register_ru.jsp
Лицевой счет: 8378206589

ЕИРЦ

http://www.gu-is.ru/pay — «Код плательщика», 2286025041

Личный кабинет банка или через сайт:
http://www.mosenergosbyt.ru/portal/page/portal/site/personal/howto-pay/ways_of_pay

Я первый раз создаю акцию, и если кто то что то считает не правильным, просто выйдете молча.
Поймите, тут в первую очередь нуждаются в помощи дети, Лариса ну не может их просто отдать, или отказаться от них… Она их очень любит, да и семья, есть

ЛЮДИ БУДЬТЕ ДОБРЕЕ К ДРУГ ДРУГУ!!!
Начало акции Акция идёт 07 мая 2014, 21:00
Место Россия (Russia)
КомментарииКомментарии: 25
Участники акции Участники: 13
Отзывы акции Отзывы: 0
  • Kukusya
    Тут у каждого второго все сложно…
  • Helen1409
    Я видела Ларису на прошлой ов.Она сказала, что деда положили в больничку…
    Передала ей… ну мелочь, по нынешним временам. Хочу и готова отдать больше. Но без электронных кошельков. Нет их у меня, и не умею.
  • Helen1409
    Девочки! Мальчики! Помогите!
    У меня сын работает в детдоме. Но сколько им не «суют», главного не могут дать.
    Любви и близости.
    Лариса сейчас осталась одна с шестью детками.
    Спаси, Господи.
    Ну давайте скинимся понемногу…
    Так больно… Вы не знаете, что ждет этих деток, если мы не поможем.
    Там жесть! Там комнаты на 8 человек. И нары двухэтажные!
    Я это не по наслышке знаю…
    Девочки-мальчики, ведь шесть деток пойдут на нары, если не будет помощи.
  • AlisonADA
    Простите, предпочитаю смотреть людям в глаза, электронные деньги не люблю.
  • coucouchka
    у меня нет денег
  • PaulinaK
    А как дела с оформлением опеки?
    • Neeka
      Neeka 1538организатор 22 may 2014, 07:39
      Нужен человек в этом чтоб разбирался в этом, все плюсы и все минусы и подводные камни, дело в том что на данный момент 'мамаша' в бегах а без нее невозможно оформление каких либо документов.
      • PaulinaK
        И что, без вести отсутствующей за все это время никто не смог признать? За столько лет? Тут я побуду Станиславским: Не верю.
        • tytyna
          tytyna 737участник 22 may 2014, 08:50
          Сообщники (3) засчитали комментарий недостойным.
          Не верю?
          Мамашка в бегах не все это время, а периодически.
          Прочтите предыдущую акцию, которую некоторые, мягко сказать недоброжелатели, сочли неуместной

          http://darudar.org/action/4429

          Любителям жать кнопку «Это неуместная акция» или «Это не дар»
          ***************************************************************************
          После всем известной Дашули, многие не верят таким душеизлияниям.
          Это ваше право!
          Но зачем же сразу занедаривать-то?
          Руки чешутся? Так почешите…
          А лучше, просто пройдите мимо и не обязательно тыкать пальцем на эту кнопку
          «Это — не уместная акция!.»
          ОЧЕНЬ ДАЖЕ УМЕСТНАЯ!!!
          Семье нужна помощь!
          Если у вас все в шоколаде, так живите и радуйтесь этому, и не портите себе карму, гаденьким поступком, из под тишка!
          Сделал гадость — на сердце радость!
          А то ведь, все, очень быстро, может измениться, не дай Бог!
          От тюрьмы и от сумы не зарекайся!!!
      • tadlyudmila
        Девочки, дорогие, ничем материальным помочь не могу только советом.
        к депутату обращались с этои проблемои?
        Юриста бесплатного искали? У депутата есть б.п.
        Юриста искали на ДД?
  • annnri
    я юрист, могла бы помочь советом, только не понимаю сути ситуации. опишите кто-нибудь подробно. в чем проблема? какие документы нужно собрать на детей, чтобы оформить опеку? или что-то другое?
  • julisa99
    Внесла немного за свет (Мосэнергосбыт). На эту ОВ (23-го) могу принести еще разной одежды для девочек.
  • antonina_pysanka
    мамашу бы и правда уложить в клинику, но в России пока закона «о насильном лечении наркоманов» нет, только по собственному желанию и то не факт, что кто-то поможет. Даже в Московских клиниках практически ничего им не помогает.
  • Volzhanka_na_Neve
    Есть немного одежды. Наверное, на Диану. Кому отдать на ОВ?
  • [179895]
    Сообщники (5) засчитали комментарий недостойным.
    Уважаемые, не приглашайте меня в эти акции. Помогать здоровой женщине я не намерена. Акция неуместна. Кому нравится кормить и поддерживать сирых и обездоленных-вперёд.
    • calconicsa
      Присоединяюсь — сейчас не работаю — денег тоже нет — долги по коммуналке еле перекрыла. А вы все приглашаете и приглашаете…
      Почитала предыдущую акцию — кто пишет про Юридическую помощь — я вот не пойму а неужели нельзя было перед тем как до такого кризиса доводить найти помощь Юр. советом и тд, тем более, что опекуны должны получать на ребенка деньги. Бабушка давно уже могла бы подать в суд на лишение родительских прав. И еще я не пойму: работать времени нет — а ОП заниматься время есть, а ездить забирать кучу барахла не предметов первой необходимости ?!
      Можете засчитать мой коммент недостойным — но я немного недопонимаю такую ситуацию.
      • kuzenmann
        такое же впечатление. куча вариантов как разрулить ситуацию и без ДД. люди не хотят ломать голову (подумать!!), проще попросить, поскулить, пожаловаться.
      • Neeka
        Neeka 1538организатор 22 may 2014, 21:59
        Официально она им НИКТО!
        • [179895]
          Сообщники (3) засчитали комментарий недостойным.
          И нечего тогда зад рвать))) за чужих-то детей
          • Neeka
            Neeka 1538организатор 22 may 2014, 23:20
            это же дети!!! они то при чем?
            • tatyankamaya
              Натусь- номер телефона Ларисы напиши!!!
              • Neeka
                Neeka 1538организатор 23 may 2014, 00:34
                8-926-408-8228
                • LUARAM
                  LUARAM 1239участник 25 may 2014, 00:39
                  Добрый вечер! Вчера внесла одну тысячу рублей на код плательщика: 2286025041, период 032014. Нужно было внести 5033, 36. Я внесла только тысячу. Поэтому платёж не прошёл. Видимо, что-то сделала не так. Ничего изменить не смогла. На эране терминала было написано: " Все внесённые средства буду переведены на остаток, который вы сможете использовать для оплаты других услуг". Сделала фото надписи на телефон. Если нужно, приложу. Проследите, пожалуйста, чтоб деньги не пропали. Я не знаю, как это сделать…
                  Часто вижу детишек Ларисы на ОВ. Не могу пройти мимо.
                  Очень много написано всякой «мишуры». Хочешь помочь, помоги. Хоть чем-нибудь. Даже просто добрым словом. Не хочешь, проходи мимо. Кому нужна эта дискуссия? В таких разговорах никогда не родится истина…
    • Neeka
      Neeka 1538организатор 22 may 2014, 21:58
      Здоровой? Откуда тут здоровье? Нервы, раз… Переживания… горе… А про сахарный диабет я вообще молчу… Кто возьмет на работу? В 50 лет!!! И детей с кем она оставит?
      Люди сначала разберитесь, спросите, а потом судите.
      • [179895]
        Сообщники (5) засчитали комментарий недостойным.
        знаете ли, мне начихать на эту женщину просто-напросто. Просто бесит это давление на жалость и выклянчивание, вымаливание денег. Жопу пусть свою поднимает и ищет возможность зарабатывать. А то оставят ей детей, а она всю жизнь на подачки жизнь будет? Их попрошайничать заставит? Башкой думать надо. Жалко вам их-да хоть к себе забирайте!
      • Milla
        Я знаю людей в худшей ситуации с более страшными болезнями и представьте они работают, потому что за них ни кто платить комуналку и за еду не будет…
      • PaulinaK
        Старшие трудоспособного возраста, насколько я понимаю. Да, 14 лет есть.
  • udalov
    "И просьба кто считает акцию не уместной напишите ПОЧЕМУ? "

    Потому, что Дару-дар — не благотворительный сайт, не сайт сбора средств в помощь нуждающимся и так далее. Вот тут всё хорошо написано.

