Акции

Москва. Общая встреча 02.04.10 на Трубной

Я очень надеюсь, что в связи с терактами в Москве в понедельник, все понимают, что ни о какой встрече в метро и речи быть не должно! Я вас очень прошу, не пожалеть денег на проезд и выйти на улицу. Все скопления людей в метро да и около него в ближайшее время будут в строгом порядке разгоняться с соответствующими последствиями, как для Вас самих, так, думаю, и для этого сайта. А последствия могут быть весьма серьезными.
Если никаких договоренностей нет, или их мало, перенесите все ваши дары на след. встречу, а еще лучше через одну.
Тем, кто придет. Встречаемся в сквере за cтелой. Из метро Трубная направо, не толпимся, не задерживаемся около выхода из метро. Проходим в сквер, чем дальше, тем лучше. Там созваниваемся, ищем дарящих-одариваемых, достаем дары. Не кричим, табличками не машем. Не создаем толпу, расходимся по аллее. Больших сумок не берем. Если вы договорились на определенное время и опаздываете, предупреждайте. Но лучше просто приехать вовремя. На всякий случай, возьмите с собой паспорт. До этого же сквера можно дойти от станции Цветной Бульвар.
Будьте осторожны.
  • [17314]
    пользуясь случаем хочу передать всем привет XD
  • Leshka
    Сообщники (3) засчитали комментарий недостойным.
    Буду погибать молодым в толпе метрополитена, а может и не будет причины по передаче даров.
    • Lais
      Lais 193организатор 29 mar 2010, 21:13
      Толпы не будет, ее уберут вплоть до привода в милицию…
    • red_ned
      red_ned 32участник 30 mar 2010, 09:21
      Сообщники (3) засчитали комментарий недостойным.
      дерьмовая смерть чувак…
      И ещё. Я думаю что теперь некий народец наконец то не будет собираться в метро, может до них допрет, что лучше переплатить один раз за билет, чем потом…
      комментарий можете считать недостойным.
  • [42648]
    Я за, но многие против.
  • silicon
    Пользуясь случаем хочу передать всем привет! XD
  • [20313]
    ребята, что-то мне подсказывает, что не захотят менты в метро видеть такую толпу, тем более ее строить — после сегодняшнего утра
  • La_Suerte
    Создатель акции!) я… это… статус встречи-то поменяй...)а то написано, что акция у нас уже идёть;)
      • La_Suerte
        ну или так
      • Lais
        Lais 193организатор 30 mar 2010, 00:09
        Кстати, Михаил, я смею надеяться, что вы все-таки не обо мне…
        • Miwka_na_severe
          что-ты, Лизавета даже не сметь надеятся на такое обращение к ВАМ,
          я про акцию сморозил, после «блогодара» чёт и у мну «свихнулось»
          • Lais
            Lais 193организатор 30 mar 2010, 00:22
            приятно, я то ведь я тоже… того
            • Lubo4ka
              Да, нормально, мы большинство здесь того, особенно после трагедии. Я пару ночей не могла уснуть все пыталась понять для чего, кто и т.д. это все устроил… соболезнования семьям невинно погибших.
              Сейчас тоже вот сижу у монитора и сплю наполовину))
              • elendie11
                да, этот терракт большая трагедия. но по статистике, в росии области каждый день в автокатастрофах погибают около 150 с лишним человек, и ещё сколько раненых. и все молчат. а в метро 40 человек погибло, и уже боятся в метро люди ездить. вопрос: а на красный свет чо не боитесь бегать??
    • silicon
      Сообщники (3) засчитали комментарий недостойным.
      Конеш идёт! В 7:57 утра понедельника стартовала. XD
      • La_Suerte
        точно, надо какнть в 8 утра собраться)))))))))))))))))
      • Lais
        Lais 193организатор 30 mar 2010, 17:17
        Я предлагаю все-таки флудить на эту тему поменьше. Меня тут тоже «занесло» несколько, а повод не тот. Лучше предложите как избежать проблем в пятницу? Это вопрос ко всем. Может лучше встречаться в сквере за Стелой, подальше от метро?
        • TAPO4KAPOTAPA
          Там и надо, чтоб нас милиция молча не вывезла )) Из метро направо.

