На «Дарударе» мы дарим друг другу свои услуги и вещи, безвозмездно и бесплатно. Узнать больше
Подарено – Дар для многих

Дар онлайн. Помощь начинающим программистам

Отвечу на Ваши вопросы о программировании, и могу помогать в программировании для начинающих программистов (джунов и мидл)

в стиле: Ваши вопросы — мои ответы
лекции не читаю

я — java developer
пусть не смущает Вас, что я по факту знаю только один хорошо язык Java – все они похожи, и методики схожи в начинании

сильно знаю Яву (на Java работаю, пишу давно),
знаком с GoLang, Python (писал программы, но не сильно изучил),
чуть-чуть Андройд разработку — попробовал

(С++ забыл)

Чем могу помочь:
  • поставить IDE, настроить ОС, скомпилировать и запустить код
  • объяснить в чем ошибка в коде, если затыки или не понимания моментов в коде
  • проводить Code Review


уже имею опыт по таки дарам
связь со мной в Телеграме или ВКонтакте или тут

только от 16+ лет (так как нет опыта общения с детьми)
  • Опубликовано Дата перепубликации: 19 apr 2022, 18:26
  • Место Россия (Russia), Москва, ВЕСЬ МИР (онлайн)
  • Условие Почта
  • Дар предназначен для многих
  • [564925]
    [564925] 7Москва кому обещано 25 apr 2021, 17:20
    Здравствуйте Николай:
    1. Сколько еще «продержится» Java, долго ли она будет востребованной?
    2. Как Вы относитесь к языку Котлин?
    3. Какие 5 основных предметов необходимы программисту (к примеру Логика, Алгоритмистика, и т.д.)?
     
    • kmtemp
      kmtemp 87 даритель 27 apr 2021, 18:24
      1. долго, как С++ на нашу жизнь хватит, но я не Бог — не вижу будущего
      2. негативно — противный язык, плохо читабельный
      3. SQL + Java SE + основы HTML4 + основы сетей + основы операционных систем
       
      • [564925]
        [564925] 7 кому обещано 27 apr 2021, 21:03
        Благодарю, а как насчет языка Scala? Она вроде усовершенствованная Java как пишут…
         
        • kmtemp
          kmtemp 87 даритель 28 apr 2021, 09:01
          мертвый язык, нет плюсов у него
           
          • [564925]
            [564925] 7 кому обещано 29 apr 2021, 14:45
            а как насчет RUST'a? Это вроде тоже многопоточный язык?
             
        • kmtemp
          kmtemp 87 даритель 28 apr 2021, 09:05
          если бы меня спросили что лучше учить то я советую Go или по другому GoLang — модный язык, его гугл придумал, он простой и в разы круче питона так как он рожден многопоточным и быстрым

          почему его — это быстро можно выучить, и он не хуже других языков универсальных

          вики по нему — ru.wikipedia.org/wiki/Go
           
          • [564925]
            [564925] 7 кому обещано 29 apr 2021, 14:19
            а вот «основы HTML4»… Разве язык гипертекстовой разметки нужен еще?
             
            • kmtemp
              kmtemp 87 даритель 29 apr 2021, 15:27
              да нужен, это основы Web программирования, без них — никуда
               
              • [564925]
                [564925] 7 кому обещано 29 apr 2021, 17:13
                а вот Логика и Построение алгоритмов нужно?
                 
                • kmtemp
                  kmtemp 87 даритель 29 apr 2021, 18:49
                  это нужно 1% программистам
                  есть научные программисты — дата сантисты — им да нужно
                  и отборе в ИТ гиганты типа гугла и яндекса — им нужно, а остальным 99% — не нужно, так как сейчас все сортировки, поиски, и т.п уже все написано — вставляешь в код либы (библиотеки) и на этом все
                   
                  • [564925]
                    [564925] 7 кому обещано 29 apr 2021, 20:07
                    А что на счет языка RUST? Вроде пишут, что хороший.
                     
                    • kmtemp
                      kmtemp 87 даритель 29 apr 2021, 20:12
                      на мой вкус — фуфло
                      так нет ООП (ООП — Объектно-ориентированное программирование)

                      Отсутствие классов и наследования, что затрудняет написание кода в объектно ориентированной парадигме.
                       
                      • [564925]
                        [564925] 7 кому обещано 29 apr 2021, 20:28
                        а Си# лучше C++?
                         
                        • kmtemp
                          kmtemp 87 даритель 30 apr 2021, 00:12
                          нет лучше и хуже в языках
                          смотря для каких задачах

                          например Linux ядро написано на Си без С++

                          а оболочка на питоне и проги на C++ есть

                          когда говорю фуфло и тп. — это я по своим задачам «измеряю» на мой вкус — как быстро и красиво или плохо буду писать в кайф или страдать — вот о чем лучше или хуже

                          язык как ручной инструмент — молоток и топор и т.п — как в инструментах нельзя сказать что отвертка лучше топора ??? — ответ нет, их не сравнивают в лоб — так же и в языках — программы разные — есть Веб, есть ОС и весь микро программы в стиралках и холодильников — разным задачам нужен «свой подобранный» инструмент

                          если мой вкус и С# и С++ – не плохие языки но они мне не по душе
                          С++ для низкоуровневого программирования
                          С# – сделан Майкрософтом – а я ее не выношу, все что она делает у меня вызывает или боль или отторжение – так она преследует только цели наживы денег а не для благо людям
                           
                          • kmtemp
                            kmtemp 87 даритель 30 apr 2021, 00:24
                            Вы не!!! с того начали
                            Вам нужно сферу ИТ в какой хотите расти
                            и потом выбирать язык
                            и потом язык «выберет Вас»
                             
                            • [564925]
                              [564925] 7 кому обещано 30 apr 2021, 02:43
                              Да, я понимаю, я уже читал. Сначала нужно выбрать сферу деятельности, а уже потом учить используемые в данной сфере языки.
                              _______________________

                              Я просто хотел обозначить те языки, которые точно не вымрут в ближайшие 25 лет.
                               
