На «Дарударе» мы дарим друг другу свои услуги и вещи, безвозмездно и бесплатно. Узнать больше
Подарено – Дар для многих

4 марки со Сталиным (1954 год)

Я считаю Сталина выдающимся руководителем ХХ-го века.
И на то есть весомые аргументы из истории нашей страны.

Вот некоторые из них:
— при Сталине было построено более 1500 крупнейших индустриальных объектов;
— уже в 1947 году промышленный потенциал СССР был полностью восстановлен, а в 1950 году он вырос более чем в 2 раза по отношению к довоенному 1940 году. Ни одна из стран, пострадавших в войне, к этому времени не вышла даже на довоенный уровень;
— цены на основные продукты питания, за 5 послевоенных лет в СССР, снизились более чем в 2 раза, в то время как в крупнейших капстранах эти цены возросли;
— в 1947 г. СССР, первым после войны из государств нашей планеты, отменил карточную систему. А с 1948 г. ежегодно – до 1954 г. – снижал цены на продукты питания и товары широкого потребления;
— первая в мире атомная электростанция была введена в эксплуатацию в СССР на год раньше, чем в Англии, и на 2 года раньше, чем в США. Только в СССР были созданы атомные ледоколы.

Никогда в своей истории наша страна не знала таких величественных преобразований, как в сталинскую эпоху! Весь мир следил за нашими успехами! Именно поэтому сейчас реализуется «дьявольская» задача — никогда больше не допустить появление у властных рычагов государства людей, сопоставимых по своей внутренней силе, нравственным качествам, стратегическому мышлению, организаторским способностям и патриотизму с Иосифом Виссарионовичем Сталиным.

Хотелось-бы прочитать ваше мнение о Сталине.
Если просто желаете (без комментария), то я Вас просто не замечу.
Дар для 2-х или 4-х человек (+ бонус к каждой марке дополнительно).
Открытки НЕ дарятся.

Отправлю почтой России за свой счёт.
  • Опубликовано Дата публикации: 15 nov 2018, 18:25
  • Место Где угодно и когда угодно
  • Условие Почта
  • Дар предназначен для многих
  • ok.sana
    Очень интересно почитать.Спасибо.
     
  • KKV
    KKV 269Липецк отказавшийся 15 nov 2018, 18:55
    Добрый день очень-очень пожелаю в свою коллекцию
     
  • titan1981
    Добрый вечер Олег, интересные факты, (мнениео Сталине оооочень можно долго описывать, справедливый, да и побаивались воровать, не было такого беспредела)пожелаем с сыном, в его коллекцию, марки со Сталиным, а за Сталиным вижу марки с Гитлером, будем Вам очень благодарны за пополнение коллекции. Почта
     
  • Bobas
    Bobas 249Нижний Новгород отказавшийся 15 nov 2018, 20:06
    Добрый день, Олег! Позвольте пожелать одну марку Сильного лидера, тема СССР моя любимая тема.С уважением Владимир.
     
  • Aleksandr752009
    Aleksandr752009 1464Самара кому подарено 15 nov 2018, 21:19
    Приветствую вас, Олег. Примерно лет в 25, я начал интересоваться периодом правления товарища Сталина. Роль Иосифа Джугашвили в нашей истории до сих пор вызывает жесточайшие споры. Кем же был этот человек, тираном или успешным руководителем, который принял страну в непростое время? Я прочёл много книг о товарище Сталине и дать однозначный ответ до сих пор не могу. Сколько людей — столько мнений. Но то, что за короткий период времени он сумел вывести страну из экономического кризиса и сделать одной из самых могущественных в мире — это факт.
     
  • klukva5
    klukva5 52Обнинск отказавшийся 15 nov 2018, 23:33
    Здравствуйте, Олег!
    Согласна с вами относительно великой роли Сталина в становлении нашей страны. Сложное, неоднозначное время. Но из разрухи выстроить Советскую страну — это было нереально, а он это сделал
    Пожелаю ваши марки, чтобы ими обогатить линию истории СССР в нашей коллекции начинающих филателистов :)
    С уважением, Инна.
    Почта в город первой в мире атомной АЭС, которая к октябрю 1954 года была выведена на проектные параметры. Всего за пять! послевоенных! лет в стране была создана уникальная технология, освоена и поставлена на службу советской стране и народу!
     
