На «Дарударе» мы дарим друг другу свои услуги и вещи, безвозмездно и бесплатно. Узнать больше
Дарится

Робот макробот.

Может быть вам не хватает надежного пластикового друга? Возможно вы мечтаете о неприхотливом животном за которым не нужно убирать или которого можно выключить если надоел? Вы устали от хулиганистых питомцев? Может вам хочется с кем нибудь поговорить что бы вас не перебивали? Или возможно вы хотите немного потанцевать, но партнеры или отказываются или хотят танцевать под нелюбимую для Вас музыку? Вас мучает страх от незванных гостей? Все эти и многие другие проблемы поможет решить Ваш собственный робот!

Я уже дарила точно такого же робота, но нового. Теперь дарю того что купила себе, наигралась) У меня теперь новая игрушка — карликовый еж.

Сразу предупреждаю. На этот раз я вселенной ничего не обещала, в том числе вести себя вежливо с идиотами теми кто не читал профиль. Подробное описание под катом


Робот Макробот.
Записывает и воспроизводит голос. Правда не очень хорошо и в итоге голос замогильный. Меня прикалывало, но ночью можно и заикой остаться.
Можно запрограммировать на определенные движения типа танца. Охраняет комнату или вообще помещение. Т.е. ставишь его мордой к предполагаемым врагам и включаешь охрану. Если пройти мимо робота то он врубает сигналку. Сразу предупреждаю животное пугливое сенсоры чувствительны и за «постороннего» может принять и шум кровати и разговор и все что угодно. Мы его поставили как то охранять подкроватного монстра и отложили кирпичей когда он засигнализировал о постороннем. Чаще всего он охранял кухню от ночного дожора.)
Обходит препятствия, правда не очень охотно. Часто падает или прется в стену. Тупенький))
Можно управлять с телефона. Но этой функцией не пользовалась.
Можно запрограммировать маршрут, например по периметру комнаты.
Еще у него есть подставка и на нее можно класть предметы для перемещения их. Это для совсем ленивых. Я так всякие мелочи на кухню отправляла если самой было лень вставать)

Робот громкий. Серьезно. Меня то конечно Женя любит и вполне нормально относилась даже если я весь день игралась с роботом переодически его роняя, но вот с детьми хз.
Преимущество у тех кто желает для себя хоть и рассмотрю тех кто пожелает для своего отпрыска.
Игрушка для детей от 6ти лет и старше. Игрушка сложная, не интуитивная, но полностью собранная! ПОЛНОСТЬЮ СОБРАННАЯ!!! Конструкторам — конструировать в этом роботе нечего!!! Совсем! Абсолютно!!! Это не конструктор, а уже собранный робот!
Робот достаточно громкий. Просто невероятно как такая маленькая игрушка может издавать так много шума. И нет, звук тут не отключается)

Минусы — робот без инструкции — ищите в гугле.
Что-то с пультом. Некоторые команды смещены. Т.е. командуешь, к примеру, танец, а он вместо этого вибрирует.

Читаем профиль, ждем будущего, любим синтезированных питомцев.
  • Опубликовано Дата перепубликации: 08 окт 2018, 12:09
  • Место Россия (Russia), Москва, Бескудниковский бульвар, По договоренности
  • Место Россия (Russia), Москва, ов. Как только так сразу
  • Истекает Время истечения дара: 20 дек 2018
  • Условие Самовывоз
    Общая встреча
  • CrazyPups
    CrazyPups 133Москва желающий 21 сен 2018, 13:36
    Здравствуйте! Очень желаю Вашего универсального солдата в нашу большую семью. ОВ сегодня или не ОВ и не сегодня.
     
