Акции

ОВ СПб 15 ноября. Воскресенье. ТЮЗ

Планируемые даты последующих ОВ: 29 ноября, 13 и 27 декабря.



Время проведения ОВ — с 14:00 до 15:30!!!

ВНИМАНИЕ!!! ВНИМАНИЕ!!! ВНИМАНИЕ!!!

В связи с участившимися жалобами сообщников, ОФИЦИАЛЬНЫМ ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕМ АДМИНИСТРАЦИИ и после обсуждения в соответствующем разговоре было принято коллективное решение:

САМОБРАНКИ НА ОВ ЗАПРЕЩЕНЫ!!! ЭТО МЕСТО ОТВОДИТСЯ ПОЧТАЛЬОНАМ


Нет никакого желания терять место у ТЮЗа из-за того свинарника, который остается на место самобранки, включая забитые кучей крупногабаритного барахла мусорные урны.

Мне, как организатору, было сказано, что если после нас еще раз останется какое свинство и если еще раз люди будут рыться в куче вещей на земле у театра, то нас сперва вежливо, а потом с полицией вместе, попросят немедленно покинуть занимаемое место.

ВМЕСТО САМОБРАНОК МИЛОСТИ ПРОСИМ В РАЗГОВОР «жАЛКО ВЫБРОСИТЬ», он открытый — darudar.org/my/messages/1136463/



  • [307291]
    [307291] 774организатор 01 nov 2015, 22:28
    Почтальоны! УБЕДИТЕЛЬНАЯ ПРОСЬБА: отмечайтесь о присутствии на ОВ под моим комментарием
  • [224656]
    На самобранке бывают и очень хорошие новые вещи. Не только откровенный хлам и рвань. Запрещать не надо, пусть люди разгружают свои шкафы, экономя при этом время, а остатки что, перестали уносить в Спасибо и на перемолку? Кто-то же занимался этим у нас. А то, что оставляют иногда, забирают малоимущие и пенсионеры, не обязательно именно бомжи. Администрации Тюза нет дела, да и не успевает она увидеть ничего. У меня знакомая живёт у Тюза. Говорит, что там уже ничего нет сейчас, люди всё растащили.
    • [307291]
      [307291] 774организатор 01 nov 2015, 23:23
      есть лента даров и разговор жалко выбросить. Хорошим вещам место в ленте, а не на этой свалке дерьма. Я запретила как организатор, поскольку несу ответственность за организованную мной ОВ. Поэтому прошу соблюдать правила, либо не приходить на ОВ с мусором.

      и потом — почему чье-то грязное барахло должны убирать другие? или бомжам в центре города у детских площадок складывать? авось заберут. СТЫДОБА!!!
      • [224656]
        Так давайте призовём соблюдать правила! Думаю, насчёт мусора на самобранку люди уже учли. Всё остальное пусть несут. Перефоткать мешок вещей и 3 месяца ждать, пока всё разберут, если ещё разберут в общей ленте, или принести на скатерть, чтобы забрали сразу и всё. Разница же есть… да и интересно в самобранке покопаться. Особенно нам, кто мастерит и шьёт.
        • [307291]
          [307291] 774организатор 01 nov 2015, 23:54
          по горькому опыту знаю, что пока не запретишь — не поймут. Правила менять не буду. Не разберут — значит, никому не надо, дорога на помойку, чтобы место в квартире освобождать. Если хочешь, чтобы забрали — выложу в ленту и опиши, что там. Кому нужно, тот откликнется и без фото, уточнив детали.
      • Taffi
        Taffi 1318участник 09 nov 2015, 23:06
        а можно меня добавить в разговор «Жалко выбросить»?
    • [144591]
      [144591] участник 02 nov 2015, 00:09
      > остатки что, перестали уносить в Спасибо и на перемолку
      Одежду, непригодную для использования, владельцы могут отдать в перемолку самостоятельно, не таская ее через полгорода, чтобы потом другие сделали это за них. Баки имеются в каждом районе. Непригодные для использования вещи, которые не принимают в перемолку, можно сразу выбрасывать, не используя самобранку в качестве транзитного пункта на пути к контейнеру.

      > Администрации Тюза нет дела
      Администрация свое мнение по данному вопросу вам так по-дружески между делом в приватном разговоре сообщила?

