Акции

День Рождения Дару Дар — нам 8 лет!

Доброго времени, дорогие сообщники!

Уже совсем близок 8-й День Рождения Нашего замечательного сайта! </b>Поэтому возникла идея коллективно его отпраздновать, как это делалось ранее :-)
Он уже наступил!!!
Когда?Поскольку 22-е рабочий день, то предлагаю перенести на субботу 24е на 5 вечера.

Где? Москва, 5 минут от м. Библиотека им.Ленина… Олд Таун Бар по адресу Староваганьковский переулок 19 стр.3

Почему именно там?
Во-первых, не нужно вносить коллективную плату за снятие помещения.
Во-вторых, в этом заведении можно играть в любые настольные игры. Никто ругаться не будет и покинуть помещение не попросит!
В-третьих, удобное местоположение в центре Москвы!
Также бар оборудован на верхнем этаже ЖК мониторами, где можно посмотреть фото и видео посвященное ДаруДар и его сообщникам. Для любителей более активного времени препровождения есть Караоке :-). На нижнем этаже — настоящий камин, вкусная и недорогая кухня на любой вкус, а также большое кол-во разных сортов пива! Есть также сцена, где часто выступают разные группы, или, где можно выступить самим дарударовцам. :-)

Итак, по советам участвующих в праздновании Дня Рождения ДД, решено было внести следующие предложения:
каждый участник, который решил посетить это мероприятие, приносит с собой запакованный подарок.
Это ведь День Рожденья! А какой День Рожденья без подарков? )))
Подарки могут быть от ХМ до чего-то мегаграндиозного. Ограничение по сумме и по фантазии (в пределах разумного) в подарках нет.
Единственные ц.у. к подаркам это:
1) упаковка (для создания секретности),
2) чтобы вещь была не «трижды ношенные-передаренные трусы». Пусть и в красивой упаковке, такие подарки вряд ли кого-то обрадуют… кроме фетишистов :-).
Многие на ДД — люди творческие. Так что, если кто-то красиво рисует или шьет — респект! это тоже может стать отличным подарком.

Как это будет происходить?
Когда все участники соберутся, и, все подарки будут сложены в одном месте,
в назначенный час, под аплодисменты и нервное ожидание, ведущий раздаст каждому бумажку с номером.
А потом, не подглядывая, вытащит один любой подарок и одну любую бумажку с номером, и огласит номер вслух.
Счастливчик выйдет, распакует при всех подарок, потому что всем тоже интересно ;), и сменит ведущего по вытаскиванию подарков и номеров… и так далее :-).

Из развлечений также можно предложить настольные игры (пишем, кто и что может принести, кроме игральных карт).
А под конец можно зажечьбенгальские огни и запустить в небо китайские фонарики (если не будет дождя).
Вкусный испеченный кем-то и принесённый на пробу торт — приветствуется :)
  • Volchonok666
    и ябуду! )
  • Pyanomarket
    Бар то как называется?
    • Ledi_Banditka
      Ledi_Banditka 2665организатор 15 sep 2016, 15:10
      Денис, а вы с какой целью интересуетесь?))))) У меня нету цели пропиарить бар.
      • Synestra
        Потому что там этих баров, как собак. Как найти тот самый? Заодно, заранее зайти на сайт бара, прицениться к меню. Может, «недорогая кухня» в чьём-то понимании — это по 500 рублей за салатик.
        • Ledi_Banditka
          Ledi_Banditka 2665организатор 15 sep 2016, 16:16
          Сообщники (3) засчитали комментарий недостойным.
          а вашем понимании это сколько? 50 рублей? 500 рублей считается средняя цена для Москвы, но в моем понимании — выше среднего. В моем понимании цена за салат считается невысокой — 200-300 рублей за авторскую кухню без дряни и химоты как, например, в Макдональдсе. У нас Москва, к сожалению, и цены московские. Ну и вообще в первую очередь, как мне казалось, люди собираются для общения, а не для поедания и распития. Я не права? Название бара и точный адрес был написан изначально в акции, но по совету некоторых дарударовцев, был убран. Для начала решили обсудить общий план, сколько человек хочет пойти, в какой день и тп.
          • Synestra
            Заведение заведению рознь. Рок-бар «Рюмочная в Зюзино» по ценам дешевле рыночной забегаловки, а качество кухни и живая музыка на высоте. Или «Гластонберри паб». А есть какой-нибудь стейк-хаус, где за рюмку чая нужно ползарплаты отдать. Так что…
          • [54034]
            Нормально спросили.
            Вопрос важный для многих, чтобы понимать, пойдёшь ты или нет.
      • Pyanomarket
        Я интересуюсь с той целью, что бы ознакомившись с меню, определиться с финансами.
        Да и на будущее полезно будет знать где вечер провести. К року, знаете ли тоже неравнодушен)))
  • ME4TA_
    В субботу было бы наверное удобнее. Постараюсь присоединиться.)
  • Vasja_slvm
    А если в пятницу, то в какое время?
  • Agress
    Приветствую) Хорошая идея, с радостью присоединюсь.
  • Falafel
    Ууу… нас пятеро и мы в танке ;)))
  • annagu
    annagu 416участник 17 sep 2016, 17:44
    Я за субботу. В пятницу работаю и к 18 ну никак не смогу прийти. В каком баре — мне все равно, я даже на рюмочную в Зюзино согласна :) :)
  • purity95
    ов 23го отменяется что ли???
  • Ledi_Banditka
    Ledi_Banditka 2665организатор 20 sep 2016, 01:49
    Итак, по советам участвующих в праздновании Дня Рождения ДД, решено было внести следующие предложения:
    каждый участник, который решил посетить это мероприятие, приносит с собой запакованный подарок.
    Это ведь День Рожденья! А какой День Рожденья без подарков? )))
    Подарки могут быть от ХМ до чего-то мегаграндиозного. Ограничение по сумме и по фантазии (в пределах разумного) в подарках нет.
    Единственные ц.у. к подаркам это:
    1) упаковка (для создания секретности),
    2) чтобы вещь была не «трижды ношенные-передаренные трусы». Пусть и в красивой упаковке, такие подарки вряд ли кого-то обрадуют… кроме фетишистов :-).
    Многие на ДД — люди творческие. Так что, если кто-то красиво рисует или шьет — респект! это тоже может стать отличным подарком.

