Акции

Январская встреча в Питере

23 января!
М. Звенигородская, Бородинская, 11, школа №195
с 16:00-18:00




  • Отмечайтесь в участниках, кто собирается быть на встрече
  • Приглашайте в акцию тех, кого бы вы ещё хотели видеть
  • aura2903
    я буду обязательно, только надеюсь что встреча будет не в эти выходные, не 15 числа
  • sava06
    ой а где будет?)я не разу еще не была правда)
  • [34454]
    меня в этот раз не будет(
  • Darlana
    22-ого было бы хорошо. Только все зависит от места.
  • vernosty
    22-го хорошо бы:)
  • kissa555
    Ой девоньки очень нужно уже как-то собраться. Вещей уже 2 сумки. Мне подходит любой день.
    • [6990]
      Ещё я добавлю ;) Не забыла, что нам надо встретиться? )
      • kissa555
        Нее. Не забыла. Хотела тебе попозже позвонить договорится о встрече. Мне 20 на прием с 15-18 вечера. Хотела с тобой договорится на этот день. Если нет, то в любой день только не утром. Хронически не высыпаюсь. Скоро в спячку впаду.
  • [7692]
    [7692] 61участник 13 jan 2011, 15:36
    22 января будет очень хорошо
  • Stusia
    хм… никогда не была на общей встрече…
    не знаю… может и надумаю к вам присоединиться)
  • [55105]
    я за 22:)
  • Dmit-rij
    я тоже за 22=)))
    • Dmit-rij
      Никогда не был… скажите-а если есть дары для меня и у меня для отправки
      то что и как делать?
      надо ли бейдж со своим именем? чтоб узнали…
      • [48555]
        [48555] 259организатор 13 jan 2011, 17:19
        Сказать дарителю, что Вы будете на ОВ.
        Для отправки — правильно подписать дар. Ник, имя, город, телефон. И свои координаты в том порядке. Отдать почтальону, который собирает в нужный город.
        Можете не бейджик, а хоть от руки написать на бумажке и повесить насебя. Дабы быть узнаваемым )
  • nazakate
    я настроилась на 22ое уже) причем откладываю свою поездку из-за неё в чебоксары) поеду после встречи.
  • [48555]
    [48555] 259организатор 13 jan 2011, 16:11
    Я вот «ненадолго» выпала из темы. Что произошло с помещениями, где собирались раньше?
  • Karinka567
    было бы очень удобно собраться там, где и в прошлый раз, т.е. в тронном зале))
  • Edite
    Edite 376участник 13 jan 2011, 16:15
    мне и 15 и 22 подходит. тронный не плохой вариант. надо связаться с теми кто там договаривался. по моему это Светлана-Питер была.
  • Dmit-rij
    Скажите-а почтальоны будут?
    ну там Питер-Омск
    Питер-Москава
    Питер-Хабаровск…
    • Lakri
      Lakri 128участник 14 jan 2011, 19:31
      Дмитрий, отметьте свой Дар в Хабаровск здесь. Не забудьте подписать номер Дара из адресной строки (6 цифр)!
      Я постараюсь быть на этой ОВ.
      Ищите меня по бейджу или вызванивайте по тел (контакты увидите во встречах, когда пожелаете посылочный дар СПБ-Хабаровск).
      Спасибо за понимание!
  • November_Rain
    я только 15го или 16го буду в питере, так что 22 вполне устроит
  • Ashberry
    Я тоже была бы рада 22-го встретиться. Если ещё попозже, то уже не довезу))))
  • Naapa
    Naapa 5участник 13 jan 2011, 17:50
    А где все это будет происходить?
  • masipusik
    я тоже готова 22. Вопрос только ГДЕ?
  • DariN
    DariN 707участник 13 jan 2011, 19:09
    22 с удовольствием.
    тока не в жопе мира типа меги, плиииз!!!
    • O_LGA
      O_LGA 927участник 14 jan 2011, 03:14
      неужели встретимся??!!!
      а то я себя уже как-то…
      а чувство вины-это нехорошо, это разрушающее чувство)), надо срочно исправляться))
  • ratty8
    1.где?
    2. я могу после 18, если даже в центре где-то. Может и пораньше смогу, но это будет понятно накануне в пятницу.
    3. в 14 точно не смогу.
    присоединюсь пока, чтобы отслеживать события…
  • tatiana01
    Лично меня интересует вопрос времени??? во сколько ориентировочно будет начало встречи??
    А то я со своим сменным графиком совсем на общие не успеваю((((
  • aktinia
    а меня волнует вопрос где))
  • Meoth
    Meoth 563участник 13 jan 2011, 19:40
    Я, да, хочу!
  • Volle
    Если опять в меге на краю света, то я пас…
  • Stagerka
    Буду, если будет в центре, но не в Меге… далековато.
  • Znamodelo
    Здравствуйте люди.))))) С прошедшими Вас всех.
    Завтра 14го Лера сдает экзамен
    При успешной сдаче обещала подключится к организации, опыта у нее в этом много,
    думаю и помещение мы с ней под ищем. Одному мне не получится.))
    На Столярном пер. (Сенная) где раньше собирались, увы не получится, может на Казанской или еще где… Попробуем ближе к центру.

    Подождем? )) Лера это http://darudar.org/users/infinitelysoul/ для тех, кто знал, но забыл.))
  • honey-natasha
    я приеду, если удобно добираться от меня))
    в Мегу, кстати, было очень даже удобно)))
  • svenlanka
    я за!
    только в центре, а не на окраине города!
  • mari-larisa
    22 это хорошо, а чего по времени так рано?
  • belkasenya
    А действительно, мы можем опять в мегакрутой галерее?
    • helen2
      helen2 20участник, заблокирован 14 jan 2011, 18:45
      знаю что живете на московской если пойдете на ов не могли ба забрать для меня маленький дар кофту а я от вас вывезу на ов не приду
  • TatyanaPertseva
    22го — отлично!!! Даров уже много скопилось! Да и хочется уже всех увидеть!)
  • PROSTO
    PROSTO 95участник 13 jan 2011, 22:10
    Буду)))) Посылочки из Новгорода и обещанное доставлю адресатам))))
    Где, когда — поточнее, пожалуйста…
    А то глаза разбегаются по комментариям «ловить» место встречи.
  • [70592]
    [70592] 22участник 13 jan 2011, 22:33
    Ребят, а может попозже сделаем?? Хотя бы в 16?? У меня тоже учёба… а на ОВ очень надо…
    Ну или в 15?
  • Gala-Gala
    Всем Здравствуйте! Я новичок. Получила приглашение, хочу присоединиться. А программу встречи кто нибудь знает? А как долго обычно длятся встречи?
    • O_LGA
      O_LGA 927участник 14 jan 2011, 03:21
      длится обычно 2 часа, программа простая-принести дары тем кому ты должен и получить от тех, кто тебе обещал-предварительно узнав, кто будет, то же — с почтальонами. Плюс принести, если что есть на аукцион или что-нибудь получить на аукционе)) плюс-смотря где встреча-это предупреждают организаторы-принести что-нибудь к чаю)) и обычно 20 руб на аренду зала Плюс принести позитив и хорошее настроение))…
  • Elena86
    Elena86 83участник 13 jan 2011, 23:35
    Буду 22. может действительно попозже собраться? В 16-00?
  • [80578]
    [80578] 11участник 14 jan 2011, 00:51
    22-го, я за! в 15 00 и в 16 00 — хорошо бы, позже не надо, темно будет=)
  • Miria
    Дорогие дару-даровцы, я за общую встречу, но 22 у меня в галерее мастер-класс с 15-18, поэтому предлогаю 23, или в субботу но в 19.00 начало,
  • Svetlana-piter
    В школе окончился ремонит в понедельник поговорю с директором, так как завтра надо на дачу уехать по делам. О результатах переговоров сообщу сразу.
  • [7692]
    [7692] 61участник 14 jan 2011, 05:41
    ОВ начнется в 14:00, а во сколько закончится???
  • Znamodelo
    Люди добрые, пригласите кто нить в разговор о встрече, а то 8 месяцев не был и, как все равно помер.) Каждый раз через «АКЦИИ» захожу.))))))
  • Niko4ka
    долго я на встрече к сожалению пробыть не смогу, да и приеду если наберуться дары, и найдут желающих =)) уезжаю в этот день в Москву, если кому передать нужно что-нибудь негабаритное — возьму с собой ^__^
  • Bri
    Bri 386участник 14 jan 2011, 11:09
    Планирую быть. Но все зависит от времени проведения.
  • [48555]
    [48555] 259организатор 14 jan 2011, 12:06
    Давайте часов в 5 вечера?

