Акции

Предновогодняя Общая встреча на Ордынке. 27 декабря 2013 г. Москва



На эту пятницу прогноз погоды обещает от -2 до -6 градусов и лёгкий снег. Будем надеяться, что синоптики не обманут, и погода порадует нас предновогодним настроением. А то что-то пока и не пахнет приближением Нового Года.
Что бы ни было в нашей стране, какие бы новые традиции не навязывали нам моды и политики, а Новый Год всегда был и останется в первую очередь семейным праздником. В этот день хочется уюта, чтобы праздничными огнями светилась ёлка, на столе искрились яркими лучиками хрустальные бокалы, тихо оплывали свечи, а блеск их огоньков отражался в глазах наших любимых, родных и друзей, собравшихся вместе, чтобы отпраздновать первые минуты Нового Года. В прошлую пятницу все, кто был на ОВ в Ордынском тупике отметили, что там как-то по-домашнему уютно и спокойно. Поэтому почтальонское сообщество Москвы, посовещавшись, решило пригласить сообщников отпраздновать приближающийся праздник Нового Года Общей встречей 27 декабря именно в этом сквере.


Повторю своё описание сквера из прошлой акции: сквер находится в Ордынском тупике, в 100 метрах (может быть и меньше) от выхода со станции метро «Третьяковская» и примерно на том же расстоянии от Третьяковской галереи. Сквер находится рядом с церковью Спаса Преображения на Большой Ордынке (но не в церковной ограде!!!). Место тихое, закрытое от ветра домами и деревьями. Имеются лавочки — 10 внутри сквера и ещё несколько по периметру. Сквер отлично освещён. Народа там никогда не бывает, поэтому мы никому не помешаем и нам никто досаждать не будет. Для тех, кто едет на машине, есть возможность припарковаться на Большой Ордынке (проверял, парковочные места есть) или на крайний случай в Пыжёвском переулке. Парковка платная, как везде в пределах Садового кольца теперь. Цена — 60 р. в час. Прямо напротив выхода из метро находится «Макдоналдс», рядом «Кофе-Хауз», «Шоколадница», а в самом Ордынском тупике — кафе «Поручик Ржевский». Так что желающие пропустить по чашечке кофе имеют для этого все возможности.

Вот так выглядит этот сквер, если к нему подходить от м.Третьяковская:


Почтальоны Москвы, как и все сообщники, были огорчены разделением ОВ 20 декабря на две части. Ведь разделение — это самое плохое, что может случиться с нашим сообществом. Поэтому мы, посовещавшись и придя к единому мнению, просим в этот раз всех сообщников, оставив в уходящем году обиды и разногласия, собраться вместе на ОВ в Ордынском тупике. Мы не требуем, не диктуем, а просим: приезжайте, посмотрите, как здесь хорошо, порадуйтесь вместе с нами! А в наступающем году ОВ вернётся на знакомое и уже ставшее родным для всего московского ДД место на Трубной площади.
  • lenorle
    Какое доброе вступление, на сердце становится тепло. После прочтения таких приятных слов особенно не хочется, чтобы ругались и выясняли отношения в этой теме. Но, думаю, разделение ОВ всё же будет неизбежным: многим удобнее встретиться на Цветном.
  • shnn73
    Буду на Цветном.На Ордынку не успею с работы.
  • [96291]
    Принимаю приглашение, но возможно вынужден буду всё-таки ехать на Цветной… :(
  • pleskovo
    Слышала, что это место хвалят) Увы, мне за рулем туда в час пик не добраться( Так что я -на Цветном.
    • Alo4ka
      Alo4ka 32участник 24 dec 2013, 08:57
      Мы с мужем подъехали к 17. 40 места были, да и трафик былл немного загружен, хоть и ехали с Дзержинского, это за МКАД-ом
  • [209240]
    С наступающим всех!.. Увы, меня не будет в Москве…
  • Boris_Ovna
    очень тёплое вступление, ну просто лучше бы вряд ли кто написал. Приду обязательно с чем -нибудь праздновательным :-)
    • Larochka8
      Мила, привет!
      ТЫ сможешь забрать свои дары и шапочку у Ольги Pur-Pur? Она будет на Цветном
      Я не смогу быть на ОВ, передам сегодня ей твои дары.
      Хорошо?
      • coucouchka
        я буду на Ордынке
        на Цветной не собираюсь
        лучше пока не передавай, я не в состоянии сидеть в их многомиллионосообщенческих разговорах, у меня инет от них виснет.
  • [208407]
    черти что.кто то один придумает.а страдает целое общество.чем цветной не угодил уютно и трубная 2 минуты.люди привыкли к одному месту.
    • Hanz
      Hanz 293организатор 24 dec 2013, 07:21
      Не страдайте. Страдание не позитивно. Где Вам хорошо, там и будьте.
      Но я вот честно, не понимаю, как можно успеть привыкнуть к Цветному за 2 Общих настолько, чтобы быть не в силах хотя бы один раз съездить в другое место? Все же люди, даже те, кто очень сильно любят свои привычные места, не видят проблемы, чтобы съездить в отпуск в другой город или другую страну. А тут не путешествие, а всего лишь поездка на 2 часа один раз, причём не так уж и далеко от «родины». Ну, хотя бы ради разнообразия, а?
      • skazka120
        +10000000
      • tytyna
        Не вижу смысла ехать туда, где никого из моих дарителей и одариваемых не будет!
        А первоначальные аргументы, в пользу Ордынки, все же были другие:
        1. Нас оттуда погонят
        2. Будет толпа покупателей у палаток, будем друг другу мешать.
        .
        Ни того, ни другого не случилось! Все было супер!
        Из чего я заключаю, что дело-то было, вовсе не в этом!!!
        *****************************************************************************************
        Я буду 27-го, на Цветном!
        3 и 10 января меня не будет на ОВ.
        *****************************************************************************************
        Всех с наступающим Новым годом!!!
        Здоровья, счастья, успехов во всем и отличного настроения!!!
        • AlenaKot
          вот прям в точку! Меня так порадовала общая на Цветном, такая боварская сказка! Хоть бы и в этот раз была ярмарка и мы бы смогли попить вкусного чаечку и полакомится после рабочего дня горячим супом=)
          Тоже не вижу вообще смысла Третьяковской (хотя мне это место нравится). Мне например было жалко Гризу, которая с чемоданищем после Ордынки ехала на Цветной.
          И нас не только от туда не гнали, но «ярмарчане» были очень рады нам. потому что заскучали без людей) А тут такое оживление! Все попробовали меда, каких то наливок, вкусно поели домашней кухни…
          Вообщем в любом случае Ордынке — С Новым Годом!
          Надеюсь в новом годы мы опять объединимся)
  • Mamman
    К сожалению, уезжаю… С наступающим НОВЫМ годом!
    Пусть синяя лошадка ввезет вас в Новый год на санках гладко-гладко, не уронив на лед!
  • chaldon
    А почему же не устроить там нашу постоянную прописку? Свято место пусто не бывает! Эти места зною. Там как то уютно и не суетно.
  • empress-Natalia
    Не буду. Всем позитива, радостного общения. С наступающим Новым Годом!
  • [211165]
    Мои дарители на Цветном, поэтому на Цветной!
  • Svetlanka09
    Буду с 18.30.
  • coucouchka
    у меня несколько причин
    1 я хочу посмотреть, как там
    2 не хочу везти хрупкие дары через переход, боюсь не довезу
    3 я не окрепла еще, а там теплее
    4 не выношу толчею базара и хлопушки и дым с палаток
    и т д
    5 и хочется поближе к храму. честно.
  • dragonish
    Меня опять пригласили, но я далеко от Москвы…
  • ME4TA_
    Буду на Цветном. Там удобно, весело, есть горячий чай и плюшки.)
  • natalija
    в этот раз поддержу большинство почтальонов.Буду на ордынке.Очень жаль что снова разделение. Если все почтальоны будут в одном месте тогда можно будет наконец не разделяться а пока почтальоны будут и там и там будет это неразбериха.
  • Editor
    По техническим причинам на этой ОВ будет только Editor-старшая (у младшей экзамен). Соответственно, место и время встречи изменить нельзя: Ордынский тупик, с 18 до 19.30 (позже только по договоренности).
    Дары для ОП в Кишинев принимаются, пришедшие оттуда — раздаются.
  • Rus_Soul
    Если что-то из ОП придет к этому времени, тогда подъеду )
  • skazka120
    Приеду. Буду с ребенком, поэтому в этот раз на Цветной не поеду.
  • Flanker_87
    Какой олень меня сюда приглашает? Сказал же, что не поеду никуда, крроме Трубной. которую частично открыли уже.
    • belazubova
      а до какой степени она открылась? может на Трубной и встретиться?
    • Hanz
      Hanz 293организатор 24 dec 2013, 15:47
      Приглашение делается автоматически списком тех, кто отписывался в прошлой акции. Если Вам не нравится, не стоило откликаться на приглашение и отписываться тут. Потому что и в следующий раз получите приглашение.
      • Flanker_87
        Такая функция отсутствует на ДД в акциях, я проконсультировался. Значит, эта «автоматика» — дело рук сообщников. Так что пусть эти сообщники научат свою «автоматику» меня не звать.
  • Lady_Shu
    Вот, объясните мне. Одни дарители на Цветном с 18:30 до 19, другие в это же время на Ордынке — и разъезжаются в разные стороны, ждать не могут. К 19 приезжают другие — и снова в оба места, и снова ненадолго. КАК можно совместить обе ОВ в такой ситуации?