          Таблички только там надеть, а то подумают, что у нас митинг )))

          Там мы на гуляющих похожи )
          И приехать надо всем желающим к 19, а не к 18.
          Чтоб за час всех обзвонить, найти и уехать.

          Тогда не нам проблем не будет, ни от нас.

          И как-то вещи упаковать поплотнее и подписать покрупнее, чтоб не вытряхивали, если что. Чтобы поняли длля чего.

          Ну и кому нужны мы — звонят нам.
          Кто нам нужен — звоним мы.
          А то ещё фиг знает какая теперь там будет связь.
        • Miwka_na_severe
          буду. но только на легхке,
        • silicon
          Предлагалось и обсуждалось не раз. Было бы желание и сил каждого услышавшего хватило бы разрулить вопрос раз стописят.
          На предстоящей общей встрече можно докопаться до моего заместителя по этому вопросу. Так же могут обращаться к нему те, кто хотел мне набить морду или кому я должен денег. :)
          • Lais
            Lais 193организатор 30 mar 2010, 20:05
            Силикон, не сомневаюсь, что предлагалось, тобой в частности и обсуждалось с другими не раз. И еще будет предлагаться и обсуждаться. Но сейчас не каждый раз. Я не буду опять тут перемывать про статистику погибших, милицию и прочее, у кого есть голова на плечах, сам все понимает и без меня, у кого ее нет, ничего уже не поможет. Я пытаюсь предложить и услышать варианты, как в данную пятницу не создать лишних проблем. После чего договориться где и как наиболее безопасно встретиться. А уж кто прислушается, а кто нет, личная ответственность каждого.
            • silicon
              Спасибо, Кэп! А ты не видишь очевидным: всем просто стоит подняться на поверхность? :)
              • Lais
                Lais 193организатор 30 mar 2010, 20:29
                Нет не просто подняться. Тогда все выйдут, встанут у метро и будет толпа. Нужно организовать людей и точно договориться где встречаться и во сколько. Все так как оно есть именно потому что все смутно представляют где и когда.
        • La_Suerte
          разойтись по аллее, не толпиться, взять хотя б копии паспортов, крупные дары отложить на потом…
  • Lais
    Lais 193организатор 29 mar 2010, 23:51
    Представьте, какого пинка сейчас дадут всем нашим правоохранительным органам! Они станут очень злыми и крайне невежливыми, и будут в данной ситуации абсолютно правы! Мы говорим про большую группу людей! в пятницу вечером! в центре станции метро! После теракта и гибели почти 40 человек!!! Я лично боюсь, что кроме грубого разгона, в назидание так сказать другим, пару тройку людей(из молодежи) действительно уведут. А в этом случае, что будет с сайтом непонятно. Я тут вас не попугать пытаюсь а излагаю возможный вариант развития событий.
  • [17314]
    Сообщники (3) засчитали комментарий недостойным.
    подорвать что ли трубную? свежее мяско=)ням ням
  • Tundranna
    бдю, бдю, еще как бдю…
    с вертолетиками бдю…
  • [8639]
    Сообщники (3) засчитали комментарий недостойным.
    лучше пропустить эту пятницу, я уже писала об этом в БЛОГОДАРе http://darudar.org/blogodar/post/1638/
  • Vika13
    я не буду… устала и простыла…
  • Fiery
    Не буду… по очевидным причинам…
  • Lais
    Lais 193организатор 30 mar 2010, 09:41
    У меня утром еще мелькнула здравая мысль, что людей с большими сумками также будут тормозить, осматривать и задавать вопросы. Поэтому от всех собираний общих посылок и вообще передачи большого количества даров крайне советую воздержаться. Ну и как говорилось выше, по хорошему, не приходить вообще.
    • rasudan
      не думаю…
      в пн была метро — никто не проверял и не тряс…
      думаю, будут тормозить ток подозрительных и восточных
      (ваша мысль понята)
  • Lais
    Lais 193организатор 30 mar 2010, 09:53
    Опять же, все это касается не только 2-го числа, но и последующих Общих. Еще одно, если вы все-таки решили приехать и вам хватило ума выйти на улицу, не толпитесь около самого выхода, отойдите подальше к лавочкам или Стеле. И, чтобы не бродить туда-сюда, оговорите, где именно будете друг друга ждать.
  • Nikusya
    Я думаю, что не только «менты не захотят в метро видеть такую толпу», а простые мимо проходящие люди тоже не захотят, лично я бы не хотела. Обо всех подозрительных сообщать в милицию, будьте бдительны – так говорят в метро. Представьте сколько звонков раздастся в пятницу вечером о толпе народа с пакетами. А еще вдобавок от особо нервных граждан можно получить и по мордасам.
  • TAPO4KAPOTAPA
    Сообщники (3) засчитали комментарий недостойным.
    Я собрала половину уже.
    Так что надо ехать.
    Но и надо посмотреть, кто приедет из моего списка. если половины не науду, то и отменю эту пятницу.

