На «Дарударе» мы дарим друг другу свои услуги и вещи, безвозмездно и бесплатно. Узнать больше
Подарено – Дар для многих

Консультация по грудному вскармливанию

Любую желающую маму проконсультирую по вопросам грудного вскармливания. Помогу вернуть молоко или увеличить его количество. Поддержу тех, кто настроен кормить после года.
Могу дать совет прямо в ДД, также по скайпу, по телефону или даже выездом, если у кого-то будет нужда. Помогу наладить правильный захват груди, чтобы не было больно.
  • Опубликовано Дата публикации: 14 mar 2018, 20:47
  • Место Россия (Russia), Москва, м. Крылатское
  • Условие Личная встреча
  • Дар предназначен для многих
  • skval83
    skval83 74Жуковский кому обещано 14 mar 2018, 20:57
    Помогите отлучить ребенка от гв правильно! Пожалуйста!!!
     
    • Gwenllian
      Gwenllian 21 даритель 14 mar 2018, 21:26
      Здравствуйте! А сколько ребенку лет/месяцев?
       
      • skval83
        skval83 74 кому обещано 14 mar 2018, 21:45
        год и 5 мес) ребенок второй по сост здоровья я уже не могу кормить
        к сожалению
        первую больше 2 лет кормила)
         
        • Gwenllian
          Gwenllian 21 даритель 14 mar 2018, 21:47
          Почему не можете? Какие-то проблемы со здоровьем? Я всем рекомендую обычно кормить хотя бы до двух. Без груди будет намного сложнее и усыплять, и успокаивать… Многие отлучают — а потом жалеют.
           
          • skval83
            skval83 74 кому обещано 14 mar 2018, 21:53
            да, у меня недостаток веса и много вытекающих из этого факторов… а зубов целых почти нет во рту и половина уже искусственные слабость неврозы иммунитет и др., всем этим нужно заниматься медикаментозно, что несовместимо с гв.
            и проблемы по-женски, простите…
             
            • Gwenllian
              Gwenllian 21 даритель 15 mar 2018, 12:17
              Хорошо! Оставьте пока грудь на ночь, на дневной сон и среди ночи, во все остальное время отвлекайте ребенка, предлагайте его любимую вкусную еду (печенье, сушки, соски, коровье молочко — что любит), старайтесь почаще обнимать и целовать, ну прямо будьте до невозможности умилительной мамой, чтобы отвыкание прошло легко))) Недели через две можно потихонечку убирать кормления среди ночи, а потом уже на сны. Но на сны надо вводить ритуал с обниманиями, поглаживаниями, песенками и сказками. У нас например чистка зубов перед сном — как начало ритуала. Можно давать ребенку грудь щупать руками, но не давать в рот, если он настаивает на том, чтобы щупать.
               
        • Gwenllian
          Gwenllian 21 даритель 14 mar 2018, 21:51
          Отлучение не может быть резким. Только постепенное. Сначала уходят все дневные кормления и только уже потом ночные и те, которые днем на сон. Но в вашем возрасте ребенок еще не готов к отлучению и будет очень, очень сильно страдать. Вот цитата одного хорошего исследователя, я бы лучше не сказала: Джек Ньюман так же обращается к другому распространенному мифу — о чрезмерной зависимости ребенка, продолжающего кормиться грудью после года.
          Педиатр отмечает, что «нет проблемы… в двадцать месяцев сосать бутылку, в двадцать месяцев сосать пустышку, в двадцать месяцев иметь «любимое одеялко», но когда речь о грудном вскармливании, в чем проблема? Почему все это лучше для чувства защищенности ребенка, чем теплая грудь его матери, человеческий контакт?» Неужели кормление грудью, которое предоставляет безопасность, тепло, любящие нежные отношения — препятствует независимости, спрашивает педиатр.
          Ребенок, который растет с чувством безопасности и любви, будет независимым, и возможно, самая важная причина — особые отношения грудного вскармливания. «Ведь это — подтверждение особого любящего контакта каждый раз, как происходит кормление, несколько раз в день. Действие по прикладыванию ребенка к груди возобновляет любовь всякий раз, как оно происходит. Подросший малыш у груди иногда так смеется, будто его радость не имеет границ. Он наслаждается грудью, которая дает ему намного больше, чем молоко!» — говорит Джек Ньюман.
          Кроме того, малыши получают комфорт у груди: когда они упали когда они расстроены когда расстроены члены их семьи «Они должны быть в состоянии успокоить себя сами? Собственным большим пальцем? «Любимым» одеялком? Игрушечным мишкой? Раскачиванием взад-вперед в кровати? Но не грудью?» — спрашивает Ньюман.
          «Kонтакт любящих людей не может нанести вред, особенно если любящие люди контактируют через грудное вскармливание»
           
