На «Дарударе» мы дарим друг другу свои услуги и вещи, безвозмездно и бесплатно. Узнать больше
Дарится

Винтажный серебрянный подстаканник

Даже уже, наверное, антикварный....1953 г.
Дар для людей в возрасте, с немалым трудовым стажем:-)
Для мужчины.

Объясню., почему.
В свое время подстаканник был подарен при выходе на пенсию… с определенного места работы и именной гравировкой..., что, собственно, и указано на гравировке.

От вас нужно:
Ваше имя, или имя того, кому вы хотите подарить подстаканник.
Ваша специальность, трудовая деятельность или место работы… в общем то, что поможет понять, будут ли схожи трудовые навыки, а так же трудовой коллектив, который провожал на заслуженный отдых…
Чтобы не бросалось в глаза, что подарок — передаренный.

P.S.
Продать или сдать его на переплавку, я могу и сама.
Почистите уже сами.
  • Marina117
    Marina117 1016Москва отказавшийся 25 nov 2020, 14:13
    Татьяна, добрый день! Хочу пожелать подстаканник. Я никому не хочу его дарить, я собираю такие старинные вещицы на память. Будет стоять со стаканом в буфете просто для красоты.
     
  • Ldni
    Ldni 1014Москва желающий 25 nov 2020, 14:19
    Добрый день, Татьяна! Пожелают замечательный Подстаканник!
    В подарок для Юрия, специальность электромонтажник (электрик).
    Для Павла, специальность зам.начальника цеха.
    Для Сергея, специальность системный администратор.
    Для Александра, специальность автоинспектор.
    ОВ 27.12 или любая.
    Самовывоз.
     
  • LUARAM
    LUARAM 799Москва отказавшийся 25 nov 2020, 14:25
    Здравствуйте, Татьяна!
    Я как бы в возрасте, но не хочется в этом сознаваться.) Стаж у меня приличный. Когда уходила на пенсию, был 36 лет. Но раньше в стаж входило всё — учёба, уход за ребёнком, больничный и даже биржа.) И после выхода на пенсию ещё работала. Если бы наш завод не закрыли, наверное, работала бы до сих пор.)
    Пожелаю ваш дар. Это подстаканник из Кубачи. Люблю эти изделия. Есть кубачинские украшения. Коллекции нет. Просто хочется сесть, попить чай из стакана, как раньше, да ещё в серебряном подстаканнике.) И, мне кажется, неважно, что там есть гравировка. Есть повод лишний раз подумать о хорошем человеке.
    Купила на алиэкспресс полировку. Очень полюбила все чистить. У сестры отполировала до блеска старинный подсвечники и таз.) И сейчас прям руки чешутся почистить подстаканник.)
    Вот сколько много написала. ОВ.
    PS: тоже покупаю в Деликатеске.)) Там очень вкусные мариновые арбузы.)
     
    • Plyu
      Plyu 24 даритель 25 nov 2020, 14:40
      Добрый день!
      Я про стаж написала, потому что подарок будет актуальным при выходе на пенсию:-)
       
      • LUARAM
        LUARAM 799 отказавшийся 25 nov 2020, 17:07
        Я поняла.) Увы, на пенсию вышла 5 лет назад. Как сказал один даритель в другом даре — лотерейка мимо вас.) Это он мне сказал.)))
         
      • LUARAM
        LUARAM 799 отказавшийся 25 nov 2020, 20:08
        Пока не буду отказываться. А вдруг?)
         
  • Irrina__
    Irrina__ 925Москва отказавшийся 25 nov 2020, 14:36
    Татьяна, здравствуйте! Сразу скажу, никому не планирую дарить, хочу сама пить чай из такого подстаканника. Похожий, но конечно не серебрянный, но тоже с дарственной гравировкой был у моего дедушки, друзья на юбилей дарили. Потом подстаканник забрала дедушкина сестра на память, ну как я могла не отдать? Теперь хочется иметь самой. Поэтому пожелаю для личного пользования.
     
    • Irrina__
      Irrina__ 925 отказавшийся 25 nov 2020, 14:39
      Я с возрастом начала ценить такие вещи, ухаживать за ними. Бережно храню остатки далекой старины.
       
