Акции

Проводим уходящий год на Цветном!

Доброго времени суток, уважаемые сообщники!

Кто собирается навестить уже полюбившихся клоунов? Облепить собой чемоданчик с дарами и фонтан? Встретить много новых и старых веселых лиц?)



Почитала отзывы об Ордынке. Всё хорошо! Но — есть у нас люди-консерваторы и просто те, кто по каким-либо причинам (не важно каким — это личное дело каждого, сошлемся на банальное удобство) не могут приехать на новое место. Давайте без лишних обид, споров и неразберих проводим уходящий год в мире, радости и дарении друг-другу приятных эмоций и нужных вещей с комфортом :)

Мы не разделяемся — мы одна семья, которую невозможно расколоть. Мы тоже хотим одарить наших товарищей там, где бы им и нам было удобно!)

Схема прохода:


P.S.: акцию создаю впервые — если есть дополнения и замечания — скажите, учту, дополню.
  • northern_style
    Присоединяюсь!))
    Всех с Новым Годом!))
  • lenorle
    Буду на Цветном с 18 до 19 часов.
  • Kadfael
    Поскольку раздача " ОП из Сыктывкара", помощь Мироши в раздаче " ОП из Уфы...." и передача личного Дара приурочены к Ц. Бульвару буду там от 18.00.около 4 скамейки.
  • tytyna
    tytyna 737участник 24 dec 2013, 14:41
    Буду на Цветном, с 18-45 и до конца!
    Наталья, с юбилеем!!!
  • empress-Natalia
    Буду. Постараюсь пораньше. Буду с пирогами — подходите))))
  • Koteyka
    Буду на Цветном, ярком и праздничном бульваре!
    С 18 до 19.
  • naira
    naira 1052участник 24 dec 2013, 15:13
    Буду на Цветном лично с 19-19.30 с фримаркетом http://darudar.org/gift/2816432/ и со всеми обещанными дарами. Буду в ярко-желтой куртке и с бейджем!
    Всех сообщников жду в гости на скамейки 22-23, если не сгонят). http://cs320419.vk.me/v320419211/7758/WnctVsVzsZA.jpg
    С наступающим! теплой нам ов))).
  • Jane959
    К сожалению разделения неизбежать :(
    Буду на Цветном и на Ордынке
  • nesterovagalka2012
    С удовольствием поучаствую.Всех с наступающим Новым годом!
  • Anhelika
    Традиционные аватарки к московским акциям — кошки, зачем клоунов поставили? Может хоть в этом не будем нарушать традиции Общих?
    Я пас, пока не откроют Трубную)) и пока Общая не станет общей, а не разбитой на партии))
    Всех с наступающим!
  • Svetlanka09
    Очень жаль, что опять раскол! И мнение большинства почтальонов не учитываются!!!
    • Punami
      Punami 216организатор 24 dec 2013, 16:49
      Мы не разделяемся — мы одна семья, которую невозможно расколоть.(с) цитата из описания. Раскола нет, есть понятие удобство доступа :) Не стоит драматизировать ситуацию :)
      Мнение почтальонов было учтено, с ним мы не спорим, но не каждому дарителю нужно отправлять или получать ОП, многим нужно просто раздать дары из рук в руки :)
    • northern_style
      ну кто ж виноват…
  • marga21
    буду на своём любимом Цветном!
  • Anna11111
    Буду на Цветном. Наталья — поздравляю!!!
  • [103738]
    Ээээй, куда без меня на цветник поскакали?!
  • Ritik
    Ritik 581участник 24 dec 2013, 19:20
    Я категорически против того раскола, который усроил Ханц.
    Буду на Цветном-Трубной 27-го и всегда!
    • tytyna
      tytyna 737участник 24 dec 2013, 20:42
      Сообщники (3) засчитали комментарий недостойным.
      Ритик, про Ханца, тссс — это табу!
      А то заминусят, как меня, в другом разговоре, про ОВ на Ордынке.
      Правду, да еще в глаза, да во всеуслышанье, не все выносят, тем более,
      с достоинством!
      Проще рот заткнуть и заминусить пост! Не все ведь, еще прочитать успели!
      Все аргументы, по поводу переноса ОВ, с треском провалились!
      И сказать-то больше нечего!.. Просто захотелось, некоторым…
      • Editor
        Благодарю за заочное оскорбление. Мы участвуем в ОВ на Ордынском.
        Перед прошлой встречей были и не заочные — рекомендовали всяким там ренегатам не соваться в чужие акции.
        Как грустно и страшно, что и на ДД началась грызня!
        • k.soroka
          А я с Татьяной согласна. А сторонники Ордынки ведут себя не лучшим образом.Даже перестала читать акцию.
          • mikhail20
            А можно поинтересоваться, зачем Вы переехали на Цветной с Трубной по зову Тура?
