На «Дарударе» мы дарим друг другу свои услуги и вещи, безвозмездно и бесплатно. Узнать больше
Подарено – Дар для многих

Помощь при проблемах во взаимоотношениях

Предлагаю в дар беседу о Ваших проблемах с человеком, понимающим кое что во взаимоотношениях людей и желающим, чтобы все жили мирно и счастливо, в дружбе, любви и согласии!

Постараюсь помочь Вам разобраться в себе, решить проблемы на работе и в бизнесе, решить семейные и сексуальные проблемы, наладить отношения между детьми и родителями, решить проблемы переходного возраста детей, будущим родителям помогу избежать большинства основных ошибок, будущим молодожёнам подскажу, как жить долго и счастливо в любви и взаимопонимании.


Никакого специального образования у меня нет. Просто я всю жизнь, буквально с детских лет, разбирал всякие конфликтные ситуации со сверстниками, друзьями и просто знакомыми. Накопился достаточный опыт, которым хотелось бы поделиться с другими.

Встреча у меня дома в районе метро Красногвардейская и Зябликово. Гурьевский пр-д, 29.

Разговоры разговаривать дело долгое, поэтому неплохо бы запастись хотя бы половинкой печенья для чая. ;-)

Так как некоторые посчитали моё объявление не даром, а слово «психолог» оскорбило дипломированных специалистов (прошу у них прощения), я подправил объявление и убрал из него это слово. Поэтому прошу считать меня просто народным целителем.
31.07.13 Полностью удалил из текста даже слово «психология» по просьбе Skazy.

Каждый, кому обещано, сам выбирает день и время встречи.

Мои свободные дни указаны на моей страничке: darudar.org/users/kovlanlev/

Вторую фотографию я наглым образом украл из благодарности irishka-mama2012. Она, как нельзя лучше, иллюстрирует основной принцип нормальных взаимоотношений между людьми.))
  • Опубликовано Дата перепубликации: 12 jan 2018, 16:28
  • Место Россия (Russia), Москва, Орехово-Борисово м. Красногвардейская
  • Место Россия (Russia), Москва, Орехово-Борисово м. Зябликово
  • Условие Личная встреча
  • Дар предназначен для многих
  • OljaMama
    Я бы к вам и с целой печенькой=)Жалко не Челябинск.
     
  • xxOlchik
    возможна ли переписка?
     
    • kovlanlev
      kovlanlev 53 даритель 26 mar 2012, 10:43
      В своё время я был психологом-консультантом по переписке на одном сайте знакомств… Очень, я бы Вам сказал, муторное дело. Вопросов много и ответить надо всем. Я часами просиживал, составляя ответы, а иногда получалось, что зря, т.к. я не мог задать попутно возникший вопрос и тут же получить ответ, который в корне всё изменил бы и это уводило моё повествование совсем в другую сторону. И, естественно, в письме всего не скажешь и картина будет не полной. Да и вообще, честно говоря, переписываться я не люблю.

      Давайте договоримся так, если ситуация на самом деле катастрофическая, вопрос идёт о жизни и смерти и на самом деле нет возможности встретиться, то можно. В противном случае, постарайтесь найти того, кто живёт к вам поближе.
       
      • Tatra
        А вы бы с желающим по аське общались. Или по любому другому менеджеру. Появляется вопрос, тут же его написал, и получаешь ответ.
         
        • kovlanlev
          kovlanlev 53 даритель 26 mar 2012, 13:03
          Понимаете, Майя, я бы тогда просто не смог бы оторваться от компьютера. А так, день на работе, вечером допоздна в ответах.
           
          • Tatra
            Так назначить сеанс в 1 час, к примеру.
             
            • kovlanlev
              kovlanlev 53 даритель 26 mar 2012, 22:49
              Я вообще аську недолюбливаю. Когда работаешь на компьютере, сосредоточен и вдруг приходит: «Привет! Как дела?», хочется матюгнуться. А правила приличия обязывают отвечать всем. Но всё равно, это уже всё в прошлом.
               
  • Skazy
    хорошо хирургов «по веленью сердца» не бывает…
    Хотя… я могу ошибаться...)))
    Подобные «акты доброй воли» нивелируют профессию психологов.
    Никому в голову не придет сказать, что он стоматолог по веленью сердца…
    Особенно удивляет фраза:
    "… постараюсь решить и все остальные мыслимые и не мыслимые психологические проблемы..."
    Написали бы проще:
    «предлагаю в дар поговорить, потрещать, поболтать…
    побуду вашей жилеткой, в которую можно поплакать»
    Не стоит присоединяться к професии, о которой у Вас есть лишь представление и в лучшем случае — прочитанные книги!
    А посему — засчитываю недаром!
     
  • _kolbasa_
    Я категорически против этого дара, поэтому вынуждена засчитать этот дар «не даром». Сама являюсь дипломированным психологом и хоть и небольшой, но 6-летний стаж работы непосредственно по-профессии, в должности психолога-консультанта. Быть психологом по-призванию невозможно, как правильно заметила Skazy, это равноценно заявлению «я хирург по-призванию, а не по образованию». Чтобы быть психологом недостаточно уметь красиво говорить и сочувствовать людям. Вы можете реально навредить.
    Извините, я лично против вас ничего не имею, но я вынуждена засчитать это не даром. Или же переформулируйте его в «разговор по-душам» или «выслушаю вас».
     
    • Ekaterina_S
      Ekaterina_S 260 кому подарено 11 jan 2013, 09:55
      Не согласна человек реально может помочь, я знаю так как с ним общалась, и он в реале компетентен!!! Думаю он достоин внимания!
       
    • awarza
      Во-первых, у психологии и хирургии есть отличия. А клиническая психиатрия, например, никому никогда не навредила?
      У архитектора-конструктора, например одна степень ответственности и необратимости последствий ошибок, а у художника-пейзажиста — другая. Хотя обе профессии — творческие, и имеется связь с гармонией, эстетикой.
      Во-вторых, теги и метки размещаются так же для того, чтоб дар могли видеть те, кто делает поисковый запрос в похожих, или типовых для потребности категориях. В описании человек сделал корректировку, а тег «психология» вполне может быть размещён в подборке ключевых слов.
      Терпения, мудрости и озарений дарителю, если он вкладывает энергию ума и души другим и реально помогает.
       