    Как минимум — вставить «разрыв публикации» — уже уважение к тем, кто заходит в Акции.

    По поводу ситауции, описанной в Акции — есть бесплатные юристы, есть депутаты (за кого голосовали, кстати?), есть общественные приёмные разных партий.
    Есть, в конце концов, похороны за счёт государства и компенцация ритуальных услуг пенсионерам, ветеранам и вообще не работающим.

    Надо встать и идти делать это всё.
    • calconicsa
      Компенсация есть всем — только дают ее уже после похорон правда немного.
      И да — я не считаю «публикацию недостойной» — это право людей звать на помощь и тд — но я не могу на данный момент помочь да и не хочу — напомогалась уже и видела к чему это приводило. Поэтому и раздражают подобные приглашения. Нельзя это куда-нибудь в благодар написать чтобы кому интересно почитали — а не спамить всем поподряд
      • udalov
        В принципе, за неоднократные спам-приглашения в подобные акции как минимум можно и отрицательные отзывы заработать…
        • Helen1409
          Максим, это ведь народное сообщество.
          Почему ж нельзя кинуться с бедой.
          Только со шмотьем )?
          Здесь не должно быть жестких-прежестких правил.
          Помните ) " если дерево сухо, оно умирает"
    • Neeka
      Neeka 1538организатор 22 may 2014, 22:01
      Это скорее безвыходность на самом деле. Я Вас и других всех прекрасно понимаю, но я сама живу пока в полной Ж… Но не могу пройти мимо, никак.Я много видела и все знаю, поверьте сложно очень… Даже просто добрые слова поддержки делают чудеса и дают веру. Иногда именно их и не хватает, этой простой поддержки.
  • [179895]
    Сообщники (3) засчитали комментарий недостойным.
    Ну если у вас сердце разрывается, так и помогайте. Хоть квартиру про давайте свою, чтоб деда чужого похоронить. Нечего призывать к этому всех дарударовцев. Дарить похороны, это так странно.
  • Kotia
    Не приглашайте меня, пжста, в такие акции, если я захочу помочь, я помогу и помогаю сама и тому, кому сочту нужным.
    Если у человека есть голова, руки и ноги, то работу найти не проблема, пусть она будет не высокооплачиваемая, но в долги залезть не позволит. И почему надо сидеть с такими достаточно взрослыми детьми, когда дома такие проблемы финансовые — тоже непонятно.
    Про похороны — за счет государства можно похоронить, для этого выделяются 15 тысяч рублей всем, и в эти деньги можно уложится. Да, надо побегать с бумажками по социальным службам, потому как все знают, что у нас без кипы справок — никуда, но оно того стоит. Знаю, про что говорю, пол года назад близкая подруга хоронила бабулю, они в эту сумму уложились.
  • monakhovasv
    Могу помочь женской одеждой 42-46 и обувью 36-37. Многое есть у меня а дарах. Деньгами не могу, к сожалению. Проблема в том, как все это у меня забрать. Я буду на даче. По будням дома муж до и после работы. Нужна такая помощь? Тогда лучше пишите в личный разговор, чтобы могла прочесть с телефона. Или можно забрать у меня из дома завтра вечером или в субботу, пока я в Москве.
  • karat113
    Могу помочь одеждой и обувью. Кому и как передать? Живу на Войковская метро.
  • makoveckaya
    Сообщники (3) засчитали комментарий недостойным.
    Девочки, милые, кто руководит… давайте на честную или в личку: прошлый раз я так и не смогла перевести немного денег. Попросила у Вали разъяснить неточности… Если я правильно поняла, куда их ложить, то это-Корнилова (Алексеева)Лариса Федоровна,№5469 3800 2100 2257, Москва, Россия.Потому что через «золотую корону» перечисляла, но не помню, что надо точно.Если эти данные правильны, то пока 50 грн перекину.Знаю по себе, что дети постоянно растут, требуют внимание,… а попробуй работать, так отнимают детские.А ещё соседи могут в опекунский настучать, причем без заявлений… так, по звонку.Не стоит тоже и дергаться, ко мне уже приходили, мол, сказали, что вы при детях ремонт делаете и наказываете их,… и всякую чушь… За необоснованные обвинения их может ждать хороший суд, чтоб знали.(это я после объяснительной узнала).Вообще стою в вере и на твердых основаниях: сомневающийся же нетверд во всех путях своих.Держитесь, мы с Вами!!!
    И статус участника поставлю, когда перечислю.
    • Neeka
      Neeka 1538организатор 22 may 2014, 22:05
      Спасибо большое! Я правда не знаю как перечислять с СНГ, но мне подруга свой долг как то перечислила через Корону, с Кыргызстана, если надо я спрошу.По моему это просто банковский перевод, по паспортным данным.
      • makoveckaya
        По чьим данным-моим? А то тогда я за дар перечисляла, а теперь у нас непонятки вообще… из города запретили выезжать под расстрелом.В школе не могут конец уч. года определить-куда выехать, ведь дети-не компьютеры,-уже сильно устали.На море-вопрос,… другие, смотрю.планируют на заграницу выехать.а у нас нет таких связей.Паспорта не делали загран, потому как патриоты своей родины.и жалко таких же бедных, у кого нет денег на паспорта… и небудь война, я не хочу предателем оказаться и смотреть из-за границы на оставленных.
        Прошу, если можно, объяснить, как или что с собой в банкКорону надо взять, а то и я безвылазная бываю, а каждый выход с дитем на руках, а остальные дома частично.
        • Neeka
          Neeka 1538организатор 23 may 2014, 00:39
          Ох родные держитесь… я боюсь новости смотреть на самом деле, как у вас там все плохо.Нет данные паспорта нужны Ларисы вроде и все, сидите дома, не рискуйте… А Береженого Бог бережет.
          Я не могу воспринимать когда война, боюсь за будущее детей, о себе я не думаю, сколько всего произошло я даже не подозреваю, страшно.
  • Milla
    Я извиняюсь, но не могу понять…
    1 ВСЕ дети взрослые почему необходимо сидеть дома и не работать? Работы в Москве полно это не глубинка! От консьержа, уборщицы до работы на дому. Выкладка товаров в гипермаркетах там без разницы на возраст и работа не по 12 часов! Кассиры в гипермаркеты, работы в Москве полно! Я лично знаю семью в которой мать и дочь работают пол жизни на 2-3 работах каждая!!! Я знаю многих кто работает на двух работах. Я не понимаю почему нельзя устроиться хотя бы на одну!?
    2 на сколько я помню у них с этим дедом была война? Почему она должна его хоронить? Если должна, то и в правду хотя бы попытаться сделать это с гос. помощью.