    Как это будет происходить?
    Когда все участники соберутся, и, все подарки будут сложены в одном месте,
    в назначенный час, под аплодисменты и нервное ожидание, ведущий раздаст каждому бумажку с номером.
    А потом, не подглядывая, вытащит один любой подарок и одну любую бумажку с номером, и огласит номер вслух.
    Счастливчик выйдет, распакует при всех подарок, потому что всем тоже интересно ;), и сменит ведущего по вытаскиванию подарков и номеров… и так далее :-).

    Из развлечений также можно предложить настольные игры (пишем, кто и что может принести, кроме игральных карт).
    А под конец можно зажечь бенгальские огни и запустить в небо китайские фонарики (если не будет дождя).
    Вкусный испеченный кем-то и принесённый на пробу торт — приветствуется :) Можно даже не один, и не только торт ;)
    • [54034]
      А из бара со своим не выпинают? :)
      Я про торт и «не только торт», конечно ;)
      • Ledi_Banditka
        Ledi_Banditka 2665организатор 20 sep 2016, 11:58
        А ты у нас не употребляешь алкоголь))) зачем спрашиваешь? Его в отличии от торта продают там)) Так что свой тащить не стоит.Также в баре есть много чего безалкогольного.
        • [54034]
          Какая разница, употребляю я алкоголь или нет?
          Ты сказала, что можно приносить «не только торт». Я спросил, разрешается ли там приносить свой «не только торт». И не услышал ответа, кстати. Обидно будет, если приключится какая-нибудь неприятность из-за этого.
          • Ledi_Banditka
            Ledi_Banditka 2665организатор 20 sep 2016, 14:27
            кроме торта (или чего-то сладкого, например пирога или плюшек) ничего приносить более не стоит. Если что-то изменится и ограничения снимут — я напишу об этом..Пока можно только сладкое.
    • Odin_Raz
      Odin_Raz 50участник 20 sep 2016, 17:36
      Могу принести Диксит Одиссея (теоретически на 12 человек), но с дополнениями и не привязываясь к кол-ву фишек на N человек ))
      Есть еще корова 006 на 10 человек рассчитана, она мелкая, тоже могу взять )
  • [54034]
    Как там с местом?
    Сколько человек поместится без толкучки, если учесть, что кроме дарударовцев там будут ещё и люди?
    • Ledi_Banditka
      Ledi_Banditka 2665организатор 20 sep 2016, 12:01
      Точное кол-во человеко-мест не скажу, но свадьбу там отпраздновали с размахом и без толкучки)) к тому же я ведь предупрежу о кол-ве человек))) Пока отметились 13 человек, но думаю что из них придёт только половина… А вообще можешь съездить проверить))) там 2 этажа плюс столы на улице, для тех кому жарко.
      • [54034]
        Не я ж организатор, который должен об этом позаботиться, с чего это мне ездить? :)
        • Ledi_Banditka
          Ledi_Banditka 2665организатор 20 sep 2016, 14:39
          слово «должен» не очень уместно, как мне кажется. Это как почтальонские обязанности на ДРД… Они ничего никому не должны. Это их добрая воля. Я бы не стала рекомендовать место, если бы я там не была… Так как ты, видимо, сомневаешься в моих словах, в твой адрес было выслано предложение съездить и проверить лично. А вообще честно говоря откликов никаких, также как и предложений по празднованию и продолжать все тянуть одной не очень хочется. А то организатор «всем все должен», и при этом участвующие ничего конкретного не пишут… А не участвующие зачем-то сотрясают воздух вопросами. Такие вопросы, на мой взгляд, было бы логичнее услышать от участников, а не от праздно интересующихся…Но все равно спасибо. Вопросы были заданы по делу.
          • [54034]
            Организатор должен по определению :) Он должен организовывать. Иначе это не организатор, а хрен пойми что.
            Позаботится о нюансах — хороший организатор. Не позаботится — хреновый организатор.