            • Koteyka
              Оставшиеся на Цветном никуда не переезжали, они просто сдвинулись из-за ремонта на сотню метров, оставшись от Трубной в пределах шаговой доступности.
            • k.soroka
              Михаил, При всем уважении, но я не понимаю Вас. Все четко аргументировано изложили все возражения против Ордынки. Цветная и Трубная это одно и тоже 200 м вперед. А Ордынка это совершенно в другое место без подъездных путей. И все комментарии
              1. мы ездим на метро и вы поездите
              2. Мне удобно
              3. Мы будем там и ваши проблемы на не волнуют
              4. Будьте гибче и переезжайте туда куда мы хотим
              No comment. И еще раз говорю — мне Ордынка удобнее, я там живу. Но я не люблю когда меня разыгрывают в темную. И еще я не могу уважать человека ( это не о Вас), который вынудил женщин, годящихся ему в матери, женщин с грудными детьми мотаться по Москве.
              Тур — смотритель и у него другие полномочия. Если завтра владельцы сайта перенесут ОВ или закроют сайт, мы все подчинимся, тк это их право.
              Если было так плохо на Трубной как… сейчас пишет, что же он стоят там до последнего, опять же вынуждая всех к нему бегать с Цветного. Ну подумайте, сложите.
              Почему так много людей независимо друг от друга сделали одинаковые выводы. Я очень буду рада если я ошибаюсь, и все вернутся на Трубную
              • L414
                Сообщники (3) засчитали комментарий недостойным.
                Где ты это видишь? Чтото не те комментарии ты пишешь (видешь)
                1. Я вижу в тексте акции —
                Для тех, кто едет на машине, есть возможность припарковаться на Большой Ордынке (проверял, парковочные места есть) или на крайний случай в Пыжёвском переулке. Парковка платная, как везде в пределах Садового кольца теперь.
                http://darudar.org/action/4201/#scrollTo:new_comment
                2. Вариант с Ордынкой я предложил не по принципу «Мне там удобнее», а совсем по другим принципам. До Ордынки мне ехать отнюдь не удобнее.
                http://darudar.org/action/4183/#comment_189479
                3 и 4 очередная отсебятина.
                ?
                Как так происходит?
                — Ты пишешь вопросы, а не слушаешь ответы.
                Переезд временный — это раз
                Переезд удобен почтальонам, верно. Реально удобен практически всем почтальонам — это два.
                Удобен потому как не надо бояться что полиция будет орать и гнать. Не нужно сидеть на чужих дарах как квочка на яйцах дабы их не украли многочисленные зеваки. Вы же с нас их спросите!
                Если не нужны почтальоны, и ОВ на Ордынке, то можно собраться по другим интересам.
                Или пропустить пару ОВ. Бывает все мы пропускаем ОВ и никто не умер — это три.
                Собачится, обвинять, придумывать не нужно!
                • k.soroka
                  Это не так. И мы уже об этом писали много раз. Но наши комментарии просто игнорируют или пишут " мы на метро ездим и вы поездите" ( без комментариев) Там все забито, чтобы проехать туда надо отстоять в объездной пробке. Все улицы вокруг Ордынки всегда забиты. Подъезд по улице с односторонним движением с минимальной возможностью маневра и объезда. Об этом написали сразу все. До Цветного/Трубной есть масса вариантов подъезда с разных сторон. На Ордынку один. Я там постоянно бываю и авто обстановку знаю прекрасно. И опять же повторю не мой комментарий — предложить обсудить и поставить всех перед фактом не одно и тоже. Это у всех и вызвало негатив

                  Да и платной Трубная стала только позавчера, а Ордынка уже была на момент объявления переезда ( это так к слову)
                  И мне удобно Ордынка ( я там часто живу), и переезд не временный, все ведется в этому.
                  • [54034]
                    [54034] 497участник 27 dec 2013, 00:44
                    «и переезд не временный, все ведется в этому» — какие ваши доказательства?
                  • L414
                    докажи — что писали почтальоны " мы на метро ездим и вы поездите.

