На «Дарударе» мы дарим друг другу свои услуги и вещи, безвозмездно и бесплатно. Узнать больше
Подарено

Пылесос Ракета СССР

Пылесос Ракета СССР, даже вроде в рабочем состоянии, забирать — станция Загорново. Почитала на сайте Мосфильма, можно созвониться, они принимают бесплатно такие вещи в обмен на бесплатные билеты на экскурсию по Мосфильму
  • a2cut3
    a2cut3 2084 кому подарено 19 may 2019, 19:49
    Добрый Вечер )
    а в наличии только шланг? насадок к нему нет?
     
    • TANJAA
      TANJAA 603 даритель 19 may 2019, 22:10
      добавила еще фото, первое неудачное, а я не обратила внимание.Все в наличии, и щетка, и шнур целые. Я сейчас не проверяла, но должен работать, был в рабочем состоянии
       
      • a2cut3
        a2cut3 2084 кому подарено 20 may 2019, 16:45
        Понятно. А распылителя и щелевой насадки нет?
         
        • TANJAA
          TANJAA 603 даритель 20 may 2019, 16:49
          нет
           
          • a2cut3
            a2cut3 2084 кому подарено 25 may 2019, 08:18
            Очень жаль. Но раз шланг действительно от «Аудры» (резиновый со стальной пружиной внутри ), то пожелаю, т.к наш уже рваный в 2 местах, приходится укорачивать но и так уже короткий и не удобный…
             
  • EternalReverie
    Эх, был бы в моих краях — пожелал бы страстно трубку изогнутую с насадкой. И они, и шланг — это от «Аудры» ПН-600 (1976-1990); сам «Ракета» начала 1960-х (до 1966, но не из ранних, не ранее 1959-го). Или хотя б насадочку… ))
    С «Мосфильмом» интересно… у нас, на «Ленфильме», есть ли такая практика дарения? Надо будет как-нибудь тоже узнать.
     
    • TANJAA
      TANJAA 603 даритель 24 may 2019, 10:35
      мосфильм раньше покупал, а сейчас так пишет. А почему пожелали бы трубку, пылесос такой есть?
       
      • EternalReverie
        Да, сам пылесос есть, ему в этом году 30 лет как раз. Если б в 2015-м не затянул с приобретением, то был бы при наборе родных аксессуаров, а так только корпус + мотор. У меня просто ещё доп. комплект от «Сатурна-2» (шар на колёсах) на даче есть, там нужна как раз такая трубка — изогнутая и на 30 мм. У ранних «Аудр» (середина 70-х) были такие же насадки, как у «Сатурнов». Потом, к 1980-м, сделали новую форму. Изогнутыми трубками их снабжали до модели «Аудра-М», там уже прямая телескопическая. «Ракеты» у меня тоже ещё нет, но эту я желать не буду, т. к. не в моём городе — накладно пересылать для обеих сторон. Ну, и цвет зелёный — у меня и так уже 5 зелёных пылесосов (включая 2 импортных). Хочу найти «Ракету» другого цвета.
        Конкретно с «Ракетой» на фото вам повезло — резьбовое крепление самое универсальное, большинство моделей шлангов подойдут (все отечественные на резьбе, проще говоря).
        Родных насадок к ней должно быть 8 (включая наконечник для отвода воздуха). Пусть она достанется кому-нибудь, кто её не обидит. А если приложить усилия, можно перекрасить корпус в какой-нибудь редкий цвет, и будет вообще шикарно. ))
         
        • a2cut3
          a2cut3 2084 кому подарено 25 may 2019, 08:20
          «Ракета» очень слабый пылесос (именно как пылесос ), а вот для обратных целей — на выдув — он наоборот очень удобен, компактный, легкий, и в отличие от вихревых — не опрокидывается если резко потянуть за шланг…
           
