На «Дарударе» мы дарим друг другу свои услуги и вещи, безвозмездно и бесплатно. Узнать больше
Подарено

1 копейка 1907

1907 год… казалось бы — все позади — и революция 1905 года и третьиюньский переворот с черносотенными еврейскими погромами, и созданный на новых условиях парламент заработал…
Нет, в этом году Россия совершает огромную ошибку — цена которой будет и крушение империи и 60 миллионов убитых людей…
В 1907 году Россия вступила в АНТАНТУ — тройственный союз России, Англии и Франции. Собственно, АНТАНТА был дешевый Английский трюк — Британцы надавили на Японию и та пошла на попятную. вернув нам все, что забрала в ходе выигранной ими Русско — японской 1905 года. Разговоры об АНТАНТЕ начались еще в 1904 — на поверхности лежал договор о союзничестве, если Германия и Австро — Венгрия нападут, по сути же это был новый передел мира, в котором Англия закрепляла за собой владения в Африке и на Ближнем Востоке. Нам тоже кусок Ирана перепадал, но это был всего лишь кусок. Россия тешила себя надеждой, что создание союза покончит с многовековыми разногласиями с Англией( практически все Русско — Турецкие войны велись под «умелым руководством» англичан)…
Нет, ожидания не оправдались — Англия просто хотела выдавить Германию из Африки — все это неминуемо должно было закончиться войной так оно и произошло, ну а дальше — было грустно…
Не знаю, ведала ли об этом наша монетка? Пожалуй нет — известия тогда шли долго, а новость о договоре в Сибирь могла приползти даже через годы. Но наверняка чувствовала наша копейка — мир меняется, меняется необратимо и не в лучшую сторону…
как всегда почтой( ЭТО ЗНАЧИТ В МОЕМ КОНВРТИКЕ И БЕЗ КОМПЕНСАЦИЙ)
  • Опубликовано Дата публикации: 05 nov 2010, 10:17
  • Место Где угодно и когда угодно
  • Условие Личная встреча
    Почта
  • [44079]
    [44079] 261Москва отказавшийся 05 nov 2010, 10:25
    Я опять зачиталась! Так глядишь и историей увлекусь )) И конечно в числе желающих!
     
    • biglibom
      biglibom 51 даритель 05 nov 2010, 10:29
      простите, но если вы занялись старыми монетами, то без истории вам уже не обойтись…
       
      • [44079]
        [44079] 261 отказавшийся 05 nov 2010, 10:30
        Что ж, сажусь за учебники и вспоминаю всё, чему учили на уроках истории )
         
        • [23795]
          На уроках истории многому не учили, либо интерпретация была сильно подвержена государственной идеологии.
           
          • biglibom
            biglibom 51 даритель 05 nov 2010, 19:32
            Во! В корень, в самые нехочухи! В СССР историков пестовали — власти понимали, кто лепит сознание населения. Последние 20 лет об этом забыли…
            Думаете получили свободу суждений? Нет получили падение культуры и нравов — ведь что история — это мифический базис любой идеологии…
            Сейчас вновь взялись но так топорно…
             
            • [23795]
              Когда вспоминают резко, после того как поезд уже ушел, то всегда начинают делать топорно. Как преподавать и интерпретировать исторические события нужно
              учиться у арабов… они мастера этого.
               
              • biglibom
                biglibom 51 даритель 05 nov 2010, 22:26
                Нынешние арабы брали инструктаж у наших спецов.....:))))
                 
                • [23795]
                  Верю и знаю. Многие до сих пор умеют по русски материться.Без акцента.
                   
  • Ledi-Z
    Ledi-Z 6Город не указан отказавшийся 05 nov 2010, 10:34
    Ух, как желаю!!! Єто всё так трепетно, когда маленькая монетка прошла такую содержательную историческую єпоху… Желаю, очень
     
  • Dia
    Dia 255Москва кому подарено 05 nov 2010, 10:34
    Желаю…
     
  • sherif
    sherif 85Череповец отказавшийся 05 nov 2010, 10:54
    Пожелаю! с интересом изучил вступление, даже что то новое узнал! буду очень рад такому дару!
     