    • Plyu
      Plyu 24 даритель 25 nov 2020, 14:49
      Здравствуйте!
      Для красоты или самой попить чайку — это, конечно, тоже не маловажно.
      Но мне хотелось, чтобы он достался человеку именно с определённым именем, у которого намечается юбилей, ну и совпадала сфера деятельности, так как на гравировке имеется аббревиатура.
       
      • Irrina__
        Irrina__ 925 отказавшийся 25 nov 2020, 19:21
        Я догадалась о професии)
         
        • Plyu
          Plyu 24 даритель 25 nov 2020, 19:33
          Да? :-)
          Поделитесь догадками?:-)
           
          • Dimitrova_Katerina
            Скорее всего МВД, КГБ,
             
          • Irrina__
            Irrina__ 925 отказавшийся 25 nov 2020, 21:47
            Да. МВД, ВДВ. Явно человек вышел на пенсию по выслуге лет и подарок солидный, мужской. Слово КГБ вряд ли написали бы на подстаканнике. Ну и имя без отчества. Человеку в 60 лет не напишут Володе.
             
            • Irrina__
              Irrina__ 925 отказавшийся 25 nov 2020, 22:17
              Понятно, что вы хотите сделать подарок как бы от имени своего родственника продолжателю профессии.
               
            • Plyu
              Plyu 24 даритель 25 nov 2020, 23:10
              Логично.
              Получился такой вот некрасивый кроссворд.
              Хотела как лучше… получилось как всегда!
               
  • Busidosha
    Busidosha 2351Москва желающий, заблокирован 25 nov 2020, 14:37
    Татьяна, добрый!
    Желаю себе и мужу Игорю в подарок ( мы оба пенсионеры со стажем) надпись на подстаканнике большой роли не сыграет, но если совпадет, будет здорово
    Просто и банально хочется пользоваться такой вещью — пить чай каждый день. Да, из серебра — мы это заслужили на старости лет… ведь жизнь короткая, а продать и маму родную можно, мы не из этих людей. А муж мой точно это заслужил, он для меня все отдал, и до сих пор отдает
     
  • Mashelle
    Mashelle 886Москва отказавшийся 25 nov 2020, 14:50
    Татьяна, здравствуйте!
    Подстаканник замечательны, слов нет, гравировка не пугает, конечно очень хочется пожелать на ОВ. Но меня просто заинтриговало описание и ваши условия. Путём нехитрых вычислений, можно понять, что человек, которому, видимо, было 60 лет при выходе на пенсию рождён в 1893 году. Мест работы и профессий, на которых он мог работать сейчас уже скорее всего не осталось. Жизнь сильно изменилась. Попасть ещё и в имя — шансов практически нет! У меня от деда остались именные часы, хронометр и ещё кое-что, в те времена было принято дарить на работе и не только подарки с гравировкой, даже на ствтуэтках делали дарственные надписи.Я все эти вещи храню, это история моей семьи. Если для вашей семьи это памятная вещь, то лучше её сохранить. Не думаю, что у кого-то поднимется рука пустить на переплавку такой подстаканник. Надо подобрать стакан и пить из него чай. Все очень взрослые мужчины в моей семье умерли, к сожалению. А имена тех, кто мог бы пить чай Юрий, Дмитрий и Александр, они тоже все взрослые и солидные люди. Хотя, как замечено в комментарии выше, гравировка- повод вспомнить о хорошем, достойном человеке. Прошу прощения, что так длинно.
    С уважением, Мария. *
     
    • Plyu
      Plyu 24 даритель 25 nov 2020, 15:07
      Здравствуйте!
      Дату рассмотрели с трудом, при помощи мощной лупы… она запросто сойдёт как дата производства подстаканника(может это она и есть… очень плохо видно)
      Умер человек, которому дарился подстаканник, в 1995 году и ста лет ему не было, так что все гораздо проще:-)
      Большинство профессий остались те-же, только сейчас называются иностранными словами… будь они не ладны.
      А вот сфера деятельности может отличаться… техническая, гуманитарий, сфера искусства и т.д.
      И всё-же, мне хотелось бы, что бы этот стакан подобрал человек с определенным именем и с предстоящим юбилеем:-)
       
