На «Дарударе» мы дарим друг другу свои услуги и вещи, безвозмездно и бесплатно. Узнать больше
Подарено – Дар для многих

Новогодний дар: исполню желание

Уж очень мне понравилась идея с желаниями. И я хочу подарить такой НОВОГОДНИЙ дар:)))
Выбирать, на этот раз, буду долго:)))
Исполню по 1 желанию на человека.

(периодически этот дар будет перевыставляться сезонно, а я по мере своих возможностей буду исполнять ваши желания:)
Чувствовать себя Золотой Рыбкой (или Феей) это так классно:))))))

Лучше сразу знать о чем именно мечтает желающий(ая). Тогда легко сопоставить свои возможности с его(ее) потребностями. ;) Ну, вот, собственно, по традиции…
Вы можете пожелать практически все, что угодно!
Исполню все желания, которые будут мне по силам, по бюджету и по времени ;)
Рассмотрю все пожелания, за исключением дорогостоящих, например фотоаппарата, эл. книжек, айпадов, ноутбуков билетов в театр и тд. тп.

В благодарности очень желательно фото:)

:) Смайликами отмечаю для себя кому подготовила или знаю что подарю, чтобы потом не путаться в комментах.

Не спешите отказываться, одариваемых буду выбирать в декабре, тех, чьи желания в моих силах и возможностях исполнить.

Прежде, чем писать желание решите для себя сразу, как потом будете забирать свой дар:
— ОВ я не посещаю, но если даров накопится ок 7-10 есть возможность передать через сообщницу. Договариваться потом с ней будете сами.
— Самовывоз от дома.
— Почта с компенсацией по предоплате на карту.

Кому обещано:
s-x-valya — Магнитик «город»
Coco4ka

Выполнено:
— Coco4ka — выполнен
— s-x-valya — Магнитик «город» — почта 30.11.13
  • Опубликовано Дата публикации: 19 окт 2013, 19:59
  • Место Россия (Russia), Москва, м. Щукинская
  • Условие Личная встреча
    Самовывоз
    Почта
  • Дар предназначен для многих
  • KiraVeritas
    KiraVeritas 24Киев отказавшийся 19 окт 2013, 20:03
    Чудный дар) Пожелала бы себе… ну даже и не знаю — духи хотелось бы очень — холодные)
    А еще мечтаю о красивом длинном платье, но это уже из почти нереальных желаний))
    Или просто какой-либо новогодний сюрприз)
     
    • [201925]
      Как Вы предлагаете пересылать дар (в стекле) в Украину? Как планируете предоплатой (на карту) оплачивать почту? :)
      Ваше желание прекрасно, но осуществлять его стоит в своём городе, чего Вам от души и желаю! :)
       
  • Tilonka
    Tilonka 129Сыктывкар отказавшийся 19 окт 2013, 20:03
    Доброго дня, дорогая Фея, я очень пожелаю открыточки с репродукциями картин. Это моя основная и любимая тема в коллекции. Можно почтой, а можно и на ОВ в Москве, если посещаете!
     
    • [201925]
      Доброй ночи, не посещаю ОВ (см. описание дара). Вашего желания ни разу в жизни не встречала, извините) не имею об этом ни малейшего представления)
       
  • irina-669
    Добрый вечер! хорошая идея, я как-то уже желал, но не помню у кого, не получилось)) пожелаю у Вас а вдруг повезет, хочу на овальный стол( если замеры нужны будут, сделаю) красивую клеенку.Спасибо! кухня у меня салатовая, фотку гарантирую.
     
  • [212255]
    [212255] 365Москва отказавшийся 19 окт 2013, 20:11
    Добрый-добрый вечер. Какой витиеватый и прекрасный дар, скажу я Вам честно! Дорогая Фея,, боюсь, что тут могу начать наглеть, и поэтому я всего-лишь пожелаю фигурку Дарт Вэйдора из серии Киндер сюрприз ЗВ. Или чёрные не надутые воздушные шары. ^ _.^
     
    • [201925]
      Доброй ночи, фигурки не будет точно, а шарики если где-нибудь встречу — буду иметь в виду :)
       
      • [212255]
        [212255] 365 отказавшийся 20 окт 2013, 11:04
        Благодарю Вас! А то я уже по всей Москве обыскалась и нигде не нахожу. :( Вдруг, Вам повезёт их встретить.
         
