На «Дарударе» мы дарим друг другу свои услуги и вещи, безвозмездно и бесплатно. Узнать больше
Подарено

Духи The Beautiful escentric 04 molecules

Огромное спасибо дарителю за отличный дар!
Случайно увидела, что не все были рады выбору дарителя:
darudar.org/gift/6726395/#commen...
Не хотела бы, чтобы у кого-то в душе были злость и зависть в отношении меня.
В честь великого праздника Пасхи, подарю эти чудесные духи той сообщнице, которая тоже, как и Светлана с Инессой считают, что если женщина бедно одета, то и пахнуть от неё тоже должно дешёвыми духами(((.
Могу разделить на двоих.

Спасибо всем, кто меня поддержал! Поздравляю вас с праздниками: День Победы и Красная горка!
Дарить не буду, буду пользоваться с удовольствием)).
Ставлю подарено мне)). Чтобы сохранить для потомков переписку в этом даре!
  • Valentinka.73
    Valentinka.73 631Москва отказавшийся 02 may 2021, 13:58
    Лида, Здравствуйте.
    С Праздником Вас!
    Очень пожелаю духи еще раз. Отличный парфюм. Буду признательна.
    Самовывоз оперативно. Живу рядом
     
    • [566822]
      [566822] 4 даритель 02 may 2021, 14:00
      Сообщники (5) засчитали комментарий недостойным.
      описание читали? вы согласны?
       
      • niktosya
        Сообщники (3) засчитали комментарий недостойным.
        Для чего эта поза? Обида? Протест? Просто подарить невозможно?
         
      • coucouchka
        coucouchka 13 отказавшийся 02 may 2021, 14:04
        Сообщники (3) засчитали комментарий недостойным.
        Да что Вы такое говорите, Боже мой! Зачем Вы кого-то слушаете? Оставьте себе парфюм и наслаждайтесь и никого не слушайте! Я увидела, что передар, думала не понравилось. Прочитала, ужаснулась.
         
      • Valentinka.73
        Valentinka.73 631 отказавшийся 02 may 2021, 14:04
        Да. Читала. А что там необычного? Только то, что я так не считаю?
         
      • coucouchka
        coucouchka 13 отказавшийся 02 may 2021, 14:06
        Да мало ли кто что говорит? Это инет, люди тут не стесняются. Не надо быть такой восприимчивой. Носите духи и радуйтесь! Я не хотела бы, чтобы Вы дарили замечательный парфюм с таким посылом. Если Вам он нравится, носите. Да мало ли кто чего Вам скажет? Скажет под поезд- Вы по поезд? Нет ведь. И с духами тоже самое.
         
      • coucouchka
        coucouchka 13 отказавшийся 02 may 2021, 14:11
        и потом, если даритель выбрала Вас, наверное, это не случайно, она сочла, что эти духи должны Вы носить, а не кто-то. Вы должны их оставить себе, если они Вам подошли.
        Из всех людей выбрали Вас. Понимаете? Значит это Ваше. И по правилам сайта судить выбор дарителя нельзя. Только он решает.
         
        • [566822]
          [566822] 4 даритель 02 may 2021, 14:15
          Сообщники (5) засчитали комментарий недостойным.
          Спасибо вам за тёплые и душевные слова!
          Конечно же парфюм мне нравится. Но так как я человек набожный, не хочу, чтобы у кого-то были злость и зависть в душе. Злость разъедает сердце, от этого все болезни… Пусть эти люди мне напишут, я готова им отдать.
           
          • coucouchka
            coucouchka 13 отказавшийся 02 may 2021, 14:37
            Нет. Я не согласна. Не надо принимать близко. Простите их и носите духи.
             
          • coucouchka
            coucouchka 13 отказавшийся 02 may 2021, 14:40
            сходите с ними в церковь просто чтобы они там побыли а Вы помолитесь за здравие близких. И Вам легче станет. Придёте с чистым сердцем домой. Подушитесь и поймёте, что дарили их Вам тоже с чистым сердцем и с хорошим посылом. Дарительницу обижать не надо. Она Вас не обижала. Вы должны носить их ради её выбора в Вашу пользу за то, что у неё доброе сердце, что она именно Вас одарила. Носить с благодарностью и теплом внутри.
             
            • [566822]
              [566822] 4 даритель 02 may 2021, 14:43
              Сообщники (5) засчитали комментарий недостойным.
              Ни в коем случае не хотела бы обидеть дарителя!
              Даже наоборот, если эти люди высказали негатив в её адрес, осудили её выбор, пусть она увидит, что я хочу отвести от неё этот негатив!
               
          • Irrina__
            Сообщники (5) засчитали комментарий недостойным.
            В Православии лжесвидетельство, как например у вас про письма в личку, является смертным грехом. Скрины писем в личку предоставте.
             
            • Activity
              Activity 199 , заблокирован 08 may 2021, 23:06
              Если мы говорим о лжесвидетельстве, то сейчас таковым можно назвать не её, а Ваши комментарии. Ибо у неё не было речи о Ваших письмах ей в личку.

              Увы, вместо извинений перед Лидой, Вы активно засчитываете недостойными многие комментарии сообщников в этом даре. darudar.org/users/Irrina__/activ...
               