                    обсудить… всем хорошо не найдешь. Попробуй создай — обсуди (обоснуй свои доводы за другое место). Ну почему не делаешь? Легче критиковать?
                    Почему не удобно на Трубной и Цветном уже написано выше — хотя бы тут.
                • k.soroka
                  Простите, но все произошло не потому что всем захотелось «по-собачится» Заметьте я не употребляла таких слов. Все сначала начали «обсуждения» — спокойно приводя аргументы за и против. Все аргументы " против" просто игнорировались или в лучшем случае писали, что мы будем на Орлынке, ну уж что поделать, если это не удобно. Все аргументы против Цветного не подтвердились, но об этом тоже тишина. Стало не понятно, зачем «обсуждение» если все решено и всех просто поставили перед фактом. При этом у многих создалось впечатление не временного переезда. Вот что вызвало негатив. И в этом разговоре люди пытаются изо всех сил оставаться в рамках, в другой некоторые сообщники переходят некоторые границы
                  • L414
                    Сообщники (3) засчитали комментарий недостойным.
                    Невозможно объяснить тому кто объяснения не читает.
                    !!! аргументы против Цветного подтвердились!!! ау! Почти всем почтальонам не! удобно!!!
                    Раз собираемся в другом, предложенном месте, значет не! удобно!!!
                    Дальше о том что такое Акция хорошо уже написано тут http://darudar.org/action/4201/#comment_190237
                    Не буду удлинять наш диалог-монолог.
                    • k.soroka
                      Лена, Простите пож, я не могу читать акцию ордынка, но то что творится в акции «Ордынка», просто за гранью. Комментарии Ханса тоже на грани вежливости. Некоторые сторонники просто откровенно хамят и никто, включая организатора, их не одергивает. Все средства хороши? Главное что поддерживают? Но это же тоже отталкивает людей.
                      Вот честно, можете закидать меня, но я такого от многих не ожидала. Хотя согласна, некоторые в своем репертуаре. Все очень грустно.
                    • k.soroka
                      Лена, ну наверное тогда и надо было честно написать, что мы — почтальоны решили тк нам удобно здесь и на Цв мы не можем раздавать. И временно будем там… А так все поняли по другому.- переезд ОВ
              • Flanker_87
                Тур — не смотритель.
              • [8230]
                А с каких пор Тур смотритель?

                Вы такие клевые, второй день попкорн жую)))
                • k.soroka
                  О, почитайте вторую акцию ( Ордынка) Там жесть. Я бросила ее читать, а сегодня зашла. Просто в ужасе. Даже организатор на грани вежливости пишет. Здесь все как-то стараются не выходить за рамки и не переходить на личности. Но вообще грустно, лучше пойду спать.
                  Поскорей бы Трубную сделали, вот тогда и все ясно будет — кто какие цели преследовал и что хотел. А ведь рабочие и не подозревают какие страсти из-за их долгостороя
            • k.soroka
              Сделать предложение и обсудить его — это одно, а он поставил всех перед фактом — ОВ переезжает и все, кому не удобно, ваши проблемы, подстраивайтесь! «И треснул мир напополааам!» начался реальный раскол.
              Это не мой комментарий, но я его цитирую. Все сказано отлично. Разубедите меня. Но к сожалению аргументов нет.
              «Предложить и поставить перед фактом — очень разные вещи.

