Дары

Подарено
Та-да!!! =^__^=
И так… отдам в дар такой вот раритетище *__*
Пленочный фотоаппарат Nippon со всеми комплектующими в родной коробке.
Nippon AR — 4392F
35 mm Focus Free Camera
Производство: Япония.
Состояне — Отличное
Был использован по назначению всего один раз в 90-х годах.
С тех пор лежал мертвым грузом в шкафу. Жалко его бедолагу((
Может кому нужен? =^___^=
Отдается в дар Фотоаппарат Nippon
  • Опубликовано Дата публикации: 08.02.2010 21:51
  • Место Россия, Москва, Общая встреча
  • Условие Личная встреча
  • veelka 2 отказавшийся 08.02.2010 21:55 > <
    Абажаю ТАКИЕ ДРЕВНИЕ ВЕЩИ, еще В ОТЛИЧНОМ СОСТОЯНИИ И ФОТАТЬ УМЕЮ!!! ЖЕЛАЮ
     
  • Juliannia 148 отказавшийся 08.02.2010 21:55 > <
    Мне очень нужен)) Желаю фотографиравать именно на такие фотики)) Окунуться в ту эпоху))
     
  • alisa2109 78 отказавшийся 08.02.2010 21:56 > <
    Очень бы пожелала такой!!! Тк пользуюсь фотиком с телефона… Часто ездию по городам хотелось бы делать хорошие фото..))
     
  • Ksyu_Sky 52 отказавшийся 08.02.2010 22:01 > <
    и моё сердце остановилось, моё сердце замерло (с)
    сейчас такие продают чуть ли не за 10 тысяч :(
    безумно желаю и держу пальцы за себя.
     
    • бесплатно такие раздают)
      а на барахолке марк по 100-200 рэ отдают)
      он не зеркальный
       
  • Фотик не японский а китайский, объектив не съемный, и представляет из себя кусочек почтипрозрачного пластика, картинку дает на уровне телефона с вга разрешением)
    даже для ломографических утех подходит с натяжкой, выходят не ломо фотки а просто порча пленки)
     
    • Ksyu_Sky 52 отказавшийся 08.02.2010 22:05
      зависит от кривости рук.)
      бесплатно — тут.
      я сказала о том, что видела буквально дня три назад. и точка.)
       
      • Даритель засчитал комментарий недостойным.
        ээээ…
        ну не может быть такого, и от кривости рук результат в данном случае мало зависит, что по вашему можно снять на гиперфокальный кусок пластка?
         
        • Lady_Oscar 64 даритель 08.02.2010 22:09
          Попрошу вас не выражаться подобным образом в комментариях к моему дару.
           
          • прошу прощение, но когда человек говорит глупость, обидно.
            Аппарат специфический, способный отрабатывать одну лишь выдержку с фиксированным значением диафрагмы, для уровня развития пленочных мыльниц на начало 90х — стандарт, но не более того. Ни в коей мере не хочу умолить ценность дара, это так на самом деле.
             
        • Ksyu_Sky 52 отказавшийся 08.02.2010 22:10
          знаете, люди не умеют фотографировать на зеркалки за стопицот тысяч.
          о чём вы мне тут говорите?
          если не умеете, то не берите в руки плёночные.
           
          • Плёнка — не панацея, а всего лишь светоприёмник. Если линза — кусок мутного целлофана, то тут никакое умение не поможет.
             
    • +1. его только в коллекцию)
       
    • Lady_Oscar 64 даритель 08.02.2010 22:07
      У нас хорошие снимки получились между прочим =\
       
      • а у меня такой же где-то валяется. вообще ужас фото были… из 32 (или сколько там кадров) отпечатали только половину. нам еще тогда в фотоателье сказли выкинуть фотик этот. не в обиду, но он рельно только в коллекцию.
         
        • Morigan 107 отказавшийся 08.02.2010 22:34
          То же самое часто бывает с фотоаппаратами от lomography. У меня поначалу из всей пленки получалось кадра 4. Но от этого азарт не пропал)
           
          • не знаю, не сталкивалась с таким фотоаппаратом. но этот явная мыльница) даже с ручной пересоткой, если память не изменяет
             
            • Morigan 107 отказавшийся 08.02.2010 22:48
              я и не говорю что зеркалка) ручная перемотка — на всех старых фотоаппаратах, это не недостаток, это нормально для фототехники тех дет. У таких «мыльниц» есть своя изюминка. Вот Вам для примера фото, сделанные на «мыльницу»:


               
              • эээ… вы даете примеры работ сделаные на ломо фотоаппараты, они специализированы если можно так сказать, и далеко не являются мыльницами.
                 
