На «Дарударе» мы дарим друг другу свои услуги и вещи, безвозмездно и бесплатно. Узнать больше
Подарено

Дачный участок 8 соток

Садоводческое товарищество «Северянин», дата создания 1997 г. В собственности с момента создания товарищества ( более 20 лет ) Свет, вода, дорога грунтовая ( щебень) круглогодичного подъезда до участка. Соседство с 3-х сторон, огорожены забором. Рядом грибной хвойный лес, тихое, экологически чистое место.

Расстояние до города: 89 км; Площадь: 8 сот.

Адрес: Москва, Талдомский район д. Дубки СТ Северянин

Отдам бесплатно, оформление за вами.

В данный момент несколько человек с сайта Дару Дар, по ссылке Авито был размещен мой телефон, которую я неоправданно разместила, звонят мне и мы с ними выясняем нюансы.
Несколько желающих поехало смотреть участок и принимать решение.
Жду от них решения и после этого приму решение на сайте.
Т.К. я отдаю участок БЕЗВОЗМЕЗДНО ( т.е. даром ) мне все равно кому отдавать и судьба этого участка мне безразлична.

Дачный участок подарен, теперь у него новая хозяйка, с чем ее и поздравляю! Спасибо, «доброжелателям» которые засчитали это не даром, очень странно )
  • Опубликовано Дата публикации: 13 mar 2017, 16:34
  • Место Россия (Russia), Москва, ЛВ , м.Бауманская - работаю , м.Мякинино, м. Тушинская - живу
  • Условие Личная встреча
    Самовывоз
    Почта
    Общая встреча
    Общая посылка
  • aant
    aant 2466Москва отказавшийся 13 mar 2017, 16:39
    Добрый день
    Интересный дар и интересное направление Дмитровка. Пожелаю, давно мечтаю обзавестись участком…
     
  • Nadya52
    Респект дарителю!
     
  • Nadya52
    Жаль нет ни машины ни мужчины:)
     
  • [54034]
    Подводные камни? :)
     
    • intisara
      вот мне тоже интересно)
       
      • Elena2305
        подв.камни могут быть, например: налоги, подряд на строительство/прокладку сетей, коммуналка: бывает что свет очень дорогой, т.к. через посредника
         
        • [54034]
          Они могут быть, а могут и не быть :)
          Просто если они есть, лучше заранее о них узнать.
           
          • olga390
            После оформления договора с СНТ вы платите долги за 3 предыдущих года это точно.
             
            • [54034]
              Юридически ты не обязан платить, долг остаётся на предыдущем владельце. Но на практике да, большинство не хочет ссориться и платит.
               
              • olga390
                Нотариус нам сказала, что по закону мы обязаны за 3 предыдущих года оплатить. СНТ настаивала что должны за 5 лет заплатить. В противном случае может электричество отключить- отрезать провода к участку и с водой так же… смотря где участок находится…
                 
                • [54034]
                  По закону вы не должны платить за то, чем не пользовались. Долг лежит на на участке, а на человеке. У меня друг (адвокат) в своём СНТ так и сказал, мол, если считаете, что я вам должен, подавайте в суд, а отключите то, за что я плачу, пойду в суд уже я :) Видимо, очень уверенно сказал, потому что от него отстали.
                   
                  • ewevinka
                    В снт свои законы, мы с нашим уже какой год воюем… и тоже угрозы угрозы))
                     
                    • [54034]
                      Поэтому не люблю СНТ, да :)
                      Всё прекрасно решается через суд, но это геморройно.
                       
                      • ewevinka
                        Во первых гемор, во вторых с этими соседями ж жить потом) а той весной мы наблюдали как наш председатель залезает в, чужие дома ии ворует)))) шок вообще был)
                         
                        • [54034]
                          Ну, это решается одной маленькой незаметной камерой наблюдения :) Если после первого суда не поймут, после второго точно отстанут ))
                           
            • Juleetta
              Вы говорите именно об этом даре?
               
      • dermo
        От вербилок на автобусе 30 мин при хорошем стечении обстоятельств. И до Вербилок 1, 40 м с. савёловского.
         
  • ghordova
    Шикарный дар!!!)))
     
  • Glorya131
    Glorya131 104Москва желающий 13 mar 2017, 16:48
    Добрый день!!! Прекрасный какой дар!!! Моя заветная мечта иметь свой участок, очень хочется построить маленький домик, и жить там все лето!!! Желаю)) я юрист, думаю с оформлением проблем не будет))
     
  • katinka4
    katinka4 486Москва желающий 13 mar 2017, 16:49
    Здравствуйте! Очень желаю, но съедает любопытство, почему дарите?
     
  • Katie1985
    Katie1985 34Москва желающий 13 mar 2017, 16:49
    Здравствуйте!) Пожелаю) Если удача улыбнется — обязательно поставим домик!
     
  • Ko6e4kA
    Ko6e4kA 111Москва отказавшийся 13 mar 2017, 16:54
    Здравствуйте!
    Для своей семьи пожелала бы. Летом — самое то для детишек (а еще и племянника)!
    Да и бабушка мечтает о даче.
     
  • masya1241
    masya1241 250Москва отказавшийся 13 mar 2017, 16:54
    Здравствуйте!) очень пожелаем Ваш щедрейший дар! Для нашей маленькой семьи из троих человек! Мечта это собственный тихий домик со своим красивым садом! Отличное место для того что бы ребёнок провели здесь лето!)
     
  • Naila71
    Naila71 3479Москва отказавшийся 13 mar 2017, 16:55
    Галина, добрый день!
    Ох, какой ДАР шикарный! Очень сильно желаю для себя и своей семьи! Мы с мужем давно мечтаем о своем участке! Муж у меня строитель, с руками! Сделает все необходимое сам! А то дети растут (у меня их двое — сын и дочь), а природы не видят!.. Очень хочется приезжать на выходные и на все лето!
     
  • [209240]
    [209240] 29Москва отказавшийся 13 mar 2017, 16:56
    Пожелаем!.. ))
     
  • ppippa
    Хорошо тем кто живет по Савеловскому направлению. С Алтуфьево тоже удобно добираться. Красивые места. Болотистые немного правда. Но красотища все равно!!! Грибов, ягод море! Я живу в этом направлении. Дарителю Браво!!! Отличный дар!!! Хорошие времена настают, люди людям земли дарят! Здорово!
     
  • Pyanomarket
    Pyanomarket 1463Москва отказавшийся 13 mar 2017, 17:00
    Доброго дня.
    Надо обзаводится участков и валить на фиг из Москвы жить поживать.
    Оформление стопудово.
    пожелаю.
     
  • geijr12q
    geijr12q 488Москва отказавшийся 13 mar 2017, 17:00
    Галина добрый день.
    Если это не шутка то я очень пожелаю, мы с мужем давно хотим что-то своё
    Будем вам очень признательны
     
  • CuMncoH
    CuMncoH 60Москва отказавшийся 13 mar 2017, 17:02
    Здравствуйте!!! Пожелаю такое чудесный 8 соток!
     
  • marsik70
    Какой замечательный дар, жаль у нас нет машины, чтобы туда ездить, давно мечтаю о своём участке, но, видать, не судьба.
     
  • kluha5
    kluha5 603Москва отказавшийся 13 mar 2017, 17:10
    Давно о даче мечтаю. Спрошу у мужа. Своей дачи не было никогда и нет=)
    И направление наше… мы на Ярославке живем=) Добираться от дома около двух всего, если без пробок. Если не ошибаюсь.
     
  • iris1990kis
    iris1990kis Москва желающий 13 mar 2017, 17:15
    Добрый день! пожелаем ваш дар. Давно с мужем мечтаем о даче. Проводить на свежем воздухе лето, построить местечко для отдыха, а в дальнейшем и вовсе уехать из Москвы.
     
  • belazubova
    belazubova 1308Москва отказавшийся 13 mar 2017, 17:18
    Здравствуйте Галина! Очень желаю Ваш супер Дар для нашей семьи!!! Муж просто грезит дачей и нас заразил, в средствах ограничены, но на оформление и небольшой домик хватит, надеюсь))) Карту изучила, от нас конечно далековато, но за мечтой ведь и на край света можно)))
     
  • Elen_Belov
    Классный Дар! Сами недавно уехали из Москвы за город жить и возвращаться как-то не хочется…
     
  • Pavel-2017
    Pavel-2017 1Воскресенск желающий 13 mar 2017, 17:24
    90000руб. на авито продает)
     
    • [54034]
      Открыл Америку ))
      ссылка в описании дара.
       
    • Aleksaaleksa
      не деньги..:)))
       
      • Pavel-2017
        Pavel-2017 1 желающий 13 mar 2017, 22:02
        да у нас государство так же дает бесплатные участки только не всем. может человеку не нужен вот и дарит.
         
        • konovaliha
          дает, но там, куда ехать пятью-шестью транспортами (если нет своего авто)
          или в соседней области, близко уже давно не дают)
           
  • Anutochkaa
    Anutochkaa 107Балашиха желающий 13 mar 2017, 17:27
    Мне кажется это сон какой-то, очень пожелаю, поставлю домик… Мечта…
     
  • atevsa
    atevsa 115Москва желающий 13 mar 2017, 17:29
    Добрый день Галина, это нереально, очень щедрый дар. Мы как и каждая молодая семья мечтаем и хотим иметь хотя бы маленький участочек в дали от Московской суеты. Если повезёт нам будем просто счастливы иметь своё гнёздышко на природе. В любом случае спасибо вам за такой дар-мечту, для каждого мечтающего и желающего.
     
