На «Дарударе» мы дарим друг другу свои услуги и вещи, безвозмездно и бесплатно. Узнать больше
Подарено

Суперэксклюзив! Чайник-многочлен «Спарта» с семью носиками и рисунком

Стремный ниггер с кольцом: «Это безумие!»
Царь Леонидас: «Нет! Это Спааартааа!!!»

(с) 300 спартанцев

Есть в мире вещи, до умопомрачения бессмысленные и беспощадные. Не скажу, что дарудар можно такими удивить, но сегодня в дар выставляется как раз одна из таких.
Этот чайник эксклюзивен настолько, что мне даже не удалось ничего про него нагуглить, дабы хоть что-то вам рассказать и самому понять для чего оно надо.
Он чем-то похож на некоторых наших сосайтников, у которых выложена куча даров, некоторые даже желаются, но не обещаются и не дарятся. Почему? А вот тут и кроется главное кидалово! У этого чайника хоть и семь сосков, но с дыркой внутри только один! Беспощадность дара немного смазывается тем, что дырка эта в предсказуемом месте — у носика напротив ручки. Но недостаток трэшовости вполне можно устранить при помощи алмазного сверла и прямых рук…
На чайник нанесены (довольно топорно) вырвиглазные рисунки с орнаментом, птичками и всякими разодетыми этническими мужичками и тетками. Рекомендуется разглядывание на расстоянии и без очок (если вы их носите).
Купил я ЭТО на иранском рынке в Исфахане (фото еще не купленного чайника вместе с ценником в туманах прилагается), произведен тоже где-то неподалеку.
Уже в самолете я много думал про него. Думал, какого ж хрена я это сделал… Как, знаете, наваждение нашло. Словно прочитав мои мысли, чайник с горя треснул в багаже пополам. Хотя и без мускулистых грузчиков Шереметьево тут скорее всего не обошлось. Раскаявшись и пожалев его, я склеил чайник, да так ловко, что сам щас еле нашел небольшой след на донце.

Шансы получить этот дар выше у того, кто сможет в каментах рассказать что-то о таких странных чайниках, придумать оригинальное и веселое их применение или кто нарисует про него забавную фотожабу. =) К участию приглашаются не только желающие — победитель сможет выбрать получателя, если ему самому не нужно.

P.S. Интересно, что на просторах нашей Родины существуют вполне полноценные и утилитарные многоносые алюминиевые чайники (фото из инета прилагаю, он НЕ ДАРИТСЯ), используемые хозяйками для стерилизации банок под домашние заготовки.

Обновление
По итогам обсуждения высказанны следующие версии и ассоциации (будем считать, что внутреннее устройство чайника неизвестно, ведь может быть это сувенирный прототип более сложного традиционного сосуда):
1. Символ многоженства (feniks.2005, Pur-Pur). Правда, с количество жен так и не определились, т.е. не ясно почему именно 7.
2. Постоянное напоминание мужчине своим видом о нелегком и даже стремноватом идеале многоженца/ловеласа, которому приходится разливать в много чашек ( Liss). =)
3. Мотивы, навеянные многорукими божествами или многоголовыми драконами (feniks.2005, Magreta, Ponchik23).
4. Хитрый кальян для беспалевной раскурки в компании (feniks.2005, Kotofeich).
5. Устройство для одновременной ингаляции парами в иногодетной восточной семье (Ponchik23).
6. Рукомойник для удобства или для ритуалов (Ariana_B, Magreta, Tata1089). Точно не оно, но было интересно узнать о таких рукомойниках.
7. Оберег для семейного очага, символ семейности, ибо 7 — счастливое число, а также образует слово «семь-я» (feniks.2005, Ollys).
8. Для быстроты обслуживания (Glennii). Однако, решили, что быстрота может и достигается, но только при опытном мастере разлива. =)
9. Наоборот, для неспешных чаепитий и наполнения чашек не полностью (Elli05). Представив это, оценил красоту ритуала. Но тогда выходит, что подливать можно только во все чашки сразу, возможно, в этом был еще какой-то смысл, типа уважения к самому неспешному гостю.
10. Для чаепитий в кругу друзей, символ дружбы в итальянской традиции (Serenada_56).
11. Отражение восточного гостеприимства и щедрости хозяина застолья (Magreta).
12. Алкотестер — тест на точность налива или спобность удержать, не пролив ни капли, или же чайник для перепивших — чтоб не промахнуться (northern_style, the_camomile).
13. Персидская рулетка, чайник-сюрприз, чайник на любой вкус (при раздельных внутренностях) — в разных носиках разное содержимое, либо чтобы каждый мог выбрать что нравится, либо попытать удачу, либо в одном вообще яд (Tata1089, northern_style).
14. Подставка для цветов, создающих красоту и дополняющих аромат чая, например (northern_style).
15. Философский символ мудрости, навевающий мысли о потоках энергии, выборе пути, целеустремленности (Space.whale). Очень интересный вариант, который можно развивать бесконечно.
16. Просто сувенир, призванный привлечь внимание внешней необычностью, без каких-либо особых функций и смыслов (Magreta, Kotofeich, Tata1089, Elli05).
17. Для гигиеничного отпивания из носика в большой компании, у каждого свой носик (Fistachka).
  • Опубликовано Дата публикации: 27 jan 2016, 02:53
  • Место Россия (Russia), Москва, Речной вокзал, Алтуфьево, Сходненская + автобус до плтф. Левобережной
  • Место Россия (Russia), Химки, плтф. Левобережная или пересечение МКАД с Октябрьской ж/д
  • Условие Личная встреча
    Самовывоз
  • ValeryAss
    ValeryAss 1327 , заблокирован 27 jan 2016, 03:11
    Женя, браво!!!
    Год только еще начался, а лучший дар года, похоже, уже определён! :)
     
    • EvgenySamodelkin
      Спасибо! Я, право, не претендую и надеюсь, что за год мы увидим еще немало интересного. Опять же, я сам пока без работы… =)))
       
  • anri
    Ваш дар сделал мой вечер:) ничего подобного не видела, нечто. Беспощадно ))
     
  • feniks.2005
    feniks.2005 2016Москва отказавшийся 27 jan 2016, 04:02
    Это уж точно!) Чуть не написАла, Товар года:)

    Только Вы, Евгений, кажется, немного хитрите) Вы ведь занимаетесь рекламой, дизайном:) Вам нужен слоган и история?)
    Ну да ладно) Дар действительно интригующий) Пожелаю.
    Моя версия будет без картинок, не очень то дружу со всякими компьютерными штучками:), а сейчас середина ночи и у меня абсолютно нет желания искать фотографии и истории про такие чайники и ,, Спарту,,. Напишу просто свои догадки.

