Акции

Общая встреча 29.01.2016 на Трубной, Москва



Приглашаем всех принять участие в общей встрече 29 января — провожаем снежный, белый, новогодний январь и встречаем морозный, бодрящий февраль! Не забываем тепло одеваться и приносить с собой чай — грейтесь и грейте окружающих! :)

Схема расположения почтальонов (обновление 21.01.2016)

Для новичков: выход из метро Трубная один. На выходе, сразу после лестницы, и проходит общая встреча с 18:00 до 20:00.

Для всех: бейджик с ником является признаком хорошего тона и облегчает понимание. Для удобства составляйте списки своих дарителей/одариваемых с контактами — именами, и главное — никами.

Не забывайте свои вещи! О вещах, оставленных другими сообщниками, сообщайте в Бюро находок.

Расположение фримаркета: встаем спиной к стеле и идем прямо в сквер метров 30-40, поворачиваем налево и видим лавочки и приличную толпу вокруг них :) Это и есть фримаркет)

Правила Фримаркета:
№1 «Твоя вещь — это подарок миру»:
Приносите ваши вещи чистыми и аккуратными — это такой же дар, как и дар в ленте, и он может обрести новую жизнь, если выглядит хорошо!

№2 «Дружелюбие и самоорганизация»:
УВАЖАЙТЕ друг друга!
Если на одну вещь нашлось двое желающих — договоритесь мирно :)

№3 «Ответственность за принесённое»:
Дарударовцы, если вещь, принесённую вами на Фримаркет, никто не забрал — не оставляйте ее. Как только вы решите покинуть ОВ, зайдите на фримаркет, проверьте, и, если она еще там, заберите с собой. Особое внимание хочется обратить на книги!

Миру — мур!
  • Kadfael
    С 18.00 до.....4 скамейка.
    Дары для передачи подписывать!!!
  • Anhelika
    Будем с 18.30 до 19.30. Раздаю ОП из Екатеринбурга. Принимаю по всем своим направлениям. Прием в ОП Екатеринбурга строго по согласованию.
    P.S. Ань, отличная акция) и традиционные московские коты на фотке
  • polly_honey
    Буду до 18-45
  • Amigera
    Не буду! Экзамен…
  • Editor
    Будем с 18.30 до 19.30. При ясной погоде — на 26 лавочке под фонарем, а если пойдет снег (дождь, град и т.п.), то в метро напротив касс.
    Раздаем остатки четырех новогодних посылок (Казань, Кишинев, Сочи, Уфа). Не забывайте договариваться о привозе даров на определенную ОВ. Передачки привозим без заявок, полагаясь на информацию дарителей.
    Дары на передержку на ОВ и передачки в Люберцы принимаем только по договоренности на конкретный день и про конкретный дар. Если мы вам однажды помогали, это не значит, что у вас абонемент!
    Принимаем дары в Уфу и Кишинев: обе ОП уйдут до конца января.
    Дары в Сочи просим придержать пару недель: посылка только что отправилась.
  • olga.m.k
    Планирую быть
  • [54034]
    Скорее всего, не буду.
  • Volchonok666
    как всегда. с 18:30
  • Ponchik23
    Ponchik23 1561организатор 24 jan 2016, 22:20
    В этот раз пропускаю
    • [54034]
      Вот так вот, организатор и пропускает ))
    • Tur
      Tur 160участник 25 jan 2016, 20:19
      Сообщники (7) засчитали комментарий недостойным.
      Акцию зачем тогда нужно было создавать — тем более так заранее? о_О
      Какие акции неуместны на Дару~даре:
      Информация о мероприятиях, проводимых сторонними людьми, где роль автора публикации, как организатора, ничтожно мала.
      • Ponchik23
        Ponchik23 1561организатор 25 jan 2016, 20:33
        Во-первых, можно посмотреть предыдущие акции, почти все создаются почти за неделю. Это касаемо первой реплики.
        Во-вторых, я, как почтальон, хожу почти на каждую ОВ, об этом вы можете спросить любого почтальона, ли того, кто приносит дары. То, что меня не будет, выяснилось ПОСЛЕ создания акции.
        Доступно?
        • Volchonok666
          касаемо первой реплики, кстати,
          мне сказали создавать акцию в воскресение вечером, чтобы все могли за неделю успеть добавиться.
          хотя я тоже считаю, что это слишком рано.
          но я не знала о таком правиле, что раньше акция создавалась во вторник специально, чтобы, если что, Верхи сайта сего могли организовать Акцию сами… по каким-то конкретным причинам или случаям.
          • [54034]
            Так и не было же ж такого правила. И нет, что характерно :)
            • Volchonok666
              ну условность. которая была оговорена на самих акциях.