    Ведь, если будем где-то в помещении, тёмное время суток не будет помехой)

    Вы все про какую галерею говорите? Просвятите выпавшего от ОВ на несколько месяцев))
    • [7692]
      [7692] 61участник 14 jan 2011, 12:39
      последние встречи проходили в тронном зале, недалеко от м.Чернышевская, Басков переулок, возле неотложки, про эту галерею и говорят

      сейчас увидел что возможно ОВ пройдет в какойто школе, поэтому уже путаюсь где будет ОВ, ведь в школе я еще ни разу не был
      • masipusik
        я была и там и там. В школьном холле по просторнее! Зато в тронном зале очень интересно и красиво, хотя откровенно тесно=)
    • terentich
      Варечка, нам же ехать домой потом… и пешком в темноте до дома идти, а если еще и с детьми…
      Все-таки лучше чуть раньше (15-16)
  • Pandoraaa
    Я буду. За школу!
  • DARKLY
    Я работаю в сб, да и на общие уже давно не хожу… может быть весной или летом, на уличные приду
  • helheim
    приду… знать бы еще, куда:)))
  • [7692]
    [7692] 61участник 14 jan 2011, 15:30
    покажите пожалуйста мне на карте где школа находится, я там ни разу еще не был, хочу заранее сориентироваться, если ОВ пройдет там
  • Wella
    Wella 443участник 14 jan 2011, 15:37
    Постараюсь быть.
    Если не получится — уговорю сына принести дары и забрать мои.
  • Wella
    Wella 443участник 14 jan 2011, 15:42
    Я тоже голосую за школу:
    — там просторно и недушно,
    — туда удобнее добираться- перешел дорогу и близко,
    — есть где примерить вещи,
    — удобно расположены почтальоны- у колонн, не надо искать-кричать
    — просторно бегать деткам,
    — да и друг друга как-то виднее, когда не тесно, легче найти
  • Nefelo
    Nefelo 102участник 14 jan 2011, 15:58
    Обязательно буду :) Принимаю дары в Саратов, Уфу и Пензу!
  • Mopsik
    Я приду. На мне как всегда — Ульяновск, Красноярск, Новосибирск ))))
  • yuliashka
    Оченб хочу быть… 22-го отлично… только желательно не там, где предновогодняя была… я думала, что в обморок упаду… нам бы чего попросторнее… =)
    Всех со старым новым годом!!! Даров!!! =)))
  • Lakri
    Lakri 128участник 14 jan 2011, 18:44
    Скорее всего буду!

    Казань (новая посылка) и Хабаровск (посылка готова к отправке) ждут ваших Даров!
    Не забываем подписывать номер Дара из адресной строки (6 цифр).
    Безжалостно буду возвращать, если не будет указан номер =)


    Кто ещё не отметился, но хотел бы забрать Дары, пришедшие из Казани, на январской ОВ, прошу отметиться в разговоре (были приглашены, если пришел Дар для Вас).
  • ekaty
    ekaty 55участник 14 jan 2011, 19:14
    Вопрос места проведения ОВ — на данный момент наиболее острый и наболевший, и лично для меня, принципиальный!
    Много желающих встретиться в галерее и это понятно, там красиво, но! давайте трезво оценим ситуацию и сделаем вывод, что это место нам не подходит!!! увы…
    количество участников не сегодня — завтра перевалит за сотню, поэтому и помещение нам нужно просторное!
    школа, о которой идёт речь, способна вместить нас всех без толкотни и духоты :)
    Другая привлекательная сторона именно этого места касается меня лично, как почтальона с Москвой — самого загруженного направления!
    учитывая мои объёмы оборота посылкодаров (!!!) мне по такой погоде крайне затруднительно вообще куда-либо добираться =( а школа эта находится на моей улице)

    поэтому, давайте все скрестим пальчики и будем надеяться, что Светлане удастся договориться со школой на этот раз и в идеале на будущее, как на постоянное место проведения ОВ))
    в галерею я устала, мне тяжело, правда...
    • ekaty
      ekaty 55участник 14 jan 2011, 19:18
      Если нам повезёт, то вот это чудесное место:
      http://img-fotki.yandex.ru/get/5...
      тьфу-тьфу-тьфу, чтоб не сглазить...
      • [48555]
        [48555] 259организатор 14 jan 2011, 19:55
        В общем.я договорилась с почтальоном из Мск.
        Я теперь младший помощник старшего дворника в этом направлении ;)
        • [7692]
          [7692] 61участник 14 jan 2011, 20:35
          тоесть теперь дары можно отдавать или Кати или вам?
        • Wella
          Wella 443участник 14 jan 2011, 23:03
          и еще Сидоров-кассир :), помнишь?
          Кассир должен приходить на 15 мин. раньше всех и занимать позицию у входа.
          В этот раз передам тебе казну, ладно?
        • ekaty
          ekaty 55участник 15 jan 2011, 00:18
          оу-е!!! Варя, это же супермегакруто!!!
          а я уж и боялась у тебя спрашивать, думала ты больше не захочешь связываться :-)
          на общей далеко не разбегайся, надо всё обсудить ;)))
          ураааа....!!! у меня прям прилив сил и эмоциональный подъём =)
          готова к труду и обороне)))
          ну чё, несите Москву чтоли :)
          • [48555]
            [48555] 259организатор 15 jan 2011, 07:28
            :\
            что делать-то :\
            • Wella
              Wella 443участник 15 jan 2011, 22:26
              объявим конкурс :)
              Или лучше пусть каждый кассир работает по очереди :)
              Как написаны имена так пусть и играют :)
              Варя, Мария, Тануки.
              Или кто придет раньше- тот и банкир.
              • pompoko
                pompoko 619участник 20 jan 2011, 00:17
                помпом конечно кассир. это надо обсудить.
                я не смогу столько времени проводить на месте ввиду социальной загруженности и очень хотела бы наконец двинуть тему казначейства при моральной поддержке из москвы:)
                думаю, стоит действовать мне сообща в паре с другим добровольным кассиром. ура?)
      • [7692]
        [7692] 61участник 14 jan 2011, 20:34
        раз есть такой замечательный вариант, то я всеми руками и ногами ЗА!!
  • yuliashka
    Школа — это хорошо!!!
  • Lunalisa
    Lunalisa 9участник 14 jan 2011, 20:00
    Я приду!!!
  • Lisaalisa1988
    Я так понимаю все же на 22 договорились?
    Принимаю дары в Тулу!
  • LittleElf
    22-го было бы здорово!
    Я буду:))
    В галерее хорошо, но правда, очень тесно:( У меня ребёнок прошлый раз очень испугался такого обилия люде на кв. метр площади:)))
  • mari-larisa
    со временем и место уже определено?
    • [48555]
      [48555] 259организатор 14 jan 2011, 21:28
      Svetlana-piter – 14 янв 2011 г., 02:06 → ←
      В школе окончился ремонит в понедельник поговорю с директором, так как завтра надо на дачу уехать по делам. О результатах переговоров сообщу сразу.
  • Niko4ka
    приду, да я тоже з школу, где просторней — там и лучше, когда не протолкнуться вообще не вариант =(((принимаю дары в москву, если кому срочно надо передать, 23го буду там, смогу кому-то одному там отдать, чтобы она уже по городу всем раздар подарки, время покататься то будет, ув, с деньгами беда =((( хотя все решаемо, как вариант ко мне там машину приставят ^___^ поскольку мне в ночь ехать непосредственно уда, то пробуду на общей не до конца, но опять же, буду смотреть по обстоятельствам, времени суток, и собственной усталости =)) до встречи всем ^___^
  • Elli-Elli
    Слежу за комментаириями. Ничего пока не поняла. Где и когда).
    Не смогла все прочитать.
  • Klyaksonya
    В общем я за школу!
    Близко к метро, места много!
    Галерея — не место для общих! Галерея для искусства и красоты :)
  • Wella
    Wella 443участник 14 jan 2011, 23:11
    Вопрос не по теме, но очень надо!