    Как известно, Иран — мусульманская страна, где разрешено многожёнство. И символом такой традиции может стать этот чайник. Семь жён, но только одной, старшей, разрешено вести хозяйство в доме и вершить важные дела по хозяйству. Как в этом чайнике)
    Другая версия не ушла далеко от первой) — СемьЯ)
    Ещё одна версия. Этот чайник мог использоваться как кальян-обманка.
    Возможно это Троянский конь, то бишь Иранский чайник))
    А вообще, чай надо уметь заваривать и пить осторожно. «Чай не пьёшь — откуда силы взять. Чай попил — совсем ослаб»)
    Чай — напиток мудрецов. Выпьешь его мало, замучает жажда. Выпьешь много и слишком крепкого — навредишь себе. И лекарство и яд. Вот и чайник так же загадочен как излюбленный напиток Востока.
    Мусульмане народ загадочный.) Приведу пословицу «Там где был татарин, еврею и хохлу делать нечего». Пословица грубая и носит националистический характер. Но я привела её не для того, чтобы кого то оскорбить, а для раскрытия характера загадочного Востока. " Восток — дело тонкое..." Вы, наверное, и сами в этом уже убедились))бывая на восточных рынках.

    Версии не закончились) просто мозг просит сна и отдыха)
     
    • EvgenySamodelkin
      Блестяще, Дина! Про многоженство особо порадовало! =)
      Хитрость в смысле в желании продажной истории в дар? Однако, сайт хорошо тренирует атмосферу недовеия. =)))) Не, тут, Аллахом клянусь, чисто желание дать коллегам покреативить. Да и без работы я нынче.
       
    • Liss
      Тоже подумала о многоженстве и о притче про чайник и чашки. А еще вспомнилась гравюра из Камасутры, где один мужик сразу с пятью развлекается, пуская в ход еще и большие пальцы двух рук и двух ног
       
      • EvgenySamodelkin
        Интересный ход мысли. =) А что за притча?
         
        • Liss
          аот она
          Но мне больше нравится аналогия с замком и ключами: если один ключ подходит ко многим замкам, то это хороший ключ. А если к одному замку подходит несколько ключей, то это плохой замок
           
          • Tur
            "- Извращенка… Такую притчу испортила!" ;-Ь
             
          • EvgenySamodelkin
            Спасибо, в такой интерпретации еще не слышал. =) Попытался представить феминистскую чашку с семью горлышками… Черт, это и впрямь чудовишно и противоестественно. =)
             
            • Liss
              Можно еще пофантазировать на тему, каков будет чай в чашке, если он будет коктейлем из 7 разных заварок)
               
          • awarza
            Да, а потом пришла эра кодовых замков…
             
      • Tur
        Кастрат?! о_О
         
      • ValeryAss
        ValeryAss 1327 , заблокирован 30 jan 2016, 03:04
        Сачок мужик! «Головой работать надо!» ®
         
    • Lora70
      по Корану можно иметь только 4 жены))
       
      • feniks.2005
        feniks.2005 2016 отказавшийся 30 jan 2016, 23:55
        И + столько, сколько мужчина может прокормить. Но прокормить не только женщин, а и их детей, даже если они его приёмные. Гарем — это не только прихоть восточных мужчин. Если у мужчины умирал родственник, то он обязан был взять его жену в свою семью и заботиться о ней как о своей жене, кормить и обеспечивать ее детей как своих. Женщины на востоке ни когда не были без кормильца. Это не Европа.
         
        • Lora70
          Вы ошибаетесь. Можно только 4 жены (т.к. у простого мусульманина не может быть больше жён, чем у Магомета). Остальные не жёны, а — наложницы, в лучшем случае…
           
          • feniks.2005
            feniks.2005 2016 отказавшийся 31 jan 2016, 00:17
            А я и не я не ошибаюсь. Вы не правильно истолковали мой комментарий). Жены ни когда не жили и не живут в гареме. У них по шариату должны быть отдельные дома. А наложницы могут содержаться в одном доме.
             
            • Lora70
              Про гарем я ничего не писала. Отдельные дома для жён не каждый мусульманин может себе позволить. Только богатые. Я видела семьи, где все жёны живут в одном доме, и даже друг другу помогают
               
              • feniks.2005
                feniks.2005 2016 отказавшийся 31 jan 2016, 00:26
                Это не по шариату. Это харАм, гонЯх.
                 
                • Amina.Nazli
                  Ахахаха.гарем от слова харам-запретный. Т.е запретная для посторонних мужчин часть дома.там и жена и мать хозяина жить могут.
                   
              • Amina.Nazli
                Вы правы) только многоженцев не так много, как показывает кино) и в основном арабы)
                 
    • Amina.Nazli
      В Иране запрещено многоженство)))))))) и больше 4 жен быть не может))))
       
    • awarza
      1. Семь жен редко встретишь в Иране, а что до царей, так то было во многих странах, и не только «на Востоке».
      2. О пословице. Первым я услышала вариант «Там где прошел хохол — еврею делать нечего».… Это как про "… встаю на колени тогда лишь, когда целую… флаг". Вставить название обожаемого/родного гордого народа
       
  • feniks.2005
    feniks.2005 2016 отказавшийся 27 jan 2016, 04:07
    Ах, да. Забыла ещё одну деталь. У мусульман дизайн строгий — используется только растительный орнамент. На этом же чайнике присутствуют индийские мотивы. Влияние Кришны. Чай — напиток богов, семируких богов))
     
    • EvgenySamodelkin
      Жжжоте! =))) Были похожие же мысли. Иран в плане орнамента довольно либерален, с 17 в. люди и животные в светских росписях весьма обильны. Люди на чайнике вообще на китайцев смахивают, но написано, и продавец сказал, что они иранские. Возможно, китайцы — дань истокам традиции. Самовары в Иране, кстати, не музейные экспонаты, а на каждом шагу, даже в «макдональдсах». Электрических мало, все или на углях или на газу. По-персидски так и называются — سماور (самавэр). Российские, до начала 20 в. — особый шик в дорогих местах.
       