      > У меня знакомая живёт у Тюза. Говорит, что там уже ничего нет
      > сейчас, люди всё растащили.
      «Растащили» сначала сообщницы, убиравшие самобранку, оставшийся хлам и обувь «растащили» мы. Из урн, вероятно, «растащили» дворники, отвечающие за эту территорию.

      Попробуйте с группой друзей раз в две недели в одно и то же время разбрасывать мусор около своего дома или у ближайшего магазина на сопоставимой площади. Через 3-4 месяца расскажите о том, было дело до этого кому-то, или нет.
      • bonniebrae
        Извитите, что вмешиваюсь. У почты такую же помойку устраивают клиенты, получившие свои посылки и выкинувшие коробки прямо у порога. Предупреждают. Заставляют операторов убирать за ними — и пусть вся очередь подождет. А убирают все это машины, собирающие мусор рано утром или ночью — они объезжают все эти мелкие урны. И ругаются. Поэтому абсолютна уверена, что эти же работники или их руководство высказывает свое недовольство администрации ТЮЗа, заставляя убирать это барахло за кем-то или выписывая штрафы. Эти маленькие урны предназначены для мелкого мусора, за ним из маленькой машинки с п/э пакетом выходят и часто женщины, а не лопатой грузят мужики. Просто вижу и слышу все это, работая ночью. Разбросать-то вы можете что угодно и где угодно, а убирать заставляют работников учреждений, около которых это разбросано и, если они не содержат своих дворников, то убирают сами… ну у нас вот начальник почты, например, убирает… Ибо штрафы и жалобы ей тоже не нужны… а у людей, наверное, ноги отсохнут, если дойдут 200 метров до контейнера… Если такие скандалы из-за мусора у какой-то там почты, то что приходится выслушивать работникам ТЮЗа!!!
    • [144591]
      [144591] участник 02 nov 2015, 00:23
      > забирают малоимущие и пенсионеры, не обязательно именно бомжи
      Не обязательно, но чаще всего таки они.
      ТЮЗ и детская площадка — самое то место, чтобы привлекать подобный контингент. Чтобы еще в урнах хорошенько покопались в поисках интересного.
      • [361951]
        [361951] участник 02 nov 2015, 01:09
        Малоимущие и пенсионеры скорее одеваются в сэкондах, в дни, когда все по 30 руб, где вещи гарантированно чистые и носибельные, и их к тому же можно примерить.
  • [224656]
    Организатором ОВ может стать ЛЮБОЙ участник, постоянных оргов у нас не было и нет и особых полномочий у вас нет (и ни у кого отдельного их нет) и менять вы традиции ОВ не вправе. Оставьте всё как есть, но оговорите в шапке ов, что именно нам всем не нравится: про мусор и хлам, рваные вещи, попросите уносить назад или куда угодно то своё, что принесли, но не забрали, стоптанную обувь сразу в мусорку, минуя при этом ов, вещи рваные сразу туда же. Попросите помогатьуносить остатки до помойки. В принципе, у нас и так уносят, на выброс или в Спасибо, или в переработку, если вдруг оставят, в принципе, я могу присмотреть и организовать транспортировку куда следует (до баков).
    • _Mittens_
      Да пофиг некоторым на то, что пишут в тексте акции. Будут срать всё-равно там же где едят.
    • Mopsik
      Вот интересно, раз Вы такой «борец за справедливость» — займитесь выносом мусора в «Спасибо», «Перемолку» и прочее. Что-то Вас наблюдают только у самобранки с индивидуальным (для себя, любимой) пакетом и человеком, проявляющим активность исключительно в разговорах (причем «из пустого в порожнее»). Видимо, прошлый опыт, приведший Вас к созданию нового профиля Вас ничему не учит. И не надо взывать к чужой совести, надо начинать с себя…
  • _Mittens_
    Наташа, так быстро невозможно заставить людей изменить привычку, к сожалению. Самобранка — привычка.
    Возможно стоит для начала вернуть правило, про обязательное подписывание вещей и забирание того, что не разобрали. кладут неподписанное — заставить забрать или подписать. Не забрали — отзыв, красненький такой, за подрыв облика петербургского сообщества.
    • [307291]
      [307291] 774организатор 02 nov 2015, 15:33
      понимаешь, те, кто заседает на самобранке и практически никого к ней не подпускает, на лету схватывая все, что кажется приличным, не будут аккуратно рассматривать вещи. Ну, подпишут их, положат в пакетик аккуратно, а на самой самобранке все будет вытряхнуто, по сто раз перетрясено… В итоге, помимо кучи одежды и прочего, там будут еще и разорванные пакеты, бумаги с подписанными никами и прочие прелести жизни.