    Я обычно забегаю на час после работы, потом на электричку и в область. Теперь получается, что на обе ОВ, по очереди, придется потратить 2 с лишним часа (и то неизвестно, кого успеешь поймать), и ещё столько же на дорогу: выезжать раньше, уезжать позже, маршрутка от станции уже не ходит, итого домой я попадаю к 22 часам. Извините, но это перебор =3

    Лично мне абсолютно всё равно, на какой площади собираться, лишь бы собираться, а не бегать друг за другом с чемоданами по всей Москве. Сейчас мне удобнее раз в неделю подойти к м. ВДНХ и раздать дары там.
    • Hanz
      Hanz 293организатор 24 dec 2013, 15:51
      А кто придумал, что надо куда-то бегать? Выбирайте то место, которое Вам удобнее, и приезжайте туда. Не надо брать на себя больше, чем Вы можете унести. Это касается не только вещей, но и обязанностей, в том числе тех, которые Вы накладываете сами на себя.
      • ako_lada
        Ну извините, народ еще не привык, что теперь нужно уточнять, на какую именно ОВ собирается даритель и когда :( А уж как своих одариваемых оповещать, если завязан с дарителями, вообще загадка.
        Игорь, ожидала от кого угодно, но только не от вас, такого вот упорного непонимания создаваемых сообщникам проблем…
        Мне жалко мою маму — она промерзла в прошлый раз, пробыв два часа на ОВ, чтобы суметь поймать всех, кто мотался между станциями в противофазе. А даров-то было всего 4 на двоих…
        • Hanz
          Hanz 293организатор 24 dec 2013, 23:54
          Сообщники (3) засчитали комментарий недостойным.
          А я вот не понимаю такого упёртого желания самим создавать себе проблемы. Приезжайте на Ордынку — и не будет никаких проблем. Вы же не на машине едете? Что Вас привязывает к Цветбулю?
          • [211165]
            Я так понимаю, что встречи на Ордынке временные, лишь на ремонт Трубной? Или я неправильно понимаю и ОВ переносится на Ордынку постоянно? Надо тогда людям всё правильно объяснить.Если она теперь будет постоянно на Ордынке, то многие будут ездить на Ордынку и не надо людям морочить головы, что это только на время ремонта.Трубную почти открыли.
            • Hanz
              Hanz 293организатор 25 dec 2013, 00:28
              Отремонтировали или частично отремонтировали? Лавочки поставили или нет? Свет восстановили? Второй выход из метро открыли? Надо бы съездить завтра, посмотреть. Но я не уверен, что сейчас там всё так, как было до ремонта.

              Планов переезда на Ордынку на постоянной основе нет, так как Ордынка была альтернативой не Трубной, а ЦветБулю. А сам ЦветБуль декларировался его организаторами как временная мера. Таким образом, как только отпадёт надобность в альтернативах, то есть как только Трубную приведут в состояние, когда на ней можно будет с удобством проводить ОВ, всё вернётся на круги своя.
              Да, собственно, вопрос стоит в одной ОВ — а именно этой, 27 декабря. На ОВ 3-го, думаю, мало кто будет (знаю, что многие разъезжаются из Москвы на праздники), а 10 уже не будет работать базар на Цветном.
              • [211165]
                В пятницу второй выход закрыт был и лавочек не было, тк открыта вся сторона на которой их нет.Освещение есть.Освещение по всей аллее есть.Всё понятно, будем ждать полного открытия Трубной.Спасибо за пояснение.
              • Foxolga
                Ох боюсь лавочек на трубной нам дооолго ждать
                убрали их более чем за месяц до часа «Ч», и скорость возврата сложно прогнозируема =(
          • ako_lada
            Дарители, однако. Нам не приносят дары сами, мы не почтальоны. А дарители по традиции едут на Трубную-Цветной.
            • Hanz
              Hanz 293организатор 25 dec 2013, 00:31
              Так и дарители эти таинственные пусть приезжают на Ордынку. Там всем места хватит.
              • ako_lada
                Даритель определяет место. Одариваемый подстраивается чаще всего.
                Сейчас увязать дарителей и одариваемых стало сложнее, чем договориться о личной встрече или самовывозе. Потому что все одновременно происходит.
                Жаль, что год заканчивается вот так. А я то думала попробовать подскочить 27 числа, с народом пообщаться. Соскучилась за полгода…
          • ako_lada
            А еще меня туда привязывает то, что мне туда добираться гораздо меньше по времени. Но это мое личное дело, хотя имеет решающее значение на данный момент. На Ордынку лично я смогу только к лету добраться. А мой посредник уже не знает как изловчиться между двумя ОВ. При том, что это человек в возрасте и до Москвы едет два часа, так еще и между станциями метаться и дарителей ловить, которые мотаются туда-сюда каждый по своему графику.
            Сложить всех воедино — это такой ребус получается :(
          • VETOCHKA08
            Действительно не удобно, когда дарители, тем более почтальоны, едут на разные станции.Я в прошлый раз тоже ездила сначала на одну, потом на другую ОВ.Как разорваться на 2 половинки, если время совпадает?
            В прошлый раз на Цветном не было никакой толчеи и ярмарки, где бы мы мешали. Открыли несколько палаток, где можно купить чай и кофе. Народу- покупателей практически не было. МЫ были покупателями.
            Но дело не в том, куда лично мне ехать удобно, а в том, что бы ВСЕ собрались в ОДНОМ месте.
            Просто сказать ;" приезжайте на Ордынку, а если не нравится, то на Цветной ". Но если время совпадает, и забирать у нескольких человек, которые приезжают на 30 минут, как ездить то? Я собираю дары для 5 человек, теперь помогать не смогу.Буду ждать, когда встреча будет проходить в ОДНОМ МЕСТЕ
  • arina7
    мне одномоментно, в каком месте.
    раз рабочий день — значит, не еду.
    на каникулах встречусь, там же тоже будет пятница?
  • Elena_ptitsa
    Для меня (но не для Юли Многодетки) дары принимает Михаил20. Спасибо ему огромное!!!
  • sestri4ka
    Мне на Ордынке оооочень понравилось, но, к сожалению, мой единственный даритель будет на Цветном, так что в этот раз еду туда.
    Но! Всей душой я с вами!!! С наступающими новогодними праздниками всех! =))))))
  • Alo4ka
    Alo4ka 32участник 24 dec 2013, 11:58
    Не была уверена буду или нет, но очень хочется всех еще раз увидеть, пусть даже если эта ОВ будет последняя на Ордынке, даже если не только в этом году. Хочется чтоб все прониклись наступающими праздниками + у Католиков сегодня сочельник, а завтра Рождество Христово, постарайтесь забыть все обиды и будьте добрее. Всех прошу: давайте все соберемся хотя бы один раз все вместе на одном месте без споров и оскорблений, потом уже в новом году решать где будем собираться. Всех с наступающими праздниками!!!
  • Lilit_dim
    Приехала посылка из Барнаула!
    Буду на Ордынке, поэтому кто не может забрать свои дары от туда, у Вас есть шанс забрать дары из моего офиса до 29 декабря!
    Других вариантов, к сожалению, не будет!