  • Skazy
    Как можно быть психологом-консультантом, но говорить, что являюсь психологом по натуре?
    ИМХО:
    Наблюдаю в описании этого дара много неконгруэнтных конструктов…
    (Конечно, простым людям в этих несоответствиях трудно разобраться и сложно их разглядеть,
    но профессионалам уже заметно)…
    Может быть в качестве друга-подружки-жилетки — да… это дар…
    Но как психолог — нет.
    однозначно.
    Даже в тексте объявления — много несоответствий с профессиональностью…
     
  • LadyDar
    LadyDar 118Москва кому подарено 26 mar 2012, 11:39
    какой ценный дар! и живу близко на Елецкой в выходные есть свободное время.
     
    • kovlanlev
      kovlanlev 53 даритель 26 mar 2012, 12:52
      Отлично. Если Вас не испугали предыдущие комментарии, всегда к Вашим услугам.
       
      • LadyDar
        LadyDar 118 кому подарено 27 mar 2012, 14:00
        Не испугали т.к. был опыт общения с психологом в душе, по призванию а не по «корочке», человеком с огромным опытом за плечами весьма полезно было и жизнеутверждающе. Вообще считаю — подсознание, душа, мозг имеют свою защиту и плохой психолог\ да и хороший особо не помогут\не навредят если нет целеустремленности познать себя и измениться у самого обратившегося за помощью. Да и вообще психологам как и всем людям тоже нужны психологи))
         
        • kovlanlev
          kovlanlev 53 даритель 27 mar 2012, 15:31
          Интересная точка зрения. Когда выберите время, позвоните. Поговорим.
           
        • Skazy
          Пример для непонятливых:
          Стоматолог не являющийся таковым дает объявление такое:
          «Заговариваю зубы!»…
          (а дальше — его дело КАК он это делает:
          молитвами, травами, черной магией, фотографировать больной зуб и на фотошопе его ретушировать… вариантов много...)
          Но использовать профессиональные термины — это вводить в заблуждение желающих!
          Согласна, что и корочки не гарантируют качество услуг.
          Но хотя бы корочки гарантируют, что Вы имеете право пожаловаться на специалиста
          и специалист как минимум где-то работает, или относится к проф.сообществу…
          А хорошие психологи и ходят к психологам… и умные люди — тоже…
          А остальные — ко всем остальным…
           
      • Yuyusia
        Ну вот, всегда найдутся те кто занедарит даже хороший дар… Не помощь, а разговор по душам?? А по сути в итоге(!) выйдет тоже самое… Так зачем же пытаться сказать что-то не совсем подходящее… Есть и профессиональные психологи… И тоже бывают вредят… На дару-даре-каждый может или пожелать или нет…
         
        • kovlanlev
          kovlanlev 53 даритель 11 jan 2018, 14:06
          Вот именно! Просто профессионалы всегда очень негативно относятся к любителям. И это касается всех областей деятельности, включая, естественно, и психологию. Но я стараюсь не обращать на это внимание и помогать людям, если не как «психолог», то, как «народный целитель».)))
           
          • Yuyusia
            Ну спорить можно долго, но почему-то напомнилось как врачи категорически не советуют лечиться травами и т.д.Даже если знают что не правы…
             
  • kovlanlev
    Частично согласен с высказываниями Skazy и _kolbasa_. Спасибо им за комментарии, а не просто тыканье в кнопочку. Сейчас появилось слишком много людей, считающих себя профессионалами в различных областях и, зачастую, покупающих дипломы, грамоты и лицензии, чтобы пустить пыль в глаза. В тоже время, есть много «специалистов» на самом деле отучившихся и получивших корочки, но имеющие знания на 3-. Один из таких «врачей-специалистов» сделал меня инвалидом (не специально, а просто по незнанию). Однако есть и народные целители, не имеющие ни какого образования, но реально помогающие нуждающимся.
    Я понимаю, что задел профессиональную этику, учту замечания и удалю слово «психолог» из объявления. Возможно удалю и само объявление, если не будет желающих, хотя очень хотелось бы помочь многим людям бесплатно, а не так, как большинство специалистов с дипломом.
    Прошу простить меня всех, кому досадил.
     
    • Skazy
      Владимир, Вы все же «играете» словами и обещаниями…
      Слово «психолог» заменили на производное «психология»…
      Не думаю, что у творческого человека, как Вы, проблема с фантазией…
      Замените заголовок например на «Проблемы взаимоотношений», «житейская мудрость» — да что угодно…
      Все же следует соответствовать своим обещаниям.
       
      • kovlanlev
        kovlanlev 53 даритель 31 jul 2013, 04:08
        Skazy, я человек открытый, прямой и честный. Не скрываюсь за никами и не боюсь выкладывать свои фотографии. И, то, что я обещаю, я всегда стараюсь выполнять. Если я чего-то не могу, то и не обещаю и за это не берусь. Я считаю, что если что-то делать, то делать хорошо, а если плохо, то лучше, вообще, не делать.
        Неужели Вам не даёт спокойно спать даже слово «психология»? От замены одного слова другим смысл не изменится. Я человек не конфликтный и в пререкания вступать не собираюсь. Для Вашего спокойствия я полностью уберу из текста дара любое упоминание «психологии», с указанием того, что это сделано по Вашей просьбе. Надеюсь, что тогда Вы будете полностью довольны. А мне это не особо принципиально.
        Если Вам ещё что-то не понравится, не стесняйтесь, пишите.
        Ещё раз, спасибо Вам за занедаривание с комментарием! Сразу понятно, что не понравилось в описании.
        Кстати, я тоже обожаю кошек.))
         
  • valloch
    нужен совет. но я далеко. проблема/вопрос описаны в письме. можно ли пожелать Ваш дар? Есть возможность поговорить в Скайпе.
     
    • kovlanlev
      kovlanlev 53 даритель 23 jun 2012, 04:35
      Конечно, Валерия, постараюсь Вам помочь.
      Скайп установил. Можем пообщаться. Вот только письма от Вас я не получал…
       
      • valloch
        нет, я не отсылала. конечно же еще, просто имела в виду что вопросы уже в письменном виде…
         
  • Odanata
    Odanata 1701Москва кому подарено 29 jun 2012, 14:28
    А как насчет посидеть в кафе — приглашаю, только поближе к центру? Скайп не заменит личного общения.
     
    • kovlanlev
      kovlanlev 53 даритель 06 jul 2012, 03:18
      Конечно, Юли, личное общение естественно лучше. Только я не могу на долго оставлять отца. Он инвалид 1 группы. Мне кажется, что спокойно поговорить лучше в домашней обстановке. Но если у Вас что-то очень серьёзное и Вы никак не сможете ко мне вырваться, то я, конечно же, подъеду.
       
