Акции

Все что входит в конверт — отправляем конвертом!


Общие посылки — это замечательно, спасибо нашим почтальонам! Но у ОП есть и свои минусы:

1. Дар обычно приходится ждать очень долго. Ведь почтальон собирает дары до достижения определенного веса, чтобы пересылка обошлась дешевле. Кроме того, отправка обычно приурочивается к получению посылки от другой стороны.
2. Далеко не все почтальоны ответственны и дисциплинированы — некоторых приходиться ловить неделями, да и когда такие почтальоны надумают отправить посылку, одному Богу известно. Конечно, большая часть почтальонов честно делает свое дело, но проблема есть, и многие наверное с этим сталкивались…
3. Отследить судьбу дара не всегда удается — далеко не все почтальоны регулярно отчитываются, или же эти отчеты тонут в многословных общих разговорах.
4. С компенсацией почтальонам тоже не все гладко: существующие механизмы несовершенны, и часто получается, что почтальоны работают за свой счет. Споры по компенсации — тоже не редкость.

Поэтому я предлагаю: ВСЕ, ЧТО ВХОДИТ В КОНВЕРТ, ОТПРАВЛЯТЬ В КОНВЕРТЕ! Особенно это касается коллекционных предметов — марок, бон, монет, мелких значков и т.д. Но не только! Разумеется — безо всякой компенсации, иначе потерятся весь смысл акции.

Конечно, для любого правила могут быть исключения. Например, некоторым удобнее ходить на общие встречи, чем в отделение связи, а кто-то просто не доверяет почте. В таких случаях выбор способа отправки — за одариваемым. Или такая ситуация: даритель предлагает большой дар для многих, и послать три десятка конвертиков в разные концы света — довольно накладно. В этом случае можно вежливо предложить ОП, указав причину. Главное — приоритет конверту в большинстве случаев.

В общем, я за конверты — простые и заказные! Приглашаю присоединиться тех, кто хочет как можно быстрее увидеть свой дар и другим желает того же!
  • [46566]
    Присоединяюсь! Очень давно свои дары отправляю не в общих посылках и без компенсации. Считаю — дарить, так дарить :)
    Всегда хочется обрадовать человека как можно быстрее, а не через год, когда соберут общую посылку — поэтому монеты, марки, календарики, открытки — только индивидуальным отправлением.
  • catalan
    catalan 36участник 24 sep 2011, 12:05
    Поддерживаю!
  • iuch26
    У меня географическое положение исключает все кроме почты.
    • [98995]
      [98995] 110организатор 24 sep 2011, 12:20
      Мне кажется, в этом есть и преимущества, и недостатки. С одной стороны, кто-то из-за этого вам откажет, с другой — вы не рискуете услышать в ответ на просьбу выслать в конверте — «радуйтесь, дар ваш. Передам в ОП как только найду почтальона, а он бывает на встрече раз в полгода».)))
      А вот от Вас получать дары — вдвойне приятно.)
      Спасибо за поддержку!
      • iuch26
        Это как двуликий Янус))
        И бывают приятные моменты, когда почта не указана, но тем не менее отсылают!
  • terraincognita
    Согласна с вышесказанным! Хотя и насчет ОП не против, когда в Челябинске))
    а вообще, у нас в Стамбуле никаких ОП нет, поэтому особо и без вариантов получается.
    • [98995]
      [98995] 110организатор 24 sep 2011, 13:20
      Я тоже в целом не против ОП.
      Смысл акции: Если есть выбор — ОП или конверт, а дар помещается в конверте, — выбираем конверт!!!
  • Vasja_slvm
    Так ведь же как раз для коллекционной мелочи, которая влазит в конверт, ОП и выгодны, потому что на отправку конвертом надо 14р, а на отправку тех же 20г общей посылкой — буквально пару рублей.

    по пунктам:
    1. дело в развитости направления.
    2. смотреть, кого в городе выбирают почтальоном и выбирать кого-то адекватного, а не лишь бы кого.
    3. отследить конверт в отличие от посылки нельзя вообще. отчётность почтальонов — это опять-таки второй пункт. а тонут в многословных разговорах — пусть либо для отчётов заводит отдельный, либо нечего флудить в разговорах.
    4. усовершенствуйте систему компенсаций. брать предоплату с дарителя — почтальоны не в напряге, да и дарителю таки дешевле два рубля за пересылку календарика в ОП, чем 14 в конверте.