    ЕСТЬ ЛИ В НАШЕЙ КОМАНДЕ ПРАКТИКУЮЩИЙ ЮРИСТ (АДВОКАТ)?
  • Lona
    Lona 4735участник 15 jan 2011, 00:39
    Я тоже за школу, там просторнее и добираться удобнее:)
  • Ankoli
    и я буду! школа- хорошая идея))…
  • blagovestnik
    в 19 очень поздно… а где эта школа находится?
  • molliga
    буду!!! только где будет общая?? а то сумок две штуки… не довезу если далеко…
  • blagovestnik
    Давайте школу… честно в 19-00 поздно… хоть бы в 18… не успею домой вернуться чтобы уложить сына. в 21-30 уже должен спать…
    и я такая не одна… с детьми тут очень много людей… и скажите где школа находится...7*
    • [7692]
      [7692] 61участник 15 jan 2011, 16:18
      я тоже за более раннее время, я хоть и не с детьми, но если поздно, то домой трудновато будет уехать
      • molliga
        Я тоже ЗА более РАНЕЕ время. я езжу с Пригорода… и дома обычно бываю в 10 вечера… иногда и позже
        • Niko4ka
          Niko4ka 139участник 15 jan 2011, 17:07
          я тоже за более раннее время, в эту ночь еду в МОскву, и трудно будет в очень сжатые сроки лететь домой за сумкой, упаковывать вещи и тд, а так хоть время будет на это…
          • Darlana
            Я тоже за раннее время — мне тоже ребенка укладывать, да и в темное время в нашем Купчино срашновато возвращаться.
    • O_LGA
      O_LGA 927участник 15 jan 2011, 20:40
      почти через дорогу от Звенигородской ))
  • [48555]
    [48555] 259организатор 15 jan 2011, 17:17
    Исправлено же на 15-00
    • Mopsik
      Mopsik 1019участник 15 jan 2011, 18:49
      Не, ну в 15.00 — это вообще ни то ни се. Народ с учебы не успеет, да и день получается разбитый. Самое оптимальное (на мой взгляд) — 5-6 вечера — и дела успеешь сделать и вечер вроде тоже не сильно занят получается.
  • blagovestnik
    так что решили… куда ехать-то*? или ещё не известно
  • TeaNik
    TeaNik 291участник 15 jan 2011, 19:32
    Будем со Stasya-25 — если школа или галерея.
  • nazakate
    Меня тоже устраивает очень школа. ещё не была там, но по расположению удобней. если учесть что ехать придется все=же с коляской. по времени… идеально с 16-до 18ти. а к 19-00 тащится к галерее… к тому же я не представляю куда я втисну свою громадную коляску в этой галерее. и если все же будет там встреча, надеюсь вход туда будет не как однажды — через узкую лестницу на второй этаж. иначе ищите меня на улице)))
  • Wella
    Wella 443участник 15 jan 2011, 22:28
    ЛЮДИИИИИИИИИИ...., Светлана-Питер же написала: приедет на буднях с дачи и попробует договориться насчет школы.
  • Dim_Dim
    Значит 22-ого в 15:00??? Уже точно? Я на такое согласна, а то в в 5 и 6 это реально поздно… Весь вечер убьешь встречей, а хочется еще успеть погулять!!(= Буду на встрече
    А теперь помогите мне: что нужно писать на посылку в общую: Буду первый раз отправлять! Боюсь напортачить!!!
  • Hecca
    Эххх, у меня 22 не получится. Жаль. :(
  • Dim_Dim
    Давайте хотя бы часа в 4.., не позже
  • elena2371
    Вопрос: а вместо себя мужа можно отправить?
  • ramashka
    А может чхотя бы часа в 3. У меня экзамен в этот день. я в 2 часа уже освобожусь. И ждвть 2,5 часа где-то нет толка…
    • [48555]
      [48555] 259организатор 16 jan 2011, 16:21
      А мне вот в 6 утра удобно! Давайте вы утром приедете все ради меня!
    • NevidimkaHolms
      Ну приходи что ли в гости на чай, я там живу на Пушкинской)) Два часа ждать — я бы тоже расстроилась. Пойдем потом вместе, поможешь нести чего-нить, мм?
  • Stasya-25
    Я буду)
  • NevidimkaHolms
    Я приду, если не случится извержения вулкана)) С радостью со всеми встречусь, притащу даров.
  • Nastya_spb
    Всем привет! Тоже иду на встречу))) и время хорошее, наконец, выбрали!)
    Один из сообщников задал действительно важный вопрос, который наверное не только мне, как новичку на встрече, но и другим кто первый рвз приедет интересен: Как дары на общую посылку упаковать? и вобще как обычно все друг друга на встречах ищут чтобы дар передать, народу то много, а в лицо человека не знаешь, допустим? Может кто-нибудь просветит?;)))
    • [48555]
      [48555] 259организатор 16 jan 2011, 18:16
      Смотрите образец

      http://i014.radikal.ru/1004/7c/22db5ee9fe5e.jpg

      Ищут друг друга просто: делают бейджик с именем и ником или просто от руки можно написать на обычной бумаге, которые крепятся на одежду
    • Klyaksonya
      Прежде чем дары упаковывать в ОП — согласуйте дар с почтальонами! Дар может быть и не принят в посылку по ряду причин!
      Номер дара обязательно подписать!
      Кому — город, ник, имя, телефон.
      От кого — ник, имя.
      Относитесь серьезнее к общим посылкам!
      Если нам все буду без предупреждения дары приносить на общую встречу — нам придется каждой по газели заказывать, чтобы дары домой отвезти!
      Мы должны знать — какой объем нам тащить с общей встречи!
  • Volle
    Зачем так поздно то? Может часов в 14-15?

    Я до заката должна быть дома- иначе одна гопота во дворе- свекровь вон уже избили.
  • Mopsik
    Прочитав все «призывы» к встрече в 14-15.00 часов сообщаю про себя — если встреча будет в 14.00 — меня не будет! Видимо у тех, кто призывает встречаться в середине дня, никаких дел в субботу нет. Я же, как человек работающий всю неделю не хочу дробить субботу, мне домашние дела надо сделать. По поводу позднего возвращения — пришли на встречу в 17.00, ушли через час — максимум через час Вы дома! Сто раз можно успеть ребенка уложить! Просто не надо «тусоваться» на встрече два часа, за час все дела на встрече можно сделать (я это проверила на себе — и собрать в ОП успеваешь, и свои передать и забрать свои дары)! И вот что странно — когда встречались на Столярном с 19.00 что-то никто не возмущался о позднем времени, все подстраивались под это время.
    А если про удобство — мне вообще удобно в будний день, так как в выходные хочется и дела сделать, и на лыжах покататься.
  • mariarivoli
    всем привет ))))) я тоже согласна с Mopsik 186, за час спокойно можно все сделать( конечно, если человек, который вам что либо обещал сам не опоздает ), а на счет времени, лучше часиков, ну начиная с 15.00 до 17.00 я думаю ))))) многие учатся в субботу ))) вот моя подруга учится и я не знаю, сможет она поехать???? (((( а ей очень хочется, она сто лет не было на ОВ.,
  • [7692]
    [7692] 61участник 17 jan 2011, 09:34
    Давайте рассуждать трезво: прочитав все комменты и обдумав каждый из них я понят следующее:
    встречу нужно начинать в 16:00-17:00, раньше многие заняты, позже многие не успевают домой
    те кто не смогут придти на само открытие ОВ, могут не переживать, встреча продлится часа 2 как минимум
  • Lunnaya
    Ребятушки!!! есть кто из Петергофа??? Помогите, пожалуйста, малюсенький дарочек принять для меня на общей!!!
    • Lona
      Lona 4735участник 18 jan 2011, 02:51
      Я живу не в Петергофе, но по дороге в Петергоф, на Петергофском шоссе. Могу забрать, если Вы потом доедете до меня.
    • aura2903
      http://darudar.org/users/elka_elka/