  • Borisich12
    Borisich12 964Москва отказавшийся 15 nov 2018, 23:59
    Добрый вечер Олег! Для своей коллекции пожелаю Ваших разноцветных Иосифа С.
    Буду признателен получить письмо от Вас.
    К сожалению или к счастью, я Сталина не застал. Судя по книгам, статьям и фильмам у меня сложилась противоречивое мнение об этом человеке. Но то, что он бы…
     
  • kub2077
    Не удержусь, напишу несколько строк.
    И.В. Сталин наиболее противоречивая для каких либо оценок личность в истории нашей Родины. На ряду с величайшими достижениями не один руководитель не сопровождал свое правление столькими сомнительними деяниями. И не одна из крайних оценок (Сталин- великий гений и Сталин-кровавый диктатор) не будет верной и полной. Нельзя судить о медали, разглядывая только одну из её сторон.
    Теперь про достижения:
    1)«при Сталине было построено более 1500 крупнейших индустриальных объектов»… всё познаётся в сравнении. А сколько за время Сталина было построено крупных индустриальных объектов в Европе или Америке? С чем сравнивать? Думаю значительно больше. Хотя условия тоже не равные. И как оценивать? (я не про стоимость в рублях или долларах). А если взять за оценку уровень смертности на стройках и уровень жизни строителей… какой тогда будет результат?
    2) «уже в 1947 году промышленный потенциал СССР был полностью восстановлен, а в 1950 году он вырос более чем в 2 раза по отношению к довоенному 1940 году. Ни одна из стран, пострадавших в войне, к этому времени не вышла даже на довоенный уровень» — в общем не почти правда, но опять только с одной стороны. Что такое промышленный потенциал? Способность производить тонны чугуна, танки и самолёты в штуках? Если единственная цель экономики обогнать вес мир в выпуске штук танков и тонн БОВ ну тогда да. А ТНП в расчет не берём? В общем опять лукавая цифра, которая отражает только часть экономики.
    3) про цены на продукты питания и отмену карточек, сравнивая две абсолютно разные (западную и колхозную) экономические модели писать вообще не корректно. В условиях когда государство за фиксированную сильно заниженную цену присваивает себе результат почти рабского (ну уж извините за такое резкое сравнение) труда крестьянина-колхозника, оно может его вообще бесплатно раздавать. Цены снижали по отношению к каким ценам? Военным? Когда хлеб дороже золота. В общем опять не корректное сравнение.
    4)— «первая в мире атомная электростанция была введена в эксплуатацию в СССР на год раньше, чем в Англии, и на 2 года раньше, чем в США. Только в СССР были созданы атомные ледоколы.»
    Ну англичане вообще не торопились с атомной энергетикой, у них угля хватало и шахтеров девать было некуда. И кстати не на год, а на три позже, в 54. Обнинск в 51.Про ледоколы: а они никому такой мощьности особо и не требовались, сев-мор путь был только у нас, в мире строили крупные дизельные ледоколы (которые не строили у нас) и обходились ими. Атомную Саванну янки спустили на воду всего на несколько лет позже Ленина. А атомную АПЛ построили первыми. И о чем всё это говорит??? Да ни о чем. Они не гнались за первенством, делали то, что считали выгодным. Там где была гонка (лунный проект) они победили. Что опять ни о чем не говорит, бюджет был другой.
    Одним словом, нельзы вырвать из контекста несколько параметров и по ним оценивать достижения или персональные заслуги. Любое достижение или победа имеет оборотную сторону и свою цену, которую тоже нужно учитывать, тем более что в нашем случае зачастую цена это человеческие жизни… и да, напишу дополнительно либерально-меркантильное -качество жизни.
     
  • Avangardd
    Avangardd 88Йошкар-Ола кому подарено 16 nov 2018, 21:32
    Это наша история. Один вопрос, что мы достигли, другой — какими методами. Но ведь оно того стоило? Возможно, иначе просто было нельзя. Сталин — самый яркий вождь Союза, своей харизмой перекрывающий даже Ленина. Именно он и ассоциируется с Советским Союзом, как правило. Лично я генералиссимуса ни в чём обвинить не могу. Сказать, что при нём мы достигли многого — обязан.