              я то создавала их вначале вообще по-моему в четверг.
              потом как-то попросили пораньше. во вторник.
              в результате, в какой-то акции все же ж решили в воскресение делать…
              ну как-то с того и пошло.
              а про вторник и «Создателей» я только недавно узнала.
          • Ponchik23
            Ponchik23 1561организатор 26 jan 2016, 11:15
            я с удовольствием почитаю правила публикации акций, за какой срок их надо создавать, если это прописано, учту и в следующий раз создам в воскресенье-понедельник-вторник)
      • polly_honey
        Вы пошутили?
      • Anhelika
        Это Аня сторонний человек на ДД? Однако…
      • Kotofeich
        Сообщники (5) засчитали комментарий недостойным.
        Тур, ты себя нормально вообще чувствуешь?
        Кто по-твоему должен создавать акции по ОВ? Завсегдатаи граблей и бургеркинга? Их акции превращаются обычно в балаган, поэтому акции пусть создают почтальоны, как основные и наиболее постоянные участники ОВ.
        • [54034]
          Ты себя нормально вообще чувствуешь? Акцию вправе создать любой сообщник, принимающий некое участие в её организации. Балаган или нет — сути это не меняет.
        • Ledi_Banditka
          а почему бы и нет? давайте проголосуем!
          • Ponchik23
            Ponchik23 1561организатор 26 jan 2016, 11:17
            а что есть акция общей встречи? Как мне кажется, это, прежде всего, рабочий процесс о том, кто будет, кому что принести, не забыть, помочь с передержкой дара и пр, так же отписка почтальонов, кто будет, потому что не все правят профиль, так же вопросы к почтальонам насчет даров в ОП.

            А акции с пусторопорожним некрологическим трепом — не более чем разговорчик лавочки №25, совершенно не касающиеся сути акции общей встречи дарения.
            • [54034]
              Не только рабочий процесс, а обсуждения встречи в общем.
              В том числе и рабочий процесс, да. Но не он один.
              Обсуждение удобно строится по веткам.
              Не надо авторитаризма.
              • Ponchik23
                Ponchik23 1561организатор 26 jan 2016, 11:51
                Вот, ты точно подметил. Обсуждение встречи, а не у кого-как-дила.
                • [54034]
                  Встреча состоит не только из отдай-забери, однобокости тоже не надо.
                  • Ponchik23
                    Ponchik23 1561организатор 26 jan 2016, 11:57
                    Встреча не только из отдай-забери, а еще из пообщайся, пообнимайся, поешь оладушков, выпей настоечки, а вот акция из сообщений, кто будет, во сколько, и прочей взаимопомощи, связанной с общей встречей.
                    • [54034]
                      Данная акция — это акция об организации общей встречи. А следовательно, об организации отдай-забери, пообщайся, пообнимайся, поешь оладушков, выпей настоечки. И сообщения, что характерно, о том же. Отдай-забери только как один из аспектов. Его никто не запрещает, однако не стоит запрещать и остальные.
                      • freedesign.ru
                        Да-ааа…

                        Вот помнится один товарисч тоже возжелал запретить пластиковые стаканчики на ОВ…

                        Теперича приходится с хрусталя… Пичалька
        • Volchonok666
          Вообще-то я почтальон.
          Вообще-то, на каждой акции присутствую с 18:30, если не с 18 часов. и до победного.
          Вообще-то всю акцию — бегаю и раздаю чужие дары и свои, и принимаю дары. и не только для себя. а человек для 4-х как минимум.
          нет. я не такой великий почтальон как Эдиторы например. им вообще надо памятник ставить за то, сколько они таскают.
          но я тоже на месте не торчу.