    Проще бездействовать и плакать чем пытаться что то делать и принимать решения и менять свою жизнь, может надо лучше помочь работой и оформлением опеки, раз мать этих детей не появляется, значит надо попытаться оформить ее безвести пропавшей. И взять опеку на себя.
    Может я резка, но я не понимаю половину дару дара с руками и ногами, здоровых которые ноют, что у них нет денег. они и не появятся если не работать! У меня нет лишних денег, но я работаю на работе и еще на двух подработках, муж так же как я — работа и две подработки. У нас одна многодетная семья на попечении. Я не сижу дома и не думаю как мне найти спонсоров моей жизни…
    Задумайтесь над тем что у вас есть и что вы умеете. Многие сейчас занимаются своим хобби -вяжут, варят мыло и т.д и на своем хобби зарабатывают.
    • coucouchka
      Сообщники (3) засчитали комментарий недостойным.
      а той своей многодетной семье, что у Вас под опёкой, Вы тоже такие лекции читаете?
      Или двойные стандарты — это Ваше кредо?
      Я не в поддержку акции, я просто интересуюсь.
      К слову, Лариса не вполне здоровый человек, как Вы изволили написать. У неё есть ряд неприятных заболеваний. Дай Вам Бог, что называется, не узнать нужды по причине беспомощности и безнадёги. У человека нервы сдали, да, она может и в чём то тоже просчёт сделала, опёку не оформила. Но она работала. А потом что то случилось.
      • Milla
        К сожалению та многодетная семья имеет три ребенка слишком маленьких что бы мать могла работать, а отец работает не на одной работе. Но у них все-равно не хватает денег. При этом они не просили и не просят помощи. И они вообще не в курсе того что мы им даем эти деньги, это называется правильное пожертвование, через посредника.
        Что тогда в вашем понимании двойной стандарт?
        Так и надо писать что она больная, а тут как я поняла ни кто не говорил о ее болезнях, как я поняла вполне здорова, в акции лишь сказано что возраст не тот не на каждую работу берут.
        У меня много друзей молодых все работают, всем помогаем устроиться на работу из пенсионеров все окружение работает, у многих тяжелая судьба, у многих болезни и моя мама которой 55 (со своими болячками) и моя тетя с ужасной астмой, болячками и кучей проблем подрабатывает, мама мужа после страшной болезни на три буквы и с больными ногами+грыжа межпозвонковая, постоянно проблемы с давлением, ей 58, представьте работает! И ни кому я не говорю иди работай, они это сами понимают, у них нет дару дара на котором могут деньги перечислить или за квартиру заплатить. Они понимают что кроме них самих не от куда ждать помощь. По этому не надо мне лечить про лекции. На дару даре уже однажды с успехом помогли всем миром одной даме, в итоге оказалось она квартиру купила… Конечно это не случай пантеры, я понимаю что там не на квартиру собирают и не на какую то халяву. Но есть такая притча, о том что не рыбу надо давать бедняку, а научить ловить рыбу. По этому лучше помочь с устройством на работу или помочь найти какую то временную подработки чем человек будет плакать и не знать как выйти из ситуации.
      • Neeka
        Neeka 1538организатор 22 may 2014, 22:10
        Да Мила ты права, действительно у Ларисы нет сил… И тем более нервов, нет близких кто бы ее поддержал, кроме детей.
    • Neeka
      Neeka 1538организатор 22 may 2014, 22:09
      У Ларисы диабет, и ей 50 лет, сколько она прошла учреждений, я не знаю, но вежливо отказывали… Она не имеет право никакого оформить опеку, ну лишат они мать материнства, деток хоть и на время, заберут в дет.дом, до выяснения и оформления, а это и нервы и деньги и время, а дети живут в семье, все вместе и не озлобленны на весь Мир…
      • Milla
        Объясните тогда причину ее бездействия, ниже комментарий

        Sekira – 22 мая 2014, 17:39
        Глава Родительского Всероссийского сопротивления (успешный опыт борьбы с ювенальщиной) готова была лично заняться этим делом, но… звонка от Ларисы так и не дождалась. Без грамотного оформления детей, никакие деньги, вещи и еда не помогут, просто детей отнимут сытыми и одетыми, неужели это так трудно понять!? Есть реальные люди, готовые помочь и с документами и даже с коллективной опекой, но… тишина.

        Почему от нее тишина? Звонка от Ларисы не поступило?! Чего она ждет? Еду ей принесли, с кроватями помогли, по мелочам, ремонт, кварплату и свет потихоньку дар овцы покрывают. Неужели так сложно поднять трубку если для нее и в правду так важны дети?
        • Soaibel
          Меня чрезвычайно напрягает, когда человек бездействует, но просит помощи. Рассказы о дурном самочувствии, плохой карме и др., меня стали раздражать. Я сама льготник и мне хорошо известно, что просто так не дадут ничего.
          В Москве нет проблем с работой. Да, в «Газпром» не возьмут, но полно другой. Моя мама в 67 устроилась и работала. Я работаю 4 года на одном месте, хотя из-за проблем со здоровьем мне бывало очень трудно.
          Какие дети малыши? Мы с мамой жили в Эмиратах. Маманя работала в торговле 6 дней в неделю по 12 часов. Я после школы ехала в супермаркет, покупала еду, готовила ужин, убиралась, собирала вещи на утро и ложилась спать. Мне было 10 лет! Когда некому помогать и негде жаловаться — невиданные способности просыпаются.
          Здесь я вижу бездействие и нежелание нормально оформить опеку. Я предлагала помощь с запросом в ГосДуму, написала письмо, но два месяца — тишина.
          Ничего нельзя получить сидя на диване — это раз. Нужно трезво оценивать свои возможности — это два. Помощь продуктами/вещами — хорошо, но бесполезно — это три.
      • Milla
        И прошу, прекратите про 50 лет, детей, нет сил, болезни. Это все отговорки. Есть проблема надо решать, а не прятаться за отговорками. Не можешь решить отдай детей устройся на работу. А вот это — жить в полной нищите, но счастливо — невозможно!
        Я вам могу рассказать пример женщины с 3х летним мальчиком на руках, это были времена СССР, когда если ты не супер специалист тебе дают талоны на еду, иногда и талоны задерживают, знаете, она могла опустить руки, потому что супом то что она давала ребенку сложно было назвать, да и все остальное едой… 1 она нашла подработку и 2 они вечерами гуляли с этим мальчишкой и СОБИРАЛИ бутылки! Именно на эти деньги они и жили, каждый день после работы и подработки с сыном вместе, каждый день, пол года подряд! И не ныли, и не плакали, и не отчаялись, и ни кого рядом с ними не было, даже не было плеча в которое поплакать, ни какой поддержки, ни от кого! Так вырос мой муж, лучший муж на свете и он не стесняется говорить, что в 3 года он помогал маме собирать бутылки! Именно по этому я не могу понять такие ситуации. Я знаю кучу подобных примеров, я сама работаю с 16 лет…
  • belochka-mary
    по поводу организации похорон обратитесь в собес, там или дают небольшую компенсацию, сейчас около 15 тысяч вроде, но это после похорон или выдают комплект для похорон, необходимые принадлежности. По поводу бесплатного места на кладбище я не в курсе, я хоронила маму в могилу к родственникам. Мама в больнице умерла и при больницах есть агенты, им ничего не нужно платить за агентские услуги, они от гос конторы Ритуал. Я всё по скромному заказывала. Компенсацию дают одиноким безработным пенсионерам. При наличии инвалидности оплата похоронных услуг со скидкой 50 процентов, я не знала, и оплатила полностью. Но по скидкам информация требует уточнения. Я хоронила маму в 2008 году. компенсация для Москвы была 9 тысяч от собеса. У меня сейчас у самой очень сложное финансовое положение так, что помочь ничем не могу. А на лето детки и правда могут найти подработку.
    • coucouchka
      какую подработку? Вы про кого? про малышню?
      Альбина 1999 г.р.
      Алексей 2000 г.р.
      Диана 2002 г.р.
      Настя 2005 г.р.
      Игорь 2007 г.р.
      • belochka-mary
        1999 и 2000 г. рождения — это уже не совсем малышня.
      • Soaibel
        Мой трудовой стаж пошел, когда мне было 15 или 16 лет — работала промоутером, рекламировала в желтом плащике телефоны «Сименс», так заработала на новый мобильник:) Сейчас работаю, хотя состояние здоровья и официальные документы мне позволяют этого не делать)
        Другое дело, когда человек не желает что-либо делать во имя собственного благополучия. Таким людям проще жаловаться, просить продукты, попутно рассказывая о тяжкой жизни и воле судеб, увы.
        • Milla
          Я кстати то же в 16 лет начала с промоутера:)
        • Neeka
          Neeka 1538организатор 22 may 2014, 22:13
          Я в 10 лет пошла работать к соседям, за кусок хлеба, и до сих пор надеюсь ТОЛЬКО на себя, но тут просто уже ни сил, ни нервов на самом деле нет у нее.В Москве проще с работой, но… сложно найти хорошую.По себе знаю.А я любой работы не чураюсь.
          • [179895]
            Сообщники (3) засчитали комментарий недостойным.
            Ну так зачем тогда жить если сил нет? Откуда им взяться у такой больной женщины?
            • Helen1409
              Это вот что?
              Это вы наши будущие, типа, пси-пси-хологи?
              Вы суицид предлагаете?
              • [179895]
                Выхода ж нет) ))по её словам
                • tytyna
                  tytyna 737участник 28 may 2014, 12:39
                  Почитать ваши комменты, будущий психолог, просто ужаснешься!
                  По вашему, всех, кто больной, сирый и убогий, нужно отстреливать или просто не замечать, что они есь на этом свете?
                  И уж, тем более, ни в коем случае, не помогать им!
                  Не гнеите Бога!!!
                  От здоровья до пропасти, один миг!
              • coucouchka
                Сообщники (4) засчитали комментарий недостойным.
                это девушке нечем заняться, вот и сидит в этой акции и зудит… ору то как в психушке, недаром на психолога учится, чтоб видно решить нерешённое… ( а почему все психологи, большинство, такие все нервные?) лучше б ребёнком ей богу занялась… а то потом будет ещё одна похожая акция, только из Ростова…
                вот уж действительно, или человеку очень скучно, и он не знает куда ещё пойти чо-нить написать такое, чтоб внимание обратили или панацея.
                да чтоб уделять столько внимания теме, которая её не касается, и ей не интересна, лучше б полы дома помыла или сварила щи.

