На «Дарударе» мы дарим друг другу свои услуги и вещи, безвозмездно и бесплатно. Узнать больше
Подарено

Pentax (Зеркалка)

Зеркальный фотоаппарат Pentax MZ-M + объектив Pentacon auto 1.8/50
Переходника с KA2 на М42 у меня нет. Также нет инструкции и батареек (Брал с другого фотоаппарата). Собственно инструкцию в электронном варианте можно скачать здесь — http://www.pentar.ru/downloads/instr/PMZ-M.pdf
А батарейки (2 шт. CR2) купить в ближайшем фотомагазине/фотоларьке=)

Следует отметить, что компания японская Pentax является одним из мировых лидеров по производству зеркальных камер. Собственно также как и Pentacon. Например, на орбитальном комплексе «Салют-6» на ряду с остальным оборудованием использовался Pentacon-6, что само по себе свидетельствует о высоком качестве выпускаемой продукции.

Состояние: требует ремонта (ниже более подробно, что и как)

Характеристика фотоаппарата
* Режимы: M(ручной), Av(приоритета диафрагмы), Tv (приоритет выдержки) и P(режим программной линии).
* Встроенный экспонометр.
* Экспокоррекция ±3 EV с шагом — 1/2 EV.
* Блокировка экспозиции отдельной кнопкой.
* Автоспуск — 12 сек.
* Электронный затвор из металлических штор с вертикальным ходом 30 — 1/2000 сек, В.
* Питание 6 Вольт: 2 элемента CR2. (Дополнительно может быть использован батарейный блок Fg с 4 элементами AA). – Батареек в комплекте — нет
* Встроенный моторизированный лентопротяг с возможностью серийной съемки до 2 к/сек.
* Автоматическая зарядка и протяжка плёнки.
* Обратная перемотка плёнки.
* Отображение выдержки и положения диафрагмы в видоискателе с автоподсветкой.
* ЖКИ-дисплей на верхней панели корпуса.
* Репетир диафрагмы (при положении кольца диафрагмы объектива в положении «А»).
* Сменный фокусировочный экран c диагональными клиньями Додена и полем с микропризмами.
* Невозможность управления TTL-вспышками, специально к выходу камеры фирма начала выпуск новой вспышки Pentax AF201SA. Кроме того, камера может работать и с другими вспышками в ручном или программно-автоматическом режиме.
* Выдержка синхронизации — 1/100 сек.
* Автоматический (по DX-коду) или ручной ввод чувствительности плёнки (диапазон ручного ввода ISO 6-6400 с шагом в 1/3 ступени).
«MZ-M» может работать с любыми объективами Pentax.
Также, для того, чтобы я знал, что я писал все это не зря и описание важно для одариваемого, пожалуйста, во время написания комментария не используйте формулировки пожелания «желаю…», «пожелаю..». А лучше воспользуйтесь формулировкой (в комментариях) «Я хочу…». И конечно же не забываем про Кодекс и Традиции ДаруДара
У фотоаппарата рабочая электроника, в том числе все «приводы». Из недостатков: проблемы с креплением шторок (см. фото) – сами ШТОРКИ – ЦЕЛЫЕ. Проблема именно с их креплением. Отсутствует матовое стекло.
Соответственно для ремонта потребуется нужно восстановить крепление – и что-то решить со стеклом (например, переставить с какого-нибудь дохляка/утопленника этой серии или подобрать с трупа советской зеркалки – последний случай есть более дешевым решением проблемы, но потребует прямых рук и определенного мастерства)
В объективе линзы – в порядке, а вот диафрагма также требует ремонта (+ отсутствует один маленький винтик)

Итак если для использования по прямому назначению, то потребуются:
А) Работы по тушке
Б) Работы по объективу (Если у Вас нет своего совместимого объектива)
В) Переходник для объектива – с байонета на резьбу (За более дешевый в магазинах просят около 3-5 у.е., за фирмовый – 10-15 у.е.)
Если же для коллекции (у меня он был именно в этой роли — стоящим экземпляром коллекции), то и так сойдет.

Самовывоз.
Возможна общая встреча и общие посылки (На общих бываю редко)
Почта – тоже да.

Добавлено 1: Я участвую в акции http://darudar.org/action/476/
Pentax (Зеркалка) Pentax (Зеркалка) Pentax (Зеркалка) Pentax (Зеркалка) Pentax (Зеркалка)
  • Katty2913
    Katty2913 3Санкт-Петербург отказавшийся 07 ноя 2010, 21:53
    Фотоаппарат этот просто мечта! Всегда хотела себе именно такого типа в коллекцию! Ремонт- не проблема! Я хочу этот фотоаппарат! Буду Вам бесконечно благодарна! Жду Вашего решения. Почту возмещу!