          и да, после акции я хожу в Бургеркинг. это запрещено?

          Котофеич, ты чё-то тоже по-моему перегибаешь.
          я что — плохо тексты пишу к Акциям?
          а то, что комментируют — изыните, как будто в других акциях никогда до этого года не флудили.

          зато вот вопрос сливания меня как организатора акций, потому что кто-то недолюбливает некоторых людей — вот это прекрасно. отличная политика.
          + вот хоть кто-нибудь подошел и в лицо сказал мне что-нибудь по поводу акций?.. что они не так создаются, или что в них что-то надо поменять?
          у кого спрашивал — народ доволен :)
          Анжелика высказалась, и то, когда я к ней обратился. а не она сама ко мне. про балаган в комментариях.
          но, извините, к Акциям никаких претензий высказано не было.
          так что не надо тут про создателей и бургеркинги…
          • [54034]
            Сообщники (3) засчитали комментарий недостойным.
            Отстань от него, он просто мудак :)
            • Volchonok666
              ну ми ми ми…
              ну я этого… самого…
              ну я ав ав…
              :D
            • Volchonok666
              *здесь должна была быть длинная реплика о том, что кто-то кому-то будет полировать его очень умную… голову. но, боюсь, после этой реплики нам с Котофеичем придется устраивать дуэль в том самом Бургере, про который он говорил…
              и к сожалению (или к счастью некоторых :D)… бой будет жестоким, и не равным Т____Т*

              >.<
              • [54034]
                О да, Гриша мастер по войнам с женщинами )) Ты как к соку относишься?
                darudar.org/blogodar/post/4848/#...
                • Volchonok666
                  я? очень положительно :D
                  можно потом попросить кого-то этот сок слизать с моего лица. если меня все-таки удостоят такой честью о_о
                  но я думаю, что до этого не дойдет.
                  мы мирно пожмём друг другу руки. и, улыбаясь, помашем :)
                  спляшем. спрыгаем. и станцуем.
                  как обычно, в общем. всё будет нормально.
                  Гриша — он же Кот.
                  а Коты, по-идее, пушистые и хорошие! и исправляются :)
                  за вкусности и бочку сметаны
                  • freedesign.ru
                    Бочка?… сметыны-ыыы… О_О
                    Иде?


                    * по-мойму эту акцию премногоуважаемые камрады просто-навсего задлудякали… #нучожтакбывает

                    Интересный вопрос? Почему?
          • lirri
            lirri 1766участник 26 jan 2016, 11:26
            Добрый день.
            Можно я запишусь в очередь подходящих на ОВ и сформулирую, что лично мне не нравится в комментариях к акции типа:
            Volchonok666 141участник – 26 янв. 2016, 11:18 ↑
            ну ми ми ми…
            ну я этого… самого…
            ну я ав ав…
            :D

            У меня нет возможности/желания перечитывать с телефона 100500 бесполезных с точки зрения подготовки к ОВ комментариев.
            Всему свое место.
            • Volchonok666
              единственный человек, который прочитал мои слова и сделал конкретное замечание! конкретно обращаясь ко мне!
              спасибо!
              • Ponchik23
                Ponchik23 1561организатор 26 jan 2016, 11:33
                Ну почему же единственный, ты и в перекличке читала про то, почему акции перестали быть информативными и душевными, а превратились в междусобойчик нескольких человек. Ощущение, что у вас нет мест больше наговориться о всеобщей кавайности, а все реплики, не относящиеся к проведению акции дарения, действительно мешают.
                • Volchonok666
                  не.
                  ну тк это я уже прочитала после всего.
                  и мне конкретно никто ничего не говорил.

                  Туман создал Акцию. вы просто вместе своей компанией пообсуждали уже после акции парочкой предложений всё действие. вышли из переклички, и дальше ты создала эту Акцию.
                  усё.

