На «Дарударе» мы дарим друг другу свои услуги и вещи, безвозмездно и бесплатно. Узнать больше
Подарено

Пистолет пневматический

Пневматический пистолет для стрельбы шариками. Привод — пружина, взводимая передергиванием (пардон) затвора. Игрушка для детей старшего школьного возраста :) По легенде можно взять на первую игру в страйкбол, чтобы понять, что это, и надо ли тратиться на труе М16.
Под стволом фонарик, но он не работал с рождения — надо менять лампочку.
  • Опубликовано Дата публикации: 20 apr 2013, 02:05
  • Место Україна (Ukraine), Львов
  • Условие Личная встреча
    Самовывоз
    Общая встреча
    Общая посылка
  • trampam
    Хааароооошая вещь!!!
     
  • [99324]
    [99324] 193Киев кому обещано 20 apr 2013, 02:13
    Я пожелаю для себя, хотелось бы вернуть снаровку и понять такая же я меткая как 10 лет назад. Желаю Новой Почтой за свой счет или ОП-шкой, как будет удобней.
     
    • daboyz
      daboyz 24 даритель 20 apr 2013, 02:17
      это не тот вариант, чтобы меткость испытывать :) слишком многое зависит от расположения звезд при выстреле
       
      • Zarratustra
        Zarratustra 273 отказавшийся 20 apr 2013, 02:28
        эх а собак отогнать вид при пьяных сделать поможет?

        это не выпрашивание, это просто интересен взгляд владельца…отдача кстати у такого типа оружия сильная тоже интересно)?

        Если что в семье с детства жёстко приучили, в людей даже заряженный пистонами писолетик не направлять, не то что стрелять…

        а так стрелять немного умею) но больше для страховки в плане безопасности нужен…
         
        • daboyz
          daboyz 24 даритель 20 apr 2013, 02:37
          собак отгонять я б не стал, тут скорость стрельбы невысокая. лучше действует слово божье и доброта :) сделать вид для пьяных… ну смотря сколько выпили. потому что это легкая игрушка, и это видно. отдачи практически нет, но поскольку он легкий, то дергается при выстреле от спуска курка :)
          а приучили правильно.
           
          • Zarratustra
            Zarratustra 273 отказавшийся 20 apr 2013, 02:44
            я не пью практически( реакция на алкоголь дурацкая — для меня стакана порой, чтоб в стельку пьяной быть хватает((

            а вот бродить по городам и окраинам ночами приходилось… тут разные ситуации, и бомжи и машины и всё что угодно, позиционируешь что не боишься и всё нормально. Раньше был нож, теперь его нет. Маленький, даже куртку не прорежет, а уверенности и реакции на 15 см охотничий придавал)))

            да, знаю, не гуманно это по людям, даже и из такого.
             
            • daboyz
              daboyz 24 даритель 20 apr 2013, 02:48
              ну я так понял, что грозить надо третьим пьяным лицам. с самообороной вообще все у нас неоднозначно, еще сам присядешь. а пугать игрушками… ну это надо самому смелым быть. потому что раскрытый блеф — это сами понимаете к чему приведет.
               
              • Zarratustra
                Zarratustra 273 отказавшийся 20 apr 2013, 02:53
                блеф))) пьяные люди, которые до такой степени пьяные, что лезть начинают, они как правило не оценивают где блеф, а где реальная опасность) да и сам предмет возведённый до степени фетиша придаёт вид ровно на столько чтобы обезопасить себя и не вредить другим))
                 
                • daboyz
                  daboyz 24 даритель 20 apr 2013, 02:59
                  трезвые страшнее, по-моему )
                   
                  • Zarratustra
                    Zarratustra 273 отказавшийся 20 apr 2013, 03:05
                    иногда да) но в массовых местах скопления они открыто угрожать не будут, а ночью по трассам или по пригороду трезвые не шляются, а таких как я мало встречается, путешествующих)))
                     
                    • daboyz
                      daboyz 24 даритель 20 apr 2013, 03:09
                      значит, стоит подумать о смене мест путешествий. просите вселенную, не стесняйтесь. все реально :)
                       
                      • Zarratustra
                        Zarratustra 273 отказавшийся 20 apr 2013, 03:12
                        ого классный совет)) но там где безопасно, там нет свободы))))
                        хотя думаю это не помешает им воспользоваться)))
                         
                        • daboyz
                          daboyz 24 даритель 20 apr 2013, 03:21
                          не люблю такое говорить, но вы ошибаетесь. свобода — это состояние души, а не то, что вокруг.
                          и на состояние души очень позитивно влияет осознание того, что гулять ночью в темном парке абсолютно безопасно.
                           
                          • Zarratustra
                            Zarratustra 273 отказавшийся 20 apr 2013, 08:07
                            знаю, вы совершенно правы)

                            Это другой, более глубокий уровень свободы)) Это внутренняя, до неё мне увы, расти и расти, так что я пока в силу возраста и опыта ориентируюсь на внешнюю. А в ней, там где безопасность — так уже продуманы от опасности рамки и правила))
                             
                            • [99324]
                              [99324] 193 кому обещано 20 apr 2013, 16:34
                              Это всего навсего игрушка, в даре указано игрушка для детей. И даже обычной реалистичной пневматикой Вы никого не испугаете, как минимум диаметр отверстия на дульном срезе сходу выдаст. Ко всему боль не настолько значительная, чтоб остановить человека, особенно пьяного.
                               