    В филателии это не моя тема. Но я завёл в альбоме отдельную страницу под личности. Считаю, Сталин там быть должен
     
    • Avangardd
      Avangardd 88 кому подарено 16 nov 2018, 21:34
      Лично я генералиссимуса ни в чём обвинить не могу. Сказать, что при нём мы достигли многого — обязан.

      В филателии это не моя тема. Но я завёл в альбоме отдельную страницу под личности. Считаю, Сталин там быть должен
       
  • SEVERV
    SEVERV 109Владикавказ отказавшийся 17 nov 2018, 20:27
    Доброго времени суток, пожелаю в дар Ваши марочки для коллекции. Собираю Вождей СССР.

    С уважение Владислав )
     
  • kriol
    kriol 3966Москва отказавшийся 17 nov 2018, 21:32
    Олег, здравствуйте!)
    Моё отношение к Сталину? Положительное!
    Я считаю, что после Сталина, нам с царями не везло)).
    Пожелаю марочки в коллекцию.
    Лениниану собираю. Хотелось бы и со Сталиным марки иметь.
     
  • Lora70
    Да цены на продукты снизились, в городе… а в деревнях люди пухли от голода… вырубали сады и сортовые деревья, многолетний труд селекционеров, из-за непомерных налогов на каждое дерево… Та разруха в сельском хозяйстве, которое до сих пор никак не могут восстановить, это всё результат работы «выдающихся руководителей»
    А вообще всем нам, надо внимательно изучать мат.часть, хотя бы материалы 20 и 22 съездов КПСС
     
    • kriol
      kriol 3966 отказавшийся 23 nov 2018, 02:32
      Сады при Хрущеве вырубали.
      А разруха в сельском хозяйстве конечно есть, но многое зависит от конкретного руководителя конкретного хозяйства.
       
      • Lora70
        Непомерные налоги на деревья ввели ещё при Сталине.
        У жителей деревень отбирали паспорта. Это был закон, подписанный Сталиным. Они не имели права выехать из деревни в город за покупками без специальной справки от председателя. Чтобы получить эту справку, нужно было дать что-то председателю. Это было повсеместно.
        Один из моих родственников с 14-летним сыном поехали в город за семенами. У отца была эта справка, а сыну взять не успели. Мальчика расстреляли прямо на станции без суда и следствия.
        Подобных историй жители деревень вам расскажут миллион.
         
      • Lora70
        Страшный голод в поволжье был в 1932-1933 годах (при Сталине?)
        ru.wikipedia.org/wiki/Голод_в_СССР_(1932—1933)
        Читайте: «в ряде регионов РСФСР и в частности в Поволжье массовый голод был вызван искусственно и возник «не из-за сплошной коллективизации, а в результате принудительных сталинских хлебозаготовок». Это мнение подтверждают очевидцы событий, говоря о причинах трагедии: «Голод был потому, что хлеб сдали», «весь, до зерна, под метёлку государству вывезли»»

        Понятно, что в городах люди об этом не знали (Интернета ведь тогда не было!), поэтому им казалось, что все идёт прекрасно.
         
  • titan1981
    titan1981 78Богородск желающий 23 nov 2018, 21:56
    .разные люди- разные мнения.
     
  • ArgoUA
    ArgoUA 960Санкт-Петербург кому подарено 24 nov 2018, 19:39
    Добрый вечер, Олег! Хочу пожелать из Вашего дара две марки со Сталиным номиналами 40 копеек и 1 рубль. Почтой в Питер.
    Относительно ведущейся дискуссии… Наверное, площадка ДД не место для таких споров: тут есть смотрители, которым может не понравится суждение и получите бан.
    Что же касается доводов… Лично мое мнение это то, что Советский Союз выжил и стал великой страной благодаря Сталину. Увы, но ни одно из великих свершений никогда и нигде не обходилось безжертвенно и безкровно. В основном, доводы, которые приводятся «против» это рассказы свидетелей и очевидцев, то есть, чисто субъективное восприятие. По роду своей деятельности мне очень хорошо известно, как могут отличаться выводами свидетели и очевидцы одного и того же происшествия. Объективная же сторона медали (документы, дела, переписка) до сих пор скрыты в архивах. Почему? Может, потому, что некто не хочет, чтобы о Сталине было что-то хорошее в официозе? Думаю, если бы в архивах было что-то подтверждающее демонизм Сталина, то мы бы это давно увидели. А аргументы типа википедии… это просто смешно (из серии ББС).
    Да и валить на Сталина все отрицательные моменты того периода нашей истории не корректно. Абсолютно согласен с его фразой «кадры решают все». Но есть такое понятие, как «эксцесс исполнителя». Да, де юре руководитель отвечает за своего подчиненного. Но де факто…
    Ну вот, не хотел дискутировать, но не смог пройти мимо…
     