  • Bloson123
    Bloson123 786Котельники отказавшийся 14 mar 2018, 21:02
    здравствуйте, проконсультируете как отучить ребенка от гв? нам 1,6, а мы еще тот сисечный монстр
     
    • Gwenllian
      Gwenllian 21 даритель 14 mar 2018, 21:27
      Здравствуйте! Мне кажется, слишком рано отлучать, подождите до 2 лет. У ребенка еще не все пищевые ферменты сформированы, ему очень важно получать материнское молоко до 2 лет. Или у вас есть какие-то серьезные показания к отлучению?..
       
    • Gwenllian
      Gwenllian 21 даритель 14 mar 2018, 21:51
      Отлучение не может быть резким. Только постепенное. Сначала уходят все дневные кормления и только уже потом ночные и те, которые днем на сон. Но в вашем возрасте ребенок еще не готов к отлучению и будет очень, очень сильно страдать. Вот цитата одного хорошего исследователя, я бы лучше не сказала: Джек Ньюман так же обращается к другому распространенному мифу — о чрезмерной зависимости ребенка, продолжающего кормиться грудью после года.
      Педиатр отмечает, что «нет проблемы… в двадцать месяцев сосать бутылку, в двадцать месяцев сосать пустышку, в двадцать месяцев иметь «любимое одеялко», но когда речь о грудном вскармливании, в чем проблема? Почему все это лучше для чувства защищенности ребенка, чем теплая грудь его матери, человеческий контакт?» Неужели кормление грудью, которое предоставляет безопасность, тепло, любящие нежные отношения — препятствует независимости, спрашивает педиатр.
      Ребенок, который растет с чувством безопасности и любви, будет независимым, и возможно, самая важная причина — особые отношения грудного вскармливания. «Ведь это — подтверждение особого любящего контакта каждый раз, как происходит кормление, несколько раз в день. Действие по прикладыванию ребенка к груди возобновляет любовь всякий раз, как оно происходит. Подросший малыш у груди иногда так смеется, будто его радость не имеет границ. Он наслаждается грудью, которая дает ему намного больше, чем молоко!» — говорит Джек Ньюман.
      Кроме того, малыши получают комфорт у груди: когда они упали когда они расстроены когда расстроены члены их семьи «Они должны быть в состоянии успокоить себя сами? Собственным большим пальцем? «Любимым» одеялком? Игрушечным мишкой? Раскачиванием взад-вперед в кровати? Но не грудью?» — спрашивает Ньюман.
      «Kонтакт любящих людей не может нанести вред, особенно если любящие люди контактируют через грудное вскармливание».
       
  • [292152]
    Весна на ДД… Обостряемся.
    Рубрика: когда совсем нечего дарить.
     
  • frau.
    Ну и картинка у вас. «Хочу сисю»… фуууууу
    Ничего личного. Не обижайтесь, пожалуйста…
    Приезжайте ко мне за детскими вещами, очень много всего для новорожденного, а фоткать и публиковать нет времени.
     
  • Soleil79
    Soleil79 62Москва отказавшийся 14 mar 2018, 21:28
    По- моему, очень нужная консультация. Меня именно встреча с консультантом по грудному вскармливанию заставила поверить, что у меня есть молоко ( врач сказал, что молока мало и надо смесью прикармливать) и что значит правильно кормить грудью, чтобы мама ииребенок были счастливы.
     