  • Borisich12
    Borisich12 665Москва желающий 25 nov 2020, 15:12
    Татьяна, добрый день! Прям смешно — кому же, как не мне должен достаться Ваш подстаканник. Ну посудите сами:
    1. Меня зовут Игорь. я всю жизнь мечтал пить чай из такого вот подстаканника. В возрасте. Большой трудовой стаж.
    2. Мой отец — Борис, также имел большой стаж и всю свою жизнь пил чай из стакана в подстаканнике (правда не серебряного).
    3. Мой дед — Дмитрий был большой любитель посидеть со своими братьями: Андреем, Александром и Иваном и попить чайку из подстаканников.
    4. Прадед — Сергей, так тот вообще не выходил из-за стола, пока не выпьет стаканов шесть чаю из подстаканника.
    И так далее. В честь всех моих родных, но для себя пожелаю Ваш, Татьяна подстаканник.
    ОВ
     
  • Lantana
    Lantana 1112Москва отказавшийся 25 nov 2020, 15:27
    Здравствуйте, Татьяна!
    Подобный шикарный подстаканник украсил бы любую коллекцию. В профиле на фото часть нашей коллекции и желание есть.
    Нет никаких мужчин на примете для такого подарка:)
    Не пожелать не могли:)*
     
  • dermo
    dermo 309Москва отказавшийся 25 nov 2020, 15:44
    Добрый день!
    Муж Владимир, профессий много, работал электриком, штурманом, потом стал военным. сейчас вышел на пенсию.
    Серебро не чистят полиролью. Можно просто нарвать фольгу, положить в кастрюлю соду. фольгу, подстаканник и залить кипятком. Грязь сойдёт сама.
    Стаканы для горячего продаются. Даже есть специальные хрустальные.
    Долгих лет!
     
  • Glennii
    Glennii 805Скопин отказавшийся 25 nov 2020, 16:29
    Доброго времени Татьяна.
    Начну с того что чай пью из граненого стакана, как в былые времена. Пожелаю для себя.
    В январе исполняется 60 ( в профиле есть) стаж большой специальность совмещает и служащего и рабочего. Мое имя Виктор. Но вдруг, то хотелось бы пожелать для моего друга, одногодки Николая старше меня на 8 дней. Также с большим стажем.
    С уважением Виктор.
     
  • Admiral_NNN
    Admiral_NNN 20Москва отказавшийся 25 nov 2020, 18:35
    Татьяна, добрый вечер!
    Пожелаю на ОВ.
    Зовут Игорь, образование экономист, стаж 30 лет.
    Отец Евгений, пищевая промышленность, технолог мясо-молочной промышленности, стаж 50 лет.
    С ув.Игорь
     
  • Admiral_NNN
    Admiral_NNN 20 отказавшийся 25 nov 2020, 18:48
    P.S. Имеются тонюсенькие СССРовские стаканы, пить из них одно удовольствие.
     
  • ME4TA_
    ME4TA_ 3908Москва отказавшийся 25 nov 2020, 19:27
    Добрый вечер. Пожелаю Ваш дар для папы. Его зовут Анатолий, на пенсии. Всю жизнь работал машинистом. Управлял грузовыми поездами. Сегодня у него день рождения.
     
  • Elena19672006
    Сообщники (3) засчитали комментарий недостойным.
    Татьяна, добрый вечер!
    А зачем такая интрига? Подарите ценителю или коллекционеру, ведь данная вещь является антикварной и лучше не пользоваться, а наслаждаться красотой данного экземпляра и просто аккуратно её хранить.
    Создаётся впечатление, что Вы хотите собрать огромную очередь и наслаждаться описаниями и похвалами Вашего дара.
    Чушь какая-то, и имя и профессия и год рождения… всё должно совпасть… Зачем Вам это???
    Подарите от души, не издевайтесь над сообщниками!!!
     
    • Plyu
      Plyu 24 даритель 25 nov 2020, 20:57
      Сообщники (5) засчитали комментарий недостойным.
      Добрый вечер!
      Думайте, что хотите! Я не обязана вам отчетом.
      Встречный вопрос… вы по себе судите, с чего такие выводы?
       