    (Хранение даров в офисе после 30 декабря проблемно из-за требования хозяина территории)
  • Vizita
    Буду и очень постараюсь привести посылку из Белгорода, так как там много новогодних подарков, надеюсь завтра-послезавтра забрать. Если посылка придет, точно на ордынке и желательно не долго, так как ещё д.р. мужа отмечать и так придется его с посылкой тащить:( Если без ОП, то забегу совсем ненадолго.
  • [78500]
    К сожалению, нам придется побывать на обеих ОВ — очень хочется всем раздать предновогодние дары и подарки, так что до 18.50 мы будем на Цветном, а потом поедем на Третьяковскую. Хотя были бы в восторге, если бы все собрались на Третьяковской :3
  • ako_lada
    Хотелось вырваться на ОВ перед НГ, наконец. Но не вижу теперь смысла. На две однозначно не успею, а выбирать, с кем больше хочется увидеться, не хочу.
    Скорее бы вернулись все на Трубную.
  • northern_style
    Цветной и, по возможности-открытости, Трубная.
    Не приглашайте меня в акции про ордынку пожалуйста.
    В играх и расколах ДД не участвую.
  • Aleksaaleksa
    Буду на Цветном...:)
  • Cameo
    Cameo 708участник 24 dec 2013, 13:49
    Приеду на Ордынку, конечно. Остались дары для раздачи.
    После НГ буду стараться встречаться лично.
    На Трубной категорически не нравится.
    • nata_vik7
      скажите, а когда вы планируете быть на Ордынке! Мне нужно у вас будет забрать передачу? Просто мне нужно будет быть на Цветном. Придется и к вам заехать…
      • Cameo
        Cameo 708участник 24 dec 2013, 20:07
        Обычно))) с 19:00 — и до последнего клиента)))
        Мешочек Вам уже передан, лежит, ждет.
        • nata_vik7
          да, возможно тогда я после Цветного рвану к вам!
          • Cameo
            Cameo 708участник 25 dec 2013, 00:37
            Вы уж определитесь точно. Чтобы я Ваш дар не таскал.
            • nata_vik7
              У меня все встречи на Цветном! Только вы один на Ордынке. Я не могу обещать на все сто процентов, что успею и туда. Могу только сказать, что очень постараюсь! Если вам это в тягость, то наверное лучше перенести обмен дарами на другой раз, когда все уже точно соберутся в одном месте. Я же не виновата, что произошло разделение! Если поеду на Ордынку, то подведу еще большее количество людей. Давайте тогда отложим «на после нового года»?
              • Cameo
                Cameo 708участник 25 dec 2013, 00:51
                Я и еще 40 человек как минимум)
                Боюсь, Василиса подумает, что я съел ее дар.
                Давайте в личке поговорим, сейчас напишу.
              • coucouchka
                с ордынки кое кто едет на цветбуль.
                комменты почитайте в обеих акциях
                попросите помочь
                • Cameo
                  Cameo 708участник 25 dec 2013, 01:06
                  так еще больше всё запутается. мне проще уж ЛВ.
                  это мой дебют в передаче от другого ДДровца, не хочется, чтобы блин стал комом.
  • [138474]
    Поддержу почтальонов и буду на Ордынке
    с 18 до 19.30 буду стоять на одной из лавочек
    на портфеле будет висеть табличка ОП в Николаев
  • Flanker_87
    «Почтальоны Москвы, как и все сообщники, были огорчены разделением ОВ 20 декабря на две части. Ведь разделение — это самое плохое, что может случиться с нашим сообществом.» — почтальоны МОсквы организовали это разделение и сопутствующий геморрой, а теперь огорчаются? Забавно.
    Предлагаю не выпендриваться, а быть на Трубной, уже частично открытой, или на Цветном=)
    • northern_style
      Технично и продумано сделано)) Вкрадчиво так))
    • Boris_Ovna
      а если больше понравилось на Ордынке, то почему такие категоричные требования вернуться на Трубную? Когда-то Трубная была спасением после Пушкинской и тогда же многие не хотели переселения. Люди пришли и увидели преимущества -поэтому надо самому хоть раз придти и сравнить, а не кипишевать. Геморрой создают упрямцы
    • olga.mironova
      Почтальоны Москвы разделение не организовывали! Разделение организовали те, кто создал вторую акцию ОВ.
      • Flanker_87
        Вторую — это какую из?=)
        • olga.mironova
          Первая Акция была про переезд на Ордынку. Все развозмущались и появилась акция дубль-два про Цветной. Вопрос: зачем? Я сама не в восторге была от этой идеи, но больше чем уверена, что основная масса «недовольных» просто не в состоянии была за столько короткий срок перекроить свои планы и переорганизоваться. Дали бы пару недель на «раскачку» — все было бы нормально, а за четыре дня — тяжело многим. А в итоге договорились до «египетских пирамид», все рассорились, разобиделись, разбежались… Как в детском саду, честное слово, обидно…
          • Punami
            вторая акция создана была не для разделения, а для собирания людей, которые на ордынку ну никак не собирались. акции они вообще по своей сути не для разделения, а для сплочения группы людей нужны, для наглядности.
          • ako_lada
            Зачем?
            А зачем создавали акцию про переезд? Чтобы оповестить народ и пригласить присоединиться. То же самое было с цветным. Очень многие остались там — а без акции было совершенно непонятно, кто именно (пока не прочтешь комменты, коих набежало дофига).
    • Hanz
      Hanz 293организатор 24 dec 2013, 16:23
      Сообщники (5) засчитали комментарий недостойным.
      Фланкер, я ждал до вторника. Кто Вам мешал создать акцию про ОВ на Трубной? Было три дня для этого. Я бы согласился с этим и приехал на Трубную. И всех позвал бы туда. Но так как ни один из тех, кто был против Ордынки, не захотел поднять свой виртуальный зад и создать акцию, это пришлось делать мне. Ибо ждать дольше было невозможно — людям надо планировать своё время. И я позвал всех туда, где мне приятнее быть, и где приятнее быть большинству из 50 почтальонов. Поймите, дело не в том, где встречаться, а в том, чтобы не создавать раскол. А раскол создают те, кто не хочет ничего делать, даже создавать акцию об ОВ, но при этом хочет, чтобы всё делалось по-ихнему. Сообщество, это «МЫ», а не сумма «Я». И в этом «МЫ» должно быть не только удовлетворение своего «хочу», но и желание подстраиваться под мнение других. Меня на Цветной позвали — я приехал, несмотря на то, что мне там было неудобно. И почему Вы не можете преодолеть свою гордыню и приехать на Ордынку? Кто в таком случае выпендривается, кто раскалывает сообщество? ОВ придумали почтальоны, если почтальонам удобно провести эту данную ОВ на Ордынке, зачем надо сопротивляться этому? Чтобы в очередной раз показать, кто на ДД хозяин? Чтобы потешить своё самолюбие? Вот и этот Ваш пост — ничто иное, как удовлетворение своего ЧСВ. Не нравится Ордынка — не принимай приглашение участвовать в акции, не вылезай со своим «фи». Вот реально — не нравится Вам суп, не ешьте; нет — надо обязательно подойти и плюнуть в тарелку.
      • northern_style
        Сообщники (3) засчитали комментарий недостойным.
        ОВ придумали почтальоны… обнять и плакать…
      • Flanker_87
        То есть по принципу «кто раньше встал — того и тапки» что ли? Я вообще не уверен, что акции об ОВ нужны: и так понятно, что пятница и Трубная, чего писать-то?

        Попробуйте припарковаться на Ордынке в пятницу вечером. Особенно, попробуйте сделать это бесплатно.

        Есть хорошее правило у инженеров: «Если что-то работает — не трогай!»
        Все работало на Трубной и Цветном, у многих график был построен именно под эти станции. Нет блин, надо было вылезти со своей идеей. Наслаждайтесь последствиями. Так что раскол офигенный инициатор создает.
        И не надо про то, что ОВ почтальоны придумали. Я прекрасно помню, как они появились.
        • Prozaik
          Андрей, Вы помните как это было… как появились общие встречи, их инициаторов…
          А большинство участвующих в общих встречах и пользующихся общими посылками пришли на сайт, когда всё уже было налажено и действовало. Людям удобно и потому кажется, что так было всегда.))
          • Flanker_87
            Я просто к тому, что не нужно поворачивать события так, как удобно тому, кто пишет. Про то, что ОВ придумали почтальоны — это ложная информация.

