На «Дарударе» мы дарим друг другу свои услуги и вещи, безвозмездно и бесплатно. Узнать больше
Подарено – Дар для многих

Два мужских пиджака

Оба шерстяные
1. Пиджак №1. Серый в полоску, красивый. Советский, фабрика Большевичка по французской лицензии. В хорошем, я бы даже сказала отличном состоянии — носили мало. Размер ~48. На небольшой рост (носил человек ростом 172 см.).
2. Пиджак №2. Темно-коричневый в тонкую полоску (на фото выглядит темнее), хорошо смотрится. Покупался несколько лет назад на Калужской в торговом центре, так что вероятно отечечственный, несмотря на то, что на лейбле написано что-то по итальянски. Есть дефекты: подкладка в нескольких местах порвана. Когда пиджак надет (даже если не застегнут) этого не видно. Можно зашить. Пиджак после чистки, даже бирку не стала срезать. Рост такой же. Размер 50-52
  • Опубликовано Дата перепубликации: 16 mar 2013, 00:38
  • Место Россия (Russia), Москва, ЖЕЛАЮЩИЕ МОЛЧА -- ИГНОРИРУЮТСЯ. Даже если Вы оставляли желание, не сочтите за труд написать несколько слов
  • Место Россия (Russia), Москва, м. Академическая, встречаюсь в пределах кольца, верхней части зеленой и нижней части оранжевой веток, м. Южная, нижняя часть серой ветки (не легкое метро!)
  • Место Россия (Russia), Москва, ОВ нерегулярно, уточняйте; ОП (сразу пишем почтальона!)
  • Условие Личная встреча
    Самовывоз
    Общая встреча
    Общая посылка
  • Дар предназначен для многих
  • lisochka.LA
    lisochka.LA 19Москва желающий 12 dec 2011, 02:04
    ОООООчень желаю.Дизайнер одежды, и для новых творений просто необходимы пиджаки как основа.Буду крайне признательна.Все на благо искусства)
     
  • aaandroid
    Жаль я не москвич, денег на пиджак щас нет, а нужен :( Первый приглянулся.
     
    • iorie
      iorie 3335 даритель 16 dec 2011, 18:09
      У Иваново есть ОП с Питером. Могу переслать транзитом, но согласования с почтальнами — ваши. Или ищите оказию в Москву. Могу упаковать пиджак довольно компактно
       
      • aaandroid
        Простите, я вас не понимаю :) Лексикону дару-дара не обучен еще, да и где почтальонов искать не представляю(
         
        • iorie
          iorie 3335 даритель 16 dec 2011, 23:39
          Ничего, сейчас научу :-) Есть такая штука — ОВ — общая встреча. В каждом городе есть определенное место, где в конкретно назначенное время (постоянное) собираются участники дарудара с целью обмена дарами. например, в Москве это Трубная площадь по пятницам с 18 до 20 часов. Где такое место в Иваново не знаю — спросите у кого-нибудь из земляков. Еще есть такая штука ОП — общие посылки. С их существованием связаны почтальоны. Дело в том, что услуги Почты России неоправданно дороги, а услуги частных фирм еще дороже. НО! Если собрать кучу-кучу всего и отправить разом (даже частной компанией) — выходит дешевле. Поэтому специальный человек вызывается собирать в каком-то городе (например, у вас в Иваново) дары со всех и отсылать их оптом в другой город (например, в Москву). Такой человек называется почтальоном. Из Москвы общие посылки можно отправить много куда, но из Иваново, увы, только в Питер (и, соответственно, получать тоже только оттуда). В пр. что-то можно отправить (по согласованию со всем почтальонами, об этом ниже) транзитом. Т.е. вы пакуете дар и пишете, что это транзит из города X в город Y через город Z. В вашем случае это будет «Транзит Иваново--Санкт-Петербург--Москва». Чтобы посмотреть почтальонов и общие посылки вверху страницы находите ссылку «даронимика», нажимаете, находите «Россия», нажимаете на цифру после названия, в открывшемся окне находите нужный город (например, Иваново), нажимаете на цифру после названия, справа от аватарок участников в столбце ссылок находите «общие посылки» и там указано, какие направления есть и кто почтальон. В случае транзита начинать надо с того города, откуда отправляется дар. Почтальон Москва-Питер Hanz http://darudar.org/users/Hanz/ вы пишите ему в личный разговор вопрос, готов ли он принять такой-то дар транзитом туда-то. Если он ответит «Да» (с Hanzом проблем быть не должно), вы находите почтальона в Питере, к-рый принимает дары из Москвы. Пишете ему вопрос, согласен ли он передать этот дар в общую посылку в Иваново. если он отвечает «Да» ищете питерского почтальона на Иваново и задаете ему тот же вопрос)))) Обычно дары из общих посылок оплачивает получатель (исключения оговариваются, как правило, это посылки на Украину). Я ни разу не видела, чтобы кто-то платил больше 50 р. Обычно это в пределах десятки. Оплата варьируется в зависимости от объема и веса дара. В некоторых случаях пересылка вообще бесплатна. Удачи!
           