    А вообще дарите в конвертах — вам никто не мешает, вперёд и с песней, тем более, что бумажные письма это нынче очень модно.
    • [98995]
      [98995] 110организатор 24 sep 2011, 15:37
      Во-первых, никто не призывает совсем отказаться от ОП. Во-вторых, никто не говорит, что конвертом более выгодно. Как раз более выгодно общими посылками, для того они и задумывались.
      Идея акции — вовсе не в выгоде, а в быстроте и удобстве — как для одариваемого, так и для дарителя. Можете называть это «акцией нетерпеливых», если Вам угодно.)
      А участие в акции — дело сугубо добровольное, и никто не собирается критиковать чужую политику дарения или навязывать кому-то свою.
  • annagu
    Про календарики, марки, бирматы и прочие бумажные дары не спорю. Сама высылаю их преимущественно конвертами, даже в те города, в которые есть ОП.
    Но вот что делать с монетами? Денежные знаки вообще запрещено пересылать по почте.
    Как прятать монетки в картон — в курсе, но из трёх простых писем лично у меня не дошло ни одно. Заказные 1 класса — доходят, но стоят они по полтиннику за штуку, что может себе позволить далеко не каждый даритель.
    • [98995]
      [98995] 110организатор 24 sep 2011, 16:15
      Целых три? Очень жаль! Конечно, с почтой бывают проблемы, но ведь подавляющее большинство даров доходит до адресата! Может быть, в Вашем почтовом отделении появился нечестный почтальон? Не пробовали отправлять через другое?
      С почтовыми правилами — действительно есть проблема. Дело в том, что в конверте (простое и заказное письмо) почта официально не разрешает отправлять не только деньги, но и любые предметы вообще, кроме письменных сообщений и документов, не нарушающие стандартную упаковку. Можно еще вложить компакт-диск, если это часть письменного сообщения. Все иное разрешается отправлять только в бандеролях и посылках.
      Однако если предмет не слишком явно прощупывается, почта закрывает на это глаза — работники ведь сами понимают, что по бандерольным тарифам мелкие неценные предметы отправлять не имеет смысла. А проверять содержимое конверта они не имеют права.
      Кстати, при отправке монет и значков почтой, кроме всем известных рекомендаций по упаковке, можно посоветовать следующее: Не кидайте конверт в почтовый ящик! Отдайте лучше работнику в окошко, и попросите взвесить. Если вес превышает норму, Вам предложат наклеить дополнительные марки. Только не стоит говорить, что в конверте монета или значок, надо ведь соблюдать приличия!
      Разумеется, участвуя в акции, Вы поступаете на свой страх и риск. Но с нашей почтой вообще трудно работать, не нарушая ни одного правила.
      • StarAnastasy
        Неправда. Нельзя в бандеролях. В них — только бумажные вложения и печатные издания.
        Есть неплохая внутрироссийская альтернатива: мультиконверт. Недостаток в том, что он не отслеживается. И в том, что половина почтовых отделений не знает, как с этим работать (хотя там всё просто — наклеил марки на конверт и проштамповал, но для них в новинку). Конверт стоит около 17 рублей, а отправка — ещё 20. Но это всяко дешевле, чем посылка.
        А за границу — мелкий пакет. Правда, там уже запрещённые товары вроде монет не перешлёшь. Таможня, опись, всё такое.
        • [98995]
          [98995] 110организатор 25 sep 2011, 18:06
          Вместо «посылка» написал «бандероль»… Правильно, в бандеролях нельзя, оговорился.
          Про мультиковерт впервые узнал, спасибо. Завтра как раз иду на почту, все выясню. Это, кажется, то что надо! Вместо заказного точно подойдет.
          За границу всего один раз отправлял. Обычное заказное с кучей компакт-дисков (без коробок) ушло в Израиль без проблем, адресат все получил. Какая таможня и опись?
          • StarAnastasy
            Бывает)) Хотя эта оговорка всё же сильно меняет смысл, её важно поправить))

            Про мультиконверт Вам может ещё и не расскажут. Я вот была, судя по всему, первая, кто использовал этот способ отправления в городе вообще. Иначе как объяснить то, что при мне звонили на главпочтамт и даже не получили толкового ответа, что это такое, и это было спустя полгода после введения услуги (да, услугу ввели в январе этого года).
            В общем, если что, нужны специальные конверты с надписью «интерактивное почтовое отправление» (в них есть клёвый кармашек, предположительно для дисков), а потом наклеить марки на 20 рублей (или больше, если вес больше 50 грамм) и просто отправить. Оно нигде не регистрируется.
            Ну, это так, для справки, если на Вашей почте будут тупить операторы из-за такой новизны))