  • [60390]
    желаю для своего любимки=) она бы стала бесценным вкладом в его коллекцию=) а любимым так хочется сделать приятно, ведь правда?=)
     
  • [58800]
    [58800] 15Город не указан отказавшийся 05 nov 2010, 11:01
    В очередной раз в погоне за вашей монеткой)
     
  • Pautinka19
    Pautinka19 6Смоленск отказавшийся 05 nov 2010, 11:16
    рискну пожелать, вдруг удача будет на иоей стороне
     
  • tager1974
    tager1974 114Уфа отказавшийся 05 nov 2010, 11:30
    Прекрасное описание монетки! Вы наверное по призванию и по професси историк?=)И снова попробую пожелать эту красотку в коллекцию мужа) Будем очень благодарны (особенно муж)=)
     
    • biglibom
      biglibom 51 даритель 05 nov 2010, 19:29
      По призванию болтун — затейник( смягченная форма высказывания). По образованию да. историк, но это было так давно…
       
    • biglibom
      biglibom 51 даритель 05 nov 2010, 22:37
      Скажите, а кроме карасей и придавленного судака там плотва и лини? Кто такие мелкочешуйчатые сверху?
       
      • tager1974
        tager1974 114 отказавшийся 05 nov 2010, 22:41
        сверху лежат линь и крупный карась(золотой), мелкочешуйчатый золотистого цвета — линь=)
         
      • tager1974
        tager1974 114 отказавшийся 05 nov 2010, 22:42
        плотвы там вообще нет — это сарожка внизу=) и пару красноперок…
         
        • biglibom
          biglibom 51 даритель 05 nov 2010, 22:43
          О у вас тоже сорога… Хорошая у вас рыбалка. это озеро или водохранилище?
           
          • tager1974
            tager1974 114 отказавшийся 05 nov 2010, 22:45
            река=) это с Татарии… у нас в этом году вообще вся рыба пропала(((
             
            • biglibom
              biglibom 51 даритель 05 nov 2010, 22:51
              Зато мед наверное остался… Великий Башкирский МЁД
               
              • tager1974
                tager1974 114 отказавшийся 06 nov 2010, 09:13
                Мед есть, только его мало кто у нас покупае=) только приезжие и на подарки, когда в др. города едут=) для нас (башкир) он очень дорогой стал… 3-х л. банка — 2000! Но кто держит свою пасеку в деревнях — можно и подешевле договориться=)
                 
                • biglibom
                  biglibom 51 даритель 06 nov 2010, 09:36
                  Надо же — у нас чуть дороже. Но тоже подтаежный славится. Хоть и дорого, берем 2 трехлитровки в зиму и не жужжим:))))
                   
                  • tager1974
                    tager1974 114 отказавшийся 06 nov 2010, 12:11
                    Приезжайте к нам! Договоримся с деревенскими, по 1500-1600 возьмем=)если надо будет… на выбор — липовый, цветочный, пустырниковый=)
                     
                    • biglibom
                      biglibom 51 даритель 06 nov 2010, 16:33
                      Это как раз тот случай «за морем телушка — полушка — да рупь перевоз»
                       
                      • tager1974
                        tager1974 114 отказавшийся 06 nov 2010, 16:38
                        )))))) так мы бы еще на рыбалку съездили, а с мужеи можно и на охоту сходить=)
                         
  • jun
    jun 186Челябинск отказавшийся 05 nov 2010, 11:34
    Пожелаю такую историческую и содержательную монетку. Буду любить и ценить)
     
    • biglibom
      biglibom 51 даритель 05 nov 2010, 22:40
      Опа! ГТРКашники значит!!! привет от бывшего корра «Вести- Хакасия»
       
  • goshar
    спасибо большое за историческую справку(не знал что тогда росия в антанту вступила) однако чему быть-того не миновать. не это бы-россию всеравно бы потрясения колыхнули
     