            Что-то некоторые почтальоны вообще выпендриваются много…
            • Hanz
              Hanz 293организатор 26 dec 2013, 02:51
              Сообщники (3) засчитали комментарий недостойным.
              Хотите это обсудить? Приезжайте на ОВ в Ордынский 27-го. У Вас будет отличная возможность высказать своё мнение в лицо каждому почтальону, который, как Вы считаете, «много выпендриваются».
              • Flanker_87
                Мне кажется, вы пытаетесь спровоцировать меня нарушить обещание не приезжать туда.
                Вернется Трубная или Цветной — приходите, я вас просвещу, почему я считаю, что некоторые выпендриваются.
                А если вкратце, то кто-то забывает о том, что роль она для сообщества и сообщников, а не чтобы выделываться.
                • Hanz
                  Hanz 293организатор 26 dec 2013, 13:42
                  Сообщники (4) засчитали комментарий недостойным.
                  Я пытаюсь Вас спровоцировать на то, чтобы Вы хоть что-то сделали, кроме пустых разговоров. Легко критиковать тех, кто делает, потому что никогда все не будут полностью удовлетворены всем, всегда найдётся тот, кто будет недоволен сделанным. Непогрешимым можно оставаться только ничего не делая и всё критикуя. Вот как Вы сейчас. И ещё легче делать это виртуально, сидя за компом. Тут можно и матом ругаться на женщин, и оскорблять людей, которые Вам лично ничего плохого не сделали, и обвинять их голословно в различных прегрешениях, и поучать тех, кто в Ваших поучениях не нуждается. Но вот попробуйте сделать это лично — это очень важный опыт в жизни. Мне почему-то кажется, что у Вас его ещё не было.
          • Boris_Ovna
            выше писала уже, но повторю ещё раз
            первые ОВ были на Пушкинской на платформе, потом с горем пополам часть вышла на улицу(потому что милиция была настроена агрессивно), а часть осталась внизу и ничего — дары разбирались.
            Потом очень долго, несколько ОВ, перебирались на Трубную. Сколько же тогда было противников — страшно вспомнить. Сейчас всё проходит спокойно.
        • Hanz
          Hanz 293организатор 24 dec 2013, 18:44
          Сообщники (3) засчитали комментарий недостойным.
          Да, в том и дело: «Если работает». Но сейчас-то не работает. Нет возможности на Трубной комфортно собираться. Ключевое слово «комфортно». Комфортно не только для тех, кто приходит на ОВ с бутылочкой пивка потусить 2 часочка, но и для тех, кто притаскивает на раздачу по 20 кило даров, которые надо разложить в грязи и мокром снегу да ещё и так, чтобы не намочить и не изгрязнить. Почувствуйте разницу.
          Да, ОВ изначально придумали не почтальоны — Вы, правы, я не разобрался в истории ДД. Но ОВ в том формате, в котором он проходит сейчас — с еженедельными акциями, с приглашением к участию нужных сообщников, с тем, чтобы каждый участник заранее знал, кто будет на встрече — а без этого ОВ сейчас уже не представляют — придумали именно почтальоны.
          • ako_lada
            До сегодняшнего момента я прекрасно обходилась без акций. Было понятно, что человек либо будет на Трубной, либо нет. А теперь приходится выяснять кто где.
            Боже, те трудности, что создали разработчики в профиле (пара лишних кликов) фигня по сравнению тем, что происходит теперь с ОВ.
      • tytyna
        Красиво пишите!!! Ваши бы слова, да именно туда…
        Как все чудненько откорректировали…
        Удалять не угодные посты, но оставляя свои изысканные ответы на них, по меньшей мере не красиво, просто фу…
        Если многие пишут, не то, что вы хотите услышать, их сразу игнор?
        Сами эту лабуду заварили, а теперь мило отнекиваетесь, типа моя хата с краю…
        Правда-то, она вегда глаза колет!!!
        • Hanz
          Hanz 293организатор 25 dec 2013, 00:01
          Сообщники (3) засчитали комментарий недостойным.
          Ирина, я понимаю, что иногда ум заходит за разум. Но не стоит в такие минуты отвечать — таким образом Вы только выставляете себя на посмешище. Я никогда не пользуюсь кнопкой минус, исключительно плюсом, чтобы разбанивать сообщников, отправленных другими сообщниками в бан за подобные Вашему комментарии. Так что, пожалуйста, впредь, если хотите кому-нибудь нахамить, делайте это по крайней мере по адресу.
      • ako_lada
        Это что, теперь кто первый акцию создал, тот и прав?
        • Hanz
          Hanz 293организатор 25 dec 2013, 00:02
          Да, а разве раньше было по-другому?
          • ako_lada
            Раньше был только вопрос кто акцию создаст. Место ОВ от этого не менялось. А сейчас выясняют кто первый кого куда позвал.
            Игорь, вы действительно не понимаете???
            • Hanz
              Hanz 293организатор 26 dec 2013, 02:56
              Сообщники (3) засчитали комментарий недостойным.
              Да, именно так раньше и было — сперва собирались в одном месте, потом в другом, третьем, четвёртом — пока не нашли удобное место на Трубной. Сейчас удобного места на Трубной нет. В чём криминал снова поискать удобное место?
              • ako_lada
                Мне сложно оценить неудобства Цветного, я там не была. Но те, кто там был, отзывались очень даже неплохо. Неужели там было так отвратительно, что пришлось аж на Ордынку съезжать? Или вы ищете не временное место, а постоянное, взамен Трубной?
                • Hanz
                  Hanz 293организатор 26 dec 2013, 17:50
                  Да, там было неудобно. И мне, и тем, кто стоял в очереди на раздачу ОП. Вот уберут базарные домики — будет удобнее.
                  • mumi_mama
                    Это все же более удобно, чем многим разрываться между двух ов и отказываться от даров и встреч, не имея возможности посетить обе. Если бы группа почтальонов сообщила, что в пон/вт/ср/чт/сб/вс с 18-20 они будут на Третьяковке собирать-раздавать дары, таких проблем не возникло бы, все бы отправились к этим почтальонам в означеное место, а не метались за два часа между двумя станциями или ожидая лишнее время, когда с другой к ним подъедут…
                    • L414
                      L414 1055участник 26 dec 2013, 22:48
                      Так и есть — группа почтальонов и сообщников сообщила, что в пт. с 18-20 они будут на Третьяковке собирать-раздавать дары.
                      Что за любовь к лавочкам за будками ярмарки может останавливать собраться в другом месте на время городского мероприятия (армарки)?
                    • [54034]
                      [54034] 497участник 27 dec 2013, 00:24
                      А почему в списке дней нет пятницы? Почему не наоборот, эти почтальоны раздают-собирают в пятницу, а остальные пусть выбирают другой день? )) Речь идёт о примерно равных группах людей, так кто под кого должен подстраиваться? :)
                      Завязывайте с принудиловкой уже, а? :)
                      • ako_lada
                        Просто потому, что все московские сообщники, посещающие ОВ и редко заглядывающие в акции знают, что ОВ в Москве обычно по пятницам, на Трубной, ну в крайнем случае в районе Трубной (Цветной).
                        И проще было почтальонам договориться на общую в другой день, чем оповестить все сообщество, что оно теперь не должно собираться там, где привыкло в тот день, в который привыкло.
                        Это так просто и так логично, но почему-то вторую неделю невозможно объяснить это тем, кто переехал на Ордынку. Они только оскорбляются в ответ.
                        • L414
                          L414 1055участник 27 dec 2013, 00:33
                          но изначально они о ОВ узнали и не заглядывая в акции.
                        • [54034]
                          [54034] 497участник 27 dec 2013, 00:36
                          «ну в крайнем случае в районе Трубной (Цветной)» — брехня. Никто о Цветном не знал бы, если бы не рассказали. Почему те, кому не удобно ехать на Ордынку, не могут представить себе, что почтальонов просто нет на этой ОВ? Это же так просто и так логично ))
                          • ako_lada
                            Когда ОВ предложили перенести на Цветной, многие сообщники специально стояли на Трубной и направляли тех, кто был не в курсе, на Цветной.
                            Такое отношение к сообщникам мне нравится гораздо больше.
                            А вообще, зарекалась вам отвечать. Бесполезно это.
                            • [54034]
                              [54034] 497участник 27 dec 2013, 00:43
                              Нет, не бесполезно, если доводы аргументированы чуть лучше, чем «всегда так было». Сообщники, которые идут куда-то, сами не зная, куда — сами себе и виноваты.
                        • [54034]
                          [54034] 497участник 27 dec 2013, 00:37
                          А оскорбляются — это потому, что вы пришли в акцию и начали там срать. Вполне нормальная защитная реакция. Типа «не говорите мне, что делать, и я не скажу, куда вам идти».
                          • ako_lada
                            Срать — это ваше излюбленное выражение. Вы это видите там где есть, и там где нет.
                            • [54034]
                              [54034] 497участник 27 dec 2013, 00:48
                              Не излюбленное, ты опять в лужу села.
                              Я надеялся, что ты в состоянии не придираться к словам, а увидеть смысл. Не так? Ну, ясно тогда с тобой.
                              • ako_lada
                                Хотелось бы на вы, если вас не затруднит
                                А я и не придиралась. Я говорила о том, что вы видите срач там, где его нет. А где есть просто мнение, отличное от вашего. Надеюсь, так понятнее?
                                .
                                • [54034]
                                  [54034] 497участник 27 dec 2013, 01:08
                                  Сообщники (3) засчитали комментарий недостойным.
                                  На «вы» — это уважительное обращение, вроде как. Меня затруднит уважать человека, который пытается заставить других делать так, как ему удобнее, в ущерб им самим, да ещё в такой истеричной форме, да ещё не в первый раз, да ещё передёргивающего, да ещё цепляющегося к словам, да ещё, да ещё, да ещё… :)