                а может, тема ей интересна, только молода ещё людям указывать. Не стоит с ней переписываться.
                кстати, это м б послеродовая депрессия… и следственно, нервные срывы…
                посмотрите, сколько у неё комментов в этой акции, в которой она не участвует. это диагноз.
                • [179895]
                  Сообщники (5) засчитали комментарий недостойным.
                  Вы правы, я такие темы читаю чтоб посмеяться и подивиться с глупости человеческой. В то время, пока ребёнок спит. Развлекаюсь)))
                  А указывать, что мне нужно делать, это не ваша забота.
                  • tytyna
                    tytyna 737участник 28 may 2014, 12:41
                    Сообщники (3) засчитали комментарий недостойным.
                    Посмеяться?
                    И кого же вы воспитаете-то, молодая мамаша, с такой-то идеологией?
                    Видимо, очередного бендеровца!
                • Soaibel
                  Сообщники (3) засчитали комментарий недостойным.
                  Прошу не скатываться до откровенного хамства. Вы сами, Мила, в 40 с небольшим не желаете работать, постоянно посещаете денежные и продуктовые дары, и именно Ваши комментарии невозможно читать.
                • [54034]
                  А зачёркнуто зачем?
          • PaulinaK
            Они могут даже выгуливать вечером чужих собак. В этом возрасте, о хорошести, без к/л корки-диплома речи не идет. Но найти посильную, хоть и с небольшой суммой — можно.
            Протирание оппой стула за большие деньги — и взрослому найти сложно.
      • Milla
        В промоутеры берут с 15 лет… Я работала промоутером с 16.
      • upshara
        Я хочу сказать не по поводу пантеры, а в общем. В прошлой акции помогла чем смогла. На встречу со мной приезжал замечательный мальчик Алеша с мамой. Потом мама видимо опять исчезла(((
        А по поводу подработки. В СССР я работала летом с 15 лет. Моя дочь начала работать не летом, а еженедельно после учебы с 14-ти лет. Не брали, пришлось соврать про возраст, потому что попросту было нечего жрать и не на что лечить мужа, который внезапно слег. Какая же малышня Альбина, которой 16 лет??? Сыну пришлось уйти работать с дневного бюджетного отделения ветакадемии, в которую он поступил с такой радостью. По той же причине. Нужны были деньги на лечение мужа, на оплату коммуналки и хоть на какую-то еду. Выход всегда найдется для тех, кто хочет его найти.
        У меня диабет с 36 лет и кроме него куча других малоприятных заболеваний Я работаю и никаких трудностей с устройством на работу не возникало.
        Я не юрист, и прошу если здесь есть юристы помогите Ларисе с опекой детей. И все у них наладится.
        • Milla
          Так не просто юристы, тут готовы были помочь специалисты в подобных проблемах. Ниже прочитайте пост.
  • Sekira
    Глава Родительского Всероссийского сопротивления (успешный опыт борьбы с ювенальщиной) готова была лично заняться этим делом, но… звонка от Ларисы так и не дождалась. Без грамотного оформления детей, никакие деньги, вещи и еда не помогут, просто детей отнимут сытыми и одетыми, неужели это так трудно понять!? Есть реальные люди, готовые помочь и с документами и даже с коллективной опекой, но… тишина.
    • Helen1409
      Инна, ведь Вы же были на прошлой Ов, и Лариса была там.
      Отчего было не подойти, не поговорить. Может, у нее ступор.
      В таком состоянии человек не может действовать по новому. Только как робот заведенный. Еда, стирка, уроки…
      • Milla
        Вы шутите? Она не первый год так живет, какой ступор?! На ее плечах не первый день ее дети. Какая еда, стирка и уборка? Там ДВА ВЗРОСЛЫХ ребенка у которых я думаю есть руки и они понимают, что ей нужна помощь?! Они что не умеют зашить дырку или запустить стиральную машинку? Развесить вещи, погладить? Я это делала с 12 лет.
        А как раньше в многодетных семьях жили? Моя пра-прабабушка осталась с 5 дочками, представьте выжила и тогда не было помощи от государства и дарудара…
        А что толку, что она увезет их в сланцы? И чего??? Ни чего не изменится, там появятся долги и что будут дети есть если она не может работать?
        Ступора реквизиты дать и еду забирать нет, а в инстанцию хотя бы позвонить ступор? Там хотят ей помочь, просто надо набрать заветные 11 цифр.
        Я не злая и все могу понять, но я конкретный реалист, я знаю уйму семей и многодетных и не многодетных, знаю одиноких мам и знаю кучу подобных историй и не встретила ни одной истории где бы от бездействия что то решилось. И более того, этим людям даже ни кто не помог как в этой ситуации…
        • Helen1409
          У меня вот нарушение сна после травмы. А Вы что не спите )
          Про «раньше » не стоит писать. Попробуйте сами и сейчас.
          • Milla
            А у меня работа в основном ночная, по этому как и у вас нарушен сон.
            Так уж простите что старые времена вспоминаю, потому что наверно сложно 5 девок вырастить, вот тогда точно, лето все паши как конь что бы на зиму запаслись и всех выкормить, перестирай все в ручную на шестерых, без машинки, а стирка зимой?! Страшно подумать… Мультиварок, плит газовых и электрических не было… Так что раньше что оставалось, вешаться? Нет не вешались и детей выращивали, и на ноги ставили, и образование давали…

