На «Дарударе» мы дарим друг другу свои услуги и вещи, безвозмездно и бесплатно. Узнать больше
Подарено

автомобиль Тойота Королла 1991 года

Toyota Corolla 1991 года рождения, пригнанная японка, пробег больше 300 тыс. С документами.
Простояла без движения 3 года (получена в наследство), после этого переехала из Москвы в Подольск своим ходом. Машина ПРАВОРУКАЯ.
Крупные недостатки:
необходимо
— менять замок зажигания (утеряны все ключи) (только на заказ до 3000 руб);
— заменить стекло со стороны водителя (разбито, если менять самим — 800 рублей, если кто-то, то примерно 4000 руб);
— менять сломанную ручку со стороны пассажира спереди слева (до 1000 руб);
-необходимо заменить моторчик от дворников (искать только на развалах или заказывать у официалов);
— помяты крыша и капот (см.фото) (восстановимо, по цене вопроса сориентировать не можем).
Мелкие недостатки:
— сняли морду магнитолы, так что придется менять;
— не работает стеклоподъемник со стороны пассажира впереди;
— наверняка придется заряжать аккумулятор;
— зимой не очень с обогревом салона;
— кондиционер надо заправлять;
— ржавость подваривали, не течет, ее почти не видно, возможно, есть где-то на днище, но мы не смотрели;
— есть мелкие сколы краски;
есть малюсенький скол на лобовом стекле слева.
При умелых ручках или просто заботе проживет еще достаточно долго, модель практически неубиваемаемая. На мой взгляд выглядит очень симпатично. На крыше — поперечные стойки, электропривод регулировки сидения водителя, зеркал.
В комплекте прилагаются: зимние шины и летние шины (2 комплекта шин), запаска и подкатной домкрат. Шины находятся в Москве на Курской.

Уважаемые желающие! прошу учесть, что вывезти машину можно только на эвакуаторе или приподняв передние колеса, т.к. без ключей автоматически блокируется рулевая колонка. Саму машину открыть ключ есть.

Я, конечно, все понимаю, но не две недели. Шины лежат в Подольске посреди комнаты. Очень мешаются.
  • Опубликовано Дата публикации: 14 jul 2015, 21:20
  • Место Россия (Russia), Москва, самовывоз Подольск
  • Место Россия (Russia), Подольск, Большая просьба к одариваемым - пишите после дарения обратную связь. Прошу забирать дары быстро! НЕТ СКЛАДУ!
  • Условие Личная встреча
    Самовывоз
  • [336009]
    [336009] 4Москва отказавшийся 14 jul 2015, 21:28
    а я вот просто не верю в такой подарок судьбы… я сама 15 лет за рулем Хонды сначала была Цивик а потом Интегра 3х дверная, но вот Королки так и не было ни разу, так что как управляться с праворукими я знаю, очень желаю в дар вашу девочку… буду ее любить и все сделаю в лучшем виде :) есть друг автомеханик, так что он ее и починит и отмоет и подрихтует как надо :))) моя 2 года уже как умерла (сначала ела масло а потом совсем КПП умерло) потому уже 2 года без машинки а без нее совсем плохо в городе… конечно сами у вас ее заберем если подарите… денег у меян тоже нет на новую машину потому что сама воспитываю 2х маленьких детей которых бросил их папа и не платит им ни рубля алиментов, так что нам уж не до машины
     
  • Natalialuchik
    Natalialuchik 124Подольск отказавшийся 14 jul 2015, 21:31
    Ирина, Вы правда готовы подарить машину?
    мечта моего супруга-это машина под «проект». Любит он с ними возиться.
    могу прислать фото прошлого проекта:) праворукая ниссан цифиро.
    пожелаю для него.
    подарит машине новую жизнь!
     
  • maxabms
    maxabms 10Подольск желающий 14 jul 2015, 21:32
    Добрый вечер.Очень пожелаю ваш дар в нашу семью.Муж работает в автосервисе и все подчинит.К сожилению купить самим возможности нет.
     
  • natali-ryzhik
    natali-ryzhik 16Москва отказавшийся 14 jul 2015, 21:34
    Ого! Такой дар не ожидала встретить тут. Пожелаем.
    Мужу понравилось.
    Папа смог бы сделать частичный ремонт. Буду на дачу ездить!)
    Права получила, а ездить не на чем.
     
  • good-girl
    good-girl 213Москва отказавшийся 14 jul 2015, 21:35
    Здравствуйте! Впервые вижу тут такой дар и не могу поверить своим глазам… Муж у меня как-то спросил, а вам на дарударе не отдают машину? И тут такой дар) Мы-молодая семья, катается на маршрутках, в которых очень душно летом в жару (это самый пик, когда уже хочется наконец-то машину приобрести).
    Ваш дар был бы очень нам кстати!!! Я желаю безумно для мужа:) Приедем за ней вместе
    Исправить недочёты ему проблем не составим
    Держим кулачки)
     
  • mysik567
    mysik567 275Москва отказавшийся 14 jul 2015, 21:37
    Добрый вечер.Ирина, шикарнейший дар!!! Рискну пожелать для сына, ой как бы хорошо было бы на дачу ездить, сын как раз закончил техникум по специальности механик, для него отличная бы практика была.
     
  • Jeneok_Natali
    Jeneok_Natali 1180Москва отказавшийся 14 jul 2015, 21:38
    Доброго времени суток, Ирина.
    Я очень при очень пожелаю машину для мужа, для меня, для нашей семьи. У нас просто появится то, о чём мы только можем мечтать. Муж вроде не глупый и сооброжает кое что в машинах, а ещё есть мой крёстный, который из г… делал конфетки, в плане машины, он вообще Бог этого всего, он обязательно поможет машину востановить. А потом муж сможет и работу найти на ней, временную, пока не решим проблемы с документами, а чтобы их решить надо подзаработать, а чтобы подзаработать, нужна лошадка, которая нам поможет и мы выберемся из того, в чём сейчас. Обещаю, что позаботимся о машинке, ведь она принесет нам в какой то мере счастья кусочек.
    С уважением, Наталья.
     
  • [343182]
    [343182] 154Город не указан отказавшийся 14 jul 2015, 21:38
    обалдеть.я подумала не на тот сайт зашла.пожелаю на нашу семью.муж работает в сервисе.сам ремонтирует машины.у нас пятерка старенькая.были бы счастливы такому приобретению.будем вам благодарны очень!
     
  • [336009]
    [336009] 4 отказавшийся 14 jul 2015, 21:43
    да уж точно… это вам не велосипед, дар нереально сногсшибательный, думаю щас тут пол дару дара «кулачки уже держит» :))) так здорово что есть такие люди как Ирина :) просто не верится
     
  • Pyanomarket
    Pyanomarket 1455Москва отказавшийся 14 jul 2015, 21:46
    Давным давно была у меня именно такая Королка. Аж ностальгия точить начала.
    Пожелаю себе, всё сделаю сам, гараж и инструмент для этого имеется.
    Затягивать не буду.
     
  • bumer_630
    bumer_630 310Москва отказавшийся 14 jul 2015, 21:49
    Добрый вечер Ирина! ну вот он долгожданный дар автомобиль! дар просто сумашедший достойный похвалы, пожелаю для дочки первый автомобиль, я когда то 18 лет назад училась на стареньких жи гулях, у меня старшая дочка ей 22 года и она сейчас как раз учится сдает на права, присматриваю ей первый автомобиль, починить мы его починим у нас есть гараж и трое мужских рук отец из гаража не вылезает было бы и ему занятие на лето и огромное желание отремонтировать, детали я все куплю, очень желаем ваш дар, он просто ВАУУУ!!! приедем за ним в любой день и время, наша семья была бы вам очень благодарна, а у меня и у дочек вообще к авто страсть с детства, я все свое детство с отцом в гаражах пропадала, да и сейчас у меня профессия не женская механик и мой ник соответственный;)!!!
     
  • [94438]
    [94438] 65Москва желающий 14 jul 2015, 21:50
    не верится в такое, но был бы рад.
     
  • Danaia
    шикарный дар! надеюсь все будет отлично!
     
  • deppweb
    deppweb Москва желающий 14 jul 2015, 21:53
    Молодая семья с маленьким ребенком была бы очень рада такому подарку.
     
  • SkoRpioN_yA
    SkoRpioN_yA 41Москва отказавшийся 14 jul 2015, 21:59
    Ирина добрый вечер, да дар конечно этот свыше… очень помог бы нам так как часто домой ездим… да и на работу мужу в другой город ездить… вообщем очень бы выручили… пожелаю))
     
  • niganki66
    niganki66 24Янтиково отказавшийся 14 jul 2015, 22:02
    У меня комбайн, трактор и мотоцикл 91-го года выпуска, все бегают пока. Моет завести машину одногодка? Указанные неисправности не пугают
     
  • JuliaStar
    JuliaStar 3Москва отказавшийся 14 jul 2015, 22:04
    Ирина здравствуйте! пожелаю ваш дар своему дедушке он еще молодой живет в деревне, без атомобиля там очень тяжело, он автомехаником всю жизнь проработал починит что угодно и сам приедет за ним, к сожалению с работой в сельской местности очень трудно на авто сейчас не накопить, а так бы мог бы подрабатывать таксовать
     
  • foxy15561
    foxy15561 661Москва отказавшийся 14 jul 2015, 22:04
    добрый вечер, Ирина, вот это ДААААр! просто МЕГА-ДАР! Не буду орегинальой, отремонтируем, купим, доделаем), из подольска забрать не проблема, друзья могут в кузове большой машины забрать, у всех руки от куда надо! заберем-довезем с ветерком в Коммунарку-она рядом с Подольском), в теплый, личный, кирпичный, охраняемый гараж, там будут шаманить лучшие умы и руки !)Права есть, надежда на дар тоже!)Спасибо, что прочти, с уважением, Татьяна
     
  • [255453]
    [255453] 3Москва желающий 14 jul 2015, 22:07
    Пожелаю для своей девушки, права есть, а машины нет. Надо же с чего то начинать. Приведу ее в порядок, руки из правильного места растут.
     
  • Fenizia
    Fenizia 154Москва отказавшийся 14 jul 2015, 22:15
    Добрый вечер!
    Эх, столько желающих, видимо, почти нереально получить такой дар.
    Я бы очень, честно говоря, хотела. Стаж вождения у меня 10 лет, недавно поменяла права на новые, но за эти 10 лет, к сожалению, так машины и не появилось: не могу себе этого позволить… Пока наша семья катается на наземном или подземном транспорте…
    Ремонт бы полностью сделала. Тем более, что это Королла — самая лучшая в мире машина и самая, насколько мне известно, продаваемая в своё время. У моего папы когда-то была…
    Вывезли бы оперативно, если всё удастся.
     