      • Odanata
        Odanata 1701 кому подарено 06 jul 2012, 03:37
        Не хочу вступать в торги:-) У каждого свои обстоятельства не в пользу встречи на чужих условиях. И проблемы мои наверняка легко разрешимы (просто не знаю как пока), но не настолько, чтобы посягать на внимание Ваше к Вашему отцу. Либо они не настолько «серьезны», чтобы доехать до Вас; а может просто я не уверена в Вас…
        Вообщем, надо собраться с силами и решить все самостоятельно
         
        • kovlanlev
          kovlanlev 53 даритель 06 jul 2012, 04:24
          Извините, Юли, никак не хотел Вас обидеть. Вы, конечно же, сами в праве решать, кому доверять и к кому обращаться.
          Просто самому, бывает, разобраться очень сложно ввиду зашоренности сознания, а человек со стороны заметит то, чему Вы не предаёте особого значения.
          Обратитесь к дипломированным психологам. К ним и доверия больше, и «посягать» ни на что не придётся. Они умные. Они Вам точно помогут.
          Но, если всё-таки решитесь на встречу с неучем, то милости прошу. Мои двери открыты для всех.
           
          • Odanata
            Odanata 1701 кому подарено 06 jul 2012, 04:30
            Да что Вы, Вы меня нисколько не обидели. Просто мне нужна конструктивная критика, но к сожалению, я могу принимать ее только от того, в ком либо уверена, либо кого уважаю (по каким-то достижениям или качествам). А не уверена в Вас я также как не уверена в любом психологе, коих я знаю много и отношение к кому у меня не всегда положительное, т.к. у них у самих в голове такие тараканы и в жизни такие проблемы, что советовать другим я в их случае даже не рискнула бы. Я вас не знаю…
            P.S. Надеюсь и я Вас не обидела. Вы очень тактичный.
             
            • kovlanlev
              kovlanlev 53 даритель 06 jul 2012, 04:55
              Говорят, что на обиженных воду возят. )) Не всегда даже сам себе можешь в чём-то признаться, а довериться незнакомому человеку, да ещё и выслушать от него то, что тебе может быть не очень приятно и с чем ты сам не совсем согласен, очень сложно.
              Поэтому поступайте так, как сами считаете правильным или «дозревайте» до готовности. )
              А тараканы есть у всех и сапожники (причём хорошие) тоже бывают без сапог. Не всё золото, что блестит. (Это я не о себе, а обо всех нормальных добросовестных людях, честно выполняющих свою работу.)
               
              • Odanata
                Odanata 1701 кому подарено 06 jul 2012, 14:52
                Я считаю, что чужому то как раз и легче выговориться, а вот мнение принять лично мне, чужое, сложно.
                Буду «дозревать»:-) Спасибо.
                 
                • kovlanlev
                  kovlanlev 53 даритель 06 jul 2012, 18:05
                  Хороший психолог никогда не будет навязывать своё мнение, а сделает так, что путём логических умозаключений Вы сами придёте к верному решению.
                  Удачи Вам!
                   
                  • Skazy
                    Я рада, Владимир, что Вы путем логических умозаключений, пришли к верному решению и удалили слово " психология" и производные от него.
                    А как фотограф — Вы молодец. ;-)
                     
                    • kovlanlev
                      kovlanlev 53 даритель 31 jul 2013, 19:40
                      Большое спасибо Вам, Skazy, за высокую оценку моих фото-работ и за признание меня фотографом.
                      Вот только на фотографа я тоже нигде не учился и, опасаюсь, что появится дипломированный ФОТОГРАФ и попросит меня убрать все упоминания о «фотографии» и все её производные из моих фото-даров.
                      Вот тогда мне придётся напрячь всё своё серое вещество для замены простых и всеми понятных слов на сложные словосочетания, в принципе, отражающее то же самое, но неудобоваримые для понимания.)))
                      И, если я сам не смогу с этим справиться, то обязательно обращусь с просьбой о помощи к Вам.
                      Надеюсь, что Вы не откажете мне в совете.;-))
                       
                      • Skazy
                        Я рада, Владимир, что из всех людей засчитавших Ваш дар не даром Вы выделили именно меня.
                        К сожалению, я не смогу ничего посоветовать Вам относительно профессии фотографа, как и Вы — я тоже на нее не училась. Могу советовать лишь то, в чем компетентна, что я и сделала.
                        Рада была пообщаться.
                         
                  • Odanata
                    Odanata 1701 кому подарено 02 oct 2013, 22:14
                    Доброго времени суток, Владимир.
                    По причине прослеживания в моей жизни определенной системности в своих поступках и ситуациях следующих за этим, думаю, что дозрела. И если Вы не против, хочу пожелать Ваш дар, дабы выговориться и услышать «не зашоренный» взгляд. На Ваших условиях.
                     
  • olga210
    olga210 23Москва отказавшийся 08 jul 2012, 22:25
    Очень желаю и этот дар тоже. Очень нужна беседа по душам.
     
  • kogr
    Жаль, что далековато. А то бы с удовольствием к вам на чай пообщаться и поделиться опытом)))
     
    • kovlanlev
      kovlanlev 53 даритель 18 sep 2012, 01:04
      Да, Константин, пешком не дойти. Мне тоже жалко, что чаепитие с Вами несколько затруднено(, а в нём, как я понял из Ваших «навыков», Вы специалист.
      Если будете в наших краях, забегайте на огонёк. С радостью пообщаюсь с Вами.)))
       
  • I_Angelina
    I_Angelina 186Киев кому обещано 11 oct 2012, 21:11
    Не хочу притворствовать перед другими, делая вид, что ВОТ ТОЛЬКО увидела Дар и, в надежде его получить, пишу свой комментарий и нажимаю «желаю»!) На самом деле, все произошло совершенно необычно /но ведь и сам Дар — необыкновенный!!!:D/ — Дар сам меня нашел:D и я УЖЕ им щедро одариваюсь:D!!! Поэтому, сим комментарием и нажатием на кнопку соблюдаю чистую формальность — чтобы иметь возможность поблагодарить человека за его прекрасный Дар!!! Ведь каждый труд, а тем более такой бесценный, должен быть вознагражден!!!)
     
    • kovlanlev
      kovlanlev 53 даритель 11 oct 2012, 21:39
      Конечно, Ангелина, с удовольствием отдавал, отдаю и буду отдавать этот свой дар Вам, так же, как и тем, кому я уже помог, и тем, кто ещё обратится за помощью.
       
