Акции

День Рождения Дару-Дар — нам 2 года


Дорогие сообщники, я конечно понимаю, что до празднования двухлетия нашего любимого сайта ещё полтора месяца, НО нуно что-то думать. Вот думаете, зачем так рано создаю акцию — а все очень просто — в прошлый раз мы как-то спонтанно все решали и поэтому не все вышло так, как хотелось бы, хотя всеравно было круто.
22 сенятбря — это среда (не пруха), но отмечать прийдется 24 сентября в пятницу на встрече, которая будет проходить, ВОТ ПРИКОЛ, именно в ЦЕНТРЕ (самое посещаемое место).
Я правда не представляю как это все будет, но вот для того, чтоб решить КАК, я и создаю эту акцию заранее.
Вот ТАК мы отмечали первый годик жизни сайта!!!
Вот ВИДЕО, которое получилось после празднования!
Посмотрите на атмосферу, которая там царила — это ещё круче обычных встреч — это всеобщий большой праздник!!!
Так что ВСЕ-ВСЕ, кто хочет и может прийти на именно эту встречу, приходите — никто не пожалеет!!!
Давайте вместе, коллективными обсуждениями, подумаем и поразмыслим, как отмечать?????????????
Принимаются к рассмотрению любые предложения и культурненько, без склок и ругни, обсуждаются.
ИТАК, ПОЕХАЛИ…
  • Yliashka
    Ура-ура-ура! Я всеми руками за! И то, что в центре — класс! И то, что 24 ещё лучше =) 22 планирую быть в Москве.
  • aachumak
    Постараюсь быть
  • EvgeniyaP
    EvgeniyaP 643организатор 13 aug 2010, 13:45
    Ещё попрошу всех, в комментах мы обсуждаем и предлагаем — планируем и подводим итоги. А если Вы будете на встрече нажимаем кнопочку «Участвую в акции», если нет — просто отказываемся. Давайте не засорять лишним разговор. Спасибо за понимание)))
  • redGella
    Ну вот уж это событие я точно не пропущу, хоть камни с неба. С меня сладкие грибы
  • whitecherry
    Я предлагаю выбрать трёх человек, которые будут заниматься организационными вопросами. Можно скинутся денюжкой, на спиртное сладости, фрукты, посуду, украшения.
    Эти трое поедут в ближайшую Кишеню например и скупятся по заранее оговоренному списку, можно будет на такси подвезти на встречу.
    Так же нужно что оговорить кто будет участвовать в праздновании, кто что сможет принести домашнее, кто займётся украшениями (плакатики, шарики, можно для создания атмосферы если никто не против, купить небольшой салютик, феерверк. Многие будут с детями, будет очень интересно).
    Нас будет много, с каждого по гривне, соберём на хороший феерверк))))
    Вобще у меня полно идей. мне только дай волю))
    • Zvezdochkina
      я не думаю, что феерверк — лучшее решене :)
      милиция не спит — и врят ли разрешит прямо в центре города таким баловаться. опять же много людей, детей. мало ли что. мне кажется там не особо место есть для салюта. а вот ЗА шарики, плакатики и сладости — я всеми руками и ногами ЗА! Костя ЗА сок от 5 месяцев :))
      могу помочь с организацией. если опять всем хочется, но все заняты :) (благо это единоразовая акция, а не постоянное :))

      можно придумать какие-то конкурсы, например, что-то типа дискотеки небольшой :)
    • Iruwa
      Iruwa 81участник 13 aug 2010, 14:17
      думаю, что феерверк нам просто не разрешат в центре города запустить(((
    • Alenka_vj
      мы с мужем можем заняться плакатами, муж не плохо рисует )))
  • irson1971
    Спасибо за приглашение! Обязательно буду. Только конечно я новенькая. Это конечно только мое мнение и может многим не понравиться, но я считаю что праздник должен быть настоящим праздником, а не поводом для встречи и обменом подарками… Да и к тому же это было бы лучше гдето в парке в леску на озере, а не вцентре Киева на лавочках. Повторюсь это только мое личное мнение.
    • Iruwa
      Iruwa 81участник 13 aug 2010, 14:24
      А что, хорошая мысль))Но вот один минус, многие могут уехать в субботу/воскресенте((
    • Stolzz
      Stolzz 461участник 13 aug 2010, 14:25
      Я тоже за лесок или озеро! Там можно и фейерверк устроить!!!