                              • kmtemp
                                kmtemp 87 даритель 30 apr 2021, 03:21
                                ok
                                 
                              • kmtemp
                                kmtemp 87 даритель 30 apr 2021, 09:43
                                скажу даже бэсик жив в макросах MS Excel
                                и паскаль есть, где то применяют в России и ЕС — так как языки на 25 лет будут жить

                                другое дело не модные или дорогие или дешевые по зп — есть такое

                                как бы я смотрел — просмотрел количество уязвивомостей и заплат и патчей в компиляторах и языках — в php уровень экплойдов например зашкаливает а рекордсмен в perl — вот и выводы можно сделать

                                но будущие не предсказуемо на 100% — всегда есть вероятность ошибочной оценки

                                я бы поставил бы на GoLang — самый крутой язык на мой взгляд и дорогой по заплатам
                                 
                                • [564925]
                                  [564925] 7 кому обещано 02 may 2021, 19:16
                                  А какие учебные пособие о Java Вы бы рекомендовали?
                                  _________________________
                                  Кстати, чем Java отличается от JavaScript?
                                   
                                  • kmtemp
                                    kmtemp 87 даритель 02 may 2021, 21:49
                                    вот — «Кстати, чем Java отличается от JavaScript?» легко гуглится — загуглите плиз

                                    вот учиться советую на степике — stepik.org/catalog/search?q=java за бесплатно
                                     
                                    • [564925]
                                      [564925] 7 кому обещано 02 may 2021, 22:26
                                      А Справочник Шилдта хороший?
                                       
                                      • kmtemp
                                        kmtemp 87 даритель 02 may 2021, 23:29
                                        думаю сухо, Вам пока это рано
                                        но не читал
                                         
                                        • [564925]
                                          [564925] 7 кому обещано 02 may 2021, 23:48
                                          Да, согласен, суховато. Я полистал.
                                           
                                        • [564925]
                                          [564925] 7 кому обещано 03 may 2021, 15:46
                                          А язык Swift как оцениваете?
                                           
                                          • kmtemp
                                            kmtemp 87 даритель 03 may 2021, 16:40
                                            однобокий язык для яблок (ios и macos) — нет перспективы если кратко а как язык — не на мой вкус — не красивый — ябочники сделали сделали что бы на иглу подсадить на ябочную продукцию
                                             
                                            • [564925]
                                              [564925] 7 кому обещано 03 may 2021, 18:03
                                              … а для Яблок можно писать на JAVA?
                                               
                                              • kmtemp
                                                kmtemp 87 даритель 03 may 2021, 19:20
                                                много языков можно для яблок

                                                но не советую специально писать на одну оську — нужно по типу явы — 1 раз написал и все работает на нужной оське — и если говорить про большие деньги – нужно уметь писать BackEnd + FrondEnd а НЕ!!! Desktop приложения – Desktop не котируются спросом в мире Enterprise

                                                — что советую для начало «курить чужие исходники»
                                                посмотреть как написаны мировые бренды — гугл хромиум, телеграмм и т.п
                                                и там нет моно-языкам место типа swift или хламу типа rust

                                                надо уметь читать чужой код — ценный навык в программировании, даже ценнее чем самого написания
                                                 
                                                • [564925]
                                                  [564925] 7 кому обещано 03 may 2021, 19:55
                                                  А вот язык Ruby… Он вроде и не привязан к ОС и ООП является.

                                                  Как его оцениваете?
                                                   
                                                  • kmtemp
                                                    kmtemp 87 даритель 03 may 2021, 22:32
                                                    он сырой и медленный и мало либ на нем написано — если просто — далек от совершенства
                                                     
                                                    • [564925]
                                                      [564925] 7 кому обещано 08 may 2021, 01:36
                                                      А как Вы считаете, нужен ли UML (Unified Modeling Language) для упрощения работы программиста?
                                                       
                                                      • kmtemp
                                                        kmtemp 87 даритель 08 may 2021, 09:16
                                                        нет, их рисуют аналитики
                                                        учить программисту не нужно
                                                        — как я сказал ранее — главное для программиста знать англ язык + уметь читать код и документацию и уметь гуглить
                                                        — может смешно но не все умеют гуглить как профи
                                                         
                                                        • [564925]
                                                          [564925] 7 кому обещано 08 may 2021, 14:05
                                                          Просто, я слышал что знание UML сильно облегчает работу программиста.
                                                           
                                                          • kmtemp
                                                            kmtemp 87 даритель 08 may 2021, 18:11
                                                            это лож
                                                             
                                                            • Odanata
                                                              Извините, здравствуйте. Вклинюсь с вопросом в вашу интересную беседу.
                                                              Можно по-подробнее, почему программисту необходимо знание английского и на каком уровне? Просто недавно беседовали с 2 представителями данной профессии и они утверждали, что английский не обязателен вообще. Правда в каких они программах работают я не знаю.
                                                               
                                                              • [564925]
                                                                [564925] 7 кому обещано 19 apr 2022, 19:40
                                                                Дело в том, что английский язык необходим для технической документации. Она (как на грех) на английском языке. Переводы на любой другой язык появляются всегда только спустя какое-то время, и они редко бывают качественными.
                                                                 
    • vindyuk
      джава очень востребован пока есть майнкрафт
       
Войдите на сайт, чтобы писать комментарии.

~Благодарности

Благодарностей пока нет.

~Кому дар обещан

~ Также подарено