      • coucouchka
        coucouchka 13 отказавшийся 02 may 2021, 14:13
        не все рады? а тут это всегда почти, очень часто. От этого никуда не деться. Вы же понимаете, что наш сайт это всего лишь срез нашего общества, нашей жизни. И нужно жить как есть, принимать всё, что происходит, не подпускать близко к сердцу, жить своим умом, не оглядываясь ни на кого.
         
  • coucouchka
    coucouchka 13Москва отказавшийся 02 may 2021, 14:07
    Дорогая Лида, Поздравляю Вас с праздником!
    Желаю красоты, любви, здоровья!
    Всё, что думаю, написала выше.
    Но если Вы просто не хотите носить этот парфюм и хотите от него всё таки избавиться, я буду желать. Но с Вашим описанием я в корне не согласна.
    Отливант я бы не хотела, если будете делить, я откажусь.
    Только целый флакон.
     
  • neskaju-neskajukina
    Согласна с Милой на 100%.Она всё правильно написала.Не богатой женщине тоже хочется помечтать и побаловать себя).Кому какая разница, что Вы желаете…
     
    • [566822]
      [566822] 4 даритель 02 may 2021, 18:44
      Спасибо вам за добрые слова!
      С праздником вас!
       
      • tiniavka
        С праздником вас, Лида! :) Носите духи с удовольствием сами, если вам они нравятся и не обращайте внимания ни на кого.
        Здоровья вам и удачи!
        P.S.Желать не буду, хоть и желала их в прошлый раз. Хочу что бы этот дар остался у вас. :)
         
  • BountyGirl
    Здравствуйте! Тоже считаю, что аромат не нужно передаривать, если он Вам нравится) Совершенно неважно, кто и что думает, тем более незнакомые люди. Они уже и забыли наверное. Не расстраивайтесь, носите аромат с удовольствием, и пусть он Вас радует =) С праздником!
     
  • Blago-daru
    Лидия, с Праздником Светлой Пасхи! Мила абсолютно права. Даже не берите а голову. Вы новичок, и как бы это не было печально, Вам скорее всего не раз придётся столкнуться здесь со странностями и, возможно, негативом. Но, поверьте, положительных моментов, встреч и знакомств будет гораздо больше.
     
  • AnnieAn
    AnnieAn Москва желающий 02 may 2021, 16:30
    Здравствуйте, Лида. С праздником вас. Пожелала бы парфюм, ни разу не было такого хорошего. Смогу забрать самовывозом
     
  • Kris1001
    Лидия не обращайте внимания!
    Мне здесь когда я пришла на сайт тоже много чего «хорошего» писали.
    И что жалуюсь и т.д. и д.р.
    Многие считают если ты нуждаешься или инвалид, то ты должен чуть ли не с помойки тащить себе все!
    Но это не так и мы себя любим как бы там ни было!
    И если вам нравится молекула, то не надо ее передаривать!
    Я тоже верующий человек и скажу вам так, забудьте того человека который вам
    такое написал! Сегодня большой Праздник, простите и отпустите.
    Неважно как одета женщина, самое главное как она себя чувствует!
    Я тоже люблю духи и несмотря на возраст и инвалидность буду их желать и пользоваться до последних дней! Кто бы там что не думаю и говорил!
    И буду желать что поэлитнее, потому что когда были деньги пользовалась только дорогими.
    И пусть что хотят, то и говорят! Не принимайте близко к сердцу!
    И вы со спокойной душой живите далее!
    Будьте сильной!
    И черная полоса всегда сменяется светлой.
    Не отчаивайтесь!
    А духи действительно хорошие и пусть мой коммент
    занедостоят сто раз, просто кого-то зависть задушила!
    Забудьте!!! И пользуйтесь на радость!
     
    • [566822]
      [566822] 4 даритель 02 may 2021, 18:44
      Спасибо вам за добрые слова!
      С праздником вас!
       
      • Oluyschka85
        Не обращайте внимание на злых завистников. Злоба и черная зависть разъедают и уродуют душу. Даритель, и только даритель, решает кому именно он подарит, это его личное дело, кого он выберет. Я никогда не обижаюсь на дарителя, если он выбрал не меня, а кого-то другого. Я никогда не пишу гадости тем, кому достался дар, который я тоже желала. Считаю, что так поступать — низко и подло. Выбрали не меня — значит, не моя это вещь, пусть другой человек порадуется. А вот некоторые сообщники на меня обижались, когда я выбрала не их. Не специально, обидеть никого не хотела, просто так получилось, что мой выбор был сделан в пользу другого желающего. Что ж, Бог им судья.
         
        • [566822]
          [566822] 4 даритель 05 may 2021, 21:18
          Сообщники (5) засчитали комментарий недостойным.
          Спасибо вам за добрые слова!
          Просто было интересно, наберутся эти тётки наглости пожелать))
          Да и за дарителя обидно — такие ведь и в личку дарителям пишут!
           
          • Irrina__
            Сообщники (4) засчитали комментарий недостойным.
            Скрины писем в личку пожалуста предоставте, или извенитесь за клевету. Врать не стыдно? Жду скрины.
             
            • Irrina__
              Сообщники (3) засчитали комментарий недостойным.
              Скринов нет. Лидия просто не может их предоставить. Писем в личку нет и все ее слова прописьма в личку клевета и оговор.
               
            • Activity
              Activity 199 , заблокирован 07 may 2021, 12:21
              Irrina__, а Вам самой не стыдно домысливать за человека и требовать извинений за "клевету", которой здесь не было?