            Ну, то ж заказное письмо. Для международных там (наверное, я это сама решила, у операторов не уточняла) чуть помягче правила, поскольку на фразу «нельзя пересылать… и другие вещи» дана ссылка на список запрещённых отправлений, а не просто так написано)) Ну и да, описи к такому не надо точно, поскольку не предусматривается как-то куча вложений, сплошь бумажки))
            Мелкий пакет — это отдельный вид отправлений, в нём можно всякие вещи посылать, что не очень крупные. Типа бандеролей, но не только для печатных изданий. Деталей не помню, но по цене куда выгодней посылки. Только опись надо делать, каждую вещь отдельно взвешивать и записывать на специальном бланке, так что заранее запаковывать не стоит. Как мне сказали, на таможне проверяют.
            • [98995]
              [98995] 110организатор 26 sep 2011, 20:32
              Про мультиконверт у нас на почте знают, но в город они пока не поступали, и когда поступят — неизвестно. Хотя мне сказали, что если я принесу мультиконверт, отправят по новому тарифу без проблем.
              Значит, будем ждать.
        • [102106]
          Правда, там уже запрещённые товары вроде монет не перешлёшь. Таможня, опись, всё такое.
          Пишите в декларации «Сувенирный жетон», и будет вам щастье в пересылке монет за границу
        • [89642]
          [89642] 407участник 15 dec 2011, 21:57
          Я отправила шарф, как бумагу для принтера за границу, в пластиковом пакете.обошлось 90руб… а бандероль бы обошлась в 380руб.
          • StarAnastasy
            Ну, это уже хитрости и обход правил. Оно имеет место быть, и многие похожими способами пользуются, но всё равно нехорошо))
      • annagu
        Во-первых, в бандеролях монеты все равно нельзя — там только печатная продукция может быть.
        Ну а во-вторых, почтовые отправления (по крайней мере, международные — точно) проверяются рентгеном, и непрощупываемость тут не поможет.
        Все три письма, которые у меня не дошли, я просила взвесить на почте. По весу нарушений у них не было.
        То, что с почтой трудно работать не нарушая правил — согласна. Но не проще ли соблюдать почтовые правила вместо того, чтобы изобретать новые способы нарушить их?
        • StarAnastasy
          Про рентген не знаю. Может, только на заказную корреспонденцию распространяется? Отсылала монеты в Украину и в Израиль обычным письмом. Фото в благодарности стало очень веским доказательством того, что всё благополучно прибыло.
          Правила — да, больная тема. Пока что не нашла другого способа переправлять юбилейные монеты на большие расстояния, не нарушая правил и не получая глупых справок неизвестно где. В остальном стараюсь соблюдать, благо, возможности для этого есть.
          • annagu
            Дело в том, что рентгенустановками оснащены пока не все почтовые отделения. Вам просто-напросто везёт. Пока.
            • [98995]
              [98995] 110организатор 25 sep 2011, 18:09
              А у Вас именно с международными отправлениями проблема? Как-то Вы на них все время делаете акцент.
              Большинство международных отправлений на Дару-дар — это все-таки ближнее зарубежье, там никакого рентгена, насколько я знаю, нет.
              • annagu
                Сделала акцент на международных отправлениях (коими считается и ближнее, и дальнее зарубежье, разницы нет), потому что по их проверке у меня есть пруфлинк (указан в моем комменте 12:46)
                Но судя по тому, что по России у меня письма также не доходили — рентгеном проверяют и их. Другой версии, куда они могли пропасть, у меня нет.
                • [98995]
                  [98995] 110организатор 25 sep 2011, 18:38
                  Это элементарное воровство работников почты, при чем тут рентген?
                  • terraincognita
                    а может, и не воровство… Отправляла кучу писем, решила отправить календарики простыми… Так работница их куда-то кинула в пачку бумаги. Дошло, слава богу, но где гарантия, что при таком подходе письма просто не потеряются? Да и из ящика могут вытащить как раз-два, «умных» людей-то хватает…
                    • annagu