  • mayusha
    mayusha 38Юбилейный (Московская обл.) отказавшийся 05 nov 2010, 12:53
    монетка чудесна- она кусочек той истории, о которой вы нам поведали, спасибо вам большое! очень было приятно вспомнить историю… а эта монетка собой просто возвращает в прошлое, своим существованием! я очень ценю монеты, но такой красоты не имею. есть билеты того времени, причем достались от деда, и имеют свою историю! эту монету того времени, я очень хотела бы получить для своей коллекции, и надеюсь сохранить для истории…
     
    • biglibom
      biglibom 51 даритель 05 nov 2010, 22:42
      был я у вас в 1998… красиво… Эх, если бы не война…
       
      • mayusha
        mayusha 38 отказавшийся 05 nov 2010, 22:44
        красиво у нас — сейчас!!! и войны, слава богу нет!
         
        • biglibom
          biglibom 51 даритель 05 nov 2010, 22:48
          Да, слава Богу. Благославенные у вас края…
           
          • mayusha
            mayusha 38 отказавшийся 05 nov 2010, 22:51
            я сама в Дагестане с 1999 года, признаться, я не сразу полюбила этот край!
             
            • biglibom
              biglibom 51 даритель 05 nov 2010, 22:55
              В горах и предгорьях красота сурова и ее нужно принять — только тогда степь становится не пустой травянкой, а ПОЮЩЕЙ СТЕПЬЮ, а горы снимают свои ледовые шапки приветствуя тебя… я сам живу в Дагестане только очень северном :))) ( Хакасия) вот тут гляньте http://fotki.yandex.ru/users/shlikuha/
               
  • Toxics
    Toxics 122Москва отказавшийся 05 nov 2010, 13:05
    Желаю в коллекцию)
     
  • Aksutka
    Aksutka 90Ростов-на-Дону отказавшийся 05 nov 2010, 13:27
    Желаю эту старенькую… очень желаю!!!
     
  • Napalm-Spb
    Napalm-Spb 145Санкт-Петербург отказавшийся 05 nov 2010, 14:31
    Понравился Ваш экскурс в историю. Очень пожелаю такую монетку себе в коллекцию.
    У меня из царской эпохи есть только копейка 1842года.
     
  • niki_ot
    niki_ot 27Город не указан отказавшийся 05 nov 2010, 15:13
    А через десять лет новая жизнь)))Пожелаю эту монетку.
     
  • Dustik
    а через 10 лет умрёт великая страна(
     
    • biglibom
      biglibom 51 даритель 05 nov 2010, 19:30
      родится новая, как Гудвин — не менее великая и ужасная…
       
      • Dustik
        не признавал и не признаю это подобие страной…
         
        • biglibom
          biglibom 51 даритель 05 nov 2010, 19:39
          Тай ты в ней и не жил:)))
          У меня много приятного осталось там
           
          • Dustik
            исторические факты в общем доступе…
             
            • biglibom
              biglibom 51 даритель 05 nov 2010, 21:56
              Да, тут ты меня подловил… Разница в одном. Моим россказням уже некому возразить — современники в земле, то же что делают с историей СССР сейчас, я иначе как преступление назвать не могу. Вопли об взвешенной оценке событий почему то опираются на трактовку истории этого периода обиженными той властью. У меня возникает вопрос? почему тогда Империя оценивается по другим документам, а не по воспоминаниям Владимира Ульянова — кровно обиженного империей в связи с казнью брата? почему в музеях лежат ужасные клейма для заключенных( да иголок в 80 буквы сделанные — накаляли, кожу мазали чернилами и с силой били клеймом в лицо живого человека — Б.К. на лбу — это во времена Александра II В Сибири каторжанам так лбы разукрашивали) Нет, давайте оценивать 70 — летний отрезок истории огромной страны, выжившей вопреки всему только по воплям обиженных этой страной Солженицина и иже с ним…
              Нельзя так с историей, это только кажется, что она проститутка, а она очень честная и беспощадная дама -все что переврали с лихвой отольется новой ложью и цинизмом и мелкодушием в потомках…
               