              Есть большая разница между словом «такие» и конкретным обвинением. Примеры употребления данного слова в контексте различных стихов и песен:
              1. "Такие звёзды, как она" (Андрей Губин)
              2. "Таких, как я, увы, не любят" (Сергей Есенин)
              3. "Такие, как ты, бывают только во сне" (Валерия)
              4. "Такие как он по-английский уходят" («БандЭрос»)
              5. «Такие как мы не ломают пластинки» (Алёна Швец)
              6. "Такие как ты… бывает раз на всю жизнь" («Океан Эльзы»)
              7. "Такие как я, живут один час" (группа «Звери»)
               
              • [566822]
                [566822] 4 даритель 09 may 2021, 18:17
                Сообщники (4) засчитали комментарий недостойным.
                Спасибо вам! Не все люди хорошо учили Русский язык в школе, хоть здесь на ДД им кто-то подскажет)))
                 
    • Oluyschka85
      Золотые слова пишете. Побольше бы таких хороших людей на сайте.
       
  • Levinessa
    Сообщники (7) засчитали комментарий недостойным.
    Лидия, любая женщина имеет право на разные приятности. А вот вешать на людей, которых ни разу не видели и не общались ярлыки и выливать на них негатив -это весьма недостойно любого человека. При этом не важно ни материальное положение, ни пол, ни ещё что-либо. Надеюсь, Господь вас вразумит и даст прозрение. Бережное отношение к окружающим помогает жить в мире и в спокойствии.
     
    • Afonya70
      как некрасиво выглядит Ваш коммент, учитывая, что Вы поддержали нападки на эту женщину в прошлом даре… какое лицемерие…
      как раз Лидия ярлыки не вешает, а вот Вы и Ирина в прошлом даре… пусть это останется на вашей совести…
       
      • Levinessa
        Сообщники (6) засчитали комментарий недостойным.
        Я высказала свое мнение. Не вегая ни на кого ярлыки и ни на кого не нападая. Если вы считаете, что мнение, которое отличается от вашего является нападками и лицемерием, то это, уж простите, ваши проблемы. Попробуйте жить мирно и уважать чужие мнение я. Даже если они расходятся с вашим личным.И тогда мир вам улыбнется.
         
  • shelc
    shelc 1293Москва отказавшийся 02 may 2021, 21:10
    Добрый вечер! Желала эти духи в прошлый раз, но все распри как то прошли мимо меня(
    Выскажусь по теме-я могу быть небогато одета, если мой достаток на данный момент невелик. Но от меня никогда не будет пахнуть дешёвым парфюмом. Или дорогими ароматами, которые я люблю(и молекула из из числа), или ничем-просто чистотой и свежестью.
    Желаю Молекулу, потому что люблю и хочу обладать ею
     
  • Pyanomarket
    Pyanomarket 1463Москва отказавшийся 02 may 2021, 21:37
    Сообщники (4) засчитали комментарий недостойным.
    Да вылейте его и всех делов то. Раз уж пошла такая зубастая тема.
     
  • Afonya70
    милая Лида, во-первых, с праздником!!! Христос воскрес!!!
    а во-вторых, очень прошу Вас не думать плохо обо всех сообщниках, только потому, что какие-то злобные тети позавидовали Вам с этим даром!!!
    я на 200% согласна с Милой, не стоит передаривать этот парфюм и этим обижать дарителя!!! носите этот аромат с достоинством и радостью))) а о плохом не думайте!!!
    просто удалите сейчас этот дар и я думаю все поймут! а кто не поймет- пусть идет… лесом..))
    а дары у Вас еще здесь будут и непременно желанные))) не отчаивайтесь))
    и рекомендую заполнить раздел ЖЕЛАНИЯ, чтобы люди могли Вам рекомендовать то, что Вам необходимо. это облегчает здесь поиск!
    здоровья всей Вашей семье!
     
    • [566822]
      [566822] 4 даритель 05 may 2021, 21:13
      Сообщники (4) засчитали комментарий недостойным.
      Спасибо вам за тёплые слова!
      Раздел желания пополнила — но никто ничего не предлагает пока((
       
  • Blago-daru
    Надеюсь, мы все убедили Лидию и дискуссию пора заканчивать. Только хочу сказать, что наши девочковые «сдвиги» на чем либо, явление обычное. У кого белье, у кого сумки, чашечки, скатерти, шарфики. Да мало ли что нам богиням в голову втемяшится). С самого раннего возраста я всё тянула к носу. знала все духи у мамы и у мам моих подруг. В любые времена копила и тратила деньги на парфюм. Лучше шмотку не куплю, но при духах обязательно. Возможно мой «сдвиг» из глубокого детства, когда я была свидетелем, как две маминых подруги ( женщины совсем небогатые) пипеткой делили купленный один на двоих флакон духов Фиджи за 45 рублей. Мне тогда показалось, что на свете нет прекраснее аромата.
    Лидия, наслаждайтесь ароматом, получайте удовольствие. Ведь насколько я понимаю, Ваша жизнь отнюдь не радужна. Удачи!
     
  • mashagalaktika
    mashagalaktika 155Москва желающий 03 may 2021, 00:40
    Здравствуйте! Нуждаюсь, с радостью приму в дар;)Соседи
     
  • Yulitsa
    Yulitsa 6880 отказавшийся 03 may 2021, 09:27
    Выбор дарителя не обсуждается и не обсуждается, а кому не нравится это — сдерживать им надо себя. А не базар устраивать.
    Вас выбрали — пользуйтесь на здоровье.
    Поделиться конечно вы можете, это тоже не запрещено.
     