          • EternalReverie
            Так у него и мощность 360 Вт против «Чайкиных» 370 (430) Вт… Но для сбора мелкого мусора (не только пыли) вполне себе подходит. У меня обе «Чайки-3» не очень хорошо пылесосили до уплотнения крышек — после «улучшений» стали всасывать отлично. Думаю, что опрокинуть при желании можно почти любой пылесос, разве что ранние «Чайки» или «Днепры» (на полозьях) вряд ли так легко завалятся. В любом случае, на колёсиках, как в этом даре, — удобнее. Как раз такой помнят многие из старших поколений. Для повседневных нужд мощности вполне хватает, если речь не идёт об очень уж плотных, густых коврах и т. п. В отличие от ранней «Чайки», у «Ракеты» более грамотная, удобная конструкция, позволяющая заменить мотор. В «Чайке» это на 2-3 порядка сложнее из-за особенности крепления. Некоторые пользуются этим и дарят своим «Ракетам» совершенно новую жизнь. ))
             
            • a2cut3
              a2cut3 2084 кому подарено 15 jun 2019, 23:41
              Сегодня проверил — сосет конечно слабее вихревых, но это от 127 вольт.
               
        • TANJAA
          TANJAA 603 даритель 26 may 2019, 17:44
          это пылесос достался подруге вместе с покупкой дачи и она хочет его выбросить( Мне так жалко его( но она долго хранить его не хочет, прям не знаю, что делать. и тут Вы пишете, чтобы «не обидит», а он на помойку скоро отправится(( что делать?
           
          • a2cut3
            a2cut3 2084 кому подарено 26 may 2019, 19:44
            я бы пожелал, но забирать могу только днем в будние. вечера и выходные — исключаются…

            В июне можно например…(а июнь уже скоро…
             
            • TANJAA
              TANJAA 603 даритель 27 may 2019, 11:07
              я спрошу подругу, когда они думают перебираться на дачу в рабочие дни
               
            • TANJAA
              TANJAA 603 даритель 28 may 2019, 19:08
              Спросила, они уже перебрались с ребенком на дачу и в рабочие дни, только иногда будут уезжать, надо уточнять по конкретному дню. Завтра и в четверг днем там. Заберете пылесос? Я тогда могу дать координаты подруги
               
              • a2cut3
                a2cut3 2084 кому подарено 28 may 2019, 19:20
                Заберу, но «прям завтра » не смогу. После 12 июня — оптимально. Или это долго?
                 
                • TANJAA
                  TANJAA 603 даритель 28 may 2019, 19:25
                  если учесть, что выбросить она его порывалась когда я выложила его в дар, то хотелось бы побыстрее. Конечно, попрошу потерпеть до 12 июня. А «после 12» это не «числа 25го»?) Заберите, пожалуйста, мне так жалко, что он окажется на помойке
                   
                  • a2cut3
                    a2cut3 2084 кому подарено 28 may 2019, 20:18
                    с 12 по 16 период, день не ясен особо…
                    Да. раз такое дело — то реально жалко, и надо спасти…
                     
          • EternalReverie
            Очень странно. На даче советским пылесосам самое место! Тем более если нормально работает… можно использовать в качестве компрессора для опрыскивания садовых растений, окраски, лакировки, распыления порошками (у «Ракет» тоже были насадки для распыления порошков)… А уж при любых ремонтах — так и вообще отлично. ))
             
            • a2cut3
              a2cut3 2084 кому подарено 28 may 2019, 19:18
              Насадки эти утеряны обычно в первую очередь, увы…
              А ремонты уже давно все красят валиком и прочее…
               
            • TANJAA
              TANJAA 603 даритель 28 may 2019, 19:21
              Не знаю, не нужен он им, а насадки уже все утеряны.
               