    • Gwenllian
      Gwenllian 21 даритель 14 mar 2018, 21:38
      Огромное Вам спасибо за теплые слова!!! К сожалению, помочь вернуть или увеличить молоко можно только у тех мам, кто сами этого хочет, кто настроен кормить грудью. Есть женщины, внутренне настолько настроенные на смеси, что консультируются только для галочки, советы потом не выполняют, переводят ребенка целиком на смеси и потом всем рассказывают, что консультант по ГВ — дура и ничем не помогла. А бывают еще и мужья… которая звонят и говорят: «Вы шарлатанка! В наш прогрессивный век все нормальные женщины кормят смесями, а грудью — только дикарки отсталые, у которых на смеси денег нет!» В общем, мне приходилось через многое такое пройти. Меня осуждали и за то, что я не сторонница отлучения от груди после года, и вообще считаю, что чем дольше ребенок кормится — тем больше пользы и для мамы, и для ребенка. Все это проверено на моем личном опыте, на моих детях, а также на моих подругах, знакомых, клиентках. Каждая мама, которой я помогла вернуть молоко, каждый младенец, получивший мамину грудь с моей помощью — моя личная победа и награда, поэтому я никогда не консультирую платно.
       
      • Soleil79
        Soleil79 62 отказавшийся 14 mar 2018, 21:42
        Согласна с вами полностью. Я в итоге кормила ребенка почти 3 года!!!
         
        • Gwenllian
          Gwenllian 21 даритель 14 mar 2018, 21:49
          +1!!! Спустя годы Вы сами увидите, что Вы и Ваш ребенок выиграли сильно больше, чем все те, кто насмешничают, рано отлучают или кормят смесью. Я кормлю сына 2 года 5 мес, хотя уже беременна вторым.
           
  • Strekoza
    Очень хороший дар, Вы молодец! Кому-то он действительно может быть необходим. Не так уж все просто с этим ГВ как кажется )
     
  • FMSandra
    FMSandra 1727Москва кому подарено 14 mar 2018, 23:14
    Здравствуйте! Можно пожелать? Есть небольшая проблема- каждый вечер в 8часов грудного молока нет, а дочке (второй ребенок)1,5 месяцев. В последнее время дочь отказалась от смеси по вечерам, не берет бутылку и кричит.
     
    • Gwenllian
      Gwenllian 21 даритель 14 mar 2018, 23:41
      Вы были на смешанном вскармливании? Попробуйте убрать пустышки и смеси (раз тем более отказывается), давайте по вечерам и ночью грудь, как она есть — хоть пустую хоть полупустую, просто давайте ее как пустышку. Через какое-то время молоко начнет пребывать) Обычно уже через 1-2 суток, если точно будете давать именно грудь и не пытаться ее заменить бутылочками и сосками.
       
      • Garynych
        Полностью согласна! У вас отличный дар! Тоже настроена кормить до 2-3 лет пока ребёнок сам не бросит грудь ;)
         
      • FMSandra
        FMSandra 1727 кому подарено 15 mar 2018, 12:04
        Спасибо за советы, попробую.
         
    • Garynych
      У меня 2 раза был лактационный криз — молока нет, меня спасло что каждый час прикладывала к груди и в течение недели молоко увеличилось. Никогда не давала смеси и пустышку, из-за них ребёнок отказывается от груди или молока мало вырабатывается. Да и обязательно ночью кормите каждые 2-3 ч. Мне в этом плане легче так как с ребёнком вместе спим. И обязательно в день надо выпивать 2,5 л жидкости -воды чая компота. Перед кормлением выпейте 2 стакана, через полчаса молоко придёт. Ещё нервничать нельзя. Молоко идёт * от головы* — чем больше переживаем психуем сомневаемся — тем меньше и меньше молока. Надо голову отключить и настроиться на гв.Нам сейчас 4,5 мес
      Удачи!
       
      • FMSandra
        FMSandra 1727 кому подарено 15 mar 2018, 12:09
        Спасибо за советы, так много пью — кефир, компот, чай, кисель, но редко хожу в туалет, выпитая жидкость уходит в грудь и отбирается дочкой… Да успокоиться не всегда получается, ведь у меня есть трехлетний сын — первенец, активный шкода (((
         
        • Garynych
          Я заметила что молоко больше прибывает от чистой воды. По идее чай компот это еда, организму нужна вода. Попробуйте воды 2 л выпивать в день. Я тоже нервничаю, начала в качестве успокоительного отвар ромашки пить и нотта
           
          • Gwenllian
            Gwenllian 21 даритель 15 mar 2018, 16:54
            Вода не влияет на молоко. Тут скорее все обратно пропорционально: лактация вызывает повышенную жажду.
             