      • koshkostrophia
        Сообщники (3) засчитали комментарий недостойным.
        Имя, профессия, год рождения… Не слишком ли вы многого хотите для простой радости? Этот подстаканник уже — коллекционная вещь, и не в пользование, а в бережное хранение. И для этого «танцы с бубном» не нужны)) Если только он потом внезапно не пропадёт из ленты…
         
        • Plyu
          Plyu 24 даритель 25 nov 2020, 21:14
          Сообщники (5) засчитали комментарий недостойным.
          Ну начинается:-)
          Во первых:-год рождения я не спрашивала!
          И, нет! Много я не хочу! Хочу, чтобы эта вещь досталась человеку с именем, которое выгравировано на подстаканнике.
          Вы предпочитаете наслаждаться красотой экземпляра и просто аккуратно его хранить, а я предпочитаю, чтобы вещью пользовались… что в этом странного?
          У меня тоже создаётся впечатление, что Вы и Elena19672006, живёте по принципу — есть только два мнения… моё и неверное! :-)
          Живите как хотите, имейте своё мнение, но не навязывайте его другим!
          Даже если я передумаю, и этот дар внезапно пропадёт, что с того?
          Он никому не обещан, и я вправе делать, пока ещё, со своей вещью, что захочу!
          И, да! Он пропадёт… если такой человек не найдётся!
           
          • koshkostrophia
            Сообщники (3) засчитали комментарий недостойным.
            «И, да! Он пропадёт… если такой человек не найдётся!»

            Нет мы лишь констатируем факты, а ваше же описание и условия говорят сами за себя.
             
            • Plyu
              Plyu 24 даритель 25 nov 2020, 21:33
              Сообщники (7) засчитали комментарий недостойным.
              На данный момент я вижу только беспочвенные обвинения в свой адрес.
              Дар ведь ещё дарится… не так ли? Какие, нахрен, факты?
              Не успела я выставить дар, а вы уже обвиняете меня в недобросовестности… ну и кто из нас г… о?
              Шла бы на ТНТ, в шоу экстрасенсов… со своим даром предвидения, чего тут зависать?
               
              • koshkostrophia
                Сообщники (3) засчитали комментарий недостойным.
                Круто вы о себе!
                Браво!
                Раз уже перешли на оскорбления.

                Человек – это сосуд.
                Чем наполнен, то и начнет выплескиваться из него!
                 
                • Elena19672006
                  Сообщники (3) засчитали комментарий недостойным.
                  Браво!!!
                   
                • Plyu
                  Plyu 24 даритель 25 nov 2020, 22:12
                  Сообщники (4) засчитали комментарий недостойным.
                  Да? :-)
                  А цитаты Омара Хайама не читали?
                  «В одно окно смотрели двое.
                  Один увидел дождь и грязь.
                  Другой — листвы зелёной вязь, весну и небо голубое.
                  В одно окно смотрели двое.»
                   
                • Plyu
                  Plyu 24 даритель 25 nov 2020, 22:13
                  Сообщники (4) засчитали комментарий недостойным.
                  Про оскорбление я ответила вашей подруге.
                   
          • Elena19672006
            Сообщники (3) засчитали комментарий недостойным.
            Я Вам как раз своё мнение и не навязываю, я пишу, что дарИте от души, а Вы дарите на условиях. И тоже не удивлюсь, если дар просто удалится. Какая разница, что там за гравировка, подарите ценителю или просто кто Вам больше нравится!!! Это ДаруДар, а не аукцион..., кто лучше напишет или угадает с Вашими требованиями!!!
             
            • Plyu
              Plyu 24 даритель 25 nov 2020, 21:41
              Сообщники (5) засчитали комментарий недостойным.
              Дарю на условиях, потому что хочу его подарить, а не отдать в коллекцию!
              Ну откуда вам знать, что я бездушный даритель?! :-)
              Елена, пожалуйста… не говорите мне, что делать… и я не скажу, куда вам идти.
               
              • Elena19672006
                Сообщники (3) засчитали комментарий недостойным.
                Татьяна, не я и не Наталья, Вас не оскорбляли, а Вы уже перешли на оскорбления, я и без Вас знаю адреса куда идти, но только после Вас!!!
                 
                • Plyu
                  Plyu 24 даритель 25 nov 2020, 22:07
                  Сообщники (4) засчитали комментарий недостойным.
                  Т.е. обвинять человека в том, что вы с точностью знать не можете, но продолжаете подозревать и открыто об этом заявлять… не оскорбление?!
                  Я утешу ваше самомнение и скажу вот что — Продолжать разговор с ограниченным и узкомыслящим человеком, мне не интересно.
                  Дар я, действительно, удалю, так как уже ничего дарить не хочу.
                  Отвыкла я от этих склок и обвинений, думала обойдётся на этот раз… но нет.
                  Я хотела подарить подстаканник определенному человеку близкой профессии… на память, а не в коллекцию.
                  Коллекция есть у меня самой, зачем мне отдавать коллекционный экземпляр кому — то другому, с такой же лёгкостью я могу его продать.
                  Так что ликуйте!
                   