  • tasha.75
    tasha.75 323Москва отказавшийся 14 jul 2015, 22:15
    Ну ничего себе, Ирина! Да это же просто мечта иметь настоящую (!!!) Тайоту! Японочка узкоглазая))) И пусть есть ремонтные работы — это ни капельки не смущает! В первую очередь желаю для супруга, но и я бы хотела очень попробовать себя в роли водителя праворульной. Муж хороший механик широкого профиля, с 14 лет перебирал с мужиками движки тракторов в поле. Большой любитель делать все своими руками. Пообщавшись с ним поймете. Но главное он не пьет и не курит. Есть большой гараж для ремонта и спецдизайна)))
    Спасибо.
     
    • tasha.75
      tasha.75 323 отказавшийся 15 jul 2015, 00:24
      Оказывается у нас есть новый Вартовский аккумулятор. И соглашусь с Александром, что замок можно для начала просто демонтировать. Но лучше масштабы ее работоспособности оценить на месте. Многие не рассчитывают свои возможности на затраты в ремонте, т.к. большинсво запчастей на нее уже можно и не найти. Закрадывается мысль…
       
  • seregaT34
    seregaT34 4Москва отказавшийся 14 jul 2015, 22:31
    Здравствуйте Ирина! желаем ваш дар для нашей большой семьи, сыну старшему сейчас исполнится 18 лет, учится на автослесаря и собирается пойти работать в автосервис у нас там родственник работает, вашу машину починим и будем ездить на дачу на ней, а не на электричке, у меня права есть и машина когда то была водить умею, очень желаем ваш дар, будем просто счасливы получит ваш автомобиль
     
  • DMT
    DMT 88Москва желающий 14 jul 2015, 22:35
    хотелось бы вас избавить от машины и не просто избавить, а именно отдарится.
    с отчётом поставлю её на ноги в кратчайший срок, так же как и приеду к вам в любое время.
    можно и на эвакуаторе, могу и замок купить на месте поставить.
     
  • radu.ga
    Браво! Это самый необычный и щедрый из всех даров, которые я видела на ДаруДаре!
    Я прям опешила, честное слово!) Нам не надо, я просто не смогла пройти мимо, не написав! :)
    Хотя… Может ее в приют подарить или многодетной семье? Кому она позарез необходима. Чтоб точно не перепродали (а соблазн для многих будет ох как велик). Даже просто тонна металлолома будет стоить немало.
    Короче, удачи Вам, Ирина, в правильном выборе! :)
     
    • ars90tm
      ars90tm 97 отказавшийся 15 jul 2015, 09:45
      Я вам по секрету скажу, что тут, в свое время, уже отдавали несколько машин и, даже, дачный участок в подмосковье…
       
      • radu.ga
        О! Арсений! Да Вы просто Ума Палата! С Вашей подачи нашла несколько авто и участков, подаренных тут (под Николаевом, на Каширке и дача под Курском). И увидела сообщение дарителя Каширки:
        Уважаемые господа!
        Прочел комментарии ars90tm и др. и понял, что определиться с претендентом нужно на общей встрече.
        Причем возможно выбрать коллективно…
        Может быть, там сразу и получится определиться.
        Вручить документы можно там же, в присутствии всех.

        Супер! Так и надо делать! Уважаемый даритель, прошу обратить внимание;)
         
  • ShuraLion
    ShuraLion 16Москва отказавшийся 14 jul 2015, 22:39
    Понимаю, что шансов мало, но пожeлаю))) Уж очeнь хочeтся пeрeсeсть со старeньkой пятeрkи на что то поприличнee)))))
     
  • yoggik
    yoggik 46Москва отказавшийся 14 jul 2015, 22:41
    Добрый вечер!
    отличный дар!
    Очень пожелаю для семейных нужд,
    восстановим и будем ездить с дитём на дачу)
     
  • TatianaZakharovaa
    TatianaZakharovaa 3Москва отказавшийся, заблокирован 14 jul 2015, 22:45
    Ирина доброй ночи! у вас очень хороший и нужный дар, мне бы очень хотелось иметь семейный автомобиль, чтобы ездить к родителям в деревню, у нас там с транспортом беда добираться на до тремя транспортами, муж мой водитель но машина не личная пльзоваться в личных целях нельзя, так как живем на съемной квартире на авто не накопить, а вот ремонт вполне осилим, в автопарке у мужа в гаражах починим, и дочке через три месяца рожать скоро стану молодой бабушкой, съездили бы к родителям на вашей машине правнука бы им показали, будем очень надеятся на удачу, хоть и понимаю шансы очень минимальны с эвакуатором проблему решим, у мужа на работе в автопарке есть эвакуаторы с коллегами договорится
     
  • toha1882
    toha1882 1Москва желающий 14 jul 2015, 22:47
    Добрый вечер! Приму в дар это чудо техники, восстановлю и буду возить свою семью на природу, запчасти не проблема работаю на рынке запчастей на южнопортовой, сам живу в щербинке, вывезу оперативно. заранее большое Спасибо))
     
  • mihail75
    mihail75 1Москва желающий 14 jul 2015, 22:52
    пожелаю ваш дар
    для себя под востановления
     
  • Olesyandra
    Шикарнейший дар!!!
    Удачи Вам, в выборе нового хозяина;)
     
  • Danila555
    Danila555 55Москва отказавшийся 14 jul 2015, 23:06
    Здравствуйте, пожелаю этот автомобиль для себя, самовывезти /отремонтировать и перерегистрировать его не составит труда.
     
  • Elph
    Зачетный дар, даже не сразу понял что на тот сайт залез.
    Может теперь еще квартирку кто подарит, а то мне жить негде :)) Самую маленькую, полкомнатную :)))
     
    • [336009]
      [336009] 4 отказавшийся 14 jul 2015, 23:35
      супер… я уже валяюсь под столом :))) вы чудоооооо, такой позитив:))))
       
      • Elph
        Стараюсь :) спасибо.
        Если и правда квартиру выставить, сразу все станут бомжами :), но с интернетом :))
         
        • [336009]
          [336009] 4 отказавшийся 14 jul 2015, 23:52
          дааааааааааа:)))) это точно, тут уеж ведь некоторые повыходили замуж, причем за 5 минут (только что была одинокая и несчастная а уже с мужем и с детьми) это вы точно подметили, тут от дара к дару У ЛЮДЕЙ ТАК КРУТО МЕНЯЕТСЯ СУДЬБА ЧТО Я В ШОКЕ :))))
           
    • Natalialuchik
      Natalialuchik 124 отказавшийся 14 jul 2015, 23:44
      Зачетный коммент)))
       
    • Boris_Ovna
      квартиры не видела, а дом в дар получить можно — уже было такое. Правда желающих искали долго
       
      • Elph
        Не видел такого дара. Странно, что долго искали желающих. Дом дарили без участка что-ли?
        -«Вот Вам дом, забирайте! Когда вывезете?»
        :))))
         
        • luna_nnn
          почему без участка? и зачем дом вывозить?
          Вот дача, до сих пор дарится.
          darudar.org/gift/3768231/
           
        • Boris_Ovna
          Дом большой, участок огромный, но далеко от Москвы, не помню сколько км. Видимо сейчас мало желающих топить печь, заниматься подсобным хозяйством. Дом достался по завещанию молодой девушке и надо было только оплатить переоформление. Слава Богу нашлась семья которая сейчас счастлива.
           
  • GrA
    GrA 273Москва отказавшийся 14 jul 2015, 23:18
    Ирина

    Тойота, «прулька» :)

    По «главному недостатку»…
    Замок можно неменять, а демонтировать, чтобы не мешал машине ездить :)
    От угона он все равно слабая защита, а вот как выясняется при потере ключей «мешается» :)
    Печально конечно, что нет хотябы одного «образца», но без ключа она будет ездить ни чуть не хуже :)
    И есди это все сделать на месте, то машинка спокойно поедет своим ходом, без всякого эвакуатора, тем более если с документами :)

    А вот в чем вопрос, как сейчас поставить на учет правый руль? Никогда не интересовался этим, да и вообще ни разу не водил праворульный аппарат :)
    Да и вообще как что по «бумажной» части? Дарится с полным снятием с учета и договором?

    Стекло да, придется искать и менять. Это какая же нехорошая личность посягнула на неприкосновенность внетреннего мира?!

    Все остальное — мелочи :) Ручка на двери на скорость не влияет, самое простое решение переставить рабочую с задней двери :) Дворники тоже смотреть и исправлять, иначе не вариант попасть в дождь :)

    Я так понимаю, если не укузаны «проблемы» с движком, ходовой, рулевой, трансмиссией — то там все более-менее в порядке? :)

    PS Могу приехать на неделе, практически в любой день… :)
     
    • [336009]
      [336009] 4 отказавшийся 14 jul 2015, 23:34
      а в чем у вас вопрос… правый руль поставить на учет сейчас как и ранее НЕТ НИ МАЛЕЙШЕЙ ПРОБЛЕМЫ, почему вы думаете что в этом может быть проблема :)))
      у меян было 6 машин и все 6 с правым рулем, и мне ни разу не задали ни единого вопроса на эту тему :))))
       
      • Elph
        Может я буду не прав, НО! граждане-товарищи, правый руль не для нашей направленности движения. Не раз я натыкался на трассе на таких праворукашей, которым приспичило пойти на обгон. Однажды это чуть не закончилось аварией на скорости в 100 км/ч. А поставить на учет действительно не проблема. Гайцы хоть на чёрта лысого номера прикрутят.
         
        • [336009]
          [336009] 4 отказавшийся 15 jul 2015, 00:02
          да уж точно… хотя вот я и училась водить сразу японца :) потому у меня рулящая рука не левая как у вас, а правая :))) но вы правы, обгон на трассе очень опасен :) сама 2 раза попадала в стремные ситуации…
          а про гайцой вы правы… они и кота поставят на учет и номер на лоб прикрутят :)))
          3 года назад на мою машину поменяли номер по телефону и рукописной доверенности которую я не писала никому
           
        • tasha.75
          tasha.75 323 отказавшийся 15 jul 2015, 00:12
          Даже не знаю… У нашего соседа минивен Тойота праворульная, пригоняли из Японии, он аккуратный водитель. У его сына была Хонда ЦРВишка, но как только сын сел за руль сразу продал свою и купил себе тоже минивен. Все зависит от водителя, его адекватности на дороге. Всегда надо рассчитывать не только свои силы, но и возможности машины. А по факту — леворульных неадекватов на дороге больше :)
           
        • smit
          smit 19 желающий 15 jul 2015, 08:50
          Обгонять уметь надо. Просто не надо прижиматься к жопам грузовиков и будет вам обзор. Еше существуют специальные зеркала, которые ставятся на левый бок.
          Зато я могу назвать 1 неоспоримый плюс — никакое оживленное движение, не мешает тебе вылазить из своей машины)) Для мегаполиса — самое оно!)
          А все остальное — дело привычки. Подтвердит любой владелец.
           