                • Morigan 107 отказавшийся 08.02.2010 22:55
                  там те же пластмассовые линзы.
                  последний снимок сделан на фотоаппарат, который был привезен с какой-то выставки, названия не помню, фейковый какой-то, копеечный
                   
                • Morigan 107 отказавшийся 08.02.2010 22:57
                  и в них нет ничего специализированного, это той-камеры, игрушки, с ними справится любой) к сожалению, быстро ломаются из-за того, что полностью пластмассовые(
                   
              • 2я фотка с октомата?
                 
              • Даритель засчитал комментарий недостойным.
                Я не утверждаю, что ручная перемотка — недостаток. У меня китайская дешовая мыльница делала фотки как зеркалка. А этот если г, то им и останется. Имхо. И еще. Плохие фото с данным аппаратом не дело кривизны рук, а дело самого аппарата. Мне родственница, профи фото, об аппарате этом говорила. И в фотоателье такого же мнения, там тоже не дураки работают. Да вы и сами подумайте, дарительница его только опробовала. Видимо, результат фото ее тоже не удовлетворил
                 
                • Morigan 107 отказавшийся 09.02.2010 09:15
                  она сама пишет, что фото получились неплохие) понимаете, это дело вкуса. Мне нравится, когда есть риск и когда я до последнего не уверена в результате. Я какбы тоже не дурак, в моей коллекции есть аппараты от москвы-2 до ломо фишай, то есть по сложности съемки и по оптике самые разнообразные, но на каждый удается сделать несколько хороших кадров. Отснять полностью отличную пленку на эту камеру невозможно, не спорю. Но шансы на хорошие кадры все равно есть.
                   
                  • неплохие не значит хорошие))) если найду такой фотоаппарат у себя, подарю Вам))) а фото, какие у меня получились, оказались затемненные)
                     
                    • Morigan 107 отказавшийся 09.02.2010 15:45
                      Если будет что-то интересное, я пожелаю с удовльствием)) Вот есть люди, которым нравятся, скажем, марки, они наних кучу времени и денег тратят; а вот мне нравятся фотоаппараты. Вообще, абстрактно) Поэтому любой такой дар как минимум привлекает мое внимание. Неплохие — значит НЕ плохие) что ж тут так любят к словам цепляться…
                       
                • Lady_Oscar 64 даритель 09.02.2010 13:02
                  AllSee
                  Я просто не пользуюсь пленочными фотоаппаратами если что.
                  Не знаете — лучше не говорите.
                   
                  • «первые бытовые цифровые фотоаппараты появились на рынке только в 1993-94 годах. Это были черно-белые устройства с качеством снимков хуже, чем у пленочной „мыльницы“. В 1995 году фирма Kodak выпускает первую цифровую фотокамеру для потребителей–Kodak DC40 ценой около 1000$. Она была сравнительно больших размеров и подсоединялась к компьютеру через разъем для принтера.» В таком случае, Вы пользовались именно такими, хотя мне слабо верится…
                     
            • sink_rabbit 30 отказавшийся 09.02.2010 01:01
              получится это или не получится это уже зависит от рука автора… то как он разбирается в своем анригате, и уверен ли он в том что он делает… многие и из обычных дешовых мыльниц могут такой космос творить что закачаешся!!! а для пленочных нужны руки огогого… это надо быть просто задротом)))как и многие здесь как я поняла)))
               
              • Morigan 107 отказавшийся 09.02.2010 01:12
                задрот — некрасивое слово! правильно говорить «гики»)
                 
              • Как там говорят… Вот и выросло поколение людей, считающих плёнку чем-то космическим.
                 
  • Ksyu_Sky 52 отказавшийся 08.02.2010 22:02 > <
    О, да, я тоже ЕЗДИЮ по городам xD
    простите, не удержалась.
     
  • payta 78 отказавшийся 08.02.2010 22:04 > <
    Рискну пожелать, такие раритеты меня вдохновляют, дома есть небольшая коллекция старых фотиков.
     