                  • koshkostrophia
                    Сообщники (4) засчитали комментарий недостойным.
                    Вы молодец, что хотели то и получили.
                    Здесь не аукцион, здесь дарят от души и с чистыми помыслами, но вам же этого конечно же не понять устроив здесь какую-то непонятную перепись.

                    Ну да единственное что здесь может ликовать так это здравый смысл, который вы наверное из принципа игнорируете или у вас к нему личная неприязнь?
                     
                    • Plyu
                      Plyu 24 даритель 25 nov 2020, 22:27
                      Сообщники (5) засчитали комментарий недостойным.
                      Не рассказывайте мне, как здесь дарят и желают.
                      Я на сайте с его основания, этот профиль — не первый.
                      Именно поэтому и дарю с условиями, потому что знаю, что творится в дарах имеющих ценность.
                       
                      • koshkostrophia
                        Сообщники (3) засчитали комментарий недостойным.
                        И вы так уверены что это вас реально от того оградит? Интересно каким образом?

                        Здесь как соломку не подкладывай-налететь можно всегда. И коллекционеры здесь абсолютно ни при чём. Вот то что вы в своих условиях намудрили — шансов опростоволоситься куда больше.

                        Если совпашему человеку дар окажется не нужен… Маленький, но очень ёмкий пример для размышления.

                        Если конечно это не дар с неновязчивым отслеживанием жизни подстаканника.
                         
                        • Plyu
                          Plyu 24 даритель 25 nov 2020, 22:44
                          Сообщники (7) засчитали комментарий недостойным.
                          Да не обвиняю я коллекционеров, я сама одна из них :-)
                          Просто хочу подарить тому, кому хочу подарить, имею я на это право?.. отстаньте вы от меня :-)
                          Сказала же… спите спокойно, как вы и предсказали, дар будет удалён, потому, как в личной переписке с другими сообщниками, и имя и всё остальное уже озвучено:-)
                           
    • Lena-ledi465
      Даритель засчитал комментарий недостойным.
      Ставлю Лене +! Перечислять даты, да ещё что бы и совпало — бред!
      Гадалки мы все на сайте!
       
  • use_07
    use_07 34Москва желающий 25 nov 2020, 21:42
    Добрый вечер! Давно мечтала))) буду рада дару на ов
    Подожду сколько надо
    Добра и здоровья!
     
  • RusTana
    Доброй ночи! :) В данном моменте мой удел — увы, — только повосхищаться! Ибо и живу весьма далече, да и пенсия всё дальше и дальше ;D
    Конечно, с удовольствием бы пожелала такое Кубачинское Чудо в нашу семейную действующую коллекцию, дома есть много вещей с дарственными надписями, принадлежащим ушедшим хозяевам, при пользовании которыми я вспоминаю порой совсем неизвестных мне людей и вижу в этом в некотором смысле их поминовение. Думаю, им приятно, что я берегу и дружу с вещами, когда-то принесшими им радость :)
    Но по себе знаю, что бывают условия, кажущиеся странными для остальных, но очень важные для сердца самого дарителя (особенно связанные с любимыми людьми). Поэтому искренне желаю Вам найти того, кого ждет Ваше сердце :)*
     
    • Plyu
      Plyu 24 даритель 26 nov 2020, 01:18
      Сообщники (3) засчитали комментарий недостойным.
      Доброй!
      Большое спасибо за поддержку и понимание!
      Но дарить желания уже нет.
      Пускай так и висит в недарах.
       