          • [336009]
            [336009] 4 отказавшийся 15 jul 2015, 12:00
            Сообщники (5) засчитали комментарий недостойным.
            да что вы говорите… а вы хоть раз водили праворукую машину? а вот не похоже по вашим то коментам :))))) а к какому по вашему мнению месту грузовика надо прижиматься? :)))) давайте вы меня тут еще поучите правда, а то по жизни мне учителей мало, как я до сих пор без ваших умных речей прожила прямо и не знаю
             
            • smit
              smit 19 желающий 15 jul 2015, 12:16
              Сообщники (4) засчитали комментарий недостойным.
              Во первых, обращался я не к вам. Во вторых, ты еще срачь тут поразводи.
               
              • [336009]
                [336009] 4 отказавшийся 15 jul 2015, 12:35
                Сообщники (5) засчитали комментарий недостойным.
                а ты гаденыш не хами…мал еще и соплив
                 
                • Pyanomarket
                  Pyanomarket 1455 отказавшийся 15 jul 2015, 12:43
                  Держите себя в руках. Со срачем -приглашайте в личный разговор, не надо здесь, в чужом даре помойку устраивать.
                   
    • baltika
      baltika 2663 даритель 14 jul 2015, 23:43
      Движок, ходовая, рулевая, трансмиссия в порядке. Нет, ну можно до «хороша» поменять тормозные диски и колодки. все-таки стояла 3 года. Проблем с учетом правого руля нет. Дарится через договор купли-продажи
       
      • GrA
        GrA 273 отказавшийся 15 jul 2015, 00:17
        Если с учетом проблем нет — это отличная новость! В отличии от технических вопросов, «бумажки» для меня — тёмный лес :)

        PS Кстати, от стояни ни диски ни колодки не портятся, разве что суппорта закисают…
         
      • smit
        smit 19 желающий 15 jul 2015, 08:32
        Т.е. документы все в порядке?
        Чтобы её с места сдвинуть, необходимо будет ТО и страховку делать. Или они еще не закончились?
         
        • tasha.75
          tasha.75 323 отказавшийся 15 jul 2015, 10:32
          Вы даете советы по вождению, а элементарного не учли, что машина 3 года стоит, а значит… ТО и страховку делать обязательно придется. А страховка сейчас подорожала… А еще при новом законодательстве — все неоплаченные штрафы переходят на нового владельца)))
           
          • smit
            smit 19 желающий 15 jul 2015, 10:37
            Эм… мой вопрос говорит о том, что я это не учел? Женская логика в действии))
            А машина, если быть внимптельной, после этого двигалась. Поэтому вполне возможно, что и не просрочены.
             
          • niganki66
            niganki66 24 отказавшийся 15 jul 2015, 10:41
            Штрафы то можно проверить если хозяйка данные напишет. Если машина в простое 3 года то они уже все должны быть аннулированы. Или нет?
             
            • tasha.75
              tasha.75 323 отказавшийся 15 jul 2015, 10:47
              Сейчас сами гаишники аннулируют за энннн-ное кол-во денег.
               
            • [336009]
              [336009] 4 отказавшийся 15 jul 2015, 12:02
              нет штрафы никто не анулирует… их подают в УФССП и по ним открывают исполнительные производства, по которым кстати потом перекрывают выезд за границу :)))
               
              • tasha.75
                tasha.75 323 отказавшийся 15 jul 2015, 12:16
                Друг гаишник и наши друзья за 1500 очистили свою штрафную базу в 15тыс. Факты взятые не с воздуха.
                 
                • Pyanomarket
                  Pyanomarket 1455 отказавшийся 15 jul 2015, 12:27
                  Осторожнее такие факты пишите. За это ваш друг гаишник может хорошо поплатиться.
                   
                • [336009]
                  [336009] 4 отказавшийся 15 jul 2015, 12:34
                  здорово… а я вот не могу снять с себя штраф в 300р например который даже не зарабатывала, потому что 2 года не езжу вообще за рулем:)))) а как им такое чудо удалось? я просто в восторге что так можно…
                   
  • Staksel
    Staksel Москва отказавшийся 14 jul 2015, 23:26
    Здравствуйте, всегда мечтал сделать корч, жигули это банально, а вот настоящая японка самое то!!! Пожелаю Ваш дар. Спасибо.
     
  • marsyanya
    marsyanya 84Москва желающий 14 jul 2015, 23:33
    Здравствуйте.Очень-очень-очень пожелаю.Очень хочу ездить на авто.Есть знакомый, который занимается ремонтом таких автомобилей.Отремонтируем-подарим вторую жизнь ему! Будем ездить аккуратно и бережно.
     
  • KacaTka
    !!! Просто нереальная реальность!!! Права как 3 года, а ездить не на чем- на кредитную мужа не посягаю, не уверена в ее сохранности и давно мечтаю о боевой подруге, чтобы учиться, иметь возможность не зависеть от мужа и ехать куда и когда захочу: на работу, дачу, к дедушке или в магазин. С тех пор как за городом живем, я особенно испытываю трудности с передвижением. Уже долго думаю над вашей действительно симпатичной и продумываю все ходы: как с правым рулем, как увезти и где сделать. Если за ходовую можно быть уверенной, то вложиться в нее стоило бы, даже кредит взяли бы на это, сэкономив на покупке… Такой соблазн пожелать, да столько вопросов… Эх, как же теперь заснуть, такой шанс иметь свою ласточку, ездить свободно ((
     
    • KacaTka
      Успокоила себя тем, что хоть я и не привыкла даже к леворульной, правый руль все-таки вещь очень ответственная, да и требует денег(запчасти дорогие, с ауди 80 мы уже намаялись в свое время), что выйдет сродни машинке на ходу, пусть и попроще.А тут все прибедняются неоправданно)))И полегчало)Желаю Вам не ошибиться с выбором и всего Вам самого наилучшего!!!
       
  • Laren
    Laren 478Люберцы отказавшийся 14 jul 2015, 23:43
    Ирина, здравствуйте. И я попробую присоединиться к числу желающих :-)
    Как говориться, машина не роскошь, а средство передвижения. Но у нас как раз нет этого средства :-) Вот и сейчас собрались домой, но приходиться откладывать поездку. Подстраиваться под знакомых. А на автобусе это 10 часов езды, с ребенком очень тяжело.
    Пожелаю Ваш дар. Был бы Ваш автомобиль, нашей палочкой выручалочкой.
    Вывезли бы без проблем. И в первую очередь заменили замок зажигания и стекло со стороны водителя ( сами бы справились). А все остальное делали бы потихоньку. То, что праворульная мы только за :-) Заботу, уход так сказать, гарантируем :-)
     
  • lfifbckfdf
    lfifbckfdf 1Москва желающий 14 jul 2015, 23:45
    добрый вечер… какой дар… а можно его пожилать… у нас трое деток.купить машину нет возможности… муж сам сварщик… сможет все в ней сделать… наша семья вам будет очень благодарна… живем в военной части я поваром работаю он сварщиком… если выбирите нас ваша машина будет в хороших руках… спасибо вам огромное…
     
  • xishnik
    xishnik Москва желающий 14 jul 2015, 23:51
    Здравствуйте, я желаю эту машину, так как муж работает в автосервисе, все исправить может самостоятельно, а так же у нас двое маленьких деток и ожидаем третье)
    забрать машину можем в любое удобное для вас время.
     
  • Adorleo
    Так вот ты какой… Экономический кризис в России...:))))
     
  • mihail75
    mihail75 1 желающий 15 jul 2015, 00:22
    заберу быстро для себя под восстановление
    очень нужна
     
  • akter
    akter 22Москва отказавшийся 15 jul 2015, 00:22
    Хочу машину т. к нет ни какой. Починить-починю. Хоть с семьей можно вместе куда нибудь поехать, к бабушкам, к морю, по хозяйству.
     
  • Alyona06
    Alyona06 12Москва отказавшийся 15 jul 2015, 00:25
    Добрый вечер, очень люблю ездить на природу с друзьями, но так как машины нет, делать это очень затруднительно, а финансовое положение пока не позволяет купить машину, так как все финансы уходят за оплату обучения в институте, пожелаю для себя)
     
  • Natalia_53
    Natalia_53 1062Москва отказавшийся 15 jul 2015, 00:28
    Галина! добрый вечер. Мечтаю о своей машине, так хочется, чтобы самой на машине ездить. Восстановить смогу, есть знакомые которые смогут помочь.Вывезти смогу быстро.
     
  • [91786]
    [91786] 324Город не указан желающий 15 jul 2015, 00:35
    Добрый вечер,, желаем все починим сами. Оперативно заберем.
     
  • Anetsatori
    Anetsatori 352Люберцы отказавшийся 15 jul 2015, 00:40
    Ирина, здравствуйте.
    Дар- надежная модель с отличной репутацией. Если доверите, будет трудиться Луганск-Москва, у нас кузов рихтуется просто и дешево. Это шикарный лимузин по сравнению с москвичами и копейками, коих бегает по Донбассу достаточное количество :-) несмотря на третье тысячелетие.
    Быстро забрать дар и привести в хорошее состояние не проблема.
     
  • Olga80
    Olga80 548Люберцы отказавшийся 15 jul 2015, 00:48
    А я даже и кулачки держать не буду). Я со своими мелкими буду на коляске ездить около дома). Куда то выехать одной всё равно нереально. Права есть, а до машины как до китайской границы пешком))). Даже к родителям не могу поехать, на поезде долго и тяжело с двумя годовалыми сутки в поезде трястись. Может быть и я когда нибудь приобрету автомобиль. ( когда детей поднимут старости))))
     
  • Elentotoro
    Elentotoro 88Город не указан отказавшийся 15 jul 2015, 01:01
    Ирина, здравствуйте. Трудно поверить в существование такого щедрого дара, но он есть и прямо перед глазами.
    Мы — молодая семья, поженились меньше полугода назад. На данный момент живем в Петербурге, но в течение ближайшего года переезжаем в Москву — там мой дом. После переезда в Москву придется много передвигаться по городу.
    Основные деньги, на данный момент, у нас ушли на автошколу и уходят на съем жилья. Поэтому подкопить на машину просто физически не удается.
    Муж сразу сказал, что не имеет значения, какой новизны машина: лишь бы ездила и была безопасной. Поэтому ваша Тойота для нас — просто вариант мечты, выше ожиданий.

    Знаю, что желающих очень много и вероятность стать одариваемыми мала, но чудеса случаются. В случае, если вы решите одарить нас, приедем из Питера в Москву и закажем эвакуатор.
     