                  конкретно мне ничего до этого никто не говорил.
                  хоть бы раз написали мне в личку — «вот тут это не так. тут неправильно».
                  спрашивала. десятки раз подходила к разным людям — все отвечали, что всё нормально написано.
                  и тут бабах.
                  без объяснений.

                  я то шо?
                  да создавайте.
                  уже перегорело.
                  мне просто нравилось писать Акции.
                  конкретно создавать «главную шапку» каждый раз. усё
                  • Ponchik23
                    Ponchik23 1561организатор 26 jan 2016, 11:46
                    Дело не в том, как создавать акцию. Дело в том, как себя в ней вести (и я говорю о многих сообщниках сейчас). Я уже обозначила, что акция встречи дарения — прежде всего, как мне кажется, оповещение других сообщников о своем присутствии, помощи в передержке даров и тд. А вместо этого получается акция общения, причем начинается она от создания, и длится всю неделю, удаленно. Скучные акции? Возможно. Но они и по делу создаются.
                    • [54034]
                      «как мне кажется» — золотые слова! )))
                      • lirri
                        lirri 1766участник 26 jan 2016, 12:21
                        Акция называется «Общая встреча», она же про общую встречу должна быть?
                        Акция «давая бухнем, расскажем друг другу, как дела, устроим обнимашки» о перечисленном)
                        У каждой акции будет своя целевая аудитория.
                        • [54034]
                          Это всё тоже общая встреча. Повторю: не надо однобокости.
                          • lirri
                            lirri 1766участник 26 jan 2016, 13:12
                            Тогда надо уничтожение однобокости масштабировать. Все создают свои миниветки обсуждения в рамках акции про ОВ.
                            группировка участников по кол-ву лавочек/групп по интересам/ групп дарителей и т.д.
                            уровни иерархии и вложенности любые.

                            Будет ли это удобно тем, кто не участвует в каких либо сообществах и которых большинство — большой вопрос. Но задача устранения однобокости не позволит нам заметить такие частности.
                            • [54034]
                              Щито?
                              Лишние сложности придумываешь. Сейчас и так, за редкими исключениями, обсуждения идут в отдельных ветках.
                              • lirri
                                lirri 1766участник 26 jan 2016, 13:36
                                Нет лишние сложности уже придуманы до меня.
                                Группа людей обсуждают личные интересы в месте массового обсуждения. Соответственно все могут сделать аналогично. Разве нет? Мы же не однобоко относимся.
                                • [54034]
                                  Согласен, все аспекты проведения общей встречи могут обсуждаться в комментариях к акции о создании общей встречи. Это не сложности. Сложности — это группировка, сортировка, и прочая уравниловка.
                                  • Ponchik23
                                    Ponchik23 1561организатор 26 jan 2016, 14:01
                                    да уж, совсем все аспекты, столь важные для проведения ОВ в пятницу, я согласна :) darudar.org/action/6050/#comment... и далее вниз-вверх)
                                  • Ponchik23
                                    Ponchik23 1561организатор 26 jan 2016, 14:02
                                    или вот) darudar.org/action/6050/#comment... без этого в акции ОВ просто не пройдет никак)
                                  • lirri
                                    lirri 1766участник 26 jan 2016, 14:12
                                    Сложности — это группировка и сортировка тем/мыслей/ идей на 2 группы: относится ли информация, которую хочется донести, к проведению общей встречи и полезна ли она большинству участников ОВ или это мое желание обсудить что-то с определенной небольшой группой людей.
                                    • [54034]
                                      Ну, под возможности мозга каждого человека не подстроишься. Кто-то легко фильтрует информацию, кто-то со скрипом, и кто тому виной и под кого подстраиваться — вопрос спорный.
                                      Если хочется обсудить что-то с определённой группой людей, есть общие разговоры, где можно ограничивать состав участников. Комментарии в акции же — пространство публичное и скорее подчиняется кодексу поведения в комментариях, чем чьим-то хотелкам :)
                  • [54034]
                    Да нормально всё :)
                    У кого-то своё мнение на этот счёт. Это не значит, что оно единственно верное.
            • Dufraine
              кстати, если нажать кнопку «свернуть ветки», акция выглядит, как рабочая перекличка — можно пользоваться)
              • lirri
                lirri 1766участник 26 jan 2016, 13:19
                Когда сайт ДД начнет работать корректно на всех устройствах и в любых каналах связи, я обязательно воспользуюсь этой функцией
                Сейчас зачастую при сворачивании выходит ошибка и далее вариант только смотреть все сообщения.