                                  И да, мне понятно, что твоё мнение отличается от моего, но я не об этом говорил.
                                  Акции — это не обсуждения, а информация. В данном случае — информация о том, что таким-то сообщникам, назовём их «А», неудобен Цветной бульвар, и они будут в этот вечер в другом месте. Нужно — приходи, не нужно — не приходи. А кое-кто, назовём их «Г», набежал со своими неудобствами и пытался всеми правдами и неправдами (вспоминаем, например злых бомжей, ментов, панков, монахов и прочую живность на Ордынке — где она?) заставить «А» приехать не туда, куда им надо, а туда, куда надо «Г».
                                  Вот это я подразумевал.
                                  • ako_lada
                                    По первому абзацу абсолютная клевета. Если я не согласна с тем, чтобы ОВ разделили на две части, это не значит, что все вышеперечисленное вами на моей совести. Не нужно мне приписывать все то, что говорил кто-то еще в прошлой публикации. Перечитайте мои комментарии (если, конечно, вам интересны они сами, а не ваше о них представление).
                                    Насчет уважительного отношения — у нас с вами разное воспитание, видимо. Обращение на вы принято к малознакомому человеку, независимо от того, насколько его уважаешь. В моих кругах это один из признаков культурного человека. Исключение составляют люди, с которыми состоишь в приятельских, дружеских отношениях. Вот тогда можно и потыкать.
                                    То, что мы говорим с вами на разных языках, я уже давно поняла.
                                    • mumi_mama
                                      Если почтальоны сделали как им удобно в ущерб остальным это ок, а если остальные позвали остаться, потерпеть клоунов и ярмарку, чтоб не бегать между двух станций, то таких и уважать нечего, хотя это понятие и в самом деле надо от кого-то в детстве узнать, а то мимо пройдет. Не надо обращать внимания.
                                      • L414
                                        L414 1055участник 27 dec 2013, 22:44
                                        почему же. Я лично уважаю за Ваш выбор, но вправе требовать уважения за наш:)
                                        • coucouchka
                                          С Днем Рождения!
                                        • mumi_mama
                                          Я не вам, я даже не почтальонам. Я тоже уважаю чужой выбор, но ситуация все равно не простая. Даже если бы во время уже капитального сноса трубной, но до пробы на цветном нас позвали на Третьяковку было бы легче всех убедить, а так действительно многие не видят причины для себя перемещаться с вполне подходящего места. До новых встреч, в новом году, на общих!
                                          • L414
                                            L414 1055участник 28 dec 2013, 20:40
                                            Реально удобен практически всем почтальонам — удобен потому как не надо бояться что полиция будет орать и гнать. Не нужно сидеть на чужих дарах как квочка на яйцах дабы их не украли многочисленные зеваки. Вы же с нас их спросите!
      • mumi_mama
        Так мы просто опоздали сделать акцию первыми...((
        • Hanz
          Hanz 293организатор 26 dec 2013, 02:57
          Скорее — никто не захотел даже пошевелиться.
          • Aleksaaleksa
            шикарно… буду не спать ночь и создам Акцию ОВ у меня в Марьино… а чего? Я первая создам и мне удобно:)))))
            • Flanker_87
              создавай в Кожухово — так веселее
            • Hanz
              Hanz 293организатор 26 dec 2013, 14:14
              Создайте. Если Ваши предложения будут убедительными, если Вы сможете заинтересовать ими более 2 человек — вот и будет Вам Общая встреча. Большинство из нашего сообщества, несмотря на то, что прекрасно знакомы с принципами и идеями сообщества, продвигаемыми разработчиками, не понимают самой его сути. А об этом разрабы постоянно твердят: ДД — это не обычный сайт, это самоуправляемое сообщество, в котором всё самое главное делается самими участниками. Самоорганизация — это не только тыкнуть минусик или отправить дар в недары, это ещё много чего, что бы было нужно для сообщества и сообщников. В том числе и организация Общих встреч, помощь в передаче даров, почтальонство. На всё это не надо просить дозволения руководства. Если Вам чего-то хочется — проявите инициативу, сделайте шаг, и, если это действительно будет во благо людям, они Вас поддержат. Вопрос о разных Общих поднимается регулярно, так как Трубная в пятницу не всем по душе. Кто-то предлагает сделать региональные Общие, для разных районов Москвы, и в этом есть резон. Но, пока это остаётся на уровне разговоров, это ни к чему не ведёт. Только попробовав можно понять — будет от этой идеи польза для сообщников или нет. Я попробовал. Попробуйте и Вы. Но, я думаю, Вам уже сейчас ясно, что за это Вы получите не только «лайки», но и виртуальные тумаки от тех, для кого Ваша активность будет укором их бездеятельности.
    • tytyna
      Сообщники (3) засчитали комментарий недостойным.
      «Почтальоны Москвы, как и все сообщники, были огорчены разделением ОВ 20 декабря на две части. Ведь разделение — это самое плохое, что может случиться с нашим сообществом.» — почтальоны МОсквы организовали это разделение и сопутствующий геморрой, а теперь огорчаются? Забавно.
      Предлагаю не выпендриваться, а быть на Трубной, уже частично открытой, или на Цветном=)
      ************************************************************************************************
      Поддерживаю полностью!!!
      Все предидущие аргументы, с треском провалились (читай мой пост выше), а новых-то и нет!!!
      Просто так, левая нога захотела и кучка почтальонов!!!
      Не дело это, раскалывать сплоченный коллектив!
    • k.soroka
      Зачет! Еще один единомышленник и видящий. Более того нельзя делать ОВ там где заведомо не удобно части сообщников. Всем кто на машине. Проехать туда невозможно! А ответы типа — мы ездим на метро и вы поездите " вообще за гранью. Всегда одним удобно другим нет. Но общие условия должны быть равные. Более того на Трубной можно оставить машину на др стороне кольца и не платить за парковку. На Ордынке это исключено.
      • lirri
        lirri 1766участник 25 dec 2013, 14:05
        Кать, ты участник акции на Цветном — у вас весело, хорошо и прочее. Мы очень рады, правда.
        Так может не надо приходить в другую акцию, чтобы вывалить кучку негатива?
        НГ скоро, у всех хорошее настроение. Зачем заходить в акцию, комментить, если участвовать не собираешься.
        • k.soroka
          Лена, Мне очень жаль, что Вы переняли стиль общения, принятый в этой акции. Меня это очень удивило, но наверное я в Вас ошиблась. Но меня еще удивило, что вы о этом не написали другим сообщникам, чей негатив и комментарии здесь переходят все границы? Или это потому что они сторонники Ордынки? Все свое пахнет фиалками?
          • [54034]
            [54034] 497участник 27 dec 2013, 11:01
            Моё — малиной. Катерина, вы будете участвовать в этой акции? Нет? Тогда дуйте с миром, не мешайте тем, кто будет.
          • lirri
            lirri 1766участник 27 dec 2013, 13:52
            Екатерина, ваше право переходить на Вы и делать те выводы, которые делаете. Вам приятно, мне не сложно)