    Смешно смотреть на бесстрашных мужичков, которые больше всех в блогах смеются над ситуацией, а сами на Общих без «мешков», так что особого подозрения бызывать не будут.
    Чуть что допил пиво и слинял как не наш.
    А куда нас повезут с пакетами )))
    Может и прокатиться предложат =) в автобусе.
    Берите документы на всякийслучай.

    Сейчас начнётся минусовка.
  • Ducore
    Лично для меня ничего не изменилось после понедельника. Погибли и пострадали люди — это грустно, но что должно было случится, то случилось. Лично для меня вообще связь толпы в метро и террактов совершенно нелогична, связи почти никакой (разве что то и другое — в метро, но это несущественно).
    Хотя, на общей в эту пятницу меня и так скорей всего не будет.
    • Lais
      Lais 193организатор 30 mar 2010, 20:20
      по поводу связи толпы и терактов, одно вытекает из другого напрямую. Теракты осуществляются именно там, где толпа, потому что смысл их в том, чтобы пострадало как можно больше людей. на пустом поле, без единого человека, его никому в голову осуществить не придет. Нет логики?!
      • Ducore
        Нет. Как планируются терракты? Оцениваются самые загруженные ветки, выбирается наиболее подходящая и в час пик (чаще всего с утра) там и устраивается безобразие. При этом зачастую эффективнее подрывать поезда, так и народу может больше пострадать и блокируется проезд. Посему вероятность терракта на встрече Дару~дара близка к нулю.
        • Lais
          Lais 193организатор 30 mar 2010, 20:34
          Сколько времени сообщники этого сайта уже встречаются на Трубной? Сколько об этом знает людей? Или вы думаете огромную толпу вечером в пятницу никто не замечает? Вероятность того, что об этом знает кто-то из них… очень высокая.
          • Ducore
            Глупо считать, что кому-то может прийти в голову устроить терракт именно на Трубной в такое время. Террористы в метро не ездят, а даже если они знают о такой встрече маловероятно что они решат устроить терракт именно там, ибо как я уже писал, выгоднее подрывать поезда. И опять же, уж коль знают они о общей, подрывать они будут уличное собрание, там народу не меньше, а организовать сие дело проще.
            • Lais
              Lais 193организатор 30 mar 2010, 20:53
              Глупо считать, что между толпой и терактами нет связи. В метро можно нанести куда больше ущерба. Впрочем рассуждать на эту тему я дальше не собираюсь. Можете оставаться при своем мнение. Если вы считаете, что создавать толпу в метро после таких событий, это нормально, то мне вам сказать больше нечего.
      • rasudan
        Сообщники (3) засчитали комментарий недостойным.
        думаю, наша толпа не столь велика и выгодна для террора :)
        проще на Библиотеке им.Ленина или в ТЦ — намного больший охват целей :)
    • rasudan
      Абсолютно согласна
      Погибли люди — глупо, несправедливо и жестоко
      Но впадать в панику и паранойю — это уже слишком
      • Lais
        Lais 193организатор 31 mar 2010, 19:58
        Не понимаю где вы видите панику и паранойю. По-моему мы обсуждаем как без лишних трудностей встретиться, чтобы все остались довольны.
  • TAPO4KAPOTAPA
    Сообщники (3) засчитали комментарий недостойным.
    Не ругаемся, а сохраним себя для Общей к пятнице.
    Работа-дом, не б-ки не бегать =))
    перебьётесь пока.

    Рискнём, чтож тут поделать.
    Я помолюсь за всех.

    0,5 воды с собой берите.