            Знаю много семей и в наше время и самое главное у них ни поддержки моральной, ни материальной нет…
            Мы то же живем не в сказке и все втроем работаем и не на одной работе. Россия полна таких семей… Печально, но факт…
  • Editor
    Все, что касается учебы, экзаменов и подготовки к школе — пожалуйста, в любом объеме. Детали — лучше в личном разговоре.
  • Geschtalt
    Господа, меня смутило, что дата последней оплаты на одной из квитанций — 08.02.2013 г. Товарищи, больше года человек не оплачивает коммуналку, а вы говорите, что только сейчас трудно стало. Я немного этот момент недопонимаю. Я прекрасно понимаю всё и всех, но деньги с неба ни на кого не сыплются и каждый вкалывает за них, как может. И вообще, если человеку нужны деньги, пусть тогда он сам и просит, а не через десятые руки.
    Дару дар — это не сайт с богачами, наоборот, данный сайт создан для того, чтобы сберечь денежку или помочь нуждающимся тем, что не нужно для нас. А извините, богачей, наверное на сайте трудновато будет найти. Извините, если что-то говорю не так, но я убеждённый реалист
  • Soaibel
    Поделюсь мнением: меня тоже пригласили к участию в сей акции. К Ларисе я отношусь вполне нормально, уважаю её решение воспитывать фактически чужих детей и знаю, что она не совсем здоровый человек, но возникают некоторые вопросы.
    Я ранее писала
    , что консультировалась по поводу ситуации Пантеры с опытным адвокатом и Ларисе нужны не вещи/сострадательные слова/оплата коммуналки, а место работы фактическое или фиктивное (справка о трудоустройстве), иначе она никоим образом не сможет оформить опеку на детей, ибо детей не отдают безработным. Вся остальная «движуха» в данной ситуации бессмысленна — да, есть кровати, да, имеются продукты, но содержать детей на что? Лариса не может взять пятерых с мотивацией «нам помогут», почему фактически самым главным вопросом так никто и занялся?
    • Neeka
      Neeka 1538организатор 22 may 2014, 22:15
      Вы тут абсолютно правы, но сколько она проходила собеседований, вежливо отказывали к сожалению(И вот как тут быть? Я сама бы руки опустила, и та «мамаша „козни строит.
      • tatyankamaya
        Натусь-напиши номер мобильного телефона Ларисы!
      • Soaibel
        Да млин… Я понимаю прекрасно, что Ларисе сложно и в сей ситуации опускаются руки, но как она может опускать руки, если взяла на себя ответственность в виде пятерых детей???
        Оформится на работу, пусть фиктивно — необходимо.
        Лишить родительских прав мать детей — не менее «горящий» вопрос.
        Можно до бесконечности организовывать акции помощи, но пока Лариса сама не начнет двигаться по направлению к решению проблемы — ничего не изменится!
    • Helen1409
      Мне 52.
      И на бирже мне не предлагают работы выше уборщицы.
      После травмы уже третий год пытаюсь устроиться по специальности.
      • PaulinaK
        Уборщица в данном случае тоже пойдет. Нужна любая справка о рабочем месте. Почта, уборка, любое место, где можно приходить вечером на 2 часа. Но с оформлением
        • tadlyudmila
          Полина, обращаюсь к вам, как к смотрителю. Когда меня пригласили в эту (уже вторую акцию), приглашенных было с десяток. И я, и другие сообщники дают советы и предлагают помощь по оформлении опеки- эта помощь проходит не замеченной ни создателем акции, ни Ларисой, а приглашенные все прибывают) Приходит мысль, что цель акции о материальной помощи и только.
          Развейте наши сомнения или тогда что это такое?
          Ниже вопросы Ларисе или Организаторам этих акций (см.ниже)
          tadlyudmila 23 мая 2014, 00:25 ↑
          Лариса pantera1606
          Никому тут не нужны эти документы.
          Ответьте пожалуиста на эти сообщения.
          1.annnri – 22 мая 2014, 09:31
          я юрист, могла бы помочь советом, только не понимаю сути ситуации. опишите кто-нибудь подробно. в чем проблема? какие документы нужно собрать на детей, чтобы оформить опеку? или что-то другое?

          Sekira – 22 мая 2014, 17:39
          Глава Родительского Всероссийского сопротивления (успешный опыт борьбы с ювенальщиной) готова была лично заняться этим делом, но… звонка от Ларисы так и не дождалась. Без грамотного оформления детей, никакие деньги, вещи и еда не помогут, просто детей отнимут сытыми и одетыми, неужели это так трудно понять!? Есть реальные люди, готовые помочь и с документами и даже с коллективной опекой, но… тишина.

          tadlyudmila (вопрос с прошлой акции)
          3. 1.к депутату обращались с этои проблемои?
          Юриста бесплатного искали? У депутата есть б.п.
          Юриста искали на ДД? ,,
          • PaulinaK
            За приглашение к участию в акции обычно не блокируют, т.к изначально предполагалось, что акции будут о встречах дарения.
            Но, акцию можно признать не уместной. По достижению определенного количества голосов за не уместность приглашать в такую акцию нельзя.
  • [263650]
    Здравствуйте! Могу помочь одеждой. Многое у меня в дарах выложено. Пишите в личку, если мое предложение заинтересовало.
  • pantera1606
    огромное спасибо всем кто откликнулся и тебе Наташ, огромное спасибо. сейчас начнётся, налёт " стервятников" на нас с детьми. сразу найдутся родственники по крови
    пытаясь помотать нервы нам и если откусить кусочек от этого куша. рассчитывать будут на жильё, так, что нападки наших дару даровцев я понимаю и не обижаюсь каждый человек имеет право на собственное мнение… хочу, что бы люди не считали Наташены слова голословными я выставляю фото.
    <img src=" http://g.iceimg.com/-7EluaBm/dsc... ">
    http://g.iceimg.com/EQAl0Jgv/dsc...
    • tadlyudmila
      Лариса pantera1606
      Никому тут не нужны эти документы.
      Ответьте пожалуиста на эти сообщения.
      1.annnri – 22 мая 2014, 09:31
      я юрист, могла бы помочь советом, только не понимаю сути ситуации. опишите кто-нибудь подробно. в чем проблема? какие документы нужно собрать на детей, чтобы оформить опеку? или что-то другое?

      Sekira – 22 мая 2014, 17:39
      Глава Родительского Всероссийского сопротивления (успешный опыт борьбы с ювенальщиной) готова была лично заняться этим делом, но… звонка от Ларисы так и не дождалась. Без грамотного оформления детей, никакие деньги, вещи и еда не помогут, просто детей отнимут сытыми и одетыми, неужели это так трудно понять!? Есть реальные люди, готовые помочь и с документами и даже с коллективной опекой, но… тишина.