              • Dustik
                Раз зашёл разговор о жизни человека в определённый промежуток времени, о его проблемах мучениях… тогда прошу задуматься о том, что до 1917 года жизнь человека не ценилась во всех странах… взять Англию, Францию и другие… так, пешки и не более… крепостничество, феодализм… но почему то это было успешно пережито в Европейских странах и как раз во время становления социализма, жизнь человека начала набирать важность… но это у них! А что у нас??? Репрессии? Раскулачивания? Какому дураку это пришло в голову, я думаю Вы знаете??? Это застой на многие многие года… жизнь в страхе за себя и за своих родных? Это нормальная ситуация в нормальном государстве? Репрессии, голодомор, Господи… позор такой стране… миллионы невинных душ загублены умолишённым… страна загублена… и этот отрезок времени Великая Россия, Царская Россия(идеал, статность) забудет не скоро…
                 
                • biglibom
                  biglibom 51 даритель 05 nov 2010, 22:21
                  Все просто — смотрим на внешнюю политику. инспирированный голод в Поволжье? Нет просто вооружение армии — но не за валюту как в этих самых других странах. а только за зерно.
                  индустриализация. Советскому союзу станки соглашаются продавать единицы цена в 40!!! раз больше, чем для Чехии… и это для страны где прошло 2 войны и 2 революции… У нас не могло не быть отставания. а благополучие Европы всегда держалось на колониях, которых у России отродясь не было В Европе уровень? посмотрите как живут в колониальных террриториях — тут и гладомор и лагеря и рабский труд…
                  Хотите истинное лицо Европы без колоний и поживы за чужой счет? Картины Босха. Грязные мрачные люди вырубившие на своей территории густейшие леса( в сказках Гофмана еще угольщики) и круглый год жрущие бобы.
                  С 12 века европа завидовала сытой и богатой в сравнении с ними Руси. Романовы этого преимущества не оценили — вырождающийся клан потащил в могилу целую империю…
                  Революция была неизбежна, то что происходило после нее… одни, наученные еще на первой мировой стрелять люди стреляли других. таких же обученных стрелков. Это просто было время стрелков. когда они вымерли. времена резко поменялись, но как жаль, что подобно нынешним политикам. застойные «дедушки» путали развитие экономики с ценами на нефть…
                  в 1989 случился банальный нефтяной кризис — он и погубил страну…
                   
                  • [23795]
                    Добавлю, что пресловутый немецкий расчет и экономия на всем, вбит в гены поколений и ставший национальной чертой… Был вызван отнюдь не природной способностью, а крайней бедностью немецких государств. Это их и толкало постоянно нападать на соседей. Вспомните принцессу Фике и как ей завидовали сверстницы другие нищие немецкие принцессы. Это была будущая Екатерина 2 ......, было чему завидовать.
                     
                    • biglibom
                      biglibom 51 даритель 05 nov 2010, 22:46
                      О Йя Йя!!! Можно еще добавить что немцам всю жизнь не везло( до первой мировой) они самые последние в Европе в нацию превратились, а до 1839( помоему) года это группа княжеств на территории которых другие государства выясняют отношения. Дерутся к примеру два претендента на испанскую корону. а вармиях обоих наемники — немцы. да и луга немецкие под ногами…
                       
                  • Dustik
                    ох и люблю дискуссии)
                    Затронули вопрос колоний...?
                    Так захватывали и гнались за ними тоже не от хорошей жизни… ресурсов нет и взять негде… на счёт ресурсов и их добычи в России я надеюсь рассказывать не нужно… так делаем выводы… Раз завидовали, то у страны был потенциал… Русь… это слово подразумевает царя! Могущество… авторитет, богатства… и кто же растерял этот авторитет, несмотря на такие добычи иск.??? Будь бы такие ресурсы у Европейских стран, то развитие сегодяншнего дня, было бы достигнуто ещё в 30-40 годах… что имеем мы? Видем все и знаем прекрасно… каждый выживает по-своему… Колонии, ничего плохого не вижу… уж лучше с неграми воевать, чем своих под ружьё ставить миллионами.
                     