  • demonada2003
    demonada2003 19Москва желающий 21 сен 2018, 13:36
    Здравствуйте! просто пожелаю для ребёнка 5.5 лет, фото с ребёнком и роботом по требованию… Могу лишь добавить, что после летнего отдыха, мы уже устали смотреть с ним Валли)) и объяснять ему почему остальные роботы сломались а он живой)) так что это будет отличный подарок…
     
  • k.polshikova
    k.polshikova 486 отказавшийся 21 сен 2018, 13:38
    Вот раньше хотела, а сейчас читаю описание и думаю: обосрусь же в ночи :/
     
    • Jemaima
      А это потому что в тот раз отдавался неюзанный и у меня даже писать было не о чем — не знала. А сейчас пишу подводные камни)))
       
      • k.polshikova
        k.polshikova 486 отказавшийся 21 сен 2018, 13:46
        Справедливо ;) чот мне кажется, что в семью с детьми опасно. Представила картину: идет деть на горшок, а тут из-за угла замогильным голосом «Куда прёшь, паскуда?!»…
        Потом будет ходить и безконтрольно гадить...)))
        Тьфу. Фантазии…
         
        • Jemaima
          Пхах.
          А с животным? Идет собака к миске а там «опять жрешь, скотина!»
          Методы лечения ожирения у питомцем)))
           
          • k.polshikova
            k.polshikova 486 отказавшийся 21 сен 2018, 13:51
            Аххаах, дадада.))
            Всё, я плачу сижу, рисую картины в воображении :D
            Но, кстати, отличный метод похудеть для человека и прочистить кишечник :D
            Теперь хочу, блин.)
             
            • Jemaima
              Вообще отличный, но громкий. Он же не только тебе говорит. Он еще и сигналку на весь дом врубает. И все знают что ты пошла пожрать))
              Бррр
               
              • k.polshikova
                k.polshikova 486 отказавшийся 21 сен 2018, 13:54
                Или ещё чего поинтереснее ;)))
                Не, с детями риал опасно.
                При всём интересе не рискну.
                Но дар, несомненно, необычный и крутой. Моё почтение ;)
                 
              • OK.
                а он может включать сигнал когда в доме начинают храпеть? Приехал родственник и начал храпеть, я слышу через стенку.
                 
                • Jemaima
                  Программы сигнализировать по звуку нету, но на разговор он вполне шумел. Правда не всегда. Так что с родственником советую прищепку или кляп, смотря от чего он храпит)(можно и то и другое)
                   
                  • OK.
                    боюсь кляп я ему далеко воткну ..., дотерплю, как уедет куплю себе тортик. Нет, пожалуй большой торт )
                    Как ёжик африканский? Хорошенький? ))
                    Одно время загорелась я ёжика карликового приобрести…
                     
                    • Jemaima
                      Самый лучший, почти как робот, только пульта нет.
                      С удовольствием спит на руках/коленях, есть с рук, бегает в колесе, смотрит телевизор сидя на коленках, фыркает на врагов когда я играю в пс4, не пахнет, не шумит, выбегает поиграть если засунуть руку в клетку, спит днем пока я занимаюсь домашними делами…
                      Удивляюсь как я раньше не нашла идеального для себя питомца)
                       
                    • Jemaima
                      Только мелкие особенности — играть с ним нужно каждый день иначе одичает, но это рлюс. Это животное которое НАДО! тискать каждый день по часу минимум)))
                      Ест насекомых, пришлось купить пинцет, а то трогать я их не хочу
                      Спит только в домике и по кровати или загону не бегает, а сразу лезет или на ручки или под одеялко..))
                       
  • Laobo
    Laobo 171Москва желающий 21 сен 2018, 13:41
    Здравствуйте, Danko!
    Пожелаю робота для сына. надо приучать его к робототехнике — в жизни точно пригодится… (Да и самому очень интересно!)
    +100500
    ОВ любая
     
  • lychik_solnishka
    lychik_solnishka 175Москва желающий 21 сен 2018, 13:41
    Добрый день, а я вот всё-равно хочу и желаю повторно)
     
  • pelageyafokus
    pelageyafokus 145Королев желающий 21 сен 2018, 13:45
    Привет! С удовольствием пожелаю! Крутая штука. Вот для кого именно, сказать сложно, сначала для себя, но боюсь муж отнимет, да и сын попытается тоже))) В общем, примем с радостью роботодруга в семью!) ОВ сегодня или когда ты поедешь в следующий раз.
     