    С Юбилеем =)
     
  • grooni
    grooni 23Николаев отказавшийся 07 ноя 2010, 21:53
    можно ОП? починю и буду пользоваться. очень хочеться личный фотоапарат)
     
  • timur7
    С юбилеем ВАС!!!
    и очередным классным даром)
     
  • Anika24
    Anika24 3Москва желающий 07 ноя 2010, 22:12
    О май гад… Желаю очень сильно этот дар!!! У меня фотоаппарат такой фиговый… Внук мыльницы)) А в моем возрасте хочется побольше фотографий хороших… Буду холить, лилеять и он у меня много что нафоткает))
     
  • anuta1061
    anuta1061 29Киев отказавшийся 07 ноя 2010, 22:43
    С 300 даром вас!!! Очень нужная вещица, особенно мне, фотика не имею вообще. Будет использован по назначению, буду фоткать дары и близких! Скромно пожелаю, может мне улыбнется удача.
     
    • anuta1061
      anuta1061 29 отказавшийся 08 ноя 2010, 10:34
      Сорри за флуд, вот узнала у парня насчет починки… Он имеет связи на радио рынке, сказал что починить будет не проблема:)
       
  • Alira
    Alira 3Новороссийск отказавшийся 07 ноя 2010, 22:45
    Безумно хочу, до рези нужен, старый фотоаппарат накрылся медным тазом буквально на прошлой неделе, в результате фотосессии, утонув, ужасно жалко и обидно. С учетом тяжелого материального положения из-за работы нет денег на покупку нового, и не известно будут ли вообще, сокращениями пугают каждый день. Зажимаю пальцы в огромнейшей надежде что повезет хоть раз. Если возможно почтой, все расходы возму на себя по пересылке, ибо город маленький, оп не бывает. Очень надеюсь.Опыт починки имеется, друг поднимает из могилы даже самые безнадежные случаи, так что за качество ремонта отвечаю всеми частями тела)
     
  • helga_363098
    helga_363098 669Москва отказавшийся 07 ноя 2010, 23:58
    пожелаю. скоро буду ходить на курсы фотографов. сказали что будет курс по фотографированию на пленку просили быть со своими принадлежностями у меня есть фотик но он обычная мыльница. так что если получиться общей посылка в москву безмерно благодарна буду я!
     
    • helga_363098
      helga_363098 669 отказавшийся 08 ноя 2010, 02:57
      спасибо!!! мне только что подарили)))) знакомый написал что нашел зеркалку. там только крепление под пышку нужно будет сделать .) ура!!!
       
  • TashLyt
    TashLyt 30Киев желающий 08 ноя 2010, 00:00
    Василий, пожелаю Ваш дар для моего мужа. Уже с двумя фотоаппаратами, которые Вы дарили, у меня что-то не срослось. Может с этим повезет! Я уже говорила, что мой муж очень любит советские вещи, особенно оптику. Профессионально занимается ремонтом оптических приборов, в том числе фотоаппаратов. Т.е. ремонт — это не вопрос.! Мне очень бы хотелось подарить ему зеркальный аппарат, тем более такой! Поэтому если выберите меня, то буду Вам очень благодарна!
     
  • nuga
    С трехсотым Вас! Василий, дар шикарнейший. Респект.
     
  • lloreleya
    lloreleya 127Вышгород отказавшийся 08 ноя 2010, 01:15
    Исключительный дар!
    Очень желаю, потому что фотография — практически весь мой досуг и маниакальное увлечение. Сейчас у меня Сони Н50, мечтаю о зеркалке.
    Здесь мои работы: http://picasaweb.google.com/home
     
  • Fotograf33
    Fotograf33 4Тернополь отказавшийся 08 ноя 2010, 10:00
    Нужен для небольшой коллекции.
     
  • sandraal
    sandraal 430Киев желающий 08 ноя 2010, 10:27
    мда… сильная вещь… желаю!!!
     
  • Elve
    Elve 1Казань отказавшийся 09 ноя 2010, 01:21
    Желаю для любимой, она очень хочет зеркалку, а на новую у меня пока денег нет =( Почту оплачу.
     
  • od_707
    od_707 Макеевка желающий 09 ноя 2010, 16:54
    ХОЧУ ЭТУ ЧУДНУЮ ВЕЩИЦУ!!!
    не знаю как аргументировать своё желание — просто хочу.
    готов оплатить расходы за пересылку…
     
  • biglibom
    какая жалость, что Ваш дар для меня «заграничная штучка» — попробовал бы реанимировать — «тушка» весьма интересная, да и светосильный «полтос» тоже не «хухры — мухры»…( на худой конец универсальный переходник на 4/3 с «одуванчиком» объективчик бы с Олимусом породнил:))))
    А теперь серьезно: матовое — матовым( родное действительно найти можно), а как на счет механической невозможности( там часом не «с мясом» вырвано)?
    И что с «дыркой» объектива — как ведет себя диафрагма?
     