    • EvgeniyaP
      EvgeniyaP 643организатор 13 aug 2010, 14:28
      я Вас уверяю, что половина большая, если решим лесок, просто не прийдет. В прошлом году все встретились — сначала обменялись дарами и продолжали отдыхать на Оболонской встрече. Хотя, как постановит большинство
      • Iruwa
        Iruwa 81участник 13 aug 2010, 14:30
        Вот только, Жень, это встреча в центре!!! А нас будет много и мы захотим выпить за ДР ДД спиртных и хмельных напитков… штрафанут нас всех…
      • irson1971
        это конечно приятно получать и отдавать Дары, но я так понимаю, что 2 года не должно быть обменом, а должно быть Праздником с большой буквы!
        • Iruwa
          Iruwa 81участник 13 aug 2010, 14:35
          ну это вы зря)))Как раз обмен подарками это и есть самый настоящий праздник))все радуются, улыбаются, позитив))Все получают ДАРЫ)))Самый настоящий День Рождения, ни один не останется без подарков))
          • irson1971
            я прекрасно понимаю, что ДР без подарков не бывает. но при обмене Дарами каждый только и видит таблички и списки, а не живых людей… исключение уже хорошо знакомые. Но я поддержу большинство и присоединюсь.
        • EvgeniyaP
          EvgeniyaP 643организатор 13 aug 2010, 14:40
          согласна конечно))))) Вот блин, ну че у нас нгет какого-то держателя парка маршруток, так бы собрались где-то все и вывезли нас маршрутками или автобусами к речке или в лес, а потом обратно, хоть до ближайшего метро — тогда бы, я думаю, и МЕСТО празднования, значение не имело, всмысле по удаленности от чьего-либо дома))) Эх, мечты-мечты…
          • irson1971
            при желании можно и транспортом куда добраться. было бы желание.
            • whitecherry
              Сообщники (3) засчитали комментарий недостойным.
              Согласна, было бы желание))
              Можно и машину нанять и парков в Киеве хватает.
              И я поддерживаю идею отметить в выходной день не в центре, а выездом куда то в более приватное место. Поедут туда те, кто ХОЧЕТ ПРАЗДНИКА, кто организован, кто принесет продукты, и будет помогать в организации. На встрече в центре пособираются, все халявщики и местные бомжи ))) В центре вечером быстро стемнеет и как в прошлый раз не видно будет кто сколько съел, где что лежит. В субботу можно к обеду собраться, и до вечера разогреться по полной.
              Кто там как, но это правда, половина людей на встречу в центре придут с едой питьем и прочим, а другая половина придет пожрать и выпить.
              В прошлый раз это было. Поэтому меня не смущает что отмечать будет меньшая компания, но всего всем хватит а не как прошлый раз. Кто там был, тот знает о чем я.
              • Iruwa
                Iruwa 81участник 13 aug 2010, 15:22
                Вот!!! Всё чётко и конкретно!!!
                Я из тех, кто будет «тащить», поэтому мне удобнее на выезд, а не в центре)
              • irson1971
                я там не была, но предлагаю заранее скинуться денежкой и на природу с малечей! А встреча как и должна пусть себе проходит в центре в пятницу.
              • ctpejlka
                ну да… если невеликая толика что-то принесет, то съедят это все, что даже той толике и не достанется!
                а так если человек не поленится организоваться то он и на природу организуется и подольше побудет и поинтимнее так скажем…

                а в центре может пройти официальная часть с шариками и хлопушками
                • Alenka_vj
                  это точно, просто половина хороших людей которые тоже захотят выложиться вдруг по непредвиденным обстоятельствам не смогут прийти, а праздник должен быть для всех ДД хоть даже они и придут покушать )))
              • Juria
                Juria 19участник 13 aug 2010, 17:16
                Сообщники (2) засчитали комментарий недостойным.
                Меня прошлый раз не было: я не так давно на ДД. Но после Вашего поста перехотелось вообще приходить на эту встречу и тем более куда-то ехать: ещё самые активные и честные в халявщики запишут, ну его нафиг…
                • Kitten_Lord
                  Спокойствие, только спокойствие :-)
                  Не надо таких радикальных решений, все будет хорошо :-)
                • whitecherry
                  Организатор акции засчитал комментарий недостойным.