    • Oluyschka85
      Полностью с вами согласна. А теперь представьте, что было бы, если бы этот дар принесли во фримаркет и там собрались бы все желающие, которые отметились здесь и в исходном даре. Получилась бы такая драка, что только с помощью полиции разнимать бы пришлось. :)) Ну как так можно из-за даров собачиться? Стыд и позор. Одна сообщница откровенно нахамила той, кому пообещали дар, написала ей оскорбительный комментарий. Другая ее в этом поддержала, а теперь не понимает, почему ее действия не одобряют, и за что одариваемая на нее обиделась. Вот что за люди такие, а? Мне думается, если бы даритель выбрал не эту одариваемую, а кого-то другого, но не их, то эти сообщницы и с другой обладательницей дара поступили бы точно также, написали бы что-нибудь в том же духе.
       
      • Valentinka.73
        Valentinka.73 631 отказавшийся 03 may 2021, 16:51
        Ольга. Зачем всех под одну гребенку чесать? Ваше предложение о тех, кто здесь отметился не менее оскорбительно.
        Может кто то и будет драться. Но я именно поэтому даже на фримаркет не подхожу. Т.к. там только локтями работают.
        Согласна с вами, что это стыд и позор.
        И с последними вашими предложениями, тоже согласна.
        Кому бы ни достался дар — нашли бы к чему придраться.
         
        • Oluyschka85
          Я не имела в виду абсолютно всех. Может, написала не очень понятно. В моем городе фримаркета нет. Бывают личные «самобранки» на ОВ, куда приносят то, хотят отдать, но желающих в ленте не нашлось. Я никогда не обижаюсь, если подарили не мне, ни на дарителя, ни на того, кому дар достался. Даритель выбрал не меня — значит, эта вещь не моя. Пусть кто-то другой порадуется, а мне повезет в следующий раз.
           
          • Activity
            Activity 199 , заблокирован 08 may 2021, 23:14
            Ольга, добрый вечер. У нас в С-Пб бывают фримаркеты (не от ДД), а на общих встречах бывают и общие самобранки (я несколько раз участвовал, в дальнейшем мне просто рассказывали). Когда-то на ОВ ещё бывали так называемые «аукционы» по раздаче вещей. С ведущими, было весело :)
            Вот отзывы с одной такой ОВ: darudar.org/action/responses/271...
             
      • [566822]
        [566822] 4 даритель 09 may 2021, 18:18
        Сообщники (6) засчитали комментарий недостойным.
        В точку!
        А если бы это были военные годы? И даритель выложила в дар хлеб или еду?
        Меня бы, наверное, загрызли эти тётки, прикрываясь заботой о моих детях…
         
  • olga390
    olga390 6059Москва отказавшийся 03 may 2021, 14:55
    Лидия, добрый вечер. Желаю себя порадовать:))) Самовывоз
     
  • CrazyPups
    Достойно!))))
     
  • shelc
    shelc 1293 отказавшийся 03 may 2021, 17:38
    А я считаю, что все это издержки политики Дару Дара, когда простое дарение превращается в долгий, сложный процесс, а если дар ценный, то и в срачевальню.
    Я не понимаю всего этого, а то, что я не понимаю, я посылаю туда, где дорога всегда без пробок.
    И никакими инструментами �…
     
  • ME4TA_
    Сообщники (2) засчитали комментарий недостойным.
    Ну вот ни за что ни про что оскарбили сообщников. Я тоже желала этот дар но ни зависти не злобы во мне нет. Дар был обещан Вам. Пользуйтесь с удовольствием если нравится. Если не подошол передарите. Зачам обижать дарителя и поливать грязью других?
     
    • Black_Pearl
      Да. Вот вам дар, но если вы его желаете, значит редиска, потому что поддерживаете кого-то там немного из предыдущего дара
       
      • [566822]
        [566822] 4 даритель 05 may 2021, 21:16
        Сообщники (6) засчитали комментарий недостойным.
        Просто было интересно, наберутся эти тётки наглости пожелать? я бы им поделила флакон.
        Да и за дарителя обидно. они ведь и в личку дарителям пишут!
         
        • Irrina__
          Кто кому в личку пишет? Я? Давайте скрины! Почему вы меня обзываете? Скрины моих писем в какую-либо личку дайте или немедленно извинитесь!
           
          • Irrina__
            Сообщники (3) засчитали комментарий недостойным.
            Жду скрины или извинения за клевету!
             
          • Activity
            Activity 199 , заблокирован 08 may 2021, 11:16
            Светлана, извинения за «клевету» и скрины Вы могли бы требовать от Лиды, если бы она говорила о поведении конкретного человека (о Вашем поведении).
            Если действительно радеете за правду, то предлагаю исправить отзыв обо мне. Cейчас весь отзыв состоит из ложного утверждения, что мы никогда "не пересекались" и домыслов про то, что поводом написания моего отзыва послужил Ваш отзыв о сообщнике avg.
            1. На самом деле мы общались, даже не в одном даре. Можете в этом убедиться, если наберёте мой ник в поисковой строке электронного ящика (который указан в настройках Вашего профиля на ДД). Если получение писем в настройках оповещений не отключено, и письма не удалены, то ссылки на упомянутые дары найдёте за секунды.
            2. Отзыв о Вас я решил написать, когда прочитал обсуждение здесь, а также Ваш комментарий про одариваемую (в первоначальном даре с этими духами).
             