  • SoBeLoved 37 желающий 08.02.2010 22:04 > <
    Я часто пишу здесь о том, как люблю фототехнику, как увлекаюсь фотографией, и как хотелось бы собрать свою коллекцию ретро-фотоаппаратов…
    Одним словом — желаю…
     
  • Morigan 107 отказавшийся 08.02.2010 22:05 > <
    Пожелаю как фотограф и как ценитель фото техники, люблю редкие и необычные фотоаппараты. В моих руках ему будет хорошо — снимаю я регулярно, фотоаппараты держу в тепле и уюте и чиню, если неисправны. Вместе со вспышкой этот экземпляр для меня бесценен)
    Мое портфолио:
    http://www.behance.net/MariaLiven
    (здесь работы и в цифре, и на пленке)
     
    • Morigan 107 отказавшийся 09.02.2010 00:11
      решила отказаться в пользу тех, кому нужнее. Чувствую, своей критикой кое-кто испортил настроение дарительнице, что очень жаль и некрасиво. Никого не слушайте — для начинающего ломографа это хороший дар!
       
      • Lady_Oscar 64 даритель 09.02.2010 13:07
        Настроение не испортили.
        Я не говорила, что он не*бово клевый, но У НАС снимки с него получились хорошие.
        Может кому для наглядности отсканить еще, если не верят? >=\
        Мне он без надобности, потому что:
        1. я не пользуюсь пленочными фотоаппаратами
        2. я не умею с ним обращаться
         
  • Foxolga 104 отказавшийся 08.02.2010 22:05 > <
    Задумчиво так…
    «Я конечно не Волшебник, а только учусь…»
    Не довелось мне таким аппаратом снимать, очень бы хотелось по пробовать.
    То, что есть вспышка в комплекте это потрясающе.
    По тому как подсоединять другую, чужую всегда боязно.
    Горят они.
    А тут прям — заправил и вперед на баррикады, снимать.
    Тем облее, что скоро весна, потеплеет, можно
    смело из норки выползать на отлов милых кадров=)
     
  • ммм супер дар!!!
     
  • Annka1 29 отказавшийся 08.02.2010 22:08 > <
    ооо… какой дар!!! уже желала такой, но мне не повезло:(( попробую пожелать у Вас:) видела работы, сделанные этим фото аппаратом-они великолепные!!! желаю для себя!
    с общей можно передать с Хелли или Светой:) надеюсь на чудо…
     
    • Annka1 29 отказавшийся 08.02.2010 22:20
      у нас был похожий фотик, но его спёрли, когда ограбили:(( мама очень была расстроена:(
       
  • а можно набраться наглости и пожелать только вспышку? очень нужна для работы! у меня конечно есть вспышка, но она советская и чисто студийная, работает только от сети и на улицу ее не возьмешь(((
     
    • Morigan 107 отказавшийся 08.02.2010 22:14
      а как синхронизировать будешь? я смотрю, тут только один контакт, на современных камерах их минимум три, если не ошибаюсь…
       
      • чтобы замкнуть цепь надо 2 контакта)
        3 — это уже зачатки ТТЛ технологии и передача управляющей информации
         
      • Один контакт быть не может, для тока нужны минимум 2 провода, в школе рассказывали. Второй контакт сбоку, в пазе для горячего башмака.
         
  • Matisa 11 отказавшийся 08.02.2010 22:10 > <
    Великолепный раритет!!!
    Люблю и ценю старую фототехнику! Делали качественно и наславу!!! Вообще люблю снимать на плёнку…
    Имела дело с зенитами, ФЭДами и Ленинградом. Хотелось бы получить в дар этот экземпляр… без дела лежать не будет! Обещаю))
    Примеры работ (правда на цифру) можно посмотреть в профиле… )
     
    • это не раритет! это камера годов 90тых
       
      • Matisa 11 отказавшийся 08.02.2010 23:38
        а Вас я бы попросила не умничать, пожалуйста…
        в наше продвинутое время техника 90-х годов уже является раритетом…
         
        • раритет = редкость. пластиковый фотоаппарат 90тых годов массового производства — все что угодно но не редкость. более того, зениты и ФЭДы тоже не раритет. так же как любая старая мебель не антиквариат. называйте вещи своими именами.
           