            Я не сомневался в словах, я уточнял неоговоренные моменты, которые могут быть принципиальными.
            Я пока ещё не знаю, буду участвовать или нет, потому кнопку не жму. Большей частью отталкивает меня от участия именно отсутствие организации. Просто прийти в бар и накидаться — это просто. Организовать мероприятие сложнее.
            • Ledi_Banditka
              Ledi_Banditka 2665организатор 20 sep 2016, 20:56
              ну так организуй! Миш! я что против что ли? Критиковать легче всего, также как и шишки валить на организаторов… У меня вот тоже все желание отбили молчуны и критики.
              Я в организаторы не набивалась, просто автоматически такой статус присвоился… Хотелось бы не единолично все решать. а коллективно, отталкиваясь от желания сообщников… А коллектив молчит. Я просто просто подала идею где отметить и что отметить… и очень жду помощи от сообщников!
              • Volchonok666
                Основные организационные вопросы (этапы).

                Яндекс в помощь. Берём, открываем, смотрим:

                1. Определение целей и аудитории
                2. Поиск исполнителя
                3. Поиск площадки
                4. Детальное планирование мероприятия
                5. Собственно проведение мероприятия

                Коротко о каждом:

                Пункт 1.
                1. Чего конкретно я хочу добиться проведением этого мероприятия? (сплотить людей в команду, приятно провести время, донести новую информацию) – тут всё ясно +
                2. Для кого устраивается мероприятие – разбираешь: будут ли у тебя ограничения по возрасту или не будут. Чтобы не было казусов (на всякий случай).

                Пункт 2.
                Исполнитель – в данном случае – это Ты.
                Чем занимается Исполнитель (Орг) — раздача подарков, предложение игр и развлечений, и прочая мелкая суета, связанная с мероприятием на этот день. А так же распределение ролей, если есть желающие помощники.
                По этому пункту, как организатору, на тебя ложиться 85% ответственности.

                Пункт 3. +

                Пункт 4.

                Детальный план мероприятия:
                Общий план мероприятия, где отражены важные\основные пункты мероприятия:

                o Дата и время.
                o Этапы мероприятия: например, ДР в рок-баре, сбор, кто и где может находиться, игры, вручение подарков, торт.
                o Подготовка – что надо сделать до мероприятия, чтобы оно не сорвалось.
                o Описание – краткое описание самого мероприятия (для себя).
                o Ответственный – конкретное лицо, которое отвечает за реализацию мероприятия – это у нас Ты.
                o Список тех, кто будет или возможно будет участвовать.

                Пункт 5.
                Собственно, Организатор следит за всем мероприятием «от и до», имеет запасной план действий.
                Организатор все контролирует.
                Все вертится вокруг него, он спокоен и невозмутим, и следит за течением мероприятия. :))))

                После всех вот этих вот решённых тобой задач, которые остальные тоже видят и ТОЖЕ могут включаться в план действий,
                потому что праздник всё-таки общий,
                и, если никто ничего не хочет – то зачем оно вообще надо,

                прописываются отдельные пункты (чётко, касательно мероприятия, в комментариях акции отдельным сообщением) — Это практически ПОДГОТОВКА.
                Уже на бегу, судя по оставшемуся времени.

                ___________________________
                вот тебе
                Важные пункты по окончанию решения всех вопросов, которые будут видеть все участники:

                1. Дата и время мероприятия.
                2. Место.
                3. Ограничение по возрасту.
                4. Что можно пронести с собой, а чего нельзя.
                5. До которого времени планируется мероприятие. И вообще, до какого времени будет работать бар.
                6. Официально подтвержденные игры\конкурсы\традиции и т.д. – это всё указывается, после того, как люди изъявят желание участвовать в том или ином пункте.
                7. Можно так же выписать список участников – кто и за что может отвечать (тут: приготовление пирога, игры, ответственность за проведение традиции ДД с подарками и т.д.)