                  Juria, если вас есть за что записывать, можете не приходить, без вас сообщество не пропадет =)
                • ptica
                  ptica 92участник 14 aug 2010, 02:28
                  Сообщники (3) засчитали комментарий недостойным.
                  Мы собираемся встретиться, отпраздновать, от души повеселиться и пообщаться с дорогими сообщниками… Приходите! :)
                  Зачем реагировать на отдельные высказывания некоторых сообщников (ибо все мы разные и чужая душа — потемки).
                  А если кто-то боится, что его объедят, может не приходить, мы не обидимся и не пропадем!))
                  • whitecherry
                    Сообщники (3) засчитали комментарий недостойным.
                    А если кто то боится, с ЧЕСТНЫМИ И АКТИВНЫМИ сообщниками ОТКРЫТО, ПОРОВНУ сбросится деньгами и организованно собраться, что бы никому не падать на хвост, то он может прийти на общую встречу, ждать когда ему нальют. Или принести и всем наливать. Никто ж не мешает, за руки не держит.

                    Я вас не трогаю а вам повонять охота, дай только повод. Пока что кроме вас двоих, никто не высказался против того что бы не кормить халявщиков. Если вам хочется, пожалуйста, организовывайте как считаете нужным. И не устраивайте повод меня зацепить. Если хочется высказать свое фе, можем лично на встрече пообщаться. А то выглядит по детски «некоторые сообщники..»
                    В лицо можешь подойти высказаться?
                • Oleno4ka
                  підтримую на всі 100%!
          • Stolzz
            Stolzz 461участник 13 aug 2010, 15:02
            а Труханов остров чем не место для встречи, там и парк есть с лавочками, и вода, и от центра недалеко)))
      • Kitanna
        Без мну не начинать! :))) Только я бы тоже перенесла с центра куда-то подальше, потому как мы там просто не сможем хорошенечко отметить…
    • Juria
      Juria 19участник 13 aug 2010, 14:48
      Мысль хорошая, но до леска с озером доедет значительно меньше людей, чем до встречи…
  • EvgeniyaP
    EvgeniyaP 643организатор 13 aug 2010, 14:47
    Вот сижу и думаю — таки правильно, что создала акцию настолько раньше. ВОПРОСОВ жуть как много, нужно все порешать успеть ;)))) Я правда уже в отпуск тулю и мну не будет две недели, надеюсь, что просветы будут)))
  • infi
    ну можно ведь и в каком-то кафе сесть, каждый закажет, что сочтете нужным, например
    и тогда менты не страшны
    только я не буду-у меня самой бездник 25, так что извините
    • EvgeniyaP
      EvgeniyaP 643организатор 13 aug 2010, 15:01
      ого, кафе, прикинь человек 200 в кафе, в пятницу или выходной — это не то, что не реально, да и кафе попробуй на такое кол-во найти, если не больше))))
      • whitecherry
        некурящие безработные кракадилы в кафе не пойдут как минимум потому что там нельзя отойти от курцов, и это уже не праздник сидеть вынюхивать годовую дозу никотина, ну и во вторых в кафе со своим не пустят, а что то покупать там не всем доступно
    • Iruwa
      Iruwa 81участник 13 aug 2010, 15:02
      представляю какое кафе надо для такой толпы))
  • Nikulya
    Мы недавно отмечали 2 года другого сообщества было бы здорово тоже сделать масштабную акцию и посидеть всем за большим столом ))) Правда тут я лично наверно только пару человек знаю, лица плохо запоминаю но есть и те с кем плотно общались ))) Здорово что все встречаются )))
  • Shansonie
    Круто! Так быстро время пробежало… такое чуство что только позавчера отмечали 1 год :))
  • [34679]
    а у мну день варенья 21-го, если доживу до пятницы — буду)
  • olia7
    я за собраться на выходных на природе! даже приеду всей семьей, а то на встречу-бегом-раздал-собрал некогда пообщаться. Если выбрать место где можно будет покупаться-вообще супер! там все-таки и сесть где будет и покушать. Решайте!