  • ValeryAss
    ValeryAss 754Москва желающий 21 сен 2018, 13:47
    Данко, добрый день! С удовольствием подарил бы его своей жене на годовщину свадьбы. Для снятия стрессов, хоть бы и ценой другого стресса. Да и вообще, все время мечтает о питомце, но теплокровные умирают и это тоже большой стресс…
     
  • viktorgugo
    viktorgugo 390Москва желающий 21 сен 2018, 13:48
    Добрый день. Мне уже далеко за 18, но все же пожелаю ТВОЙ(в единственном числе) дар себе. Мужчины всегда остаюдся детьми, вырастаюд только игрушки. ОВ.
     
  • danlosh
    danlosh 11Москва желающий 21 сен 2018, 13:51
    Крутая штука, желаю себе на работу!
    Будет по офису ездить и клиентов пугать, а заодно ещё и печеньки передавать между кабинетами: )
    +300 процентов, что его появление вызовет гомерический хохот у всей бухгалтерии на первые пару дней точно; )
     
  • Tatyana_Najabino
    Tatyana_Najabino 592Нахабино желающий 21 сен 2018, 13:56
    Добрый день, Danko. Какая интересная игрушка. С удовольствием пожелаю для себя, уж очень заинтересовала. Думаю и членам семьи будет интересно поюзать. ОВ любая. +1))
     
  • KateV
    KateV 154Москва отказавшийся 21 сен 2018, 14:22
    ЕЖ КРУТОЙ!!!
     
  • ksyn4ik3
    ksyn4ik3 109Москва желающий 21 сен 2018, 14:29
    Привет. Да, я ленивая и не люблю животных… А в доме иногда хочется чтоб кто то встречал когда мы приходим с работы и школы… Пожелаю, домашнего робото-питомца:)))
     
  • kvp0809
    kvp0809 39Москва желающий 21 сен 2018, 15:46
    Привет, Интересная машинка, вот бы моим внукам… Они бы оторвались.Живем не далеко на Дубнинской.Пожелаю.Само вывоз.
     
  • ljalja10
    ljalja10 885Москва желающий 21 сен 2018, 16:48
    Danko, здравствуйте! пожелаю для младшего сына, ребенку 28, психика в порядке)) в гости приезжают старшие внучки 7 и 8 лет, тоже не трусишки вроде, будет чем всем заняться)
    все аллергики, домашних животных нет и не может быть. ОВ или самовывоз
     
  • Lamioki
    Lamioki Железнодорожный (Московск.) желающий 21 сен 2018, 17:19
    Очень желаю для себя))) поставлю робота на охрану нашего с мужем сна, потому что 2 наших кота под утра начинают беситься и останавливает их (и то не всегда) только громкий крик на них ))))) а раз робот громкий, то у нас есть шанс начать нормально спать, а то и не знаю как детишек рожать вечно не выспаной…
     
    • Lamioki
      Lamioki желающий 21 сен 2018, 17:37
      +300 прочитала профиль ))) Чувство Юмора часом в дар не отдаете? или росточек хотя бы для размножения ;)
       
  • Dimax123
    Dimax123 4Серебряные Пруды желающий 21 сен 2018, 17:54
    Здравствуйте! Пожелаю робота, очень интересная игрушка, с детства нравятся игрушки-роботы, но тогда таких функций в игрушках заложено не было, а тут даже с пульта можно управлять и с телефона, это очень увлекательно) На ОВ мне помогут забрать.
     