    • Lora70
      Хотите ли вы сказать, что документы Съездов КПСС для вас не показатель, как и википедия?
      Или вы о них просто не знали? Как в том фильме: «не слышал, не читал, но знаю!»…

      И вот вопрос: если бы расстреляли вашего ребёнка, а вам сказали бы: «ни одно из великих свершений никогда и нигде не обходилось безжертвено и бескровно. » — как бы вы на это отреагировали?
       
      • Nakrul
        Nakrul 14 кому подарено 02 dec 2018, 23:12
        Зачем вы тут так надрываетесь? Каждый имеет право на личное мнение. Зачем пытаться навязать своё?
         
        • Lora70
          Личное мнение складывается на основании знания каких-то фактов или нет?
          Чем больше людей будет знать правду, тем меньше шансов, что кто-то сможет нами манипулировать и всё это повторится.
          Я была в Киеве в 2008-2009-м году. Там все стены были обвешаны плакатами про Голодомор на Украине в 20-30-х годах, с обвинениями в адрес русских людей. И не было ни одного слова про то, что этот же страшный голод был и в Поволжье, и сколько тысяч погибло от голода в РФ. Пропаганда — страшная вещь, особенно когда она ложится на неокрепший мозг молодёжи, мало знающей историю и мало интересующейся первоисточниками.
           
          • Nakrul
            Nakrul 14 кому подарено 03 dec 2018, 00:10
            Самое страшное это начать вдруг считать себя умнее окружающих и смотреть свысока на собеседников, указывая им на своё мнение, как на единственно верное.
            Вы сформировали своё мнение на комплексе одних сведений, другие — иных. Не надо задирать нос и вешать ярлыки «неокрепших умов» и прочие.
            Я знаю в истории уж точно не меньше вашего и с уверенностью могу сказать, что фигура Сталина в судьбе нашей страны одна из величайших. Сталин был великим человеком, правление которого позволило стране совершить поистине невероятный рывок вперед, а также сохранить себя в годы страшнейшего из потрясений в жизни человечества.
            Это моё мнение. Если оно вам не по душе, ни чем вам с этом не могу помочь. Живите с этим. А навязывать вам своё я не позволю.

            P.S. Что же касается Киева, то вообще странно строить свои доводы на информации, полученной в стране, официальная политика которой основой своей имеет русофобию.
             
            • Lora70
              Во-первых, где вы увидели, что я пытаюсь навязывать своё мнение? я только призываю изучать факты.
              Во-вторых, про Киев — это лишь пример того. как работает пропаганда.
              В-третьих, всё таки ответьте на вопрос: если бы расстреляли вашего ребёнка, а вам сказали бы: «ни одно из великих свершений никогда и нигде не обходилось безжертвенно и бескровно. » — как бы вы на это отреагировали?
               
              • Nakrul
                Nakrul 14 кому подарено 03 dec 2018, 00:55
                Во-первых, вы по всему чату ругаетесь и требуете на себя обратить внимание.
                Во-вторых, да, современная Украина это жертва пропаганды. Только вот пропаганда это фашистская, к которой Сталин уж точно не имеет отношения.
                В-третьих, пытаться спроецировать события истории на себя, смотреть на них через призму личного это демагогия. Если бы моего ребенка расстреляли бы при Сталине, то по объективным причинам я бы давно уже умер очевидно и этой дискуссии не состоялось бы в принципе. Второй вопрос заклюается в том за что его расстреляли бы? Это важно, но это условие вы опускаете. Третье, если говорить о детях, вы не учитываете здесь судьбы детей самого Сталина, с которых он явно пылинки не сдувал. Это лишь поверхность вашей слабой позиции в споре, а копни поглубже все эти стенания про «слезинки ребенка» рассыплются в прах.