              Если честно, Ханц и почтальоны могли бы просто отдохнуть две ОВ и не приходить на Цветной, чем всех тащить на Третьяковку и сеять разброд и шатание.»
            • MbI-LLIA
              Сообщники (4) засчитали комментарий недостойным.
              Как отремонтируют Трубную, так и вернусь обратно. Глупость по-моему напрягать народ из-за собственного удобства. На то она и ОБЩАЯ, чтоб все вместе в одном месте. А если каждый почтальон начнет свои амбиции гнуть? Это незрелость личности и недальновидность — ИМХО.
        • k.soroka
          Нельзя делать ов в месте где нет подъездные путей.
    • Punami
      Punami 216организатор 24 dec 2013, 20:54
      Ханц ничего не устраивал — он сделал предложение временного перемещения и люди согласились, а могли бы и не соглашаться. Он это не из вредных побуждений сделал, а для пользы сообщества. Давайте не будем никого ругать ни в этой теме, ни в другой :) Я очень хочу чтобы мы все жили в нашем сообществе мирно, а неудобства — так это ничего, дело-то житейское. Трубную скоро починят и она будет еще лучше, удобнее и красивее, чем была, и мы придём обратно и облепим стелу и полукруг лавочек с АВ :)
      • ako_lada
        Если почтальоны не решат остаться на Ордынке.
      • northern_style
        Сделать предложение и обсудить его — это одно, а он поставил всех перед фактом — ОВ переезжает и все, кому не удобно, ваши проблемы, подстраивайтесь! «И треснул мир напополааам!» начался реальный раскол.

        Предложить и поставить перед фактом — очень разные вещи.

        Если честно, Ханц и почтальоны могли бы просто отдохнуть две ОВ и не приходить на Цветной, чем всех тащить на Третьяковку и сеять разброд и шатание.
        • Punami
          Punami 216организатор 25 dec 2013, 11:51
          не знаю никаких фактов — я на прошлой ОВ была на Цветном и меня никто своими фактами не тащил в другое место. люди же не слабовольные собачки. нравится цветной — оставайтесь. в чем же дело?)
          • northern_style
            «Остаемся зимовать»))
          • Giovannni
            Я бы с удовольствием осталась. Но что мне делать, если мои посылки выдавать будут на Ордынке. Так что поеду, как миленькая. Как собачка. Ну, не такая, как у меня «со своим мнением». А как нормальная. Послушненькая.
        • Vizita
          Если пропускать ОВ, то например посылке когда раздавать и собирать? Вот я буду на Ордынке, так как мне удобнее с посылкой, на Цветной меня не повезут:( а сама я не дотащу кг 40. Но мы все расчитываем вернуться на Трубную, мне например на цветном не понравилось. А предложений поступало много не только про Ордынку, просто большая часть согласилась на этом варианте. Он единственный кто выяснял куда можно перенести ОВ на 2-3 раза и все. Дело в том что Вам-то удобно там 1 сумочку раздать, а почтальоны обычно в 2-3 раза загруженее. Принимали решение все почтальоны, где нам удобнее и спокойнее на время.
          • k.soroka
            Простите а вы где будете?
            Но я проанализировала ответы и комментарии. Скажем так — Не все почтальоны планируют возвращаться.
        • MbI-LLIA
          Сообщники (4) засчитали комментарий недостойным.
          Согласна на все 100. Если почтальоны там останутся, я просто тогда ОПой ничего отправлять не буду. А желать я ОПой и так ничего не желаю. Я консерватор, судя по всему))) Ведь по сути мне на Третьяковку даже ближе и удобней, чем на Трубную. Но мне нравится атмосфера шумной и радостной ОБЩЕЙ встречи, а на Ордынке судя по отзывам тихая, спокойная и ПолуОбщая)))
      • mumi_mama
        Мне сегодня приснилась трубная, готовая, освещенная, с лавочками… И мысль, чего мы тут все спорим- уже все готово!))
      • Ritik
        Ritik 581участник 25 dec 2013, 13:33
        Объясните мне, пожалуйста. какую пользу сообществу он принес своим предложением???
        • northern_style
          встряну
          никакую, ну если только всем открыл глаза на их «своекорыстие»
          правда о своем своекорыстии как-то промолчал))) скромный парень)))
        • Punami
          Punami 216организатор 25 dec 2013, 14:14
          Идеей было тихое и удобное место для расположения людей с тюками и просто сообщников (хоть налегке, хоть как). Просто кому-то это показалось удобным, а кому-то нет.