      эта девочка из петергофа, напишите ей, если она сможет забрать или ваш даритель ей принесет домой, то пусть она мне вместе с моим кремом передаст в четверг, а я вам принесу на ов

      только сильно ее не грузите, а то у нее в четверг экзамен, договоритесь со своим дарителем, может сможет ей как нибудь домой принести
  • S_Elena
    Если будет в центре, раньше 16.00 не успею приехать
  • irish_sonya
    я буду! передать дар в Саратов…
    моя первая ОВ, очень волнуюсь)))
  • Wella
    Wella 443участник 17 jan 2011, 13:52
    Господа, готова помочь избавиться вам от лишнего хлама в квартире:)

    у нас на работе пальто вещается в ящики, типа как в дет.саду. Многие ящиуи без крючков.
    Нужны такие страшные, огромные и толстые, как были в СССР, которые шурупами прикручиваются к стенке и они держали любой вес.
    Дома такой грубый не повесишь, может кому выбросить жалко- приму в дар на ОВ с удовольствием.
    • [60917]
      [60917] 63участник 18 jan 2011, 17:34
      у меня есть такая деревянная штуковина, она шурупами прикручивается, на ней 3 железных крючка. Если надо могу принести=)
  • Klyaksonya
    А вот надо как Лера делать! Создавать акцию — писать одно единственное время — и чтобы не было никаких обсуждений и голосований!
    Все кому надо приходили к 19-00 на Столярный и не возмущались! И домой успевали!
    А то начинается — у кого район неблагополучный, у кого дети по расписанию, у кого учеба, у кого еще чего! Мы так никогда не договоримся!
    Я за 17-00! Утром свои дела, вечером встреча, и домой не ночью приедем!
  • [50897]
    прямо в мой день рождения! а я к родителям в новгород укатила((

    до 29 примерно(
  • [64130]
    Несите дары в Воронеж http://darudar.org/gift/749118/
    и Брянск http://darudar.org/gift/765194/
  • ratty8
    я буду в любом из двух обсуждаемых мест в любое время. У меня как выясняется, суббота будущая свободна от занятий.
  • mari-larisa
    тут народ на общем разговоре информирует о 23 в школе!
  • Niko4ka
    поддерживаю на 3 часа, можно и в 4, но не позже, а то реально поздно будет, до конца встречи приходится иногда ждать сообщников чтобы пзабрать дары, или чтобы забрали =(((
  • elena2371
    А где встреча будет проходить?
  • blagovestnik
    слушайте… блин… мы так не договоримся никогда. читаю… ни чё не понимаю… блин…
    давайте в 4. это что-то средне скорее. и домой успеют… и сдетьми нормально… и до 3х часов( до выхода из дома) можно успеть сделать все дела.
    вот только с датой теперь проблема.
  • Sun_ka
    Sun_ka 73участник 18 jan 2011, 09:55
    каааак?!?!? уже с датой проблема???
    я еще даже про место не поняла(((
  • [7692]
    [7692] 61участник 18 jan 2011, 11:07
    Организатор акции засчитал комментарий недостойным.
    скажите мне пожалуйста: как всё это называется и когда всё это кончится)))
    надо бы уже в конец решить когда, во сколько и где, а то встреча так и не состоится
  • helen2
    helen2 20участник, заблокирован 18 jan 2011, 11:25
    девочки кто живет в купчино или на московской кто может маленький дар забрать для меня от вас само вывезу
  • Mopsik
    Ребята, вы такие все смешные! Вы читаете хотя-бы сообщения?! Еще по месту ничего не известно, а все уже про время. И еще мне не понятно — девушки, Вы что, на другой край Лен. области едете?! «С детьми успеть» — у Вас они что, месячные, что их по часам кормить грудью?! Переливаете из пустого в порожнее! Давайте дождемся ответа Светланы про результаты переговоров с директором школы, ведь все зависит от этого!!!
    • blagovestnik
      я поясню про детей. может опять мой голос не в тему будет. но всё же. маленькие дети. я про грудных не говорю… спать ложался в 9 часов. лично мой купается в 8.15. примерно в 9.20 уже спит и посапывает в 2 дырки.вот люди и говорят о том, что в 7 с детьми не оч. удобно. я не успею его уложить, а сам он не спит… т.е качать надо. а никто кроме меня это делать не станет.
      я думаю, что у людей, чьим детям. как моему, такие же проблемы.
      если ребёнка уложить не в то время, то сбивается режим. он не заснёт до пол 12… и качать его придётся часа полтора-2… а кому это надо? вот люди и против 7… 6 ещё как-то… а если 7, то я только на пол часа
      • [48555]
        [48555] 259организатор 18 jan 2011, 12:22
        Ога. А когда говоришь — давайте в 4-5, чтоб всем удобно было, начинаются сопли-слюни, что кому-то негде убить 2 часа после занятий.
        В 5-6 прекрасно всегда собирались и я ни разу что-то не слышала от той же Маши terentich с её ГРУДНЫМ, между прочим, ребёнком, которая таскается хрен знает откуда, хрен знает с какими баулами, что ей что-то не нравится.

        Да и полно других сообщников, которые приходят на встречи со своими детьми более старшего возраста.
        И уж, простите, РАЗ В МЕСЯЦ можно найти того, кто займёт Вашего ребёнка на пару часов без Вас если что.
        Если всё так усугубимо — [вырезано цензурой] всё это?!
        Вы не хотите мотаться по всему городу, потому что Вам неудобно. Вам удобно приехать на Общую и одним махом всё собрать\раздать.
        При этом [вырезано цензурой] Вас а5 всё не устраивает.
        Имейте совесть уже.
        • Mopsik
          Mopsik 1019участник 18 jan 2011, 13:00
          Варь, я с тобой полностью согласна! Меня, честно говоря, раздражать уже начинает эта манипуляция с детьми! Такое ощущение, что людям и на елку влезть хочется и не оцарапаться. Вот у меня нет детей, но у меня куча других занятий — работа достаточно серьезная и напряженная. сессия у тупых студенток, которые не могут зачет уже третий раз сдать, отпуск через неделю и т.п. Давайте, блин, все под меня подстроимся!
        • terentich
          Надо было сразу написать время и без обсуждений, а то 100 чел и естественно каждый имеет свое мнение)
          И вообще, время будет зависеть от того, кто нам предоставит место — вот и все)
        • Svetlana-piter
          Варвара, школа дала только воскресенье 23 января с 16 до 18. Учли, что многие не хотят разбивать день. Если согласны, то измени, Варюша, дану и время.
  • Lyubavushka
    Господа, прошу вас, определитесь!!! Надо же решать, 18 сегодня! А то ничего не ясно… кто будет, где, во сколько… бррррррр!!!
  • TeaNik
    TeaNik 291участник 18 jan 2011, 11:35
    И всё потому, что не надо обсуждать общие, надо их просто НАЗНАЧАТЬ с местом и временем(как это было раньше) и все уже будут решать, смогут или нет.
    А так сколько людей столько и мнений.
  • nikitkina
    буду, если пойму где и когда)
  • Karinka567
    Лучше в 5!
  • Belkachka
    Девочки, встреча точно будет 23, а то мне билет покупать, я к родителям в гости еду)))))))
  • yuliashka
    В Москве проще!!! Каждую неделю в одно и то же время и в одном месте…
  • PROSTO
    PROSTO 95участник 18 jan 2011, 17:32
    Встряну в тему! Вопрос «во сколько» должен всё-таки решатся непосредственно организатором ОВ с арендатором места встречи(а именно, в текущем плане это директор школы), а не участниками (у каждого из нас есть свои жизненные заморочки — у кого-то учёба 24 часа в сутки, у кого-то работа, у кого-то дети и т.п.)
    Назначается день, время, место организаторами, а нам — участникам — нужно лишь со своим временем разобраться — успеваем ли мы на ОВ или нет…
    Если так посудить, то (заметьте, я мама двух деток, работаю, заочно учусь) с 13-00 до 16-00 мамы деток в возрасте до 7 лет нетранспортабельны, т.к. у детей в это время должен быть дневной сон, а в 20-00 эта же категория участников должны быть уже дома, т.к. малышей кормить-купать и спать укладывать и т.п.
    Участники-студенты чаще всего по субботам учатся до 5-6 вечера — для них удобнее было бы, чтобы ОВ была вообще в воскресенье…
    Участники-работающие могут работать 6 дней в неделю (у некоторых вообще «скользящий» график работы) и для них удобнее всего было бы, если б ОВ проводилась конкретное время по регламенту (например, 1 час)…
    Можно много ещё приводить мотиваторов наших действий, но я предлагаю 1 рац.вариант:
    ТАК КАК ВСТРЕЧА ХОТЬ 1 РАЗ В МЕСЯЦ ДОЛЖНА ВСЁ-ТАКИ БЫТЬ, ПРЕДЛАГАЮ ПРОВОДИТЬ ВСТРЕЧИ, НАПРИМЕР, КАЖДОЕ ВТОРОЕ ВОСКРЕСЕНЬЕ МЕСЯЦА В СТРОГО РЕГЛАМЕНТИРОВАННОЕ ВРЕМЯ (например, в 17-00). ТАКИМ ОБРАЗОМ, ОСТАЁТСЯ ОТКРЫТЫМ ДЛЯ ОБСУЖДЕНИЯ ТОЛЬКО ВОПРОС МЕСТА — ЭТО ДОЛЖНО РЕШАТСЯ (необессудьте, но я опять-таки повторюсь) ОРГАНИЗАТОРОМ ОБЩЕЙ ВСТРЕЧИ И АРЕНДАТОРОМ ПОМЕЩЕНИЯ.
  • mariarivoli
    я не поняла ничего до сих пор (((( 22 числа, где и когда (((((((((
  • blagovestnik
    Спасибо создателю разговора за отменённый блок. У меня будет много оп. Нужны пока что Кати, Пупс, Светлана-Питер. дары мелкие.
  • yuliashka
    Люди!!! На будущее!!! Только не убивайте за идею!!! =)))
    Ведь можно придумать встречи на вокзалах… толпой не удивить эти места… может, мы куда все ехать собираемся или встречаем кумира… =))) зато вот места со стульями даже есть в комнатах ожидания…
    Как помню, на Ладожском наверху всегда свободно… На Московском с местами сложне, но зато как удобно… центр!!!