    Хотела чёрное пальто надеть, а теперь стрёмно. Будут ещё т меня шарахаться люди ) Или ещё на П-Разумовской заметут первый раз в жизни )))

    А пока на НТВ о теракте передача идёт.
    • rasudan
      имхо, черное пальто тут не при чем абсолютно :)))
      вот, в парандже наверное, не стоит приходить, хотя она тож не при чем…
  • TAPO4KAPOTAPA
    А почему только 18 человек приедет?

    Девочки, кому я везу дары, напишите мне в сообщениях о встрече кому из вас не брать дар, а то у меня ещё 2 пакета от других сообщниц для передачи.
    Кстати, те тоже пусть напишут, чтоб я зря не везла.
    Не хочу, чтоб шмон был и всё развернули при подозрении. Я же писала, что мне на милицию везёт)
  • Lais
    Lais 193организатор 31 mar 2010, 09:54
    Внесла коррективы в Акцию, постарайтесь донести их до всех, кто все-таки придет. Остальное зависит только от вас.
  • LiudMILkA
    Блин, а у меня на эту встречу такой огромный пакет с дарами — просто много даров в этот раз на общую как передачу везу…
    Остановят наверно…
  • Aysulu
    не буду приболела(((
  • rasudan
    все понятно…
    нет — так нет
    да — так да…
    сквер — так сквер…
    но зачем разводить панику?
    • Lais
      Lais 193организатор 31 mar 2010, 19:43
      Никакой паники. Просто лишний раз перестраховаться не помешает. В таких случаях лучше пере, чем недо. И потом это вам понятно, а некоторые после ваших комментариев решат, да ладно это все фигня и около метро, если что можно. А то и в метро не дай Бог! Вот зуб даю. И будет бардак. Не в чем вас не обвиняю и обсуждать не собираюсь, это мое ИМХО. И лучше пусть я 10 раз окажусь неправа и все обойдется без сучка без задоринки. Чем кого-то заберут с сумками ничего не слушая а разбираться будут потом. Я за себя лично вообще не беспокоюсь, я буду на легке и почти уверена, что больше, чем мин. на 15 не задержусь. Но мне бы очень не хотелось, чтобы кто-то другой даже морально пострадал, не говоря уж обо всем остальном.
  • Foxolga
    Приеду неприменно
    Как хорошо, что уже тяпло…
  • helga_363098
    буду на верху если что просите я вас проведу в метро обратно!
  • Kallisto
    приеду, конечно=)
  • [31297]
    непоняла???)))куда идти и зачем??? и кто идёт??
    • upshara
      Вчера была на Курском вокзале. Встречала посылки. Три огромных сумки. Милиция в метро, действительно, присутствует. Но никто меня не остановил, да у меня и мысли об этом не возникло, что остановят. Спокойно доехала на метро до дома.
      А почему нельзя встретиться на Трубной площади у стэллы? К чему такая конспирация? Разве мы занимаемся чем-то недостойным?
    • lllapo4ka
      все идут на Трубную площадь, к памятнику в 19-00 в эту пятницу))
  • YzyFpykT
    Я тоже буду, ИЩИТЕ меня те сообщники кто ждет дары с ЧЕРЕПОВЦА ( Я вам их принесу, они как раз утром 2-го приедут в Москву )Буду со всеми ближе к скверику ))
  • Catharsis
    буду в сквере
  • TAPO4KAPOTAPA
    Кто будет, мы отметились)

    Другие может тоже будут, просто Акциями не пользуются (не заходят).
  • elendie11
    блин, как жаль, что меня не будет :(
  • [38287]
    [38287] 45участник 01 apr 2010, 13:47
    кажется буду… кажется на мотоцикле
    надеюсь менты не погонят с пешеходной зоны =)
  • ki4a4a
    я не приду, ибо не в москве. спасибо за информацию!
  • Svetla-No4ka
    Буду к 18.45, из метро сразу на улицу выйду.))
  • Lais
    Lais 193организатор 02 apr 2010, 21:34
    Вроде все прошло хорошо… Всех с наступающей Пасхой и хороших выходных! .)
Войдите на сайт, чтобы писать комментарии.

~Отзывы

Ура, Товарищи!!! ВСЕ выбрались на свет — это большой прогресс — все молодцы, все хорошие, всех люблю!!!
Нашла всех, что было особенно приятно — многие дарители сами меня нашли — безумно им благодарна))
А ещё спасибо всем за добрые улыбки, новые знакомства и вообще за такой мегапозитивище — почаще бы так))