          Я очень прошу, как организатор акции, более не обсуждать других сообщников и никого не хаять. Получилось всё как обычно *хотели как лучше — вышло как всегда*. Давайте не будем засорять негативом хотя бы эту акцию, грязь развели в одной, пожалейте и оставьте незасоренной хотя бы одну из них.
      • k.soroka
        Прочитайте внимательно ответы Ханса. Там ясно идет контекст не временного, а ПОСТОЯННОГО переезда. Он даже акцию так назвал. Мы психологи называем это оговорками по Фрейду. Простой анализ. Он игнорирует аргументированные возражения, ему все равно, что многим ( очень) немолодым людям и с детьми пришлось ехать на две ОВ. Все его вежливые ответы сводятся к одному -Я буду там, и ваши проблемы меня не интересуют. Люди были вынуждены, тк у них были дары в ОП. Я тоже обещала два дара и сегодня специально заехала к нашей сообщнице, для того чтобы она передала их в ОП. Но это последнее мое ОП. И так решили многие. Ни одна причина переезда с Цветного не подтвердилась. Но все это игнорируют. Я против раскола
        • L414
          Ну это сорока на хвосте принесла.
          Екатерина, хватит уже нагнетать.
          Просто прочитайте внимательно ответы Ханса. И Михаил уже обращал Ваше внимание — http://darudar.org/action/4183/#comment_189455

          «Hanz 21 дек. ←
          Выходов из сложившейся ситуации несколько: 1) 27-го забыть про Ордынку и собираться на Цветном на свой страх и риск. В любом случае — даже если погонят, можно перебраться на Трубную. 2) Таки собраться на Трубной в надежде, что там всё починят (хотя что-то сомнительно). Особенно по вопросу лавочек. 3) Собраться на Ордынке несмотря ни на что. 4) Устроить 2 ОВ — одну на Цветном, другую на Ордынке, но в разные дни. Кто сможет быть на обеих — поработают передастами.
          • ako_lada
            Четвертый вариант я с самого начала предлагала. Но этого же никто не слышит, это же не Ханс написал :( Все кричали, что придете туда, куда нужнее будет.
          • Punami
            Punami 216организатор 26 dec 2013, 16:44
            я только с дцатого раза фразу *поработают передастами * прочла правильно =\
          • k.soroka
            Сделать предложение и обсудить его — это одно, а он поставил всех перед фактом — ОВ переезжает и все, кому не удобно, ваши проблемы, подстраивайтесь! «И треснул мир напополааам!» начался реальный раскол.

            Предложить и поставить перед фактом — очень разные вещи.

            Если честно, Ханц и почтальоны могли бы просто отдохнуть две ОВ и не приходить на Цветной, чем всех тащить на Третьяковку и сеять разброд и шатание.
            • L414
              обсудить… всем хорошо не найдешь. Попробуй создай — обсуди (обоснуй свои доводы за другое место). Ну почему не делаешь? Легче критиковать?
              Почему не удобно на Трубной и Цветном уже написано выше — хотя бы тут.