  • tatibelle
    tatibelle 12Город не указан кому подарено 18 oct 2012, 23:39
    можно я изложу проблему в письме и понадеюсь на ответ?)
    не претендую на долгие переписки и выяснение отношений, т.к. понимаю, что время — ценность.
     
  • [160016]
    [160016] 298Киев кому обещано 21 oct 2012, 01:01
    Здравствуйте, уважаемый Владимир!!! Не могу пройти мимо такого замечательного дара!:) Очень желаю!!!
     
    • kovlanlev
      kovlanlev 53 даритель 21 oct 2012, 01:07
      Здравствуйте, Виктория! Пожалуйста, опишите в личном разговоре, то, что Вас волнует.
       
  • ValeOst
    ValeOst 249Санкт-Петербург отказавшийся 22 oct 2012, 17:49
    нужна небольшая помощь. жизнь хороша)
    и есть несколько моментов, в которых я бы хотела разобраться.
    вкусное гарантирую) в выходные в любое время, без опозданий и переносов.
     
  • Shayna
    Shayna 28Москва кому обещано 18 nov 2012, 23:23
    На днях я поняла, что не могу быть открыта с любимым человеком потому что боюсь его реакции на сказанное, в следствии этого о каких-то вещах мне приходиться утаивать, что совершенно меня не радует, а съедает изнутри… мне очень нужна ваша помощь, т.к. от этого зависят мои отношения с мужчиной, которого я люблю. Спасибо
     
  • lyu31
    lyu31 29Москва кому обещано 02 dec 2012, 22:34
    Здравствуйте! Я бы также хотела воспользоваться Вашим даром, если он ещё актуален, и живу не далеко — м. Каширская)))
     
    • kovlanlev
      kovlanlev 53 даритель 02 dec 2012, 22:44
      Здравствуйте, lyu31!
      Конечно. Надеюсь, что совместно мы сможем решить любые проблемы.
      Давайте перейдём в личные беседы. Сейчас заведу разговор.
       
  • lyu31
    lyu31 29 кому обещано 02 dec 2012, 22:51
    давайте)))
     
  • [141470]
    [141470] 20Москва кому обещано 11 jan 2013, 00:59
    с удовольствием бы пообщалась на тему моих проблем, но удивляет, какой же вам в этом интерес?? ведь вы денег не берете? или как?:)
     
    • kovlanlev
      kovlanlev 53 даритель 11 jan 2013, 03:02
      Эх, Юлия, Юлия! А какой интерес был у Вас, когда Вы отдавали свои дары?
      Вы сами ответили на этот вопрос на своей страничке: «Когда человек дает...»
      Мне просто приятно делать приятное другим и хочется, чтобы все жили в мире, дружбе и согласии. Прям кот Леопольд. ))))
      Так что, с радостью помогу, чем могу.
       
      • [141470]
        [141470] 20 кому обещано 11 jan 2013, 14:19
        приятно видеть единомышленника, но ведь на это требуется очень много времени — ведь желающих, скорее всего, много, а вы наверно еще и работаете? я только с этих позиция задавала вопрос)) с удовольствием приму дар!!!
         
        • kovlanlev
          kovlanlev 53 даритель 11 jan 2013, 17:14
          Конечно, времени требуется много. К тому же, обычно, у меня идёт совмещение желаний желающих: приезжают и фотографироваться, и на массаж, и на беседы. И, бывает, попутно совмещаем 2 в 1 или 3 в 1.
          Я не работаю. Сижу дома с отцом.
           
          • [141470]
            [141470] 20 кому обещано 11 jan 2013, 18:38
            оооо!!! еще и массаж!!! прямо 33 удовольствия))))))так когда же можно приехать?? а кто фотографирует?) послала вам в моем мире предложение дружбы
             
            • kovlanlev
              kovlanlev 53 даритель 11 jan 2013, 20:37
              Мне приходится, как Юлию Цезарю, всё делать самому и, практически, одновременно. )))
              Спасибо, за предложение дружбы! А приехать можно в любой свободный для меня день. Занятые дни указаны на моей страничке. )
               
  • horoshiy
    Володя, ты- большой молодец! Как ни банально это звучит.
    Спасибо тебе за то, что даришь этот дар людям! Добавил его себе в избранное, т.к. я собираю подборку самых лучших и ценных по моему мнению даров, чтобы приводить их в примеры при рассказе о Дарударе и при консультировании новичков, чтобы они лучше понимали специфику сообщества (а не считали ДД аналогом «отдам даром»).
     
    • kovlanlev
      kovlanlev 53 даритель 11 jan 2013, 17:20
      Спасибо, Женя! Очень приятно, что мои дары ты рассматриваешь, как одни из лучших!
      Постараюсь и дальше не снижать планку. ))
       
  • Ekaterina_S
    Ekaterina_S 260Москва кому подарено 11 jan 2013, 09:57
    Владимир добрый день!!! Никак не могу упустить возможность повстречаться с вами еще раз, очень сильно этого желаю!!! Это просто радость в жизни поговорить с вами выслушать ваше мнение, уж я то знаю!!! Желаю желаю желаю!!!
     
    • kovlanlev
      kovlanlev 53 даритель 11 jan 2013, 16:58
      Конечно, Катенька, с удовольствием с Вами встречусь!
      К тому же, на сколько мне помнится, и по фотодару у нас с Вами была только пробная съёмка…
       
  • Ekaterina_S
    Ekaterina_S 260 кому подарено 11 jan 2013, 22:53
    Да это так… Очень рада спасибо выберу время и напишу хорошо? сейчас очень много проблем немного попроще станет и я приеду!!! Наконец то УРА!!!
     
  • Ekaterina_S
    Ekaterina_S 260 кому подарено 11 jan 2013, 23:33
    И Я!!!
     
  • Yantra
    скажите, а заочно возмжно побеседовать?
     
    • kovlanlev
      kovlanlev 53 даритель 01 feb 2013, 19:38
      Таня, в принципе, можно было бы и заочно, но, сами понимаете, что так гораздо сложнее.
      Сейчас создам разговор с Вами и там пообщаемся.
       
