На «Дарударе» мы дарим друг другу свои услуги и вещи, безвозмездно и бесплатно. Узнать больше
Подарено

Сумка для ноутбука

Сумка для ноутбука.Фактичеткий размер 38 на 26.Новая. Три отделения+карман.Удобные ручки. За фотку извиняйте. Фотика нет.
От себя: комп размера 36 на 24 не влез, увы, желайте дальше. Сумка в весьма хорошем состоянии, есть пара пятен, но не на виду. Мб они вообще отстираются.
Отдается только на Елизаровской, дар большой.
Сумка для ноутбука
  • Lizzibizzi
    Lizzibizzi 1069Санкт-Петербург отказавшийся 21 nov 2011, 22:49
    Повторно очень-очень желаю:
    Какой нужный дар! Очень желаю! Таскаю ноут с собой постоянно, практически живу с ним. Доходит до смешного — еду куда-нибудь в поезде и кладу под голову, чтоб не украли, пока я сплю, а ремешок от сумки наматываю на руку. сумка сейчас очень неудобная, он в ней как, извините, кхм, вобщем, не как надо)))
    Кармашки очень бы выручили — под голову и денежки и документы заодно)))
    Темный цвет очень люблю!)) Буду очень Вам признательна!))
     
  • Ustria
    Ustria 105Санкт-Петербург отказавшийся 21 nov 2011, 23:05
    Пожелаю во второй раз ) Еще раз померила ноут — наш чуть поменьше, длина 33,5 — должен влезть!
     
  • Red-Black
    Red-Black Санкт-Петербург желающий 21 nov 2011, 23:11
    Очень желаю, как раз под мой ноутбук) Буду признательна) Таскаю свой в пляжной сумке)
     
  • Katmandu
    Katmandu 733Санкт-Петербург отказавшийся 22 nov 2011, 01:45
    Пожелаю. Ноут недавно подарили для работы. По размерам подходит.
     
  • inatafka
    inatafka 57Санкт-Петербург кому подарено 22 nov 2011, 08:46
    попробую снова пожелать, мне по размерам подойдет и цвет то что надо, как раз можно сделать уникальную сумочку, и такой ни у кого не будет))и как раз на елизаровской работаю)
     
  • Xap13
    Xap13 4Санкт-Петербург отказавшийся 24 nov 2011, 04:12
    Пожелаю если ещё можно)
     
Войдите на сайт, чтобы писать комментарии.

~Благодарности

Спасибо)сумка замечательная столько разных отделений, просто супер)))по размеру все подошло)

~ Также дарится

~ Также подарено