            Вы не участвуете в акции, но упорно приходите и комментируете. Акция зафлужена, просматривать ее неудобно, людям с телефонов — вообще беда. Зачем создавать друг другу неудобства. Хочется что-то сказать — есть же лички, зачем все это в теле акции. Давайте уважать участников каждой акции, каждый имеет право быть там, где хочет и считает нужным.
            Спасибо.
            Ответить всем «просто зашедшим» не имею возможности, прошу прощения.
    • k.soroka
      Зачет! Еще один единомышленник и видящий. Более того нельзя делать ОВ там где заведомо не удобно части сообщников. Всем кто на машине. Проехать туда невозможно! А ответы типа — мы ездим на метро и вы поездите " вообще за гранью. Всегда одним удобно другим нет. Но общие условия должны быть равные. Более того на Трубной можно оставить машину на др стороне кольца и не платить за парковку. На Ордынке это исключено.
  • naira
    Буду на Цветном лично с фримаркетом с 19-19.30. Жду всех желающих! http://darudar.org/gift/2816432/
    Ордынке тоже желаю хорошо провести время). С наступающим, друзья!
  • SHERKA
    Как же я вам всем с радостью завидую :) Очень хотела бы побывать на ОВ, тем более перед своим личным праздником :) Пофоткать… Но увы, меня не пускают… ввиду здоровья. Буду мысленно с вами и надеюсь, что кто-то сделает очаровательные фотки и всем замечательного настроения!
    Место, по описанию Ольги просто замечательное!!!
    Если смогу доехать, обязательно отмечусь :)
    • Boris_Ovna
      обещают хорошую погоду, там затишье и нет сквозняка и ветра. Горячие чай-кофе + печенюшки будут :-) ну и не только естественно
      • SHERKA
        пойду свои печеньки жевать… эх, никак меня не отпускают пока, но время есть, может быть и приеду :)
        вот только сложно с этими разделениями действительно…
  • Foxolga
    Так же как и прошлый раз буду сначала на Цветном с 17.45 до 18.30
    потом поеду на Третьяковскую с 19 до 19.40 (если никого не придётся ждать)
  • Jane959
    Jane959 97участник 24 dec 2013, 16:00
    Разделения неизбежать :(
    Буду на Ордынке и на Цветном
  • Anhelika
    Я пас, пока не откроют Трубную)) и пока Общая не станет общей, а не разбитой на партии))
    Всех с наступающим!
      • Boris_Ovna
        если нет желания ехать на Ордынку, то что же держит в этом разговоре? Видимо в разговоре на Трубной- Цветном скучно :-))))))))))))
        • Punami
          там просто не стали разводить *базар* :)
          • Boris_Ovna
            ну точно, там и поговорить-то не с кем и не о чем. Здесь лучше, то есть веселее, праздничнее что ли. :-)
            • Hanz
              Hanz 293организатор 25 dec 2013, 00:30
              Сообщники (3) засчитали комментарий недостойным.
              Срач — это же смысл жизни в и-нете!
              • northern_style
                Игорь, вам проще было бы самому пропустить две ОВ и отдохнуть, чем устраивать раскол, как вы это называете «срач» и не мешать сообщникам.
                Тащить всех куда вам угодно, а несогласным хамить — верх эгоизма.
                Нимб не жмет?))
                • Boris_Ovna
                  а может быть проще тебе промолчать?
                  Игорь очень нужен многим как почтальон, а ты только как компаньонка на бутылочку пива. Вот и подумай кому лучше дома посидеть тебе или ему
                  • Punami
                    противно читать вас. после такого хочется взять, закрыть этот сайт и больше никогда сюда не заходить.
                    • Boris_Ovna
                      правильно Игорь написал
                      если вам не нравится суп, то вы его просто не станете есть, а зачем же ходить и плевать во все тарелки?
                  • Flanker_87
                    Пиздец ты хамло.
                    • Hanz
                      Hanz 293организатор 26 dec 2013, 14:21
                      Сообщники (6) засчитали комментарий недостойным.
                      Браво! Да Вы, Андрей, одной фразой расписались в том, что Вы — пустое место, не мужчина и не джентльмен. Даже если Вы считаете, что Вы правы, но высказать это матом ЖЕНЩИНЕ ВДВОЕ СТАРШЕ вас — это публично подтвердить свою импотенцию.
                      • [54034]
                        [54034] 497участник 26 dec 2013, 14:23
                        Пиздец у тебя выводы бездоказательные :)
                        • northern_style
                          человека волнует чужая потенция…
                          плюс «Браво!» — резкий торжествующий выплеск долго сдерживаемой злости))

                          что поделать, не получилось вожака…
                          комплексы, комплексы…
                      • [8230]
                        Напоминать женщине капсом о возрасте, а еще и преувеличивать его — очень неэтично и неинтеллигентно)))
                        Я бы оскорбилась, да. Причем больше, чем на обвинения в хамстве.
                        • Hanz
                          Hanz 293организатор 26 dec 2013, 16:09
                          Сообщники (3) засчитали комментарий недостойным.
                          Я напоминал о возрасте женщины не самой женщине, а субъекту, явно не понимающему, что он находится не в школе промеж одноклассников, а в обществе, в котором уважение должно распространяться по двум направлениям: уважать тех, кто старше тебя, и уважать женщин. Среди рыцарских принципов есть ещё одно: уважать священников, но, боюсь, в современном обществе рыцарские принципы не в чести.
                          Ольга, мне бы очень хотелось, чтобы Вас никогда в жизни никто не оскорблял, не ругался при Вас матом, а если бы это случилось, то рядом нашёлся человек, который смог вступиться за Вас.
                  • Moon_grass
                    Фу такой быть. Это же сколько нужно иметь злобы, чтобы так оскорблять людей?..
            • ako_lada
              Там спорить не о чем просто.
            • northern_style
              Сообщникик как-нибудь сами решат в каком разговоре им находиться, без надменно-хамских выпадов.
              • Boris_Ovna
                вот и оставь свою желчь и хамские выпады:-) будь хоть иногда добрее и не высокомерничай.Хотят люди быть на Ордынке, пусть едут встречаются, зачем бухтеть? Ну разве что тебе кроме как здесь и поговорить негде, то тогда понятны твои коменты. Если я не могу ходить на Трубную, а цирк терпеть не могу, то я просто не участвую в тех разговорах и даже молча выхожу, и ни разу ещё не возмутилась почему меня туда приглашают — ведь даже в профиле написано, что на Трубную вообще не хожу.
  • mikhail20
    Те, кто собирается на Цветной отписывайтесь, пожалуйста, в соответствующей акции http://darudar.org/action/4202/. Это акция про ОВ на Ордынке. Давайте не мусорить. Трудно читать и так запутаться легче. Те, кто будет в 2-х местах отписываться лучше в каждой в какое время будете. Спасибо
  • Giovannni
    Обязательно приеду к почтальонам. Чтоб не вынуждать их хранить дары в новый год.
    По времени пока не могу сориентироваться. Напишу ближе к пятнице в профиле.
    Все мои дары возьму с собой, кроме стекла.
    Если кому-то должна стекло — пишите в даре, — захвачу.
    Обычно если успеваю, своих одариваемых тоже обзваниваю. Если вы точно знаете, что не приедете, а мой звонок будет вам не кстати, то, пожалуйста, напишите в обсуждении встреч. Я помечу, чтоб вам не звонить.
    Постараюсь пробыть не больше часа. Хочу сэкономить, и не платить за второй час парковки.
  • Anna_1972
    Меня, скорее всего, не будет, ибо уезжаю.
    Пользуясь случаем, поздравляю всех с наступающими прекрасными праздниками.
    Желаю всем в Новом году здоровья, счастья, благополучия, любви, интересных встреч и, конечно, замечательных даров и сюрпризов как на этом сайте, так и вне его!
  • KacaTka
    Буду на неОбщей встрече там, где мои дарители.т.е. на Ордынке, примерно к 18,10. В тот раз тоже хотелось здесь побывать, но дарители меня «не пустили»… Это будет моя последняя встреча, пока общая не станет Общей на ТРУБНОЙ-не дело это!
    Всех с Наступающими долгожданными праздниками и выходными! Надеюсь мы все вместе проведем и следующий год :)
  • Hanz
    Hanz 293организатор 24 dec 2013, 19:02
    Прошу всех терпимее относиться друг к другу и не пользоваться минусами. Даже если Вам что-то не нравится в комментариях сообщника, не надо ему затыкать рот. Помните, что у меня есть плюсы, я ими пользуюсь постоянно. Пусть лучше меня ругают, но я против любых банов в акциях.
  • Ritik
    Категорически против раскола! Буду на Цветном-Трубной 27-го и всегда!
  • lirri
    lirri 1766участник 24 dec 2013, 19:51
    Буду, ориентировочно с 18.30+\-
  • sophia_
    Всех с наступающим! Меня не будет ни 27 ни 3.
  • Tilonka
    Ура, я снова с Вами! посмотрим на Ордынку, буду с 18 и раздаю ОП из Сыктывкара! Не знаю где буду стоять. Ишите меня и я Вас тоже. 3 и 10 я тоже буду!
  • aevas
    aevas 431участник 24 dec 2013, 21:09
    Буду с 18-ти до 19-ти.
  • radiomen
    Между корпоративом и ОВ, выбираю корпоратив! Всех сообщников поздравляю с наступающим Новым годом!
  • k.soroka
    Я на Цветной Там музыка, ярмарка, пряники, имбирный чай ., настоящие литовские сосиски и капуста. Когда еще на ярмарку попадешь
  • kluha5
    kluha5 603участник 24 dec 2013, 21:41
    Жаль, что все-таки не пришли к общему согласию(((
    Я согласна быть в любом месте, где будут почтальоны… в этот раз мне придется разорваться между двумя ОВ… вот не знаю на сколько это у меня получится.
  • Lena-ledi465
    Буду на Ордынке! На Цветном елочный базар! За ёлками стоять не хочу!!! Да и почтальон уважаю за их труд!!!
  • Oslick_ia
    Игорь, как красиво Вы написали про новый год — хоть в открытку вписывай :)
  • myshan
    Спасибо за приглашение! Мне очень нравится ОВ на Третьяковской. Замоскворечье вообще моё любимое место в Москве. Но мои дарители почему-то предпочитают Цветной. Не знаю, как мне поступить. Не желать дары или раздвоиться и быть в 2-х местах?
  • ultra25
    Буду с 19-30
  • pantera1606
    прошу простить нс на ОВ не будет. мои дары заберёт Валя 47. договорённость есть.
  • negro
    В этот раз меня не будет нигде.
    Всех с наступающим Новым Годом!
  • jeltok
    Буду с 18.15
  • Hanz
    Hanz 293организатор 25 dec 2013, 01:05
    Дорогие сообщники, остающиеся на Цветном. Давайте умерим пыл в комментариях к этой акции. Я понимаю одно, что бы вы ни говорили, а дело в том, что вам там удобнее. В сухом остатке — ваше личное удобство, которым вы не считаете возможным поступиться даже на один раз. И это ваше право. Так же, как право других сообщников не поступаться теми удобствами, которые им приносит Ордынка.
    Понимаете, неудобства — они всегда будут. Невозможно найти такое место и время для ОВ, которые бы одинаково подходили всем сообщникам. Из-за этого, кстати, многие московские сообщники не ездят на ОВ в принципе. И никого это не возмущает, всем понятно, что это неудобство непреодолимого характера. Никто не кричит о расколе московского сообщества только из-за того, что некоторые сообщники встречаются исключительно вне ОВ. Все подходят к этому с нормальной точки зрения: «Если мне не удобно встретиться с сообщником, я с ним не буду встречаться, но и обвинять его в том, что он, скотина, не желает подстраиваться под мои нужды, я тоже не буду.» Почему же с ОВ, организованными мной, произошло такое? Почему те, для кого переезд на Ордынку неудобен, считают тех, кому он удобен, предателями, раскольниками и сволочами? Постойте, а разве кто-то давал вам слово, что вам всегда будет удобно? Кто-то клялся вам в этом на Библии и Коране? Нет.Тогда к чему упрёки? Относитесь к этой ситуации спокойно и нормально. Я пригласил вас встретиться со мной на Ордынке. Вас это не устроило — так не приезжайте, и всё. Общая встреча — это не нечто железобетонное. Это просто согласие некоторого числа сообщников встретиться друг с другом в данном месте в данное время. ОВ — это обыкновенная акция. Определяет место и время акции организатор акции. Если вы не согласны с выбором организатора, не надо кидаться в него тухлыми помидорами и заявлять, что организатор Христа продал и Кирова застрелил. Хотите устроить альтернативную акцию — с блэкджеком и блудницами клоунами и глинтвейном — да милости просим. Устраивайте, и да будет вам счастье. Больше я эту ситуацию комментировать не буду, так как полностью разобрался в ней, убедился в вашем своекорыстии и нежелании какого бы то ни было изменения собственному удобству.
    • ako_lada
      Я пригласил вас встретиться со мной на Ордынке. Вас это не устроило — так не приезжайте, и всё. Общая встреча — это не нечто железобетонное. Это просто согласие некоторого числа сообщников встретиться друг с другом в данном месте в данное время.
      Я не была у истоков создания ОВ, не была при переезде ее на Трубную. Но до нынешнего декабря ОВ для меня была тем местом, где без проблем можно встретить всех, кто готов встречаться коллективно в одно время в одном месте, для того чтобы облегчить жизнь сообщникам. Видимо, прошло то время.
      • Boris_Ovna
        так никто и не отбирает у вас удобное место встречи. Пожалуйста приезжайте и встречайтесь. Просто можно ведь встретиться в разные дни, разное время.Зачем драматизировать ситуацию, которая разве что как буря в стакане не заслуживает другого названия. Если ваш дар нужнее моего, то желающий в первую очередь поедет к вам, а со мной, если получится постарается встретиться в другой раз. Если даритель адекватный, то не станет из-за такой ерунды отказывать в даре, а постарается понять невозможность охватить всё и сразу. Хотя 11 минут пути от одной ОВ до другой — это не проблема, а повод
        • Punami
          11 минут пути возможно и не решают много, а 60р вполне могут. я например помню, как весной этого года последние копейки из карманов и сумки вытряхивала, чтоб на Общую приехать и уехать (!) с неё… =(
        • ako_lada
          Вот про это я и говорю. На моей памяти никогда раньше не приходилось выбирать между дарами и дарителями на единой ОВ.