  • Mart73
    Доброго времени суток! Класс!!! Чайник странный, фото-жаба классная. :)))
    В Иране самовар в почете.
    Чай! «Так не доставайся ж ты никому! » :)))))
     
    • awarza
      В посольстве стоит на почетном месте. И слово перешло тоже. В совр. кино — электрические — в «красном углу» кухни.
       
  • Ruvz
    Класс!!!
     
  • Magreta
    Magreta 1764Москва кому подарено 27 jan 2016, 09:31
    Здравствуйте!
    Первые сталкиваюсь с подобным чайником, как-то все больше традиционные формы попадались :) Очень желаю в коллекцию керамики, будет моим главным достоянием :)
    Так же буду использовать в натюрмортной съемке для создания интриги — необычного образа :)

    Если говорить об исламской орнаменталистике, то растительный орнамент может быть и не очень строгим и геометричным, более свободные его формы как раз могут встречаться на тканях, некоторых настенных росписях и керамике. Вещь эта современная, потому и традиционная роспись не такая аутентичная.

    А что касается такого нереального количества носиков, то мне кажется, что это отражение восточного гостеприимства, идея проста: этот чайник неспроста выбран как сувенирный, чтоб все туристы запоминали Иран как гостеприимную страну и хотели бы вернуться назад.
    Так мне кажется :)
     
    • Magreta
      Magreta 1764 кому подарено 27 jan 2016, 09:48
      Хотя, м.б. моя версия тоже не совсем верна, как в известной поговорке «Восток — дело тонкое!»
       
    • EvgenySamodelkin
      Очень тонко подмечено, действительно, ближневосточное гостеприимство подобно этому чайнику — даже если чай разливает только один носик, со стороны должно казаться, что их много. =))) Чисто иранская тема, наример — таароф. Погуглите, если интересно — получите представление об этой занятной традиции. =)
       
      • Magreta
        Magreta 1764 кому подарено 27 jan 2016, 11:51
        Да, и правда :)
        Вообще иранцы — древние персы, значительно отличаются от других, этнически они ближе к ариям. На восточных базарах в Турции, Египте и в Эмиратах такого обычая не замечала. Хотелось бы тоже побывать, но белым девушкам без хиджаба и мужа там лучше не гулять, а мужа куда-то затащить пока трудно… :)
         
        • EvgenySamodelkin
          В Иране с этим проще, достаточно платочка и закрытой одежды. Все так и ходят, собственно. Не далеко еще ушли шахские времена, когда чуть ли не в миниюбках ходили. =)
           
          • Magreta
            Magreta 1764 кому подарено 27 jan 2016, 13:52
            в Дубае — тоже, хотя это не Турция, но я себя все равно чувствовала некомфортно и нарядилась в длинный сарафан, шляпу и платок на плечи. Лично мне не приятно, когда другие мужчины смотрят с откровенным вожделением. Для них обнажившаяся женщина мягко говоря блудница, преимущественно так они оценивают европеек, потому и творится в Европе сейчас такое…
             
            • EvgenySamodelkin
              Так надо не обнажаться и делов-то. =) Для мужиков это тоже действует тем более.
              Купание в одежде было для меня одним из первых шокирующих зрелищ на Ближнем Востоке, да…
               
              • Magreta
                Magreta 1764 кому подарено 27 jan 2016, 14:18
                в дореволюционной России только так и купались в людных местах, блюли чистоту телесную, так сказать… :) сейчас так купаются в монастырях, иначе никак — правила, установленные синодом, чтоб не вводить никого в грех.
                 
        • awarza
          Совершенно верно, но дурной пример заразителен, особенно если речь идет о задавленных запретами желаниях. Многие запреты, особенно сексуального характера (когда речь не идет о биологически опасных извращениях) — являются «спасением» от необходимости тренировать свою волю.
           
    • awarza
      Скорее всего, в стиле орнамента (видно только издалека) китайсие мотивы. Слово «син», например, могло обозначать «блюдо». Так как везли по изветному пути из известной страны. Позднее могли появиться кросскультурные варианты, то есть, например, прилетела и села «птица» Симург…
       
  • lvr411
    lvr411 1300Москва отказавшийся 27 jan 2016, 09:50
    Евгений, доброе утро.
    Вот век живи и век учись — это про меня. Удивили, правда. Есть дома кумысница, емкость на 3-х ножках. Тоже необычный сосуд.
    Хочу пожелать для чаепитий. Нравится принимать и удивлять гостей, поэтому всегда вношу в сервировку стола всякие новшества. Заваривать в нем чай и не обязательно, пусть он будет просто украшать компанию себе подобных.
     
  • [292152]
    «Долго не мог я постичь тайного смысла слов Леонида о победе Евгения об этом чайнике. Время подтвердило его мудрость. От одного свободного грека ДаруДаровца к другому шла молва о том, как мужественный Леонид Евгений и его триста воинов даров вдали от своего дома отдались не только за Спарту ДаруДар, но и за всю Грецию Богиню Дарения. За будущее и надежду этой земли. И здесь, на этом каменистом клочке земли, что зовётся Платеей Ксеркс ДаруДар и всё его войско даров найдут сегодня своего одариваемого! Вон они, варварские желающие орды. Страх и ужас заставляет дрожать их сердца, у них холодеют руки, они помнят, как беспощадны и жестоки к ним были копья и мечи дары трёхсот воинов Евгения. А сейчас, через равнину, наш враг видит десять тысяч спартанцев даров, за которыми идут тридцать тысяч свободных греков ДаруДаровцев!» © Тоже из кинца.
     