  • udarnica_truda желающий 08.02.2010 22:21 > <
    ооочень хочу пожелать в дар, фотографирую, но не на свое восновном
    люблю это делать, а тут такой объектив, пленка, ааам
    вот мои фото для подтверждения
    http://vkontakte.ru/album1940877_17397638
     
  • sunsplash 100 отказавшийся 08.02.2010 22:24 > <
    вот я точно знала, что нам судьба еще встретиться)но даже не знала, что может быть такой повод. Потрясающий дар, а учитывая мою страстью к фотографии на пленку, он… он… он великолепен) Я когда открыла, не поверила честно, а тут хоп и правда. очень желаю для своей приближающейся весны и для занесения уже а архив зимних фотокарточек) обещаю ему кучу интересных прогулок и новый взгляд на мир
     
  • Beautiful 49 отказавшийся 08.02.2010 22:27 > <
    Добрый день! Пожелаю для дочки-ей 14 лет-учится в художке-занимается в фотомедиашколе и на курсах в суриковке… готовится стать фотодизайнером.Есть уже свои выставки.Учеба идет успешно-еще увлекается графикой-фотографирует на зенит-Е(но сейчас уже вышел из строя и похоже насовсем...)пожелаю сильно и страстно -нужно по-зарез очень-очень-очень!!! Нужен для работы!!! Пожалуйсто!!! Заранее благодарю!!! Жду Вашего приговора…
     
  • FreeZ23 отказавшийся 08.02.2010 22:30 > <
    Всем доброго времени суток. Желаю в дар. Занимаюсь фотографией можете быть уверены, он не запылиться)))) Почта возможна???
     
  • Dariel 124 отказавшийся 08.02.2010 22:32 > <
    Пожелаю! Я как любитель фотографии не могу пройти мимо))) На общих бываю, Могу показать вам свои работы, чтобы убедить вас в том, что он не будет лежать без дела)))
     
  • Ingura 160 кому подарено 08.02.2010 22:40 > <
    я не верю своим глазам! я уже желала его разок в Киеве, но не повезло( пожааалуйста))) осчастливьте нас с мужем. мы так давно хотим подобную игрушку… обещаю фотки в благодарности))) и ссылку на фликр))) и любить его как самого себя) и-и-и… просто руки чешутся, когда вижу сей агрегат.
    если что, на общей встрече можно отдать svetas.76, она собирает для Харькова общую посылку http://darudar.org/gift/318805
     
  • Ребята, не желайте это для съемки — он для детей, фокусное расстояние 5 метров и точка. Не, он снимает, я дарил такой брату, чтобы учился кнопку нажимать, и даже пару кадров неплохих удалось сделать. Качество мобильного телефона, это правда. Но до Ломо ему далековато. Штука, конечно, раритетная, но это раритет из разряда суперплееров Panasoanig :)
     
    • да что раритетного в типовом продукте массового производства, кто-нибудь мне может объяснить?
       
      • Morigan 107 отказавшийся 09.02.2010 00:04
        зенит-е тоже продукт массового производства. И вообще любой фотоаппарат — продукт массового производства (разве что imago 1:1 в единственном экземпляре)
        может, у Вас есть что-то исключительное?)
         
        • да зенит продукт массового производства. да почти любой аппарат, не считая тех, которые изначально выпускались ограниченным тиражом или сохранились в ограниченном количестве. ну и те аппараты, которые существуют в единственном экземпляре или имеют какую-то исключительную историю. нет, у меня нет никаких исключительных аппаратов, разве что кроме того, который я сделала сама(которой никакой ценности из себя не представляет) я кстати нигде не утверждала что у меня есть раритетная техника, и тем самым я круче других. просто понятие «раритет» сейчас почему-то где только не используется, что неправильно. я не утверждаю что конкретно этот фотоаппарат плохой или хороший, просто это не раритет.
           
          • Morigan 107 отказавшийся 09.02.2010 00:17
            спорить не буду, согласна. но для кого-то и это раритет пока, потом им подарят фэд или зенит, или кто-то отыщет москву-2 — и уже они станут раритетами, все относительно, для каждого по-своему.
             
            • раритет не может быть для кого-то чем-то. это строго определенное понятие. как не может слово «молоко» означать разные вещи для разных людей, или слово «кирпич»
               
              • Morigan 107 отказавшийся 09.02.2010 00:31
                Вы ошибаетесь, думая, что все в мире строго определено) но это уже философия. Ну нравится человеку называть вещь раритетом, за это не казнят.
                 
                • Это не философия, это лингвистика. Наука такая. Зениты в каждой второй квартире лежат, это не раритет вовсе. Вот старые Лейки редких выпусков — те ещё могут быть раритетными.
                   
                  • Morigan 107 отказавшийся 09.02.2010 15:42
                    Не надо мне, студентке 4го курса журфака, про лингвистику говорить)) вот у меня не та самая вторая квартира, в которой зенит лежит, вот так мне не повезло. Если у Вас лежит, да не один, для Вас конечно он не будет иметь никакой ценности.
                     