  • ol-la-la
    ol-la-la 897Александров отказавшийся 13 mar 2017, 17:30
    Нет буду не чего придумывать. Это мечта для нас.
     
  • lustas
    lustas 42Москва желающий 13 mar 2017, 17:34
    Шикарный дар!!!))) пожелаем ваш дар.
     
  • miss200875
    miss200875 251Москва отказавшийся 13 mar 2017, 17:42
    Добрый вечер, Галина! Вот это дар, кому же выпадет удача, ох как хочется иметь возможность выезжать за город, встану в очередь желающих
     
  • dudukochka
    Легкого выбора дарителю! Очень крутой дар! Мечта для многих!!!
     
  • VRS
    VRS 84Москва отказавшийся 13 mar 2017, 17:47
    Добрый вечер, Галина.
    Пожелаю Ваш дар.
    В планах на ближайшие пять лет — построиться и переехать с дочкой на пмж за город, организовать небольшой питомник растений. Ваш дар был бы значительной помощью в осуществлении мечты.
     
  • annetta92
    annetta92 1487Москва отказавшийся 13 mar 2017, 17:53
    Фантастика какая то… у нас никогда не бвло дачи, и у мужа тоже нет у родственников, а так хотелось бы скрыться от городской суеты… а сейчас еще и дочка появилась, ходили бы с ней по грибы и ягоды) будем благодарны если выберите нас. Оперативность гарантируем! Спасибо!
     
  • gripovik
    gripovik 233Электрогорск отказавшийся 13 mar 2017, 17:58
    Здравствуйте Галина! Просто шикарный дар! Пожелаю с огромным удовольствием, это моя мечта, будет с чего начинать в будущем строить дом.
     
  • Nametle
    Умом Россию не понять!))Я в покате.Люди! Вы знаете, что такое земельный кодекс))??? Или верите в силу ВСЕМОГУЩЕГО ИНТЕРНЕТА?))Вы в кадастровую палату принесете скрин комментариев с ДАРУДАРА… типа вам подарили?))Для того, чтобы подарить что то, нужен пакет документовна на основании которого, вы являетесь собственником! Тут написали: Оформление за Вами!.. Там и своего забора нет.Только соседские! Если участок выделили Для доброй тёти Гали, то ДОКУМЕНТЫ УЖЕ ЕСТЬ!!! Дальше, для совершения сделки дарения следующий пакет документов, а именно: кадастровый паспорт, паспорта сторон, свидетельство о госрегистрации, требуется, но не всегда, и правоустанавливающий документ. К ним также приложены дополнительные документы, в зависимости от ситуации, такие как: свидетельство о браке, документ, подтверждающий родственные отношения, справки об отсутствии задолженности по налогам! БУДЬТЕ ОСТОРОЖНЫ! ЕСЛИ У ВАС ВОЗНИКНУТ ВОПРОСЫ, ПИШИТЕ!!!
     
    • fox1973
      В любом случае стоимость подготовки пакета документов будет ниже стоимости покупки дачи. даже в самом худшем варианте. если только нет всяких решений о незаконности участков, прохождения трасс и т.д, но в любом случае нужно ознакамливаться с документами, прежде чем желать)))))))))
       
      • negro
        Насколько я понимаю, дарится не дача, а дачный участок.
         
        • fox1973
          всё верно. под словом «дача» я имел ввиду общее понятие.
          ведь говорят же -купили дачу ..))))поехали на дачу, у меня есть дача.
          даже если у них только участок с временным строением…
          хотя хотел бы услышать от знакомых-поехали на дачный участок с временным строением и где нет туалета ))))))))))))))))))))))))))))))
           
    • [457238]
      Ерунду пишите. С нового года ФЗ о госрегистрации поменялся. Теперь кадастровая палата относится к Росреестру. Во-вторых с июня 2016 месяца свидетельства отменили (заменили выпиской). Если даритель собственник, тогда только договор дарения и согласие супруга (если общесовместное имущество). Если не собственник, тогда только через общее собрание, тогда справки об отсутствии задолженностей нужны.
       
    • udalov2
      Там также написано "В собственности с момента создания товарищества ( более 20 лет )"…
       
  • zaral
    zaral 33Москва отказавшийся 13 mar 2017, 18:02
    Галина, добрый день! Дар прекрасный, очень щедрый, просто потрясающий! Пожелаю, так как с возрастом потребность в природе только растет, а от сестры добираться до этого места всего 40 минут (от метро Алтуфьево, машина у нее есть). Есть подруга риэлтор, которая все оформит. Есть друг, который поможет с возведением дома со временем. Кстати, он прекрасные домики возводит. (Если Вам вдруг интересно — вот, в FB есть ссылка на его эксклюзивные дома из дерева: www.facebook.com/modom.kom/?pnre...)
     
  • zavitinsk63
    zavitinsk63 16Щербинка желающий 13 mar 2017, 18:04
    Добрый день. Вот это дар! Нет слов. Пожелаю для своей семьи. Сын и дочь очень любят природу. Построим дом и будем жить. И вас будем в гости приглашать!
     
  • mnogodetnaya82
    mnogodetnaya82 3483Москва отказавшийся 13 mar 2017, 18:05
    Здравствуйте, Галина! Очень пожелаю Ваш дар-мечту.Очень пожелаю с большой надеждой.Как же хочется иметь свою дачу, для деток это просто рай.Буду Вам очень благодарна, за такой дар, дар-мечту.Когда построим дом, мы обязательно Вас позовём на новоселье!
     
  • Mona_Lisa
    Да, царский подарок!
    Пол царства…
    Дар рекомендован, даритель рекомендовал: сообщнику funtik_55 по его желанию «Хочу земельный участок-дачный в ближнем Подмосковье.» 13 мар 2017, 16:34
    Любопытно, пожарится дар или снимется…
     
    • funtik_55
      Здравствуйте, Natalia_Matina!
      Похоже на то, Вы тут единственный, кто заметил, кому дар рекомендован.
      На самом деле, это моё пожелание обновляется уже не первый год и получается, что я захотел участок 13 мар 2017, 16:34 )))
      Но это не так, к сожалению сайт обнуляет дату от сюда и впечатление, что моя мечта начинается с 13 марта. Такое вот моё уточнение, прикольно, что за столько лет, сработала стыковка дарителя и желающего пользователя.
      Это меня очень даже удивило, как правило, что бы ты тут не пожелал, всё мимо тебя и я это наблюдал неоднократно )))
       
      • [54034]
        Рекомендация — это не обещание, а только способ обратить внимание на дар.
         
      • Mona_Lisa
        Александр, здравствуйте!
        Когда до рекомендуют, то дата желания обновляется, датой рекомендации.
        Так что с датой желания, к вам не у кого нет претензий.
        Я в шоке, от обсуждения дара, особенно активны, те сообщники кому дар не нужен?!?!
        Очень сочувствую дарительнице, у неё нет подержки даже от желающих.
         
        • lirri
          lirri 1766 отказавшийся 15 mar 2017, 14:35
          Добрый день.
          Попытки переубедить людей в том, что не надо строить домыслов по поводу формы собственности/ искать долги или другие подвохи — бесполезны. Толтко будет 100500 нелициприятных комментариев.
          Каждый видит то, что «хочет» видеть.

          Очевидно, что потребуются вложения не только на оформление, но и дальнейшее содержание/ поездки, а уж на благоустройство сколько нужно… Мы когда искали участок прикидывали, что это и то и вот этого вагон нужно)
           
  • alone_stranger
    Общая посылка? %-/
    А пошлите-ка мне пару соток земельки что-ли :)))
     
  • Nametle
    Отдельный респект «юристу» у которой проблем не будет))))ЖЕСТЬ!)
     
    • funtik_55
      Здравствуйте, Наталья!
      Про осторожность, Вы всё верно пишите и нет в этом ни чего плохого, как тут некоторые быстро все Ваши строчки переиначили и упрекнули в недостойности поведения на этом сайте.
      Но больше всего мне понравился Ваш respect «юристу» )))
      Позволю поделиться своим личным опытом по части общения с этими «юристами».
      Одно время в СМИ всюду все уши прожужжали, что Вам помогут юристы если вы столкнулись с нарушениями в интернете.
      На одном фото сайте, хозяева устроили кормушку на предоставлении защиты от спама и трллинга. В перечне платных услуг, имеется и такая услуга. Я подозревал, что это нарушение прав пользователей интернета.
      Побежал ))) в первый попавшийся мне юридический центр на бесплатную консультацию по этой теме. Это надо было видеть, как там за меня схватились и начали буквально уговаривать подать на них в суд, что они всё грамотно подготовят на этапе досудебного разбирательства.
      Содрали с меня почти 25 000, состряпали кучу бумаг в разные инстанции и потом началось самое главное в течении нескольких месяцев ко мне приходили уведомления что не по адресу им прислано и они перенапавляют )))
      Короче, я решил ни куда больше не ходить, посоветовался с людьми и те посочувствовали моим потерянным 25 000 убедили меня, забыть про этих юристов и держаться от них за версту.
      Что бы те не превратили меня в дойную корову на правовой теме )))
      А на сайте меня в тот же день удалили и удалили всю информацию, у меня остались куча копий со скриншотами, но думаю я что я не настолько богат, что бы искать правду с нашими юристами.
      По сути, они такие же жулики только с юридическим образованием.
       
