К сожалению, сумка не кожаная, но не это ее основная проблема. У сумки столько косяков, что тратить деньги, время и нервы на ремонт нет никакого смысла. Отдам сестренке — хорошо, если пригодится для какого-то хэндмейда. Очень прошу вас внимательнее относиться к осмотру и описанию даров! Я бы, конечно, не стала тратить два часа своей жизни на то, чтобы эта вещь оказалась у меня, если бы знала об истинном ее состояния.

Комментарии

  • [407510]
    Сообщники (7) засчитали комментарий недостойным.
    Хороша «благодарность»! Получилось дареному коню — в зубы! Свои претензии переадресуйте первому дарителю, я от себя лишь добавила проблему с молниями. Уверена, что сумка кожаная, кожа разная бывает. Здесь не магазин и дареному коню в зубы не смотрят. У сумки много желающих было. Если не понравилась, честнее выложить ее на сайт, как здесь принято.
      • [407510]
        [407510] 194 даритель 17 oct 2017, 21:38
        Сообщники (9) засчитали комментарий недостойным.
        «Хлам» — это по-вашему. А мы с первым дарителем считаем, что это кожаная сумка достойная, и молнии там неубиваемые — железные, а собачку поменять совсем недорого. Если бы у меня спина не разболелась, я бы носила ее с удовольствием, но пришлось на рюкзаки перейти. Мне ваша благодарность не нужна. Как и истерика… Некрасиво и грубо себя ведете.
        • lyudic
          lyudic 188 кому подарено 18 oct 2017, 01:43
          Сообщники (3) засчитали комментарий недостойным.
          Вы меня, конечно, извините, но заказывать официальную экспертизу я не стану. Здесь действительно не магазин, и сообщество рассчитано на то, что дарители будут вести себя ответственно. Некрасиво и грубо общаетесь здесь вы вдобавок к тому, что отняли мое время. С какой стати я вас должна за это благодарить? Давайте закончим этот разговор — вы слушать ничего не желаете. Как раз из-за таких неадекватных даров я почти перестала пользоваться Дару Даром, мне мое время дороже, но еще много людей нарвутся на подобное отношение. Мол, бери хлам, дареному коню в зубы не смотрят, и не истери, дурочка.
          • [407510]
            [407510] 194 даритель 18 oct 2017, 12:37
            Сообщники (15) засчитали комментарий недостойным.
            Ты правильно закрыла пол-лица морским гадом — гады тебе к лицу. Но с такой внешностью впору всю харю закрыть… противогазом, например.
            • lyudic
              lyudic 188 кому подарено 18 oct 2017, 20:50
              У меня все хорошо с личной и деловой жизнью, нет потребности собирать мусор и оскорблять незнакомых людей, не переживайте.
              • [407510]
                [407510] 194 даритель 18 oct 2017, 21:15
                Сообщники (9) засчитали комментарий недостойным.
                Каков вопрос — таков адекватный ответ. Вы первая выступили, опустив двух дарителей. И, если все так хорошо у вас, то что вы здесь побираетесь, список желаний просто неприличный — целое хозяйство. А переживаю я только за близких.
                • lyudic
                  lyudic 188 кому подарено 18 oct 2017, 21:23
                  Кому-то удобно читать ленту, кому-то составить список желаний. Я со своим хозяйством, как и с лицом, разберусь сама. Не вижу причин перед вами отчитываться и тратить на вас еще время. Идите своей дорогой!
                  • [407510]
                    [407510] 194 даритель 18 oct 2017, 21:25
                    Сообщники (10) засчитали комментарий недостойным.
                    на этом сайте дорога общая и вы находитесь в моем передаре, поэтому вам как раз — скатерью дорога, туда, откуда приехали в Москву.
                    • lyudic
                      lyudic 188 кому подарено 18 oct 2017, 21:29
                      И снова это не ваше дело, следите за собой и своими дарами, оревуар.
                      • [407510]
                        [407510] 194 даритель 18 oct 2017, 21:32
                        Сообщники (7) засчитали комментарий недостойным.
                        пока вы пакости пишите в моем передаре — мое дело. с вашими претензиями прямая дорога в бутики. оревуар.
                        • lyudic
                          lyudic 188 кому подарено 18 oct 2017, 21:35
                          Пакостница здесь вы. Дару Дар и бутики никак друг другу не противоречат. А вот путать Дару Дар с помойкой — это для вас почему-то нормально!
                          • [407510]