  • Ponchik23
    Женя, привет! Глядя на этот агрегат, возникли две противоположные мысли) Первая — воспоминания из детства и прогревание носа в процедурном кабинете, ну, помнишь такую многотрубчатую хрень с подсветкой зеленого цвета Гоблина) Вот завариваешь ты в этот чайнег какую-нибудь… эээ… траву, а у тебя семь детей, и все с соплями..)
    Ну и вторая, чайнег этот — странный творческий порыв (или позыв) впечатленного путешествиями в Индию глиновода-любителя) encrypted-tbn1.gstatic.com/image...
     
    • EvgenySamodelkin
      Чайник на 7 маленьких носиков — классная ассоциация. =) Я прям это все представил и мне стало мило. =)))
       
      • Kotofeich
        Я щас глупость скажу на уровне быдловатого тупого шко-ло-ло… (((
        Если насыпать туда травы, то можно коллективно курнуть.
        Навеяно двоякими впечатлениями от просмотра сериала «Во все тяжкие»

        А вообще это чисто сувенирная вещь, наливать из нее заварку не возможно, через боковые ночики прольется мимо чашки.
         
        • EvgenySamodelkin
          Сразу видно кто не читал описание — там только одна дырочка рабочая. =)))
           
          • Kotofeich
            Честно? Мне очень нравятся твои описания даров, но ни одно я пока что не дочитал до конца. Не знаю почему. Но позже обязательно все прочту.
            Про дырочку не видел, но это очень правильное решение со стороны автора изделия.

            Я бы хотел иметь дома такой чайник, чисто гостей забавлять. Но мне не зватает фантазии, чтобы придумать по твоему условию креативное обоснование своего желания этого дара, поэтому даже желать не буду. Может в продаже где попадется и тогда куплю.
             
        • ValeryAss
          ValeryAss 1327 , заблокирован 30 jan 2016, 03:26
          Для этого дела у нас есть кальян с несколькими трубками…
           
  • Ollys
    «Семерке» в арабских традициях приписывается способность оберегать от зла. Как тут не вспомнить статуэтки всем известных семи слонов, которые были во многих домах на счастье? Так что можете чайничек позиционировать как прекрасный оберег для семейного очага :))
     
    • EvgenySamodelkin
      Верно, и не только у них. Даже семиглавые драконы встречаются во многих эпосах, в персидском в том числе. В некотором роде этот чайник похож на семиглавого змея с отрубленными головами и хвостом крючком. =)
      Уточню еще, что иранцы — не арабы. Сами они себя ведут от шумерской цивилизации, но скорее всего во многом пошли от древних индусов.
       
      • Ollys
        Мне, как небольшому знатоку историй возникновения и развития цивилизаций, надеюсь, простительны такие огрехи ))) Да простят меня, присутствующие тут, арабы и персы :))
         
        • EvgenySamodelkin
          Ничего, у нас для многих «Как правильно пишется — Иран или Ирак?» не анекдот, а суровая проза жизни. =)
           
      • Magreta
        Magreta 1764 кому подарено 27 jan 2016, 14:10
        От индусов-дравидов они никак не могли происходить, это просто древние арии при расселении с севера, когда изменялся климат, шли на юг и осваивали южные земли, таким образом индоарии оказались в Индии, не зря там сложилась кастовая классификация. Если посмотрите на представителей высших каст, то, как правило, они будут более светлокожими, в отличие от шудр, если только мы не берем в в расчет йогинов, как правило медитирующих на природе
         
      • awarza
        Это стык шумерской и арийской цивилизаций. Есть еще куча версий этногенеза вокруг границ Армении и Ирана.
         
    • feniks.2005
      feniks.2005 2016 отказавшийся 30 jan 2016, 18:19
      Интересная версия)
       
  • Ariana_B
    Здравствуйте, это не чайник! Это рукомойник! Подвешиваешь и с какой бы стороны человек не подходил — наклонил — и помыл руки. Это не значит, что его нельзя использовать как чайник. Однако, его истинное предназначение — рукомойник!
     
    • EvgenySamodelkin
      Забавный вариант. =) Но проблема в отсутствии шарнирного подвеса.
      В восточных странах в деревнях еще частенько встречается вариант кувшинчика с длинным носиком, иногда похожим на чайник. Служит для омовения афедрона. Не знаю даже как его назвать… =)
      Кстати, немного отвлекусь от застольной темы и затрону ее… ммм… с обратной стороны. На эту восточную фишку я давно подсел и сделал в комнатке счастья шланг. Это не только гигиенично, приятно и полезно (по уверениям специалистов), но и позволяет неплохо сэкономить на бумаге. Может быть актуально для многих сообщников.
      И в развитие вашей темы — это чайник для алкашей, даже с жестокого похмелья из семи носиков в кучу стаканов не промахнешься. =) Правда, в Иране не пьют практически, в свободной продаже алкоголя нет, а за бутылку виски может поиметь небольших проблем с ментами даже турист…
       
      • Ariana_B
        Чайник керамический на фото 2 подвешивается благодаря плетению (проверьте, вероятно, там есть дырочка на крышке) «круговому» — вокруг горлышка, либо двустороннему" — можно даже на любые два носика зацепить). Походите в музеи — таких старинных рукомойников найдете много. Аллюминевый чайник на фото 3 — подвесить за ручку — назначение то же! Это рукомойник!!!

        «Вариант кувшина с длинным носиком» называется кумган

        «Шланг в комнате счастья» называется Гигиенический душ

        По всем пунктам я знаю, о чем говорю. Это не догадки. :) Удачи!))
         