                есть еще идеи фильтрации?
                • Dufraine
                  вот это невезение! Мне кнопка «свернуть ветки» не нужна, однако работает она у меня без ошибок. Может, поменяемся?)
                • [54034]
                  Есть. Быть чуть более терпеливой и не тыкать в кнопки до полной загрузки страницы :)
                  • lirri
                    lirri 1766участник 26 jan 2016, 13:33
                    Ты присутствовал при ошибочной загрузке и видел, когда и что я нажимаю?
                    Или это «тебе кажется»… мы как-то здесь выше обсуждали золотые слова.
                    • [54034]
                      Это как обычно случается. В абсолютном большинстве случаев. Если у тебя другая ситуация, следует написать об этой ошибке в службу поддержки, подробно её описав.
                      • lirri
                        lirri 1766участник 26 jan 2016, 14:05
                        Цитата: «Повторю: не надо однобокости.»

                        Прошло n-минут и уже концепция поменялась.
                        Удобно-то как.

                        Будет время вылавливать баг, обязательно займусь.
                        • [54034]
                          Почему же поменялась? Ничего не поменялось.
                          • lirri
                            lirri 1766участник 26 jan 2016, 14:18
                            Тогда, если ты обозначаешь в словах других, что их мнение не является единственно верным и выделяешь «мне кажется», то и свое мнение оформляй свое мнение, пож-та, так же.
                            А то, мне кажется, как-то несправедливо.
                            • [54034]
                              Ты спрашивала про идеи, я и предложил идею. «Мне кажется», мне кажется, тут лишнее было бы, это и так, по определению, была только идея.
                              • lirri
                                lirri 1766участник 26 jan 2016, 14:23
                                Идея, мне кажется, звучала бы так: проверить, возможно, ты нажимаешь кнопочки до загрузки страницы.
                                А «не тыкать… » это скорее утверждение, что я именно так и делаю.

                                Все разные и это тоже надо учитывать. Твои слова тоже могут быть восприняты не так, как ты их доносишь)
                                • [54034]
                                  Мне кажется что тебе кажется.
                                  «Не тыкать» — вполне себе идея. Если ты и так не тыкаешь — значит, эта идея уже воплощена.

                                  А кем там как восприняты мои слова — проблема, скорее, воспринимающего :) Если он адекватный, то воспримет правильно (или уточнит), если неадекватный, то и плевать, как он воспримет, буду я ещё на неадекватов внимание обращать ))
                                  • lirri
                                    lirri 1766участник 26 jan 2016, 14:44
                                    Удивительное рядом)))
                                    то есть, что ты не умеешь понятно доносить информацию практически не рассматривается. Остальные вряд ли идентичны тебе, соответственно должны попариться и потратить время на уточнение или столкнуться «плевать я хотел на ваше мнение». Удобно, ничего не скажешь)
                                    • [54034]
                                      Почему же не рассматривается? Ты делаешь поспешные выводы вот уже не первый раз. ИЧСХ, они неверные. Или, по крайней мере, неточные.
                                      Однако вторая часть почти точна. Если кто со мной общается, он должен или понимать, или уточнять, или идти в жопу. Нет у меня обязанности долбодятлов убеждать. А если человек не понимает и понимать не хочет, то он именно долбодятел, по моему глубочайшему убеждению.
                                      • lirri
                                        lirri 1766участник 26 jan 2016, 16:45
                                        Читаем не через слово, а полностью. Слово практически присутствует в моей фразе) и на основании полностью правильно прочитанной фразы стоит делать какие-то оценки.