          • aaandroid
            А почтальоны на ОВ встречаются, как я понял?)) Просто вы так объяснили, что получилось — надо 3 человека, когда по логике всего 2 :) Москва — Питер, Питер — Иваново.
            Или нет?)) Как вообще действуют эти почтальоны? Вот вижу: Иваново Cinderella_T — Санкт-Петербург bossa, а кому из них писать? Вот не пойму никак :)
             
            • iorie
              iorie 3335 даритель 17 dec 2011, 22:55
              Обычно да. Хотя есть те, с кем можно встретиться и в др. местах по согласованию.
              Дело в том, что в Питере дары для/из Москвы собирает один человек, а для/из Иваново — другой)))
              Сейчас объясню))) Пиджак едет из Москвы в Питер, из Питера в Иваново. Значит начинаем с Москвы. Почтальон в Москве на Питер Hanz http://darudar.org/users/Hanz/ Сначала спрашиваем его. Потом спрашиваем того, кто получает в Питере посылку из Москвы, т.к. именно этому человеку передавать пиджак почтальону Питер-Иваново. Но тут возникает вопрос: Москва Hanz — Санкт-Петербург ekaty; Москва Hanz — Санкт-Петербург Svetlana-piter т.е. похоже, что посылку могут получить два разных человека. Не понимаю, как такое может быть. Я бы спросила Hаnza, кто ее в итоге будет получать и писала бы уже этому человеку. Если Hanz тоже не знает — придется писать обоим. Если оба согласны, то пишем bossa и на этом цепочка заканчивается — все согласны, все в порядке)))
              Когда общая посылка придет в Иваново (это как повезет — можете и месяц и два ждать), то Cinderella_T создаст личный разговор для всех, кому пришли дары и там уже договоритесь, когда и где забирать)))

              Да, на всякий случай, если что-то будете отправлять общими послыками. Дар надо упаковать максимально компактно (наилучший ваиант — конверт или полиэтиленовый пакет), замотать скотчем/заклеить. Если дар совсем маленький — довести его примерно до размера почтовой открытки (например, положить в конверт (конверт из-под рекламы тоже годиться)). Дар подписывается:
              Кому: Ник, Имя, телефон, город
              От кого: Ник, Имя, телефон, город
              номер дара: как найти номер дара: смотрите в адресную строку. Например, мои пиджаки http://darudar.org/gift/1550216/ номер дара — 1550216
              Если дар транзитный пишется (сверху) Транзит: город X-город Y-город Z
              а внизу почтальоны. Допустим: москва (Hanz)-Санкт-Петербург(ekaty, bossa)-Иваново (Cinderella_T)
               
              • aaandroid
                вроде понял, но не понял зачем нужен посредник между почтальонами?)) почтальон почтальону напрямую не передает?) в Иваново то я смогу от него получить транзитный дар, или он так же приедет в Иваново, скинет все посреднику (уж простите, не знаю как называются такие люди))) и он раздаст? :)

                В итоге мне нужно согласовать передачу с 3мя людьми и потом вам отписать? А там на ОВ все само передастся, верно?)) Просто хочу точно знать что от меня требуется) Уж простите, что так надоедаю))
                 
                • iorie
                  iorie 3335 даритель 17 dec 2011, 23:32
                  Ничего не надоедаете! Я сама не сразу поняла.
                  Да, почтальон передает почтальону. Вопрос в том, согласен ли почтальон А передать дар почтальону Б? Обычно бывает согласен)))
                  В Иваново из Питера посылка поедет или Почтой России, или транспортной компанией, или поездом, или с оказией — по-разному бывает. Тут зависит от того, как конкретные почтальоны договорились взаимодействовать. Например, Москва-Иерусалим идет почтой, Москва-Питер — оказией, Москва-(что-то на Украине, не помню) — поездом и т.д. Поэтому московский почтальон на город X может быть ни разу в жизне в городе Х и не побывает)))
                  На ОВ оно передасться сообщниками друг другу. Если вы имеете ввиду от почтальона на Москву почтальону на Иваново, то да — само, т.е. без вашего участия в этом процессе)))
                  Да, с тремя. Начинаете с Москвы и заодно спрашиваете, кто принимает в Питере посылку из Москвы — наличие ДВУХ почтальонов повергло меня в недоумение…
                   
                  • aaandroid
                    Значит они между собой уже сами договариваются?)) А вот почтальон с отправителем договаривается или как? Как к нему должен дар попасть?))\
                    И что такое оказия?))
                    И можно ли одного почтальона просит пару даров перевезти?)) Есть тут календарь на примете в Москве)
                     