    Как-то странно у нас с этой январской встречей… желающих больше сотни, но никто не знает где и когда… =(
    • Wella
      Wella 443участник 19 jan 2011, 16:42
      ОТЛИЧНАЯ ИДЕЯ!!! :)
      И вокзал можно подобрать в центре, и метро рядом.
      И если останутся вещицы с аукциона- можно оставить там- народ разберет.
      • blagovestnik
        я эту идею ещё месяцев 5 назад предложила… потом ещё раз… недели 3 назад. все мне сказали фу… а Ладожский хорошее место…
        на вокзале 100 % не попросят уйти… в Ростове там встречи больше года проходят уже…
    • NevidimkaHolms
      Юль, а там не выгонят? У нас на Витебском ходит охранник и всех лишних выпроваживает. Кажется, сотне человек трудно будет затеряться…
      • yuliashka
        Про Витебский не говорю…
        Охрана есть на всех вокзалах… там следят за порядком, проверяют документы у темных и пьяных…
        На Ладожском обычно стоят в центре зала… Но есть выше такие залы со стульями… и если не шуметь, а просто спокойно там разместиться и общаться, обмениваться, никто прогнать не должен… просто веселая компания… тем более не так уж и долго… час-два…
        На Московском вообще шикарно… там прям с Невского зал, но проблема в другом… там обычно занято все… хотя, есть и другие залы ожидания, надо поизучать… =)
        В любом случае, на вокзалах всегда должно быть много людей и это не страшно… есть же всякие коллективные экскурсии и т.п.

        И, Оля… 100 человек = 2 вагона поезда… это разве много??? =)))
        • blagovestnik
          предложение. сделать в начале след. месяца пробную на ладожском. напиши мне в личку
          • Lianaka
            Lianaka 196участник 19 jan 2011, 22:57
            Если вокзал — то не Ладожский, он самый дальний от центра. Всегда кому-то далеко, кому-то близко, а в центре всем кому далеко — ближе в два раза чем на противоположной окраине.
            • blagovestnik
              а по-моему он не сильно далеко от центральных переходов… Садовая… Александра Невского
              • Lianaka
                Lianaka 196участник 20 jan 2011, 14:27
                Правилино, «от переходов», это значит ещё и в метро надо пересадку сделать, особенно «приятно» когда с кутулями на встречу едешь.
                Если вокзал, то, по-моему, Московский лучше всех подходит, он на пересечении двух линий метро, но там машину не где оставить, или Витебский, он в центре, и парковка есть.
                Но, мне кажется, вокзал — это не место для встречь, охранники будут недовольны.
                • blagovestnik
                  тут тоже переход есть. я про школу говорю… не прямая ж ветка… на верхних этажах есть специальные места ожидания… туда никто не идёт обычно… на Ладожском о них просто не знают скорее всего и основная масса ждёт поезда там, где кассы… на Московском места мало… и обворуют скорее всего… витебский не знаю.
                  • Lianaka
                    Lianaka 196участник 20 jan 2011, 15:44
                    Здесь центр, на Дыбенко в Меге, по-моему уже встречались и, вроде желающих много не было, в отличие от Баскова переулка.
                    Попробуйте на Ладожском, мне кажется будет как на Дыбенко.
                    • blagovestnik
                      ладожский не так далеко… оранжевая ветка вообще теперь очень короткая… так что ехать там мало… можно и попробовать
                      • svenlanka
                        нет, давайте все таки встречаться в центре города, а не на его окраинах)!
                      • Klyaksonya
                        а переход Сенная-садовая спасская — он очень нравится всем! Особенно мамочкам, ага!
                        И я уже говорила сто раз про вокзал — ваши же вещи украдут — потом ныть будете!
                        И нечего мешать уезжающим и приезжающим — нашими сборами!
                        Вокзал — не место для общих встреч!!!!
                        • blagovestnik
                          сейчас это не я предлогала. заметьте. на вокзалах есть верхние этажи, там если человек 3-5 будет. то хорошо. порой вообще никого нет.закрыли тему. наверное. т.к. сейчас место есть и все счастливы=0
                          можно потом попробовать как-нить… а вдруг получится… ибо раз в полтора месяца большей части мало… мне нормально. =)
                          на счёи перехода… ну да… минут 10 тратится.это согласна
            • Lona
              Lona 4735участник 21 jan 2011, 00:28
              Согласна. Ладожский- это почти то же самое что и Мега-Дыбенко:(((
          • Wella
            Wella 443участник 19 jan 2011, 23:15
            Те участники, которые не смогли на эту встречу, как раз могут договориться встретиться на каком-то вокзале: их будет не много, не так заметно и проведут разведку. Потом поделятся впечатлением
  • aura2903
    вопрос не в тему

    у кого есть контейнеры от пленок для фотика пустые, принесите на общую, очень нужны))))))
  • Svetlana-piter
    Школа пускает нас 23 января в воскресенье с 16 до 18
  • DariN
    DariN 707участник 18 jan 2011, 20:30
    я буду