                    • biglibom
                      biglibom 51 даритель 06 nov 2010, 10:02
                      Подозреваю, что будь такие ресурсы у Европы — случилось бы то же самое.
                      Полное отсутствие дорог, до сих пор непреодолимые условия отгородившего Дальний восток от европейской части самого крупного в мире Васюганского болота( Вся западная сибирь это оно). Труднодоступность ресурсов…
                      Можно сколько угодно говорить о богатствах, но если их невозможно достать цена им — пшик.
                      Кстати о богатствах. Даже в царской России было немного иностранных концессий — европейцы считали наши ресурсы дорогими в добыче и доставке.
                      Наша страна отстала из за политики Романовых — за 300 лет их правления только Петр i пытался осваивать Сибирь, да великая немка( Е II) тоже придавала значение ресурсной базе остальные не желали тратить казенные деньги на освоение уже принадлежащего им — деньги как в прорву вваливались в неудачные попытки отнять у турок все Черное море…
                      так что несмотря на море крови и негатива надо отдать должное Сталину — то что Сибирь и дальний восток все еще наши и там есть заводы — заслуга Сталина а не Романовых…
                      И еще. мы отставали не в равных условиях.
                      Вспомните хоть одну европейскую страну, где за 40 лет произошло 4 кровопролитнейших и разорительнейших войны? Заметим, в отличии от Германии, после второй мировой мы опять поднимались с колен в одиночку — денежные водопад по плану Маршалла на нас не падали — так что изначально неравные условия были у советской страны — позади 300 лет бездарного управления и накопившиеся проблемы, впереди — гордое шествие водиночку в окружении врагов. которые чуть что норовили сцапать чего по- халявней.....( да собственно, и сейчас норовят)
                      Что касается развития Европы так как раз до 1946 года у большинства европейских стран были обширные колонии с богатейшими ресурсами кто им мешал развиваться?
                       
                      • Dustik
                        неувязочка)
                        по поводу дороговизны добычи)
                        вкусные колонии за океаном и тысячи километров за Урал сопоставимы…
                        за 40 лет 4 кровопролитнейших войны? Среди них гражданская, от чего? От большого ума… кортавого… Кто такой сталин? Неблагодарный дегенерат? Победа над фашистами? Да зачем тогда нужна эта победа с такими жертвами??? И ещё хотелось бы заметить, что война была бы проиграна ещё в 42 зимой, если бы не союзные колонны, круглосуточно прибывавшие в Мурманск… Так что сетовать на великость и глубокое мышление не приходится…
                        Они и развились… если сравнить экономики наши и уровень жизни…
                         
                        • biglibom
                          biglibom 51 даритель 06 nov 2010, 16:33
                          Зачем победа?
                          Роль какого раба в немецкой ресурсной колонии вас больше устроила по добыче урана голыми руками или так, по хозяйству — немецкие толканы мыть?
                           
                          • Dustik
                            такие банальные и чуточку смешные предположения)
                            сейчас бы ты и я жили под флагом Германии, и я полностью уверен, что с сегодняшней демократией ни меня, ни тебя не ущемляли бы нивчём… обычные граждане свободной Германии

                            человек всегда думает о плохом…но миллионы детей не погибли бы и миллионы не остались бы без матерей и отцов…
                             
                            • biglibom
                              biglibom 51 даритель 06 nov 2010, 21:57
                              А вот мой дедушка. видевший немцев той страны таких иллюзий не испытывал. то что творили немцы в Брянске сомнений о дальнейшей судьбе коренного населения не оставляло…
                               
                              • Dustik
                                дедушки у всех были и большинство видели… о дальнейшей судьбе???
                                да ни чуть она не хуже виделась, чем в тот настоящий момент… Хатынь… уж лучше на радий с голыми руками… и я думаю ты согласишься…
                                 