    • [566822]
      [566822] 4 даритель 05 may 2021, 21:15
      Сообщники (4) засчитали комментарий недостойным.
      В чём же обида дарителю? Наоборот, хотела защитить дарителя от негативных эмоций злых людей.
      А грязью эти две женщины сами себя полили публично
       
    • Lora70
      Лена, а в чём всё-таки обида дарителю?
      Тут на ДД постоянно что-то передаривают. Особенно некоторые из активных комментаторов в этом даре)))
      И я передариваю. А теперь вот задумалась: вдруг мои дарители за меня на это в обиде???
       
      • ME4TA_
        Сообщники (3) засчитали комментарий недостойным.
        Если дар не подошол то передар это совершенно нормально. Но если дар подошол и нравится то зачем? Да ещё и посыл какой: какие они бяки. Кто с этим согласен желайте.
        Дар уже пожалали — что же он никому не обещан? Подерен с нарушениями, вне ленты. Тем людям (видимо) кто поддакивал.

        Это норм?
         
        • Lora70
          мне показалось что посыл был наоборот, разве нет?
          И она же исправила в описании дара, что себе оставила.
           
        • [566822]
          [566822] 4 даритель 12 may 2021, 20:34
          Сообщники (3) засчитали комментарий недостойным.
          Вы не прочитали условия. Я хотела подарить их Ирине-Светлане или Инессе. Но они так и не пожелали, и я их себе оставила))
           
  • shelc
    shelc 1293 отказавшийся 04 may 2021, 19:59
    В общем развели грязь в даре, и она потянулась обидкойот одариваемой. И самое непостижимое и смешное-это не селекционный нишевый парфюм, а всего лишь молекула, мною нежно любимая, но при этом доступная, думаю, большинству тутошних обитателей. Во…
     
  • niktosya
    Сообщники (4) засчитали комментарий недостойным.
    Много шума из ничего.
    Поинтересуйтесь на досуге значением слова «гордыня», к примеру…
     
    • [566822]
      [566822] 4 даритель 05 may 2021, 21:17
      Сообщники (8) засчитали комментарий недостойным.
      А это вы кому написать хотели?
      Да, мне было интересно, наберутся эти тётки наглости пожелать или нет?))
       
      • Irrina__
        Сообщники (3) засчитали комментарий недостойным.
        Вообще-то я не тетка, и не надо меня оскорблять. Я сама много тут дарю хороших дорогих вещей. Обувь, куртки, пальто, которые стоят гораздо дороже ваших духов. У меня есть вне этого сайта опекаемая многодетная семья, для которой я много лет собираю детские вещи. Детей у них 5, и все их проблемы я знаю. Мои родственники в этом месяце собрали 5 ашановских сумок детских вещей в шикарном состоянии и разных размеров. Вот я и хотела отдать часть жалобщице вне ленты. Вещи дорогие, хорошие. Зашла в профиль, узнать детские размеры. Но меня поразило то, что человек с такими проблемами, которые она сама, добровольно и однознвчно указывает в профиле, желает только графины, рюмки и алкоголь.Меня это удивило. Да, я еще удивилась, почему она не желает еду, тут хорошие наборы дарят, но с ее слов это не нужно, все продукты, которые дарят — нищебродские, ей такое не нужно. И одежда ей не подходящая. В моем замечании было словосочетание духи и алкоголь. Интересно, куда делось слово алкоголь?
         
        • Activity
          Activity 199 , заблокирован 08 may 2021, 23:01
          Светлана, ниже Вы спрашивали меня, почему Вас назвали тёткой. Думаю, что вряд ли своим комментарием в том даре Вы оскорбили эту сообщницу меньше, чем она Вас этим обращением. Вероятно, данное слово — аналогия с «бабками» (женщинами определённого характера), которые сидят на лавочке у подъезда и обсуждают жизнь соседей. Их может интересовать, кто во что одет, кто с кем гулял, что ел и пил, и так далее. Поэтому я бы даже сказал, что Лида ещё мягко выразилась.

          Кроме того, Вы сильно преувеличиваете, говоря, что она «желает только графины, рюмки и алкоголь» darudar.org/users/lidaxaca/wishe...
           
  • Activity
    Activity 199 , заблокирован 05 may 2021, 23:20
    Лида, добрый вечер. Надо было не передаривать, а писать отзывы. Пока у Вас нет такой возможности, я оставил отзыв об одной из них: darudar.org/users/Irrina__/respo...
     
    • Irrina__
      Сообщники (3) засчитали комментарий недостойным.
      Лидия утверждает, что я пишу кому-то в личку. Пусть предоставит скрины моих сообщений или извинится за клевету и оговор.
      Я жду.
      Если не будет скринов, значит она подтверждает, что все, что она пишет клевета и оговор в ее корыстных целях.
       
      • Irrina__
        Сообщники (3) засчитали комментарий недостойным.
        Так же, Лидия зачем-то пишет, что верующая. В Православии, такие вещи, как лжесвидетельство и клевета являются не просто грехом, а смертным грехом, не прощаемым, приравненном к убийству. Любой верующей это знает, это Заповеди, азы Православия.
        Жду скины моих писем ей в личку.
         