  • maska-25
    maska-25 192Москва желающий 21 сен 2018, 20:28
    Привет Данко! Пожелаю для всего того, что перечислено в первой половине описания дара))Охранять меня от гостей, котов и иногда даже от детей:)Дети у меня не из пугливых и довольно взрослые))и очень горластые… поэтому робот нам нужен очень громкий! Коты у меня наглые морды, ходят гадить в коридор переодически… чем только я не пробовала бороться, но пока никак… будет прям круто:)я уже представляю себе как они улепётывают оттуда:D
    Ночью мне жизненно необходимо охранять холодильник:)что бы не шастали, а то как мышки по ночам че-то точат, да и сама иногда заглядываю туда:)
    А потанцевать это ж вообще мечта! люблю Я это дело))
    В общем я очень хочу такого друга и соратника;)вот никому его не отдам сама буду пользоваться! забрать смогу любым способом.
    +300
     
  • Vampirsha
    Vampirsha 464Москва желающий 21 сен 2018, 21:41
    Данко, добрый вечер. Пожелаю для себя игрушку! Ох уж эти технологии. Поиграюсь и передарю дальше. Больно уж я много видела видео про них в ютубе, хочется потискать лично. Благодарю. Самовывоз.
     
  • pozelka
    pozelka 22Москва желающий 21 сен 2018, 22:43
    ох жеж, до чего симпатичная морда у Макробота )
    хочу его, притащу в школу буду учеников пугать, или наоборот — веселить, пока не спалюсь )))
    кто отвлёкся или проболтался предкам и классной — двойка в журнал ))) вышлю вам видеоблагодарность из школы )))
    да и дома котов гонять буду, ибо нефиг на мою территорию ходить)
    опять же — понравилось как он бананы таскает и балансирует -столько сразу дурацких идей в голову пришло ))))
    ну а тебе +стотыщ пятьсот ) и расширения опыта в гандонах( всего лишь в резиновых), хорошая наверное коллекция, Возник вопрос- у них же есть срок годности — как долго собираешь коллекцию и что потом с теми у кого уже рассохся предел возможностей )?

    Макробота заберу лично в конце октября )хе-хей!!!
     
  • mnogodetnaya82
    mnogodetnaya82 3362Москва желающий 22 сен 2018, 00:14
    Доброй ночи,Danko.Какая прелесть.Очень пожелаю для себя этого чудесного робота.Так хочется поиграться… Очень интересная игрушка)).Буду очень благодарна.Самовывоз с Бескудниковского бульвара… почти соседи… Я с Бескудниковского проезда)).
     
  • TapakaH
    TapakaH 1Симферополь отказавшийся 22 сен 2018, 03:40
    Привет. Желаю. Почему? Забавная же хреновина)) и к тому же помощник. Будет по дому ползать, а в летнее время по огороду, если, конечно, он умеет по огороду-то)) Жуков колорадских гонять, хомяков с грядок, воду для полива розочек таскать будет. Эх, заживём мы с ним! +1
     
  • qwerty2018
    qwerty2018 8Москва желающий 22 сен 2018, 04:53
    Здравствуйте! Как нам не хватает такого члена семьи, мне и сыну. Очень оперативно, буду признательна.
     
  • mrt333
    mrt333 7Москва желающий 22 сен 2018, 05:41
    Здравствуй Danko! Чудесного тебе настроения! Актуален. Хочу племяшу на ДВ подарить, у него в октябре будет. Приму в дар. Самовывоз, могу подъехать завтра. Благодарю.
     
  • Priva
    эээээх… жаль, что не со сменой жительства…
     
  • Jannet1986
    Ахаха, описание, как всегда — смеялась до слез ))))))
    Обожаю твои описания к дарам)))))
     
  • Gendalf_VII
    Gendalf_VII 3Москва желающий 27 сен 2018, 18:33
    Классная вещь. Все мы в душе немножко дети)
    Пожелаю с удовольствием.
    Самовывоз, ЛВ или ОВ.
     
  • Olga80
    Olga80 519Люберцы желающий 29 сен 2018, 12:02
    Здравствуйте. Моим бы точно понравилось, мои кричат так что робот это вообще шептать будет))
     
  • sveta001
    ))) Супер робот наверно. Я бы такого ни в жись не купила))) за деньги.
     