  • saray101
    saray101 96Москва отказавшийся 15 jul 2015, 01:59
    доброй ночи. пожелаю для нашей семьи. рассказывать как она нужна думаю нет смысла особенно кода в семье маленькие дети. с уважением Борис
     
  • mnogodetnaya82
    mnogodetnaya82 3483Москва отказавшийся 15 jul 2015, 02:40
    Доброй ночи, пожелаю машинку в нашу семью.В своё время у нас с мужем был право рукой Ниссан Скайлайн, хороша была машинка… Опыт большой с право ручками)).Будем Вам очень благодарны на такой дар, деток будем возить.Машинку восстановит сам муж, есть все необходимое для этого.Самовывоз в любое доя Вас время и день!
    Вы молодец!!!
     
  • antonina_pysanka
    antonina_pysanka 312Москва желающий 15 jul 2015, 07:49
    Желающих много будет, конечно… Мы тоже очень хотим машину, пока купить даже не планируется. Помогла бы и в жизни, и в работе. И супруг наверно на работу ехал бы не 3 часа с пересадками, а гораздо быстрее… Попробую пожелать
     
  • smit
    smit 19Москва желающий 15 jul 2015, 08:05
    Это случилось!) На дару даре наконец выложили автомобиль!!!
    Желаю)
    Живу в Москве, по которой приходится много передвигаться. Работа, как говорят, разъездного характера. С правым рулем уже катался и обгоны делать умею. Просто не надо прижиматься сзади.
    А Тойота — из моих любимых марок) За ней не жалко и в Подольск сгонять)
    Если она еще умеет ездить, то загоню её к другу автослесарю в гараж и через месяц выкачу от туда конфетку)
    На счет замка зажигания — как тут уже говорили, первая мысль. Разобрать его и завести отверткой) На своем опеле так делал. Никаких проблем)
    Железо выправим. Мелочи починим. Побегает еще старушка)
    Конечно тут много сейчас желающих будет, но тоже выставлю кандидатуру) Поучаствую в лотерее))

    Пока писал, 20 комментов добавилось)
     
  • Olgaufa
    Olgaufa 88Уфа отказавшийся 15 jul 2015, 08:53
    Здравствуйте, Ирина! Очень, очень желаю вашу машину для своего сына. Недавно совсем женился. Через 2 месяца ждут рождения первенца. О машине мечтает с малых лет, но, пока, никак не получается накопить на нее. Права и опыт вождения имеются. Все отремонтирует. Самовывезет.
     
  • [114130]
    [114130] 157Москва желающий 15 jul 2015, 08:59
    Здравствуйте, Ирина. Автомобиль в дар — правда?? Если да, Вы очень щедрый человек! Какие там недостатки, это ж целый автомобиль! Я под впечатлением!..
     
  • Valentin_Mari
    Valentin_Mari 5Люберцы отказавшийся 15 jul 2015, 09:01
    Добрый день!!! Очень пожелаю Ваш дар!4 года назад у меня угнали и разбили машину!!! Хоть и старенькая была но жалко!!! А сейчас находимся в ужасном положении… Машина крайне необходима для работы(есть работа рядом с домом но необходимо ЛЮБОЕ своё авто)… готов очень оперативно вывезти… приложить руки! И РАБОТАТЬ на ней.А если в процесссе доведу до состояния ВАЩЕ КОНФЕТКА… то можно будет и дочку ездить навещать в Белгород…
    Как появятся финансы на новую машину эту обещаю уже в рабочем состоянии передарить!
     
    • Valentin_Mari
      Valentin_Mari 5 отказавшийся 15 jul 2015, 09:18
      О и да да бы не выглядеть человеком у которого вдруг оказалось что машину в свое время угнали только лишь по тому что тут такой отличный дар появился могу скинуть ссылку на новость как это было(кстати на Крещение в ночь)… а так же фото моей бывшей красавицы...(а если долго покопаться могу и решение суда найти…
       
  • Lovelex
    Lovelex 85Уфа отказавшийся 15 jul 2015, 09:21
    Добрый день и он с таким даром самый добрый и не вероятно приятный! Этот дар наверно мечта каждого из нас, иметь свою машину.В данный момент ждем первенца, но машины нет.А вы сами понимаете сколько надо сейчас ездить по врачам и после рождения ребенка тоже необходим транспорт.А сама я плохо переношу автобусы и трамваи, газели, единственное что переношу это машину.Точно стоять не будет без дела, т.к. часто надо куда то съездить.Муж давно мечтает о машине, но средств пока нету чтобы даже отложить.Машина, это просто самый отличный и полезный для нашей семьи, с удовольствием будем рады принять его, ухаживать и ценить.Бстрый самовывоз гарантируем!
     
  • ehooo
    ehooo 41Саратов отказавшийся 15 jul 2015, 09:50
    Шикарный дар! Пожелаю. Права уже 10 лет а машину так и не смог купить. Есть родня в Алексине, если одарите — заберём с радостью, восстановим, буду счастливый водитель.
     
  • NataliPoni
    NataliPoni 40Софрино отказавшийся 15 jul 2015, 09:52
    Вот это так подняли настроение с утра!!! Вааааааааууу))) пожелаю) 8 марта получила права в пушкино, но машины нет у нас с мужем, сейчас муж строит домик нам в подмосковье своими руками) Такой дар будет каждому уместен! Пожелаю) Всего Вам хорошего, Ирина!
     
  • as_Che
    as_Che 235Москва кому подарено 15 jul 2015, 09:57
    Здравствуйте, Ирина!
    Просто пожелаю. Без длинного комментария :)
     
  • ars90tm
    ars90tm 97Москва отказавшийся 15 jul 2015, 10:05
    Добрый день!
    Я тоже присоединюсь к ряду желающий, и, уж простите, чуточку усложню вам выбор =)

    Скажу честно — сейчас работаю и хочу брать в кредит что-то вроде Логана или Поло из салона. Но когда я его возьму — вопрос хороший. Потому как что-то мне подсказывает, что при всей моей любви к автомобилям я скорее потрачу деньги на путешествия со своей девушкой. А машина нужна, что бы ездить за покупками, на дачу заглядывать к родственникам и знакомым, да что бы просто можно было до поздна у друзей дома засидеться, а потом вернуться домой. Даже если я вдруг решу менять машину, то она не уйдет к алчным перекупам, а будет отдана моему брату. Он с неделю как получил права. Пока покатается с родителями на их машине, а там, глядишь, можно будет и свою ему доверить.
    Да, правый руль не самый удобный для Москвы. Но я немного ездил — не смертельно. При той частоте, с которой планируется использовать машину — вообще не проблема.

    Замок — не думаю, что серьезная проблема. Для транспортировки к месту обитания можно действительно попробовать его демонтировать, по ходу дела уже найти и поменять. По мне кажется главное будет крышу выгнуть в обратную сторону, что б воды меньше собирала, остальное мелочи. Ручка замечательно с задней двери встанет с левой, все равно ей редко кто пользуется.

    Отдельно очень понравился момент с документами. Если б не они — я б наверное давно рассекал бы на каком-нибудь рыдване =)
     
    • ars90tm
      ars90tm 97 отказавшийся 15 jul 2015, 10:24
      Забыл указать в размышлениях про моторчик дворников — тоже, вроде бы, не большая проблема для Москвы. Тут, мне кажется, можно найти все)
       
  • zykman
    zykman 208Москва отказавшийся 15 jul 2015, 10:20
    Здравствуйте! Я как и многие тоже желаю, и тоже очень!))
    Напишу кратко почему.
    Я мама одиночка, у нас с четырехлетним сыном нет ни жилья (при чем ни где по стране), ни родственников, кроме брата с которым всегда в ссоре. Я зарабатываю 30000, сьемная квартира 15000, няня 16000(потому как не берут в сад по регистрации), плюс еда и такая роскошь как вещи)))
    По этому желаю для подработки в такси, опыт большой, около пяти лет именно в такси! Мое желание не просто желание)))))))))), а как желание-жизненная необходимость, так как помочь нам абсолютно не кому кроме меня!
    Сами понимаете, что ни кто тут не думал, что возможен такой дар! По сему как и многие надеюсь на чудо)))
     
  • Valentin_Mari
    Valentin_Mari 5 отказавшийся 15 jul 2015, 10:26
    Ирина..!!! Вы возможно не поверите но после вашего обьявления ни я не жена ничего делать не можем… все мысли только о ласточке… и молимся… ой молимся… Это был бы для нас не просто шаг вперед из нашей ситуации… это был бы гигансткий пинок!
     
  • Valentin_Mari
    Valentin_Mari 5 отказавшийся 15 jul 2015, 10:43
    Ребят вы меня простите но мне кажется наглости нет предела… Штрафы… ТО… страховка… может Вам её еще к дому подвезти и подремонтировать???? и что бы бензина полный бак обязательно???
     
    • tasha.75
      tasha.75 323 отказавшийся 15 jul 2015, 10:56
      Почему вы так негодуете? Я знаю, что многие умеют читать между строк. Где хоть в одной фразе написано, что к дарителю какие либо притензии по поводу того, что вы описали… Здесь идет обыкновенная дискуссия, т.к. по факту большинство желающих видят только машинку. Но вот смогут ли они сделать хотя бы те замены о которых написал даритель, вот это вопрос. А это просто царский дар! Никто никому ничего не предъявляет. Во многих дарах флудят, но по мне — это не флуд, т.к. многое познается в общении. Здесь много спецов мнение которых мне интересно. Если даритель попросит, флудить не будем.
       