      • m.maevska
        Если позволите, вставлю и свои пол-копейки… Моя покойная бабушка всегда говаривала мне и маме: «деточки, ни с кем и никогда не судитесь. пусть с вами судятся. не тратьте ни время, ни деньги, ни нервы»…
         
        • funtik_55
          Золотые слова, говаривала Ваша Мама.
          Я то и в самом деле не планировал ни с кем судиться, я туда шёл с планами, проконсультироваться, но меня буквально зомбировали.
          Потом я сам удивился как так получилось, это лишний раз подчёркивает и видит Бог, что у такой категории людей, есть что то от сатаны и дар убеждения. Быстренько меня обработали и я уже вдруг становлюсь их клиентом. Спасибо за внимание, m.maevska )))
           
      • Glorya131
        Glorya131 104 желающий 15 mar 2017, 13:08
        Все зависит от человека а не от его профессии! Я вот никогда никого не обманывала сколько работаю в этой сфере и не буду работать в таких конторах где наживаются на людях. И я не собиралась тут никому оказывать свои услуги, а пожелала дар для себя!!!
         
        • funtik_55
          Прошу пардон, Glorya131 )))
          Я привёл пример из личной практики не с целью, огульно всех оклеветать. Боже упаси, ни как не было такого желания.
          Просто до того случая я был очень наивным и ни как не полагал, что и сред юристов не меньше жуликов, Бог им всем судья.
          желаю Удачи Вам и исполнения Ваших желаний.
          С ув. Александр К.
           
    • Glorya131
      Glorya131 104 желающий 15 mar 2017, 13:03
      уж поверьте… я занимаюсь как раз недвижкой и землей.
       
    • Glorya131
      Glorya131 104 желающий 15 mar 2017, 16:04
      спасибо.
       
  • Koloboshka
    Koloboshka 270Москва кому подарено 13 mar 2017, 18:24
    Я желаю, просто невероятно желаю, больше всего на свете желаю дачу уже много лет. Живу в Лианозово и вот прямо мое оно, направление мое любимое.
    Там буду жить я и моя белая собака. Ее пока нет, но это потому что дачи нет. Будет дача — и жизнь наладится, уверена) (у меня уже и шторки припасены)
     
    • m.maevska
      Сообщники (3) засчитали комментарий недостойным.
      Как мило! Всегда подгонять действия под воображаемый результат! Подарите дачу этой даме и её белой собаке! И собаку следует назвать — Белая! Удачи!
       
      • Koloboshka
        Koloboshka 270 кому подарено 15 mar 2017, 10:44
        Спасибо!
        Да если не подарят — не беда ж, главное, есть она, та цель)
        Будет и дача, и собака, уверена. Не знаю только, когда.
         
    • zaral
      zaral 33 отказавшийся 30 mar 2017, 18:16
      Поздравляю!
       
  • Alexandram8803
    Alexandram8803 329Ростов-на-Дону отказавшийся 13 mar 2017, 18:42
    Добрый вечер Галина! Вот это да, у меня просто нет слов)) если честно даже не знаю что и написать. Скажу так, жилья и участков у нас нет, живем на съемной квартире. Я мужу давно говорила что вообще хотела бы жить в частном доме, не в квартире)) да и ближе к Москве) Я представляю сколько желающих будет на ваш дар. Я тоже попробую пожелать его, как же не пожелать. Честно буду держать кулачки за такой дар, ведь практически жилье)) Про оформление видела. С ув. Александра.
     
  • Nenichka6
    Nenichka6 251Санкт-Петербург отказавшийся 13 mar 2017, 19:16
    Здравствуйте, Галина! Какой же замечательный и щедрый дар у Вас!
    С большим удовольствием приняла бы его. Я с мужем и двумя маленькими сыновьями живем в съёмной комнате в общежитии и очень мечтаем о своём доме, но средств на приобретение своего не хватает.Если повезет безмерно будем благодарны.
     
  • Murlinya
    Murlinya 202Москва отказавшийся 13 mar 2017, 19:18
    Здравствуйте!
    Благодарю за возможность получить шанс на участок. В этом месте с маленькими детьми живут мои родственники. Так что мне веселее будет планировать там место пребывания.
    Спасибо!
     
  • Tuniasik
    Tuniasik 187Москва отказавшийся 13 mar 2017, 19:36
    Добрый день. Попробую пожелать ))) Есть дача у родственников, своей нет, а очень хочется. Грибные леса очень подкупают…
     
  • fox1973
    очень порадовало:
    Самовывоз
    Почта
    Общая встреча
    Общая посылка:
    Можно мне почтой? )))))))))))
     
    • Nametle
      Сообщники (4) засчитали комментарий недостойным.
      Хоть кто-то здраво мыслит)Нет документов, значит ты не собственник. И нельзя его продать, подарить и тд.Пахнет статьей 159УК РФ)типичный развод! С таким успехом можно и Красную площадь подарить желающим.Газ, вода, канализация, брусчатка, удобный подъезд, постоянная охрана, р как, с лесом не повезло, но метро под боком)всем желающим! самовывоз или почтой России))
       
      • fox1973
        На самом деле документы могут быть в полном порядке))
        Человек не первый день на сайте, не стоит сомневаться в нём.
        Но в любом случае нужно смотреть, что там с пакетом документов, обременением и т.д…
        А Красную Площадь не хочу… почти всю жизнь прожил почти напротив неё)) точнее звёзды были из окон видны… туристы, толпы народа, сплошные пробки и вой сирен
         
      • ESTI200
        Наталья, доброго вечера! Вы только пришли на ДД, а так судите о человеке, которого совершенно не знаете! Пожалуйста, возьмите себя в руки и подбирайте выражения! А если есть сомнения, пожалуйста, загляните в профиль дарителя… Может быть, это несколько остудит Ваш пыл…
        Здесь есть и серьезные дарители, и достойные дары!!!
         
        • Nametle
          Я буду только рада, если ошибаюсь! Хочу предупредить людей, чтоб читали документы, прежде чем совершить необдуманный шаг.Читайте документы! Проверяйте всю информацию.Профиль посмотрела, но я юрист.И у меня вопросы, чем такие предложения, могут аукнуться для пожелавшего в дар!
           
      • mila----
        Даритель дает ссылку на авито, где черным по белому написано «В СОБСТВЕННОСТИ». А это значит, что МОЖНО подарить. Вот мне интересно, с чего Вы решили, что нет документов? Здесь речь идет об оформлении перехода права собственности, а именно — составление договора дарения, оплата госпошлины, возможно, оплата услуг риэлторов, чтобы в очереди не стоять сутки, не знаю как сейчас дела в области с регистрацией. Не надо пугать народ.
         
        • [457238]
          Написано, что в собственности более 20 лет. Может быть ранее возникшее право.
           
  • Gendalf_VII
    Gendalf_VII 9Москва желающий 13 mar 2017, 20:27
    Желаю. Так как это моя давняя мечта, иметь собственную дачу. Да и лес рядом, что тоже радует)
     
  • funtik_55
    Здравствуйте, Галина!
    Очень даже удивился, когда пришла рекомендация такого дара с дачным участком.
    Взвесив свои реальные, финансовые возможности, в ситуации капитального ремонта квартиры, которую соседи сверху, умудрились затопить летом того года. Вот до сих пор расхлёбываю чьё то разгильдяйство, на скромные средства своей пенсии.
    Короче, я не потяну материально, такую сделку. Не всё так просто и это надо сразу признать.
    Благодарю Вас за столь интересную рекомендацию.
    Желаю удачи во всём. С ув. Александр Карельский.
     
  • Artemova52
    Artemova52 94Москва желающий 13 mar 2017, 20:54
    Добрый вечер, Галина.Какая роскошь, пожелаю для нашей большой, дружной семьи.У мужа два инфаркта и шунтирование, у меня с давлением проблемы и диабет, как было бы здорово проводить больше времени на сведём воздухе.А летом будут внуки, правнуки, дети… Эх, пишу и уже представляю… Разрешите пожелать?
     
  • Mona_Lisa
    Ну вот и по рекомендации дара, пришёл сообщник!!!
     
  • [428527]
    [428527] 63Балашиха отказавшийся 13 mar 2017, 21:06
    Здравствуйте. Да, сказать что мечта, это ничего не сказать!!! Очень хочется свой какойто угол здесь… Муж мечтает о деревянном домике! Пишу и не верится, что такое бывает...)), а вдруг! Был бы первый шаг к нашей цели!
     
  • Laren
    Laren 478Люберцы отказавшийся 13 mar 2017, 21:22
    Галина, здравствуйте.
    Пожелаем Ваш дар. У нас тут пока нет своего места :-) а Ваш дар, участок… обустроили бы и с радостью наслаждались лесом и природой.
     