                    • iorie
                      iorie 3335 даритель 17 dec 2011, 23:52
                      Да, почтальоны между собой сами.
                      С тем кто дарит вы имеете ввиду? В общем, цепочка выглядит так: Я собираюсь подарить что-то сообщнику, к-рый живет в другом городе. В этот город есть общие посылки. Я нахожу нужного почтальона (как правило, на ОВ) и передаю ему упакованный и подписанный дар. Обычно после этого дар помечают подаренным, чтобы не путаться. Если дар: большой/тяжелый/хрупкий — его уже надо будет согласовывать с почтальоном. По умолчанию все согласования выполняет одаряемый.
                      Если дар, как в вашем случае, транзитный (да еще и объемный!), то тут уже нужны согласования со ВСЕМИ почтальонами и это отнимает некоторое время.
                      Оказия, это когда кто-то куда-то едет и согласен забрать коробку с дарами, чтобы по приезде отдать почтальону. Способ хорош бесплатностью, но плох тем, что а) часто люди отказываются брать большие и тяжелые коробки б) редкий случай, чтобы кто-то регулярно ездил в какой-то город, чаще всего это разовая поездка и на сл. раз придется искать другого человека.
                      Можно. Обычно общая посылка — это коробка ~10 кг. весом. От одного человека там может быть несколько даров разным сообщникам и, наоборот, одному человеку могут прислать целую кучу разные сообщники.
                       
                      • aaandroid
                        Ну я все понял теперь)) Огромное спасибо)))
                         
                        • iorie
                          iorie 3335 даритель 18 dec 2011, 00:07
                          Не за что! Успешных согласований! Как договоритесь (или если вам откажут) — напишите)))
                          P.S. будут вопросы — обращайтесь!
                           
                        • iorie
                          iorie 3335 даритель 21 dec 2011, 15:28
                          Ну как успехи? В пт. будет ОВ, могла бы передать, если все согласны. На следующей 30.12 я врядли буду, 2.12 и 6.12 точно НЕ буду(((
                           
                        • iorie
                          iorie 3335 даритель 28 dec 2011, 11:31
                          ну так что, договорились? или я пиджак следующему желающему дарю?
                           
  • chirimoya
    chirimoya 9Москва кому подарено 17 dec 2011, 15:43
    жених мой в январе переезжает жить ко мне в Москву с минимумом вещей, желаю для него оба или любой какой останется. еще на собеседования предстоит ходить и т.д.
    пиджаки очень хорошо выглядят.
     
    • iorie
      iorie 3335 даритель 17 dec 2011, 22:56
      Один точно ваш)) НО тому, кому подойдет пиджак №2 будет мал пиджак №1 и наоборот.
       
      • chirimoya
        chirimoya 9 кому подарено 17 dec 2011, 23:03
        а, точно, не заметила, что под вторым другой размер написан. тогда только первый :)
         
        • iorie
          iorie 3335 даритель 17 dec 2011, 23:12
          Это я сейчас исправила — забыла написать размер((( Первый пока не обещаю, т.к. aaandroid еще не определился с почтальонами. если они ему откажут — пиджак ваш)))
           
  • Gergedava
    Gergedava 2Москва желающий 19 dec 2011, 01:23
    Если еще не отдали, прошу этот дар, эти два пиджака будут использоватся в театрализованной — постановке!
     
  • VETOCHKA08
    VETOCHKA08 1622Москва отказавшийся 24 dec 2011, 14:23
    Встану в очередь за первым пиджаком.Смогу забрать на ОВ или при личной встрече
     
  • [78283]
    [78283] 60Москва желающий 21 jan 2012, 23:54
    Очень пожелаю, живу на Академической :)
     
  • mrvorazan
    mrvorazan Москва желающий 08 jul 2012, 13:15
    Хотел бы взять второй пиджак. Если еще он есть.
    Могу забрать самовывозом, если подойдет по длине рукавов.
     
    • iorie
      iorie 3335 даритель 08 jul 2012, 14:58
      длину рукавов померю. если заполните анкету — у вас будет куда больше шансов, что я вам его подарю :-)
       
  • anmak007
    anmak007 13Москва отказавшийся 19 sep 2012, 09:25
    мой размер и мой рост.
     
  • anmak007
    anmak007 13 отказавшийся 23 sep 2012, 11:44
    я про второй пиджак.
    вот только не пойму — есть он или подарен уже :)
     
  • demis61
    красивые, жаль, что один мал, второй весь порван
     
Войдите на сайт, чтобы писать комментарии.

~Благодарности

Отдается в дар «Два мужских пиджака»
Елена, благодарю за пиджак! Он отличный, и сел отлично, только, увы, оказался маловат на пол размера (хотя по замерам и подходил). На фото он на выдохе :)) Так что подкладку менять не буду, пока не похудеем :)) Но в любом случае спасибо!

~ Также дарится

~ Также подарено