                При таком взгляде на исторический процесс, ни одного исторического деятеля, ни в одной стране, ни в одно время нельзя будет назвать великим. Все они окажутся кровавыми.
                 
                • Lora70
                  Вижу, что вы не читали мой коммент:
                  darudar.org/gift/5967976/#commen...
                  непонятно откуда у вас это мнение:
                  " вы по всему чату ругаетесь и требуете на себя обратить внимание".
                  Да вы ведь сами первая начали мне писать, не так ли? а я-то всего лишь ответила на комментарий моей знакомой сообщницы…
                  Почему же «ни одного исторического деятеля, ни в одной стране, ни в одно время нельзя будет назвать великим. »? А как же Ломоносов и другие ему подобные?
                  И да, до определенного момента Сталин был с Гитлером в большой дружбе. Как это вы про это забыли?
                  Такие как вы, готовы распоряжаться чужими жизнями для своей выгоды, пока лично вас это не касается…
                   
                  • Nakrul
                    Nakrul 14 кому подарено 03 dec 2018, 13:06
                    Во-первых, не перваЯ, а первый)) Держите себя в руках)
                    Во-вторых, мнение моё сложилось из ваших комментариев на эту тему в ленте выше. Вы агрессивны и считаете всех вокруг неправыми, а себя носителем истины.
                    В-третьих, при чем тут Ломоносов? Речь идет о политиках, государственных деятелях и руководителях государства. Ломоносов и ему подобные это гении (в данном случае от науки).
                    Управление государством требует от человека в первую очеред способности принятия непростых, порой жестоких решений.

                    Что же касается дружбы, то в политике её вообще быть не может. Ваш пассаж про дружбу Сталина с Гитлером всего лишь демонстрирует лишний раз то, в плену каких мифов о Сталине вы находитесь.
                    Грамотные политики, коим несомненно является Сталин, никогда не находятся в личных дружеских отношениях с себе подобными. Для них существуют лишь интересы государства.

                    А в конце вы решили опять перейти на личности. Такие как я, готовы на многое, но это не значит, что вы что-то можете обо мне знать. Ещё раз вас призываю, держите себя в руках.

                    Порой лучше молчать, как идиотка, чем открыть рот и всех в этом убедить.
                     
                    • Lora70
                      «Порой лучше молчать, как идиотка, чем открыть рот и всех в этом убедить.» — это вы не про себя случайно?
                      Про пакт Молотова-Риббентропа ещё помните?
                      А про Брестскую крепость и другие пограничные посты? Как так получилось, что старое оружие у них забрали, а новое не подвезли, и войну они встретили безоружными? хотя все видели и знали что фашисты стоят у наших границ?
                      И да, про мифы о Сталине — расскажите тем людям, которые ни за что ни про что провели пол жизни в лагерях. Хотя бы тем из них, кто ещё выжил. Думаю, они это воспримут «с радостью»
                       
                      • Nakrul
                        Nakrul 14 кому подарено 03 dec 2018, 17:02
                        Ну, что же вы такая непонятливая. Это я про вас же. Что тут не понятного?

                        Вы про приграничные крепости хотя бы почиталибы что-нибудь что ли?))) Хотя б фильм последний посмотрите «Брестская Крепость», в которой очень достоверно освещены события, включая и вопросы обеспечения.
                        Вы хотя бы логику включите, как мог гарнизон без оружия столько держать оборону? Сами себе же противоречите, мадам.

                        Про договор Молотова-Рибебентропа это вообще клюква какая-то. Для вас слово стратегия знакомо? Ну, хотя бы буквами? Слышали когда-нибудь?
                        СССР заключил этот договор последним, после все, подчеркиваю ВСЕХ стран Европы, имеющих хоть какой-то суверенитет.
                        Вот вам памятка, стенку себе повесьте.

                        cs4.pikabu.ru/post_img/2015/05/0...