                Вот. главная задача Организатора — организовать всё так, чтобы ничего не сорвалось! И народ собрать!

                ________________________________

                остальное дописывайте и решайте коллективно.
                у меня температура. меня колотит. и вообще...
                я больше ни на что не способен.
                а за народом я бегать не буду — они меня боятся )
                • Ledi_Banditka
                  Ledi_Banditka 2665организатор 21 sep 2016, 01:43
                  Пункт 1.
                  1.согласна.
                  2. Для кого устраивается мероприятие – разбираешь: будут ли у тебя ограничения по возрасту или не будут. Чтобы не было казусов (на всякий случай).
                  18+

                  Пункт 2.
                  Исполнитель – в данном случае – это Ты.
                  Чем занимается Исполнитель (Орг) — раздача подарков, предложение игр и развлечений, и прочая мелкая суета, связанная с мероприятием на этот день. А так же распределение ролей, если есть желающие помощники.
                  По этому пункту, как организатору, на тебя ложиться 85% ответственности.
                  Подарки раздать могу, главное чтобы они были))) Пока только четверо людей согласны на это. Игры и развлечения предложены в постах выше. Желающих помощников, к сожалению, пока не нарисовалось.

                  Пункт 3. +

                  Пункт 4.

                  Детальный план мероприятия:
                  Общий план мероприятия, где отражены важные\основные пункты мероприятия:

                  o Дата и время. предварительно суббота 5 вечера
                  o Этапы мероприятия: например, ДР в рок-баре, сбор, кто и где может находиться, игры, вручение подарков, торт. Сбор гостей, знакомство с друг другом, общение, игры, подарки, торт, запускание шаров (при наличии оных)… Вопрос кто может их принести?
                  o Подготовка – что надо сделать до мероприятия, чтобы оно не сорвалось. Хозяева клуба предупреждены о нашем мероприятии и готовы нас встретить… Мероприятие не сорвется.
                  o Описание – краткое описание самого мероприятия (для себя). смотри пункт выше.
                  o Ответственный – конкретное лицо, которое отвечает за реализацию мероприятия – это у нас Ты.
                  o Список тех, кто будет или возможно будет участвовать. список есть в этой акции потенциальных участников.

                  Пункт 5.
                  Собственно, Организатор следит за всем мероприятием «от и до», имеет запасной план действий.
                  Организатор все контролирует.
                  Все вертится вокруг него, он спокоен и невозмутим, и следит за течением мероприятия. :))))
                  Организатор тоже человек и тоже хочет праздновать :-) Я по-прежнему настаиваю на коллективных решениях и ответственности… Вот решу я чтобы все в розовом пришли… и что? придут???
                  После всех вот этих вот решённых тобой задач, которые остальные тоже видят и ТОЖЕ могут включаться в план действий,
                  потому что праздник всё-таки общий,
                  вот золотые слова...
                  и, если никто ничего не хочет – то зачем оно вообще надо,
                  прописываются отдельные пункты (чётко, касательно мероприятия, в комментариях акции отдельным сообщением) — Это практически ПОДГОТОВКА.
                  Уже на бегу, судя по оставшемуся времени.
                • Ledi_Banditka
                  Ledi_Banditka 2665организатор 21 sep 2016, 01:47
                  Важные пункты по окончанию решения всех вопросов, которые будут видеть все участники:

                  1. Дата и время мероприятия. Предварительно суббота 5 вечера.
                  2. Место. Олд Таун Бар
                  3. Ограничение по возрасту. 18+
                  4. Что можно пронести с собой, а чего нельзя. С собой можно принести торт и сладкое… Ничего другого приносить с собой НЕЛЬЗЯ… Все остальное можно купить в баре или заказать в ресторане. Там авторская кухня!
                  5. До которого времени планируется мероприятие. И вообще, до какого времени будет работать бар. Мероприятие планируется до последнего желающего, также как и сам бар работает до последнего клиента.
                  6. Официально подтвержденные игры\конкурсы\традиции и т.д. – это всё указывается, после того, как люди изъявят желание участвовать в том или ином пункте. Пока только предварительно 4 сообщника согласились на игру с подарками и только один сообщник предложила принести игры.
                  7. Можно так же выписать список участников – кто и за что может отвечать (тут: приготовление пирога, игры, ответственность за проведение традиции ДД с подарками и т.д.)Пока только все валится исключительно на меня- как на организатора. И вот про настольные игры отписалась сообщница с ником Один-Раз
                • Agress
                  Agress 1246участник 21 sep 2016, 02:02
                  Вау! Вот это я понимаю подход! Какая ты молодец) если выздоровеешь к тусовке, то вообще будешь молодцом в квадрате))