      Как правило, на самобранке «заседают» одни и те же, и простым смертным туда либо вообще не подойти, либо у них из рук моментом все вырывается. Вещи перерываются так, словно там клад закопан. Причем, разбрасываются в разные стороны весьма и весьма небрежно.
      Я считаю, что учить «взрослых теть», как мне тут написали, элементарным правилам поведения и порядка — это вообще бред. Если их родители в детстве не научили, то вряд ли кто-то из нас сможет научить их.

      отзывы отрицательные — это хорошо, да только тоже по опыту знаю, что если 15 человек не согласятся к отзывом, то он аннулируется. Найдут способ, в общем, убрать красненькую строчку…
    • O_LGA
      O_LGA 927участник 03 nov 2015, 19:47
      нет, здесь выход только один-если кто-то не зная принесет что-то на самобранку-встретить его ласково на ее месте и объяснить, что с сегодняшней ОВ… и тд-пусть стелет личную мини самобранку и лично отвечает за мусор
      • ratty8
        ratty8 1365участник 03 nov 2015, 20:21
        Да всё уж, запретили, Всё решено уж)
        • O_LGA
          O_LGA 927участник 03 nov 2015, 21:40
          ну никто ж не сможет запретить аккуратно положить рядом с собой 5 вещей и написать, что это можно взять-если.то не будет мусором…
          • ratty8
            ratty8 1365участник 04 nov 2015, 00:17
            думаю, с частными можно и повременить.
            • [307291]
              [307291] 774организатор 04 nov 2015, 19:05
              да частные, конечно, можно. Просто и девочки говорили и я стала замечать — нас много, места не хватает всем, а трава уже почти вся вытоптана. Я не говорю, что только мы ее топчем, но ведь и мы тоже…

              Просто ведь по весне всплывет все то, что тут за осень и зиму нагородим… Давайте как-то придумаем, как сделать аккуратно?
  • [224656]
    Запретами людей ничуть не исправишь. Они же не маленькие дети. Но раз были замечены бомжи, то им мы ничего не будем оставлять: решение этой проблемы я предложила выше (присмотр и организация доставки до помойки).
  • Shammuramat
    Считаю отказ от самобранки слишком радикальной мерой. Разозлившаяся тётя наказывает безответственных тётей… Эх.
  • elenanic
    Я выставляла в ленту, а в последствии в разговор ЖВ дары (чистые, приличные). Никто не пожелал. На самобранке вчера все разобрали с удовольствием. Я тоже считаю, надо не запрещать, а организовать вывоз мусор. И народ должен понять, что самобранка — не помойка.
  • [307291]
    [307291] 774организатор 02 nov 2015, 18:12
    ВНИМАНИЕ!!!!!

    Самобранка запрещена под угрозой потери места у ТЮЗа.
    После разговора с администрацией о недопустимости оставлять столько мусора после ОВ и неприглядности копания людей в куче вещей на земле у стен здания принято именно такое решение.

    Место, бывшее ранее самобранкой, отныне это место сбора всех почтальонов.
    Это облегчит их поиск и упорядочит обмен ОП.
    • [300328]
      На худой конец!!! Я — ТАМАРА (tamysik) согласна в 15:00 ( ни минуты позже) вывозить всю скатерть на переработку!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!. Самой порой столько вещей приходится приносить на скатерть…
      • [307291]
        [307291] 774организатор 02 nov 2015, 19:08
        Тамарочка, спасибо за помощь, но, как я уже сказала, администрация категорически настаивает на упразднении самобранки. Поэтому ее просто не будет, теперь это место сбора почтальонов по всем направлениям.
        • [300328]
          ОК))) Наташ, я представляю следующую ОВ, у каждого своя скатерть))) Не взяли — унес с собой))))))))
          • Shammuramat
            Все только на словах, никто не будет так делать (
            • [307291]
              [307291] 774организатор 02 nov 2015, 19:53
              любые скатерти тоже запрещены. Это те же самобранки по сути, из-за которых потеряем место. да еще и получим кучи мусора повсеместно…