      • Activity
        Activity 199 , заблокирован 06 may 2021, 00:28
        Irrina__, я не заметил, чтобы в комментариях к этому дару Лидия говорила, что конкретно Вы писали дарителю в личку. Покажите, где именно Вы это прочитали?
         
        • Irrina__
          Цитирую: «Просто было интересно, наберутся эти тётки наглости пожелать))
          Да и за дарителя обидно — такие ведь и в личку дарителям пишут». Речь идет о двух людях, и о бо мне в том числе.
          Вот с именем и датой:
          «lidaxaca 7 даритель 05 may 2021, 21:18 ↑
          Сообщники (3) засчитали комментарий недостойным.
          Спасибо вам за добрые слова!
          Просто было интересно, наберутся эти тётки наглости пожелать))
          Да и за дарителя обидно — такие ведь и в личку дарителям пишут! „
          ПИШУТ. То есть я тоже пишу. По русскому языку тетки две, и обе пишут.
           
          • Activity
            Activity 199 , заблокирован 06 may 2021, 13:18
            Лично я так понял, что «такие» — это не конкретно Вы и Левинесса. Вы же думаете, что лучше дарителя знаете, кому не стоит дарить?

            К сожалению, такие люди были и есть на Дарударе, и мне известен случай, когда такая сообщница писала дарителю в личку.
             
        • Irrina__
          Сообщники (2) засчитали комментарий недостойным.
          Почкму она обзывает меня теткой? На ДД так принято? Смотрю, вы одобряете. ВЫ одобряете?
           
          • Irrina__
            Сообщники (3) засчитали комментарий недостойным.
            Да, она еще пишет про злость и зависть. Не надо проецировать свои чувства на других. В коментариях к дару я просто сказала, что мне кажется странным, что женщина, имея голодных детей и инвалидов дома, желает исключительно рюмки, графины, духи и винишко. Хотя имея детей всегда жуткие потребности именно в детской обуви и еде, любая мать знает. Я написала если дословно, духи и алкоголь. Надо было коментарий конечно в даре с винишком написать,
             
            • Lora70
              Даритель, многодетная мать — алкоголичка? Куда только смотрит опека???!!!
              Дома голодные, босые дети, а она парфюмы и алкоголь на ДД желает! Надо потребовать, чтобы у неё детей отобрали…
               
              • Irrina__
                Сообщники (2) засчитали комментарий недостойным.
                Я так не говорила, но у каждой матери всегда на первом плане дети.
                 
                • Lora70
                  Да, дети — это святое… Мне тоже странно, почему многие многодетные здесь на ДД желают ценные дары, вместо того чтобы бегать по городу за просроченными бутербродами?
                  Даритель 2 недели назад предлагала вам отдать эти духи
                  darudar.org/gift/6726395/#commen...
                  Жаль, вы не согласились… Заодно бы и вещички ей передали.
                   
                  • Irrina__
                    Сообщники (3) засчитали комментарий недостойным.
                    А я у нее ничего не просила, и ни чей выбор не осуждала. Духи самые обычные, из Летуаля скороее всего. Ну не достались, и что с того? Неужели я из-за обыденных духов переживать буду? Это как лотерея. Я говорила совсем о другом, о детях. В том даре я не стала ей отвечать, Но человек хотел максимально привлечь внимание к моим словам, ну и привлек. Ее дело, мне все равно.
                     
                    • Activity
                      Activity 199 , заблокирован 08 may 2021, 23:02
                      1. На всякий случай сообщаю, что Вы ответили Лоре только тогда, когда она уже лишилась возможности здесь писать. Поэтому она не сможет Вам ответить.
                      2. «Ничей» в данном случае надо писать слитно.
                      3. Если духи самые обычные, зачем же Вы тогда написали "дорогие духи" в том своём комментарии (про Лиду), который 8 сообщников засчитали недостойным? Что-то здесь не сходится :)
                       
                    • [566822]
                      [566822] 4 даритель 09 may 2021, 18:08
                      Сообщники (3) засчитали комментарий недостойным.
                      Осуждали вы, и ещё как осуждали! Если бы вы хотели мне помочь — написали бы в личку, предложили бы свои вещи.
                      Что касается еды, которую тут предлагают: там где нет желающих — там и мне слишком дорого кататься через всю Москву из-за банки огурцов или батона. А там где большие наборы продуктов: всегда большая очередь желающих. Мне людей тех жалко — вдруг им это нужнее чем мне??? Парфюм — не буханка хлеба в голодный год, и не предмет первой необходимости. Да, я пожелала. Не особо надеялась, но ведь повезло, даритель меня выбрала. А вас это задело почему-то?
                       
              • [566822]
                [566822] 4 даритель 09 may 2021, 18:02
                Вообще-то, многодетными считаются те, у кого 3-е детей и больше.
                В духе Ирины-Светланы было бы написать, что и духи я пожелала для того, чтобы выпить?)))
                 
            • Afonya70
              Ирина, а ЗАЧЕМ вообще изначально надо было кого-то за что-то осуждать?? у Вас есть такие полномочия? Вы ловко апеллируете тут заповедями… а как насчет -НЕ суди, да не судим будешь! ..????..
              ну достался дар не Вам- отказались от дара, вышли из него и забыли))) к чему были Ваши язвительные высказывания? именно Вы запустили бумеранг зла сейчас… а это разве того стоило??? а теперь обижаетесь… принесите извинения, проявите мудрость, и остановите негатив, когда-то запущенный Вами… но это только мое личное мнение)) оно может не совпадать с Вашим или дарителя…
               
        • Lora70
          Согласна с Ириной! Слово «тётки» — звучит ужасно оскорбительно!!! Мы — не «тётки!!», может мы — … «дядьки»???)))
          i05.fotocdn.net/s120/54771291dd2...
           