    • student_01
      … там часом не «с мясом» вырвано... — вроде бы нет. Насколько могу судить изымалось аккуратно без варварских методов

      … что с «дыркой» объектива — как ведет себя диафрагма... — по сути она даже закрывается, правда, не совсем равномерно. Кроме того, там постоянно торчит кусок лепестка (или еще чего) — видно на 5-й фотографии. + Из-за отсутствия одного винтика (в креплении резьбы) присутствует люфт. Короче для нормальной работы объектива, мастер должен его перебрать. Хотя можно «мучиться» и так как есть — но вдруг чем дальше будет хуже? ;)
       
      • biglibom
        думаю, да — перебрать диафрагму нужно в обязательном порядке, ведь облом лепестка череват… Судя по фотографии это не лепесток диафрагмы, а часть ее привода( судя по всему, ее тот самый винтик и держит, хотя утверждать не берусь)
        Эх, жаль что «заграница» — поле для «повозюкаться»…
        Да, кстати, как часто Вы с Масрелем пересекаетесь? Если есть возможность передать через него — пожелаю.
         
        • student_01
          Последнее время с Масрелем пересекаемся значительно реже, чем хотелось бы (в основном посредством связи общаемся). Боюсь, проблемно будет.
           
  • Anton007
    Anton007 Город не указан отказавшийся 10 ноя 2010, 17:07
    Здравствуйте)
    ОЧенб желаю ваш дар!!!
    Очень нужен фотоаппарат(зеркалка)… такой как етот))
    Увлекаюсь фотографией… и хотелось бы сейчас фтографировать именно таким фотоаппаратом))… аппарат без дела ни вкоем случае лежать не будет)))
    К тому есть пару объективов… думаю к нему подойдет)
    ЖИВУ В КИЕВЕ)
    ЗАБЕРУ ВСЕГДА И ВЕЗДЕ)))
    САМОВИВЕЗУ ЕСЛИ НАДО)просто оч нужен…
    БУДУ БЛАГОДАРЕН!!!
    Спасибо))… не пропустите меня)
     
  • Vitavin
    Отличный Дар, оформлен в лучших традициях интернет магазина!
     
  • LuLaCeBab
    LuLaCeBab 71Киев кому подарено 11 ноя 2010, 15:32
    Я хочу подарить этот ДАР своему мужу-фотолюбителю, пока он экспериментирует с «Киев-19», который тоже отдали добрые люди в не совсем рабочем состоянии) Но, думаю, тот мастер, что справился с нашим фотиком, и эти поломки успешно устранит)) так что пожелаю!
     
  • arielgrant
    arielgrant 6Химки желающий 12 ноя 2010, 02:05
    обалденная машина!!!
    с 16 лет мечтал о зеркалке… тяга к фотографии была с детства (отец занимался) и как-то время шло шло… фотографией я не занялся, и стал музыкантом… но страсть к ЧБ фотографии, к пленке, к процессу проявки в последние годы лишь увеличивалась! И теперь просто ужас, как хочется старую (именно старую) зеркалку… думал поискать Зенит, но тут Пентакс!!! По-этому… подбирая слюни… Желаю!)))

    Могу приехать сам в Киев (ради такого))) ), можно в Днепропетровск отправить за мой счет, а оттуда мне передадут, можно в Москву, можно голубями… короче как угодно)))
     
  • tatti19
    tatti19 2Электросталь желающий 13 ноя 2010, 15:40
    Очень хочется дар… фото — моя слабость, возможность его *настроить* тоже есть…
     
  • [24081]
    объектив — шикарная штука!
     
  • koort
    koort 4Тольятти отказавшийся 15 ноя 2010, 18:43
    пожелал бы данный аппарат-мечту… пентакс эхх
     
  • koort
    koort 4 отказавшийся 15 ноя 2010, 23:07
    БЕЗУМНО хочу пофотографировать на него… ремонт не проблема, если я правильно понял дело 30 минут. единственная проблема — матовое стекло если от зенитов не подойдет то попрошу друга найти альтернативу, вот он точно найдет
     
  • Leonardo
    Охренеть!
     
  • cinderella1208
    приму в дар(если все еще актуально) для папы… у него когда-то был ЗЕНИТ, но зенит был любезно сперт квартиранткой… папа очень переживал… и тд и тп… у меня зеркалка canon 600

    если возможно, в ближайшее время буду в киеве… хотелось бы… ох!

    а вот кстати вопрос такой… реально ли и за какие деньги можно купить ретрофотоаппараты?
     
Войдите на сайт, чтобы писать комментарии.
Реклама от TheLocals

~Благодарности

Спасибо огромное-преогромное от счастливого обладателя замечательного дара!!! Сбылась еще одна мечта, благодаря Дару-Дар и Вам)))

~ Также подарено