  • Naly
    Naly 2028Москва отказавшийся 13 mar 2017, 21:25
    Здравствуйте, Галина:-) С удовольствием и надеждой пожелаю Ваш Дар!:-)) Мы остались без собственного жилья, снимаем… Было бы за счастье — иметь место, где мы сможем построить «ДОМ» во всех этих смыслах..:-)) Оформим:-))
     
  • maska-25
    maska-25 184Москва отказавшийся 13 mar 2017, 21:29
    Здравствуйте! Не буду много писать… очень нужна земля:)семья оочень большая… живём все вместе 4 взрослых и 6 детей и они растут! хотелось бы больше территории для их развития.желаю и оформление естественно наше.
    С уважение Елена!
     
  • seregaT34
    seregaT34 4Москва желающий 13 mar 2017, 21:48
    Галина здравствуйте! вот это дар, давно мечтаем об участке недалеко от Москвы, сыновья подрастают, очень хочется иметь что то свое на семью, у нас есть дача где живет свекровь все лето, но это очень далеко почти 170 км от Москвы, детей на лето туда отправляем, но дом фактически не наш, а сестры мужа и в дальнейшем вряд ли туда будем ездить у сестры своя семья и дети есть, поэтому хотим свое, потихоньку построим домик и будем там бывать лето, а на пенсии я бы вообще туда переехала бы жить, оформление за нами, подскажите, а документы у вас есть какие нибудь, а то тут пишут выше что без документов нельзя подарить?
     
  • lirri
    lirri 1766Москва отказавшийся 13 mar 2017, 21:54
    Добрый вечер, Галина.
    Посовещались с мужем, посовещались с навигатором по расстоянию от нашего дома и теперь осознанно желаем. Два года назад начинали искать себе участок: хотели 8-10 соток и не «вытоптанное поле» новых участков, где ни травинки, ни деревьев. Тогда пришлось остановить поиски — попали в серьезную аварию и страховая три месяца ремонтировала машину. Сейчас машина готова, теперь денег на полноценную покупку участка нет (проезд для поисков + сам участок)
    В вашем участке нам очень понравилось: СНТ старое, обжитое, они душевнее) наличие коммуникаций в садоводстве, бурная растительность на участке — можно оставить то, что нравится.
    Начали бы с домика, аля баня, а со временем построили бы для себя и сад бы разбили, камушков бы уговорила мужа навозить для альпийской горки. Клематисов бы натыкала и еще много чего. Маму бы тоже вывозила на дачу, она у меня любитель свежего воздуха и травки)
    Грунтовка совершенно не смущает, у нас УАЗ, пройдет точно.

    В общем очень желаем всей семьей.
     
  • novayamama
    какая сумма долга за участком?
     
    • Busidosha
      Сообщники (3) засчитали комментарий недостойным.
      вероятно не менее 100 000 руб, причем в СНТ каждый сезон нужно платить все увеличивающиеся поборы в среднем 30 000 ( конкретнее как общее собрание решит), если не платишь правление наложит штраф и отключат для начала свет… тут как снежный ком… потом забор сгниет и дом покосится… затраты немалые и не всем под силу… это сперва все думают воздух, травка, тишина… а потом готовы и даром это все отдать…
       
      • Magreta
        полностью согласна! но дело тут даже не в поборах СНТ, а сам налог на землю — вот, что реально становится дорого… это и есть основная причина почему даром отдают… а то все так удивляются :) спрашивают про «подводные камни»… :)
         
        • [54034]
          За такой участок в таком районе — около 1200 в год должно выходить налога.
           
          • Magreta
            1200 — это еще вполне по-божески, речь идет о повышении земельного налога. Сколько будет в итоге тогда? У меня участок большой и я уже в ожидании… :-(((
             
            • [54034]
              Ну это я так, приблизительно.
              Сейчас максимальная налоговая ставка, если не ошибаюсь, 0,3% кадастровой стоимости участка. Участок 8 соток в этом СНТ, согласно открытым данным росреестра, около 400 000 рублей. Получаем 1200 в год на данный момент.
              О повышении мне ничего не известно. Если есть ссылки на источники информации, можете поделиться — полезно будет :)
               
              • Magreta
                Проблема здесь еще и в том, что кадастровая стоимость плавно приближается к рыночной…
                Вот что нашла в интернете:
                law-pravda.ru/nalogi/zemelnyj-na...
                superbigmoney.ru/news/izmeneniya...
                 
                • lirri
                  lirri 1766 отказавшийся 14 mar 2017, 16:39
                  Судя по Мишиным цифрам кадастр уже приближен к рыночным.
                  Любое имущество требует вложений на его содержание и с этим ничего не сделаешь.
                   
                  • Magreta
                    это все понятно, а как пенсионерам жить?
                    но это риторический вопрос…
                     
                    • lirri
                      lirri 1766 отказавшийся 14 mar 2017, 17:18
                      Уху, сначала нужно хорошо подумать прежде, чем завести новую собственность — содержать получится или нет. Затраты на участок волне ощутимые: обслуживание, коммуналка, бензин на поездки и.т.д
                      А вопрос действительно риторический.
                       
                • [54034]
                  Ну да, там как раз про 0,3% и написано. И кадастровая стоимость уже близка к рыночной. Так что резкого повышения уже быть не должно, оно уже было. Раньше налог на землю был чисто символический.
                   
                  • ako_lada
                    А сейчас от фонаря. Моему отцу забубенили кадастровую стоимость в три раза выше рыночной, вот так вот оценили.
                    Переоценивать только через суд.
                     
                    • [54034]
                      Бывают ошибки, да. Только если ты чего-то не понимаешь, это не значит, что оно «от фонаря» :)
                       
                      • ako_lada
                        Кабы он один такой был, я б поверила в ошибку возможно.
                         
                        • [54034]
                          Ну, я лично знаю два случая ошибок (теперь три) на десятка три без ошибок. Вряд ли, если бы стоимость назначалась «от фонаря», был бы такой большой процент попаданий? ))
                           
                          • ako_lada
                            Возможно.
                            Но когда-то я работала в похожей области. Там это называлось: накрыть лохов. Зафигачить всем по-максимуму, а вдруг кто заплатит. А тем кто придёт выяснять, пересчитать, сославшись на ошибку.
                            Только тогда это пересчитывалось в конторе, а теперь только с большим геморроем через суд, с привлечением сторонних независимых небесплатных оценщиков.
                             
                            • [54034]
                              Кадастровую стоимость сейчас можно пересчитать без суда, через комиссию по разрешению споров.

                              Кадастровую стоимость сейчас оценивают независимые конторы, которым никакой выгоды от её завышения нет, а в случае ошибки им грозит ответственность (возмещение убытков потерпевшего плюс возмещение судебных издержек плюс штраф и/или исключение из реестра оценщиков).
                               
                              • ako_lada
                                Тогда почему такая разница в оценке двух соседних участков? Какие факторы так существенно повлиять могли на цену?
                                 
                                • [54034]
                                  банальная ошибка, например :) Либо наличие каких-либо факторов, нам не известных.
                                  А по логике «максимального выжимания» нужно завышать цены всех участков.
                                   
                                  • ako_lada
                                    Эх, вот если бы они ещё выкупали бы эти участки по кадастровой стоимости. Продать по кадастровой и купить рядом три по рыночной ;) Уж коли мы разницы не видим, и остальные тоже.
                                     
              • Magreta
                во второй ссылке нужно обязательно посмотреть видео,
                там все рассказывает земельный юрист, председатель профсоюза садоводов России, сопредседатель Национального комитета по земельной политике Людмила Голосова
                 
                • [54034]
                  Там в видео о том, что уже произошло, а не о том, что произойдёт.
                   
                  • Magreta
                    да, я уже это поняла. Просто все последнее время слышу, что дороже и дороже с каждым годом…
                    У нас оплатой земли пока занимаются родители, так что я без подробностей.
                     
                    • [54034]
                      Да это истерию нагнетают.
                      Единоразово подорожала кадастровая стоимость с символической до примерно рыночной.
                       
        • Ponchik23
          этим летом я регистрировала свой дом в ЕГРП, который достался от бабушки. При наличии части документов я набегалась ой-ей-ей, с кадастровыми паспортами на землю и дом, с актом покупки земли, дарственными и тд. Самое геморное и предстоящее — межевание, которое и здесь, как мне кажется, будет необходимостью. С таким успехом можно поехать и купить за 100 км земельку в любом месте, и долга не будет, и подвоха. И потратишь, может, меньше, чем затраты на этот кусочек земли. Кстати, налог на землю за 100 км пока еще дает дышать, у нас дом за 110 км.
           
        • Tatka0928
          А мне кажется что все таки не налог на землю а взносы в снт более болезненны. В нашем снт тоже много пустой земли, а есть уже и с домами, но не приезжают только взносы платят, вот для многих эта земля и становится как чемодан без ручки и бросить жалко и нести с собой нелегко.
          Тем кто желает надо просто понимать что эта земля врядли для того чтобы выжить легче было, дача теперь чтобы просто качество жизни было другое но за это придется заплатить деньгами даже в случае дара земли.
           
      • novayamama
        Вот поэтому и спрашиваю) так как людям придется выложить немаленькую сумму на получится что лучше домик в деревне) где нет поборов)как в СНТ, в год в снт собирают более 20 тыс рублей — для нас огромная сумма!
         