                                • biglibom
                                  biglibom 51 даритель 06 nov 2010, 22:10
                                  Хатынь… расстрел гражданского населения…
                                  да они первыми вступили в ряды граждан новой германии…
                                   
                                  • Dustik
                                    думаю лучше умереть от пули врага, чем от подписанного приказа твоего вождя…
                                     
                        • biglibom
                          biglibom 51 даритель 06 nov 2010, 18:35
                          Нука- нука — какие то там колонны? Тушонка что -ли выиграла войну?
                          До 1943 поставки военной техники были мизерными амерекосы и англичане ждали, чем же закончится бойня…
                          опять же к статистике америкосские потери — ок 600 тыс. британские ок 1 млн 200. немцы 7 млн военными 11 млн в целом, а наши — не подсчитаны до сих пор. некоторые склоняются к общей цифре 36 млн, официально — 20. так кому легче было подниматься.\ Неблагодарный дегенерат? Самый имперский из советских политиков. Он вернул в 1943 году погоны, и собственно, возродил «табель о рангах», он построил огромное количество укрепрайонов на Дальнем Востоке( там вбетонировали танки КВ — до 70-х было актуально…
                           
                          • [23795]
                            Ну что же ты так англо-саксов ненавидишь :-)))) Представь себя на их месте… Ты думаешь о судьбе твоей любимой родины,( чуть не ляпнул — Фатерлянд ;-)))) — ) Великой Британии или другой — Соединенные Штаты Америки, (которые кстати тоже на заказ, русские деньги делали не раз....)
                            Ну так вот… почему бы тебе не приложить все усилия, чтобы два твоих злейших врага и конкурента не вцепились бы в глотку друг другу? Всего то делов привести к власти психопата и натравить его на другого диктатора… А чем больше погибнет населения этих стран, а заодно и всей территории занятой войной, тем лучше… будет откуда тащить ресурсы и всякое такое. Тут и план Маршалла и еще куча всяких планов…
                            1943 год оказался переломный… и начали строить политику исходя из новых обстоятельств. Лучше когда барбосы друг друга загрызут, но и один труп тоже ничего… А в 1991 году вялотекущая пневмония добила второго барбоса.
                            И по большому счету англо-саксы победили всех. Не явно, и не сразу… А немцы создав Евросоюз, добились того чего всегда мечтали. Но ирония истории такова, что добиться этого экономическими удавками, оказалось гораздо проще чем боевыми действиями.
                            Хотя Сербию все таки бомбили. И после этого она все равно хочет вступить в Евросоюз.
                             
                            • biglibom
                              biglibom 51 даритель 06 nov 2010, 21:44
                              Нет, я просто против явного обгаживания огромного отрезка из истории моей родины. сейчас ведется именно такая политика на внутри российском ТВ только и слышно про уродливый СССР, карликовых( здесь попрошу перечитать) вождей и про прекрасную современную Россию, где все недостатки — всего лишь пережитки прошлого — наследие СССР, а не реальные политэкономические просчеты НЫнешних «гигантов» у власти…
                               
                              • [23795]
                                Значит Современная Россия прекрасна и стройна, а трудности пережитки СССР?
                                А при СССР говорили о развитом социализме и строительстве светлого будущего. По их обещаниям я сейчас должен был жить при коммунизме, а не в Израиле. Но происки имперализма и трудное наследство от царского режима все испортили… Интересно кто был виноват в трудностях царского режима? Викинги, варяги, греки? ;-))))
                                Может хватит искать виноватых?
                                 
                                • biglibom
                                  biglibom 51 даритель 06 nov 2010, 22:18
                                  Да их никто и не ищет — повторюсь я за взвешенную, без перекосов оценку. Сейчас в России этого не хватает — последние 2 года в сторону людей помнящих ту страну летят плевки — я против такой дискриминации. В память живых людей гадить грешно — это будто похоронить заживо — не переубедишь, зато почувствовать себя ненужным, заживо похороненным ой как можно…
                                   
                                  • [23795]
                                    Как мне кажеться в России во все времена были склонны именно перегибать палку, а об взвешенной оценке думали единицы. И часто их обьявляли предателями, под горячую руку.
                                     