  • s-x-valya
    s-x-valya 1794Санкт-Петербург кому подарено 19 окт 2013, 20:12
    добрый вечер!!! прекрасный дар!!! аж поднимает настроение и чувствуется приближение нового года)))
    очень бы хотелось пожелать географический магнитик в свою коллекцию, бону или монеты (фото в профиле).Заранее огромное вам спасибо!!!
     
    • [201925]
      Доброй ночи, если только магнитик Москвы, др. на просторах родины на прилавках не встречается… если Вы внимательно читали дар, с Вас оплата почты! :)
      Боны или монеты в закромах, к сожалению или счастью, не имеем :)
       
  • svetik_2008.83
    svetik_2008.83 157Москва отказавшийся 19 окт 2013, 20:55
    здравствуйте! пожелаю ваш дар- а мечта к новому году получить в подарок фотоаппарат! чтоб фоткать свою семьюзапоминающие моменты! спасибо!
     
    • [201925]
      Доброй ночи, сожалею, но нет возможности приобрести для Вас такую дорогую для меня вещь.
      От души, желаю Вам найти искомое у др. щедрых дарителей, чтоб Новый год стал для Вас приятным и неожиданным событием в жизни! :)
       
  • DARUDAR_ILOVEYOU
    DARUDAR_ILOVEYOU 3Белгород отказавшийся 19 окт 2013, 21:58
    Да, я бы не отказалась от электронной книги на чернилах, потому что зрение портить не хочу, а книги бумажные таскать сложно:) мое сокровенное желаньеце))
     
    • [201925]
      Доброй ночи, сожалею, но нет возможности приобрести для Вас такую дорогую для меня вещь.
      От души, желаю Вам найти искомое у др. щедрых дарителей, чтоб Новый год стал для Вас приятным и неожиданным событием в жизни! :)
       
  • Editor
    Editor 1067Москва отказавшийся 19 окт 2013, 22:25
    Очень хотела бы сходить с дочкой вот на этот спектакль http://www.mxat.ru/performance/small-stage/witness/
    Собирались, настроились, а потом я некстати разболелась… Билеты пропали, обидно.
     
    • [201925]
      Доброй ночи, сожалею, но нет возможности приобрести для Вас такую дорогую для меня вещь.
      От души, желаю Вам найти искомое у др. щедрых дарителей, чтоб Новый год стал для Вас приятным и неожиданным событием в жизни! :)
       
  • grubaya
    Идея на 5 баллов))
    Так держать!
     
  • Angren
    Angren 193Набережные Челны желающий 20 окт 2013, 00:17
    пожелаю бусы из натурального камня. например: гранат, яшма ..(… короткие… не броские и не дорогие ) я совсем не против если у вас такие найдутся в доме
     
    • [201925]
      Доброй ночи, сожалею, такого, к сожалению, дома нет, до НГ еще много времени, может в моих закромах найдётся то, что для Вас станет прекрасным подарком )
       
  • Laren
    Laren 452Томилино отказавшийся 20 окт 2013, 01:45
    Люблю такие дары ))) так интересно и все таки это как бы сюрприз. Прям новогодний дар.
    А можно попросить сюрприз для детишек сестры. У нее дочка 14 лет ( в декабре 15) и девочки двойняшки им по 1,7. Если можно почтой. ( расходы оплачу)
     
    • [201925]
      Доброй ночи, на малышек увы ничего нет, а для юной девочки… вопрос… она любит украшения? :)
       
      • Laren
        Laren 452 отказавшийся 20 окт 2013, 18:32
        Конечно любит, мне кажется каждая девушка любит ))))
         
        • [201925]
          У меня есть новые кулон и сережки «Сердца» под серебро, если такое девочке подойдет, с удовольствием отправлю. :)
           
        • [201925]
          Мы с Вами уже на платье договорились :)
           
  • Honey13
    Honey13 25Тольятти отказавшийся 20 окт 2013, 08:40
    Доброе утро!) Пожелаю самое сокровенное -альбом для моих монет!)буду вам очень благодарна!)и еще есть список желаемого в профиле, а также фото коллекции)
     
    • [201925]
      Добрый вечер! Сожалею, но ни разу не встречала в своей жизни это чудо и представления не имею, где его искать.
      От души, желаю Вам найти искомое у др. щедрых дарителей, чтоб Новый год стал для Вас приятным и неожиданным событием в жизни! :)
       