              Теперь это место почтальонов, уже решили.
          • [307291]
            [307291] 774организатор 02 nov 2015, 19:30
            скатерти тоже запрещены, это те же самобранки.
            • instanter
              И личные запрещены? Почему? Если я принесу мешок хорошей одежды, почему я не могу выставить ее для всеобщего разбора? Если не забрали, унесу с собой.
              • ratty8
                ratty8 1365участник 04 nov 2015, 14:09
                Потому что надо, чтобы прошло время, чтобы народ оклемался. Думаете с личных не будут выхватывать, если не будут общих?
              • [307291]
                [307291] 774организатор 04 nov 2015, 19:06
                Яночка, солнц, если бы все были аккуратны и все за собой убирали… Увы… Ты-то унесешь, не сомневаюсь, а другие могут оставить…
                • instanter
                  Ок, спорить не буду, просто это было очень удобно для меня, потому как у меня получалось больше не выставленных даров, чем выставленных. Всё выставление занимает оч много времени. Что ж, буду стараться теперь как-то объединять дары, иначе никак. Жаль, что хорошая такая задумка в виде самобранки превратилась в клоаку из всякого хлама и говна.
      • _Mittens_
        Куда вы обувь вывезите и сломанное старое пластиковое?
    • [224656]
      Сообщники (7) засчитали комментарий недостойным.
      Многоуважаемая Моникос. Вы НЕ разговаривали с администрацией, у меня и там знакомая есть. Вам просто надо, чтобы было по-вашему; я понимаю, но. Прекратите самоуправство, традиции и порядки ОВ приняты для всех и должны таковыми оставаться; кстати, возмущаются про самобранку только 1 человек, в поддержку скатарти много уже высказалось, мы большинство, и мы хотим всё назад. И освободите место зачинателей акций. Это место для спокойных, терпимых и адекватных. Для всех… кто только захочет начать новую акцию. Но спокойствие, справедливость и адекватность обязательны. ПС: Мопсик, пожалуйста, не надо привирать. Я в разговорах уже полгода не участвую, а то и год. Ни в каких (мне некогда сидеть в сети целый день). А с пакетом — куда же мне его девать, если я туда складываю основные дары, я боюсь оставлять вещи у стенки без присмотра. Самобранка мне как мать родная, там не только хлам. Который, кстати, уже высказались убирать. И да, я согласна относить на помойку хоть даже и сама, мне не трудно потатить 5 минут, но мне помогут, это точно, люди у нас хорошие. Кстати: без хлама самобранка будет в 5 раз меньше. И девушки правильно предлагают: вернуть правила о подписанных чистых вещах и за нарушение лепить понятно-что. Я не борец за справедливость, я просто человек, я помогала сама неоднократно выкидывать остатки скатерти в помойку, я помогаю и нашим женщинам донести тяжёлые сумки до общей, и прочая помощь. И мне за это ничего не нужно. Даже слов благодарности.
      • efremova-a
        Юлечка, а может, не надо так переживать?
        Годы идут, самобранка попросту изжила себя.
        А акции Наташа нормально создаёт, нам нравится, зачем менять?
      • _Mittens_
        Ну так и пишите: мне нравится брать на самобранке вещи. хочу и дальше брать. Не нужно это своё желание подводить к общему благу.
      • [307291]
        [307291] 774организатор 02 nov 2015, 21:27
        как-то многовато у вас знакомых… а мой телефон они часом не прослушивают? а то ведь я по телефону-то разговаривала. хоть буду знать.

        ОВ я делаю с лета и кроме вас как-то никто свое недовольство не выражал. Один человек против самобранки? Существует отдельный разговор про самобранку, где практически все участники из числа постоянно посещающих ОВ высказались за устранение самобранки. Если вас там случайно не отказалось, могу пригласите, ознакомитесь.