        • EvgenySamodelkin
          Интересный экскурс. =) Что-то такое видел в иранском кино, кажется. По музеям стараюсь ходить, но там столько всего… Пожалуй, стоит приналечь на тематические, типа «Музея рукомойника», мне даже начинает казаться, что такой точно где-то есть. =))) Про душ знал, но это название какое-то… бездушное. =)
          Как еще один гибрид вашей идеи с высказанными ранее — это индуистский ритуальный храмовый чайник для Шивы. Например, туда можно всякие благовонные масла заливать, чтобы Шива мог сразу омыть все руки, если вдруг явится в храм. Есть любопытная версия, что рук у него две, а много их изображают чтобы показать в танце. Эдакое покадровое совмещениею =)
           
          • Magreta
            Magreta 1764 кому подарено 27 jan 2016, 13:42
            Про чайник-рукомойник для ритуалов у меня так же были мысли. Тем более, что Древня Персия была как раз языческой, исповедовавшей преимущественно монотеистический зороастризм, ну а родство всех языческих божков в эпосах проследить совсем не сложно… Например, если соотносить славяноарийцев и индоарийцев, то Кришна — Крышень, Вишну — Вышень и т.п., а перечисление имен в Махабхарате совпадает с названиями рек в Сибири… Но изображался ли в зороасризме верховный бог многоруким, как Шива? Да и на данный момент ислам уже давно вытеснил эту религию, насколько это актуально? хотя мы, жители России, до сих пор масленицу справляем, радуемся каждый год, блины едим, венички с домовыми продаем, м.б. и у них так… :)
            Единственное, что смущает в версии про рукомойник, что везде видела рукомойники только 2ойные, чтоб можно было наклонять в разные стороны, а вот такая маленькая емкость годится ли? уместна ли она для обычного омовения? Только для ритуалов или в качестве сувенира…
             
            • Magreta
              Magreta 1764 кому подарено 27 jan 2016, 13:56
              Тем более, что у рукомойников обычно нет ручки, они подвешиваются, а тут есть ручка. Если он подвешивается, то тогда зачем ручка и почему нет комплекта для подвешивания, он должен быть, по идее…
               
            • EvgenySamodelkin
              Ахура Мазда очень редко изображался, обычно аллегорически, в виде царя вполне людской внешности. Зороастризм в Иране существует открыто, а зороастрийская символика, например Фараваха́р, очень распространена как самобытная общеиранская символика. Иранцы просто несколько уязвлены засильем арабской культуры, пришедшей с исламом, и активно поддерживают старые традиции — как у нас с Масленицей, Купалой и т.п., как вы верно заметили.
               
            • awarza
              В зороастризме, верховный творец, как правило, не изображался в антропоморфной форме. Но такого запрета, как у авраамических религий — нет. В древности широко известны антропоморфные фигуры других духов-богов и богинь, известных в регионе еще до Заратуштры. Например, Митра и Анахит. Есть символ, встречающийся как в Урарту, так и в Персии — Фравахар, но там собирательный образ, который можно связать со всеми духами чистой, благой природы. Так вот, там 2 руки, два крыла, один птичий хвост и два хвоста-реки (голова тоже есть и кольцо всевласия). Большинству знаком похожий египетский символ. А вот мыться персы любили. И водопровод с гор провели. Кстати, зороастрийцы еще есть, и до сих пор любят всякие торжественные очищения.
               
        • [354547]
          Скорее для быстроты обслуживания)))
          https://content.foto.my.mail.ru/...
           
          • EvgenySamodelkin
            Чисто утилитарный вариант в моем случае маловероятен, даже если бы все носики работали, наливать из них было бы сложно. Но именно как действующий образец, чайник на фото очень мне нравится, я бы такой купил!
             
            • [354547]
              Да и я не отказался бы, много гостей бывает и долго чаевничаем))
               
            • Magreta
              Magreta 1764 кому подарено 27 jan 2016, 14:03
              Главное, чтоб гости и хозяин к моменту чаепития все были трезвые, а то «прицел» будет сбит и окажутся многочисленные лужи на столе ))))))
               
            • lenyucik
              такие еще и самовары бывают, вернее бывали.
               
          • Kotofeich
            Обратите внимание что струя чая из разных носиков имеет разную толщину, крайние носики наливают чай в 2 раза медленее чем центральные, поэтому когда средние кружки будут налиты в крайних будет лишь половина. Придется доливать из другого чайника с 1 носиком.
             
            • [354547]
              Не, не, не я уже думал об этом. Все намного проще, слегка наклоняете в право в лево и все будет ок
               
              • Kotofeich
                Вы же понимаете что сейчас все равно ошибаетесь?
                Школьный курс физики подскажет в чем ваша ошибка…
                 
                • [354547]
                  Ну мне старому простительно, я учился в 60х, возможно Вы и правы, но согласитесь, за столом будет весело.
                   
                  • Kotofeich
                    Вряд ли весело. Вы больше разольете на стол, пока будете пытаться налить всем поровну, все равно кому-то придется доливать из другого чайника, потому что долить одному из этого чайника не получится. Люди пьют чай с разной скоростью.
                    Поверьте, нораздо веселее и уютнее будет если вы поставите на стол самовар, а не чайник с 5 носиками и будете пытаться из него налить сразу 5 гостям
                     
                    • EvgenySamodelkin
                      Котэ — практичный реалист. =)))
                      Увы, так и будет, как вы написали. Такое на стол ставить — разве что поржать над гостями, как в сказке «Лиса и Журавль».
                       
                  • Lusi_Lusi
                    на кнопочку нажмите!!!
                    Болею за Вас!!!
                     
    • Serenada_56
      А дырочка-то только в одном носике:) Так что с любой стороны как умывальником им пользоваться не получится.
       
  • Mr_Trololo
    Mr_Trololo 9Город не указан отказавшийся 27 jan 2016, 12:08
    Пожелаю дар
     
    • Kotofeich
      Как тут принято говорить, буду держать кулачки за вас.
      Из всех кого я тут за почти 7 лет видел вы самый необычный сообщник дарудара, и этот необычный дар будет вам подстать.
       
  • Sati
    Sati 501Москва отказавшийся 27 jan 2016, 12:39
    В Испании видела похожую посуду с четырьмя носиками.
     