          Просто можно ведь встретиться в разные дни, разное время.
          Золотые слова. Но сделали же в то же время, но в другом месте.
          До сих пор не пойму, зачем…
    • skazka120
      А я полностью поддерживаю. Удобно человеку, он пригласил. Кто не хочет, пусть не едет. Мне вот снова на две ОВ ехать, и возможно с ребенком, ноя не ору на все стороны, что все кругом сволочи. Не бывает так, чтоб всем все было хорошо и удобно. Всегда в бочке меда есть ложка дегтя.
  • polly_honey
    Буду с примерно 18.00-18.15.
  • Optima
    Л-ю-д-и!!! Остановитесь… достаточно гадостей наговорили уже.
  • olga.mironova
    Кстати, информация для «лошадных» (к коим и я в том числе отношусь):
    http://news.yandex.ru/yandsearch?cl4url=www.gazeta.ru%2Fauto%2F2013%2F12%2F25_a_5818885.shtml&lang=ru&lr=213
    Так что, господа и дамы, про поездки на ОВ на машине можем забыть(((
  • k-feya
    на ов буду на Трубной (Цветной)
  • Mooza
    Я пока еще в отъезде!
  • mamabuzika
    Буду на Ордынке — в прошлый раз очень понравилось новое место!
    Идею временного переноса считаю правильной и целесообразной, а вот комментарии некоторых недовольных — полный трындец…
  • Xanna
    Не смогу 27 у сына ДР, надо и в школе праздник устроить и дома и всё прибрать(((((НЕ успеваю физически(((
  • Gentil
    Ой народ-народ))
    Это же просто встреча! На таком ровном месте грандиозный «раскооол»))) ууужас)))
    Я готова самовывозом забирать, в чем проблема-то?) Опять взрослые люди нашли детские проблемы. В другие дни люди уже не встречаются? Другие пятницы уже не в счет? пффф

    Ну ребяяят))
    А только я знаю о том, что на дд в Москве существуют 2 ОВ? Кто не знает: есть большая ОВ в пятницу и миниОВ в понедельник. И вот «мини» проходит как раз в районе Ордынки — (м.Новокузнецкая).

    Учитесь организовывать свое время и свои планы. Почтальоны очень лояльны — держат дары месяцами и пытаются угодить десяткам человек, скажите, блин, «Спасибо!». Енот вообще свою попу не поднимет, а к нему из тридесятых королевств за сотни километров приходят дары, лично Еноту пишут: «приходите когда вам удобно» и за 3 рубля, в центре города, 1мин от метро Енот все забирает, даже не зная где этот город на карте нарисован.