        А хамство и грубость, как и отсутствие воспитания, я не приемлю ни в каком виде. просто вычеркиваю человека, и все. можете писать что хотите. Мнением большинства самобранки устранены. Хотите — ищите себе новое место для проведения собственных ОВ с самобранками, но вот только не у здания ТЮЗа.
        Всех благ!
        • IRuss
          Меня почему-то тоже не пригласили в разговор про самобранку. Не то, чтобы я хочу высказаться, просто интересно было бы ознакомиться.
          • ratty8
            ratty8 1365участник 06 nov 2015, 21:30
            Ничего ценного. Смыл в запрете, а то слишком много мусора и хапуг (отзывы с последней ОВ в частности), а возмущения, как видишь, только от одной дэушки)) Там она продолжила свой троллинг. И всё))
      • viktoria_harchenko
        Про самобранку решило как минимум 50 человек в отдельном разговоре. Про чистые и пригодные вещи для самобранки говорилось уже сто пятьсот раз и ничего не изменилось — всем пофиг. Про уборку за собой — то же самое!!! Все только хватают, что им нужно, и сваливают поскорее. А убирают, почему-то, почтальоны, вот эти организаторы и просто активисты.
        Но ни разу не те, кто пасётся на самобранке!!!
        Я своё мнение тоже высказала: вещи, которые хочешь отдать на самобранку, предлагай сам сообщникам в развернутом виде (такая самореклама). Сразу будет видно кто, что и в каком виде отдает!!!
      • Mopsik
        Уважаемая Юлия. Что же Вам все неймется! Если Вы так любите митинговать — перебирайтесь на Марсово поле — там таких, как Вы, встречают с радостью. Указывать Вам на Ваше «отсутствие в разговорах» — все равно, что метать бисер перед свиньями. Не надо устраивать бурю в стакане воды. Не устраивает мнение большинства в обществе — значит Вы или меньшинство, или это вообще не Ваше общество. И прежде чем на зеркало пенять — посмотрите внимательно на себя и свою «историю»…
  • [224656]
    Сообщники (3) засчитали комментарий недостойным.
    У нас есть смотритель, пусть она пока впредь организовывает акции ОВ, пока всё не успокоится. Кто не любит скатерть наотрез, тот пусть к ней и не подходит. У нас не сталинские времена вроде. Все Сталины и Берии и прочие — самоуправствуйте и критично распоряжайтесь дома. А то дорвутся до маленькой власти и начинают качать свои личные порядки и права. Без обид, но именно так это и видится.
    • _Mittens_
      А с какого пениса, простите? Мне что, работы мало почтальонской и смотрительской? Наташа отлично справляется. И да, если я буду организовывать ОВ — самобранки всё-равно не будет ;)
    • [144591]
      [144591] участник 02 nov 2015, 21:27
      > у меня и там знакомая есть
      Конечно, есть, и так запросто с вами в приватных беседах обсуждает рабочие вопросы. Еще и совета, наверное, спрашивает.

      > в поддержку скатарти много уже высказалось,
      > мы большинство, и мы хотим всё назад
      У вас из какой-то альтернативной вселенной информация.

      > критично распоряжайтесь дома
      Все правильно, распоряжайтесь и устраивайте истерики у себя дома, а здесь решение, даже если не говорить об администрации, было принято большинством активных сообщников, и будет реализовано.

      > начинают качать свои личные порядки и права
      Не стоит всех-то по себе… Наконец-то собрались ликвидировать уродливую помойку, создающую дурную репутацию сообществу, только и всего.
    • vashadashy
      Юля, в защиту Наташи хочу сказать, что это не маленькая власть и не самоуправство, отмена самобранки — решение многих сообщников, и мое в том числе, к примеру. в отдельно созданном разговоре присутствовали 168 человек, никто не высказался против отмены и в защиту самобранки — все за отмену. лично я допускаю, что на самобранку кладут и приличные дары, но это, скорее, единичные случаи, в последнее время. самобранка больше не является легким выходом в решении вопроса: куда деть дары, которые не пожелали в ленте. теперь это проблема для многих сообщников. мне вот просто неприятно даже смотреть на то, что там происходит.
  • ratty8
    Планирую.
  • solganik
    Я буду с 14.15 желайте дары darudar.org/users/solganik/gifts...
  • instanter
    Я полностью поддерживаю отмену самобранки общей, она позорит ДД, но вот убейте меня, не пойму, почему я не могу принести на ОВ мешок хороших вещей, выложить их на свою личную самобранку и отдать их? Не разобранное забрать обратно с собой. Почему? Все мы где-то кладем свои вещи, почему нельзя рядом со своим рюкзаком положить свою самобранку? Далеко не у всех есть вещи для самобранки на каждой ОВ, не думаю, что это сильно сожрет место. Зато та же традиция останется + реальная возможность принести на ОВ то, что не было времени сфоткать и выложить в ленту. Я за личные самобранки, но если уж вы так категорично против, спорить не буду.
  • helena2105
    Буду с 14.00. До 14.30 собираю свои Дары, отдаю ОП почтальонам,
    после 14.30 встаю слева от почтальонов для раздачи обещанного.
    Один вопрос, вырастет ли весной трава после нас. Может быть у кого нет огромных мешков пытаться больше на дорожке находиться? По крайней мере я постараюсь не топтать больше. Не задумывалась раньше об этом.
  • [307291]
    [307291] 774организатор 04 nov 2015, 23:29
    Почтальоны, отпишитесь, кому большие плакаты с никами делать? ))))