    • isida_owl
      24 сентября купаться? это круто… Вообще природа -это хорошо, и в центре было бы хорошо, совместить приятное с полезным, и дары раздать и винца попить, так вот с этим нельзя пить… все ломают…
      Насчет природы конечно — выбрать место чтоб все удобно ехать совсем нереально… но надо подумать, карту Киева и предместья полистать :)
  • Red_Head
    Я бы с удовольствием! Но скорее всего уеду на ДР родителей как раз 24го. Примите совет: напеките побольше фирменных тортиков Дару-дар. А то в прошлый раз не досталось :). А в этом году людей раз в 10 больше будет. Хорошего всем праздника!
  • ukrainka
    Я буду, поддержу любую идею и присоединюсь. Притащу все, что сажете. Женечка, ты молодчинка!
  • FrolaNeena
    Вот это класс! А у меня День Рождения 26-го! С меня пирог)))))
    Предлагаю Пущу Водицу!
    Во-первых лес, во-вторых добираться относительно просто.
    • Nick_O_Lay
      Вот как раз Пуща не самое удобное место! Я к примеру собираюсь быть с женой и сыном, но в Пущу с коляской просто не смогу доехать. Мне кажется, что надо где-то ближе к центру (Труханов остров, Гидропарк, парк Дружбы народов) или чтобы метро рядом было.
  • [19085]
    Я уже в предвкушении))).Я за то чтобы собраться деньгами и за лес)))
  • my-house
    my-house участник 14 aug 2010, 00:31
    Я за -куда надо туда приеду-).Что нужно-то сдам… Есть столик раскладной -могу притащить.
  • Scorpion-Anna
    Как вариант природы-Голосеевский парк. От любого транспорта отошел минут 5 и уже тишина, спокойствие и комары лес. :)
  • isida_owl
    Пока идеи с парками, мне кажутся самыми воплотимыми в жизнь…
    Выезжать куда-то за пределы Киева многие не смогут, так как на встречах видно, что он многие в ожидании появления малышей, а многие с таковыми в колясочках, надо подумать и о них, чтоб было, как Scorpion-Anna пишет 5 минут от любой остановки и лес :)
    Этот вариант супер хорош, хотя мне ехать далеко… но если ехать далеко одному на 10-это не страшно ;)
    Давайте определимся с местом, и будем думать, кто что возьмет, или кто сколько сдаст ;)
    • Iruwa
      Iruwa 81участник 15 aug 2010, 13:34
      удобнее всего чтоб кого-то организовать с машинами и заехать на оптовик за выпивкой\соками\водами и основной закуской, украшалками
      и конечно сами мы будем брать кто на что гаразд))
    • Kot__
      может нейтрально «далеко или близко» для всех будет Русановская Венеция?
  • Alenka_vj
    а у меня была мечта «ночёвка на природе», вот какой таракан во мне поселился ))))
    но понимаю, что это не возможно, как говорила isida_owl :«многие в ожидании появления малышей, а многие с таковыми в колясочках»
    эх… мечта идиота…
  • Scorpion-Anna
    Место куда я предлагаю идти/ехать обозначено на карте красным. Это остановка Московский универмаг. Если на Московской площади нету пробки, то от метро Льва Толстого где-то минут 20-25 езды.
    http://s001.radikal.ru/i195/1008...
    • Iruwa
      Iruwa 81участник 15 aug 2010, 16:58
      Ань, а как от туда вечером выбираться??
      • Scorpion-Anna
        Любой маршруткой/троллейбусом до Лыбедской, или есть прямые до Троещины, Арсенальной, вокзала, Борщаговки.
        • Kitten_Lord
          а от озера на Оболони можно дойти до метро пешком. При всем моем уважении к родному району, разницу видишь?
          • assa
            Я даже могу предложить второе озеро, которое вообще у самой станции метро Оболонь, буквально в 4 минутах, за игровым центром, просто там не так уютно, но тоже не плохо… И второй край этого озера в Петровку «упирается», там до шашлычного мета ходу минут 5-6 от метро…
        • Zvezdochkina
          ну-ну. до брщаговки там нет прямых маршруток. у меня там работа (прямо напротив твоего красного круга). так вот приходится с пересадкой на ВДНХ ехать.