        • Plyu
          Plyu 148 отказавшийся 14 mar 2017, 08:54
          А Вы думаете, домик в деревне в итоге обойдется в меньшую сумму? :-)
          Чтобы в будущем сэкономить на членских взносах и электричестве нужно изначально располагать, как Вы выразились, немаленькой суммой.
          По цене дачного участка можно купить только тот домик в деревне, который подлежит сносу.Демонтаж старого дома — это примерно 5-7 лет членских взносов в СНТ. Да и деревня эта скорее всего, территориально будет относиться уже не к Московской области.
          Если Вы владеете небольшим дачным домиком на шести-восьми сотках, и можете это хозяйство содержать, то и три тысячи на налог найдете.
           
      • [54034]
        А откуда у вас данные о долге этого участка? :)
         
        • novayamama
          предположила раз на авито он 90000руб по ссылке
           
          • [54034]
            Нелогичное предположение. Может, человек просто хотел продать, да никто не берет, вот и решил подарить здесь. В любом случае, бездоказательные обвинения — это всегда и везде недостойное поведение.
             
            • novayamama
              заметьте я ни кого не обвиняла, просто спросила, есть ли долг за участок)за спрос ведь денег не берут)
               
              • [54034]
                Цитирую: «но за него все равно долг наверняка есть!»

                не лукавьте ;)
                 
  • mihail75
    mihail75 1Москва желающий 13 mar 2017, 22:10
    Добрый вечер Галина пожелаю ваш дар, давно хотел дачу для всей семьи
     
  • shedevralen
    shedevralen 171Санкт-Петербург желающий 13 mar 2017, 22:24
    Желающих уже миллион, но и я рискну побороться за мечту!!!
    А именно моя мечта заключается в натуральной жизни: свой дом, свой сад, натуральное хозяйство, тихая жизнь на свежем воздухе.
    Я очень люблю проводить время на природе, иногда возникала мысль, когда я возвращалась с прогулки по лесу, не возвращаться в бетонный город! Но потом все эти мысли разбивались о то, что в городе квартира, работа и так далее… а на природе нет ничего!
    И вот тут такой дар!!! Я понимаю, что шансы не велики, НО! Мечты материальны))))
    Я бы очень хотела иметь свой собственный уголок настоящей природы, Дом, убежище от суеты.
    Спасибо)
     
  • loranchik
    loranchik 650Сергиев Посад отказавшийся 13 mar 2017, 22:33
    Добрый вечер, Галина! Попробую пожелать участок для нашей большой семьи…
     
  • Still_Grey
    Прикольно))) Кому-то достанется))) только уж расскажите потом как сложится))) да
     
    • Alisa777
      Alisa777 1695 отказавшийся 13 mar 2017, 23:01
      Возможно, что здесь никому не достанется, но мне тоже интересно чем дело закончится)). Надо пожелать дар, чтобы потом узнать).
       
  • Svetoden
    Svetoden 710Москва отказавшийся 13 mar 2017, 23:34
    Галина, здравствуйте!
    Очень мечтается о своей земле, это написано в профиле. Но для того, чтобы пожелать такой дар, нужно знать, какие последствия он несет, например, оплата света, воды, другие взносы, налоги, стоимость оформления, долги? Если потянем, то с радостью пожелали бы для постройки дачи.
     
  • Mur-san
    Mur-san 655Москва отказавшийся 13 mar 2017, 23:45
    Добрый ночер! Пожелаю )) а вдруг волшебным образом повезет ))
     
  • katykor80
    katykor80 496Балашиха отказавшийся 13 mar 2017, 23:48
    Много желающих и много сказано… Просто пожелаем всем семьёй.
     
  • Afina495
    Afina495 294Москва отказавшийся 13 mar 2017, 23:51
    Здравствуйте Галина, Ваш дар это мечта. Дачи нет и небыло, а очень хотелось бы отдыхать от городского смога и суеты. Желаю, вдруг сбудется эта мечта.
     
  • Tatra81
    Tatra81 54Химки отказавшийся 13 mar 2017, 23:57
    Добрый вечер, Галина! Просто пожелаем для нашей семьи, так как это для нас очень сейчас актуально!
     
  • lll12
    Нынче в СНТ очень сложно продать участок или дачу. Если что-то не понравится — и не избавишься от дачи. Очень большие ежегодные расходы. Примерно 12 тыс в год только взносы на оплату работы председателя, бухгалтера и сторожа. Дополнительно вывоз мусора, субботники, ремонт дорог, заборов, столбов и т.д. Дорогое электричество — примерно тысяча в месяц летом. Постоянные скандалы и борьба за власть между товарищами). Кадастровую стоимость насчитывают огромную, нереальную. Проезд по пробкам на такое удаление 400-500 руб. Такую ношу могут потянуть только хорошо обеспеченные люди. Лучше покупать в деревне — там многое за гос.счет.
     
    • Pyanomarket
      Pyanomarket 1463 отказавшийся 14 mar 2017, 00:18
      а есть где прикупить?
       
      • lll12
        Уверена, что много предложений, но все цену ставят огромную. В деревне сейчас, наверняка, дороже купить выйдет, чем в СНТ. А вот в конце 90-х очень удачно люди покупали. Так что этот дар очень хороший. Только надо консультироваться как оформить грамотно и выгодно. А то если договор дарения сделать, то 13% придется платить?
         
        • Mikellla
          Простите, что влезаю!
          Огромная цена в деревнях это сколько?
          Мы свой участок с 2 домами выставляли за 7-8 лямов, к счастью, когда появились желающие тема продажи была не актуальна!))
          70км от Москвы по Новориге.
          Платим только жкх и налог на собственность раз в год.
           
  • Ledi_Banditka
    Ledi_Banditka 2665Москва отказавшийся 14 mar 2017, 00:55
    Галина, доброй ночи!

    Сколько же сомневающихся в Ваше даре! :-(
    А я вот не сомневаюсь, я просто пожелаю Ваш дар для своей семьи.
    Я родилась недалеко от Вашего дачного участка, в наукограде Дубна, так что места эти знаю с детства. Они чудесные!
    Очень хочется бывать поближе к родным и близким хотя бы летом.
    • Оформление сделаем
    • Фото и видео благодарность выставим обязательно
    • Ну и будем конечно же любить подаренную землю и ухаживать за ней! Земле уход и забота нужна...

    А еще у нас собаки и кошки, они также были бы рады земельному участку, чтобы быть ближе к природе :-)
     
  • alisaaa
    alisaaa 360Москва отказавшийся 14 mar 2017, 00:55
    Здравствуйте, Галина! Была бы счастлива возможности иметь собственную дачу, очень люблю землю, в летний период сажаю на балконе цветы, зелень и помидоры. С рождением доченьки это стало ещё более актуально, абсолютно некуда выезжать с ребёнком летом. Ваше направление мне знакомо, родители живут рядом с Дмитровском шоссе. Всей нашей семьёй постарались бы облагородить участок. Спасибо!)
     
  • zlobniy_hippi
    zlobniy_hippi 2979Белое отказавшийся 14 mar 2017, 01:11
    Очень пожелаем для своей семьи, часто ездим туда в гости, а хочется свой кусочек счастья, тем более в таком шикарном месте, ранее была там дача, но увы досталась брату, с братом уже не общаемся, поэтому и пожелаю, уход и облагораживание обеспечим, свекровь дико любит садоводство, но в распоряжении пока только балкон дома.
     
  • Drol83
    Drol83 34Москва отказавшийся 14 mar 2017, 01:23
    Здравствуйте Галина!!! Очень щедрый дар!!!:):):) Мы молодая семья в ожидании ребёнка! Давно с женой мечтаем о своём участке!!! Хотелось бы, чтобы была возможность выезжать за город на свежий воздух с малышом!!! То что там грибные место тоже замечательно, т.к. мы с женой грибники! Тихая охота нам по душе! Да и вообще своего пока ничего не имеем!!! Было бы замечательно обзавестись землёй, построить домик и иметь наконец своё гнёздышко!!!
     
  • iorie
    я правильно понимаю, что это только участок? т.е. построек на нем нет?
     
    • novayamama
      Сообщники (6) засчитали комментарий недостойным.
      скорее всего нет построек, но за него все равно долг наверняка есть!
       
        • novayamama
          Сообщники (4) засчитали комментарий недостойным.
          пусть мне тода даритель напишет! в коментариях-долга нет!
           
          • [54034]
            Дарителя мы все здесь ждём, да.
            Но обвинять, не имея никаких доказательств — мерзость. Ни вы, ни я не знаем, есть ли долг или нет, а утверждать то, чего не знаешь — признак не очень умного человека.
             
            • novayamama
              Сообщники (3) засчитали комментарий недостойным.
              никто не обвиняет, если вы так следите за моими коментариями я в начале диалога задала вопрос, а не дала утверждение на данную тему(есть ли долг?).И вообще если придется платить -то дар не дар.А вы вижу обратили внимание на меня, если вам что нужно посмотрите лучше в дарах, не стоит портить бессмысленными диалогами день, все равно дарителя нет, и дар не актуален, если он за деньги! ставлю точку!
               