  • [386742]
    Доброго времени. Исходя из своих познаний восточной культуры, то я смею предполагать такой вариант. Чай внутри такого чайника обозначает поток самой жизни и внутренней энергии. 7 носиков у чайника символизируют семь путей человека, которые он может выбрать на своей дороге жизни, но лишь один является истинно верным, потому что только при помощи одного достигается результат, которого мы хотим, а так же наша энергия пускается в это русло и достигается желаемое. А если вкратце — не стоит тратить силы и энергию на то, что закономерно не принесёт тебе никакого результата.
     
    • EvgenySamodelkin
      Интересное и мудрое толкование! =) Хотя, что лучше — одна струя, но мощная или послабее, но зато семь — вопрос риторический… Если принять первый вариант, то как оказаться именно в той, единственно правильной струе? Или даже не так важно, какая струя, лишь бы была одна и тугая?
       
      • [386742]
        Посидела и подумала. Есть ещё вариант такой. Представим, что чашки — это каждая цель. Чай в чайнике — наша внутренняя энергия. Струя — поток энергии. Представим. что мы сразу пытаемся наполнить все семь чаш. Что в итоге получится? Мы еле как это сделаем и больше наш чай(энергия) прольются и уйдут в пустую. Так почему же не взять и наполнить каждую чашку по отдельности? Так мы используем каждую частицу нашей энергии и ничто не будет потрачено в пустую.
         
  • Tata1089
    Tata1089 563Москва отказавшийся 27 jan 2016, 14:02
    Здравствуйте! Я в шоке! Я такого чайника еще не видела! Конечно не могу пройти мимо и не пожелать в свою коллекцию чайников!
    По поводу применения подобной посуды, согласна с Ariana_B.про умывальник.
    Что касается конкретно этого экземпляра, то, если серьезно, то склонна думать, что все-таки это сувенир. Вы идете по базару. Опа! Чудо заморское, невиданное доселе! Покупаете! Потом думаете, а на кой оно вам! И думаете, что с этим делать. Хорошо, что есть замечательное сообщество ДД! Ура!
    Шуточный вариант применения: это же старая добрая персидская рулетка! Кому достался не тот носик, тот остался без чая (сока, молока, воды, жалко нет перегородок, а то было бы еще интересней). Хороший вариант в кризис для экономии чая.Как и сейчас, рулетка, кому достанется это чудо. Если вдруг мне, то обещаю разыграть друзей.
     
    • Tata1089
      Tata1089 563 отказавшийся 27 jan 2016, 14:16
      Кстати, спасибо за шикарный кадр из фильма«300 спартанцев»! Супер!!! Чайник вписался как родной!
       
    • EvgenySamodelkin
      Признаться, вариант с сувениром и видится мне наиболее вероятным, просто интересно прикинуть как пришли к такой идее и как еще его можно использовать. С рулеткой тоже интересно, дальше вот даже развили тему, что в одном носике яд. =)))
       
      • Tata1089
        Tata1089 563 отказавшийся 28 jan 2016, 12:54
        Можно использовать по прямому назначению, чай наливать. Форма интересная, а наливается обычно — через носик напротив ручки.
        Я тут в интернете каких только чайников не наблюдаю. Для чего чайник в виде печатной машинки? Для привлечения к товару. Так и тут — маркетинговый ход.
        Мне, как любителю чайников, так сказать во всех их проявлениях, очень заинтересовал предлагаемый чайник. И тоже нигде не могу найти.
        Блин, уже второй день сижу в компе, пол не мыт, суп не варен. Муж уже с ревом — чайники! — заглядывает через мое плечо.
        Во задачку задали! Ответом хоть поделитесь? А то уж больно интересно.
         
        • EvgenySamodelkin
          Честно, я сам не знаю. Лучшие мозги дарудара третий день бьются над решением. ) Боюсь, все равно придется привлекать Друзя и Вассермана. =)
           
          • Tata1089
            Tata1089 563 отказавшийся 29 jan 2016, 10:25
            Ха-ха! Эти уважаемые парни, как показывает практика, тоже не все знают. Правда у них может быть доступ в недоступные для нас недра. И в Что? Где? Когда? не спросишь. Может быть Вы сможете съездить в место покупки еще раз и спросить у продавца про диковинку?
             
  • Aizakku
    Aizakku 22Москва отказавшийся 27 jan 2016, 15:35
    Пожелаю этот чайник в дар, продолжение в тему моего костюма Безумного Шляпника.
    Самовывоз
     
  • the_camomile
    Это старинный алкотестер. Если соб, сочайники ещё способны найти носик с дыркой — застолье продолжается. Если нет — расходятся.
     
  • northern_style
    Поразмышляю…
    если рабочий носик только один, то в другие носики можно вставить по розе, в итоге — чайник-ваза для утреннего чая. И чаю попить, и розочки понюхать, рамантикааа!
    Нет, получится нечетное количество роз, какая-то сомнительная перспектива, надо другую версию.

    Тогда это чайник для пьяного мужа…
    Пришел поздно выпимши, иранская жена ему — где шлялся? а ну держи чайник, наливай чай! А муженек с первого раза не смог чай налить (сложно пьяненькому правильный носик найти, вы ж понимаете, они все на одно лицо), со второй попытки не смог, ну а с третьей ему уже жена тресь скалкой! «Ах ты пьяная скатина!»
    Хотя нет, не стали бы иранские мужички такие чайники лепить, зачем им самих себя под скалку подставлять…

    Может это иранская рулетка? Угадал из какого носика наливать — налил, выпил, а там яд был. Тихо, чисто, этнично, беспощадно.
    Бе, гадость.

    Ну я не знаю…
    Значит так!
    В чайнике должно быть семь рабочих носов, а внутри семь отделений! И чтоб семь разных чаев можно было заварить. Каждому! Кому черный, кому зеленый, а кому с малиной — вон грипп какой на улице! И чтоб пили и полчаса чайником восторгались! У меня всё.
     
    • EvgenySamodelkin
      Оригинальные варианты. =) Прямо мысли женщины в ожидании мужа: либо букет роз принесет, либо пьяный придет, а что из этого случится — рулетка. =)))
      Про семь отделений отличная рационализаторская мысль! Для компактного стола, чтобы каждый гость мог попробовать и налить себе по вкусу. Думаю, по крайней мере на 3-4 отделения это даже вполне реализуемо.