    а то новичков все больше становится, нас в лицо не знают!
  • astromatic
    У меня сейчас в дарах 108 книг. Пожелали из них 7. Остальные хотел принести на ОВ и разложить на простыне в виде фримаркета. Ополчились. Ну и ладно. Просто на ОВ 1 ноября, все что я выложил на земле размели, а в ленте было не востребовано.
    Придётся выдумывать. Приеду на машине. Буду раздавать с нёё.)
    • Shammuramat
      я посмотрела ваш список. убедила себя, что несколько из этих книг мне не нужны. но тут не смогу устоять )))
    • [144591]
      [144591] участник 06 nov 2015, 11:36
      Возможно, вам пригодится — ежемесячно проводится Книговорот, куда можно привезти ненужные книги и найти для себя что-нибудь интересное :)
      Привезти книги на Книговорот можно в любое время, когда работает библиотека, в которой он проводится.
    • Rinusha
      Книги всегда можно привезти в Маяк (библитеку Маяковского) — там прямо на входе стоит стол, куда все выкладывают.
      Можно за маленькую денежку сдать в магазин «Старая книга» на Ладожской в здании метро/вокзала на 2м этаже.
      Берут дешево (по 20-50 рублей за книгу), но все же. Я туда сдала все, что здесь никому не потребовалось — за пакет книг получилось 500р. Мало, но тоже на дороге не валяются. ))
    • Ludmilochka
      Кстати, так не только в библиотеках, теперь во многих местах (кафе, местные кинотеатры и т.д.) есть полки для обмена книгами. Просто обращайте внимание.
      • ratty8
        ratty8 1365участник 07 nov 2015, 15:43
        Знаю есть в пунктах выдачи Лабиринта.
        Да у нас в подъезде на почтоых ящиках всегда кто-то оставляет и кто-то забирает))
    • alone_stranger
      Та же фигня!
      А мне еще и влом их все переписывать к тому же, что вызывает лютый баттхерт у смотрителей — дескадь поисковик не умеет индексировать названия с фотографии…
      Пару раз привозил на самобранку по полсотни книг — осталась одна! И ту увез потом в библиотеку.
    • kalinina_ui
      Сергей, огромное спасибо за интересные книги. Набрала для всей семьи аж 10 книг. Благодарю!!!
  • Svetlyashka
    Самобранку жаль, конечно. Не раз видела на ней очень милые детские вещи. Лично для себя находила там некоторые нужности для создания реквизита для фокусов. Да и просто интересно, что там в этот раз «живет», народу нравилось, многие там копошились и нашли для себя что-то неожиданно интересное)) Но правила есть правила, не стоит так агрессивно нападать на ответственных. Они поступают с любовью к делу и желают дарудару только лучшего. Вместо того, чтобы ругаться, можно подумать, как найти дом данным вещичкам, обычно отправляющиеся на самобранку.