                        Война с Германией была очевидна для СССР, более того, было ясно что воевать мы будем не просто с Германией. К нашему порогу пришла армия, говорящая на 14 языках, 400 млн. человек Европы пахали на Третий Рейх. Мы уступали им во всем и встречать самую сильную армию в истории человечества на границе было не просто глупо, но преступно.
                        Но что вам тактика, что вам военное дело, когда у вас там сыновей Сталин живьём ест?

                        Пол жизни в лагерях или расстрел? Вы хотя бы определитесь. Видимо очень хорошо в лагерях было, если там по пол жизни жить умудрялись?
                        Вы определитесь о чем вы. Ещё раз призываю, в себя придите. И почитайте, что-нибудь кроме Википедии и Сванидзе для разнообразия.
                         
                        • Lora70
                          Брестская Крепость — почему в окружении оказалась? Почему другие рядом с ней не могли сражаться так же геройски? Где было их оружие? Ответьте хотя бы на один из моих вопросов, прежде чем обзываться и оскорблять.
                          Я читала материалы съездов КПСС. Надеюсь им можно доверять? А словам очевидцев? Если эти очевидцы мои родственники? Скажете тоже врут и фантазируют? С какой целью?

                          Тут вот рядом сидит моя подруга, которая просит не отвечать вам, потому что в этой дискуссии нет смысла. Так яростно Сталина защищают лишь те, у кого рыльце в пушку… Или у их близких. Вы никогда не признаете его виновным — ведь тогда вам прийдется признать виновными и ваших родных? И что тогда? вам придётся застрелиться?
                          Вашу личность обсуждать не собираюсь. Достаточно перечитать ваши комменты с начала…
                           
                          • Nakrul
                            Nakrul 14 кому подарено 05 dec 2018, 21:12
                            Мадам, вы хотя бы немного, хотя бы чуть-чуть способны осознать своим мозгом, какая армия оказалась у нас на пороге в 1941 году? Это была буквально армия будущего. Пока весь мир готовился к Первой Мировой, Германия готовилась ко Второй.

                            Основные силы были уведены вглубь страны, чтобы организовпть линии обороны и рассеять удар вражеского молота. А приграничные гарнизоны замедлили продвижение непричтеля, попутно собирая разведданные.

                            Это же азбука. Даже не зная военного дела это можно знать просто будучи эрудированным человеком.

                            Одновременно с военной перегруппировкой и кстати перевооружением, которое к 1941 не успели закончить, проводилась масштабная эвакупция промыщленности и ценностей.

                            Хотите аналог Брестской крепости? Да легко. Это Ленинград, милочка. Город не сломленный врагом, умирая от голода ещё и танки умудрялся выпускать.

                            И всё это сделано было под руководством Сталина. Народ глядя на лидера смог найти в себе силы и дать отпор. Принцип во что смотришься, в то и обращаешься, здесь также работает. Глядясь в него из руды мы превратились в сталь.
                             
  • Nakrul
    Nakrul 14Калининград (Кенигсберг) кому подарено 02 dec 2018, 23:06
    Вне всяких сомнений один из величайших сынов нашего Отечества. Спасибо Вам за вашу позицию.
     
  • Cortina
    Cortina 4Краснодар отказавшийся 07 dec 2018, 17:05
    Очень хочу марку(марки) с великим лидером великой страны. Почтой в Краснодар
     
  • NinaKuper
    Здравствуйте, Олег! Я из СССР… Моё мнение — как-бы Сталина не называли, но в атаку шли за РОДИНУ, за СТАЛИНА и, как результат, Гитлер под Сталиным. Наша задача ЭТУ ПОБЕДУ и ГОРДОСТЬ за неё держать крепко в руках и по наследству передавать, Знать и помнить какой кровью это дасталось.
     
Войдите на сайт, чтобы писать комментарии.

~Благодарности

Отдается в дар «4 марки со Сталиным (1954 год)»
Олег! Я бесконечно благодарен Вам за столь уникальный дар и внеленточное приложение к нему!!! В моём собрании наконец-то появилась марка лично с И.В.Сталиным (медали и барельефы не в счёт). Другие тематические разделы также пополнились отличными экземплярами с Вашей помощью. С наступившим Новым и Старым Новым годом! Здоровья, удачи и всех благ! Ещё раз благодарствую!!!

~ Также подарено