      А мужики в Иране не пьют. Ну, массово. Вообще при женитьбе нужно собрать справки о здоровье — что нет спида и что не наркоман/алкаш. Но в душе они многие подкаблучники, а мнгоженство встречается на самом деле куда реже, чем у нас мужики при 2-3 любовницах. =)
       
      • Elli05
        Зато для пьянства и гульбы выезжают в Армению))
         
        • EvgenySamodelkin
          Эх, сам бы съездил туда… Не ради этого, конечно. =)
          Сейчас вроде бы на почве улучшения отношений идут переговоры о двусторонней отмене виз с Россией, посмотрим. Вообще ребята веселые. =)
           
          • Elli05
            Да, есть там свои большие плюсы: природа, история, экология и качественная еда))
             
            • EvgenySamodelkin
              Вот ж, однако… А армяне, что ремонт делали, говорят — нищета, денег нет, работы нет, электричества нет, жить плохо… Надо самому проверить, в гости уже звали.

              Напомнило древний КВН.
              — Великая страна Германия! Ведь там родился и творил гениальный Бетховен!
              — Хм, да? А я слышал, что он там оглох, состарился и умер. =)
               
  • klopik-klopik
    klopik-klopik 1521Новосибирск желающий 27 jan 2016, 22:52
    привет! дар пожелала исключительно для того, чтобы сохранить для себя такое чудо. оказывается, еще не все я видела в этой жизни)
     
  • blumebifrau
    Классная штука)) А после прочитанного — многим заинтересовалась))) Прикольные, нестандартные у вас Дары.Настроение поднимает и описание))
     
  • loranchik
    loranchik 650Сергиев Посад отказавшийся 28 jan 2016, 12:40
    Потрясающий, прикольный, интересный! Пожелаю к себе в коллекцию. Самовывоз
     
  • VeraS
    Здравствуйте. Такую вещь в доме вообще держать не нужно.
     
  • Elli05
    А я когда увидела такой чайник в аэропорте острова Киш и спросила, как его применять, мне продавец ответил, что это исторические традиционные чайники, и продаются просто в качестве сувенира))
     
    • EvgenySamodelkin
      А с чем связана столь странная традиция он не сказал? Раньше ж все было наполнено каким-то смыслом, символизмом, не просто так.
      Как вам, кстати, Киш? Особенно в сравнении с Турцией и Ебиптом, если был такой опыт. Я так и не побывал пока, больше увлекся континентальной частью.
       
      • Elli05
        Маленький остров, очень уж они хотят из него сделать раскрученную курортную зону. Там много суннитов, в отличии от континента… тихо спокойно, красивый парк с элементами из крупных валунов.
        Раньше принято было пить чай не из полной чашки, а по чуть-чуть. Так вот, ставился чайник на поднос, вокруг него чашки, и, легким движением руки (кисти), медленно разворачивая чайник, разливался по чашкам. И того, получалось по 3/4 чашки.
         
        • Elli05
          И Египет и Турция даже между собой разные в разрезе одной страны, если рассмотреть Черноморское и Средиземное побережья соответственно.
           
        • EvgenySamodelkin
          Т.е. в оригинальном варианте все носики таки были рабочие?
           
  • Pur-Pur
    Pur-Pur 541Москва отказавшийся, заблокирован 28 jan 2016, 16:54
    Здравствуйте!
    Я бы пожелала чайник в подарок сообщнице у которой в этом году крупный юбилей и она увлекается и собирает такие вещи. Очень хотелось бы ей такой подарить.
    Данный чайник символизирует многоженство.
    А вот эти чайники с выставки
    http://tomatoz.ru/uploads/posts/...
    А еще забавные такие
    http://mtdata.ru/u26/photo091F/2...
    А еще есть такие
     
    • EvgenySamodelkin
      Занятные штуки! А что за выставка и откуда сведения про многоженство, можно ли им верить? Хочется таки докопаться до истины.
       
      • Pur-Pur
        Pur-Pur 541 отказавшийся, заблокирован 29 jan 2016, 09:02
        Я пока не нашла что за выставка. Многожонство люди пишут и я так считаю. Я еще поищу, но с моей рукой не особо выходит.
         
    • feniks.2005
      feniks.2005 2016 отказавшийся 30 jan 2016, 18:27
      А мне вот современные чайники не очень нравятся. В них больше присутствует дух коммерции, чем индивидуальности и доброжелательной красоты для уюта.
       
      • Pur-Pur
        Pur-Pur 541 отказавшийся, заблокирован 30 jan 2016, 18:34
        Я чай вообще не пью, только кофе.
         
        • feniks.2005
          feniks.2005 2016 отказавшийся 30 jan 2016, 18:43
          Уууууу, кофеманка:))) Именно поэтому, Вам Оля, на общих всегда жарко и Вы не мерзнете, всегда куртка нараспашку)) А мы от чая только потеем:-))
           
          • Pur-Pur
            Pur-Pur 541 отказавшийся, заблокирован 30 jan 2016, 18:45
            Какая есть, шизанутая)))
             
            • feniks.2005
              feniks.2005 2016 отказавшийся 30 jan 2016, 18:52
              Нееее, это не шиза ))) Не надо о себе так.
              Это Молодость+любовь к жизни))
               
              • Pur-Pur
                Pur-Pur 541 отказавшийся, заблокирован 30 jan 2016, 22:06
                Не люблю зиму, да и самооценка низка.
                Как я говорю «Не нравлюсь не общайтесь». Радует, что меня воспринимают такая я есть)
                 
                • feniks.2005
                  feniks.2005 2016 отказавшийся 30 jan 2016, 22:23
                  Я люблю людей, не поддельных, а настоящих). Камень, даже если его позолотить, все равно будет внутри камнем. Всю жизнь нельзя притворяться.
                   
                  • Pur-Pur
                    Pur-Pur 541 отказавшийся, заблокирован 31 jan 2016, 00:00
                    Тоже не люблю притворяться. Я вообще не понимаю как можно жить и притворяться. Не мое это.
                     