          • Gwenllian
            Gwenllian 21 даритель 15 mar 2018, 16:55
            У меня ощущение, что вы тут дарите консультацию по ГВ, а не я))
             
            • Garynych
              =) Александру просто знаю, на дд виделись один раз, желали друг у дружки дары, поэтому не смогла удержаться ;))) а вот насчёт воды поспорю — у меня бывало пить воду не хотелось вообще, я просто себя заставляла пить чтоб молоко было.
               
              • Gwenllian
                Gwenllian 21 даритель 16 mar 2018, 23:13
                А я никогда не пила воду насильно. И кормлю уже 2 года 5 мес. Наверное, это была ваша психосоматика, ваше личное плацебо.
                 
      • Gwenllian
        Gwenllian 21 даритель 15 mar 2018, 12:22
        Вы правы! Совместный сон кстати очень помогает! Не говоря уж о том, что мама, которая спит с ребенком и кормит грудью высыпается сильно больше, чем та, которая топает к кроватке по ночам и смешивает смеси. Природа все предусмотрела) А еще спящие ребенки вырабатывают особое вещество, которое делает мамин сон более целостным и глубоким, чтобы компенсировать пробуждения среди ночи. Молоко и правда идет «от головы». У меня одна клиентка, даже никогда не рожавшая, прикладывала к груди усыновленного трехмесячного малыша, приставив к груди молочный катетор (то есть получалось, что малыш заглатывает пластиковую гибкую трубочку, подведенную к бутылочке со смесью, вместе с соском маминой груди). Уже через неделю таких прикладываний у той приемной мамы начали подтекать белые капельки, еще через неделю уже смогла кормить без катетора. Грудное вскармливание приемных детей помогает их прочувствовать до конца своими))))
         
        • FMSandra
          FMSandra 1727 кому подарено 15 mar 2018, 16:07
          Я тоже сплю с детьми))) по ночам не было сил вскакивать с кровати столько раз, проще положить ребенка рядом и подставлять грудь по просьбе ребенка)) и в «тихий час» сплю с двумя детьми на кровати, мы так давно живем по режиму детсада.
           
        • Garynych
          Ага! После кормления так спать хочется, сразу засыпаешь сладко ))
           
        • Yoshiko
          Спасибо за дар и ценные советы! Время-самое дорогое из того, что мы можем дарить)
          Сплю вместе с малышом (а что, можно отдельно спать?), но мама говорит, чтобы ребенка в кровать не брала. Велика вероятность задавить или задушить чадо. Я не очень понимаю, как это возможно, если я просыпаюсь, когда он хочет есть, соответственно, чувствую ребенка даже во время сна. Тем не менее, мне бы очень хотелось получить Ваш комментарий на опасения моей мамы. Заранее спасибо!
           
          • Gwenllian
            Gwenllian 21 даритель 26 mar 2018, 10:20
            Задавить или задушить чадо можно, если Вы принимаете очень сильные снотворные или страшно пьяны))) В остальных случаях у матери действует так называемая «сторожевая зона» — она даже во сне чувствует и знает, где и в каком положении лежит ее ребенок. У папы кстати «сторожевой зоны» нет, так что его лучше положить рядом с собой, а не ребенком. Или на отдельную кровать.
             
            • Yoshiko
              Спасибо за ответ. Раньше клали посреднине, и папа тоже спал очень аккуратно, руками не размахивал. Но как то раз он так опасно ворочался, что я решила — теперь я сплю между ребенком и папой)) класть папу на отдельную кровать рисковано, можно остаться без папы)
               
    • Olanga
      Надеюсь, Вы уже справились с вашей ситуацией. Вообще лактация, как любой физиологический процесс, не стабильна, и зависит от времени суток. Действительно, в период примерно с 16 до 20 ч лактация снижается. И эту особенность важно учитывать при восстановлении ГВ.

      Отличный дар. У меня такой же был...)
       
  • Alla_peerat
    Alla_peerat , заблокирован 17 apr 2018, 00:26
    ...spam...
     
Войдите на сайт, чтобы писать комментарии.

~Благодарности

Спасибо за добрые советы )))

~ Также дарится

~ Также подарено