                            [407510] 194 даритель 18 oct 2017, 21:42
                            Сообщники (8) засчитали комментарий недостойным.
                            Что для вас помойка, для многих сообщниц достойная вещь. Все зависит от уровня жизни. Уважающий себя человек просто не стал бы писать «благодарность», молча разобрался с даром. У меня неск. человек его просили, но я предпочла вас. А вы начали кликушествоваать на весь сайт. Не подумав, что уровень жизни и претензий у всех разный. Так кто здесь пакостит? Вы мораль решили прочесть о том, как вам дар не понравился… Кому? Мне или предудыщей дарительнице?
                          • [407510]
                            [407510] 194 даритель 18 oct 2017, 21:48
                            Сообщники (6) засчитали комментарий недостойным.
                            и если по чесноку, то реплику про «морского гада» писала не я, а дочкины друганы-студенты встряли, пока я на кухне возилась… они ДР отмечали и решили «за мамку отомстить». За что и получили по шее. Но ни удалить, ни отредактировать здесь нельзя. Увы. А я сожелею, что не уследила за компом.
                            • lyudic
                              lyudic 188 кому подарено 18 oct 2017, 21:55
                              Мне странно слушать ваши речи про других желающих, у дара не соответствующее истине описание. Если вы не рассмотрели сумку у себя дома, приезжайте и рассматривайте дома у меня! От меня вы что хотите? Чтобы я следила за вашими дарами, вашими домашними и т.д.? Вы просто в очередной раз демонстрируете свою безалаберность. Оставьте меня, пожалуйста, в покое, пусть с этой ситуацией разбирается администрация Дару Дара, я на личности не переходила в разговоре с вами.
                              • [407510]
                                [407510] 194 даритель 18 oct 2017, 21:59
                                Сообщники (8) засчитали комментарий недостойным.
                                вы у меня в даре продолжаете меня оскорблять, и я еще должна оставить вас в покое. идите на свою страницу! админом не смешите! кнопка del все проблемы решит, здесь от таких кликуш как вы многие спасаются.
                                • lyudic
                                  lyudic 188 кому подарено 18 oct 2017, 23:10
                                  Мда, мда, мда.
                                • lyudic
                                  lyudic 188 кому подарено 19 oct 2017, 18:05
                                  Вот такая мне от вас благодарность за крымский чаек. Облагодетельствовали рваньем, оскорбили, оболгали в отзыве. Как говорится, и вам того же и по тому же месту.
                                  • [407510]
                                    [407510] 194 даритель 19 oct 2017, 18:18
                                    Сообщники (6) засчитали комментарий недостойным.
                                    Так я вам поэтому и придержала эту замечательную сумку — в благодарность за чай. Вы в желаниях пишете, что не в чем фотоаппаратуру носить. На мой взгляд, самое то, что надо для аппаратуры. У меня муж фотожурналист, ходит с кофром из такой же грубой кожи. И где у меня ложь в отзыве? От первого до последнего слова все правда. Но правда, как известно, у каждого своя. Мне сумка искренне нравится, а про ее недостатки и я, и первая дарительница писали — читайте! Если вы свой отзыв удалите, я свой тоже удалю. Дочка моя тоже огорчилась, что ее парни влезли в мой комп. А «безалаберность» моя в том, что я гостям на стол накрывала, а комп не закрыла? Вы же меня первая дурой назвали — почитайте!
                                    • lyudic
                                      lyudic 188 кому подарено 19 oct 2017, 23:58
                                      Я не знаю, что у вас со зрением, но с ним явно что-то неладно. Процитируйте мне, где я назвала вас дурой, будьте так любезны! В любом случае, ваша реакция неадекватная на сообщение одариваемого о том, что дар проблемный. Я уже предлагала вам — приезжайте, осмотрим сумку вместе, если зрение вас так катастрофически подвело! У меня нет времени это все еще и детально фотографировать.
                              • Activity
                                Activity 199 заблокирован 23 oct 2017, 21:30
                                > «Предоставление аккаунта третьим лицам карается профилактической блокировкой аккаунта на некоторое время».