      tadlyudmila
      3. 1.к депутату обращались с этои проблемои?
      Юриста бесплатного искали? У депутата есть б.п.
      Юриста искали на ДД?
      • pantera1606
        Наташа, закрывай акцию, пожалуйста,
        а то мне придётся пойти на поводу у моей сестры и переехать в Сланци. там не тронут детей. пожалуйста Наташ. ОГРОМАДНЕЙШЕЕ СПАСИБО ВСЕМ ТЕМ КТО ПОСЕТИЛ ЭТУ АКЦИЮ И ТЕМ КТО ПОМОГ НАМ, НИЗКИЙ ПОКЛОН. СПАСИБО
        бросай Наташ. сейчас я раздам оставшийся Новосибирск и тихо уйдём, я не хочу, что бы люди из--за нас мотали себе нервы. только пожалуйста не надо не чего. не посчитайте, что это гордыня, нет… я хочу сохранить мою семью.пожалуйста дайте это сделать. я сама работаю с 16 лет на швейной фабрике. и знаю что такое работа. не боюсь её и не убегала от неё… работала за троих, Наталья была в офисе и видела работала как лошадь.
        • Milla
          Лариса, зачем уезжать если у вас со всех сторон поддержка, от вас требуются только ДЕЙСТВИЯ, вам нашли человека который готов помочь с опекой, вы не позвонили, я готова помочь с работой, это вам то же не подходит. У вас два взрослых ребенка которые могут помочь вам с младшими, контролировать их учебу и провожать в школу и из школы.
          И в чем тогда заключался крик о помощи? Что бы просто даровцы помогли с оплатой ваших долгов, едой и с одеждой?
          Столько людей верили в вас, помогали вам с кроватями, с едой, с ремонтом и прочим и вы вот так сдались?
          Благодаря таким действиям, если кто-то будет просить на ДД о помощи в дальнейшем, мне кажется уже большинство пройдет мимо, напоровшись на уже двух случаях…
          • Helen1409
            Какие действия! Человек с утра до ночи варит щи, стирает, чинит одежду…
            Вы действительно думаете, что после этого есть силы ходить по инстанциям!
          • pantera1606
            вы сейчас назвали меня аферисткой как я понимаю, не так ли??? дай вам Господь не когда в жизни не испытать те чувства и тот страх, что мы.
            я звонила к нам приходила девушка Юля, мы ей всё объяснили
            она обещала помочь и позвонить, но так и пропала. на работу я нашла в метро оператором видимо наблюдения.
            у нас так и происходит взрослые помогают младшим.
            • Milla
              Где слово аферистка????? Я говорю о том что однажды люди помогли не той личности, сейчас они помогли вам (для уточнения НЕ аферистке, а человеку в просто сложной ситуации) и хотят помогать, а вы не хотите принимать помощь! Именно по этому думаю, что из опыта в двух совершенно разных ситуациях люди отчаяться помогать. При чем тут аферизм?
              Почему так происходит что мы узнаем еще и не достоверную информацию и от десятых лиц, а не от Вас?!?! Почему ни кто ни где не пишет про то что вы устроились на работу, про Юлию. Из комментария выше можно только понять что помощь Главы Родительского Всероссийского сопротивления вы не приняли, звонка от вас не дождались.
              Если вы хотите от людей поддержки как ее можно ждать если посты выкидывают о помощи третьи лица и такой важной информации о вашем трудоустройстве ни кто не говорит?
              • pantera1606
                прошу прощения, если я вас не правильно поняла вас
                и расценила ваши слова
                «Столько людей верили в вас, помогали вам с кроватями, с едой, с ремонтом и прочим и вы вот так сдались?
                Благодаря таким действиям, если кто-то будет просить на ДД о помощи в дальнейшем, мне кажется уже большинство пройдет мимо, напоровшись на уже двух случаях…»
                • Milla
                  Выше пояснила про два случая, они разные, но людям сложно верить в третий раз что 1 не как в первом случае человек просто грамотно экономил 2 человек не добился цели уехал в другое место.
                  Лариса, если у вас хоть как то налаживается не надо уезжать, бегами не поможешь, это крайний случай когда реально потребуют власти детей, тогда надо увозить, а сейчас надо вам потихоньку работать и в голове настраивать себя на лучшее, взаимопомощь как я понимаю у ребят есть, да и сомневаюсь что они не захотят помогать вам. И конечно действовать, если вам дают телефоны, советы нормальные юристы бросайте все, работу и т.д. и звоните, для вас же именно это важно…
                  И я считаю что надо создавать вам лично акцию и распивать что и как, что работаете, что ищите тех кто поможет с опекой… А от третьего лица это как то странно…
                  • Soaibel
                    Вообще Дару-Дар — не место для такой благотворительности. Здесь неуместны акции по сбору денег, разговоры о сборе денег и вообще сборы денег «на благотворительность»:) С подобными просьбами нужно обращаться в благотворительный фонд, коих есть немало.
                    Почему не обращаются — вот вопрос. Но у меня создается впечатление, что некоторые просто не очень желают напрягаться: на Дару-Даре все подобные просьбы оформлены лаконично и просто, документы основная масса «просителей» не предоставляет, просят на всё подряд, ничего конкретного.
                    В фондах же просят документацию и требуют адекватных действий со стороны нуждающихся. Т.е. фонд не будет помогать человеку, если человек не желает помочь себе сам. Благотворители не оказывают помощь на основании «ничего»: хочешь помощи — изволь представить подтверждение (справки, больничные выписки, рекомендации и пр.) Тащить фонд тоже никого не станет — они оказывают содействие, а не берут на содержание.
                    На ДД всё проще: можно не только не предоставлять документы, но и просто не сообщать диагноз, при этом просить на аренду жилья, питание, лекарства — на всё. Либо публиковать бесконечные просьбы о деньгах, а насущные проблемы оставлять «на потом», ибо деньги дают, а что еще надо?
  • Helen1409
    Почему то мало кто представляет себе, что такое уход за детьми, которых пятеро.
    Так грубы некоторые комменты.
    Работа? Да какая работа, если весь день-это работа.
    У нас как-то не принято считать трудом взращивание детей, их окормление…Это многими считается недостойным вознаграждения. Государством, в первую очередь.
    Я не читала профилей тех людей, которые так жестко здесь отписались, но думаю, не ошибусь, если предположу, что на их попечении нет пятерых детей.
    Мне тяжело думать о той ситуации, в которую попала Лариса. Еще тяжелей знать, что она все это вот читала…
    • [179895]
      Сообщники (5) засчитали комментарий недостойным.
      Вот пусть она почитает и пошевеливаться начнёт! Да, не платят денег за детей любому их воспитываещему. И что теперь? Ныть на весь инет? Тряпку в зубы и вперёд полы мыть. Либо ложись да помирай. Кому эти дети ещё нужны? Значит в интернат!
    • tadlyudmila
      Я советовала в предыдущих акциях и задавала эти же вопросы — ответа на вопросы не получила.
      Так же я писала, как я осталась одна с 4мя детьми -грудной, 4 года, 5лет и 12лет (при своей инвалидности) и знаю очень много таких семей. Все крутились!, что бы достойно жить. Многие ездили даже на моря ( не из прихоти красиво жить, а поддержать здоровье детей и свое. Выросли наши дети тоже в труде и заботе друг о друге. Выучились в высших учебных заведениях.
      Могу еще посоветовать что, куда и откуда, и люди тут найдутся помочь в этом, но ей не нужна никакая другая помощь, кроме как деньги(

      Без грамотного оформления детей, никакие деньги, вещи и еда не помогут, просто детей отнимут сытыми и одетыми,