                                        Дофига чего должны тебе при общении. Важность осознанна. Вникать в извилины не хочу. Лучше самоустранюсь, до посыла и прикрепления ярлыка долбодятла.
                                        • [54034]
                                          Практически — это на практике. На практике это не так. Оценки остаются прежними.

                                          При общении с любым человеком ты или понимаешь его, или пытаешься понять, или общение бесполезно. Мне просто не импонирует бесполезное общение. Считаю такое отношение нормальным не только для себя, но и для любого и по отношению к любому, так что пассаж про важность странным несколько видится.
                                          Не, есть категория «учителей»/«воспитателей», которых долг или совесть заставляют доносить своё, невзирая на стену непонимания, но я к таким не отношусь обычно.
                                          • lirri
                                            lirri 1766участник 26 jan 2016, 17:18
                                            практически
                                            1. на деле, на опыте, опытным путём
                                            2. см. фактически.
                                            3. см. почти

                                            ответ был по п.3

                                            Мне кажется, что про не отношусь это сильно оптимистично.
          • Anhelika
            Вы в почтальонской перекличке не отписываетесь. Когда ответили на мое сообщение, я Вам ответила тоже. Глупо писать сообщение в воздух. К другим почтальонам моя просьба никак не относилась, поэтому читать мое сообщение адресованное Вам никому не интересно.
            • Volchonok666
              отписываюсь всегда.
              в этот раз не отписалась еще
              • Anhelika
                В этот раз к ОВ 22?
                • Volchonok666
                  да.
                  но ты мне писала в акции, которая за 15-ое.
                  там я как раз спрашивала, можно ли чужой дар передать в оп.
                  • Anhelika
                    Я Вам и писала ответом на Ваш комментарий в почтальонской перекличке. И мы на ты не переходили.
                    • Volchonok666
                      так и думала. что скажешь щас так :)
                      Вы так Вы…

                      я имела ввиду то, что пока я не написала — мне никто ничего не говорил.
                      то есть обратиться ко мне лично первой\первым — никто не обращался.

                      помимо общих почтальонских, у нас еще личка есть.
                      и я не кусаюсь.
                      личка открыта. и в неё тоже можно конструктивно написать все замечания «от» и «до».
                      а не просто собраться отдельной компанией и поговорить косвенно «после», не обращаясь к человеку напрямую.
                      это Вы очень отлично делаете.
                      зато в личку обратиться никто не может — потому что все «заняты».

                      между собой переговорить — у вас время находится.
                      а мне написать и объяснить что-то — это уже сложно.
                      на это ни у кого времени нет.
                      зато все правильные собрались. и рассуждаем, кому и чего. и кто дурак.

                      все виноваты.
                      базар этот пора закрывать вообще.
                      Пончик создает — так пусть создает.

                      ибо у нас люди (слава богам не все) разговаривать не умеют.
                      помогать не умеют и объяснять не умеют.
                      зато сраться ругаться сидеть часами — время есть всегда.
                      и обсуждать всех подряд — кто какой гад — тоже всегда время есть.
                      приятности, однако :\