      • Valentin_Mari
        Valentin_Mari 5 отказавшийся 15 jul 2015, 11:10
        Согласны с Вами… обсуждение часто рождает истину!!! тем более когда речь идет о таком даре которые многим действительно необходим… но они не расчитывают свои силы просто по не знанию т.к. не сталкивались с такими авто с ремонтом… с праворукими… с оформлением… И да еще раз соглашусь… почитал профили некоторых товарищей которые здесь отписались как желающие… но даже не удосужились дочитать и посмотреть в каком городе автомобиль… и что с ним
         
        • tasha.75
          tasha.75 323 отказавшийся 15 jul 2015, 11:18
          Ну Подольск не окраина вселенной. На все воля дарителя. Если даже и не мне пообещают я искренне порадуюсь за того кому, но с оговоркой… Тот кто реально сможет машинку привести в порядок, а уже из многочисленных комментов это можно понять. Я бы больше могла написать, но моя скромность не позволяет :)
           
  • [341752]
    [341752] 7Подольск желающий 15 jul 2015, 10:50
    Всем доброго времени суток. Читаю коменты и удивляюсь. Все с детьми, на дачу ездить надо, денег нет… а на что вы ее восстанавливать собираетесь… поверьте мне это не 5-10 тысяч… все из нее «ласточку» обещают сделать… да вам восстановление кузова обойдется только несколько десятков тысяч, Механики это не сделают сдесь маляр жестянщик нужен. Машина 3 года стояла, ее нужно почти всю разобрать а потом собрать по новой… у малоимущих есть порядка100000 рублей на восстановление, дешевле она вам не встанет, только дороже если вы ее не сами чинить будете, а сервис отдадите… я не малоимущий, я зарабатываю, восстановить смогу, говорю честно если отдадите возьму под проект, в гараже лежит начинка от более мощного авто (тоже апонец), соберу, покрашу, буду по выходным ездить…
     
    • tasha.75
      tasha.75 323 отказавшийся 15 jul 2015, 11:37
      Ну что вы так утрируете :) 100000 ??? Это круто вы загнули. Ремонт кузова я могу сказать во сколько обойдется… Друг недавно менял дверь и переднее крыло+выравнивали вмятину на капоте=17 тыс со шпатлевкой и покраской. Милости просим в Серпухов! Здесь же видно невооруженным глазом, что деформации на крыше и капоте можно выровнять и это не дясятки тысяч. Разбирать… Собирать… Зачем? Если с ней все норм. Поднять и посмотреть, да! А потом только делать выводы. Вы говорите, что механик не сделает, наверное маляр-жестянщик лучше в этом соображает. У меня впечатление, что вы фанат фильма Форсаж. И начинка у вас крутая лежит ждет только одежку. Тогда почему только по выходным будете ездить?
      И пожалуйста, не обобщайте! Если обидела, простите. Но вопрос, почему у вас чистый профиль?
       
      • [341752]
        [341752] 7 желающий 15 jul 2015, 11:50
        Да пожалуй я фанат. Механик не вытянет мятую жестянку, как жестянщик… а машина три года стоит… за последние 3 года, восстановил 2 авто… на одном езжу сам т.к. внедорожник… вторую кстати праворукую, продали в связи с финансовыми трудностями… я не понаслышке знаю что такое восстановить авто до отличного состояния… и денег в него уйдет не меньше, поверьте мне…
         
        • [336009]
          [336009] 4 отказавшийся 15 jul 2015, 12:04
          вот тут согласна… денег в эту прелесть вложить надо будет еще столько же сколько она стоит сейчас на рынке (а может и больше ) смотря что на нее ставить… ну и если кто то будет ее делать не самостоятельно то за работу надо отдать еещ больше :))))) хоть один грамотный человек попался, приятно право слово :)
           
      • Natalialuchik
        Natalialuchik 124 отказавшийся 15 jul 2015, 12:34
        Наталия, в недавнем прошлом замена одного капота обошлась в 25тр. так что… боюсь, 100тр это еще скромно сказано.
        Хотя у каждого свои требования к ремонту — кто-то кисточкой покрасит и нормуль, а кто-то отдаст в мастерскую в качественной шпатлевкой, покраской, полировкой. конечно, это разные стоимости :)
         
      • Busidosha
        при беглом осмотре порядка 150 -200 тысяч надо вложить в это «чудо», чтоб она вторую жизнь обрела, и имела достойный вид, это при том, что замучаетесь искать запчасти на развалах.
        если хотите, чтоб она рассыпалась на трассе — то да, конечно и за 17 тыщ можно найти место где ее на коленке отремонтируют всю
         
        • tasha.75
          tasha.75 323 отказавшийся 15 jul 2015, 13:01
          Вы внимательно прочитали, что я написала? В 17 тыщ нашему знакомому из Москвы в Серпухове обошлись кузовные работы.
           
          • Busidosha
            я более чем внимательно все прочитала, прочитайте и Вы повнимательнее мой ответ
             
        • Pyanomarket
          Pyanomarket 1455 отказавшийся 15 jul 2015, 13:02
          Она вся столько не стоит. Хватит уже глупости писать.
           
        • Natalialuchik
          Natalialuchik 124 отказавшийся 15 jul 2015, 13:20
          вооот… очень радует, что кто-то реально на вещи смотрит.
          я бы тоже как-то так оценила «масштабы бедствия»
           
  • horst
    horst 292Москва отказавшийся 15 jul 2015, 11:54
    Здравствуйте! Дар такой и не ожидал никогда здесь увидеть!!!
    Столько всего написали уже.!!!
    Красиво писать, просить и умолять я не мастак.Поэтому напишу как есть.
    У меня есть брат. Живет в деревне. У него и права есть и машина была. Но сейчас, очень трудное у них материальное положение. А в деревне, сами понимаете, без лошадки очень тяжело. А в машинах он разбирается. Сможет сам подремонтировать. я ему помогу. Мы будем Вам признательны за такой щедрый Дар!
    Желающих много, выбор у Вас трудный! Желаю найти достойного владельца такой машине!
    С уважением Александр.
     
  • Zoni4ka
    Zoni4ka 176Москва отказавшийся 15 jul 2015, 12:14
    Абалдеть)Вот это шок с самого утра)))Вот уж не думала что увижу тут машину)))
    Желаю Вам сделать правильный выбор в будущем владельце Вашей ласточки)
    Я в очередь нк встаю, а кнопочку нажму чтоб потом увидеть кому подарите)
     
  • maxxxvell
    maxxxvell 264Москва отказавшийся 15 jul 2015, 12:32
    Внимательно прочитал и обдумал пару часов. Решил, что смогу вложиться в машину и подлатать для того, чтобы самому ездить на ней почти каждый день прибывания на даче в город за продуктами. Сам вряд-ли один справлюсь… с отцом вместе и с братом младшим договорились.
    Поэтому желаю, с осознанием того, что машина в последствии все же уйдет к брату младшему, и будет использоваться им по назначению. А т.к. он постоянно почти на даче, то использоваться в основном будет им.
    Брат хороший. К вещам и прочему относится аккуратно и с головой. У него она может еще прожить долго.
    Единственное, в чем точно не уверен, так это в зиме. Поэтому возможно она зимовать будет на даче в гараже. Отмечаю это, т.к. не знаю еще точно состояние этой машины и можно ли будет ездить зимой.
    Про то, как вывозить увидел. Эвакуатор закажем.
     
  • Zlata-bouko
    Zlata-bouko 338Москва отказавшийся 15 jul 2015, 12:35
    доброе утро!!! тихо и скромно встану в очередь за таким шикарным даром. вдруг нам повезет!!!
     
  • d9180838901
    Это не недостатки, это мелочи элементарно вытаскиваеш личинку из замка открутив 3 шурупа и пока не сделают ключ по личинке заводишь отвёрткой, Стал в очередь на Ваш дар, Если повезёт сделаю всё сам и подарю внучке,
     
  • niganki66
    niganki66 24 отказавшийся 15 jul 2015, 13:16
    Есть еще хрень под названием иммобилайзер. Как у этой машины с этим? Отвертка же не поможет.
     
    • d9180838901
      Кто там его ставил в 91 году,
       
      • Pyanomarket
        Pyanomarket 1455 отказавшийся 15 jul 2015, 15:08
        Не факт. У родных японцев в этих годах уже встречались чипованые ключи.
        У меня как то Камри была 93 года с чипованым ключом.
        Скорее всего там обычные ключи, но кто ж его знает…
         
  • DISEK
    DISEK Казань желающий 15 jul 2015, 13:30
    Доброго времени суток. Полностью согласен с сообщниками, дар действительно шикарный.всвязи с чем жилаю ваш дар: ездил на девяточке, теперь лежу под ней.если ваш выбор остановится на мне, то обещаю поставить свою малышку на колёса и подарить её на этом замечательном сайте. приехать обещаю быстро, на машине друга, предварительно приобретя замок зажигания прихватив акб.
     
  • Yamamasik
    Yamamasik 479Москва отказавшийся 15 jul 2015, 13:38
    Хороший у вас дар :)
    Пожелаю, в японца не грех вложиться)) Привести в порядок смогу сам. Эвакуатор есть на подхвате
     
  • [241062]
    [241062] 266Москва отказавшийся 15 jul 2015, 13:44
    Доброго денечка! Да, дар шикарный для сайта, во всём многообразии и автомобиль в дар дождались!))) Даже не смотря на те вложения, которые в него нужно будет вложить в восстановление. О них здесь мало кто задумывается.

    Я в очередь тоже не встаю, кнопочку нажму чтоб потом увидеть кому подарите)
     
  • [303282]
    [303282] 3Город не указан желающий 15 jul 2015, 15:06
    Добрый день, Ирина. У меня, к сожалению, мужа нет, но я сильно пожелаю. Для себя и семьи.
    Описанные Вами недостатки не критичны, я в свое время повозился и с моторчиками и с замками и со стеклами… правда на Хюндае. Это все мелочи. На малой родине всегда был на колесах, а щас живу в Зеленограде, и пока еще не обзавелся транспортом… Приехал бы в любое время.
    С Уважением.
     
  • goshar
    goshar 585Москва отказавшийся 15 jul 2015, 15:46
    Ирина привет
    Дар просто мегадар. Для меня-именно так. Тем более вы как мать наверняка знаете: с малышами без машины частенько сложно, особенно, если специалисты в другом городе… в такие моменты проклинаю все на свете ;-) ну и просто сьездить в магазин: с ними-много не утащить, без них-не уехать… собственно для этого машина и нужна. Хотел купить, но не сложилось. так что ваш дар-мега дар. насущно жажду. ;-)
     
  • Roman-Karp
    Roman-Karp Брянск желающий 15 jul 2015, 17:05
    Приму в дар, буду крайне благодарен.
    очень кстати начинающему предпринимателю.
     
  • lleeell
    Здравствуйте, это просто чудо-дар. Пожелаю для мужа, он любит покопаться в автомобиле, будет с удовольствием восстанавливать. Врать про тяжелое положение и тп не буду, не вижу смысла. На восстановление машины даже своими руками нужны средства, а так же потом на её дальнейший ремонт и эксплуатацию. Да простят меня все «нет возможности купить авто», если их нет сейчас, то не факт что они появятся волшебным образом после получения дара.
    Особо не рассчитываю на положительный ответ. Просто высказала мнение )) всем добра!!!
     