          • Afonya70
            чудесный тонкий сарказм в Ваших комментах, Lora70 !!))))))) браво!
             
            • Lora70
              К сожаленью, на ДД последнее время стало «хорошим тоном» подсчитывать кто-сколько-чего пожелал…
               
  • goddess88
    goddess88 2955Москва отказавшийся 06 may 2021, 08:38
    Доброго утра. Я обажаю «вкусный » парфюм. Пожелаю. В профиле прочитала, часто бываете на Арбатской, былобы удобно.
     
    • Yulitsa
      Yulitsa 6880 отказавшийся 06 may 2021, 14:19
      А я прочла самовывоз с первомайской.
      Интересно где про арбатскую написано в даре или в профиле дарителя?)
       
      • luna_nnn
        В предыдущем даре)
        От которого произошёл этот передар)

        Всё смешалось в доме Облонских(с)
         
        • Yulitsa
          Yulitsa 6880 отказавшийся 06 may 2021, 20:40
          Каждый видет то что хочет, но даритель по любому виноват)))!
           
  • BountyGirl
    Во всей этой истории мне больше всего жалко духи…
     
    • coucouchka
      coucouchka 13 отказавшийся 07 may 2021, 00:57
      Духи ничего не чувствуют, это вещь. А вот дарителю скорее всего неприятно. Тому, первому дарителю.
      Цирк какой-то устроили. Балаган.
       
      • BountyGirl
        Да, дарителю первому тоже сочувствую…
         
      • [566822]
        [566822] 4 даритель 09 may 2021, 18:11
        Сообщники (4) засчитали комментарий недостойным.
        А я думаю, дарителю будет интересно посмотреть на подноготную дарудара. Балаган — вся наша жизнь. Вас ведь всё остальное устраивает?
         
        • coucouchka
          coucouchka 13 отказавшийся 09 may 2021, 18:21
          Я от дара отказалась, если вам не видно.

          а дарителю, сомневаюсь, что это всё ей интересно.
           
          • [566822]
            [566822] 4 даритель 09 may 2021, 18:23
            Сообщники (3) засчитали комментарий недостойным.
            Зачем вам думать за кого-то? Осуждать кого-то? Разве своих забот мало?
             
          • Activity
            Activity 199 , заблокирован 10 may 2021, 00:21
            Может быть интересно для тех, кто обращает внимание на отзывы.
             
          • [566822]
            [566822] 4 даритель 12 may 2021, 20:46
            Вы обиделись, потому что я вам не ответила? а почему вы пишете в личку, и не дождавшись ответа, сразу выходите? У меня нет возможности сидеть на этом сайте круглосуточно
             
  • shelc
    shelc 1293 отказавшийся 08 may 2021, 07:31
    Добрый день всем и с наступающим!
    Если данная тема появилась как желание кому то что то доказать или насолить-то уже обдоказывались и насолились более чем достаточно.
    Это из серии-назло бабушке не одену шапку и отморожу уши.
    Ах, про меня так сказали-назло им передаю духи)
    Это, конечно, позиция человека, но мне она непонятна.
    По этому по срачевальной теме все.
    А если нынешняя дарительница все же действительно решила передарить духи, потому что они из за шлейфа негатива стали ей неприятны-так вот она я, принципиально не скандальный пофигист, не считающий чужие дары не смотрящий, что желает тот или иной сообщник, не пользующийся ни разу пресловутыми инструментами самоорганизации, ибо считаю, что они ограничивают свободу слова и обычно мотивацию имеют не самую достойную, не строчащий отзывы, за свою долгую жизнь на ДД написала штук пять положительных отзывов, и то потому, что не могла не написать-люди восхитили неподецки, не требую и не отслеживаю вообще благодарности, ибо считаю это условностью, но требования к благодарности другим дарителя выполняю, так как органически не люблю обижать людей, мне от этого плохо, правда, послать с матерком могу, но беззлобно, люблю абсценную лексику, она привносит в общение яркость, живость и правду жизни.
    Но главное я ещё не сказала-при всех этих моих качествах(кому то хороших, кому то странных-ине все равно)- я страстно люблю Молекулу. Пусть хоть над ней порча висит-сниму ее нафиг, заряду позитивом(и Вас тоже), и буду наслаждаться ей, собой, окружающим миром и шдаже шипением возможных недоброжелателей-с детства люблю змей и все, что с ними связано)
    Но главное-я люблю Молекулу(змеи вторичны)
    А у меня как раз так удачненько случился тут день рождения 5 мая. Правда сегодня 8, но эти дни пролетели настолько незаметно, что я в душе до сих пор именинница. А подарок-он как кольняк, может быть
     
  • shelc
    shelc 1293 отказавшийся 08 may 2021, 07:47
    Очепятка)
    А подарок-он как коньяк, может быть немного выдержанным. Или как месть-холодным. Как раз с пятого мая наконец все горячее(в том числе и напитки), наконец закончились, и невыносимо хочется прохладной свежести последнего, от того особо ценного для меня подарка-
    Молекулы!!!
    (Ну уж если мое кратное эссе Вас не убедит, значит, так тому и быть-духи Ваши и Вы все всем доказали)
    В любом случае удачи, оптимизма, и помните-для недоброжелателей, хулителей и обидчиков проложена дорога(Ну, конечно Собянин постарался и плиткой ее выложил)
    Но главное-она всегда без пробок.
    Так что смелее, на ДД хорошо, а местами весело.
     