                      хотя вроде ничего сверхъестественного — просто написать человеку. объяснить.и поговорить. напрямую.
                      это так сложно?
                • Volchonok666
                  а в «к ОВ 22» у меня пару есть комментариев по поводу — до 18:30.
                  а так — меня не планировалось вообще.
                  в акции отписалась, что не буду.
                  а так всегда пишу. что я есть.
          • Oleg_Eliseev
            Позволю себе пару слов сказать, у тебя прекрасные акции! :-))
        • MarLen4ik
          Котофеич, у меня на вас зуб растет…
          За 4 месяца хранения ваших даров из ОП и за раздачу за вас ОПешки вашего направления, я от вас не получила слова: «Спасибо, МарЛенчик, что выручила и сохранила кучу даров для меня и раздала чужие».
        • panda_60
          Добрый день! Подскажите пожалуйста, меня спрашивают из Омска, закрывают ОП с Москвой или нет. Что мне ответить дарителю?
          • Dufraine
            что новый московский почтальон на Омск — Котофеич, это отражено в дарономике
            • panda_60
              Спасибо Андрей за ответ. Я уточняю, т.к. дарительница мне написала: «Лиля и второй почтальон, мужчина, написали в болталке нашей, что отказываются из-за нашего почтальона…»
              • Oleg_Eliseev
                Ольга, просто этот человек не прочитал весь текст, а вырвал из последних сообщений эти слова. Обсуждалось, что появился еще один почтальон! :-))
                P.S. И я так понимаю это была сообщница soklyda, что молча вышла из разговора, так ничего не ответив…
    • MarLen4ik
      Анютик, посмотри, из новой схемы почтальонов на ОВ от 21.01.2016 куда-то исчезла Lena-ledi465. Может Floxi написать?
  • jeltok
    Буду до 19.20 лавочка 11.
    Раздаю Пермь и Ярославль
    Принимаю Пермь, Ярославль, Липецк.
  • Lena-ledi465
    Хорошая, приятная акция!!! Буду с 18.00. Всё как всегда -21 лавочка. Принимаю за Персичка -Симферополь!
  • [158602]
    Планирую присутствовать. После таких диспутов в создании акции возникает вопрос: а на ОВ до рукоприкладства не доходит, чтобы подготовится?
  • [337319]
    Не уверен что буду… работаю
  • cupina
    cupina 109участник 26 jan 2016, 14:44
    Буду с 18.30 до 19.15
  • Habasi
    Миру — мур! … А Дару что?)))
    Буду у 3 лавочки незадолго до 19 и немного за…
  • annagu
    annagu 416участник 26 jan 2016, 16:44
    Буду с 19:15. 4 лавочка. В Саратов принимаю одиночные марки, монеты и спичечные коробки (мелочевку почти невесомую, короче) без предоплаты, все остальное — с предоплатой.

    Интересно, мне одной тут совершенно безразлично, в каком стиле написан текст акции (спокойно-умиротворенном или «безбашенном») и есть ли к ней комментарии про бухло, бургеркинг, урурур и фырфырфыр?
    • [54034]
      Так то-то и оно, что не одной.
      Книжку возьмёшь? :)
    • empress-Natalia
      Анют, я с тобой))). Ну что поделаешь, не приучены мы к толерантности. Меня сейчас другое беспокоит — скоро Масленица. Раньше стенка на стенку ходили. А теперь — как бы лавочка на лавочку не пошли)))
      • Volchonok666
        блинами будем друг друга закидывать
        и вареньем
        зато сытые, сладкие и в масле xD

        вот мне совершенно всё равно. чес слово.

        просто мне нравится писать текст к акциям. я люблю эмоции и поболтать.
        а кто-то любит конкретику и точность.
        + у кого-то трафик на телефоне…
        но нафига тогда ваще в телефоне в инете зависать, если трафик масенький? везде уже в инете… дома\на работе\в туалете...:)
        но я соглашусь, что это бывает удобно. иногда. иметь инет. под рукой :)