  • Ekaterina_S
    Ekaterina_S 260 кому подарено 22 feb 2013, 16:10
    Владимир добрый день!!! Готова на выходных приехать если они свободны у вас в субботу или в воскресенье…
     
  • NonAmore
    Я бы с удовольствием пожелала дар, но если бы он был заочным… не потому что не смогу приехать, а боюсь, что рассказать проблему не смогу вживую, слишком тяжело говорить о некоторых проблемах, а рассказать и посоветоваться иногда просто необходимо…
     
  • Artemizia
    Artemizia 4Москва кому обещано 16 mar 2013, 05:06
    Здравствуйте, Владимир! Я хотела бы пожелать этот дар, так как чувствую необходимость «взгляда со стороны» на свою ситуацию…
     
    • kovlanlev
      kovlanlev 53 даритель 16 mar 2013, 10:30
      Конечно, Юлия, вместе с Вами, мы сможем разобраться в любой жизненной ситуации.
       
  • EVKoroleva
    Какие у Вас замечательные дары!!! Возьму на заметку, как дочка подрастет, попробую пожелать)
     
    • kovlanlev
      kovlanlev 53 даритель 10 apr 2013, 12:59
      Спасибо, Катя!
      Что ж, постараюсь дождаться, если получится...)))
       
  • Tatka0928
    Tatka0928 659Москва кому подарено 10 apr 2013, 15:43
    я сейчас в трудной жизненной ситуации нужен и взгляд со стороны и совет
     
  • Sun_Mari-na
    Sun_Mari-na 3524Москва кому подарено 10 apr 2013, 23:02
    Мне нужна Ваша помощь!!! Спасибо:) Помощь, психолога. Но… у меня взаимоотнашение к самой себе… не могу выбраться из болезни. Врачи говорят, нужен психолог, который научит контролировать ситуацию.
     
  • Pritori
    Pritori 12Москва кому обещано 09 may 2013, 00:42
    Здравствуйте, Владимир! У Вас очень не обычный дар! Пожелаю!
    У меня нет серьёзных проблем, наверное потому что я оптимист))) но пообщаться с психологом давно хотела, интересно сама профессия!
     
    • kovlanlev
      kovlanlev 53 даритель 09 may 2013, 01:27
      Здравствуйте, Лена!
      Когда нет серьёзных проблем, это уже радует. С удовольствием встречусь с Вами просто для «попить чаёк, поговорить».))
       
  • svetapopova
    а если я приеду с ребенком? поговорить надо, а дочку оставить не с кем. дочке 2 года, я думаю, если мы выйдем на Детскую площадку, сможем поговорить и за дочкой пригляжу, она там обычно хорошо играет
     
    • kovlanlev
      kovlanlev 53 даритель 16 may 2013, 21:15
      Света, конечно, можно и так. Если только дочка не устанет от дороги. Желайте.)
       
  • IrBiS77
    IrBiS77 373Москва кому подарено 16 may 2013, 09:07
    Пожелаю! Мне --общение и мужское мнение по моей проблеме-- было бы интересно узнать, от опытного в жизни человека, хотя у самой за плечами-- хороший жизненный опыт…
    Заочный через сайт разговор мало, что даст, времени тоже не так уж много, но жизненные проблемы-- остаются и хотелось бы--хоть как-то их уже решить и успокоиться…
    Буду списываться с вами-- и договариваться на ваш свободный день, если вы мне пообещаете свой дар!
     
  • trampam
    А нету у Вас в Киеве коллег?
     
  • tatimakh
    tatimakh 1961Москва отказавшийся 31 jul 2013, 11:22
    Очень хочу получить консультацию по проблеме общения с бывшим мужем. Живем в одной квартире.
     
  • VolchicaMara
    VolchicaMara 167Москва отказавшийся 08 aug 2013, 23:18
    Очень попрошу Ваш дар… проблемы в семье и проблемы с сыном… ему 6 лет, идем в 1 класс… становится совсем неуправляемым=(. Хотелось бы решить и то и другое
     
    • kovlanlev
      kovlanlev 53 даритель 09 aug 2013, 07:29
      Добрый день, Маша!
      Надеюсь, что смогу помочь Вам. Напишу в личку.
       
  • yesterday
    yesterday 230Москва кому подарено 02 oct 2013, 21:31
    Незнакомому человеку всегда легче высказаться, по крайней мере, мне. Очень пожелаю, накопился негатива, от которого хочется избавится. С огромной радостью пожелаю, надеюсь на помощь!
     
    • kovlanlev
      kovlanlev 53 даритель 02 oct 2013, 22:43
      Оленька, конечно же! Сложим Ваш негатив в коробочку и зальём бетоном, а на освободившееся местечко посадим рассаду позитивчиков. Это такие красивые душевные цветочки. Я их сам развожу.))
       
  • u-kotyashova
    u-kotyashova 121Санкт-Петербург кому подарено 04 oct 2013, 01:09
    Владимир, Здравствуйте) Не уверена, что сможете помочь на расстоянии, но всё же попытаюсь пожелать)
     
  • Agata45
    Agata45 Brooklyn кому подарено 05 dec 2013, 11:53
    Прочитала все комментарии и с большим волнением вспомнила то время, когда меня скрутила серьёзная болезнь, о которой я даже не говорила мужу, потому что он слабый и не смог меня поддержать, а только бы всё сделал ещё хуже… Вот здесь мне и встретился Владимир.Этот человек буквально вытянул меня из ямы, заставил поверить в то, что я ещё долго и счастливо буду жить и забуду про все боли, ужасы химии, страхи близкой смерти. Он делал чудеса. Его письма буквально лечили меня лучше всяких лекарств, а сеансы психотерапии, или называйте их как хотите, через тысячи миль и океан, я живу в Штатах, поставили меня на ноги.Даже просто голос этого человека лечит. Я здорова, прекрасно себя чувствую благодаря, конечно, врачам, но и замечательному дару этого человека. Спасибо, Володя, твои слова поддержки всегда со мной и я их никогда не забуду!
     
    • kovlanlev
      kovlanlev 53 даритель 05 dec 2013, 17:59
      Танюш, я счастлив, что в твоём выздоровлении, есть и мой вклад! Я всегда помню о тебе и желаю, чтобы все беды обходили тебя стороной, чтобы оптимизм никогда не покидал тебя, а твоё прекрасное чувство юмора, всегда оставалось с тобой и помогало и дальше преодолевать все препятствия на твоём пути!!!
       