    срочно желаем, что осталось:
    http://darudar.org/users/DariN/gifts/offered/
  • O_LGA
    O_LGA 927участник 18 jan 2011, 20:33
    Давайте не будем нервничать-организаторы как могут решают вопросы с помещением, как определится тогда ВВЕРХУ в объявлении об авкции, я думаю все напишут, и не надо будет все комменты читать))
    Так что, заходим-смотрим… Благодарим тех, кто берет на себя организацию встреч ))
    Кто может организовать все лучше-флаг в руки — и вперед!!!
    Москва собираются на улице ( у них, если кто не знает-осадков в разы меньше)) и темнеет зимой не в 16 часов((
  • O_LGA
    O_LGA 927участник 18 jan 2011, 20:35
    Света!!! Ты-героиня! Спасибо!!!
  • Amerikan_Dream
    оо… а эта школа, она от Звенигородской далеко?
  • elyara
    elyara 867участник 18 jan 2011, 23:06
    ура! в воскресенье таки!!! это супер, а то мне пришлось бы в субботу важную встречу отменять — а так, и туда и туда успеваю.
  • [64130]
    Здорово, что в школе, буду обязательно.
  • Lyubavushka
    Наконец-то, ура!))) Буду и приволоку всего оп)) и кому чего должна
  • DariaMesh
    пойду в первый раз) надо посмотреть, как это происходит! с удовольствием максимально отдам там все)
  • DariaMesh
    а еще можно спросить: что из себя представляет аукцион на ОВ? нигде не могу найти на сайте информации про данное явление(
  • Miria
    я не иду, если кому что нужно заходите в галерею http://tronzal.com/contacts
  • TatyanaPertseva
    Я буду. Поэтому готовьте свои дары и отмечайтесь в дарах-посылках
    Саранск. Рязань. Тольятти.
    Пожалуйста, отмечайтесь в дарах, чтобы я понимала, сколько пакетов мне тащить домой! Благо, есть добрые люди, всегда помогают, а если нет…
    И корректно оформляйте дары.
  • [48555]
    [48555] 259организатор 19 jan 2011, 03:19
    ВНИМАНИЕ! ВНИМАНИЕ!
    Говорит радио «СкороВария» -))

    http://feedback.darudar.org/idea/details/id/3397
    • [48555]
      [48555] 259организатор 19 jan 2011, 17:10
      ПОДДЕРЖИТЕ ИДЕЮ!
      • Stagerka
        уже)))
      • [7692]
        [7692] 61участник 19 jan 2011, 21:33
        поддерживаю, только предлагаю создать карту не только СПБ, но и области
        а в разговоре, в который вы меня пригласили, а потом удалили из него, вы собираете только городских, предлагаю расширить круг
        • [48555]
          [48555] 259организатор 20 jan 2011, 01:05
          Раз такой умный — возьми и займись. Предлагает он.
          К Вашему сведению, молодой человек, 10 страниц сообщников у меня в текстовом документе превышает 8 листов. Это только 500 человек.
          А нас 8.000
        • LittleElf
          Вот вот и область тоже не дискриминируйте пожалуйста! Нас же тьма:)))
        • Wella
          Wella 443участник 20 jan 2011, 07:53
          Никита о какой карте речь? :) в нете достаточно карт, не так ли?
          Может быть вы имели в виду, что областные даровцы могут организовывать мини-встречи в своих районах? А кому надо из города- туда подтянутся.
          Ведь как много учатников, например, из Колпина.
          С другого конца города туда ехать далеко, а если на ОВ-Колпино, очень удобно за ОДИН РАЗ передать и забрать ВСЕ дары.
      • [45027]
        поддержала))))))))
  • blagovestnik
    девочки, я плохо знаю город. (хотя живу тут давно) подскажите, говорят. что маршрутка идёт от Дыбенко туда. может знает кто какая. и как называется остановка.где выходить. Спасибо за пониамание и помощь тому, кто подскажет
    • Znamodelo
      По моему метро надежнее и быстрее, а прямой маршрутки я не нашел, там все с пересадками, причем с двумя.
      От какого номера дома на Дыбенко скажите, я еще гляну.

      Вот к примеру:
      от ост. Улица Дыбенко, угол Искровского проспекта и Дыбенко, дом 23 К1
      маршрутки: К83, К122А, К155А, К122, К365а, К409
      пешком: 756 метров)) до ост. Метро «Улица Дыбенко», а дальше на метро.
    • Mopsik
      Mopsik 1019участник 19 jan 2011, 12:24
      На метро будет удобнее — гарантированно не попадете в пробки. Доедете от Дыбенко до Владимирской, там на пересадку до Пушкинской и Вы практически на месте. ))
  • ElenochkaZ
    Я обязательно буду, кому-что обещала — все принесу. Не забудьте, пожалуйста дары и для меня!
  • Karinka567
    Только что зашла и приятно удивлена, что встречу перенесли)) Обязательно буду)
    А сколько денег надо сдавать за аренду??
  • LittleElf
    Я буду!
  • Irko
    Irko 465участник 19 jan 2011, 18:02
    буду :)
  • Dim_Dim
    Меня не будет, отказываюсь от встречи. В воскресенье мне абсолютно неудобно.
  • Volle
    ВОСКРЕСЕНЬЕ! Народ! ну вот на кой в воскресенье то!

    Меня не будет.
  • Stagerka
    Буду!!!
  • Lianaka
    Постараюсь быть, если не заболеет ребёнок.
  • Wella
    Wella 443участник 19 jan 2011, 23:27
    А МОЖНО ЛИ
    привести на встречу знакомую девушку, которой я желала дары?
    Но она не участница сайта (нет компа).
    • [48555]
      [48555] 259организатор 20 jan 2011, 00:24
      самый глупый вопрос -)))
    • Ezhi
      Ezhi 61участник 20 jan 2011, 01:07
      не думаю что наличие или отсутствие компа определяет дарударца =)
      • Wella
        Wella 443участник 20 jan 2011, 07:46
        как же, Ежи, ведь мы тут тусумся он-лайн,
        а у кого нет компа- нет возможности принимать участие в жизни ДД
        • Ezhi
          Ezhi 61участник 21 jan 2011, 01:13
          всегда можно сходить в гости к дарударцу с компом =)
          мамаЮля с подружками на троих один комп имеют, и ничего, учавствуют =))))
          • Wella
            Wella 443участник 21 jan 2011, 07:51
            О, нет!!! :))))
            с моим простым и добродушным народом этот вариант не подходит:)
            У меня дома тогда будет интернет-клуб и не останется места для личного пространтсва. А при отказе приятели станут неприятелями :)
            Я к таким дарам н готова, хочу жить в тишине и покое :)
  • alvorada
    неужели я снова здесь… урась!!!
    я буду на встрече раз ее так удачно перенесли на23...)))
  • Klyaksonya
    ВНИМАНИЕ!
    1. в Челябинск — дары НЕ принимаю вообще — почтальон в Челябинске молчит, пока не объявится — направление закрыто!
    2. в Минск принимаю только после согласования здесь, на сайте!
    Без номера дара — не приму!

    Я злая и строгая! Вот!
  • Kattisark
    Буду :0)
  • Viktoria15
    Девушки выручайте, кто может с общей встречи забрать мои дары(там немного), а потом я бы с Вами встретилась.Не получается прийти на обшую:(((
  • [45027]
    кажется я буду)))а во сколько?
  • Lona
    Lona 4735участник 21 jan 2011, 00:35
    Я буду обязательно!
  • Veronika1991
    Очень постараюсь быть =))
  • blagovestnik
    скажите, за вход столько в этот раз? обговарилали 10р вроде…
    • Wella
      Wella 443участник 21 jan 2011, 22:39
      Что-то никто не отзывается, я тоже предлагаю по 10 руб. собирать.
      Народ, примите решение.
      Сейчас в казне 1 940 руб. — имеется резерв на пару встреч, на тот случай, если участников придет меньше.
      • [48555]
        [48555] 259организатор 21 jan 2011, 22:41
        а я предлагаю оставить по 20.
        больше — не меньше.
        это не 200.
        раз в месяц на общие нужды можно «выкроить».
        • Wella
          Wella 443участник 21 jan 2011, 22:59
          Может лимит какой-то установим?
          Например, 2000 руб. — постянный резерв, а потом собираем по 10 руб?
          А то казна будет расти с увеличением кол-ва участников.
        • Wella
          Wella 443участник 21 jan 2011, 23:03
          Кстати, Варенька, я возможно приболею, тогда пришлю вместо себя сына.
          Ты установи себе стул около двери и собирай налоги, пожалуйста, а казну он принесет попозже.
          А может я и сама приду.
  • Lona
    Lona 4735участник 22 jan 2011, 00:27
    Девочки, решила первый раз тоже обратиться с просьбой:) Может быть кто нибудь сможет забрать с Академки маленькую сумочку? И привезти на общую))
  • Sun_ka
    Sun_ka 73участник 22 jan 2011, 00:36
    а я тут всего то 2 недели, и многого, а почитав обсуждения поняла, что ОООЧень многого не знаю. и на ОВ иду 1й раз.
    Девочки, может мне кто-нибудь вкратце опишет: есть ли какие правила для ОВ? что такое казна? как вы обращаетесь друг к другу на ОВ (по именам или никам)? как вообще в толпе находите нужных вам людей (про бейдж я знаю)?
    я немножко нервничаю, а вообще всегда предпочитаю быть подготовленной ко всему хотя бы по минимуму.
    спасибо.