        но, если со стороны смотреть — человека отстраненного — мне пофиг
      • Ponchik23
        Ponchik23 1561организатор 26 jan 2016, 17:23
        Нет, на масленицу мы будем есть блины) думаю внести предложение «напеки и угости на ов» — у каждого ведь разные получаются, как борщи и каши)
    • Editor
      Editor 1068участник 28 jan 2016, 22:36
      Аня, если есть дар для гномик87, Лидка заберет.
  • MbI-LLIA
    Всем здравствуйте! эту ОВ пропускаю, на следующей планирую быть. Так что, если у кого что есть в Ульяновск — имейте ввиду.
  • [138474]
    Планирую быть с 18 до 18.40, раздаю посылку из Николаева. Принимаю в обычном порядке — габаритные и тяжелые по согласованию. Упаковка дара прозрачная и этикетку с подписью дара не приклеивать к пакету, а вкладывать внутрь
  • L414
    L414 1055участник 27 jan 2016, 00:15
    Буду на ОВ.
    ОП в Донбасс и Челябинск скоро отправятся Поторопимся, неспеша.
  • Lilit_dim
    Отсутствую до середины марта!
    Оставшиеся дары из Барнаула забирайте самовывозом!
  • Ollys
    Ollys 614участник 27 jan 2016, 11:48
    Буду, как всегда, c 18.15 до 18.45 на 25 лавочке под фонарем :)) Хотя вот уже думаю, не отойти ли подальше, пока и в меня блином не прилетело....))) В следующий раз буду писать «за фонарем»!
  • Xanna
    Xanna 1857участник 27 jan 2016, 13:47
    Буду 29 на ОВ с 18.45 до 19.15 на 4 лавочке, буду спускаться греться к кассам, если замёрзну.
  • Engi
    Буду, в районе 4 лавочки в основном.
  • Koteyka
    Буду с 18 до 19.
  • madam_gri
    Побывала пару недель назад первый раз на фримаркете. Это что то с чем то. Чуть не до драки доходит за любую мало мальски годную вещь. Как звери ведут себя. ужас…
      • madam_gri
        Очень все это печально. Да и вообще атмосфера сайта как то больше в негатив и хапужество съезжает. Даже в ленте порой дарят откровенный мусор. Раньше так не было(
    • Ponchik23
      Ponchik23 1561организатор 28 jan 2016, 11:48
      Добрый день! Для себя недавно, благодаря публикации на ДД, открыла ресурс svalka.me — съездила на разведку. Там довольно дружелюбная атмосфера, да, вещей много, а места мало, местами навалено, но никакой толчеи и хамства (была вечером в рабочий день). Если у вас много вещей, за ними могут приехать, или же можете отвезти сами. Для меня самую большую ценность представил книжный отдел.

      Надеюсь и другим эта инфа окажется полезной :)
      • [54034]
        А что там за книги, в основном?
        Классика там, Донцова, советские пособия по разведению нутрии?
        Мне вот этот книжный момент тоже интересен.
        • Ponchik23
          Ponchik23 1561организатор 28 jan 2016, 12:24
          Классика, фантастика, языки (англ в основном). Там несколько стелажей, не видела я донцову, но не стоит забывать, что у них «ассортимент» меняется чуть ли не каждый день, может и донцова появится =)
      • madam_gri
        Здравствуйте! Ой, расскажете пожалуйста, а с одеждой и домашней утварью как обстоят дела? Что по ценам? Не обращали внимание?
  • Dara_
    Dara_ 1545участник 28 jan 2016, 13:22
    Буду с 18-ти до 18:30.
  • freedesign.ru
    Буду.

    * кто-нить, подскажите плизз, как сейчас обстоят дела с ОП в Питер?
    Действует-ли направление (и если да, то какова примерно частота отправок )
  • zvonok
    Ну ничего себе вы тут повеселились) Зашла и забыла зачем))
    Буду с 18.30 до 19.15 на 13-й
  • abbsound
    Всем привет!
    Буду с 18-30 (или чуть раньше) и до 19-30 (или чуть позже)
    Традиционно между 4 и 5 лавочкой.
  • [102162]
    Все-таки попробую быть. 18:15-18:45
    Кому нужна в другое время — пишите или звоните (до 15:45 пятницы)

    Можно приносить батарейки и мелкий электрохлам
  • lirri
    lirri 1766участник 28 jan 2016, 23:49
    Буду с 18.15 и до 18.45
  • IMOVIE72
    Не буду сегодня на ОВ.
  • Neeka
    Neeka 1532участник 01 feb 2016, 20:03
    Добрый вечер. 29-на ОВ дочка нашла розовую с рисунком небольшую таблетницу. Хотим вернуть владелице. Там была и есть одна капсула.
Войдите на сайт, чтобы писать комментарии.

~Отзывы

Очень приятно встретить знакомых, просто поздороваться и пообщаться, получать улыбки и радоваться со всеми. Приятно раздавать дары и получать ответные подарки. Как всегда море позитива.
Отдельное спасибо всем почтальонам, которые не жалея себя под пождем и борясь с ветром раздают дары.
Спасибо всем сообщникам за то, что Вы есть и за то, что каждую неделю на манит на площадь, чтобы всё начать заново.