    P.S. научите меня пожалуйста беседами пользоваться, по ссылочке, указанной в начале обсуждения акции мне выдает ошибку…
  • ghjuekrf76
    Сейчас с отдачей книг проблем нет, в районных библиотеках есть столы для книг типа буккросинга, свои принес, что-то взял почитать. Если б-ка рядом с домом, то и тяжести далеко нести не надо, а еще есть контейнеры спасибо туда то же книги можно опустить. Спасибо за внимание.
  • aleryal
    а пригласите и меня, пожалуйста, в диалог «жалко выбросить»
  • rita198132
    А может будет целесообразнее встречаться раз в три недели, а не каждые две? Дадим отдых администрации ТЮЗа.
  • [300328]
    Буду 14:00-15:00 ( у меня будет пакет с собой, типо для скатерти, подходите, может что-то найдете в нем.)
  • elenanic
    Буду с 14. Тоже принесу личную самобранку.
  • [361951]
    [361951] участник 10 nov 2015, 05:47
    Буду с 14 до 14 30, в предпоследний раз. Кто не заберет вещи — далее отдаю их только на ЛВ, в каком районе города и во сколько — непредсказуемо, договариваться утром в день ЛВ.
  • [262259]
    Пригласите пожалуйста и меня в разговор«жалко выбросить»…
  • Lisenokmasya
    Буду. Смотрите необещанное. Все привезу на ОВ.
  • [262259]
    Елена Николаевна! спасибо! а насчёт самобранки такую хрень несёте)Один на одного нападает-и все туда же)Сама приду и и свою самобранку устрою по всем правилам ДД
    • elenanic
      Жаль, что Вы не читали разговор о самобранке. Там были предложения о личной самобранку. К тому же это мое личное дело. И еще!!! Мне кажется выражение ХРЕНЬ НЕСЕТЕ не стоит употреблять не только к женщине, которая старше Вас, а и вообще ни к кому. Считайте, что я обиделась и, думаю, что наше с Вами… сотрудничество далее невозможно.
      • [262259]
        Елена Николаевна, ну никак не могла подумать, что Вы возьмёте моё высказывание на личный счёт.Если честно.(то второе моё предложение)адресовалось совершенно не к Вам.Сугубо моё личное мнение(вот тоже жаль, что никто не приглашает насчёт бардака, что творится на ОВ)Вы пожалуйста меня извините--как на духу-совершенно Вас ничем не хотела задеть и обидеть, самой даже обидно.P.S.Правда, я очень уважаю того, кто старше меня, так меня воспитали.
  • bonniebrae
    Пригласите меня, пожалуйста, в разговор про помощь в передаче дара. Или откликнитесь жители ВО, кто может забрать для меня небольшой дар на ОВ, я приду к вам за ним в любое место в василеостровском р-не после 20:30 или в свой выходной в другое время.
  • Tabakerka
    Собираюсь быть:)
    Желайте необещанные дары-их много)) буду счастлива подарить:) darudar.org/users/Tabakerka/gift...
  • Taffi
    Taffi 1318участник 12 nov 2015, 13:55
    Прошу пригласить меня в питерские разговоры для сообщников (я есть только в «жалко выбросить»).
  • gureva71
    Здравствуйте! Кто подскажет-как узнать когда будут посылки из Ставрополя и Воронежа?
  • _Mittens_
    Уважаемые, в честь международного дня вторичной переработки приглашаю вас на ОВ поучаствовать в акции, в поддержку раздельного сбора, darudar.org/action/participants/...
    С моей стороны будет плакат и фотограф, с вашей необходимо только сфотографироваться :)
  • lera_tolstaya2000
    Меня не будет, помогает Елена helena2105, думаю, что до весны уже не буду ходить…
  • malvina_kyk
    я только ЗА, если не будет самобранки. Мне, даже постоянному посетителю ОВ неприятно это местами даже противно это зрелище — копающиееся в куче барахла люди… Иногда даже стыдно становится за общество. Да и это реально привлекает внимание людей со стороны( Мне лично не хочется, чтоб кто-то подумал про меня, что я бомжа какая-то, увидев меня там, просто рядом с этим неприглдным действом. Я хочу ходить и дальше на ОВ, не стыдясь на ней появляться. Многие услышали только то, что из-за хлама запретили. ТАК НЕТ! ...«и если еще раз люди будут рыться в куче вещей на земле у театра...». лично меня это тоже больше беспокоило бы на месте администрации. И на той площадке мы гуляем частенько, т.к. рядом живём, кормушка для бомхей нас совсем не привлекает. Жалко выбросить… Хлам жалко? Так вынесете его во двор к бачкам в пакете и напишите табличку — «можно брать или „даю вещам вторую жизнь“))) и всё, вещи пристроены и все довольны. Для чего тащить ЭТО через весь город на самобранку мне не понятно
    • elenvena
      elenvena 99участник 13 nov 2015, 21:11
      Я полностью согласна, сама так не однократно делала, соберешь вещи в пакет и вынесешь к мусорным бочкам, поставлю к стенке и их за час, а то и меньше, разбирают те кому они нужны, при чем это были и не только вещи, которые стыдно отдавать, но и достаточно хорошие, просто тогда когда я их выносила еще не знала про этот сайт.
  • ratty8
    Для особо упёртых самобранщиков синоптики припасли снег!!!)))
  • Dmit-rij
    Планирую быть с 14.00, совсем недолго:-)
  • Night_Owl
    Сейчас я не могу отвечать на sms, я не вижу буквы в телефоне, и если на ОВ со мной нет дочки, не могу прочитать мелкие ники, вижу плохо. Кому новеньким что то обещала, ищите меня.
  • ratty8
    Нет ли у кого ненужного Допегита, штук 15-20, не хватает для полного счастья/курса, а целую неохота брать.
  • Sea_fairy
    Буду с 14 до 15 ч.
    Не обещанные дары: darudar.org/users/Sea_fairy/gift...
  • Xenia_Chi
    Буду, с 4 до 3 как обычно.
  • Hacka
    Hacka 702участник 14 nov 2015, 18:29
    буду
    • m_Natali
      Добрый вечер, Анастасия.
      Подскажите, пожалуйста, удалось ли отправить последнюю посылку в Брянск? Имеется ввиду та посылка, которая собиралась перед закрытием направления.
      Если да, то когда отправлена?
      Если нет, то когда планируется (хотя бы ориентировочно)?
  • tadlyudmila
    Уважаемые мои Одариваемые!
    За меня раздаст Добрый Ангел) ловите!
    Посылка получилась тяжелая. Заберите пожалуйста ваши Дары быстро и… очень быстро, что бы не задерживать Доброго Ангела)
  • alone_stranger
    Могу привезти тент 5 на 5 метров на случай дождичка.
    Вот только не огребем ли опять от ТЮЗа?
    • astromatic
      Я думаю, не должны. Ты же не собираешься его там и оставить). Мне кажется, что так будет культурнее. Но у каждого свои тараканы. В том числе и руководства ТЮЗа.
      • alone_stranger
        Посмотрел там все еще раз. Его банально не за что крепить. Это же не палатка с колышками. Надо тогда все равно в парк перемещаться.
    • elenanic
      Было бы здорово! Сейчас за окном кошмар кошмарный, а завтра будет тоже самое.
  • Activity
    Информация для тех, кто будет ждать Берию: приехать завтра на ОВ не сможет (заболел).
  • juliya_k_1986
    извините что лезу в ваш разговор по поводу самобранки :)
    я на ОВ мало раз была, и думала что на самобранку люди вещи специально привозят
    сама считала (и считаю) что нужно привозить только то, что запланировал, на счет чего договорился, и не брать лишнего, чтоб не таскаться зря туда сюда, может это и не правильно :)
    так вот, я знаю такую группу благотворительную, Весна называется, вот на нее ссылка vk.com/club14872954
    в этой группе недавно проводилась акция: Фри маркет называется, к сожалению не удалось на ней побывать, была только минут 10 и убежала на ОВ :)
    (по сути та же самобранка, так же куча вещей, раз в 10 больше чем на обычной самобранке)
    НО, на эту самобранку можно приносить Только чистые и носибельные вещи, игрушки и т.д.
    акция проходит в помещение, т.е. тепло, уютно и обязательное условие, все даром