    пы.сы: а еще у меня огромный список желающих из разных городов, на неделе совершенно не было времени обработать эту кучу информации (про ОП, почтальонов и правила оформления)- надо спросить у каждого почтальона- примет ли он дары от меня для ОП?? и примете ли? (календарики, спички, зажигалки)
    • Ezhi
      Ezhi 61участник 22 jan 2011, 01:27
      =)
      правило ов — хорошее настроение ( и желательно — здоровье — бациллы и вирусы это однозначно НЕДАР! )

      казна и казначей — чудный человек на входе, собирающий деньги за аренду данного зала (ОБЯЗАТЕЛЬНАЯ мзда) и ДОБРОВОЛЬНЫЕ взносы в поддержку ДД

      обращаемся — как получится: по нику, по имени, «эй, девочка в синей кофточке», =)

      искать нужного сообщника не трудно — нужно бегать по залу, выкрикивая его ник или имя, или показывая всем бумажку с трудночитаемыми буквами и приставать к окружающим — обязательно кто-то его видел и знает =)))

      с почтальонами отдельный разговор: все разные — кто-то просит обязательно предварительно отписаться, кто-то просто на общей ставит мешок, но у всех одна просьба — быть разумным и аккуратным дарителем =)
      • Sun_ka
        Sun_ka 73участник 22 jan 2011, 03:39
        Супер!!! спасибо за инструкцию))
        кстати мне Вас тоже надо будет найти) (если ANN86 не забыла для меня передать кулёчек)))
      • Mopsik
        Mopsik 1019участник 22 jan 2011, 18:01
        Ежи, спасибо тебе за объяснение )))))) А посмеялась от души, особенно про синюю кофточку, сразу вспомнилась Тануки-девушка в оранжевом )))) Правда, ты забыла, что надо еще слушать, так как отдельные почтальоны (типа меня) очень любят кричать о том, что они пришли и им можно сдавать дары в выкрикиваемые города ))))))))))
    • Klyaksonya
      Приходите на встречу, сдаете денежку и начинаете искать тех, кто вам нужен! :)
      Обращаются как могут! Кто как прочитал ник — так и обращается! :)))
      Ищут молча, ищут с выкриками, ищут со звонками на мобилу, ищут с табличками и плакатами — кто во что горазд! :)

      Вы так активно начали 2 недели — 48 даров! :)

      По поводу списка из разных городов — я бы посоветовала не спешить. Т.к. не все у нас белые и пушистые — особенно из других городов. Любят нажелать, нажелать, а потом не забрать. А почтальон уже денежку заплатил за посылку — и ему эту денежку уже никто не вернет. Так что проверьте, насколько сможете, ваш список иногородних. Чтобы были надежными и никуда не пропали :)
      А потом все эти дары аккуратно подпишите, Кати ярлыки сделала отличные!
      И конечно оповестить нужно нас — почтальонов — кому чего отправлять надо. В основном через дары-посылки это делается.
      Будут еще вопросы — пишите — ответим! Время еще есть :))
      • Sun_ka
        Sun_ka 73участник 22 jan 2011, 04:10
        премного благодарна за полезную информацию (особенно про иногородних)- проштудирую список еще разок.
        была мысля сделать плакат или на голову бумажный определительный знак, но кроме уже готовой золотой короны- ничего нет, а её одеть уж как то совсем не скромно будет)))))
        • Ezhi
          Ezhi 61участник 22 jan 2011, 04:20
          =) зато заметно!
        • Wella
          Wella 443участник 22 jan 2011, 14:22
          Светлана-Питер с Ваней давно себя короновали- ходят по залу в бумажной короне :), так что можете поддержать начинание и одеть свою.
          На корону просто прикрепите скотчем свой ник- для узнавания.
          Так скорее вас найдут и не нужно будет мучительно щщюрицца вглядываясь в непонятные латинские буквы на маленьком бейджике :)
        • Klyaksonya
          был у нас товарищ в короне! Отлично было видно! Не стесняйтесь! :))
          • Wella
            Wella 443участник 23 jan 2011, 21:51
            да мне тоже идея понравилась- молодец!!!
            Теперь страна ДД знает геров в лицо: Светлану-
            Питер и Sun_ку в золотой короне!
            Не надо искать их по всему залу, выкрикивая имена, ники и щурицца в бейджики.
            • Svetlana-piter
              А корона оказывается была сама по себе))) А я -то думаю, вот умничка, такую корону не нужно кажый раз делать, на все встречи подойдёт)))
  • ekaty
    ekaty 55участник 22 jan 2011, 00:50
    Обратите ВНИМАНИЕ!!!

    Актуальный вопрос: как правильно подписать дар в общую посылку?

    дар — Ярлыки для ОП!!! — решение проблем ;)))
  • Niko4ka
    ну зачем же на воскресенье было переносить? =(((((
  • honey-natasha
    эээ… а можно с ребёнком прийти?)) мы спокойные, если что))))))
  • vernosty
    У меня предложение:) В прошлые разы, денежку сдавали казначею за аренду помещения для ОВ, но не записывались. Давайте внутри на входе повесим лист, на котором входящие участники будут саморегистрироваться, это очень удобно, можно подойти и посмотреть, кто уже есть на встрече, а не бегать и расспрашивать, а приходил ли такой-то сообщник…
    • Wella
      Wella 443участник 22 jan 2011, 16:49
      Отличная идея! Поддерживаю.

      Только будет неудобство в том, что:
      — списки будут написаны корявым подчерком (стоя наспех писать неудобно);
      — по причине выше надо будет долго водить пальцем по списку и искать знакомые буквы :);
      — по причине выше образуется очередь :);
      — очередь начнет волновацца и возмущацца;
      — в конце концов может подрацца :)