  • Yliashka
    Так, скажу и я =)
    Мне по барабану где это будет. Приеду туда, куда решит большинство.
    Только всё же мне кажется, что это мероприятие должно быть открытым во всех смыслах. Это праздник всего Дару~Дара, любой сообщник по желанию должен на нём присутствовать независимо от того будет он скидываться или нет. Не у всех есть возможность вложить деньги в празднование. Кто-то может что-то притащить со своего огорода, кто-то спечь, а кто-то купить. А кто-то возможно просто захочет прийти потусить с бутылочкой минерлки. Это должно быть доступно каждому.
    Предлагаю как в прошлый раз притащить кто, что может и повеселиться на славу! =)
    Обещаю припереть большой праздничный тортик с двумя свечками =)) Ну и бухнть чего-то вкусного притащу =)
    Это не тот случай когда стоит высчитывать кто сколько сдал. Можно ещё сделать добровольные пожертвования. Например сообразить специальную коробочку и ставить её на общих встречах — кто сколько может положит =) На эти средства и купить все атрибуты торжества.
    Короче, я ещё подумаю и возможно выдам новый длинный текст =) Но всё же мне кажется надо это делать не по спискам кто сдал — тот и идёт.
    • Iruwa
      Iruwa 81участник 15 aug 2010, 18:36
      Я тоже абсолютно против списков!!! А вот на счёт копилки с добровольными пожертвованиями, это мега супер вещь))
    • Kitten_Lord
      Очень хорошая идея с коробочкой! Поддерживаю. Лично мне будет приятно поучаствовать в устройстве праздника, и, если я смогу подарить праздник не только себе, «оплатив» свое участие, но и еще кому-то, кто возможно пришел впервые, или вообще решил прийти в последний момент, или еще чего-то… то я буду очень рада :-)
    • ptica
      ptica 92участник 15 aug 2010, 20:33
      Все гениальное просто! :)
      Супер!)
    • [8230]
      [8230] участник 15 aug 2010, 20:43
      Абсолютно и невероятно согласна.
      И хочется добавить, что среди Киевских сообщников нет халявщиков (фу, слово какое гадкое). Возможно есть те, кто придет не зная о празднике, кто просто не подумает. И ничего страшного в этом нет. Праздник — это праздник. И участвовать должны все. А «входные билеты» и подсчеты — это унизительно как то( Мне кажется, что лучше 50 человек попробуют тортик именинный по одному укусу, чем пятеро будут сидеть и есть его, а «остальные не сбрасывались». Миру — мир торту — торт дару — дар))))
      • Oleno4ka
        гарно сказано! :)
      • Yliashka
        Да-да, многие могут быть просто не готовы скидываться, организовываться к тому моменту.
        Про новичков я вообще молчу. Надо это всё сделать красиво, что бы всем было удобно и хорошо =)
        • dastagir
          Но не хочется, чтобы были и перегибы в одну сторону. Например, выпивки будет много, а элементарного хлеба никто не догадается взять. Но это только пример. Т.е. все-равно надо продумать чего и сколько надо было бы закупить, а народ пусть уже обсуждает и решает, кто за что отвечает и кто чего покупает. Это будет, так сказать, костяк. А помимо этого будут, конечно и новички, и те, кто будет в тот момент на мели. Но организация праздника должна быть продумана и хоть примерно все должно быть учтено организаторами. Чтобы не надеяться на авось и на кого-то.
          • Yliashka
            Но не хочется, чтобы были и перегибы в одну сторону. Например, выпивки будет много, а элементарного хлеба никто не догадается взять…
            Так мы ж не есть туда придём в конце концов! =)
            Главное что бы был торт, символические 2 свечки (беру на себя) и шампанское! Можно и не шампанское, лишь бы налить что-то что бы чокнуться стаканчиками =)
            Элементарные закуски тоже пойдут. Можно что бы каждый кто собирается быть писал что он принесёт. А уже следующий будет смотреть по списку что несут и тащить другое.
            Ящичек для пожертвований можно пропиарить на встрече. Мол, помогите кто чем может, сколько может на организацию праздника =))) Примерно так.
            С собранных денег купить стаканчики, салфетки, тарелочки, хлопушки и т.д.