  • Magreta
    Magreta 1530Москва желающий 30 сен 2018, 16:33
    Приветствую!
    Какой же он классный!!! Как фанат Звездных войн с 30м стажем, с детства хотелось завести собственного андроида 😃 Да и дети будут в восторге!!!
    Честно говоря, работаю дома преимущественно, как фрилансер, иногда бывает ужасно одиноко…
     
  • RimmaK
    RimmaK 202Фряново желающий 03 окт 2018, 12:08
    Добрый день, Danko! Обалденный робот, очень крутой! Пожелаю для мужа и сына, будем с удовольствием с ним играть) очень интересно посмотреть его в действии.
     
  • Boka
    Boka 183Москва желающий 03 окт 2018, 18:25
    Пожелаю для себя и сына, сыну почти 8, будем рады, любим что-то новое, животных завести не можем, открылась аллергия у меня на них. Отдали тут попугаю, сын плакал, возможно, будет достойной заменой. Буду рада.
     
  • freedesign.ru
    freedesign.ru 352Москва желающий 03 окт 2018, 23:06
    Привет!

    Возжелаю робота макро-бобота ;) для защиты от подкроватного ногоцапа, и для прокачки личной стрессоустойчивости.
    И вот эта опция-функция: Tray included for carrying objects — очень доставляет ;)
    А что… лень = двигатель прогресса.
    В общем сей «робо-сапиенс» дюже мне симпатичен.
    С пультом разберусь.

    з. ы. ежик классный…
    А какие у него уш-шиииии ;), милота.
     
  • k.polshikova
    k.polshikova 486Москва отказавшийся 08 окт 2018, 12:17
    Возвращаюсь к нему периодически.
    Корочи, я хочу его.) Не скрою, вполне возможно передарю, как наиграемся.
    Мне жутко интересно!!!

    Самовывозэ от двери.
     
  • Julia_from_Moscow
    Julia_from_Moscow Москва желающий 08 окт 2018, 12:26
    Здравствуйте, пожелаю, студент, очень не хватает веселья, особенно сейчас, когда наступила осень и напала осенняя хандра
     
  • ira.s
    ira.s 183Москва желающий 08 окт 2018, 12:43
    Привет, а можно мне с ним поговорить.Пожелаю.Самовывоз
     
  • mrt333
    mrt333 7 желающий 08 окт 2018, 14:09
    Здравствуй Danko! Солнечного Тебе настроения! Актуален. Хочу племяшу на ДВ подарить, у него в октябре, 11 числа будет. Приму в дар. Очень Вам буду благодарен. Самовывоз. Фотоблагодарность с племяшом).
     
  • aivsolo
    aivsolo Раменское желающий 08 окт 2018, 15:10
    Приветствуем! Робот мечта наших детей, рискнём пожелать. А вдруг, чем чёрт не шутит.
     
    • aivsolo
      aivsolo желающий 15 окт 2018, 21:36
      Забыла написать, мы учимся программировать, хотим поэкспериментировать.Уже умеем пользоваться мобильным приложением вместо пульта. Муж умеет программировать и учит сыновей это по его части.
       
  • niganki66
    niganki66 23Янтиково желающий 08 окт 2018, 20:16
    Возможно пульт от другого робота. Пожелаю, поиграться то всем охота:-)
     
  • juliya_k_1986
    Прикольно, редко читаю профили, но твой до конца дочитала +300 :)
    Блин, теперь текст перечитываю на ошибки :) и наверняка где то пропущу
    описание крутое, я бы друга такого хотела, и холодильник на ночь поставила охранять, но боюсь блуждающий по дому хомяк испугается, и мы вместе с ним
    а вообще, наверное прикольно поставить на робота что то и отвезти «на кухню»
    помню один друг о вертолете мечтал, чтоб пиво переносить :)
     
Войдите на сайт, чтобы писать комментарии.

Нажав на эту кнопку, вы сообщите дарителю о своем желании, и он сможет выбрать вас среди тех, кто желает его дар.

Желающие этот дар: 33

~Благодарности

Благодарностей пока нет.

~Кому дар обещан

Пока дар никому не обещали.

~ Также подарено