  • Serenada_56
    Добрый день, Евгений. Например, в итальянском регионе Валле д`Аоста можно встретить такую конструкцию. Это, так называемый, «Кубок дружбы». Кубок этот представляет собой гибрид большой чаши и чайника. Только у чайника один носик, а у кубка дружбы их должно быть много – столько, сколько друзей принимает участие в ритуале.
    В кубок наливается: 1/3 кофе эспрессо, 1/3 граппы и 1/3 ликера женели. Важно не ставить кубок на стол, пока все не будет выпито, а то и дружбе конец.
    Для себя его не желаю, с друзьями и так всё нормально. Подарите его Magreta, ей он, на самом деле, принесет пользу в ее творчестве.
     
  • Serenada_56
    Но только почему в Вашем чайнике только один носик активный, вот это не понятно???
     
  • Krysella
    Добрый день всем! Мало того, что дар обалденный (в прямом смысле слова))), так еще и коменты… — зачиталась, засмотрелась… Даже не могла представить, что подобные штуки в природе водятся!)) Не, куда уж тут креативить!)))
    Спасибо дарителю и коментаторам за возможность узнать новое и поднять настроение!)))) Пусть монстр достанется самому достойному!!!))))
     
  • Numizmat73
    Такое чудо еще не видела — смешно.
     
  • puwo4ek.7
    Интересный чайник, необычный)
     
  • EvgenySamodelkin
    Итак, подведем итоги нашего мозгового штурма. Приятно, что среди нас оказалось немало остроумных, креативных и эрудированных людей, с которыми и в «Что? Где? Когда?» можно идти с надеждой на победу! =)

    По итогам обсуждения высказаны следующие версии и ассоциации (будем считать, что внутреннее устройство чайника неизвестно, ведь может быть это сувенирный прототип более сложного традиционного сосуда):
    1. Символ многоженства (feniks.2005, Pur-Pur). Правда, с количество жен так и не определились, т.е. не ясно почему именно 7.
    2. Постоянное напоминание мужчине своим видом о нелегком и даже стремноватом идеале многоженца/ловеласа, которому приходится разливать в много чашек ( Liss). =)
    3. Мотивы, навеянные многорукими божествами или многоголовыми драконами (feniks.2005, Magreta, Ponchik23).
    4. Хитрый кальян для беспалевной раскурки в компании (feniks.2005, Kotofeich).
    5. Устройство для одновременной ингаляции парами в иногодетной восточной семье (Ponchik23).
    6. Рукомойник для удобства или для ритуалов (Ariana_B, Magreta, Tata1089). Точно не оно, но было интересно узнать о таких рукомойниках.
    7. Оберег для семейного очага, символ семейности, ибо 7 — счастливое число, а также образует слово «семь-я» (feniks.2005, Ollys).
    8. Для быстроты обслуживания (Glennii). Однако, решили, что быстрота может и достигается, но только при опытном мастере разлива. =)
    9. Наоборот, для неспешных чаепитий и наполнения чашек не полностью (Elli05). Представив это, оценил красоту ритуала. Но тогда выходит, что подливать можно только во все чашки сразу, возможно, в этом был еще какой-то смысл, типа уважения к самому неспешному гостю.
    10. Для чаепитий в кругу друзей, символ дружбы в итальянской традиции (Serenada_56).
    11. Отражение восточного гостеприимства и щедрости хозяина застолья (Magreta).
    12. Алкотестер — тест на точность налива или спобность удержать, не пролив ни капли, или же чайник для перепивших — чтоб не промахнуться (northern_style, the_camomile).
    13. Персидская рулетка, чайник-сюрприз, чайник на любой вкус (при раздельных внутренностях) — в разных носиках разное содержимое, либо чтобы каждый мог выбрать что нравится, либо попытать удачу, либо в одном вообще яд (Tata1089, northern_style).
    14. Подставка для цветов, создающих красоту и дополняющих аромат чая, например (northern_style).
    15. Философский символ мудрости, навевающий мысли о потоках энергии, выборе пути, целеустремленности (Space.whale). Очень интересный вариант, который можно развивать бесконечно.
    16. Просто сувенир, призванный привлечь внимание внешней необычностью, без каких-либо особых функций и смыслов (Magreta, Kotofeich, Tata1089, Elli05).

    Выбрать было непросто, я даже пожалел, что его склеил — иначе б хоть по половинке, но всем досталось. =) Но в итоге своим жабами Magreta покорила мое сердце и утвердила в выборе. =) Да и я буду рад, если он не просто пополнит коллекцию удивительных вещей, но и послужит для творчества. А Дине Александровне — мой приз дарительских симпатий (передам на ОВ). =)
     
    • Fistachka
      Евгений, у меня возникла одна мысль при взгляде на этот чайник, вроде, ее не высказывали тут.
      Навеяло японской чайной церемонией, когда один чайничек пускали по кругу, и каждый гость отпивал по глоточку прямо из носика. Если честно, когда я прочитала такие подробности о японской чайной церемонии, то испытала приступ некой виртуальной брезгливости, что ли…
      А вот с таким многоносым чайником эта процедура была бы более гигиеничной)))
       
    • Ponchik23
      кропотливая работа проведена)))
       
    • feniks.2005
      feniks.2005 2016 отказавшийся 12 feb 2016, 23:52
      Спасибо Евгений за такой интересный дар и кропотливую итоговую работу). Выбор сообщника сделали достойный. Я бы его отдала Мagrete за одну только версию гостеприимства).
      От приза ни за что не откажусь:-) Поставлю его рядом с наградами моей семьи и наградными кубками моих собак)
      Жалко, что информация о дополнительных комментариях не приходит, когда Дар уже обещан. Сообщники подсказали заглянуть в комментарии)
       
Войдите на сайт, чтобы писать комментарии.

~Благодарности

Евгений, большое спасибо!!! :) История получилась такая: "Пираты Карибского моря. Загадка волшебного чайника" :)
MagretaМосква05 feb 2016

~ Также подарено