      Не теряйте время — оформляйте документы, а не собирайте кучу вещей.
      • makoveckaya
        Сообщники (3) засчитали комментарий недостойным.
        А как бы Вы поступили, если бы Ваша родная дочь наркоманила? Лишили бы её род прав или молились за неё и ждали, пока придет она к покаянию? Я не думаю, что здесь Лариса бессердечна и зная выход, молчит.Не нужно торопить-это не к чему.А вот если люди сделали акцию не в первые, значит ситуация такая может быть.Со своей колокольни виднее, но быть юристом-это ещё не все видеть
        • Soaibel
          Полагаете, что здесь уместны высказывания о молитвах и покаянии?
          Если при столь пакостной ситуации тратить время исключительно на молитвы, то можно еще лет 10 решать насущные вопросы.
          Нужны адекватные, обдуманные и согласованные с законником действия, а не ожидание покаяния от падчерицы.
          • makoveckaya
            Ну давлением не решаются, да и просто бездейств. молитва ничего не делает.А прикрываться христианином лучше? С чего же начать, как не с очищения мыслей? По-моему, просто все дела проигрывают, если не уповать на Бога.Каждый знает, кто такой Бог, но когда беда---сам, своими усилиями или на человека надеется.Прошу не путать веру и религию мертвые.Да, может Вам и не открыто это, но к какому смыслу идет наша жизнь? Просто как многодетная мать, я Ларису понимаю, и в России сложнее сохранить свободу, только прочитав о Ювенальной юстиции.Как бы там ни было, если уже она просит о помощи и подтверждает бумагами, что многим хотелось бы, то не лучше бы её понять, чем судить? Отсюда замечаю, что совсем малость верит в хорошее.Правда, спешить не нужно и бумаги-это не доказательство попечительского отношения к детям.А вот подойти, наладить отношение с просящим, подсказать нежностью и мягким словом почему-то у нас слабо…
            • Soaibel
              Я — реалист, Анна. Я не буду верить в хорошее, если вижу, что человек не имеет стремления что-либо улучшить. Если у меня не будет денег на еду, я пойду зарабатывать на еду. Если я буду молиться, чтобы Бог послал мне пищу — я буду сидеть голодной.
              Не кажется ли Вам, что куда более великий грех рожать детей одного за другим, при этом не думая об их обучении/питании/гардеробе/ качественных игрушках? Аборт — это великий грех, да? А нищие, полуголодные дети, над которыми активно издеваются в школе, а дома они соблюдают не просто пост, а вынужденный пост, ибо мама молится Б-гу о благополучии и ничего более делать не желает.
              «На Бога надейся, а сам не плошай!» — это не я придумала, и даже не наши прабабушки.
              • makoveckaya
                А кто это придумал?
                Ой, но я же за прилагание дел и веры, только спешить не надо: житейская мудрость-она же и бесовской считается.А если «сам не плошай»-это у нас чаще за «выше Божьей воли» ставится, то начинаю понимать просящего, который получает прилюдно сразу миллион подсказок, из них большинство -это упорные дельные советы.Стоит ей сделать скороспешный выбор одного, и она долго будет жалеть об этом.С чего же начать? Вот -с причины всему: откуда идет проклятие, т е, если она в безысходности и истинно ищет, то наверняка её гложет жажда познания, ей хотелось решить не только проблему с детьми, но и переменить образ своей жизни…
                Я, покупая что-то в магазинах, каждый раз вижу, как меня общитывают, суют какую-то ерунду, психологически давят своими убеждениями… Смотрю, что мир превратился в бардак и торговый.Что нам будет за то, что мы хорошие? Но у Бога все не так: Какая похвала тому, кто уже получил награду на земле? Я не пытаюсь лезть с советами, а пытаюсь уже дважды рассуждать, как и Вы.
                Есть такой анекдот:
                «Дети!,-говорит воспитатель,-покажите палец в небо и громко крикните, что Бога нет!!! Вовочка, а почему ты так не сделал?»
                -Я думаю, если Бога нет, то зачем тыкать палец в небо, а если есть, то зачем портить отношения?-ответ мальчика.
                Тот, кто надеется на себя-в том и дело, что как белка в колесе всю жизнь… и служит себе.В библии же сказано, что мы-это сосуды для Господнего проявления, не для своей славы, но для Него.Несовместимы эти два действия, когда на них смотреть с точки похвалы себя-человека. В Библии сказано людям, что все заботы возложите но Господа. Ибо Он печётся о вас. А когда говорят не плошай, значит они не совсем доверяют Богутакже не буду спорить, т к в споре не рождается истина-это мир придумал и мы сильно запутаны.Я когда-то рассуждала по-другому, но моя жизнь отдана теперь Христу., и Он для меня-все.
                • Soaibel
                  Следующая остановка здесь. Мне более нечего Вам сказать:)
                  • makoveckaya
                    Я не православная, да и в библии этого нет.Кстати с Богом жить намного приятнее, чем обычной юмористкой слыть по жизни, не всегда верящей в хорошее, успокаиваясь собственными силами.Это не утешение, правда.
                    • Soaibel
                      Я уже поняла, что Вы далеки от православия.
                      Особенно эти Ваши слова понравились: «Самой задокументированной и разрушительной по своим последствиям сделкой по продаже души дьяволу является история с Адольфом Гитлером. В Берлине был обнаружен договор, заключенный им с сатаной, котором Гитлеру обещается практически неограниченная власть при условии, что тот будет использовать ее во зло, — в обмен на бессмертную душу, которую он должен отдать через 13 лет. Четыре независимых эксперта установили подлинность подписи Гитлера, так же как и подписи второй стороны, соответствующей аналогичным документам, составленным с владыкой ада.»
              • calconicsa
                Ваш пост навеял старый анекдот:
                Один еврей ходил и молился Богу многие годы — " Господи пошли мне выигрыш в лотерею....." и всегда одно и тоже — один день Бог не выдержал и явился к нему «Да купи ты наконец лотерейный билет!»
        • tadlyudmila
          Анюта, речь идет о том, что бы не отправить детей в гос.уч. и спасти маму. Молитва укрепит все действия
          Вот и решать надо эти проблемы.