                  Я продолжу.
                  1. Нет ли доступной ссылки на меню? Сайт и группа в соц сети не располагают этим. Не зря сообщники заранее интересовались
                  2. Было бы хорошо, если удалось бы сесть в одной локации, может зарезервировать часть столиков, когда определим время начала?
                  3. Будут ли конкурсы, выступления? Может у кого-то есть по этому пункту идеи и предложения.
                  4. Если будет «мешок подарков», кто готов его вести?
                  5. Может устроить какой-нибудь веселый хит-парад? Типа «дар года», «комментарий года», «событие года»)) Вспомнить 7ой год в жизни Дару-Дара в делах, цифрах и фактах. Так сказать, веселая аналитика)) Можно, кстати, в качестве развлечения заняться совместным подбором номинантов.
                  6. Ребятки, что насчет фото? У многих есть хорошие камеры, давайте запечатлим этот день) кто сможет поснимать происходящее?
                  7. Есть ли добровольцы на приготовление чего-то вкусненького? Например, именинного пирога. Или не его. Маловероятно, но вдруг такие герои обнаружатся
                  8. Почти на каждом др был свой маскот/символ: Дару-дак, подсолнух, усы, еще что-то. Можно и 8-летие как-то обыграть.
                  • Ledi_Banditka
                    Ledi_Banditka 2665организатор 21 sep 2016, 02:33
                    1) к сожалению нет… если бы было- я бы выложила) Попробую их сподвигнуть на выкладывание меню, но вряд ли успею к субботе.
                    2) да, я это сделаю Нужно знать примерное кол-во человек. и Время какое определяем?
                    3) у меня нету… предлагаю просто игры… я предлагала фанты. Вот здесь есть большой список игр.
                    90ie.ru/category/games/
                    4) в смысле кто? каждый сам везет свой подарок… Вроде понятно все расписали?((
                    5) для этого нужен планшет и интернет, вайфай халявный там есть… Кто принесет планшет? Для номинантов нужны подарки?
                    6) думаю тот кто это предложил))) ТЫ)))) или волчонок… у меня тоже есть камера- но я ж организатор)) на мне итак ВСЕ))
                    7) Я кроме шарлотки ничего не умею((. Мечта у нас классно пекла всякие штучки и Андрей Фридизайн, и Волчонок))
                    8) Кать, тут просто- предлагаю восьмерку- ту же бесконечность… ленту Мебиуса… Вопрос из чего и кто это будет делать?
                    • Agress
                      Agress 1246участник 21 sep 2016, 03:01
                      1. Не страшно, разберемся на месте тогда. Я на всякий пожарный спросила.
                      2. Отлично!
                      3. Полностью согласна на просто игры, вот обеими руками за! Сейчас почитаем)
                      4. Помнишь, как на 3 и 4 др ДД это происходило? Люди складывали подарок, взамен получали номерок. Потом ведущий рандомно вытягивал цифры, и участник выходил для получения. Если это не организовать, то возникнет хаос. На 5ом др ДД Ева этим занималась
                      5. В идеале планшет, он легкий. Если ни у кого нет, притащу нетбук, хотя он, зараза, тяжелый
                      Подарки — если только виртуальные)) победители могут быть из разных городов и стран. Поэтому предлагаю список самых-самых внести в публикацию Андрея-Фридизайна «герои ДД»))) и можно в акции это отметить, в отзывах к ней вынести нашу резолюцию))
                      Список номинаций могу составить я. (Надеюсь, меня не побьют). А героев будем выбирать вместе.
                      6. Ок, камеру возьму, также очень надеюсь на Олесю с камерой и ее выздоровление к субботе.
                      Тебе действительно и без того хлопот хватит.
                      Но будет отлично, если другие участники тоже к этому присоединятся. Больше фоток, больше!
                      7. Шарлотка — это уже круто! Может кто еще вдохновится)
                      Я просто печь ничего не умею, у меня даже духовки нет
                      8. Отлично. Мы разгадали знак бесконечность) можно какую-нибудь огромную ленту сложить восьмеркой, как раз по Мебиусу, повесить где-нибудь над сценой или на видном месте, а к ней все будут прикреплять пожелания ДД на листочках))
                  • Dufraine
                    меню полуторагодовой давности из вконтактика в целом даёт возможность получить объективное представление о месте.