                                Юлия, а можете привести конкретные примеры таких блокировок? Когда это не взлом, и под третьими лицами понимаются люди, не имеющие на ДД собственных аккаунтов.
                                • Juleetta
                                  Эх… года два-три назад, когда активно перечитывала все профили подряд и кто что как пишет, за что и почему получает отзывы и блокируется я привела бы несколько точных ссылок именно на блокировку за предоставление профиля кому-то. Но с тех пор и время прошло (подзабылись ники), и была утеря данных о причинах блокировки (где-то в блогодаре после выявления невозможности восстановления данных это амнистией обозвали. :-) ).
                                  Вот тут, например, четко было сказано, что девушка представляла свой аккаунт кому-то под какие-то дела darudar.org/users/OTKPblBAJlKA/h... точно помню, ибо это ростовчанка весьма хорошая и яркая, запомнилась сама поне себе и сей факт блокировки и причины лично меня удивил. Сейчас этой информации нет в истории (скриншот всего подряд, увы, не делаю).

                                  Я поищу еще. Не обещаю, что получится найти быстро.
                                  • Activity
                                    Activity 199 заблокирован 25 oct 2017, 23:48
                                    Юлия, я был бы чрезвычайно удивлён, если бы Вам удалось это найти, т.к. такую формулировку в причинах блокировок не припомню. Есть сообщники, у которых даже в анкетах указано, что профилем пользуются несколько людей.

                                    Вчера я несогласился с одним из написанных Вами отзывов, т.к. считаю, что сообщника, который отправлял в ОП обоссаные кошкой вещи, нельзя считать «очень ответственным во всех делах человеком». И думаю, что это гораздо хуже, чем история с обсуждаемой в данной благодарности сумкой.
                                    • Juleetta
                                      Была, и не один раз. :-)
                                      Это как «угон аккаунта» блокируют до выяснений, только тут намерянно предоставляли и писали опосля если что вдруг «ой, это не я!», за что и были блокировки, в частности у аккаунта Риты в примере выше.
                                      К сожалению, об этом мы можем рассуждать уже только теоретически, ибо причины блокировок до 2015г стёрты.

                                      Мне сложно судить про испорченные вещи — я не сталкивалась с таким проявлением, получала действительно хорошие: без дыр, без пятен, без износа и без «немного доделать» готовые к применению даже на пендитно-придирчивый взгляд. Вне ленты. Сталкивалась с другими вполне достойными уважения проявления человека — о чем и писала свой отзыв. Соглашаться или нет — Ваше право, ибо у одного человека может быть одно взаимодействие и проявление личности от кого-то, у другого с этим же кем-то раскроется совсем иное. Минусить и кулачковать из вредности «ах, вы не согласны!» не буду. :-)
                                      (Даже у явно вредных и неприятных мне людей отзывы, которые считаю вполне ППП, не трогаю).
                                      • Activity
                                        Activity 199 заблокирован 26 oct 2017, 01:42
                                        Да, очень жаль, что сообщники не могут прочитать подобные истории из-за того, что у некоторых есть такие друзья, которые без зазрения совести убирают любой негативный отзыв. А правдивые благодарности просто теряются в числе других… Остаётся только надеяться на исправление человека, хотя я бы не доверил передачу даров через почтальона, у которого творилось такое.
                                        • Juleetta
                                          Я приезжала в начале 2015 года и того, о чем говорится в отзывах 2013 года не увидела.
                                          Не знаю к сожалению, или к счастью. :-)
                                          На данный момент свертки приходят в целости ми сохранности — я действительно не могу сказать ничего дурного в отношении человека как сообщника.
                                          Личное и давнее прошлое копать ИМХО неуместно.

                                          У меня шкафы переставляются, порой вываливается всё из шкафов, может табун гремлинов (дети и племянники) пронестись и минут за пять угрохать все, что можно и нельзя (попробуй уединиться в уборной, ага). И кролика могут выпустить — бегает везде, шарики сыпет, всё деревянное и бумажное грызёт — сожрет денежку со стола, а потом мучается, животик у бедненького болит, жалей его и убирай за ним… Но! Свертки для людей хранятся отдельно в особом шкафу, до них ни дети, ни кролик не добираются. Документы отдельно, техника отдельно, что бы ничего не потерялось и не испортилось… всякое бывает, когда детей в доме много. Могу болеть и из больницы публиковать что-то (ранее нафотографированное) или обещать, просить людей забрать или раздать за меня обещанное или вовсе посылки ребзь на ОВ носит — мои треволнения людей на сайте не интересуют. Это как бы частная жизнь, которая никого на сайте не касается и не должна никак пересекаться с взятой ответственностью за чужие вещи. Этому надо научиться.
                                          Может тут как раз произошло подобное — внезапно человеку добавилось много детей, за ними надо следить, с ними надо жить и учитывать интересы каждого, плюс животные… ели это сваливается сразу, в тесноте и недостаточной организованности, то далеко не каждый сможет сразу войти в колею порядка.

                                          Я не оправдываю приведённые Вами факты.
                                          Я понимаю, что человек пытается справляться со своей многодетностью.
                                          Я очень надеюсь, что если были факты некоего «свинства», то человек справился со своими трудностями и более этого не повторится.