            • janet27
              janet27 319участник 16 aug 2010, 03:47
              хорошая идея))))
            • Iruwa
              Iruwa 81участник 16 aug 2010, 17:02
              Элементарные закуски тоже пойдут. Можно что бы каждый кто собирается быть писал что он принесёт. А уже следующий будет смотреть по списку что несут и тащить другое. Это клёво придумано, а на благотворительные деньги из ящечка купиитьт украшалки, одноразовую посуду
              • Yliashka
                Прекрасно! Возражений против ещё не было. Подождём ещё и если никто не будет против — возьмусь мастерить коробочку с дырочкой и трогательной надписью — «На празднования ДР дарудара» =))
                Если кому-то по определённым причинам не нравится эта идея, и он не может озвучить здесь свой протест — пишите мне в личные разговоры. Обсудим и надеюсь наконец-то придём к единому мнению =)
    • Rangilya
      Поддерживаю полностью!!!
    • isida_owl
      Я согласна…
      Каждый с бутылкой и закуской, кто что любит, кто оливки и вино, кто торт и шампанское, а кто-то водку с томатным соком-это должно быть добровольно :)Я думаю суть же не упиться и наесться, а просто весело отметить ДР Дару Дар!!!
      Поэтому шары, хлопушки и тортики-это самое то, а то скинемся, те кто будут делать закупки либо чекнутся от разнообразия пожеланий, либо купят на свой вкус все одинаковое, и потом будут выслушивать недовольных, а такие будут, например, если кто-то любит торты с большими цветами из масляного крема, а кто-то медовик… И вот будет, такая ерунда.

      Мне кажется просто, пусть каждый возьмет по бутылке и торту(либо еду)…
    • quixotic
      quixotic 62участник 22 aug 2010, 15:07
      Мне нравится твой умный длинный текст. Я согласна с коробочкой. Я тоже спеку свою «шарлотку», и пару салатиков вкусных и может еще чего-нибудь притащу, а главное свою семью привезу. Главное решить где и во сколько и нескольких человек для организации творчества.
  • sunzayac
    Эхх, ну а у нас как всегда))) Раньше на это как-то реагировала, сейчас просто улыбаюсь. Поддержу любую нашу идею. А вот по-поводу места хотелось бы согласиться с кем-то выше, влюблена в Пущу водицу и близко (нет не мне, живу в центре и везде одинаково далеко=) и красиво и людей немного. В крайнем случае такси работают круглосуточно, в 12 ночи заплатила за доставку на дом 50 грн
  • janet27
    я за озеро на петровке руками и ногами, и муж мой тоже, так что 2 голоса за петровку=))))мы готовы скинуться не только деньгами но и помочь в организации)))
  • ptica
    ptica 92участник 17 aug 2010, 17:19
    Если так много вариантов, может быть, тогда все-таки на встрече в центре?)
    По крайней мере, всем добираться точно удобно…
    • Yliashka
      Я вот тут подумав тоже больше к этому варианту склоняюсь. Совместим приятное с полезным =) Специально куда-то ехать не каждый сможет и захочет, а так сразу после дарения можно перейти к празднованию. И встречу лучше в этот день провести раньше, например часов в 17:00
      • Iruwa
        Iruwa 81участник 18 aug 2010, 00:24
        эх… многие на работах… например я с дитём, и мне не с кем его оставить.а муж ток в 7 с роботы прийдёт, приеду только 19-30))и так многие… боюсь что к тому времени уже все будут активно отмечать и никому не подарю и не получу свои дары)0и так у многих…
        • Yliashka
          Так невозможно ведь всем угодить =) В любом случае все не смогут присутствовать в виду различных обстоятельств.
          А к 19:30 будет как раз самый разгар =))
      • Devchenka
        Я за центр. Никуда не смогу поехать, а отметить хочется…Но только на 18.30.
        Я говорю только за себя.
    • [8230]
      [8230] участник 18 aug 2010, 00:28
      и мне больше этот вариант нравится. Но время я бы не переносила)
      • Yliashka
        Пока туда-сюда и темно настанет. Не будет времени и повисеть, все будут спешить на последнее метро, маршрутку.