                      Календарик у меня один тоже терялся. Но это-то как раз следствие разгильдяйства работников почты, а не нарушения почтовых правил или воровства.
                  • annagu
                    Интересно, какой смысл было им воровать копеечное колечко или ржавый ельцинский рубль.
                    • [98995]
                      [98995] 110организатор 25 sep 2011, 19:48
                      Почтальоны — люди малообеспеченные и часто случайные — на почте большая текучесть кадров из-за низкой зарплаты. Кроме того, они же не знают что в конверте. А есть, наверное, и просто излишне любопытные.
                      Кроме воровства, может быть и просто халатность.
                      Что касается рентгена, я что-то не уверен, что на почте имеют право без уведомления выбрасывать в корзину отправления, не отвечающие правилам. Как-то не очень законно получается, Вам не кажется?
                    • [98995]
                      [98995] 110организатор 25 sep 2011, 19:50
                      Выдержка из Правил оказания услуг почтовой связи:
                      «Об изъятии или уничтожении предметов и веществ, запрещенных к пересылке, операторы почтовой связи обязаны информировать в 10-дневный срок отправителя или адресата, за исключением случаев, когда по факту обнаружения указанных предметов и веществ правоохранительными органами принимается решение о проведении оперативно-розыскных мероприятий.»
                      Вам или адресату приходило уведомление?
                      • annagu
                        Мне нет. Адресату — не знаю. Может, и приходило. Благодарность была за то, что отправила.
                        • [98995]
                          [98995] 110организатор 26 sep 2011, 20:29
                          Ясно.
                          • olvler
                            Доходило вскрытое письмо с указанием изъятого (монеты).
                            • [98995]
                              [98995] 110организатор 27 sep 2011, 05:53
                              А можно подробнее? Откуда письмо? Что Вам написали?
                              • olvler
                                Письмо было из Ростова. Было это в 2003, на оборотной стороне конверта штамп (именно штамп, а не от руки) по смыслу «Письмо вскрыто ОПС (далее номер от руки) в связи с запрещенным вложением». Только фраза была более заковыристая, точнее уже не помню
                                • [98995]
                                  [98995] 110организатор 28 sep 2011, 09:22
                                  Ага, все-таки бывает такое! Может, отправитель просто вложил монетку в конверт, не упаковав как следует?
                                  Но в любом случае — как только появятся мультиковерты, будем пользоваться ими.
                                  • olvler
                                    Я думаю, что мультиконверты будут не на всех ОП — там требуется специальное оборудования — мелкое отправление, как-бы впаивается на открытку.
                                    Кроме того, монеты, как таковые, запрещено пересылать по почте.
                                    Я могу назвать в посылке монету медальоном — может быть прокатит, а если сразу видно, что это монета…
                                    • StarAnastasy
                                      Ничего там не впаивается. То есть, может и впаивается, но это для организаций. Для физических лиц это просто такой конверт из плотного гладкого картона, там есть маленький кармашек, он изначально для диска, насколько я понимаю. На конверте надпись «Интерактивное почтовое отправление».
                                      И оно должно быть доступно во всех отделениях. Ладно если просто конвертов нет (хотя тоже должны быть), а если отказывают в услуге — это будет нарушение.
                                      • olvler
                                        Может быть. Но меня больше всего смущает определение «товарное вложение»
                                        • StarAnastasy
                                          Что именно «может быть»? Я уже отправляла несколько мультиконвертов, вполне успешно, поэтому о конвертах и отправке говорю не по наслышке.