              • EternalReverie
                Зато есть (урезанный) набор от «Аудры», который позволяет делать уборку, да и просто трубой без насадки можно много где убрать. )) И мангалы раздувать — для этих целей «Ракеты» и сегодня используют очень многие. ))
                 
                • TANJAA
                  TANJAA 603 даритель 31 may 2019, 21:25
                  столько функций! Мы пылесосом только пылесосим, даже насадки не использую. Раньше был, кажется, Тайфун, помню мы им белили потолки
                   
                  • EternalReverie
                    Так на то они и универсальные, что можно много чего делать. Хотя в инструкциях отлов комаров прописан не был — иногда этим тоже пользуются. )) А белили очень многие. Кто-то и машины лакировал — историй можно прочесть множество!
                     
                    • a2cut3
                      a2cut3 2084 кому подарено 13 jun 2019, 20:59
                      В итоге — пылесос спасен, но дело с ним в общем то темное ( см. благодарность…
                       
        • a2cut3
          a2cut3 2084 кому подарено 13 jun 2019, 21:01
          вообще непонятна даже модель этой ракеты. Написано просто «Ракета » вязью, без цифр…
          и более ничего…

          на шильдике — 127 вольт 360 ватт 1968
           
          • EternalReverie
            Спасибо, что уведомили. Если написано «127 В» — лучше включить сперва через трансформатор, причём желательно, чтоб мощность (вА, вольтамперы) была не меньше, чем у пылесоса; для «Ракеты» с его 360 ваттами вообще не проблема. В 70-е гг. и позднее для подключения такой техники выпускались спец. трансформаторы типа «АПБ-630» и др. Но можно и любой другой подходящий пользовать. Про шильдики там уже написали — бывало и так, что мотор перемотан на 220 В, но шильдик никто не менял (иногда перецарапывали, иногда замазывали и писали др. напряжение).
            1968? Очень сильно сомневаюсь, т. к. 1968 уже вовсю выпускали «Ракету-7». А у вас — как раз ранняя «Ракета» (1956 — 1966). Но на резьбе, т. е. после 1960-го. Может, там всё-таки 1963-й? Хотя и 1968-й вполне возможен. И — да, эти модели «Чаек» и «Ракет» никаких «номеров» не имели. Они же самые первые! )))
             
            • a2cut3
              a2cut3 2084 кому подарено 15 jun 2019, 23:40
              Трансформатор на 300 ватт, а Ракета — на 360. Но в данном случае допущение столь малое…

              Сегодня испытывали Ракету на ковре, всасывает она приемлемо, и от 127 вольт. От 220 же = очень уж ревет страшно, явно ненормальный режим…
               
  • a2cut3
    a2cut3 2084 кому подарено 08 jun 2019, 14:20
    Так и что в итоге *? 12е и далее = уже скоро…
     
    • TANJAA
      TANJAA 603 даритель 08 jun 2019, 17:16
      Да, приезжайте, подруга с ребенком на даче. Вы с числом уже определились?
       
      • a2cut3
        a2cut3 2084 кому подарено 08 jun 2019, 19:16
        Ну 100%пока число назвать не могу, но она же все равно там весь этот период ориентировочно?
         
        • TANJAA
          TANJAA 603 даритель 08 jun 2019, 19:46
          большую часть времени там, но иногда ездят в москву на денек, вещи в стирку и все такое…
           
          • a2cut3
            a2cut3 2084 кому подарено 08 jun 2019, 19:56
            13 или 15 го тогд скорее всего, 12 можно не успеть, а 14го точно не до поездок на Самовывозы — ОВ…
             
  • a2cut3
    a2cut3 2084Дмитров кому подарено 08 jun 2019, 19:17
    Тогда оформим как желание что б уже было…
     
Войдите на сайт, чтобы писать комментарии.

~Благодарности

Отдается в дар «Пылесос Ракета СССР»
Получено в итоге. Но смущает шильдик на 127 вольт. При включении от 220 вольт — через 10 минут произошел взрыв… при включени потом через огромный такой силовой трансформатор 220 \127 = работает, но непонятно все же, это его родное напряжение или нет… надо разбирать и смотреть что выбито внутри…

~ Также подарено