                                          А может мне просто повезло чего-то не увидеть. Время покажет. :-)
                                • Juleetta
                                  Прочитала все причины когда-либо действовавших блокировок у всех пользователей — они ведут свой отсчет с начала 2015 (после вышеупомянутой потери данных и «амнистии»), а блокировки с причиной «предоставление аккаунта третьим лицам» были оставлены раньше — 2011-2014. К сожалению.
                            • luna_nnn
                              можно.
                              и удалить, и отредактировать.
                              Я Вам сейчас расскажу о технических возможностях.
                              Кнопка редактирования находится в даре.
                              Если нажать на «Редактировать» то далее появляется кнопка «Удалить»
      • D-bass
        Там да, но это ж фото до передара. А ведь за время пути, хммм… коняшка могла подрасти. В смысле, дранины прибавилось, фурнитуры убавилось. Пудели погрызли, панимаиш))))) Или пометили, ужоснах.
        Нет, я ни разу не ставлю под сомнение благодарность Людмилы, но с пруфами — оно ещё лучше было бы.
        • [425006]
          Да и на первоначальных фото есть косяки отлетевшие клепки, которые ну никак нельзя заменить, разве что все разом, ибо декларативные элементы такого типа днем с огнем не сыщешь.
          Кстати, мне так же довелось быть одареной от сей сообщницы подводкой, которая больше на старый маркер смахивает, реакция на мое возмущение была убийственная…
          • lyudic
            lyudic 188 кому подарено 23 oct 2017, 01:04
            Эти клепки там не самая большая проблема — недостающие можно было взять из наплечного ремня.
            Экокожа крепкая, но подкладка свое отжила. И утеряны ободки вокруг декоративных крупных дырок на полотнище сумки.
            Вам дарительница вроде предложила купить новую такую подводку? Не высохшую. Да и ОВ — все-таки не так печально, как когда самовывоз и на тебе.
            • [425006]
              Я не настолько наглая, чтобы требовать новую подводку…
              Да и это скорей было сказано, лишь бы я заткнулась и отвязалась уже.
              • lyudic
                lyudic 188 кому подарено 23 oct 2017, 19:12
                Вы молодец, что не потребовали.
                У меня был случай, когда даритель мог встретиться только в метро, но девушка не приехала, и я не могло до нее дозвониться. Хотя, конечно, контрольный звонок от меня был, все было ок.
                Когда она потом предложила отправить мне зеркальце по почте, я не отказалась )
        • lyudic
          lyudic 188 кому подарено 23 oct 2017, 00:05
          Нет, девчата, извините.
          Но мне пришлось потратить дополнительное время на обслуживание неадекватной реакции GSnop.
          И, как я уже говорила, тратить еще час своей жизни на фотки и пруфы я не стану. Пять часов на хлам и холивар — мне это совершенно не нужно.
    • lyudic
      lyudic 188 кому подарено 23 oct 2017, 00:55
      Хлам обычный, сумка уже отдана на поделки, не любоваться же мне на нее. Про коня — тоже отнюдь не новое слово в литературе, ничего интересного, полно ругани в Интернете.
      • D-bass
        Блин, я б наверное такую штуку сожгла, если бы мне подарили её. Печально, куда прикатывается ДД.
        Ну и пожелаю вам больше не получать говнищща в дар.
        • lyudic
          lyudic 188 кому подарено 23 oct 2017, 02:41
          Спасибо )
          Сжигать — это еще силы нужно приложить. Надеюсь, когда-нибудь эта экокожа в умелых руках сестры превратится в какую-то красоту, есть еще такой шанс.
          У меня были здесь и более неприятные случаи. На Дару Дар бывает всякое, как и везде.
          Было обидно потратить время на то, чтобы получить эту вещь. Но злобная реакция дарителя — это было гораздо более неприятно.
          • D-bass
            А вы просто осознайте, что на том конце провода тётя порвалась в клочья от наших комментариев и отзывов)) Наверное, я очень плохой человек, но меня радует, когда такие говнодарители рвутся и истерят.
            По-хорошему, почитав опусы-попусы этой г.снопихи, хочется сказать «Тазик-эвтаназик в студию, срочччно!», но увы, убивать двуногих скотин запрещено законом, даже если их IQ стремится к нулю.
            • lyudic
              lyudic 188 кому подарено 23 oct 2017, 19:09
              Думаю, качество жизни недалеких людей гораздо ниже, всегда вся злость в мире от неудовлетворенности. Так что лучше бы природа и общество наделяли всех действительно равными возможностями ) Как журналист я как-то брала интервью у певицы Людмилы Соколовой (талант, красотка, мама троих детей, добрая душа). И она так прекрасно про подобные ситуации сказала: «Не важно, как они. Важно, как я».
Войдите на сайт, чтобы писать комментарии.