      • RusTana
        Грустно, что пропал настрой, но в любом случае это только Ваш выбор, как поступать со своим даром. По этим причинам я тоже сохранила свой «недар» ;) — решив, что дарю для себя, а не для чьего-то частного мнения :)
        Да, иногда что-то идет не совсем так, как планировалось, — будем верить, что как бы ни было — к лучшему! Может, подстаканник таким образом хочет остаться у Вас? :) В одно время, после ухода родного человека я раздарила много его вещей, о некоторых потом сильно жалела, как о памяти… А вдруг с этого красавчика начнется и Ваша подстаканниковая коллекция? :))
         
        • Plyu
          Plyu 24 даритель 26 nov 2020, 11:45
          Она у меня уже есть:-)
          Просто этот подстаканник немного не вписывается в мою коллекцию… у него неправильный изгиб дна… это видно на фото.
          Я педантична, а это, как известно, качество личности, предусматривающее предельную точность и аккуратность:-)
           
          • RusTana
            Ааа, понятно, тогда приветствую коллегу по увлечению! :))) Полностью согласна, экспонаты должны приносить абсолютное удовольствие, для того и собираются :))
             
    • Plyu
      Plyu 24 даритель 26 nov 2020, 01:22
      Сообщники (3) засчитали комментарий недостойным.
      Да и ждать уже смысла нет, я в личных сообщениях уже раззвонила всё, что пыталась завуалировать… наверняка уже «ушло в люди»:-)
       
      • RusTana
        Какое же имя там скрывалось? :)) Ой, вообще люблю загадки и ребусы, и всегда особенно притягательно в итоге узнать, какой был правильный ответ :)))
         
        • Plyu
          Plyu 24 даритель 26 nov 2020, 11:53
          Анатолий.
          Военный фото-корреспондент.
          Согласна… попасть в точку — шансов мало.
          И, скорее всего, я бы выбрала среди желающих того, кому подарила бы подстаканник… два профиля меня привлекли.
          Но раз дар посчитали недаром…
          Ок.,«недар» так «недар»… значит подарен не будет, я человек с принципами.
           
          • Lena-ledi465
            Тайна раскрыта!
             
            • Plyu
              Plyu 24 даритель 26 nov 2020, 14:42
              Какая порода у вашей собаки? — Это полицейская пес.
              Совсем не похож! — И не должен. Он из тайной полиции.
               
              • Lena-ledi465
                Да, он из тайной полиции! Порода указана! Что то ещё ??
                 
                • Plyu
                  Plyu 24 даритель 26 nov 2020, 14:59
                  Сообщники (3) засчитали комментарий недостойным.
                  Это вам нужно что- то ещё, если вы по прежнему здесь.
                  Лично мне вы не интересны совсем:-)
                   
                  • Lena-ledi465
                    Вы мне то-же! Гонору много — дела мало! Набивание себе цены!
                     
                    • Plyu
                      Plyu 24 даритель 26 nov 2020, 15:03
                      Сообщники (3) засчитали комментарий недостойным.
                      А вы бы предпочли, чтобы я вам позволила возить себя «мордой об стол»? :-)
                       
                      • Lena-ledi465
                        Здесь дарят дары, загадки не нужны! Вы просто набиваете цену или себе или подстаканнику! Дарят даже лучше чем ваш дар, и все ведут себя адекватно! Как вы написали -возить себя «мордой об стол»? :-) так это вы делаете сами для себя! Вам интересны комментарии и склоки! Всего доброго!
                         
                    • Plyu
                      Plyu 24 даритель 26 nov 2020, 15:16
                      Вот здесь немножко поподробней.
                      Какого дела должно быть много?
                      Осчастливить всех дарами?
                       
          • Uliska
            Желающие не могут признать дар не даром. После желания нет этой кнопки.
             
            • Plyu
              Plyu 24 даритель 26 nov 2020, 15:00
              Это Вы к чему?
               
              • Uliska
                Что ничего не мешает подарить тому, кого наметили. Тот ваш дар не занедаривал.
                А вообще требования к желающим странные...станцуйте на задних лапках, тогда может быть подарю, да и предложение передаривать ваш подарок кому-то как бы от себя, авось не заметят дат и несовпадений не комильфо(
                 
                • Plyu
                  Plyu 24 даритель 26 nov 2020, 15:27
                  Сообщники (3) засчитали комментарий недостойным.
                  Не хочу никого обидеть(ничего личного), но чувство, что мне, как бы, дают добро на то, что я могу продолжать его дарить — отталкивает ещё больше:-)
                  Пускай висит в «недарах» и напоминает о том, что…
                  Не хочешь быть обосранным… хорошие вещи не дари.
                  Я уважаю Ваше мнение, но поверьте, мне оно не интересно… к чему это судилище?
                   