  • Simple_me
    Я пожелаю сюрприз в мою коллекцию)
    У меня необычная коллекция. Я коллекционирую РОЗОВЫХ слоников) да, это звучит глупо, но я люблю свою коллекцию и буду очень рада, если вы поможете мне пополнить мою коллекцию)
     
    • [201925]
      Добрый вечер! Сожалею, но игрушек для коллекции не приобретаю, вдруг у Вам такой уже окажется. В закромах розовых слоников тоже нет и никогда не было.
      От души, желаю Вам найти искомое у др. щедрых дарителей, чтоб Новый год стал для Вас приятным и неожиданным событием в жизни! :)
       
  • olga390
    olga390 3128Москва отказавшийся 20 окт 2013, 13:30
    Не могу не загадать желание для сына. Собираем коллекцию из 16 книг; Мировая коллекция волшебных сказок с CD диском. У нас есть 1, 2 и 4-й том. Будем очень рады пополнению этой серии книг. Книжки читаю я, а CD слушаем на ночь.
     
    • [201925]
      Добрый вечер, если где-то встречу Ваше желание буду иметь ввиду.
      Обнадёживать и что-либо Вам обещать не буду.
       
  • ericaanna
    ericaanna 6981Казань отказавшийся 21 окт 2013, 06:40
    здравствуйте, Ясмин… очень пожелаю на Новый год книгу Ю. Гиппенрейтер «Общаться с ребенком. Как?»… давно мечтаю о ней, начала читать в интернете, но неудобно сидеть за монитором, тем более детки посидеть не дают))) почтой в казань, если можно…
     
    • [201925]
      Здравствуйте! Аудиокнига Вам подойдёт? Её можно слушать, Вы сами написали что детки за чтением самой посидеть Вам не дают.
       
      • ericaanna
        ericaanna 6981 отказавшийся 21 окт 2013, 10:02
        о, да… если целиком! :)) мне давали как то слушать одну-две главы… было бы здорово! :)))
         
        • [201925]
          Вот тут посмотрите, и не будет необходимости оплачивать почту. :)
          http://www.ozon.ru/context/detail/id/4371756/
          Может ее где-нибудь скачать можно… коллега на Озоне если и будет делать заказ то не ранее, чем через 1.5-2 месяца…
          У меня из книг всё есть, минималку я не наберу там.
           
        • [201925]
          Могу Вам эту сумму перечислить на карту, а Вы там сами закажете себе аудиокнижку.
          Коллеги-книгоголики уже всем чем можно закупились, не скоро снова будут делать заказ. Иного варианта исполнить Ваше желание у меня к сожалению нет. :)
           
          • ericaanna
            ericaanna 6981 отказавшийся 21 окт 2013, 15:59
            Ясмин, спасибо большое))) но мне неудобно столько хлопот вам создавать, специально покупать… даже не знаю… %)
             
            • [201925]
              Это единственное, что могу сделать :) Чтоб не кормить Вас пустыми обещаниями и в итоге оставить не с чем.
              Дар Вам в любом случае пришлось бы покупать… лишних денег на полноценный заказ на Озоне у меня нет, да и всё уже куплено, что хотелось))
              Я когда читаю тут Желание сразу трезво оцениваю, могу ли его исполнить и какие варианты могут быть, поскольку несмотря на масштабность моих даров, бюджет очень скромный и возможность приобретать дорогостой (книги) небольшая, нужно же и жить еще на что-то и кушать :) Поэтому всё зависит от возможностей.
               
              • ericaanna
                ericaanna 6981 отказавшийся 21 окт 2013, 19:25
                конечно, конечно… я все понимаю… не будете в обиде, если я тогда откажусь, может кому-то что-то нужнее необходимо… мне как-то совесть не позволяет так поступить…
                 
                • [201925]
                  Абсолютно не в обиде.
                  Вы чаю не желаете? :) это более осуществимый (см соседний) дар.
                   