  • xTAYRONx
    xTAYRONx 26Москва отказавшийся 15 jul 2015, 19:20
    Эх была ни была, хотя в конкурсах никогда не выигрывал, но как говориться почему бы и нет)
    Здравствуйте, пожелаю сей щедрый дар, себе в качестве первой собственной машины, а то Отец крайне неохотно дает пользоваться своим авто, да и + моя инженерная натура любит вечно что-то чинить)
    Имею права категории В, стаж 3 года, безаварийный)
    Оперативно эвакуирую, правда не очень силен в отношении бумажных оформлений, но ради такого дара готов и оперативно изучить)
     
  • lady.magla
    lady.magla 114Лосино-Петровский отказавшийся 15 jul 2015, 21:57
    Здравствуйте. Вот это дар!
    Я пока еще не водитель, и потому пожелаю Ваш дар для человека у которого есть права, но нет возможности ездить на более менее хорошей машинке. Очень хотелось бы ему помочь, т.к парень всей душой мечтает о машинке, очень их любит, имеет опыт разных починок авто. Понимает хорошо в запчастях. Такому дару он был бы рад безумно.
    Ваша красавица попала бы в самые заботливые руки, потихоньку, но зато качественно и надежно ее бы починили и подреставрировали. И с любовью ездили на ней.
     
  • HOTAM
    HOTAM 13 , заблокирован 15 jul 2015, 22:00
    1- мой осмотр на месте
    2- подробности,
    3 -поздний вечер

    только потом
    желание
    с выполнением ваших -условий
     
  • Wendy_Yarrow
    Wendy_Yarrow 161Иваново отказавшийся 16 jul 2015, 01:25
    Добрый вечер.
    И не такие восстанавливали, но не себе. Сапожник без сапог, как говориться. Капот и крышу выправим, даже менять ничего не надо, не такие правили, если что покрасим. Стекло менять и всякие ручки — это вообще мелочи.
    Замок зажигания закажем, выход к запчастям есть. Все реально. Еще есть планы на мотор, можно будет поставить 4a-ge с четырехдроссельным впуском. Люблю японские машины, именно старые японки, что-то в них есть.
    Заберем и оформим — это все не проблемы!
     
  • maxxxvell
    maxxxvell 264 отказавшийся 16 jul 2015, 10:34
    Добрый день уважаемые сообщники Дару-Дар.

    Тут такое дело, что много хороших людей на свете, как вы.
    И я не исключение. В связи с этим я просто решил взять, и прочесть все ваши комментарии к дару, дорогие сообщники.

    Прочитав многочисленные комментарии, понял я то, что есть и те, кто здесь сильно врут, жалуясь на жизнь свою, или минимум преувеличивают.
    Но есть и те, кому действительно нужен автомобиль и кто готов хотя бы 10 тысяч вложить в него, для того, чтобы им пользоваться, а 50-100 тысяч для того чтобы купить поддержанный авто — нету.

    Да! Я написал действительно честный, прямой и нормальный комментарий к желаемому дару, потому как представляю реальную картину дел с автомобилем.

    Есть действительно те, кто действительно нуждается в автомобиле больше, чем я, мои братья или родные, друзья и родственники.

    У нас есть ребенок, и знаю, как без автомобиля тяжело. К счастью автомобиль у нас есть.
    Знаю, как было бы проще тем, кто живет в деревне или на даче, не имея транспорта, чтобы за продуктами элементарно съездить в ближайший город.

    То, что нету автомобиля у кого-то из мои родственников, не значит, что я не могу приехать на авто на дачу и привезти продуктов. Ведь если будет авто там постоянно, то и я стану меньше ездить на дачу. А тут и общение, и отдых, и радость, и помощь в делах и работе дорогим и любимым родным.

    Очень хочу, чтобы автомобиль попал в руки тем, кому он действительно нужен! Тому, кто реально осознает то, что будет не просто привести его в порядок и что предстоят дела с вывозом и переоформлением. Кто готов потратить на это время. Но при всем при этом не для того, чтобы потом его продать и просто выручить деньги.
    Как хранитель традиций Дару-Дар, хочу, чтобы это был именно дар, и он реально помог людям. А не так, чтобы его просто продали потом. Бывали такие случаи.

    В связи с вышеизложенным, отказываюсь в пользу тому сообщнику, кому действительно нужен автомобиль, и кто детально обрисует план по переходу автомобиля в его руки. Все до деталей и сроков. Это немаловажно для дарителя — понимать, как, когда и во сколько, а потом и где и как будет использоваться авто.
    А в идеале — продолжить сообщать о том, как дела идут с автомобилем, в каком он состоянии и подтвердить, что используется. Очень было бы приятно видеть такую благодарность к дару, что потом не будет обидно за то, что я не сказав брату и отцу отказался от дара (они конечно же меня потом поймут, т.к. знают, какой я человек).

    А теперь о самом важном!
    Дорогой сообщник прекрасного сообщества!
    Дорогая Ирина и ее семья (уверен, что Вы не одна решение принимали и дар выставляли).
    Простите меня пожалуйста за мой такой поступок. Ведь прекрасно знаю и понимаю, как тяжело выбрать того, кому отдать дар. Ведь так много желающих. Так много комментариев перечитали. Так много писем из почтового ящика удалили. Так много и долго думали и выбирали. Смотрели профили. Это огромный труд и драгоценное Ваше время.
    Я пойму Вас, если Вы потом обо мне плохой отзыв напишите. Но я не могу принять в дар автомобиль, когда знаю, что он действительно кому-то нужнее и важнее, нежели брату — за продуктами ездить.
    Ведь до этого жили без него и голодом никто не мучился. А тут у меня есть авто тем более, и если что, я готов всегда приехать, и помочь родным в, действительно!, нуждающееся для них время.
    Простите.

    _______________
    С уважением!
    Дару~Дар!
    Миру~Мир!
     
    • KacaTka
      Благородно и правильно! Нормальный осознанный и рассудительный поступок! Лично я пока не увидела человека, который точно продумал, как и что будет происходить после обещания- сплошной визг или комменты с целью угодить и угадать нужные слова… А остальные видно пожелали, чтобы не жалеть о неиспользуемом шансе. Машинка это только для тех, у кого реально есть место, деньги, руки/механники и развалы запчастей, а, главное, желание и интерес! И я в этой категории точно не вижу одиноких малоимущих мамочек, не имеющих средств купить авто (машина с большим вопросом). Я бы лучше ее продала ( если ее судьба не важна) и подарила деньги, если хочется сделать приятное, но тут уже соблазн будет… Так что это для ремонтников и проекторов, но ездить на ней они вряд ли будут…
       
    • tasha.75
      tasha.75 323 отказавшийся 16 jul 2015, 12:10
      Блин, даже немного расстроена после такого искреннего описания и отказа в пользу другого человека… Теперь как то мысли не складываются воедино…
      Снова попытаем удачу в получении столь нужного дара. Не могу я глубоко копать и объяснять ситуацию, всегда пишу поверхностно. Но люди, которые более 10 лет были за рулем, а потом (по неким обстоятельствам) остались без предмета своего вожделения меня поймут. Этот шаг обдуманный и решительный пожелать вашу машину. А это значит, что мы в состоянии в нее вложить тыс. 40-50, а далее по ситуации. За такие деньги нам все равно не купить даже б/у-б/у авто. Вдохновляет то, что это настоящая японочка и срок службы этих машин долог. Большая часть ремонта будет сделана руками мужа. По предыдущим моим комментам многие чего то не поняли((( Я здравомыслящий человек и прекрасно понимаю, что без жестянщика и маляра не обойтись, но есть друзья-знакомые которые помогут. Дачи нет. На работу в Москву муж ездит на автобусе, чтоб миновать пробки и лишних пару часов вздремнуть. Но есть наш город с множеством красивых мест для отдыха! Но основным фактором является проживание в поселке и за основной провизией ездим в город. Это будет «семейный» автомобиль, т.к. осенью дочь собирается идти в авто — школу за свои первые заработанные деньги. (Не для продажи)
       
  • GrA
    GrA 273 отказавшийся 16 jul 2015, 11:30
    Интересный поворот событий…

    Что поделать, не умею рассказываю «слезных историй», меня больше интересуют технические вопросы :)

    Непонятные для меня моменты по бумажной части выяснил. Раз с постановкой на учет правого руля вопросов нет и со всем остальными документами порядок, то и проблема не вижу :)

    Все технические моменты тоже оговорены довольно подробно и все решаемо :) Вот например за переборку движка браться — неподъемное дело :)

    Остаюсь в числе желающих на аппарат :)
     
    • KacaTka
      Желаю Вам удачи- у Вас хорошие рекомендации и Вы ее точно потяните :) Я за Вас)
       
  • Valentin_Mari
    Valentin_Mari 5 отказавшийся 16 jul 2015, 11:42
    !!! Не могу я не написать данное сообщение! Да искренне поддерживаю про то что многие люди врут в данной теме! Мы с женой писали как есть! Нам не нужен неподъемный груз… хлам… В данном авто мы действительно увидели хорошую возможность… пинок… т.к есть работа норм оплачиваемая и рядом с домом но необходимо своё авто! Я ни капли не врал о том что у нас все пошло наперекосяк после угона нашего авто ..http://docs.pravo.ru/document/view/17898407/15552977/ это приговор по делу… после которого эту банду посадили и присудили выплатить нам компенсацию 42 тысячи… но увы… никто ни копейки… и машина восстановлению не подлежала… У нас есть дочка! Она сейчас с бабушкой ей в ноябре будет 7 лет… С бабушкой в белгородской области 670 км от Москвы и если бы была машина мы бы имели возможность на выходных её видеть а не просто в скайпе! Дочка кстати так же из за работы была отправлена к бабушке так как с Московскими графиками отправлять её в первый класс нет человека который бы тут её забирал! А так пятница вечер сел в авто 7 часов в пути и ты увидел дочурку.+ тут работа нормально оплачиваемая.
    Вы просили описать все процессы! Взвесив все за и против обсудив с женой было решено так.Если бы мы были одарены данным авто… мы бы естественно забрали его на эвакуаторе в Люберцы т.к в данный момент живем здесь.В пятницу у жены должна быть з, п и с неё бы сразу было бы куплено стекло и поменян замок зажигания...(сделал бы сам так как руки вроде из нужного места)… ну и естественно моторчик… Далее расходники… то что не критично честно скажу не менял бы… Поехал бы оформлять авто.После на работу на ней… Через месяц к первому сентября есть необходимость поехать в Белгород (дочь в первый класс идет) и вот там есть мой тесть!!! Поясню тесть последние 20 лет живет и зарабатывает на ремонте машин… работает один в гараже… гараж в белгородской области прям на трассе Москва -Симферополь...)у него бы я Бесплатно отремонтировал крышу и капот… и перекрасил бы данные детали..(естественно сам бы участвовал и помогал… так как в свое время он часто как раз на такие работы брал меня в подмастерье)… а также зная его щепительность все таки на данном авто я буду возить его дочь.Мы бы с ним подкрутили все что подкручивается… поменяли все что необходимо менять.Причем даже если бы некоторые запчасти стоили бы денег (хотя не факт что он их бесплатно парочку не достанет) он бы помог.Заметьте все работы бесплатно.(да думаю и материал найдет)
    В принципе у меня все… не соврал не слово! Реально оцениваем обстановку.и вложения.На данный момент я абсолютно готов около десятки прям в субботу вложить! но думаю понадобится меньше....(хотя… вживую машину не видел капот не поднимал мелочи иногда не такие и мелочи… там тросик там лампочка фары там предохранители там масло там тормозуха)… Если есть такая необходимость как только машина зарычит и тронется готов снять видео!!!
    А так на все воля дарителей и фортуны!
    Много букв наверное! Но написал как есть! И какая есть необходимость… работа-дочь-реальная помощь семье.
     