                    Кстати, будет нелишним упомянуть — в Олд Тауне кладут на антитабачный закон (можно курить) и не принимают карты (месяц назад не принимали, по крайней мере).
                  • Volchonok666
                    да, вот да!..я подумала об этом всём…
                    но меня срубило
                    если я до субботы «помру» — извиняйте.
                • [54034]
                  Сообщники (3) засчитали комментарий недостойным.
                  Вот тут где плюс поставить? А лучше два! ))

                  Только надо было Ольге объяснить, что такое организация, перед тем, как она акцию создала. Глядишь, и кучи вопросов бы не возникло :)
                  • Volchonok666
                    chu~★♥ ^.^
                    здоровья бы мне…
                    это самое… а плюсики за пост
                    можно использовать как скиллы к здоровью? О_О
                    меня могло бы это спасти *___*

                    это да. моё упущение.
                    но лучше поздно, чем никогда!
                • spidbfgsoevjhn
                  Спасибо. Я это сохраню.
              • Agress
                Agress 1246участник 21 sep 2016, 02:17
                Спокойствие, только спокойствие! (С)
                Вопросы могут быть разные, самое главное, что от тебя требуется — невозмутимость.
                Как ни крути, организатором мероприятия стала именно ты, и, на самом деле, это очень круто. У других возможности собрать подобное мероприятие не было, поэтому да, многое сейчас ляжет на твои плечи. Но ты не одна, мы поможем.
                Смотри, пока на горизонте хоть и туманно, но есть следующие перспективы:
                1. Настольные игры. Вот тут я лично не разбираюсь, у меня такого добра нет. Надо что-то веселое, не безумно сложное, не скучное. (Только не мафия, плз!!!)Нужен человек, который сможет доходчиво объяснить всем правила.
                У тебя самой была вроде какая-то занятная игра, которую ты на ОВ показывала… Со свиньями, кажется (если не со свиньями, то извини, путаю. У меня в последнее время одни свиньи в голове)
                2. Мешок подарков — быть или не быть?
                Если быть, то надо сделать номерки и найти человека, который готов это вести. Принять у пришедших участников подарки, раздать номерки, объявлять кому когда подходить. Микрофон и сцена, как понимаю, там есть?
                3. О, че вспомнила. Там караоке нет ли часом?)) а то как бы нам другие посетители не нарушили покой своими душевными порывами)))
                4. Фото. У нас достаточно людей, которые могут помочь в запечатлении моментов этого дня) Хорошо бы, если те, кто могут поснимать торжество, отписались бы в публикации. Если что — я могу
                • Ledi_Banditka
                  Ledi_Banditka 2665организатор 21 sep 2016, 02:41
                  1) у меня был Имаджинариум… Но я его подарила… Попробую надыбать… Сообщница Одир Раз написала что возьмет две игры…
                  2) Мешок НЕ нужен! Просто человек приходит и отдает запакованный!!! подарок организатору (мне), я ставлю его на стол… взамен выдаю бумажку с номером (думаю их будет не больше десяти). Далее то будет я уже писала выше… Я вытаскиваю закрытыми глазами один подарок и одну бумажку- обладатель бумажки выходит и получает подарок, сменяет меня в вытаскивании бумажек и тд… Микрофон и сцена ес-но есть. Там же концерты проходят)) Там даже камин есть)) Можно будет подарки сжечь)0если не понравятся))) шутка))п.с. я тут посмотрела на то что дарили челябинские коллеги- в основном мыльно-рыльные девайсы… Лично я считаю это лажовым подарком… Ибо невозможно угадат каким шампунем пользуется человек и подойдет ли ему… А может он вообще лысый? А может у него вообще головы нет?))) я, например, не пользуюсь шампунями с парабенами и слс… а у нас в продаже 95 процентов именно этого… с парабенами…
                  3) Караоке был автомат… Я узнаю работает ли он… Ну и всегда можно договориться и попросить людей…
                  4) вот я тебя уже и дописала))) молодец)) потмо поменяемся- я тебя засниму)) п.с. там будет темновато- значит нужна наружная вспышка… у меня есть если что…
                  • Agress
                    Agress 1246участник 21 sep 2016, 03:12
                    1. Я в настольных играх профан, мне что имаджинариум, что свиньи — я все не знаю))
                    Вспомнила, что ты на ОВ демонстрировала какую-ту игру с картинками, где участник должен объяснить другому, что нарисовано. Наверное это и был имаджинариум, которого теперь нет.
                    2. Мешок — это название затеи)))) понятное дело, что сам мешок не нужен.
                    Все, теперь понятно — если «мешку» быть, то с ним разберешься ты.
                    3. Вот да, хорошо, что посмотрела. Твои критерии к подарку считаю верными и адекватными.
                    Насчет мыльно-рыльного лично я не возражаю — у меня семья большая, кому-нибудь, да пригодится))) В качестве рекламного объявления: если у вас оказались ненужные мыльно-рыльные принадлежности, наш веселый улей будет им рад. Ахаха.
                    4. Просто если в разгар нашего веселья какой-нибудь хмельной посетитель завоет Стаса Михайлова… Да пусть воет, это же смешно))
                    5. Если возьмешь на всякий пожарный свой фотик со всем обмундированием — это только плюс)
                    Ну и не забываем о коллективном фото, которое надо будет обязательно сделать. Попросим сотрудников помочь-сфотографировать нас вместе
                    • Ledi_Banditka
                      Ledi_Banditka 2665организатор 21 sep 2016, 03:32
                      можем подпевать)))))ХДХД. да это был Имаджинариум… Ты из того списка выбери пож-та… На подарки нты согласна? Если да- тогда уже 5… Пусть каждый из отметившихся отпишется- участвует он в Мешке Подарков или нет
                      • Agress
                        Agress 1246участник 21 sep 2016, 03:44
                        Посмотрела, вышибалы, пионербол и иже с ними сразу отпадают)
                        Что-то коллективное типа тех же фантов — вполне тема.
                        У меня на телефоне была бомба вечеринок. Система задавала вопрос, например «перечислите инструменты», все по очереди называют, и в один момент «бомба» взрывается. Участник, на котором остановилось, выполняет задание. Задания частично генерирует игра, а часть мы придумывали сами.
                        Или еще как же этот адовый трэш назывался, когда в конце все менялись обувью и должны были пройти круг в новом рандомно проученном комплекте.
                        Мы на продленке в школе играли во всякий вынос мозга)
                      • annagu
                        annagu 416участник 21 sep 2016, 04:11
                        Я в Мешке участвую, прикольно же! И в Диксит бы сыграла. Других игр я не фанат ))
                      • Odin_Raz
                        Odin_Raz 50участник 21 sep 2016, 10:14
                        пс. Диксит — как иманджинариум, только картинки повеселее)) или поглюкогеннее, как сказать)) так что правила объясним, они простые =))
                        Торт испечь не смогу, пожалуй )) но принести ужжжасно вкусный покупной — это да ))
                • Ledi_Banditka
                  Ledi_Banditka 2665организатор 21 sep 2016, 03:08
                  так мне имаджинариум тащить? или обычными обойдемся играми? у меня есть мяч если надо))).
                  список составляй- не побьют))за ФриДизайна голосую заранее- он рыцарь нашего сообщества!))
                  • Agress
                    Agress 1246участник 21 sep 2016, 03:23
                    Я думаю, если есть возможность привезти — лишним не будет.