  • nina2014
    Жаль что онлайн нельзя
     
    • kovlanlev
      kovlanlev 53 даритель 19 dec 2013, 01:10
      Понимаете, Нина, я стараюсь, если что-то делать, то делать хорошо, а если плохо, то лучше даже не браться. Переписка занимает очень много времени. Я, часами обдумываю ответ, прорабатываю различные варианты, а, зачастую, оказывается зря, т.к. всё, оказывается, совсем по-другому, что, в живой беседе сразу бы выяснилось.
      Можно было бы общаться по скайпу. Это, конечно же, гораздо лучше, чем переписка, но, тоже, не то, что личное присутствие.
      Я понимаю, что для того, чтобы встретиться со мной, в Москву Вы специально не поедете. Поэтому, если у Вас есть скайп, мы могли бы в нём пообщаться. Пусть это будет и не так эффективно, но, всё же, я буду рад, если ещё кому-то смогу помочь.
       
  • [210632]
    [210632] 105Николаев кому обещано 26 dec 2013, 03:24
    Здравствуйте Владимир, очень хороший у вас дар, я тоже живу очень далеко, а можно по скайпу? ))Меня интересует взаимоотношение с мамой и мужем, и еще мне очень не хватает уверенности в себе, очень нужен ваш совет)))
     
    • kovlanlev
      kovlanlev 53 даритель 26 dec 2013, 06:10
      Добрый день, Оксана! Хорошо, давайте попробуем по скайпу разобраться с Вашими проблемами.
       
  • polkovnik_Ka
    polkovnik_Ka 1013Мытищи кому подарено 14 jan 2014, 23:28
    Добрый вечер!) Пожелаю Ваш дар для моей невестки- подробнее написала в личку.
     
  • mari-lance
    Доброго времени суток, замечательный Человек! У Вас очень нужный Дар, Владимир. (Жаль, что онлайн невозможно, а то бы....) Очень рада за тех людей, которым Вы поможете. С наступившим Новым годом Вас и Ваших близких, здоровья, новых успехов, всего самого лучшего!
     
    • kovlanlev
      kovlanlev 53 даритель 15 jan 2014, 11:27
      Добрый день, Евгения Николаевна!
      Большое спасибо Вам за поздравление и пожелания!
      Вас, так же, с Новым годом! Здоровья Вам, счастья и благополучия!
      При оказании психологической помощи, очень важен личный контакт, что значительно повышает эффективность общения. Но, в крайнем случае, поговорить можно и по скайпу.)
       
      • mari-lance
        Добрый день, Владимир! Благодарю за ответ. И Вам тоже большое спасибо за поздравления с праздниками и тёплые пожелания.
        Вы знаете, по поводу оказания помощи (и психологической в том числе) у меня несколько иное мнение, отличающееся от Вашего, в одном вопросе: по-моему, именно заочно гораздо проще сказать совершенно незнакомому человеку то, что никогда не скажешь очно — как близким людям, так и незнакомым. Все люди разные, и мой, например, жизненный опыт говорит как раз в пользу такого мнения. (Проверено не только на себе, кстати, но и на других людях — как знакомых, так и не знакомых). Очное и заочное общение — огромная разница, и очень многим людям гораздо проще сказать о какой-то серьёзной проблеме, или о чём-то сугубо личном именно заочно. Но это всего лишь моё мнение и мой жизненный опыт, — у Вас, как и у любого другого человека, может быть другое мнение и другой жизненный опыт.
        Очень часто, кстати, читаю и рассматриваю Ваши Дары, комментарии и благодарности к ним, Вы очень интересный человек, и делаете много прекрасного и нужного для других людей, спасибо Вам за всё хорошее! Всего Вам доброго!
         
        • kovlanlev
          kovlanlev 53 даритель 15 jan 2014, 12:40
          Евгения Николаевна, да, конечно, кому-то более удобно описать свою проблему в письме. Это, даже, более желательно, т.к. я могу вернуться к описанию и ещё раз перечитать его. В личных разговорах я, как раз, и прошу всех описать, свою проблему. Но, я выше отвечал, что «Переписка занимает очень много времени. Я, часами обдумываю ответ, прорабатываю различные варианты, а, зачастую, оказывается зря, т.к. всё, оказывается, совсем по-другому, что, в живой беседе сразу бы выяснилось.»
          Мне, просто, не хватает времени на всё. У меня, и так, сейчас на ДД около 300 разговоров. Поэтому я и отметил только «Личная встреча».
          Мне очень приятно, что Вы следите да моей деятельностью на ДД! Постараюсь и в дальнейшем не разочаровывать Вас и других славных представителей нашего сообщества.)
           
  • Rod537
    Здравствуйте. Ну, я бы наверное попробовал бы. Правда из меня не очень хороший собеседник.
     
    • kovlanlev
      kovlanlev 53 даритель 03 feb 2014, 23:14
      Добрый вечер, Лёша!
      Давайте попробуем. Сейчас напишу в личку.
       
  • irishka-mama2012
    irishka-mama2012 72Санкт-Петербург кому подарено 10 feb 2014, 13:14
    Здравствуйте! Мне очень нужна Ваша помощь, но теперь не для меня, а для знакомой девушки… у нее беда и она сходит с ума… с ней нужно поговорить
     
  • Yagalina777
    Yagalina777 280Зеленоград отказавшийся 04 mar 2014, 13:41
    Здравствуйте, Владимир! Очень интересно было бы с Вами пообщаться. Я уже привыкла сама справляться со своими проблемами, но мнение друга всегда ценю, (только друзей и близких я стараюсь не грузить)))
     
  • [217239]
    [217239] 23Москва кому обещано 08 mar 2014, 15:21
    Здравствуйте владимир! Долго не могла решиться пожелать ваш дар… Вы знаете, мне нужна помощь! Хотелось бы обсудить проблемы связанные с неблагополучным детством-как избавиться от чувства обиды на родителей, проблемы связанные со здоровьем и про отношения. Я скоро выхожу замуж, но до сих пор нахожусь в сомнениях. Короче говоря очень нужно разобраться в себе!
    Уже долгое время хотелось сходить на прием к психологу, но я боюсь… ( И сейчас я тоже боюсь, просто начитавшись отзывов решилась. Еще в подростковом возрасте я была на приеме, но я никогда не могу сдержать слез, и разревевшись во время разговора просто выбежала прочь. С тех пор очень боюсь что все кончиться так же, хоть я уже взрослая…
    А возможно с вами поговорить не лично, а по телефону или в письменной форме? Мне нужно время, чтобы я могла вам довериться окончательно. Может быть начав общение так, я смогу вам открыться и перейти на личное общение тет а тет.
     
    • kovlanlev
      kovlanlev 53 даритель 09 mar 2014, 02:29
      Здравствуйте, Оля!
      Конечно же, я постараюсь Вам помочь. Ответил в личку.
       