  • mnogodetnaya82
    mnogodetnaya82 3483 отказавшийся 16 jul 2015, 11:50
    Добрый день, мне очень нужна машина, чтобы возить детей на занятия, в поликлинику ( она далеко от дома), двое деток находятся в Костромской области у дедушке с бабушкой.Хочется их видеть, очень скучаю по ним.Машину отремонтируем с мужем, Фотоотчет обещаю каждого шага, дальнейшую судьбу ее тоже обещаю рассказывать хозяину, ни о какой продаже речи быть не может.Увезем ее на эвакуаторе.Плакаться совсем не умею.Вот как то так…
     
  • Valentin_Mari
    Valentin_Mari 5 отказавшийся 16 jul 2015, 11:57
    Оперативно переобещано! Поздравляю нового одаримаевого!!! В любом случае всех люблю все счастья.И что бы фортуна всегда была лицом.А одариваемому что б гайки крутились мотор не стучал… и надежного друга в лице ласточки нашли!
     
  • marsyanya
    Да, врать здесь на сайте очень неприлично, придумывать истории.Пожелаю повторно ваш дар.Мы готовы в нее вложить деньги, что бы ездить на ней, не для продажи.Очень хочется иметь свое авто.Купить если бы была возможность, то купили бы конечно же, что бы не заморачиваться с ремонтом.А так как такой нет возможности, то и желаем ваш дар.Знакомые есть которые помогут ей подарить вторую жизнь.
     
  • shnn73
    shnn73 2534 , заблокирован 16 jul 2015, 18:27
    Да, не плохой автомобиль. В умелых руках и с знающей головой такая машина будет ездить всю жизнь. И ремонт может обойтись дешевле, только на одни запчасти.У праворуких 1 минус. Обгон производится пассажиром и впечатления от встречных автомобилей не очень приятны:) К правому рулю сложнее привыкать и должен быть более внимательным. Тут то с левым рулем многие нарушают ПДД а про правый и говорить нечего.
     
  • [345644]
    [345644] 2Москва желающий 17 jul 2015, 11:27
    это машина очень напомнила мне мою будущую тачку, только вот у моей крыша была в порядке, кто поможет отремонтировать? ну где же вы добродушные девушки))
     
  • Irinka57
    Irinka57 Орел желающий 17 jul 2015, 16:48
    Мой муж любитель праворулек и япошек занимается кузовным ремонтом. Хотели бы пожелать этот дар, перегнать не проблема. Думаю мы бы сделали из этой машины не плохой аппарат
     
  • Mr.D1
    Ого машинка знатная, пожелаю если не заберут конечно, сам выстонавливаю старые автомобили довольно быстро выходит )))
     
  • snegirmax
    snegirmax Судак желающий 18 jul 2015, 04:26
    Я постоянно ковыряюсь с машинами, мог бы вашей вдохнуть вторую жизнь. Тем более сейчас как раз из-за прехода Крыма, я остался без машины… и наверное на долго :(
    Я бы на ней даже без ключа уехал :)
     
  • angela75
    angela75 359Москва отказавшийся 21 jul 2015, 00:54
    желаем)
     
  • rada52
    Наверное нет смысла желать когда уже обещано, но вдруг… один отказался, вдруг у другого не срастется…
    Напишу как есть… занимаюсь давно одним детским домом за 300км от москвы, многие с дару со мной туда уже ездили, кто помочь а кто проверить… дд возростной, от10 до 18… находится за 40 км от города в лесу, спросите зачем нам авто?.. затем же, что и вам всем… что такое съездить за продуктами, вдруг отвезти ребенка в больницу.это быстрее чем ждать скорую, съездить в ближайшую деревню 11 км за молоком, творожком, нас деревенские балуют)))да мало ли какие нужды могут возникнуть, веть без авто конечно жили, но пешком в деревню, чтоб взять у местных повозку и на ней поехать в город, это трудно, или когда накрывается водопровод, тротечка, поломка, часто бывает, дому 85, а все латаем, а не реионтируем, надо до колодца вмем идти с балонами, я им 5л..50 шт привезла, они толпой за водой идут, и не раз… а если есть такой дар то почему не воспользоваться им, вдруг повезет… теперь возникнет вопрос ,,, а кто будет ремонтировать…
    А тут проще…
    У нас подшефные в/част в киржаче, она нас много выручала, когда крыша упала, приехали и сделали, перекрыли и кровати привезли железные, а то дсп расмокло все… ну короче спасители,,,, у них свой автопарк, и слесаря, и механики и жестянщики… я веть не сразу писать начала и желать, я сначала им позвонила и обговорила с начальством, и они сказали, если подарят, то мы ее востановим, как новая будет…да и водить есть кому, 1 воспитательница, имеет права и большой 30 лет стаж вождения, да и сторож наш из деревни, он и водителем рабоиал и тракторис, и вообще мужик с руками, да и я сама с 37 летним стажем, сутками за рулем.
    Нам для местных целей, в москву не ездить, курсировать, между дд… деревней и городом… через лес… хорошо хоть дорога нормальная, а с документами и постановкой и страховкой… это я решу сама, письмом с прошением от фонда помощи,,, спаситель,, помогут,
    Так что не так страшен черт как его малюют…
    Ваш дар ирина нужный и не только нам, выбирать вам и решать, я просто описала ситуацию, как и все,,, кому то мужу на рабоиу, комуто таксовать, кому то брату,… у всех свои желания, у меня постараться облегчить работу персонала дд, их 6 человек там, и 44 подростка, ой уже 42… в этом году 2 выпустили в большую жизнь…
    С уважение Рада, всех вам благ,, вдруг и нам повезет))))
     
  • apxahreji21
    apxahreji21 3Старый Оскол желающий 22 jul 2015, 16:47
    Добрый день.
    Эх, упустить такой дар… но все же, вдруг удача улыбнется мне — очень желаю данный аппарат под свое крыло.
    Машины нет, а очень хочется. И хочется не ради роскоши, а из необходимости.
    Так сложилось, что невеста живет в одном городе, а работает в другом, почти половина заработанного уходит на дорогу. Позволить себе купить автомобиль мы не можем.
    Буду премного благодарен, если Ваш выбор падет именно на меня.
     
  • Israelia
    а вообще вспоминается анекдот про Москвич…

    ломается, но ездит
    продать — никто не купит
    а выбросить жалко… :)

    а вообще тойота — она и в Африке тойота :) правда, боюсь, действительно запчасти на нее будет оооочень трудно найти, а с нынешними курсами она выльется просто в новый рав4 о_О

    но дар просто замечательный!!! спасибо Вам за него!
     
  • id306294821
    id306294821 Москва желающий 23 jul 2015, 10:56
    В стану в очередь за авто! Приму в Дар в любое время!!! Для семьи)
     
  • brozo
    brozo 50Москва отказавшийся 25 jul 2015, 03:31
    да… тут есть к чему приложить руки, чтобы она ещё не один десяток тысяч километров побегала.Праворулька интересная, даа…
    Иммобилайзер, если он там есть, можно обойти.

    Удачи!
     
  • Elliada
    Elliada 4Москва желающий 25 jul 2015, 14:43
    Здравствуйте! Дар чудесный) Пожелаю для себя, за рулем 2 года. Сама все сделаю, есть территория, где чинить, боксы, инструменты. Сделаю все сама — руки есть, все умею, отец научил) из машины конфетка получится, фото потом скину) заберу оперативно.
     
  • velichkoff
    velichkoff 4Москва желающий 25 jul 2015, 23:29
    Очень желаю для себя, много можно написать, но могу просто пообещать, что все буду в ласточке ремонтировать сам, даже с видео отчетом, машина действительно нужна, а я вам за это портрет нарисую или тату:) я художник, ласточка будет сиять!!!
     
  • velichkoff
    да и кстати, я левша, мне праворукая лучше, если вопрос еще открыт, и будет решаться на коллективной встрече, то я участвую! да и простите, написано -обещано, я в коментариях запутался, это значит не надеяться?
     
    • baltika
      baltika 2663 даритель 26 jul 2015, 19:30
      Один отказался, второй не выходит на связь, жду еще немного из вежливости, а потом… Так что не отказывайтесь, мало ли?
       
      • velichkoff
        velichkoff 4 желающий 26 jul 2015, 19:32
        Просто вы не представляете как я ей загорелся)) если чуда не случится, наверно такую же покупать буду
         
      • Pyanomarket
        Pyanomarket 1455 отказавшийся 26 jul 2015, 19:46
        Я не пропал. Планирую на четверг, хотел завтра послезавтра набрать.
         
  • samit
    samit 1767Москва желающий 26 jul 2015, 18:42
    Привет! С большим желанием желаю!!! Мечта!!!
     
  • brozo
    brozo 50 отказавшийся 28 jul 2015, 12:21
    Нда… Очень интересный аппарат. Вообже королловские запчасти доступные. Как левша, да и опыт есть, пожелаю… А что, а вдруг… Бывает так, видишь машинку, и к ней душа ложится, руки пожнимаются и хочется её ремонтировать, возвращать к жизни, помощи в хозяйстве.
    Естественно с моим вывозом и переоформлением согласно законодательства, чтобы избавить Вас от налогового и прочего бремени.
     
  • MaxaMsk25
    MaxaMsk25 Москва желающий 28 jul 2015, 13:50
    ООООО Какой дар!!! Мечта Тойота… Может мне улыбнется удача)))
     
  • Zoni4ka
    Zoni4ka 176 отказавшийся 30 jul 2015, 10:31
    А что случилось с предидущим одариваемым?)
     