                                          Да, это слово смущает, но мне кажется, что товарным вложением может считаться любая вещь. Просто из-за того, что она имеет определённую ценность, а значит может быть товаром. Может я и не права в этом, не знаю. Но мелкие не очень ценные вещи пересылать это не мешает :)

                                          Вообще, во всей статье чувствуется то, что это отправление создано для рассылки организациями всяких пробников и сувениров. Потому и тон соответствующий.
                                          В конце концов, в случае чего всего можно сказать что-то вроде «это сувенирный брелок»))
                                    • [98995]
                                      [98995] 110организатор 28 sep 2011, 11:56
                                      Мультиковертом почта готова отправлять без проблем, были бы сами конверты.)
                                      Что касается монет — монеты, имеющие хождение, законодатель не рассматривает как предмет коллекционирования, увы. И прогресса здесь кажется не предвидится. Поэтому и дальше придется рисковать, нарушая правила — морально-то мы правы!)
                                  • iuch26
                                    Мне отправляли боны из Украины, конверт вскрыли и вернули со всем содержимым отправителю, поскольку там недопустимое вложение. Зарубежную корреспонденцию выборочно вскрывают, если бандероль, то видимо досматривают все, по крайней мере на моей практике все досмотрели.
                                    • olvler
                                      В Петербурге абсолютно точно всю зарубежную почту, в том числе письма и бандероли — просвечивают. Однажды присутствовала — очень красиво
                                    • [98995]
                                      [98995] 110организатор 02 oct 2011, 19:21
                                      Значит, с Украиной надо бы поосторожнее.)
                                      • iuch26
                                        А монеты приходили. Имеет значение как заклеен конверт, скотч исключается, только ПВА, если и не вскрывают то делают пометки, когда скотчем запечатан.
                                        А вот из Белоруссии пришел после досмотра, но все на месте, там размачивали край видимо.
                                        • [98995]
                                          [98995] 110организатор 02 oct 2011, 21:36
                                          Блин! А я скотчем заклеивал. (правда, не сплошной полосой, а тремя маленькими квадратиками. Теперь беспокоюсь за свои три коверта — пока сведений о них никаких нет.
                                          • iuch26
                                            У меня первые тоже со скотчем были, только потом узнал, что на них «косо» смотрят, дошли благополучно.
                            • [94239]
                              [94239] 101участник 27 sep 2011, 14:08
                              я все время отправляла заказным и ничего пока не пропадало а из обычного даже обычные календарики пропадали
        • yur
          отправляю монеты регулярно,…
          в конвертах(простые, заказные)за границу- Украина, Израиль…
          все адресаты остались довольны)))
    • Fern
      Fern 938участник 12 nov 2011, 03:32
      Все верно, вот только первый класс — зачем? Стоимость увеличивается весьма ощутимо, а выигрыш по времени — дня два (сужу по отправлениям до нас, мы как бы в центре России, и что с Сибири, что с Москвы-Питера — примерно одинаково идет).
      То есть я к тому, что достаточно просто заказного, это не 50, а 26-27 руб., рублей на 15 дороже обычного письма, что уже не так критично ))
  • [94239]
    Приседеняюсь к акции у меня много таких даров которые я отправляю или уже отправила в конверте без всякой компенсации.
  • Filiy
    Filiy 235участник 24 sep 2011, 17:53
    Присоединяюсь!!! Я могу отправлять свои дары только почтой. ОП и ОВ в моем маленьком поселке нет, поэтому остается конвертик.
  • georgi
    georgi 152участник 24 sep 2011, 19:30
    ПРИСОЕДИНЯЮСЬ!!! у нас кроме почты вообще вариантов НЕТ!!!
    • terraincognita
      Так вроде бы в Израиле началась какая-то движуха… Хотя страна большая, не представляю, если по одному сообщнику на город, как все в ОП собрать)
  • ALX
    Эта публикация уместнее в блогодаре.
    • StarAnastasy
      Мне так не кажется. Публикация в блогодаре подразумевает обсуждение, а тут какое обсуждение? Призыв к действию. Либо участвуй, либо нет.
      Что делать — понятно. Как делать — понятно. Для чего всё это — тоже понятно. И организатор ещё и помогает участникам участвовать, разъясняя в комментариях всякие тонкие моменты. Хорошая такая акция, всё согласно рекомендациям.
    • [98995]
      [98995] 110организатор 25 sep 2011, 18:11
      Это — в первую очередь акция, а не обсуждение. Обсуждение — по ходу дела.
  • kulova
    kulova 131участник 24 sep 2011, 23:43
    Я за! С первого дня на дару даре мелочь отправляю в конвертах и без компенсаций
  • StarAnastasy
    Интересная акция. Я не думаю, что буду к ней присоединяться, но хотелось бы высказаться.
    Я всегда спрашиваю своих одариваемых, как они предпочтут получить дар: почтой или общей посылкой. Почти все выбирают общую посылку. Или им всё равно. Но иногда в зависимости от обстоятельств приходится менять изначальный уговор. Например, когда я понимаю, что дар слишком ценный (не обязательно ценный по деньгам), чтобы иметь хоть малейший шанс потери в мультиконверте или же слишком хрупкий, чтобы его отсылать почтой в одиночестве. Или что я ещё 100 лет буду ждать возможности встречи с почтальоном или какой-то другой оказии.
    А для меня удобство — дело относительное. И с тем мороки много, и с другим. Даже если это моё направление ОП))
    • [98995]
      [98995] 110организатор 25 sep 2011, 18:37
      Если Вы спрашиваете одариваемого каждый раз перед тем как выбрать способ отправки — это очень правильно и замечательно, респект.
      Но мне кроме этого хочется, чтобы люди заранее знали, что я готов выслать дар почтой даже при возможности ОП. И по возможности обратить внимание всех сообщников на то, что дружественный город — еще не повод тут же откладывать дар в общую посылку. Далеко не все будут этому безумно рады.
      • StarAnastasy
        Ну да, спрашиваю каждый раз в даре, где указано «Почта» и если желающий в комментарии чётко не указал, что хочет получить дар через ОП. В остальных случаях не вижу смысла что-то уточнять: либо я чётко указываю, что не буду отправлять это почтой, либо желающий знает, чего хочет, и незачем ему надоедать лишними расспросами. Хотя в последнем случае я иногда всё же спрашиваю, если мне вдруг по какой-то причине более удобна почта (например, с почтальоном лень встречаться) или если я хочу вывести одариваемого на диалог))