                    • Мне тоже, аспиранту и человеку с высшим образованием, рассказывать про студенток журфака тоже не надо.

                      Ценность определённого предмета для личности ни кто не умоляет, но и называть любую субъективно ценную вещь «раритетом» тоже неверно. Давайте на этом остановимся.
                       
  • buhubat 19 желающий 08.02.2010 23:06 > <
    Желаю. Представляю из себя фотографа — ценителя качественной техники. без дела валяться не будет!
     
  • Yulia27 25 отказавшийся 08.02.2010 23:10 > <
    Вау)))) Вот это фотик… Очень желаю)))) У моей мамы в этом году юбилей, как раз очень фотик нужен, чтобы запечатлеть это знаменательное событие ))))
     
  • Lady_Oscar 64 даритель 08.02.2010 23:37 > <
    Как вас много О_О
    Так… решу судьбу такой коробочки завтра.
    И всего остального тоже.
    Не грустите, если Вам не досталось. Может получателю он не понравится и он снова выставит его в дар.
     
  • gnomik87 142 отказавшийся 09.02.2010 00:05 > <
    желаю.т.к. начинаю заниматься фотографией.А фотика пленочного нет.Очень бы была рада такому дару.
     
  • дааа… вот дела, много тут ценителей «прекрасного» :D
     
  • sink_rabbit 30 отказавшийся 09.02.2010 00:56 > <
    да ты издеваешься!!! конечно нужен.еще как нужен!!! занимаюсь фотографией, и очень давно хотела этот фотоаппарат… ооочень давно… так он еще и со вспышкой и коробкой и в хорошем состоянии так это просто находка!!! я прям в шоке вся!!! очень сильно желаю в дар!!!
     
  • megade 233 отказавшийся, заблокирован 09.02.2010 05:15 > <
    пожелаю. Нравятся ретро модели
     
  • ALITAZ 18 отказавшийся 09.02.2010 05:59 > <
    это великолепный фотик
    у меня был такой
    поэтому буду очень рада ему
     
  • Мне нравится этот дар. Точнее, комментарии. Тут у вас весело.)
     
  • Заводы стоят, одни хипстеры в стране.
     
    • Ахахахах!!!
      Зашла на дар случайно! Но коментарий сильно улыбнул.
       
  • Mariwa 266 отказавшийся 09.02.2010 15:49 > <
    Снимаю на плёнку недавно, очень бы хотелось этот экземпляр опробывать, очень уж много разногласий о нём. Тем более съёмка при неясной погоде — это то что нужно!!! Есть возможность передать на общей!
     
    • Судя по фотографиям в даре, там довольно тёмный объектив — f6.3, поэтому плёнку чувствительностью меньше 400 я бы не советовал ставить, тем более для неясной погоды.
       
  • Chuchelo 1 желающий 09.02.2010 17:20 > <
    Ну когда же… Эх Россия (
     
  • Ingura 160 кому подарено 10.02.2010 01:31 > <
    я так надеюсь… еще никогда из-за дара так не переживала… мужу даже не сказала, что желаю, чтоб не расстраивался если че)
     
  • Ingura 160 кому подарено 10.02.2010 01:41 > <
    ААААААААААААААААААААААААА! у меня нет слов! я просто тут чуть не плачу от радости))) спасибо вам, что выбрали меня))) муж, узнав, чего визжу, присоединился!
     
    • Lady_Oscar 64 даритель 11.03.2010 18:13
      Рада, что он наконец-таки до вас добрался)
      Ждем фотографий)
       
  • Lady_Oscar 64 даритель 10.02.2010 01:42 > <
    Не обессудьте дамы и господа.
    Судила не только я, но и один мой близкий друг.
    Выбор сделан. Надеюсь вы не в обиде(
    В кое концов может быть тот, кому он обещан потом перевыставит его в дар.
    Так что не падайте духом. Мне вас всех разом не поднять)
     
  • Жаль я в Харькове, а не в Москве. Не получится пока выписать дисциплинарное выскание по голове за неподписывание передач как надо.
     
Войдите на сайт, чтобы писать комментарии.

~Благодарности

Ура! Он приехал) Открывала вчера трясущимися от радости ручками))) Спасибо вам огромное! Пленка куплена, завтра начинаю фотоохоту! Как будут фотки — обязательно дам ссылочку!