              Как предлагаешь отдохнуть Ханцу — отдохнуть смогли бы и те, кто движется исключительно на машинах.
    • mikhail20
      А зачем тогда раскалываете сами ОВ и переехали на Цветной по зову Тура?
      • northern_style
        вы шутите или издеваетесь? Цветной и Трубная это практически одно и то же место, разница в сто метров!
        • [54034]
          [54034] 497участник 26 dec 2013, 13:53
          Триста, если верить Яндексу
        • mikhail20
          а Трубная-Третьяковская — всего 3 станции, или Все пешком на Трубную ходили?
          • ako_lada
            Чтобы перейти на Цветной с Трубной не надо платить еще раз за метро, как это происходит сейчас. Говорили же, что все разом все равно не перейдут на Ордынку, придется собирать всех там и тут. На Цветном по крайней мере это происходит с наименьшими временными и финансовыми потерями.
      • Koteyka
        Переехал тот, кто сейчас на Ордынке, а остальные пережидают ремонт рядом с постоянным, привычным местом ОВ
  • Foxolga
    Так же как и прошлый раз буду сначала на Цветном с 17.45 до 18.30
    потом поеду на Третьяковскую с 19 до 19.40 (если никого не придётся ждать)
  • Aleksaaleksa
    Конечно буду на Цветном:))))
  • aevas
    aevas 431участник 24 dec 2013, 21:11
    Буду после 19-ти, до 20-ти.
  • shnn73
    shnn73 2534участник, заблокирован 24 dec 2013, 21:19
    Буду на Цветном.Пользуясь случаем всех с Наступающим Новым годом!
  • k.soroka
    Долой раскол! Буду на Цветном. Я хочу капусты с сосками попробовать и пряник купить. Мне с моей работой так приятно совместить посещение ярмарки и ОВ. Хоть какое-то развлечение!
    • Punami
      Punami 216организатор 24 dec 2013, 21:54
      капуста с сосками? мадам знает толк...)
    • Plazma
      Урррааа! Катерина, браво! Присоединяюсь!))
    • northern_style
      капуста с сосками… пойду погуглю, а то у меня воображение такой странный качанчик рисует…
      емае, наверное с сосисками?!
      =)))))
    • mikhail20
      Для того чтоб не было раскола, необходимо собираться на первоначальном месте на Трубной. Самый последний оттуда ушёл Ханц. То есть Вы были как раз среди стороников раскола
      • northern_style
        как почтальоны любят валить с больной головы на здоровую — этому у них поучиться можно!))) верх глупости.
      • Koteyka
        Михаилу —
        Ханц ушёл последним далеко не потому, что ему ооочень нравилось находится в жутких условиях ремонтируемой Трубной. А потому, что его изначально, ещё до ярмарки не устроило место на Цветном.
        • Hanz
          Врачи-психологи, чтобы понимать причины поведения людей, учатся этому 6 лет в институте. А потом ещё годами нарабатывают практику. Но, похоже, они дураки, что делают так — ведь так легко можно понять, о чём думал и чем руководствовался другой человек — достаточно просто вложить ему в голову свои собственные мысли. :)))
          • k.soroka
            Я училась меньше 6 лет, но годами нарабатывала. Но здесь есть кто учился 6 лет. Значит наше мнение правильное?
      • k.soroka
        Цветной или Трубная особой разницы нет. А здесь кардинально меняется место. И кстати, что он ушел последний ушел как раз не +, а минус. очень характерно. Многим пришлось к нему специально бегать. Мне иногда кажется. что ему это нравится.
  • kluha5
    kluha5 603участник 24 dec 2013, 21:41
    Жаль, что все-таки не пришли к общему согласию(((
    Я согласна быть в любом месте, где будут почтальоны… в этот раз мне придется разорваться между двумя ОВ… вот не знаю на сколько это у меня получится.
  • ultra25
    Буду с 19 часов.
  • elerika
    На Цветном планирую быть до 19.30, потом еду на Ордынку.
  • [211165]
    От всей души всех поздравляю с наступающим 2014 годом! Желаю всем счастья, здоровья и всего самого хорошего в наступающем новом году! Буду на Цветном.
    • k.soroka
      Нашла собачку, она попала в дары к Джованни. Если она будет 27 привезет, или потом. Главное нашлась!
      • Giovannni
        Ах, это не твоя собачка…:)
        Храню бережно. Если сама не привезу, то поищу, с кем передать. Но пока ищу возможность самой приехать. Могу тогда на Ордынку пешком пойти. А потом на метро метнуться.