              • novayamama
                Сообщники (4) засчитали комментарий недостойным.
                Дарудар — это международное сообщество, в котором люди дарят друг другу свои услуги и вещи, безвозмездно и бесплатно! 90 000 ₽ Участок 8 сот. (СНТ, ДНП)
                 
                • neskaju-neskajukina
                  В описании дара написано «Отдам бесплатно»)).Мало ли что там на Авито.Я тоже некоторые вещи(не такие крутые, конечно)) сначала пыталась на Авито продать.Не получилось-подарила здесь
                   
                • [54034]
                  Где в публикации дара написано, что отдаётся за 90000? Здесь не Авито, а там не Дару~дар, не смешивайте всё в одну кучу.
                   
              • [54034]
                Чуть ранее я процитировал ваши слова с обвинением. Начали с вопроса, а закончили обвинением. Тут ставь точку, не ставь — всё одно.
                Вы даже в этом комментарии настойчиво упираете на то, что дар за деньги, хотя никакого доказательства тому нет.
                 
      • Tatka0928
        Даже если и есть долг, это все равно очень класный дар! Очень! Вполне вероятно, что в ситуации дарителя эта земля была не очень нужна долгие годы и держалась про запас. Но содержание земли в снт это и правда не дешевое удовольствие, тем более если ею не пользуешься. А вот с точки зрения одаряемого даже если там например долг в 100 тыс это все равно выгодно за 8 то соток земли в пределах 100 км от Москвы.
        В плане оформления документов это тоже не очень много будет. Вот летом наример зарегистрировать дом в снт (правда земля уже в собственности ) стоило 300 рублей.делалось это просто в сельсовете а выписка из егрн тоже пришла туда. Так что не все так страшно. Справка от председателя +сделка у нотаруса и в рег палату.
         
        • [54034]
          Сообщники (3) засчитали комментарий недостойным.
          Нет, обременённый дар — это уже не дар, а говно.
          Дар должен быть безвозмездным от начала и до конца.
          А с выгодой — это не сюда. Здесь дарение.

          Другое дело, что здесь пока не известно, есть ли тот долг, а некоторые уже вон кудахчут :)
           
          • Mikellla
            Соглашусь с Тatka0928, если кого-то что-то не устраивает смущает малость инфы об участке (есть ли задолженность и пр) смотрите рынок и предложения по продаже.
            Так участок и дарится даром, оформление (как доставка на дом за счет пожелавшего). Чем вы недовольны?
            Бесплатный сыр он в мышеловке и то с подвохом.
            Даже если есть задолженность по участку это в любом случае ниже той стоимости, если бы его реально продавали бы.
            Др. вопрос в том (надеюсь не забанят и не закидают тапками/помидарами желающие-читатели здесь).
            Для многих дача — мечта!
            До которой нужно доехать, оформить, потом поставить бытовку на время или домик, это все время и не маленькие финансы!
            Я о том, что, у нас есть участок с домиком развалюшкой, который реанимировать — бездна средств, т.е. бессмысленно со ср. заработком в 30-40тр в мес, либо приобрести и поставить деревянный каркас домика, что тоже вложения… вложения…
            Я о том, что мечта-мечтою… у кого то есть ревльные средства на постройку дома и уютизирование его?! Тогда, конечно, РЕСПЕКТ!)))
             
            • lirri
              lirri 1766 отказавшийся 18 mar 2017, 12:48
              ))) разумное замечание. Но, наверное, никто не верит, что земля это все, что нужно.
              Дача очень затратное мероприятие. Мы когда собирались покупать участок, считали все расходы — получалась знатная сумма даже на периоде времени.
              Участок пока отложили тогда, но не забыли) рано или поздно дойдем до него)
               
            • [54034]
              Бесплатный сыр — он на Дару~даре. Здесь должно быть всё без подвоха. Если есть подвох, это не сюда.
              Если есть задолженность, это уже не дар, а просьба о помощи избавиться от долгов.
              Если нет, всё норм.
               
  • Ray94
    Ray94 60Москва желающий 14 mar 2017, 08:32
    Здравствуйте, пожелаю Ваш участок. Очень мечтаю о даче. Оформлю все документы.
     
  • kirill-k
    kirill-k 55Мытищи желающий 14 mar 2017, 09:38
    Это не дар, это мечта! С удовольствием пожелаю для своих стариков-родителей.
     
  • MasyaKetova
    MasyaKetova 313Ростов-на-Дону отказавшийся 14 mar 2017, 10:53
    Здравствуйте. Рискну пожелать!
    Замечательные места там, знаю так как родственники в Мск проживают.
    И климат мне подходит, и сын рад всегда с братьями встретиться!
    Хотелось бы под дачу…
    Мы, наверное, чокнутые, но загрязненному побережью Черного моря предпочитаем леса, каких тут на Юге днем с огнем не встретишь…
     
  • Tatka0928
    Галя хочу выразить восхищение! Очень крутой дар!
     
  • DianaB1991
    DianaB1991 161Москва отказавшийся 14 mar 2017, 11:55
    Дар просто замечательный, слов нет очень щедрый! Вы молодец!!! Конечно для многих мечта такой дар, для меня в том числе! Очень бы хотелось местечко для отдыха, малыша было бы куда возить))Пожелаю, попытка не пытка))
     
  • DeeDeeDeeDeeDee
    DeeDeeDeeDeeDee 32Москва отказавшийся 14 mar 2017, 12:20
    Пожелаю что бы со временем построить дом и жить с семьей:)
     
  • littlefoxx
    littlefoxx 2Москва отказавшийся 14 mar 2017, 12:43
    Здравствуйте! Я не буду писать, что дача мечта и т.д. Так как у нас вообще нет жилья. Имущество, которое завещали моему мужу на словах, было отобрано черными риелторами, а пока бились за него, появились прямые наследники и мы его отдали им (плюс они обманули нас на деньги за адвокатов и т.д. и не отдали, в общем много испытаний). У нас мечта хотя бы о каком-то маленьком имуществе, чтобы построить хотя бы крошечный домик! И прописаться в нем… Документы помогу все оформить. Это действительно дар — он может стать спасением для какой-то маленькой семьи.
     
  • maxxxvell
    maxxxvell 264Москва отказавшийся 14 mar 2017, 12:47
    Добрый день. Приму в дар.
    Я не против кусочка собственного участка, где смогу построить небольшой домик и летом там отдыхать. Спасибо.
    Оформлением займусь. Готов потратить время, деньги и нервы.
     
  • veronika_moscow
    veronika_moscow 1906Москва отказавшийся 14 mar 2017, 14:05
    Здравствуйте Галина! безполезно говорить, слова писать-- Дар Божий посланный от Вас, если подарите Безгранично буду рада. О таком только в сказках можно помечтать, если сказка. сложится для меня.дочки, мамы( для моей семьи), то радости не будет конца, а Вы будите приезжать в нам в гости( если захотите, всегда будем рады видеть Вас:)))))))))))))))))
     
  • Boka
    Boka 196Москва отказавшийся 14 mar 2017, 14:32
    Здравствуйте, очень пожелаю Ваш дар. Люблю природу, наверное, как и все. Хочется иметь место, куда можно приехать и отдохнуть душой. Понимаю, что нужно много сил, и времени, и средств, чтобы довести до ума. Но оно того стоит))) Желаю выбрать того, кому действительно это нужно!!!
     
  • Alniko
    мне так интересно стало что из этого выйдет) посмотрю послушаю) я конечно тоже мечтаю о доме на земле, но, чтобы так дарили вижу впервые)
     
  • muza1972
    muza1972 Москва желающий 14 mar 2017, 15:07
    Добрый день, Галина! У Вас такой, просто «фантастический» дар, о котором, ну!.. очень многие мечтают. Я, конечно, тоже очень люблю природу, лес, собирать грибы. Это всё очень здорово! Если бы у меня не было семьи (особенно мужа) — то я бы даже, наверное, не обратила бы внимание на этот дар, хотя это безмерно щедрый дар! Низкий поклон Вам уже за то, что Вы просто такойЧЕЛОВЕК! Я не лукавлю, совершенно не на что не надеюсь — пожелала как в лотерею ради мужа (он уже «проел» мне весь мозг о том, что надо жить на земле а не в съёмной квартире). Я реалист! Поэтому не совсем всё понимаю. Но если всё сложится " в ёлочку", если это не шутка..., то мы будем Вам о-о-очень благодарны и думаю — тоже полезны! Суважением, Елена!
     
  • floryanka
    floryanka 1118Москва отказавшийся 14 mar 2017, 15:20
    Галина! вот это Дар! всем дарам дар! тоже рискну пожелать))) тем более у меня день рождение на днях… авось сбудется желание)))
    живу в мегаполисе в этой суете, а так люблю природу, тишину, да и вобще красоту во всех ее проявлениях! цветы посажу… Мавританский газон это просто чудо, сколько красок! эх… мечтать не вредно!
     
  • yasya0507
    yasya0507 11Москва желающий 14 mar 2017, 16:02
    Добрый день, Галина! Пожелаю Ваш чудеснейший дар для своей семьи. Мы мечтаем о даче, особенно доченька. Также хотим забрать к нам поближе мою мамочку, а она просто не может жить без посадок, тепличек и цветочков, и не хочет жить в квартире. Принимаем Ваши условия по оформлению документов. От всей души спасибо!!!
     