  • phhhobia
    phhhobia 4Москва кому обещано 12 mar 2014, 04:31
    Буду очень благодарна, если найдете время для меня. Действительно нужный дар.
     
    • kovlanlev
      kovlanlev 53 даритель 12 mar 2014, 04:33
      Полина, у меня найдётся время для всех, в том числе, и для Вас.
      Сейчас составлю с Вами разговор.
       
  • sergeish
    Здравствуйте Я хотел бы ВАС спросить по проблеме русских в России или ВЫ политикой не занимаетесь? Потому что если нас не будет и не будет проблем.
     
    • kovlanlev
      kovlanlev 53 даритель 19 mar 2014, 23:26
      Здравствуйте, Александр! Вы правы. Политику, так же, как и межнациональные отношения, стараюсь не затрагивать.
       
      • sergeish
        Тогда нас не будет.А нет нас и нет проблем. Всё остальное уже ни кому не будет нужно. Так говорю не только я так говорят учёные. Главная проблема на которую ВЫ не можете ответить как спасти русскую нацию.
         
        • kovlanlev
          kovlanlev 53 даритель 20 mar 2014, 03:02
          Я с Вами не спорю. Только, давайте не будем здесь полемику разводить.)
           
  • [179892]
    [179892] 20Город не указан кому обещано 20 mar 2014, 16:12
    Добрый день Владимир! Нужна консультация по семейным проблемам?26-27?
     
  • red_sparrow
    red_sparrow 15Реутов кому обещано 02 apr 2014, 01:35
    Доброй ночи!
    Пришло и мое время пожелать сей дар…
     
  • Alenga34
    Alenga34 52Москва отказавшийся 22 apr 2014, 00:59
    … не могу решиться с чего начать…
     
  • anaschu
    anaschu 1Пущино кому подарено 06 jun 2014, 19:39
    Я на алма атинской работаю
    Есть кое какие проблемы
    Сразу к проффи идти не хочу, так как не уверен что вообще кто то мне может помочь
     
  • Sovest777
    Sovest777 12Москва кому подарено 28 jul 2014, 16:11
    здравствуйте! у меня критическая ситуация. Все идет к разводу. Уже неделю плачу и очень хочу поговорить с психологом вместе с мужем. денег на психолога нет, так как они просят от 3 тысяч только за час. живу рядом с вами в орехово борисово. буду безумно рада, если откликнитесь. желаю ваш дар
     
    • kovlanlev
      kovlanlev 53 даритель 28 jul 2014, 17:44
      Здравствуйте, Карина!
      Конечно же, по возможности, постараюсь помочь вам с мужем разобраться в сложившейся ситуации.
       
  • [238794]
    [238794] 121Москва отказавшийся 05 oct 2014, 20:43
    Здравствуйте …
    Очень желаю по общаться
    У нас есть некоторые проблемы очень нужно решать
     
  • pantera1606
    pantera1606 1083Москва отказавшийся 28 nov 2014, 06:08
    мне очень нужна ваша помощь. по этому пожелаю ваш дар. что бы вы немного вспомнили, что подкосило и сбивает меня с ног в моей жизни я приглашу вас в разговора. и в тот где вы уже присутствовали. что бы вы имели представления, почему я обратилась к вам. мне нужен совет, моральная поддержка, что бы я могла дальше двигаться.
     
  • lu-kaa
    lu-kaa 164Москва отказавшийся 04 dec 2014, 01:20
    Доброй ночи, Владимир. Может быть вы поможете разобраться в одном вопросе, взглянете с высоты вашего житейского опыта? )
     
  • Patriotka
    Patriotka 37Город не указан кому обещано 19 jan 2015, 00:23
    Очень нужна помощь семейного психолога, у меня катастрофа!
     
  • nadinushka
    nadinushka 12Москва кому подарено 22 feb 2015, 11:36
    Здравствуйте Владимир. С улыбкою говорить что ваш дар… Это хороший дар ) Вы дарите больше чем кто либо, это ваше время! Просто я где то фразу вычитала и всё больше и больше убеждаюсь в этом. У меня 2 брак у него тоже. Но так много всего что меня угнетает. Одна из обыденных проблем это обеспечение семей первую и вторую. Его доход делится так: Сначала для первой семьи а то что останется для второй. Беда в том что уже 3-4 месяца его доход хватает только для первой. И выглядит это так. Что за счёт второй семьи содержит первую. Я сама работаю). Вообщем мне необходимо поговорить(
     
    • kovlanlev
      kovlanlev 53 даритель 22 feb 2015, 21:24
      Здравствуйте, Надя!
      Конечно же, давайте встретимся и поговорим.)
       
  • [334873]
    Здравствуйте, пожелаю Ваш дар.
     
    • kovlanlev
      kovlanlev 53 даритель 23 jun 2015, 17:26
      Добый день, Лена!
      Да, конечно. Написал в личку.
      Вы, только, кнопочку нажмите.
       
  • [346821]
    [346821] 12Санкт-Петербург кому обещано 18 aug 2015, 14:53
    Добрый день! Нужна помощь со стороны именно мужчины. К сожалению из-за ревности лично встретиться не смогу, хоть часто бываю в Москве, возможна либо переписка, либо скайп.
     
    • kovlanlev
      kovlanlev 53 даритель 30 aug 2015, 03:22
      Здравствуйте, Аня!
      Конечно, постараюсь Вам помочь.
       
      • svetljanica
        svetljanica 48 кому подарено 27 nov 2015, 19:04
        Добрый день) Нужна бы консультация (беседа) относительно ребенка 12 лет. Девочки. Можно по скайпу. Но, вероятно, тут необходимо общаться именно с ней — а не только со мной, с родителем. Такое возможно?
         
        • kovlanlev
          kovlanlev 53 даритель 28 nov 2015, 03:37
          Здравствуйте, Ирина!
          Конечно же, наиболее продуктивной наша беседа была бы в живую, если бы мы встретились, но, учитывая, скорее всего, невозможность этого, можем попробовать и так.) Написал Вам в личку.
           
  • masyavka-lenok
    masyavka-lenok 27Москва кому обещано 07 mar 2016, 03:06
    Доброй ночи, Владимир. Мне очень нужна ваша помощь в моей сложной жизненной ситуации. Если у вас есть возможность пообщаться по скайпу? Я к сожалению не смогу приехать на встречу, одна с маленьким ребёнком, оставить к сожалению не с кем.
     