                • James_Bond
                  Не стоит даже и думать о том, чтобы использовать пневматическое оружие для самообороны. Заберут, и вас же им же накажут.
                  Не надо думать, что все вокруг такие наивные. Короткоствол в нашей стране гаржданским запрещен, всем понятно, что пистолет может быть, как минимум, газовый, как максимум, травматический, что в любом случае, без должной подготовки, грозит горе-стрелку тяжелыми последствиями.
                   
          • [99324]
            [99324] 193 кому обещано 20 apr 2013, 02:47
            это ж сколько внутри вас доброты, чтоб собаки не приставали… на меня сбегаются как на сосиску :)))
             
            • Zarratustra
              Zarratustra 273 отказавшийся 20 apr 2013, 02:53
              поддерживаю))
               
              • daboyz
                daboyz 24 даритель 20 apr 2013, 02:57
                я просто делаю вид, будто бы не боюсь. для этого надо просто в это поверить :)
                 
                • Zarratustra
                  Zarratustra 273 отказавшийся 20 apr 2013, 03:02
                  спасибо за то что делитесь, но увы для меня это не реально((

                  я уже знаю что я боюсь, что этого мне не побороть, если нет ничего из внешнего мира, того что защитить может.
                  Это чисто психологический след, от не очень позитивных событий в прошлом такой остался.
                   
        • [99324]
          [99324] 193 кому обещано 20 apr 2013, 02:38
          на собак хорошо действуют питарды, они от звука шарахаются)) проверено))
           
          • Zarratustra
            Zarratustra 273 отказавшийся 20 apr 2013, 02:40
            питардами не пользуюсь категорически, в стоп с собой брать лишнего не принято, да ещё с порохом… взорвётся рядом с стеклом или не дай бог средством для розжига… проблем не оберёшься(

            а по городам, чего только не бывало…
             
            • daboyz
              daboyz 24 даритель 20 apr 2013, 02:43
              как по мне, эффективней и универсальней нужного слова нет в мире оружия. просто они должны уметь найтись вовремя :)
               
              • Zarratustra
                Zarratustra 273 отказавшийся 20 apr 2013, 02:48
                ну с словами иногда бывает проблема, а иногда их люди просто не понимают, собаки, они не так как люди страшны…

                диких, голодных собак словами тоже не всегда отвадишь, есть еда — хорошо, а если один а их много — это плохо.
                 
                • daboyz
                  daboyz 24 даритель 20 apr 2013, 03:00
                  люди не понимают одних слов, но вполне могут понять другие. просто сложно за доли секунды прочитать челоека и понять, как следует разговаривать. какии словами рвать шаблон.
                   
  • jaclin
    Пожелаю если можно=)Мы с папой любим по жестяным банкам стрелять в свободное время, правда один на двоих у нас.
    НП с компенсацией или любым для Вас удобным способом доставки.
    Буду бесконечно благодарна чтобы показать папе, что и я не хуже него умею стрелять=)Ну а точнее научиться лучше стрелять чем я сейчас))
     
    • daboyz
      daboyz 24 даритель 20 apr 2013, 02:39
      честно, тут показать кому-то меткость не получится. купите нормальный страйкбольный, он куда как покучнее будет.
       
  • Zarratustra
    Zarratustra 273Пермь отказавшийся 20 apr 2013, 02:19
    блин мечта идиота… ну или одинокой девушки, которой хочется показать, что самозащитой владеет, а тут поездки в другие города, стопы всякие… панковские раскраски… в общем перцовым балончком не отвертишься, а стрелять я люблю, а можно оп транзитом устроить?

    честно ведь устрою… а то ввек такой вещью не обзаведусь…крайне редко так издалека что-то желаю, а пока желала статус «обещано» уже появился(

    поздно наверно пожелала… ночь у нас…
     
    • daboyz
      daboyz 24 даритель 20 apr 2013, 02:39
      да, сорри :) ну и потом, это всего лишь игрушка
       
      • Zarratustra
        Zarratustra 273 отказавшийся 20 apr 2013, 02:46
        ничего страшного, игрушка игрушке рознь… ну и игрушки — это моя жизнь, хобби и отдушина))
         
  • maxmax1716
    привет, очень хочу подобную игрушку, недавно так вышло.что случайно потерял свою\или ее ктото в поезде выкрал, когда уснул, после тренировок и теперь коплю на новую, если поможешь — буду очень признателен, но единственное я из москвы, но готов все почтовые переводы оплатить, это на порядок дешевле чем покупать новую пневматику
     
  • Sex-Bob-Omb
    Sex-Bob-Omb Москва желающий 04 may 2013, 22:13
    вопрос имеется, пистолет страйкбольный или пневматический?
     
    • daboyz
      daboyz 24 даритель 05 may 2013, 16:53
      страйкбольные же пневматические и есть, просто там поршень электромотором приводится, а тут пружиной.
       
  • Sex-Bob-Omb
    шариками белыми(пластмассовыми) стреляет или металлическими?))
    если пластмассовыми, очень буду признателен если пришлете, ибо хочу начать в страйкбол играть, но не знаю с чего начать
     
    • daboyz
      daboyz 24 даритель 06 may 2013, 02:13
      стреляет пластмассовыми, наверное может и белыми. уже подарен, как видите )
       
Войдите на сайт, чтобы писать комментарии.

~Благодарности

Благодарностей пока нет.

~Кому дар обещан

~ Также подарено