    • baltika
      baltika 2663 даритель 30 jul 2015, 10:35
      пропал, две недели ждать и самой звонить, по мне- так это перебор
       
      • ars90tm
        ars90tm 97 отказавшийся 30 jul 2015, 10:38
        Можно я буду его порицать за это?) Ладно ладно, просто у меня хорошее настроение =)
         
      • Zoni4ka
        Zoni4ka 176 отказавшийся 30 jul 2015, 10:38
        Абалдеть)))Совсем совести у людей нет)ТАКОЙ дар, а они… эх)))Ппц)Ну благо желающих и нуждающихся много, так что удачи с выбором)))
         
  • as_Che
    as_Che 235 кому подарено 30 jul 2015, 10:31
    Вот так вот. Уже и машину забирать не едут)))))
     
    • baltika
      baltika 2663 даритель 30 jul 2015, 10:35
      не едут((((
       
      • ars90tm
        ars90tm 97 отказавшийся 30 jul 2015, 10:42
        Так до подольска еще добраться надо…
        Если с москвы то это тяжко для некоторых. Сам туда мотался как с армии вернулся, то прописаться, то на учет в военкомате встать, а еще и загран менял…

        Хотя сам Подольск мне нравится, Ашхабад напоминает что размерами, что темпом жизни…
         
        • baltika
          baltika 2663 даритель 30 jul 2015, 10:47
          Да, Подольск очень далеко, целых 16 км от мкада, да еще по городу до нас 2 км — на ракете не долететь)))))
           
          • ars90tm
            ars90tm 97 отказавшийся 30 jul 2015, 10:52
            Ну вот, а вы удивляетесь. А может, человеку и вовсе из запопинска ехать сначала до МКАДа, потом оттуда эти 16км отмерять… так рулетки никакой не хватит)))
             
    • ars90tm
      ars90tm 97 отказавшийся 30 jul 2015, 10:38
      Зажрались москвичи?)
       
      • baltika
        baltika 2663 даритель 30 jul 2015, 10:40
        Честно — не понимаю. Впервые с таким сталкиваюсь
         
        • ars90tm
          ars90tm 97 отказавшийся 30 jul 2015, 10:44
          И ладно бы машина была в Питере… Был такой дар года 2-3 назад. Белая Королла, кажется, квадратная. Чуть гниловата, прулька. Вот тогда я сразу понял, что ну никак ее из Питера гнать не вариант. А тут всего лишь Подольск.
          Интересно, а если ее на ОВ пообещать и притащить на эвакуаторе — заберут?)
           
        • foxy15561
          foxy15561 661 отказавшийся 30 jul 2015, 10:48
          вот это дааа, уже двое смылись? доброе утро), какие хоть отмазки пишут, что-то больно интересно, да, я есть в желающих, да у меня есть возможность и забрать и починить, но либо я такая наивная, либо одариваемые такие дураки.
           
          • baltika
            baltika 2663 даритель 30 jul 2015, 10:52
            ответ первого есть выше, второй не нашел времени забрать за 2 недели
             
            • ars90tm
              ars90tm 97 отказавшийся 30 jul 2015, 11:02
              2 недели… как время летит. Честно говоря мне казалось что второй раз вы пообещали максимум дня 3-4 назад…
               
              • baltika
                baltika 2663 даритель 30 jul 2015, 11:03
                выходит, даже время относительно, а когда шины лежат 2 недели в комнате, то кажется уже 4 прошло!!!
                 
                • ars90tm
                  ars90tm 97 отказавшийся 30 jul 2015, 11:05
                  знаю я такие парадоксы… в армии время вообще поразительные вещи вытворяло)
                   
            • ehooo
              ehooo 41 отказавшийся 30 jul 2015, 11:05
              А зачем колеса посреди комнаты? В багажник и в салон, и не спотыкаться… =)
               
              • baltika
                baltika 2663 даритель 30 jul 2015, 11:08
                ага, чтобы еще другие стекла побили из-за резины, мы только вставили стекло, как его разбили, польстившись на морду магнитолы. Это нас и доконало.
                 
                • ehooo
                  ehooo 41 отказавшийся 30 jul 2015, 11:09
                  так она на улице стоит и не покрытая?! тогда да, лакомый кусочек для жуликов или нарков… странно что ещё не разобрали по деталям
                   
                  • baltika
                    baltika 2663 даритель 30 jul 2015, 11:14
                    район у нас в целом хороший, родители за детьми следят, патруль из бабушек бдит всех остальных, но вот бывает…
                     
                    • ehooo
                      ehooo 41 отказавшийся 30 jul 2015, 11:19
                      а соседи в курсе что авто даруется, может нашёлся бы сосед с руками или «с глаз долой из сердца вон»?
                       
                      • baltika
                        baltika 2663 даритель 30 jul 2015, 11:20
                        у нас нет соседей с дару дара)))))))
                         
                        • ehooo
                          ehooo 41 отказавшийся 30 jul 2015, 11:23
                          хм… только в своей «секте» дарится? =) у меня наоборот, тут желаю «во внешнюю среду» передариваю… а то как то неправильно, элитный клуб получается, на мой взгляд…
                           
            • foxy15561
              foxy15561 661 отказавшийся 30 jul 2015, 11:12
              простите, за историей не следила, а кому вы первому обещали я уже и не вспомню, каюсь, комменты и желающий на ваш дар я просто не осилю, такой ажиотаж подняли, я за год на сайте такого не видела, люди готовы съесть друг друга и обхаять в коментах, а я не люблю подобное читать…
               
              • baltika
                baltika 2663 даритель 30 jul 2015, 11:15
                ну, выбирали мы не по комментам, а по профилям)))
                 
                • foxy15561
                  foxy15561 661 отказавшийся 30 jul 2015, 11:20
                  вы как даритель можете делать как вам удобно(естественно), я не лазию по профилям «конкурентов»)))), как показал пой маленький опыт на дд, в профиле можно одно написать, а в реале совсем другое существо(ЛЮБЯ)окажется, поэтому многие и я, стали выбирать другими способами (не на картах конечно гадаем))
                   
  • apxahreji21
    Хех, события разворачиваются стремительно и непредсказуемо)
    Видимо так нужна была, раз не не нашлось времени за две-то недели забрать)
     
  • smit
    smit 19 желающий 30 jul 2015, 11:16
    У что ж, терпеливо ждем в очереди.
    Кстати, все еще желаю автомобиль и все еще готов его привести в порядок.
     
  • mnogodetnaya82
    mnogodetnaya82 3483 отказавшийся 30 jul 2015, 11:18
    Кому она и правда нужна им не дарят, а остальным дарят и они не едут)).
     
    • baltika
      baltika 2663 даритель 30 jul 2015, 11:21
      вот и мне странно
       
      • mnogodetnaya82
        mnogodetnaya82 3483 отказавшийся 30 jul 2015, 11:22
        Так всегда и бывает, мы бы приехали в этот же день, значит наверное не судьба))
         
      • velichkoff
        velichkoff 4 желающий 30 jul 2015, 12:32
        да, я вот тоже очень жду очереди) заберу в тот же день или максимум на следующий! если повезет конечно, хотя я новичек тут… шансов совсем мало, но я надеюсь.
         
  • Danila555
    Danila555 55 отказавшийся 30 jul 2015, 12:53
    Эх теплится еще надежда, забрать сразу на эвакуаторе не является проблемой, тем более с друзьями, у них гараж с ямой пустует сейчас.
     
  • VETOCHKA08
    VETOCHKA08 1622Москва отказавшийся 30 jul 2015, 14:27
    Если вдруг не заберут, то пожелаю. Муж автослесарь, так что перечисленные недостатки восстановит.Самовывоз машины, самовынос шин… Быстро и без хлопот для дарителя
     
  • Pyanomarket
    Pyanomarket 1455 отказавшийся 30 jul 2015, 17:40
    Уважаемый даритель.
    Мне совсем не жалко за отказ. Пусть другому достанется. это все ладно.
    Но пожалуйста не ёрничайте на мой счет. Если уж вы так активно стали меня обсуждать, то надо было и выдать сюда на общий эфир мои «отмазки». Хочу не пожелать вам таких обстоятельств в жизни, но смею вас заверить, что при этом приоритеты значительно меняются.
    Мне совсем не жалко, что вы не дождались воскресенья (по вашим словам крайнего дня, а я нашел варианты на воскресенье), но ёрничать....., уж как то подло.
    Удачи в выборе.
     
    • baltika
      baltika 2663 даритель 30 jul 2015, 18:10
      Спасибо за пожелание. Отказ Вам произошел из-за того, что мне приходилось Вам звонить, чтобы понимать, что происходит. У Вас изменились приоритеты — так честно поставьте в известность дарителя. Я же просила Вас об этом. У Вас обстоятельства — скажите, чтобы моя семья понимала, во имя чего она терпит. У Вас приоритеты, у Вас обстоятельства, а мою семью за что Вы поставили в неудобное положение?
      Ну, а если все мои высказывания выше в разговоре Вы приняли на свой счет, звезда Вы наша, — это Ваша проблема.
      Хорошо, что у других есть чувство юмора. Спасибо моей семье, которая терпела определенные неудобства 2 недели. Спасибо племяннице, собственно хозяйке машины, которая, чтобы удобнее было все забрать, привезла шины с курской.
       
      • Pyanomarket
        Pyanomarket 1455 отказавшийся 30 jul 2015, 18:29
        Вам пришлось мне позвонить всего один раз, вчера, да и то, так получилось, что в тот момент когда я искал ваш номер на сайте для звонка вам.
        Но это ладно.
        Говорите мариновал вас? Может быть, но я не пропадал. Да и потом, частенько находясь в Москве проездом (зачастую бывает. что незнаешь в какой части страны окажешься завтра и послезавтра) несколько неудобно названивать из Читы или Магадана, к примеру. И о других обстоятельствах я вас тоже проинформировал вчера.
        Ваш выбор я одобряю, этого человека я знаю.
        А насчет неудобного положения, в которое я поставил вашу семью, я так не думаю. Три года эта машина вас в такое положение не ставила, а я так вдруг взял и поставил.
        И причем здесь звезда?
        Ладно, на этом предпочитаю больше с вами не продолжать эту переписку. На этом авто свет клином не сошелся, как может показаться многим сообщникам, причем для них же самих.
         
  • webmanic
    webmanic Москва отказавшийся 30 jul 2015, 19:14
    заберу завтра же, если подарите
    очень мне сейчас нужен транспорт — приложу руки, вспомню, где вокруг Москвы тойотовские разборки — всё докуплю, буду ездить и Вас благодарить :)
     
Войдите на сайт, чтобы писать комментарии.

~Благодарности

Отдается в дар «автомобиль Тойота Королла 1991 года»
Ирина и Оля преогромнейше благодарю за отличную машину!! В живую она ещё лучше чем на фото!  Обязуюсь восстановить и бережно пользоваться :) Обновление от 28.08.2015: Успешно поставил на учёт :) Установил стекло водительской двери; Поменял замок зажигания; Отремонтировал дворники(мотор оказался исправен, но сам механизм очень заржавел); Выпрямил крышу и капот(просто надавил изнутри и всё встало на место); Нашёл в бардачке новую ручку на пассажирскую дверь внутри, установил; Морда магнитоллы обнаружилась под сиденьем. Установил — работает; Заменил передние тормозные колодки; На выходных поменяю масло в моторе.   Продолжение следует :)

~ Также подарено