  • ivanetka
    ivanetka 1308Щелково отказавшийся 14 mar 2017, 16:12
    Добрый день… желаю ваш дар для себя и своих детей… одна их воспитываю… сын инвалид…
     
  • Parti3anka
    Parti3anka 97Москва желающий 14 mar 2017, 17:27
    Я бы хотела такой дар. У меня в целом нет постоянного места жительства, которое было бы моим. Живу и снимаю где получается. На участке можно что-то построить со временем и жить в своей собственности)
     
  • [292152]
    А зачем ссылка на Авито с ценой? Продаете или отдаете?
    Меня тут давно не было, мож ДД изменился…
     
  • [243338]
    Сообщники (3) засчитали комментарий недостойным.
    Скорее это реклама, чем дар )
     
    • Tasha12.12
      Tasha12.12 986 отказавшийся 14 mar 2017, 20:33
      Тоже подумала, что даритель просто своё объявление на Авито пиарит. Нажму кнопочку ПОЖЕЛАТЬ, чтобы отследить судьбу этого дара. Очень интересно )))
       
  • vika69
    vika69 87Москва желающий 14 mar 2017, 20:00
    Здравствуйте, очень бы пожелала ваш дар для себя и детишек, их в доме теперь очень много и свежий воздух был бы очень кстати. Так как своей дачи у нас нет, а от правительства даже своё получить не возможно, то остаётся только надеяться.)))
     
  • Evgesha07
    Доброго вам вечера! У нас с мужем пока нет никакой собственности, очень бы хотелось начать хотя бы с участка, и ваш дар как заветное желание.Напишите пожалуйста какова стоимость оформления, есть ли долги? У вас написано, что в собственности более 20 лет, можете подсказать сколько обходится оплата света, воды, взносов и налогов на землю??? Напишите пожалуйста в ЛС.Хочется сначала оценить свои возможности, а потом уже желать.Дело ведь серьёзное.С уважением к вам, Евгения.
     
  • viktor.fox77
    viktor.fox77 Москва желающий 14 mar 2017, 20:51
    Сообщники (9) засчитали комментарий недостойным.
    Мы беженцы с ДНР, будем очень Вам признательны если Вы нас выбирите, жилья своего не осталось, всё потеряли из-за войны. Заранее благодарим. Контактный телефон +79060497788 Дмитрий. Или +79267551839 Виталий.
     
  • Mikato
    Mikato 1354Москва отказавшийся 15 mar 2017, 00:07
    Здравствуйте. Долгой слезливой истории писать не буду. Напишу конкретно. Желаю для сыновей, чтобы проводили лето на природе. Очень надеюсь.
     
  • _BRUCE_WAYNE__
    _BRUCE_WAYNE__ Москва желающий 15 mar 2017, 01:15
    Здравствуйте)желаю ваш дар)живу в москве в общежитие)был бы рад получить участок)чтобы был свой уголок)спасибо что вообще есть такие люди)просто приятно это осознавать)
     
  • Le_leO
    Le_leO 197Видное желающий 15 mar 2017, 11:00
    ничего себе какой дар. Понимаю, что шансов мало, но пожелаю для ребенка. Аллергик и я и ребенок и было прекрасно проводить время на воздухе
     
  • TishkaKatya
    TishkaKatya Королев желающий 15 mar 2017, 12:00
    Не верю конечно, но вдруг все таки выпадет шанс, иметь хоть-что то в собственности.
     
  • Ezhik_00
    Ezhik_00 Москва желающий 15 mar 2017, 21:44
    Добрый вечер.Иногородний архитектор с благодарностью примет Ваш дар. Должны же быть у сапожника хоть какие-то сапоги.
     
  • mihasy
    mihasy 90Москва отказавшийся 15 mar 2017, 22:58
    Доброй ночи.Дар шикарный просто.Пожелаю для нашей семьи.Будет хоть какой-то свой уголок.И не надо ехать за 600 км к бабуле для отдыха с детьми на сведём воздухе.Заранее Благодарна
     
  • [408386]
    [408386] 379Москва желающий 16 mar 2017, 09:52
    Здравствуйте, Галина!
    Я, наверное, не буду оригинальна если скажу что это мечта нашей с мужем, молоденькой, годовалой семьи, более того, я уверенна, что мне не больше всех надо и каждый из пожелавших достойный этой мечты, и у всех она рано или поздно сбудется, с вашей помощью или без… это уж как судьба распорядится)))
    Конечно мне, как и всем здесь, хочется иметь свой кусочек. Выходит, что живем на земле все, но не у каждого есть возможность иметь хоть немножко земли и пользоваться ею.
    Скажу сразу, что деньги на оформление и погашение долгов у нас есть, мы собираем как раз на что-то свое. И нет, нам их не жалко, ведь мы и потратим на то, что хотели)))
    У меня большущая семья, я четвертый ребенок, у всех братьев уже жены и дети есть, мы все очень дружны и как же здорово будет, когда пускай через лет 5 я смогу пригласить всех в гости, в наш дом. дети будут, как всегда, носиться по саду, как мы когда-то у нашей тети на даче))) эх… долго могу еще мечтать, а сейчас надеюсь на удачу и желаю вам легкого выбора, хотя и не завидую вам в этом.
    =)
     
    • floryanka
      floryanka 1118 отказавшийся 16 mar 2017, 14:33
      Сообщники (4) засчитали комментарий недостойным.
      Вот и получается, что так оно и выйдет как написано на Авито — 90,000 рублей! Платишь и получаешь «Дар» ))) Только он уже получается возмездный и мне кажется, ему не место тут.
       
  • Sgn1959
    Вот так шутница!!!
     
  • nataliya_777
    nataliya_777 858Москва отказавшийся 17 mar 2017, 00:08
    Здравствуйте.
    Пожелаю себе «островок отдыха» =)
    Оформлю на себя (это не проблема) и благоустрою.
     
  • Misita
    Misita 1691Москва отказавшийся 17 mar 2017, 10:38
    Здравствуйте! Пожелаю)долго описывать зачем -не буду)
     
  • purity95
    моя коллега позвонила по объявлению с авито — ссылка в даре ведь есть. и номер тел там есть
    так вот — долги за 2 года — 50 тысяч.
    земля с обременениями
    это не дар.
     
    • Pyanomarket
      Pyanomarket 1463 отказавшийся 17 mar 2017, 12:30
      Ну вот. А я уже и домину поставить присмотрел)))
      Теперь всё коту под хвост пошло.)
       
      • purity95
        в рамках ДД это не дар, конечно.
        но за долги часто выкупают…
        так что правильно делаете)
        и про забор не забудьте, его там тоже нет
         
        • Mikellla
          50-90 тр за участочек в любом случае выгоднее покупки его реальной стоимости))) др вопрос, что тут сайт 'на халяву', т.е. в дар.
           
          • [457238]
            А какая у него реальная стоимость?
            Тем более написали — "земля с обременением". Может там серветут или арест или аренда. Вам нужна такая земля?
             
            • Mikellla
              Если вы заметили, я не числюсь в 'желающих'. :)
              Это вопрос имеет смысл задать большинству пожелавших дар!
               
      • Magreta
        Домину лучше в деревне ставить, во всех отношениях будет проще :)
         
  • ElliBelka
    ElliBelka Москва отказавшийся 17 mar 2017, 16:12
    Приму в дар.
    Оформление не проблема.
     
  • Lenkadzenka
    Lenkadzenka Дмитров желающий 19 mar 2017, 10:13
    Пожелаю… сама юрист, обещаю все оформить быстро и качественно.
     
  • id180223049
    Сообщники (3) засчитали комментарий недостойным.
    ВСЕМ ВНИМАНИЕ. ЭТО НЕ ДАР А РЕКЛАМА О ПРОДАЖЕ УЧАСТКА НА ГАВИТО.
     
  • Olga-Cool
    Olga-Cool 71Москва отказавшийся 20 mar 2017, 10:19
    Добрый день, Галина. Я не верю своим глазам! Вот это дарище! Очень сильно пожелала бы Ваш суперучасток. Мы с мужем грезим о приобретении участка в Подмосковье. У нас двое деток и очень хотелось бы выезжать в любое время года на природу. Постепенно поставим дом. Мы оба рукастые и трудностей не боимся. А еще обожаем все ходить по грибы. В общем для нас — все вышеописанное Вами- просто мечта. Буду с нетерпением ждать Вашего выбора. Спасибо.
     
  • solnce75
    solnce75 1Москва желающий 21 mar 2017, 00:58
    Галина, здраствуйте! Я одна воспитываю 6 летнего сына, конечно очень была бы рада такому подарку, для нас этот дар был бы очень ценен и имел бы большое подспорье.
    В данный момент жизни переживаю тяжелые времена, безусловно Ваш подарок смог бы меня несомненно очень обрадовать и отвлечь.
     
  • fox1973
    «В данный момент несколько человек с сайта Дару Дар, по ссылке Авито был размещен мой телефон, которую я неоправданно разместила, звонят мне и мы с ними выясняем нюансы.
    Несколько желающих поехало смотреть участок и принимать решение.
    Жду от них решения и после этого приму решение на сайте.
    Т.К. я отдаю участок БЕЗВОЗМЕЗДНО ( т.е. даром ) мне все равно кому отдавать и судьба этого участка мне безразлична.»
    Раз сработало объявление на Авито, то это уже не подходит под условия ДаруДар…
    Площадки разные, условия разные...)))) Я не вижу ни одного Вашего ответа, ни одному участнику этого ресурса.
     