        Конечно, давать знать о такой готовности — это хорошо, но я не хочу участвовать в акции потому, что буду чувствовать себя немножко обязанной использовать именно эту линию поведения в большинстве случаев, что меня не устраивает, даже если я и сама буду так и поступать.
        Я уж лучше как раньше, так немножко свободнее))
  • StarAnastasy
    Вот кстати любопытная информация для всех, кто часто что-то отправляет «Почтой России».
    Сегодня на почте увидела табличку про начисление баллов по услуге «Любимый клиент», задалбывать уставшую девушку вопросами не хотелось, но название запомнила, и сейчас полистала сайт, внимательно изучив все правила.
    Оказывается, они новую плюшку ввели. Программа «Любимый клиент» называется. Суть такова: заполняешь анкету с огромным количеством персональных данных, тебе дают карту, на которую от каждой регистрируемой операции (таблица там приводится) начисляется сколько-то баллов в зависимости от стоимости услуги. Эти баллы хранятся 36 месяцев, а потом старые исчезают. И этими баллами (и только ими) можно оплатить товары в некоем "Почтовом супермаркете «МИКС». Ссылку на сайте почты не приходило, но судя по всему, это он самый. Вроде неплохой такой магазин, выбрать приз будет из чего.
    В принципе, условия программы куда приятнее, чем условия к некоторым дисконтным картам всяких известных фирм. И от рекламы теоретически можно отписаться, и никуда они эту информацию не девают, кроме как для программы.
    В общем, лично я попробую зарегистрироваться в программе. Благо, отправлять приходится не так уж мало, и теоретически может накопиться на какую-нибудь приятную мелочь)) Думаю, многим, кто тоже пользуется услугами почты часто, будет интересно про это почитать. Там по ссылке подробные условия в подразделах в меню справа (не очень заметно расположены, ага), они недлинные, и не утомят сильно.
    Может, кому-то будет полезно))
  • Magistr56
    Я такой картой пользуюсь уже не первый месяц Правда.пока не проверяла свои баллы.поскольку за.это время совершила не более 10 платежей. Думаю дойти до полусотни, вот тогда и поинтересуюсь. Кстати, эта информация может быть полезна и дарителям, и одариваемым, которые пользуются почтой России
    • iuch26
      На моей почте о таком даже не слышали, если не знают что за рубеж можно открытку отправить не в конверте))
  • mmobster
    А почему с порога отвергается компенсация?
    Ведь сейчас много способов ее сделать: вебмани, ЯД, на сотик кинуть…
  • kolegri
    Я только за! И давно можно сказать учавствую ))
  • [110443]
    Мне кажется, что дар должен быть настоящим даром и уж если даришь с помощью почты, то не должен требовать никакой компенсации
  • oshibka_404
    присоединяюсь )
    постоянно так и делаю )
  • [59254]
    [59254] 88участник 19 jan 2012, 09:20
    Присоединяюсь и полностью поддерживаю!
    Учитывая, каких размеров сейчас бывают конверты, то практически все можно отправить:)
    Вспомните Козьму Пруткова: «Ценность всего условна: зубочистка в бисерном чехле, подаренная тебе в сувенир, несравненно дороже двух рублей с полтиной».
    Дарите радость людям ДАРом и получайте от этого удовольствие!!!
  • lis-7
    Супер. Все понятно четко, расписано. Только зачем? Разве это не делается на ДД сплошь и рядом? ИМХО — велосипед вы изобретаете, други мои.
  • [127125]
    Присоединяюсь! С первого дара отправляю конвертом или бандеролью, т.к. остальное не признаю — ни ОП, ни ОВ. Тем более в нашем городке нет этого.