        Даааа. То еще удобство. А ведь предсказуемо было, что будет именно так. Даже когда Цветной предложили, уже было предсказуемо, что будут две ОВ. Но там хотя бы через бульвар бегали туда-сюда. Но потащить всех на Третьяковку……… Нет слов.
        • aevas
          aevas 431участник 26 dec 2013, 11:08
          Оля, буду рада вместе метнуться на Цветной.
        • tytyna
          tytyna 737участник 26 dec 2013, 13:07
          Оля, если метнетесь на Цветной, можете прихватить мою посылочку из Николаева, вместе с собачкой?
          Я буду до победного конца!
        • k.soroka
          Эта собачка несчастная какая-то То первая одарил армия не забрала то с Татьяной не могла состаковаться То потеряла ее.Надеюсь что наконец-то она обретет пристанище.
  • northern_style
    такое классное котяро получился))))
  • Optima
    Дорогие мои, ОВ это всего лишь ОВ. Да, это очень удобно, когда все в одном месте. Но не стоит так сильно драматизировать, тем более оскорблять кого-либо. Все пройдет, пройдет и это. Печально читать некоторые комментарии.
  • olga.mironova
    Кстати, информация для «лошадных» (к коим и я в том числе отношусь):
    http://news.yandex.ru/yandsearch?cl4url=www.gazeta.ru%2Fauto%2F2013%2F12%2F25_a_5818885.shtml&lang=ru&lr=213
    Так что, господа и дамы, про поездки на ОВ на машине можем забыть(((
  • VETOCHKA08
    Я тоже приеду на Цветной
  • [102162]
    Буду на ОВ 27.12.2013 на Ордынке (Третьяковская) с 18:30, 19:30-19:40 на Трубной, далее на Цветном (недолго)
  • k-feya
    Я готова раздавать дары только на Цветном и Трубной как раньше. Ни на какие другие ов я не поеду. Спрашивать всех почтальонов и одариваемых где из двух ов и во сколько они будут ОЧЕНЬ неудобно. Придется снять обещание для напрвлений кто ходит на ов Третьяковскую.
  • Editor
    Прошу не искать меня на Цветном и обратить внимание, что меня нет в числе зарегистрировавшихся на участие в этой акции.
    Пишу для тех невнимательных, кто создает личные разговоры с просьбой встретиться в пятницу где-либо, кроме ОВ на Ордынском.
  • anr03
    anr03 230участник 26 dec 2013, 01:23
    Буду на Цветном с 18:20 до 19:30.
    Поздравляю всех сообщников с наступающими праздниками!
  • Marleb2008
    Приеду после Ордынки (у меня там встречи с 18:00)
    а потом на ЦветБуль рвану сразу! :-)
    С наступающими вас всех ДаруДаровцы!!!
    Счастья, веселья, любви и крепкого здоровья вам всем!
  • Bovver193
    буду на ордынке с дарами, которые не передал на ОВ 20.12.13 от Vera1982 примерно с 18:00 до 18:30 — 18:40, потом еду на цветной и там буду примерно с 19:00 до 19:40.
    Телефон есть в анкете. поэтому звоните заранее или пишите кому какие дары и где удобнее вам встретиться
  • marinovka
    Буду с 19 часов.
  • Vala47
    Буду с 18 и до 20ч.
  • ako_lada
    Ура, меня отпускают на завтра :)
  • tiniavka
    Буду на Цветном с 18-20 до 18-45. Потом прийдётся ехать на Ордынку.
  • cupina
    Буду на Ордынке с 18.00 до 18.35. Всех с наступающим Новым годом. Желаю всем скорейшего завершения ремонта Трубной! :-))))
  • kljamsik
    Буду на Цветном с 18.30 до 19.30.
  • Zhanna_A
    Приеду к 18.45, надеюсь, и пробуду до 19.00 примерно. А дальше — на Ордынку.
    Надеюсь, найду новые для себя места нынешних ОВ…
  • Elena878
    Вдруг меня здесь будут искать ;)) здесь меня не будет. Буду с 18.00-18.15 на Ордынке
  • Punami
    Punami 216организатор 27 dec 2013, 13:56
    Эх. Отравилась и не приеду =(
    Удачно вам отпраздновать и отдарить :)
  • nesterovagalka2012
    Мне все понравилось.С кем желала.встретилась.Кого смогла поздравила.Настроение отличное.Поздравляю всех Дару-даровцев с наступающим Новым годом! Всем исполнения желаний и отличного здоровья!
Войдите на сайт, чтобы писать комментарии.

~Отзывы

Всех с наступающим! Наталью с прошедшим! правда, пирогов мне не досталось, — видимо, были ооочень вкусными)). Но вне ленты мне подарили конфетки и шоколадки, на обратном пути подкрепилась. Спасибо всем за вкусняшки!
Первый мой фримаркет прошел… молниеносно!)) — в один момент показалось, что и меня сейчас унесут, но я устояла)).
Конечно, неправильно делить ов на Цветной и Ордынку — давайте скорее воссоединяться!