    • vetka_22
      vetka_22 546 даритель 21 mar 2017, 08:57
      Отвечаю именно вам ) ссылку на Авито я давала что бы люди прочитали доп. информацию, а там был размещен мой телефон и люди с Дару Дар, желающие этот дар стали мне звонить и поехали смотреть. Т.к. на Авито за 90 тыс продать не удалось, решили разместить в Дар на этом сайте. На Авито объявление не сработало. А вам нужен участок? Или вы просто сопереживающий? )
       
      • fox1973
        Спасибо, что хоть мне отвечаете)))
        Про доп.информациию можно было и тут писать, раз решили выкладывать дар по условиям этого ресурса. Если люди приезжают и смотрят, оценивают свои силы-это так же не укладывается в правила этого ресурса… Мы же сейчас на просторах дару дар, а не авито.
        Я не желающий, я участник этого ресурса и обсуждение тут не запрещено)))
         
        • vetka_22
          vetka_22 546 даритель 21 mar 2017, 09:48
          Я готова оформить куплю продажу на любого желающего, можете не ездить и не смотреть участок, я не против ) ни копейки за участок с вас не возьму. желающим вышлю фотки участка. Мы осенью ездили, расчищали участок. Ссылку на Дару Дар с Авито удалила. Продавать я не умею, вот и на авито ни разу ничего не удавалось продать, а вот дарю я много, больше чем желаю дары, чего и вам желаю.
           
          • littlefoxx
            littlefoxx 2 отказавшийся 23 mar 2017, 00:52
            Здравствуйте! Извините, а уже отдали участок? Я тоже не подумала, что можно позвонить, мне всегда неудобно беспокоить людей, а основную информацию я написала и думала, что даритель потом выбирает из всех. Если не отдали, то готова поехать и посмотреть. Смогу оплачивать долги равными частями в течение года, если это возможно.
             
          • zaral
            zaral 33 отказавшийся 23 mar 2017, 12:42
            Галина, добрый день! Я желаю участок для себя, поэтому и фото посмотреть очень хочется :-) Вот только любые контакты (звонок или почта для получения фото) по правилам darudar не могут быть указаны прямо здесь, их можно показывать только во «Встречах».
             
            • vetka_22
              vetka_22 546 даритель 24 mar 2017, 09:15
              Телефоны я убрала, он случайно был в ссылке. Фото я не буду отправлять по почте. Я людям буду предлагать поехать и смотреть участок, а не фото.
               
              • zaral
                zaral 33 отказавшийся 24 mar 2017, 11:51
                Да, это намного лучше. А как можно мне приехать и посмотреть?
                 
        • Ledi_Banditka
          Ledi_Banditka 2665 отказавшийся 23 mar 2017, 16:48
          желай)) мне переподаришь)) мне надо) я в желающих есть))
           
          • fox1973
            тут уже есть кандидаты из тех кто позвонил, съездил, посмотрел…
             
            • Ledi_Banditka
              Ledi_Banditka 2665 отказавшийся 23 mar 2017, 17:16
              даже так? не знала таких подробностей(( а почему так дар не обещан?? раз уже ездят и смотрят? как-то странно
               
              • fox1973
                так прочитай цитату в моём сообщении в начале этой ветки или, если не изменился последний абзац описания дара.
                В данный момент несколько человек с сайта Дару Дар, по ссылке Авито был размещен мой телефон, которую я неоправданно разместила, звонят мне и мы с ними выясняем нюансы.
                Несколько желающих поехало смотреть участок и принимать решение.
                Жду от них решения и после этого приму решение на сайте.
                Т.К. я отдаю участок БЕЗВОЗМЕЗДНО ( т.е. даром ) мне все равно кому отдавать и судьба этого участка мне безразлична.
                 
                • Ledi_Banditka
                  Ledi_Banditka 2665 отказавшийся 23 mar 2017, 17:23
                  спасибо) их столько много было сообщений))
                  хочу посмотреть на тех кто тихим сапом без всяких обещаний съездил и посмотрел.
                   
      • lirri
        lirri 1766 отказавшийся 21 mar 2017, 22:12
        Хм, а так можно было? Тупо позвонить и договариваться о посмотреть.
        Наверное, я наивная, если честно, даже в голову не пришло) просто захожу в дар посмотреть, что нового в даре.
        Прошу прощения не удержалась от комментария, не перестаю удивляться.
         
        • neskaju-neskajukina
          Так не красиво)).И не по правилам Дару Дар.Но многие (даже старички) с удовольствием так делают, когда им это нужно и есть такая возможность((.Звонят по телефону, соглашаются на обмен и даже заплатить в «дарах», где об этом прямо написано((
           
  • Plyu
    Plyu 148Москва отказавшийся 21 mar 2017, 13:58
    Добрый день, Галина!
    Слежу за судьбой Вашего участка с того дня как Вы выложили его в дар:-)
    Правда у каждого своя, а истина одна… она сокрыта невозможностью её понимания.
    Для меня кушать себе подобного — плохо, и это для меня правда… а Дар Ваш-настоящий, даже если оформляя его на себя придется потратиться.Да и небольшие долги ерунда в сравнении с полной стоимостью садового участка.
    А Вы не пробовали предложить участок соседям по даче? Они больше всего будут заинтересованы в том, чтобы за приемлемую цену расшириться.
    Мы тоже купили участок в СНТ и потихонечку пытаемся довести его до ума, чтобы потом можно было жить в своем доме круглогодично.
    Недалеко от нас поселились беженцы… их временно пустили пожить мои соседи по даче.
    Кто-то из знакомых сделал им прописку под Брянском, в какой-то, людьми забытой, деревушке… чтобы не было проблем с работой.Живут они в нашем СНТ, а работают в поселке… моют подъезды в домах, и подрабатывают на дачах.
    Ваш Дар помог бы им начать жизнь сначала… найти средства на стройматериалы проще чем купить себе землю и готовое жилье.На оформление денег заработают.
    Пожелаю дар для них.
     
  • Ktugfyby
    Ktugfyby Москва желающий 21 mar 2017, 23:05
    Очень хотим. у нас 5 детей, будет куда летом ездить если повезет)))
     
    • Olga80
      А на третьего ребёнка участок дают. Сколько знаю многодетных, всем дали. Единственное продать нельзя, а так стройся, пользуйся
       
  • purity95
    Понятно, что отдадите бесплатно. Но долги за 2 года платит даритель или одариваемый? Дарите с долгами?
     
  • Arabeska
    Здравствуйте а почему в описании дара указано почта вы участок по почте отправляете?
     
  • veronika_moscow
    veronika_moscow 1906 отказавшийся 25 mar 2017, 02:03
    Здравствуйте Галина!!! Интересно придуман проэкт, Вашего предложения. Я от всей души Благодарю за такую радость, что Вы представили возможность людям ( и мне с моими детьми) Помечтать:))))) А это так важно в любое время Верить в сказки и надеяться, (этим и жив человек). И всё таки как в сказках, всё исполняется, (дело не в Вашем проэкте), самое главное… Поверить, что чудеса. бывают!!.. спасибо за проэкт, а всем людям терпения, ( чего нам катастрофически земным людям-- не хватает))
     
  • Pyanomarket
    Pyanomarket 1463 отказавшийся 25 mar 2017, 11:17
    Ну и навели вы тут шороха))
     
  • zaral
    zaral 33 отказавшийся 30 mar 2017, 09:54
    Галина, добрый день! Расскажите, пожалуйста, как жизнь, как дар? Выбран ли уже тот, кто станет счастливчиком? Есть ли шансы у остальных людей, которые все еще «стоят здесь в желающих?»
     
    • vetka_22
      vetka_22 546 даритель 30 mar 2017, 15:23
      Предварительно я сделала выбор ) жду согласования, а дальше посмотрим как будут развиваться события, как оказалось быстро не получается.
       
  • Alnavic
    Alnavic 3074Москва отказавшийся 31 mar 2017, 11:08
    Добрый день. Какой шикарный дар! :-) Тоже пожелаю, вдруг выбранные желающие передумают, и сбудется мечта о своей даче. Да еще и ко дню рождения :-) Оформление — за мной.
     
  • Olga80
    Можно кого то поздравить. Не даром зацепили видимо кому не досталось)). Клещей там энцефалитный многовато то, обрабатывать придётся. А так повезло кому то.
     
  • udalov2
    Здравствуйте. Даритель может написать в техподдержку darudar.org/help/support/, дать ссылку на этот дар и попросить снять отметку «не-дар». Могу снять.
     
    • vetka_22
      vetka_22 546 даритель 13 jul 2017, 08:48
      Спасибо ) главное для меня, что дачный участок в хороших руках и колобушка с семьёй замечательно проводят там время ) чему я очень рада!
       
      • udalov2
        Да, но всё равно обидно. Напишите в саппорт, они снимут недар.
        У меня там выше опечатка, не я «могу снять», а в саппорте «могуТ снять» ))
         
  • Proart
    Прекрасный дар!
     
Войдите на сайт, чтобы писать комментарии.

~Благодарности

Галина, большое, просто огромное спасибо за Ваш дар. Я просто не представляла, что такое может случиться. Документы все у меня, в ближайшее время будет свидетельство о собственности, жду всех в гости всегда. (Надо только дом построить). Вы — очень замечательные люди, пусть все у вас будет хорошо!)

~ Также подарено