        • Emsya
          Emsya 108участник 19 aug 2010, 15:37
          Как говорится, все гениальное — просто:) Мне Центр тоже кажется наиболее удачным, удобным и традиционным вариантом. Хотя, по сути, место празднования — это совершенно не принципиально. Я, например, без деток — поэтому подъехала бы куда угодно.
        • quixotic
          quixotic 62участник 22 aug 2010, 15:09
          Я за Центр встретились спокойно пораздарили все что нужно и праздновать. А всем точно не угодишь.
  • Nick_O_Lay
    Встреча в центре — хороший вариант, но, ИМХО, возле театра Франка не очень удобно. Может другое место? Например, Владимирская горка, Пейзажная аллея…
    • Emsya
      Emsya 108участник 21 aug 2010, 01:51
      Владимирская горка — очень интересный вариант, но там всегда сквозняк, а многие сообщники с детками. А на Пейзажной аллее мы, скорее, будем мешать туристам:)
      • Nick_O_Lay
        На Пейзажке можно спуститься ниже, там довольно большая поляна, только вот сверху те же туристы будут пялиться на такую толпу (если толпа конечно будет). На Владимирской тоже можно найти тихое место.
  • assa
    Все помнят, что теперь нельзя светить тарой с алкоголем в общественных местах? По этому парк, где проходит встреча не самое — то. Прецеденты уже были, до сообщников менты докапывались, когда увидели бутылки с пивом… Могут быть неприятности. Если только сочку попить и бутерами закусить — то пожалуйста. А на счет ментов, там постоянно курсирует патруль.
  • isida_owl
    Мне бы тоже хотелось в ЦЕНТРЕ, но мы снова возвращаемся к обсуждению темы сначала, так как первые посты именно об этом написаны «центр+алкоголь= менты и неприятности»
    Я лично не боюсь, но возможно, что многих оштрафуют… А может и нет :))) Мы же можем аккуратно, на последней встрече в центре Любава(? прошу прощения, если немного не правильно ник озвучила) разливала вино, и даже за светло и ничего… :)
  • quixotic
    Сколько раз приходила в Центр ни одного мента не видела, все будет хорошо, вот увидите, мы же все хорошие и доброе дело делаем.
    • assa
      :) вам просто везло :)
      «мы же хорошие и добрые дела делаем» — за отмазку у ментов не катит, к сожалению…
      • quixotic
        quixotic 62участник 22 aug 2010, 15:58
        да ладно вам, Центр удобное место для большинства, а это уже что-то.
        • assa
          Так я же и не спорю! Ни в кое случае! Просто предупреждаю, о возможных осложнениях. Т.к уже были моменты и именно с нашими сообщницами.
          … собственно вот…
  • ptica
    ptica 92участник 24 aug 2010, 22:43
    Кстати, наверное, не стоит забывать, что в сентябре уже и непогода может быть. В рамках этого надо все-таки подумать о месте, откуда, например, в случае дождя, можно будет мобильно под навес или крышу перебраться…
  • quixotic
    Скажите пожалуйста, я слышала, что вчера на встрече собирали денежку для празднования, а я не знала, каким образом можно восполнить пробел (до сдать в смысле).
  • Iruwa
    Iruwa 81участник 28 aug 2010, 18:44
    Ребята, а что делаем на случай непогоды???
  • Alenka_vj
    уже скоро праздник, а точного решения нет, может начнём голосовать?