                    Фридизайн — да! А еще он:
                    — генератор вкусняшек
                    — гуру травяных чаев
                    — поставщик правильного и полезного питания для посетителей ОВ
                    -исполнитель желаний вне ленты
                    — распространитель позитива
                    • Ledi_Banditka
                      Ledi_Banditka 2665организатор 21 sep 2016, 03:32
                      даа))) начало положено))
                      • Agress
                        Agress 1246участник 23 sep 2016, 02:00
                        Оля, дела такие.
                        В «мешке» подарков участие принять не смогу: тупо нет времени((
                        Но, со своей стороны, могу сделать следующее:
                        — хит-парад со всякими номинациями. Только как лучше провести: раздать присутствующим бланки с номинантами или уже все заранее решить?
                        Если там есть проектор, то могу в формате презентации провести.
                        — сделать для декора «восьмерку» и принести стикеры, карандаши и тд для написания пожеланий ДД
                        -пофотографировать происходящее
                        • Ledi_Banditka
                          Ledi_Banditka 2665организатор 23 sep 2016, 13:21
                          нет там проектора, это ж не конференц зал. С подарками тогда сколько человек?
                          • Agress
                            Agress 1246участник 23 sep 2016, 15:59
                            Тогда сделаем эту тему в формате круглого стола:)
                            Нужно же вспомнить самые яркие и жаркие события прошедшего.

                            Сколько человек будут с подарками — увы, не знаю, за других сказать не могу.

                            Остальное давай на ОВ тогда обсудим
              • [54034]
                Сообщники (3) засчитали комментарий недостойным.
                «ну так организуй! Миш!» — напомню, что организатор — ты. У меня нет желания и, наверное, возможности организовывать это мероприятие. Поэтому я за это и не взялся. Ты взялась. Так что теперь не ной, а делай. Как говорится, взялся за хуй — не говори, что не гей взялся за гуж — не говори, что не дюж.