                  • Yulitsa
                    Недар так же можно подарить и получить за него благодарность.
                    Через определённое время (три месяца) все дары, не имеющие благодарности, перемещаются в удалённые (уведомления об этом на сайте не приходят)…

                    Дару дар… Сайт дарения. Условия тут не любят… ((((
                     
                    • Plyu
                      Plyu 24 даритель 26 nov 2020, 15:38
                      Я в курсе:-)
                      Но это не изменит моего мнения :-(
                      Уж, простите.
                       
                      • Yulitsa
                        Мне без разницы))) это ваш дар. Я его не желала и не недостоила…
                        Просто потом у желавших висят призраки vfl.ru/fotos/992b8ce632447935.html
                        Вот например у меня… 31 призрак даров, с которыми уже ничего сделать нель3я(((
                         
                        • Uliska
                          Если успеете отказаться до даты Х, то не висят).
                           
                          • Yulitsa
                            В Вы помните у всех даров, которые желали, дату их истечения?
                            Я пылесос))) со склерозом.
                             
                            • Uliska
                              Призраки у меня тоже есть, ждала до последнего, что даритель определится или хотя бы переопубликует но дарить никто и не собирался…
                               
                        • Plyu
                          Plyu 24 даритель 26 nov 2020, 15:48
                          Сейчас мне припомнят Черчиля, который утверждал, что:-" Глуп тот, кто никогда не меняет своего мнения" и т.д. и т.п. :-)
                          Я просто не могу понять, почему я должна думать о призраках в профилях желающих, когда я хочу сохранить этот дар у себя? :-)
                          Не проще ли отказаться от дара и забыть о нём навсегда:-)
                           
                          • Yulitsa
                            Ваше право!)
                             
                            • Plyu
                              Plyu 24 даритель 26 nov 2020, 16:19
                              Спасибо, что не накинулись и были сдержаны:-)
                              А то я чёт устала отбиваться:-)
                               
                          • Uliska
                            Это как негласный отзыв-напоминалка о причудах дарителя))), хотя, конечно, можно и в профиле заметку оставить.
                             
                            • Plyu
                              Plyu 24 даритель 26 nov 2020, 16:34
                              Сообщники (3) засчитали комментарий недостойным.
                              Как в воду смотрите:-)
                              Если вы стараетесь меня задеть, игнорируя и отвечая на мой комментарий — другим, то я вас расстрою, у вас это вряд ли получится.
                              Я стараюсь жить по принципу:-
                              " Хрен положенный на мнение окружающих, обеспечивает спокойную и долгую жизнь"
                              Ф. Раневская.
                              Ладно, со всеми прощаюсь, мне это больше не интересно.
                               
                      • Uliska
                        Ну да, нужны лавры, восторженные отзывы и группа избранное дд, можно попробовать снова, вдруг получится)))
                         
  • Ldni
    Ldni 1014 желающий 26 nov 2020, 23:44
    Не расстраивайтесь, Татьяна!
    Тут много чего непонятно почему занедаривают.
    Вообще на ОВ — в споре не рождается истина.
    Мнения различные бывают, лучше дарить, не вступая в объяснения.
    Шансов найти на ДД вышедших на пенсию Военных фото-корреспондентов
    с именем Анатолий, равны 0%. Все равно дар не мог быть подарен.
     
    • Activity
      Некоторые дары по несколько лет дарятся, но без угадайки, конечно. За это время вполне может найтись такой желающий. А вышедший на пенсию Анатолий здесь есть, причём недалеко от Москвы. Только про сферу былой деятельности в анкете не сказано. darudar.org/users/Anatoliy1948/
       
      • Ldni
        Ldni 1014 желающий 28 nov 2020, 21:10
        Военные фото-корреспонденты могли быть на ВОВ, в Афганистане.
        Профессия редкая, имя тоже не распространенное.
         
        • Activity
          Кроме этого была война в Анголе, чеченские войны и это ещё не всё. Имя не распространённое сейчас, а до 50-60-х годов было довольно популярным.
           
  • inaqwerty
    Татьяна, случайно наткнулась на эту тему (люблю подстаканники — воспоминания из детства), читается как детектив )))
    Удачи Вам :)
    *
     
Войдите на сайт, чтобы писать комментарии.

Нажав на эту кнопку, вы сообщите дарителю о своем желании, и он сможет выбрать вас среди тех, кто желает его дар.

Желающие этот дар: 13

~Благодарности

Благодарностей пока нет.

~Кому дар обещан

Пока дар никому не обещали.

~ Также подарено