                  • ericaanna
                    ericaanna 6981 отказавшийся 21 окт 2013, 20:45
                    )))) спасибо… я не фанат чаев, а вот подруга моя очень даже… самый любимый у них тот, который раскрывает бутон при заваривании… Ясмин, была рада общению с вами… спасибо вам, за желание помочь))) вы оч. добрый и отзывчивый человечек:))
                     
  • [223130]
    [223130] Москва желающий 25 окт 2013, 12:51
    золотая рыбка я опять нашла тебя, у тебя есть шортики и маечка? 42- 44 р-ра
     
    • [201925]
      Вам обязателен комплект? Посмотрю сундучек, мож что найду.
      Предупрежу заранее. нового нет, всё бу)
       
  • KuCo4ka
    KuCo4ka 8Москва кому обещано 27 окт 2013, 04:09
    Здравствуйте, добрая фея!!!
    Я мечтаю об неко — ушках и неко — лапках … и о костюме любимого персонажа! Хочу школьную форму Мику Хатсуне из Vocaloid! Это мечта! Ааах :)) никак не осуществлю мечту :( если что фотки есть в профиле :)
    Спасибо за прочтение, фея :)
     
    • [201925]
      Можно ссылку с инета на Ваше желаемое? Хоть посмотреть что это за зверь и с чем его можно приготовить на ужин?
       
  • ALMAZOVA13
    ALMAZOVA13 2Москва желающий 28 окт 2013, 18:42
    Добрый день.Не перестаю удивляться доброте людей на дарударе.Если можно пожелаю желеточку из искуственного меха, либо осмелюсь попросить что-то вроде серебренной чепочки с кулоном(можно просто чепочку).
     
  • kisa9579
    Доброй ночи)))
    Чудесный дар!!!
    Эх… мечтаю о пальто 42-44 размера…
    но наверное у Вас не будет для меня такового??
    Забрать дар из Москвы не проблемно)
     
    • [201925]
      Доброй ночи! Пальто осень, зима, синтепон, шерсть, пуховик, какова длина?
       
      • kisa9579
        Пальто цвет неважен, можно осень, а можно и утепленное на теплую зиму))) (не важно, брежу пальтишком))
        Ну примерно ткань как на фото… (не знаю как называеться… (ну стандартная ткань на пальто)))) длинна что-бы чуть выше колена)) но рассмотрю любые варианты)
        http://php-studia.ru/?s=kmjcfjle...
         
        • kisa9579
          Со своего благополучно выросла((((( и оно уже отжило свой срок(((( я бы очень хотела обновку… люблю носить шарфики, и обувку на каблучке)))
          Не люблю я спортивный стиль (разве только на прогулке за город)))))
           
          • [201925]
            Есть пальто, но с кучей «но»: отложен на брони (ждёт уже 2 недели), Вы по фото р42, — будет велик, «Бабушкин» стиль (может помните такие польта а-ля советского времени), шерстяное, и на мой рост 167см чуть ниже колена.
            Вы молодая красивая девушка, Вам больше современные вещи подойдут. Польта ненужные уже ранее отправила подруге в дар для нуждающих, кто ж знал, что тут их спросят! :)
            А покупку нового чисто физически я не потяну.
             
            • kisa9579
              Я Вас понимаю))) это я так а вдруг есть, но не носите))))) спасибо за внимание)))) Это так приятно, когда человек уделяет время и отвечает на все вопросы)))) Спасибо, и желаю Вам что бы и Ваши желания исполнились под Новый Год))))
               
              • [201925]
                Спасибо Вам большое за добрые пожелания!:)))
                Надеюсь Вы найдете то, что ищете и и то, что придётся именно по душе, т.е. Вашу Весчь)
                 
    • Mamman
      у меня в дарах есть пальто подходящего размера(два))
       
      • [201925]
        Благодарю за внимание, девушку интересовало пальто длины и фасона, как на представленном фото. У Ваших длина ниже колена и большие ей будут :( Она по фото худышка совсем)
         
  • averina_o_p
    или может быть сюда написать про игрушку елочную?)
     
    • [201925]
      Можете и тут, если всё устроит — поставлю «обещано» и тут и там :)
      Могу поделиться парочкой. коротые вещают. Прищепок нету.
       
  • tan4ik920
    tan4ik920 13Красково отказавшийся 30 ноя 2013, 16:15
    Вы молодец!
     
Войдите на сайт, чтобы писать комментарии.

~Благодарности

Отдается в дар «Новогодний дар: исполню желание»
Огромное при огромное вам спасибо за пополнение моей коллекции!!!

~ Также дарится

~ Также подарено