                Ты в организаторы набилась, создав акцию. Такое уж у Дару~дара устройство, что акции должен создавать организатор. Если ты была не готова организовывать, а не только предлагать, следовало предложить создать акцию тому, кто был готов.
                feedback.darudar.org/article/det...
                • Agress
                  Agress 1246участник 21 sep 2016, 14:27
                  Миш, и тебе лучей спокойствия) Всё, уже разобрались. Все всё поняли и направили энергию в созидательное русло. Не будем переливать из пустого в порожнее.
                  Лучше приходи в субботу ДД с 8-летием поздравлять:)
  • Koloboshka
    Я очень постараюсь прийти, пока не буду отмечаться. Мы там были, да, привет всем)
  • [71617]
    я пошла бы, ежели в пятницу, в субботу не могу!
  • Falafel
    А у меня где-то была мафия…
  • Agress
    Еще вопрос: может написать об этой акции в общие разговоры? Вдруг кто не знает, но захочет присоединиться
  • telega
    жаль я не смогу((((
  • Vasja_slvm
    Ребят, так по времени что-то решили?
  • awarza
    Доброго..! Ну, что где и когда, в результате? Тут очень много букв…
    • Ledi_Banditka
      Ledi_Banditka 2665организатор 23 sep 2016, 14:05
      завтра в субботу в 5 вечера в Олд Таун Баре (адрес бара написан в шапке акции). Будет «Мешок подарков». Тот кто участвует должен принести запакованный подарок с собой. Будут настольные игры. попробую веером сегодня всю нужную инфу собрать в одном месте и выделить…
      • Odin_Raz
        Odin_Raz 50участник 23 sep 2016, 15:50
        Спасибо ))
        • Ledi_Banditka
          Ledi_Banditka 2665организатор 23 sep 2016, 16:28
          Upd. Для нас будет резерв на 3 стола на 5 часов внизу, в зале у камина. Концерт вроде в 9 и вроде как не блюз, а фолк, группа Аграфена.Я сейчас с телефона, и про стиль группы смотреть не могу. Микрофон нам дадут, на сцену тоже можно будет вылезти.
        • Ledi_Banditka
          Ledi_Banditka 2665организатор 24 sep 2016, 14:01
          как я должна расшифровать пустой коммент?))))))
          информация отредактирована в описании акции.
        • Ledi_Banditka
          Ledi_Banditka 2665организатор 24 sep 2016, 14:11
          если совсем кратко то сегодня сбор в 5 вечера в Олд Тауне Баре… Для нас резерв столов внизу. Приходим, знакомимся, общаемся, заказываем в баре или ресторане что кому надо… начинаем играть в настольные игры, начинаем присуждать номинации дару даровцам «за самого медлительного», «за самого щедрого» и тп… Позже вечером играем в «Мешок Подарков», далее прочие игры типа Фантов и тп, далее чаепитие и поедание вкусняшек, которые испекут наши сообщницы ( можно и самому принести сладкое )… далее жжем бенгальские огни )их тоже можно принести) и запускаем кит.фонарики… ну и фоткаемся постоянно.
  • freedesign.ru
    Ну воть…
    Подарок для мешка — я собрал считай #полделасделано ;)
Войдите на сайт, чтобы писать комментарии.

~Отзывы

Лучше поздно, чем никогда… Именно под этим лозунгом я пишу свои запоздавшие на 2 неделе поздравления)
Спасибо ДД, что 8 лет несет людям альтернативную экономику, огромную пользу и делает мир лучше)
Спасибо Оле, что собрала всех, организовав эту акцию, и спасибовсем, что собрались.
Несмотря на небольшую суматоху, головную боль и внезапно начавшийся концерт, была очень рада всех увидеть=)) К вечеру пришлось переместиться в более тихое и просторное место, для чего отлично подошел ресторан Центрального Дома Журналистики, и спасибо Рите, что нашла нам это кулуарное заведение.
Ребят, вы все такие классные, каждые по-своему! А ведь без ДД я бы вас не встретила, так что это всем дарам — дар.

P.S. хочу поблагодарить неизвестного мне дарителя, этого прекрасного человека, который внезапно и неожиданно по стечению обстоятельств добавил мне over9000 единиц счастья своим даром) Это было просто 100% попадание по всем моим желаниям. Ароматный чай, вкуснейшее варенье и позитивный чайный набор придали мне сил, бодрости и подняли настроение. Для уставшей и измученной меня это был фантастический заряд энергии) И витаминов. Огромное спасибо тебе, таинственный незнакомец! Такого вкусного варенья я не пробовала никогда в жизни) Счастья, здоровья и лучей добра тебе=)

P.P.S. Отдельное спасибо Васе за гламурного розового сомика=) Мое жилище стало с ним необычнее, интереснее и сказочнее. Сом прекрасен! Новых творческих идей тебе, вдохновения, воплощения и наслаждения своим творчеством)

Ну и куда без фоток? Вот они:
dropmefiles.com/9jUVP