    А вам приехать лениво, ну ребяяяяяяяяяяяяяят…
  • L414
    L414 1055участник 26 dec 2013, 01:08
    Будем с Алёшкой с 18-30 .
    Бабушкам дары принимаю.
    В ОП дары не принимаю (все отправлено, а след отправка в конце февраля — тогда и собирем)
    • marfa_G
      marfa_G 462участник 26 dec 2013, 01:26
      А Вы где принимаете бабушкам?
      • L414
        L414 1055участник 26 dec 2013, 02:26
        Я буду на Ордынке с 18-30 и до 20-30.
        А передать с Цветного можно, если хотите:
        elerika буду на Цветном, до 18.40(постараюсь не позже), потом, еду на Ордынку.
        axelferdinan К сожалению, нам придется побывать на обеих ОВ — очень хочется всем раздать предновогодние дары и подарки, так что до 18.50 мы будем на Цветном, а потом поедем на Третьяковскую
  • Agress
    О_о меня пригласили на обе ОВ сразу, круто!=)
    Правда я пока воздержусь от поездок, подожду окончания «смутного времени». Раскол на две части меня не устраивает. Я еду на ОВ в основном ради общения, встреч с людьми, раздача даров-приятный бонус. В этой же суматохе проводить пятничный вечер не хочется.
    П.С. Очень огорчает ругань сообщников, я, честно говоря, в шоке от того, что взрослые и солидные сообщники пишут такие вещи
    • [54034]
      [54034] 497участник 26 dec 2013, 13:39
      Так и приезжай пообщаться )))
      • Agress
        Миш, ну как я пообщаюсь, если половина моих друзей на Ордынке, половина на Цветном? Не хочу я делать предпочтения в этом плане, я хочу увидеть всех и сразу=) А то у нас девочки на Цветном, мальчики на Ордынке… и как тут выбирать?))
  • Hanz
    Hanz 293организатор 26 dec 2013, 03:07
    Сообщники (3) засчитали комментарий недостойным.
    Снова всех разбанил, хотя, похоже, скоро меня самого тут заминусят. :)) Сообщники, ну, хватит уже жать на минус. Это неправильно. ИМХО. Контрпродуктивно.
  • Nata0912
    Буду на Цветном бульваре, но в дальнейшем хотелось бы вернуться на Трубную.Она вне конкуренции по простым и понятным причинам.Ни один из новых вариантов местоположения ОВ несостоятелен, поскольку в непогоду негде укрыться и погреться, что крайне важно в нашем климате.Трубная в этом плане идеальное место!
    • Koteyka
      +1
      Двумя руками ЗА!
    • mikhail20
      Ордынка в этом плане лучше, т.к. она закрыта от ветров со всех сторон домами
    • Hanz
      Hanz 293организатор 26 dec 2013, 14:33
      Ну, будем надеяться, что после НГ Трубную починят. Хотя даже там дождь — это всегда стихийное бедствие для дарударовцев. Да, раньше была возможность выстроиться у стеночки перед кассами и раздавать дары, но как только нас стало там больше 100, полиция совершенно бесцеремонно стала нас оттуда гонять. Приходилось раздавать дары на улице и при -20 градусов 2 часа без перчаток, и под проливным дождём. Так что назвать Трубную идеальным местом — это большое допущение. Идеальным было бы найти крытый ангар на 300 человек в центре Москвы вблизи от метро, но при этом чтобы рядом была бесплатная парковка, а ещё — дешёвые кафе, туалеты и детская площадка. Вот тогда все были бы довольны. Надеюсь, когда-нибудь, когда братья Карабозы разбогатеют, как Цукерберг, они построят что-нибудь подобное. А что — пока Зарядье пустует… ;))
      • ako_lada
        Да ладно. И в морозы, и в ливень никто не выгонял, просто просили не стоять посреди прохода.
        • Hanz
          Hanz 293организатор 26 dec 2013, 17:45
          Вы ошибаетесь. Выгоняли полицаи. Шли стеной, вытесняли, использовали мегафон, чтобы оглушить. В общем, по полной программе разгона массовых беспорядков. Никакие увещевания на то, что через полчаса-час разойдёмся сами, на них не действовали. С тех пор я дал себе зарок не спускаться в подземелье, а раздавать дары только на площади, в любую погоду.
          • ako_lada
            Я говорю не про саму станцию, а про место, где кассы. Может быть раньше и гнали, но при мне уже нет. Один раз только к
            Гризе прикопались на ступеньках.
            Ну да ладно. Допустим, дариться безопаснее наверху. Но просто спрятаться на случай дождя на Трубной все же есть где.
          • belazubova
            Сообщники (5) засчитали комментарий недостойным.
            я бываю почти на всех ОВ и однозначно утверждаю, что в ливни и сильные морозы нас не выгоняли, да просили уйти с прохода, но не выгоняли пока ливень не кончался. И давайте на будущее разнесём ОВ на Орданке и Трубной (уверена, что её к НГ уже откроют) по дням недели, многие просят сделать встречи в выходные, вот и можно сделать ещё одну ОВ в субботу. Но Вы, Игорь, именно разделили встречу и здесь это никак по другому назвать нельзя. мои дарители все были на Цветном и мне не было неудобно, но как-же было жаль тех бедолаг, которые метались между двумя ОВ, и тут речь шла не о 11 минутах, а минимум о 30. На Цветном было замечательно пусто, на ярмарке не было ни одного посетителя за час и лавочки половина были пустыми, так что здесь уже просто предвзятое отношение к месту и ничегоболее-остальные причины просто «высосаны из пальца»
            • Hanz
              Hanz 293организатор 29 dec 2013, 03:57
              Сообщники (3) засчитали комментарий недостойным.
              Причина того, что я пригласил сообщников собраться на Ордынке была озвучена мной в самый первый раз и в дальнейшем не изменялась: я против того, чтобы общие встречи ДД сочетались с какими угодно другими мероприятиями — хоть с базаром, хоть с митингами. Эта причина не «высосана из пальца», а является моим убеждением. Если Вам моё убеждение не нравится, это не значит, что оно не имеет право на существование.
  • NatashaChe
    к сожалению, не буду на Ордынке, ибо даритель на Цветном
  • margoiskra
    А я уже, кажется, нигде не буду. Посылку уже отослала, до февраля меня не ждите…
  • Bovver193
    буду на ордынке с дарами, которые не передал на ОВ 20.12.13 от Vera1982 примерно с 18:00 до 18:30 — 18:40, потом еду на цветной и там буду примерно с 19:00 до 19:40.
    Телефон есть в анкете. поэтому звоните заранее или пишите кому какие дары и где удобнее вам встретиться
  • marinovka
    Буду с 18.15 и до 19, потом уеду на Цветной.
  • NataliKo
    раскол мне ужас как не нравится…
    Поддержу почтальонов, которых НАДО разгрузить до Нового года, и приеду завтра на Ордынку.
    Обращаюсь с просьбой, сможет ли какой добрый дарударовец забрать мой дар с Цветного и привезти на Ордынку? Из тех, кто и там и там будет. Плиз, откликнитесь в личку.
  • marfa_G
    Буду с 18.20 недолго. Примерно полчаса.
  • cupina
    cupina 109участник 26 dec 2013, 23:40
    Буду на Ордынке. С 18.00 до 18.35. Всех с наступающим Новым годом!
    • [102162]
      есть (точнее завтра должна успеть забрать) дар для Britashka, на Ордынку планирую с 18:30… надеюсь успеть передать
  • tiniavka
    Приеду с Цветного на Ордынку приблизительно к 19 часам.
  • Engi
    Всех С Наступающим Новым Годом!
    (буду, увы, на работе(… )
  • polly_honey
    Люди, прекращайте ссориться! Скоро Новый год! Все будет хорошо, и снова будет общее место для встреч :)
  • Zhanna_A
    Постараюсь приехать к 19.30 примерно, а там как дорога сложится.
  • [140979]
    Понимаю, что на Ордынке у Вас так прекрасно и чудесно, но две ОВ в одно и то же время, в один и тот же день — крайне проблематично. То ли вы не красиво поступаете, ломая традицию встречи на цветном, не согласуя и не заботясь об удобстве сообщников. То ли человек, создающий следующую акцию на цветном, не думая о том, что опять разделяться на два фронта. Настолько это наплевательски и эгоистично по отношению к людям. Мне совсем не хочется с температурой пилить на ордынку, а потом спешить на цветной, чтобы только дарители/одариваемые не считали меня не надёжным сообщником. Спасибо. Вы чудесны в своём отношении. «мы не требуем, чтобы все приходили», спасибо за неудобство (хотя мне до Вас значительно быстрее добираться). Думайте о последствиях. Если хотите чтобы вам было удобнее и ближе — согласуйте время с цветным. Люди оценят и традиция встречи на цветном себя изживёт.
    • [140979]
      [140979] 27участник 27 dec 2013, 20:34
      Чем недостойно? Просто не понимаю, зачем две встречи в одно и то же время, в один и тот же день… Предложила согласовать с цветным!

      Была безумно счастлива быть на Ордынке, там гораздо приятнее чем на цветном, выходишь из метро могут играть музыканты… идти гораздо ближе. Красиво, спокойно, в укрытии домов — нет ветра. Чудесное место. Всего-то и нужно согласовать с цветным, как-нибудь договориться… либо пораньше встречаться…

      Угостили шоколадками, налили ликёр, пожелали много раз здоровья, счастья, и бесконечного позитива… напоздравлялись с НГ… Так чудесно!!!
  • Elena878
    Буду с 18.00 и до… т.к. всего несколько даров, то буду мин. 15/20. Буду на Ордынке.
  • MaryVP
    MaryVP 894участник 27 dec 2013, 14:05
    Буду с 18.40 ч.
  • coucouchka
    Ёлочку никто не сфоткал? давайте уже фотки, кто фоткал!)))
Войдите на сайт, чтобы писать комментарии.

~Отзывы

Завершается 2013-й год…
Мы станем старше, но и, очень надеюсь, что опытнее, терпимее, мудрее.
С удовольствием приняла участие в этой ВСТРЕЧЕ.
Длилась она долго, потому что сообщники, затратив на поиск почтальонов и друг друга 10-15 минут, затем общались, делились впечатлениями и планами, чаёвничали, просто беседовали в ожидании кого-то ещё…
Была рада увидеть друзей и знакомых и познакомиться с новыми членами сообщества.
До встречи в 2014! С Новым годом!