  • EvgeniyaP
    EvgeniyaP 643организатор 14 sep 2010, 12:31
    ИТАК, ИЗВИНИТЕ, ПИШУ КАПСОМ!!! ДУМАЮ, ЧТО ДЕНЬ РОЖДЕНИЕ БУДЕМ ОТМЕЧАТЬ НА ВСТРЕЧЕ В ЦЕНТРЕ. КТО ХОЧЕТ, МОЖЕТ ПРИНЕСТИ ЧТО-ТО С СОБОЙ И НА ВСТРЕЧЕ ВЫПИТЬ-ЗАКУСИТЬ. ТОЛЬКО ПРИМИТЕ МЕРЫ ПРЕДОСТОРОЖНОСТИ — СПИРТНОЕ ПАКОВАТЬ В БУМАЖНЫЕ ПАКЕТЫ ИЛИ ПЕРЕЛЕЙТЕ В ПЛАСТИКОВЫЕ БУТЫЛКИ. МОЖНО ПРИНЕСТИ КАКИЕ-ТО УКРАШАТЕЛЬСТВА, ИЛИ ХЛОПУШКИ, ИЛИ БЕНГАЛЬСКИЕ ОГНИ. КОРОЧЕ НЕСУТ ТЕ, КТО И ЧТО МОЖЕТ, ЕСЛИ НЕТ ВОЗМОЖНОСТИ, ТО НЕ ОБЯЗАТЕЛЬНО!!! А ВОТ ОБЯЗАТЕЛЬНО ИМЕТЬ С СОБОЙ ОТЛИЧНОЕ НАСТРОЕНИЕ ;) КТО НЕ СОГЛАСЕН С ВЫШЕОПИСАННЫМ — ВАШЕ ПРАВО. НИКТО НИКОГО НЕ ЗАСТАВЛЯЕТ! КОРОЧЕ ДЕЛАЕМ ПРАЗДНИК САМИ СЕБЕ!!!
    • Alenka_vj
      =) согласна =)
    • isida_owl
      Прекрассно!!! :))) Будем пить типа чай!!! уже прохладно и можно сделать глинт вейн и налить в термос…
    • Taksa-Katia
      Согласна и я!
    • RadioManiak
      Извеняюсь… спиртное в бумажных пакетах, — это помима преступления — распития спиртных напитков в общ. местах, еще и сокрытие преступления! так. как спиртное прячется в бумажный пакет!!! Мне это один бывший сотрудник органов говорил.
      • EvgeniyaP
        EvgeniyaP 643организатор 21 sep 2010, 14:28
        цитирую Иришку
        Как объяснил нам правозащитник из Международной лиги защиты прав граждан Украины Эдуард Багиров, сотрудник милиции не имеет права задержать или оштрафовать вас, если бутылка с алкогольным напитком завернута в бумагу или пакет. Для того чтобы произвести осмотр личных вещей (которыми являются пакет с алкоголем), милиционер должен иметь оперативную информацию о том, что гражданин готовит некие противоправные действия. К примеру, если из дежурной части сотруднику милиции поступает ориентировка на конкретного человека о том, что у него в руках бутылка с «коктейлем Молотова», при помощи которого он намерен совершить теракт, тогда в присутствии двух понятых милиционер может осмотреть пакет. При других обстоятельствах на это милиция права не имеет, ведь употребление алкоголя — дело законное.
        Если вы пьете пиво из обычной прозрачной бутылки без этикетки (в такую тару часто наливают разливное пиво), милиционер также не имеет права проверять содержимое сосуда.
      • EvgeniyaP
        EvgeniyaP 643организатор 21 sep 2010, 14:29
        и ещё, сколько раз были на встрече в центре и пили там же, ни разу не видела там милиции
      • EvgeniyaP
        EvgeniyaP 643организатор 21 sep 2010, 14:48
        11 февраля 2010 года вступил в силу закон «О внесении изменений к некоторым законодательных актов в отношении ограничение потребления и продаж пиву и слабоалкогольных напитков». Законом внесены соответствующие изменения в отдельные статьи Кодекса Украины об административных правонарушениях.

        Согласно требованиям указанного закона запрещается употреблять пиво (кроме безалкогольного), алкогольные и слабоалкогольные напитки в учреждениях здравоохранения; в учебных и образовательно-воспитательных заведениях; в общественном транспорте (включая транспорт международного сообщения), на остановках транспорта, в подземных переходах; в учреждениях культуры; в закрытых спортивных сооружениях (кроме пива в пластиковой таре), в лифтах и таксофонах; на детских площадках; на спортивных площадках; в помещениях органов власти и органов для местного самоуправления, других государственных научных учреждений.
        а также про курение
        В местах и заведениях, где курение запрещено, должна быть размещена наглядная информация, состоящая из графического знака о запрете курения и текста подобного содержания: «Курение запрещено!».
  • EvgeniyaP
    EvgeniyaP 643организатор 21 sep 2010, 10:26
    Всем-всем, до встречи в центре)))
  • janet27
    люди, так что нести?
  • [58274]
    до встречи))))
Войдите на сайт, чтобы писать комментарии.

~Отзывы

Пока нет ни одного отзыва.