    может вашу самобранку перенести туда? они планируют часто собирать такие акции

    т.е. люди, кому как говорится «жалко выбросить» (почему то не заходит по вашей ссылке), но никто не желает дар
    собрать вещи за месяц и отнести один раз туда, и за одно себе что то может присмотреть?
    (я те дары которые долго не желают, удаляю и все туда просто отношу, поэтому и знаю :)

    ну как вариант :)
    если нет, то нет, просто предложила )
    • ElenaArz
      Юлия, эта организация охватывает только юг — Пушкин, Колпино, Славянку,…
      Для вывоза вещей из других районов они ищут волонтёров на машине.
    • zanzi
      zanzi 552участник 15 nov 2015, 00:53
      а на нашу самобранку — очень часто в последнее время откровенный мусор и хлам приносят((
  • ratty8
    Кому нужна резинка с крючками для тележки для перетяжки (как там она называется)? Есть 1 шт новая. Если не увижу тут, ищите меня, у меня с собой.
  • Shammuramat
    Извините, не могу прийти, чп.
  • miracle683
    Уважаемые сообщники. На ОВ кто-то передал мне пакет с двумя вещами — рыжая полосатая кофта и коричневый свитер. Пакет не подписан. Кому он предназначался???
  • ROSA45
    ROSA45 822участник 28 nov 2015, 10:51
    Дорогие сообщники! Потерян такой дар; darudar.org/gift/4147247/
    Может быть он попал кому-то случайно? Огромная просьба отдать сообщнице Roza37
Войдите на сайт, чтобы писать комментарии.

~Отзывы

Это была моя первая общая встреча ДаруДара в Санкт-Петербурге.
Очень рада, что удалось побывать здесь и стать ее частью!
Спасибо почтальонам. Ваши огромные сумки впечатляют, не представляю, как вы их транспортируете, благодарю вас за этот труд!