                          • Dustik
                            мизерные)
                            разрешите посмеяться)
                            ахахахаха)
                            наших газов было мизерное количество, а американские грузовички прошли всю войну, патроны, боеприпасы, винтовки, провизия… извините без этого сколько бы живых душ в твоём подчинении небыло, ты никто…
                            соглашусь, что военных союзники не давали советам, просто умные люди и заботились о своих гражданах, они прекрасно знали, что первыми с лопатой в руках на танк побежит теперь не штрафбат, а американцы, французы и англичане… а уж потом и штрафбат…
                            и это факт, что с правителем-идиотом было бы именно так)
                            больше, чем уверен в этом… и союзников прекрасно понимали, их бойцы для них не пушечное мясо, а для грузина наши бойцы были именно этим, а уже про забугорную помощь я говорил)
                             
                            • biglibom
                              biglibom 51 даритель 06 nov 2010, 21:56
                              да но поставки техники с 1943…
                               
                              • Dustik
                                порт «Мурманск» не прекращал работу с самого 41 года ни на минуту…
                                 
                                • biglibom
                                  biglibom 51 даритель 06 nov 2010, 22:12
                                  кто спорит просто смотрим отчеты по ввозимому — до 43 9/10 груза составляло продовольствие. Кстати, только в нашу страну оно поставлялось в долг, который мы возвращали долго и упорно после войны. остальные страны, даже Япония получили прощение спустя 10 лет внедрения там плана гуманитарной помощи Маршалла.
                                   
                                  • Dustik
                                    таже провизия вдолг-неоцинимый шаг к победе… но советами это быстренько забылось… после развала факты начали всплывать…
                                     
                            • biglibom
                              biglibom 51 даритель 06 nov 2010, 22:08
                              Простейший вопрос — а как выжила ваша семья в той ужасной стране — по всем описанным вами признакам. вы просто не должны были родиться в стране где идиот правил столько лет. в стране где еще 20 лет назад люди бунтовали а у идиота шли молча на заклание…
                              Внимательно читайте все. а не только ту лабуду которой сейчас пичкают всех и вся…
                              Не удивительно, что после того как в «свободной России» 1994 года выпуск учебников Российской истории( заметьте, только истории — математика не заинтересовала) был сделан на деньги фонда Сороса выпускники на чисто глазу говорили что войну выиграли… американцы. а СССР участвовал в локальных операциях на дальнем востоке( в учебнике отсутствовал Сталинград, Курская дуга, Эльба, Висла и множество других операций) детям тупо внушили, что 1600 тыс американских солдат перебили 8 млн немецких солдат…
                              Тогда вышел большой скандал. даже зама министра образования уволили…
                              Это было при умном Ельцине. При «идиоте» можете представить такой вражесикй заход или это всего лишь" демократия и право на правду"?
                              думаю это хорошая работа американских историков идеологов, а наших к тому моменту выкосили…
                               
                              • [23795]
                                Что серьезно такие учебники были выпущены???? Я знаю, что в американских школах учат Сталинградскую битву…
                                А сейчас какие в России?
                                 
                                • biglibom
                                  biglibom 51 даритель 07 nov 2010, 07:36
                                  Да, были такие учебники. Сейчас уже давно нормальные, но такая диверсия была…
                                   
                              • Dustik
                                учебники… в школе я тоже считал, что СССР-великая, могучая и такая прекрасная страна, но многими ночами, блуждая по просторам интернета, архивам… я начал понимать, что страна эта серая! Заметьте, не в людях, а в правителях… можно сказать не повезло в этом…
                                ВАЖНЕЙШИЙ ФАКТ-ИНФОРМАЦИОННАЯ ИЗОЛЯЦИЯ ВО ВСЁМ… у них плохо-у нас хорошо… это вбивалось в умы десятками лет!
                                Вы сами ответили на свой вопрос… акцент на слово «ВЫЖИЛА»…
                                 