  • [384212]
    [384212] 47Санкт-Петербург кому подарено 10 mar 2016, 02:01
    Доброго дня, мне нужна помощь как разобраться в своем бессознательном.
    я сама медик, но мне нужны знания именно психолога
     
  • Yantra
    А я опять проездом в Москве)
    Вдруг получится повидаться, я не знаю.
     
    • kovlanlev
      kovlanlev 53 даритель 06 aug 2016, 06:31
      Привет, Тань!
      Только сейчас увидел твой комментарий. Я, в основном, на даче. Сейчас приехал на недельку. С удовольствием встретился бы с тобой!))
       
  • drummer942
    drummer942 1676Москва отказавшийся 01 aug 2016, 09:10
    Здравствуйте, если вы ещё дарите, очень необходим ваш дар. Мы на грани разрыва отношений. Ужасно(
     
    • kovlanlev
      kovlanlev 53 даритель 06 aug 2016, 07:04
      Добрый день, Лиза!
      Не переживайте. Я думаю, что, при желании, любую проблему можно решить.
      Ответил в личке.
       
  • fedora_7
    fedora_7 16Москва кому подарено 14 sep 2016, 16:34
    Здравствуйте!
    Очень хотела бы лично встретиться и посоветоваться о взаимоотношениях с сыном.
    Надеюсь не откажете. Спасибо, что вы дарите такое.
     
    • kovlanlev
      kovlanlev 53 даритель 14 sep 2016, 20:22
      Здравствуйте, Ирина!
      Я думаю, что совместными усилиями мы сможем разобраться с любой проблемой.)
       
  • purity95
    purity95 1295 кому подарено 02 dec 2016, 12:54
    Добрый день. Пожелала вместе с фотосессией экстрим. Во время фотосессии, думаю, и сможем обсудить кое что. Здесь писать не буду.
     
  • [114130]
    [114130] 157 отказавшийся 13 dec 2016, 10:13
    Здравствуйте. Пожелаю. Ниточка все тоньше)
     
  • KatharinaSim
    KatharinaSim 32 кому подарено 13 jan 2017, 18:21
    Добрый день, муж, 28 лет, вечно в депрессии, без проблесков оптимизма, даже когда, казалось бы все хорошо.
    Пытался изменить свой образ жизни ( к слову раньше он был спортсменом, сейчас 4 год без спорта) может в этом проблема?
    Но спортом он сейчас не может заниматься- мешает панический страх, у него сердцебиение, тонометр- его лучший друг, утро начинает с градусника и тонометра… Если температура 36-8, у него паника, что с ним...( сам врач, аспирант, кардиолог! То есть все обследования сердца имеются- все в порядке, причина в голове...)
    Есть такая болезнь- паничкская атака, читали, пили препараты, все бестолку
    В семье с мужем разлад, он САМ ХОЧЕТ избавиться от своего состояния, он хочет жить как обычный человек, но голова не дает…
    Я не могу ему помочь, прошу Вас!
    Сможете поговорить с ним? С нами? Может меня научите как правильно реагировать на его состояние, а то я бешусь и у нас ссора, так и живем, больше не выносимо.
    Если согласитесь нам помочь, приедем в ближайшее время, как только у Вас будет свободный день, муж изводит себя, я его также, в придачу, пилю, поддержки он от меня не видит.а я не знаю, что поддерживать? Его страх?
     
    • kovlanlev
      kovlanlev 53 даритель 14 jan 2017, 00:25
      Катя, я уверен, что общими усилиями мы сможем решить эту проблему. Ответил в ЛР.
       
  • niktosya
    niktosya 2307Москва кому подарено 05 feb 2017, 00:51
    Ой, как я трепетно люблю таких людей и такие беседы!
    Здравствуйте.
    Очень хочу приехать побеседовать, только пока не знаю когда и на какую тему )
     
    • kovlanlev
      kovlanlev 53 даритель 05 feb 2017, 01:40
      Здравствуйте, Юлия!
      С удовольствием пообщался бы с Вами на любую тему. Во время беседы частенько перескакиваем с одной темы на другую. Так что, сможем поговорить обо всём.)
      А вот КОГДА?.. Это, уж, Вам решать. Мои свободные дни указаны в профиле.))
       
      • niktosya
        niktosya 2307 кому подарено 05 feb 2017, 19:56
        Думаю, в течение двух недель получится.
         
        • kovlanlev
          kovlanlev 53 даритель 05 feb 2017, 22:55
          Ну и прекрасно! Значит, надо будет приготовить что-нибудь вкусненькое.))
           
  • giving1
    giving1 92Москва отказавшийся 07 feb 2017, 15:36
    Здравствуйте, хотелось бы пообщаться с Вами могу приехать 14 февраля
     
  • dobrodey
    dobrodey 100Москва отказавшийся 07 nov 2017, 16:26
    Здравствуйте! Проблема в семье между мужем и женой, страдает ребенок, помогите.
     
    • kovlanlev
      kovlanlev 53 даритель 07 nov 2017, 19:14
      Добрый вечер Татьяна и Владимир!
      Постараюсь помочь вам. Уверен, что при общем желании, можно решить любую проблему.
       
  • alfalan.org
    Здравствуйте!
    А можно пожелать небольшую, свободного содержания, статтю на эту или другую близкую Вам тему?
     
    • kovlanlev
      kovlanlev 53 даритель 02 jan 2018, 00:08
      Добрый день, alfalan.org!
      Извините, не знаю, как к Вам правильно обращаться.
      К сожалению, на эпистолярный жанр нет ни времени, ни желания.
       
  • lesea82
    lesea82 292Москва кому обещано 12 jan 2018, 23:02
    Добрый вечер… Я очень нуждаюсь в вашем разговоре. У меня есть один вопрос. Но тут его при всех задать не могу. Как быть?
     
  • [453782]
    [453782] 3Москва желающий 13 feb 2018, 07:26
    Доброе утро! Владимир! Возможно общение по вайберу или Вотсапу, может в личку.
    Из профиля ясно нуждаюсь в помощи.
     
  • aallena
    Владимир, здравствуйте! очень нужен «взгляд со стороны», сможете побеседовать со мной?
     
    • kovlanlev
      kovlanlev 53 даритель 04 nov 2018, 02:50
      Здравствуйте, Алёна!
      Конечно же, с радостью помогу Вам, чем смогу!)
       
Войдите на сайт, чтобы писать комментарии.

~Благодарности

Спасибо за возможность, вытянула себя за волосы сама, как всем известный барон ))

~ Также дарится

~ Также подарено