      Возможно найдется добрый человек, который согласиться записывать всех участников около входа. Будет все одним подчерков и можно записывать в каком-то порядке, для оперативного поиска. Например, хотя бы примерно по алфавиту или на 1-м листе имена с начала до середины алфавита, на 2-м с середины до конца. Или еще как-то.
      Раз уж Варя Банкир. Писателя можем назвать Консультант :) — и будем у него консультироваться насчет наличия участников на ОВ.
      Предлагаю обоих освободить от арендной платы.
      • [48555]
        [48555] 259организатор 22 jan 2011, 16:54
        Я и так думала это взять на себя.
        Сдал деньги — записали в список.
        • Wella
          Wella 443участник 22 jan 2011, 18:19
          не очень удобно, когда сразу заходят 5-8 чел, они уже создают толпу у двери, начинают копаться в кошельках, ждать сдачи.
          Поэтому взяла ведро- удобно- кто готов и без сдчи- быстро побрасали и прошли.
          А тут еще писать надо, лучше повесить список и пусть сами свой ник берут в кружок или ставят птички впереди, ли номер в кружок и т.п.
        • ratty8
          ratty8 1365участник 22 jan 2011, 18:21
          так и было на Сенной на рояле. И можно было узнавать, правда, иногда выходило, что в списке чела нет, а он уже тут
      • smit
        smit 19участник 22 jan 2011, 16:54
        сколько сдавать то кстати?
    • Wella
      Wella 443участник 22 jan 2011, 17:02
      А лучше так:
      если кто-то может крупныи шрифтом (14 например) распечатать список участников АКЦИИ ОВ по никам, в алфавитном порядке, тогда приходящие смогут просто СВЕТЛЫМ маркером свой ник закрашивать. И искать удобно и писать ничего не надо. Маркер купим на казну. Маркер будет храниться у банкира. Только список на каждую ОВ надо бы обновлять.
    • blagovestnik
      поддерживаю.
    • Klyaksonya
      На столярном всегда записывались! Денежку кладешь — ник записывается!
  • [48555]
    [48555] 259организатор 22 jan 2011, 16:57
    Девочки, кто такая мама звёздочки? есть ссылка на её ник англ.буквами?
    Или, может. кто знает. будет она завтра или нет
  • Wella
    Wella 443участник 22 jan 2011, 16:57
    ОБРАЩЕНИЕ К СОЗДАТЕЛЯМ САЙТА ДД:
    ребята, вы бы тоже занялись совершенствованием сайта, хотя бы в Дарономике написали города и имена участников в алфавитном порядке. А то если надо кого-то срочно найти — приходится просматривать ВСЕ страницы со всеми участниками.
    По райнам города разбили бы поиск, вроде собирались что-то делать в этом направлении?
    А то как денег просить- быстро сообразили, а как работу работать — все успокоились, разместив на сайте ДД рекламу. Рекламу тоже, кстати, фильтровать не мешало бы. Недавно здесь увидела рекламу сайта МОЛОТОК.РУ, типа:
    «Зачем отдавать бесплатно? Идите на молок и продавайте!»
    Классно да? :)
    Это вы так хотите безболезненно для участников перевести всех на Молоток? :)
    Хорррошая работа :)
  • [57246]
    буду на встрече
  • Zwillinge
    Всё, наконец-то могу сказать, что тоже иду.
    Посмотрите мои неподаренные дары: http://darudar.org/users/Zwillinge/gifts/offered/
  • pompoko
    ____________________________
    Ребятушки, милые, давайте пока принесем по 20 рублей на аренду, а на общей я встану на ящик и скажу по этому поводу прочувствованную речь. Все-таки вживую оно легче воспримется, чем письменно — и сразу все люди хорошо услышат. помпом)
    ____________________________
  • [48555]
    [48555] 259организатор 22 jan 2011, 22:19
    А ни у кого нет возможности принести весы?..
  • sagadka
    sagadka 22участник 23 jan 2011, 01:21
    Буду на ОВ 23-го января.
  • Niko4ka
    Буду на ОВ сегодня, найти меня будет лехко. светлые волосы, бейджик и розовый длинный свитер =)
  • Gata
    Gata 2313участник 23 jan 2011, 13:08
    ребята, я загремела в больницу в пятницу, так что меня не будет…
    кому что я обещала, будем потом думать, как встретиьтся. и кто мне обещал, я тоже потом забру (или может какой-нибудь добрый человек заберет обещанные мне дары куда-нибудь в купчино, а я выйду из больничных стен и заберу)
    надеюсь через недельку опять присоединюсь к вам. не знаю, будет ли у меня еще возможность выйти в инет, так что все большой привет! и спаибо, если кто откликнется.
  • aktinia
    СЕГОДНЯ НА ВСТРЕЧУ НЕ ПРИДУ, К СОЖАЛЕНИЮ. НА РАБОТУ ВЫЗВАЛИ.ДОГОВОРЕННОСТИ В СИЛЕ (НА СЛЕДУЮЩУЮ ВСТРЕЧУ ПЕРЕНЕСЕМ).ПРОШУ ПРОЩЕНИЯ, КОГО ЧЕМ РАССТРОИЛА
  • Edite
    Edite 376участник 23 jan 2011, 22:18
    прошу отметиться у меня в дарах тех кто взял голубую шапку и штаны http://darudar.org/gift/969852/ и http://darudar.org/gift/969805/
  • [48555]
    [48555] 259организатор 23 jan 2011, 23:19
    Если кто-то что-то взял из этого, отметьтесь, пожалуйста.
    http://darudar.org/users/ckopoBapbka/gifts/offered/
  • Viola90
    У кого фотки?
    В личку скиньте плз =)
  • [44192]
    [44192] участник 24 jan 2011, 00:24
    На Аукцион оставила:
    USB дата-кабель для мобильного
    Ремешок золотистый
    Брелок-сердечко
    Надеюсь они нашли своих хозяев! :)
  • Psyho
    дорогие сообщники… я не смогла придти на общую, но -для меня был передан дар, через сообщницу… к сожалению по телефону было очень шумно и извините заранее если напишу некорректно. для сообщницы «Мама Юли» так и сказали по телефону..)
    очень прошу откликнуться этого человечка :)
  • LittleElf
    Кого благодарить за девичью юбочку болотного цвета с вышевкой и бисером? Взяла с аукциона:)))
  • vozdyh33
    да! и за кожанные перчатки кого?
  • lina-luna
    Дорогие сообщники! Кого благодарить за бежевую рубашку в белую полосочку, размер 40?
  • [55105]
    не подскажите где можно посмотреть фото с ОВ?
  • S_Elena
    Утащила с аукциона меховой воротник и салатовую с красными цветами блузу Зарина. Хозяева не обидитесь, если я их на ХМ пущу? Если есть такие дары с удовольствием отмечусь — пишите в личку. Заранее спасибки
  • Ashberry
    И мне расскажите, пожалуйста — утащила с аукциона, страшно довольна и хочу благодарить:
    -детская пластиковая сумочка с русалочкой
    -бежевый с коричневым и жёлтым большой платок
    -чёрный платок с нарисованными ремешками
    -белая хлопковая футболка с рукавом 3\4 и единственным опознавательным ярлычком — 36 на вороте.
    -варежки — ВАРЕЖКИ с закрывающимися пальцами! — покажите моего добродетеля!!!)))
    Даже, если никто не откликнется — мои искренние вам благодарности!

    В свою очередь ищу новых владельцев вот этих вещей:
    -рубашка Оджи — 42р-р, белая с синими и черными тонкими полосками
    -маленькая чёрная шапочка, связанная крючком
    -тёплая голубая шапка с бордовой полоской.
  • [70592]
    [70592] 22участник 24 jan 2011, 22:05
    А кого мне благодарить за:
    1)Перчаточки розовенькие со смайликами на пальчиках
    2)Мишку коричневого с твердой поворачивающейся головкой(довольно старенький… у меня такой в детстве был)
    ???))Колитесь))
    • vernosty
      А нам Ваш бисер достался, причем, как так получилось — сама не знаю — обе коробки доча утащила — -ну она то знает, что тащить нужно:))))- плетет из бисера почти ежедневно. У Вас в дарах не обнаружила, поэтому говорим вдвоем с дочей:«СПАСИБО»!!! за полезный дар.
      • [70592]
        [70592] 22участник 24 jan 2011, 22:52
        ну и пусть плетёт на здоровье — в дарах не выставляла почему то… видимо потому что нашла прямо перед общей и решила, что кому нибудь обязательно понравится))
  • Wella
    Wella 443участник 26 jan 2011, 10:15
    Уважаемые даровцы,
    нет ли кого-нибудь инфы по съемной комнате для участницы:
    http://darudar.org/users/belkasenya/

    У них закончился срок аренды, а переселяться некуда :(
  • pompoko
    Уф. Я очень болею. Я все забываю. Если я забыла про вас — ааа, извините. Я выздровею и вспомню!

    Только доползла до интернета и составила отчет по казначейским сборам:
    http://darudar.org/action/responses/972/#thank_4981
    (кто-нибудь может, пожалуйста, помочь мне опознать сообщницу с длинным ником вроде Akapulechka?)
  • PROSTO
    PROSTO 95участник 15 feb 2011, 22:21
    Сообщники, ау! Пишу тут, т.к. в общем разговоре по Питеру меня нет(
    В феврале будет вообще общая встреча, кроме встречи на катке?!
Войдите на сайт, чтобы писать комментарии.

~Отзывы

Народ!!! Уже середина февраля, а новой ОВ еще и не пахнет!!! Так как?