                                • biglibom
                                  biglibom 51 даритель 07 nov 2010, 07:39
                                  Теперь не вбвают. Люди не гордятся своей страной, серия продаж военных тайн. полная апатия, люди не знают даже гимн. Все чаще страну называют «Сраная Рашка».
                                  А в Америке, Израиле, Франции, продолжают вдалбливать детям, что их страна особенная, что ее нужно любить. Без патриотизма любая страна быстро превращается в территорию а народ — в население…
                                   
                                  • Dustik
                                    если любишь родину-то никто ничего не вобъёт)
                                    а вообще мир, труд, май)
                                    очень приятно было пообщаться)
                                     
      • [23795]
        1:1 Тоже высказывание в самую точку ;-)))
         
        • niki_ot
          niki_ot 27 отказавшийся 06 nov 2010, 00:45
          Не думал, что мой комент.Такую полемику разовьёт.
          Одно скажу-мне было хорошо.
          Во многих эпохах есть и хорошее и плохое.
           
          • biglibom
            biglibom 51 даритель 06 nov 2010, 09:35
            Так разве плохо? В полемике оттачивается мысль, узнается что то новое. Однозначно, так лучше и интересней так, чем сплошные «ХААААЧУУУУУ» в ленте даров.
             
  • Morgan032
    Morgan032 5Город не указан отказавшийся 05 nov 2010, 16:36
    очень поделаю эту монетку! Бог мой сколько же она повидала…
     
  • irisbar
    irisbar 90Украинка отказавшийся 05 nov 2010, 19:35
    Очередная попытка получить один из Ваших замечательных даров:))) Желаю!
     
  • Anutka_hi
    Anutka_hi 1854Екатеринбург отказавшийся 05 nov 2010, 20:04
    Конечно же, пожелаю эту копеечку царских времен для нашей коллекции… :)
     
  • Ximerra777
    Ximerra777 223Ростов-на-Дону отказавшийся 05 nov 2010, 20:15
    Если бы деньги могли говорить… Вообще после того как начала коллекционировать монеты, стала по-другому относиться к деньгам, по-философски что ли… А ведь большинство политических авантюр, в том числе и Первая Мировая — как раз из-за вот этой самой монеты и ее собратьев…
     
  • katerinochkav
    katerinochkav 45Москва отказавшийся 06 nov 2010, 10:37
    Пожелаю монетку в коллекцию. Очень надеюсь, что в этот раз повезет.)
     
  • luchik_radosti
    luchik_radosti 1304Нижневартовск отказавшийся 06 nov 2010, 11:55
    в очередной раз пожелаю ваш дар. нет у меня старинных денег в коллекции, а хотелось бы.вдруг в этот раз повезет…
     
  • talya
    talya 557Орел отказавшийся 06 nov 2010, 18:05
    Пожелаю в коллекцию племяннику )
     
  • vernosty
    vernosty 2775Санкт-Петербург отказавшийся 06 nov 2010, 18:26
    В очередной раз пожелаю в свою коллекцию.:)
     
  • Nika_1989
    Nika_1989 108Гомель отказавшийся 06 nov 2010, 21:44
    очень интересно вы оформили дар… Немного истории… Было интересно почитать) Пожелаю в свою коллекцию! Старых монет нет, а пополнить коллекцию такой монеткой очень хотелось бы!
     
  • Yana333
    Yana333 8Лыткарино желающий 07 nov 2010, 00:11
    Вау, наконец то как долго я ее искала, очень очень очень желаю эту монетку в свою коллекцию старинных монет. Если вас не затруднит можно почтой.
     
  • AhKatrina
    AhKatrina 100Таганрог отказавшийся 07 nov 2010, 13:52
    Как всегда хочется пожелать Вашу чудесную монетку в коллекцию
     
Войдите на сайт, чтобы писать комментарии.

~Благодарности

Валентин, спасибо за усилия, за потраченное время. Жаль, если почта подвела. Так ждала.

~ Также подарено