  • inesa84
    Очень рада участвовать в этой акции. Никогда не просила компенсацию за то, что вмещается в конверт. И не собираюсь.....)))))
  • yur
    конверты отправляю без проблем и не по одному в день)
    а вот оп приходится ждать от полугода до года и даже более, и ведь некоторые ведь даже марки норовят в оп запихать, за такое время дар уже может несколько раз потерять актуальность..( то же касается и вещей- детских, особенно.-это, правда, не про конверт уже), но все же…
    пример- были мною переданы детские вещи в ОП ГОД НАЗАД- нужны ли они теперь?
    кстати, точно известно что ОП была- но благодарностей за дар нет- вот и думай, что хочешь…
    • [98995]
      [98995] 110организатор 07 apr 2012, 22:02
      Мне тоже много чего не пришло в ОП. И еще я подписан на разговоры почтальонов. Там постоянно какие-то эксцессы. То почтальон в каком-нибудь городе пропадает вместе с дарами, то даров в посылке не хватает, то попадают дары в другой город по ошибке, а там другим раздаривают, и т.д. и т.п. Печально все это.(
      С другой стороны, почта тоже не 100%, если простым конвертом, увы… Значит, надо переходить на заказные — с ними пока проблем нет.)
  • euro
    euro 5участник 06 may 2012, 23:33
    С удовольствием присоединяюсь!!! Почта — мой друг!!! =)
  • OTKPblBAJlKA
    Присоединюсь=)раньше не отправляла конвертом дары никогда, даже безобидные календарики, только ОП, но после того, как мне несколько сообщников прислали дары в конвертах без компенсации, я глубоко задумалась… и поняла что тоже не прочь дарить радость в конвертах! спасибо что пригласили в акции участвовать=)))
  • Me4tatelnizza
    Почтой люблю и отправлять и получать. Обязательно пишите полностью обратный почтовый адрес, если почтовый работник увидел нарушение (забыли марку наклеить, превышение веса, запрещенные вложения и т.д.) конверт возвращают отправителю, а адреса нет. Вот и пропадают конверты.
  • svetarella
    С удовольствием поучаствую в акции, т.к. только на почту и могу расчитывать.
    Не понимаю, как можно просить положить на счёт 20 рублей за конверт.
    По-моему это глупо…
    А почту я очень люблю:)
  • Sanok80
    Абсолютно со всеми согласен.
    Почта — это 5+++++!!!
  • [143177]
    [143177] участник 26 jun 2012, 14:45
    Я только за!!!)))
  • periwka
    periwka 86участник 26 jun 2012, 15:30
    я тоже за!)
  • Kate_chka
    Я с вами! С удовольствием поучаствую в акции ) Да и живу далеко вот почта и спасает )))
  • NNNNN77
    NNNNN77 73участник 26 sep 2012, 09:53
    Почта это моё.Так что я всеми руками ЗА!
  • cat_Marina
    Присоединяюсь) Не зарастет к почте народная тропа))
  • Svetlana55
    Только за. Всегда отправляю только почтой. Правда было дело, что несколько конвертов до меня не дошли, но бывает и хуже.
  • [184662]
    Я за почту! Очень приятно отправлять и получать.
    Я бы сказал что в этом есть какая то магия))
    Всем же приятно получить письмо с заветной вещицей.
  • Boris_Ovna
    присоединяюсь, хотя конечно я давно уже в теме, но поддержать идею хочется
Войдите на сайт, чтобы писать комментарии.

~Отзывы

Вот и правильно!
Я тоже отправляю Дары почтой, хоть это иногда и недешево, когда за раз отправляешь штук 30 конвертов. А какие глаза у почтальонов, когда их просишь все взвесить и марки наклеить...! ;D
Это очень хорошо, когда есть возможность отправки конвертом, а входит туда ооочень многое...)