          Кто самый близкий помощник в этом деле?
          Желающих помочь в этом направлении есть кому в том числе и на ДД.
          Пора их всеХ объединить в отдельный разговор, а не призывать весь народ к милосердию. ДД помогает, чем может- деньгами, одеждой и пр.
          • Soaibel
            «ДД помогает, чем может- деньгами, одеждой и пр.» — Дару-Дар не помогает деньгами, ибо не благотворительный фонд. За материальной помощью следует обращаться в соответствующие инстанции, к коим сей сайт не имеет отношения.
            На Дару-Даре в последнее время весьма распространены «благотворилки», как в личных разговорах, так и в и акциях. Лариса одна из немногих выложила некоторые документы, а в других подобных мероприятиях не считают нужным даже сообщать о том, зачем человеку деньги. «Надо, ибо болен» — вся информация.
            Просьбами материального участия в чьей-либо жизни, идет эдакая пропаганда «Сиди на жопе, а Дару-Дар поможет». Это неверно. Спонсировать тех, кто не желает ничего делать для достижения собственного благополучия — спонсирование тех, кто постепенно привыкает паразитировать на сообществе.
            • tadlyudmila
              Фразой «ДД помогает, чем может- деньгами, одеждой и пр.» я имела ввиду, фактически материально им уже помогают и не мало ( см выше и другую акцию) и что пора решать главную задачу- оформлять документы, если действительно хотят оставить детей в семье.
              • Soaibel
                Уже давно было пора. Надежда на помощь извне, у некоторых порождает полное бездействие.
                На ДД имеются сообщники (я не имею ввиду Ларису), которые привыкли стонать и плакать в дарах, но при этом свою жизнь улучшать не собираются. Почему? Потому что проще причитать и просить, чем оторвать зад от дивана.
        • Milla
          Если почитаете повнимательней она ей не родная дочь.
          • makoveckaya
            Ну и что же-получается, когда мы усыновляем, то вспоминаем всю жизнь это ребенку? Или наоборот становимся ему родными? В том и дело, что дело не в родстве, а в том, что мы все нуждаемся в помощи, но обиды и гордыни не дают понять чужого горя; пора бы учитывать нам, что перегородки споров стоят не даже между людьми, а в самих людях, пораждая лицемерие и лицеприятие, нашу двойственность натуры.Ведь мы благоволим в основном, когда нас слушают.Это очень расстраивает.
            • PaulinaK
              Речь об усыновлении не идет. Идет речь об опеке.
              Но почему-то никто не может получить документ, не смотря на предлагавшуюся в этом помощь.
              • makoveckaya
                Для этого либо мать должна отказаться от детей, либо кто-то её лишит.Думаю, что Лариса не спешит, но постепенно действует, потому что она не может кому-то гарантировать свое здоровье, да и затеять все-значит нужен ей хороший помощник, чтоб мог и подменить, и быть рядом, и с детьми хорошо разбираться, и помочь им, знать их хорошо.Тут помощь колоссальная нужна, или эти дети также выберут судьбу матери.
        • pantera1606
          спасибо вам за поддержку. спасибо.
    • tadlyudmila
      Наше Государство помогает и ооочень помогает!, (из своего такого же опыта знаю.) если обратиться к нему- выше предлагалась такая помощь — на что нет ответа от Ларисы или тех, кто решился ей помочь.
  • Ritik
    Давайте прекратим религиозные дебаты!!! Мало нам ссор на почве политики?? Давайте теперь и на почве веры перессоримся??
    В первую очередь призываю веруюущих людей ЛЮБОЙ конфессии — будьте терпимие, ибо если вы нетерпимы, вы неверующие! Ибо ни в одной религии Всевышний не назван войной, а напротив — Любовью, милосердием, состараданием и миром!
  • aldi55
    Боже упаси от таких мамаш, даже сложно назвать ее таковой.Потому как у нее на первом месте зависимость от наркотиков.Удивляюсь тому как ей удалось столько деток вроде здоровых наклепать.У меня есть предложение направить ее в реабилитационный центр.Таковая на примете есть.Сам я раньше себя вел подобным образом и мне удалось с Божьей помощью избавиться от сей зависимости.Слава Господу уже более 15 лет.
    • pantera1606
      подскажите такое место, я буду только за. мне дали телефончик одного такого учреждения, приедут заберут без её ведома и будут лечить 6 месяцев, но это будет стоить 5000+22 за каждый месяц. я бы только за… но опять же всё упирается в них. если бы были, я бы отдала лишь бы вернуть её в человеческий лик.
      • calconicsa
        Наркомания не лечится не за деньги не без них, пока сам человек этого не захочет! Только помогает на некоторое время, потом человек опять срывается! Так стоит ли вообще говорить о лечении матери!
        • tytyna
          tytyna 737участник 28 may 2014, 13:08
          Совершенно согласна с вами!
          Все у нас в голове.
          И пока мамаша сама не захочет (а судя по всему, ей и так не плохо!)
          вылечить ее нельзя!
      • aldi55
        Дом Трудолюбия НОЙ, дабы только своим трудом только возможно излечение!
        Вот телефон89262365415 Эмиль звать его.Сылайтесь на меня, Аркадьич.Если
        там не возьмут есть еще предложения…Да самое главное человек сам захотел избавиться тогда гарантия 100 проц…
        • Soaibel
          Простите великодушно, но не думаю, что православный приют может помочь в сей ситуации.
          Можно сделать для Ларисиной падчерицы что-то доброе, но добро для неё должно быть с увесистым кнутом. Бездомные уходят из приютов, ибо привыкли пить, курить, вести свободный образ жизни, но в приюте нельзя… А тут про наркозавизимого человека речь — ей приспичит, она уйдет и плюнет на всё, зависимость же
        • pantera1606
          ооооооооооо. она сама не хочет. ей это нравится… вот в чём и суть проблемы.
  • aldi55
    Сообщники (4) засчитали комментарий недостойным.
    Тогда остается уповать на ГОСПОДА… Молиться, сорокоуст заказывать, если простые беседы
    для нее безполезны…
    • Soaibel
      Молитвы — это замечательно, но в сей ситуации, помимо религии, стоит обратить внимание и на действующее законодательство.
  • pantera1606
    я не могу оформить на себя опеку. поверьте есть резкие причины.(весомые) к юристу обращались, звонили по данным телефоном, обращались на сайты на которые давали ссылки нам, приходили, мы всё объясняли, обещали помочь и больше не появлялись. Аня юрист нам помогала несколько раз. спасибо ей огромное, дело сдвинулась с мёртвой точки. детей перестали гнобить в школе, боятся. что будет в следующим году…
    очень помогли вещами, кроватками, продуктоми.постельным. сейчас я пытаюсь своими силами выбираться. придумали с Элей( дочь вали 47), вот она была и есть наша отдушина и ангел хранитель, пару выходов. посмотрим как пойдёт. многих подробностей в акции не знают, а то волосы дыбом бы встали. но я пытаюсь верите не сижу ровно, ищу выходы, лазейки. сейчас терплю нападки от родственников нашего дедули, опять отбиваемся. Эля рядом, огромное ей спасибо.
    меня просили сообщить в этой акции, какая помощь ещё нужна???
    да любой мы рады. только не лишения прав, ещё раз повторю
    мне не дадут, а их заберут. я умоляю, я постараюсь разбиться в лепёшку, но найти выход. хотя становиться сложней. долго ходить и стоять не могу, ноги как выламывают и опухают. но я не остановлюсь.
    • tytyna
      tytyna 737участник 28 may 2014, 13:19
      Лариса, я правильно поняла, что ты устроилась на работу в метро?
      Значит, у опеки, уже один из основных пунктов, притензий отпал!
      Комнату привели в порядок, в соответствии с их требованиями, вещи и продукты есть.
      Осталось погасить задолженость по кварплате?
      И что еще они требуют?
      • pantera1606
        Ирин, ещё не устроилась, но хочу.сейчас разберусь с похоронами до конца,
        поменяю свидетельство на собственность.и тогда пойду на собеседование. Осталось погасить задолженость по кварплате?
        доделать ремонт и мальчишкам одёжка.
        видимо сдадим комнату или койка места на время. мама наша как всегда в бегах.
        • annarita_N
          Лариса, доброй ночи!

          У меня свое мнение по поводу всего у Вас происходящего, но я оставлю его при себе…

          Почитайте профиль одной нашей сообщницы (последний его абзац), мне кажется такая подработка (уверена, что старшие дети вполне с ней справятся!) хоть немного бы Вам помогла…

          darudar.org/users/kotova.e.s/

          Желаю Вам здоровья и скорейшего решения всех проблем!
    • Ladia
      Ladia 3422участник 04 jun 2014, 18:40
      Вы у меня забирали какой-то дар (уже не помню), приезжали со своими очаровательными детьми.
      У нас с мужем тоже была безвыходная ситуация, когда умерла в прошлом году бабушка, а ее перед этим ограбили, все похоронные деньги украли. Причем перед этим мы потратились на сиделку… Мы еле выкрутились, влезли в долги, хорошо, что я на работу тогда вышла. Вобщем, я знаю, что такое безденежье, отчаянье, что такое есть не на что и как при этом хочется отдать лучшее детям. Я немного кину Вам на счет. Растите детей, пусть вырастают хорошими, правильными людьми, не озлобленными на этот мир.
  • pantera1606
    сегодня была опять комиссия, пдн и опека. посмотрели дом, спросили ребят, как что и по сему. спросили куда на лето. простите, если у кого то ещё есть лишнее постельное, мы будем очень благодарны,
    • Soaibel
      Лариса, поймите, что белье — это белье, а опека — законное основание проживания детей в Вашей семье. На основании наличия белья/еды/одежды/игрушек, детей в семье никто не оставит.
      На своем опыте могу сказать, что крупные проблемы проще решать, составляя список. Наметьте план: например, сегодня к юристу, завтра к работодателю и.т.д. Распишите на бумажке свои действия и начните потихоньку выполнять — так гораздо проще. Вам многое нужно удержать в голове, а это практически нереально) Создается впечатление, что всё-всё задуманное сделать сразу невозможно, а вот если постепенно… Удачи!
  • pantera1606
    ДРУЗЬЯ МОИ, СОС, СОС СРОЧНО НУЖНА ПОМОЩЬ АДВОКАТА
    ДЕЛО РЕШАЕТСЯ ВСЕГО В ТЕЧЕНИИ НЕДЕЛИ, НУЖНО ОФОРМИТЬ ОПЕКУ.
    ИНАЧЕ… ЗАБЕРУТ. УМОЛЯЮ ПОМОГИТЕ. ПРИХОДИЛА КОМИССИЯ, ЮЛЯ ЗВОНИЛА В ПДН И СКАЗАЛА, ЧТО НЕ ЖИВЁТ С НАМИ И НЕ БУДЕТ ЖИТЬ. ПОМОГИТЕ, ПОЖАЛУЙСТА. ОЧЕНЬ НУЖЕН АДВОКАТ, ТОЛЬКО НЕ РАЗОВЫЙ, А ЧТО БЫ ПОМОГ.
  • pantera1606
    дорогие мои, я вынуждена удалить некоторую информацию. так как моей семье пошли угроза жизни. я не за себя боюсь а за внуков. я пожила своё мне что. угрожают.что их украдут за долги а мне настучат по брюху. не знаю, что делать… простите за удаление мы не можем более приезжать на ОВ и боимся…
  • pantera1606
    дедушка умер 21 мая, кремация произведена 24мая. мы насобирали на только эту процедуру.
Войдите на сайт, чтобы писать комментарии.

~Отзывы

Пока нет ни одного отзыва.