  • Yulitsa
    Yulitsa 6880Москва отказавшийся 09 may 2021, 00:36
    Лила, здравствуйте. Тут столько всего выше написано, что я не осилила.
    Пожелаю. Самовывоз. Я тоже живу недалеко от первомайской)
     
  • shelc
    shelc 1293 отказавшийся 09 may 2021, 18:51
    Сообщники (5) засчитали комментарий недостойным.
    Ну, раз высший разум из трёх неведомых существ счёл мои сообщения не носящими террористической и иной опасной направленности, то пока не забанили опять, осмелюсь спросить-а кому обиженный одариваемый-новый даритель подарил этот уже знаменитый дар, вокруг которого ломаются копья и проявляются литературные таланты?
    Я в глаза не видела смертельных обид, нанесенных одариваемой, да и всего Спаса в целом.
    Но ответным ходом обиженный член нашего милейшего сообщества просто посмеялся надо всеми, поплевывая и потирая ладошки и хихикая над эмоционирующими идиотами(это я о коммментатарах, включая себя)
    Я человек добрый, но предупреждаю-теперь эти милые духи, раскрываясь на Вас, будут благоухать мочей.
    Это Вам мой ментальный подарок за Ваш денёк сомнительной славы.
    И не надо потом писать мне негатив. Высшие силы на него не реагируют, так же, как имя)
     
    • Activity
      Activity 199 , заблокирован 10 may 2021, 00:48
      Даритель оставила духи себе и отметила дар подаренным, когда его уже всё равно занедарили, в её счётчике даров «недар» не учитывается. Для ознакомления с таким количеством комментариев удобнее открывать не скриншот, а ссылку на сам дар.
       
    • Lora70
      вообще-то, только даритель может в своём даре снять с комментария статус «недостойности», а не какие-то мифические существа)))
      Лично я не увидела насмешки дарителя. А эмоции тут, да, захлестывают))
       
    • [566822]
      [566822] 4 даритель 12 may 2021, 20:32
      Сообщники (3) засчитали комментарий недостойным.
      Вы лжёте. Никто не собирался над вами смеяться. Вы сами решили выплеснуть ваши эмоции, возможно, от безделья?
      И вот сейчас проверила — никакой мочой они не пхнут!
       
  • shelc
    shelc 1293 отказавшийся 09 may 2021, 22:29
    Сообщники (3) засчитали комментарий недостойным.
    Я рада очередному занедостоиному каментарию.Это-знак качества. Значит комментарий был дельный. Благодарю за службу!)))
     
  • goddess88
    goddess88 2955 отказавшийся 09 may 2021, 23:02
    Сообщники (3) засчитали комментарий недостойным.
    Мдаааа, странная дама, кому обещала? Кому подарила? Себе наверное. Действительно, устроила шоу. Прям таксичная какая-то.
    Честно, читала, бррр, неприятно.
     
    • Activity
      Activity 199 , заблокирован 10 may 2021, 00:02
      Что значит "таксичная"? Часто ездит на такси, или обладательница таксы?)
      darudar.org/group/taksomama/
       
    • neskaju-neskajukina
      Я тоже сначала её поддержала.А теперь смотрю-цирк какой-то…
       
      • Lora70
        Изначально было понятно, что это — «недар». Чтобы его пожелать, надо было признать себя «редиской» ненавидящей бедно одетых женщин)). Но мы ведь сначала жмём, а потом вникаем в описание)).
        Даритель ожидала поддержки от сообщников. Часть сообщников поддержали её, а часть всё таки очень хотела получить парфюм. Может поэтому цирк и случился?
         
      • [566822]
        [566822] 4 даритель 12 may 2021, 20:29
        Сообщники (3) засчитали комментарий недостойным.
        Если честно, я хотела подарить эти духи этим тёткам женщинам, раз они им так нужны, что они не постеснялись осудить меня в том даре. Они выступили со своей позиции. Хапугам же не объяснить, что есть люди, которые не могут сидеть на сайте сутками, а потом бегать по городу с утра до ночи, собирая то, что нажелали.

        Но сообщники стали дружно меня отговаривать дарить понравившийся парфюм, и за это им огромное спасибо!

        (( Хотя, некоторые отговаривая в открытом доступе, писали в личку, с просьбой подарить им. А потом, почему-то, резко изменили свою позицию.)))
         
  • Mikato
    Вот это цирк! Это чьим «потомкам» нужна эта переписка и для чего?! 🤦‍♀️
     
    • Activity
      Activity 199 , заблокирован 12 may 2021, 00:20
      Людям, которые будут читать отзывы о некоторых действующих лицах этой истории.
       
  • rkid
    А дарительница тем временем вообще удалилась с сайта…
     
  • Agrippa.
    Ничего себе, ты устроила. Браво, дорогая, я восхищена!
     
Войдите на сайт, чтобы писать комментарии.

~Благодарности

Благодарностей пока нет.

~Кому дар обещан

Пока дар никому не обещали.

~ Также подарено