Акции

Общая встреча 17 ноября 13 часов (Ростов-на-Дону)

Как обычно, место встречи — парк им. Максима Горького, возле фонтана с Нептуном.
Не забываем бейджи и… любое настроение.))))

  • sangre_azul
    В 13 часов она, а не в 12 о___О

    Буду, скорее всего. Правда, не из дома поеду, тч есть шанс, что ничего никому не притащу, только забрать смогу.
  • Geriknas
    Меня не будет, я на работе. Добро пожаловать ко мне на работу, в Публичку, на фестиваль «Кукла Дона»,
  • userocheck
    я буду, принесу всем и вся, заберу Таганрог и, конечно, буду всех рада видеть
    • userocheck
      еще при желании у меня можно купить билеты на концерты Тикки Шельен и Олега Медведева, но только обязательно написать об этом и мне, и организатору концертов — Жене
  • moonelis
    Меня не будет, я буду через неделю.
  • kogr
    kogr 49участник 15 nov 2013, 14:42
    Будем. Можем по дороге с Орбитальной кого-нибудь подвезти.
    Только по времени, акция все же в 13 или в 12?
  • lylik
    lylik 380участник 15 nov 2013, 18:03
    Мы с Синичкой будем
    • sinitsa44
      подтверждаю, мы снова вдвоем едим)))
      Собираю как всегда ОПэшки в Самару, Саратов и Набережные Челны, так же мы с Лулик собираем и раздаем от и для Шахт, а еще мне сегодня Муришка (Новошахтинск) привезла дарики, так что от нее везу тоже и для нее собираю.
  • pakusin1
    я буду
  • ryghyk
    Меня не будет!!!

    Надеюсь, что следующую ОВ получится-таки сделать в субботу (23.11) — тогда буду 100 %))
    • sinitsa44
      Миролада передала для тебя дарик.
    • Macadamia
      Macadamia 391организатор 16 nov 2013, 17:42
      так я под Вас встречу создавала! вы мне написали, что муж даже специально с работы отпросился на встречу к 12 часам!
      • ryghyk
        Вы не так поняли… я написала, что на следующую 12часовую встречу поеду, т.е. которая должна быть через неделю!!! — они же чередуются обычно в 12 была прошлая, теперь в 13, а следующая снова в 12…
        Прошу меня извинить, что мои слова прозвучали двояко и я получается ввела в заблуждение..(( умысла того не было…

        + следующую встречу вроде как большинство поддержало организовать пробно в следующую СУББОТУ (23.11) в 12 и если все будет удачно — то она будет 1 раз в месяц проходить по субботам — и я, судя по всему, буду попадать только на нее)
        • Macadamia
          Macadamia 391организатор 17 nov 2013, 11:05
          простите меня за мое возмущение — это я так спешу отдать всё что у меня есть, страстно желаю :(
          хочу с Вами познакомиться тоже поскорее :)
      • natka20
        natka20 772участник 16 nov 2013, 22:53
        Олеся как то некрасиво получилось, вам нужен Рыжик и из за этого вы нарушили традицию чередования времени ОВ и поставили время которое удобно вам тем самым ввели многих в заблуждение!
        • Macadamia
          Macadamia 391организатор 17 nov 2013, 10:52
          простите за «некрасоту», я не догадывалась о чередовании. я подстраивалась под Анну рыжик, а у нее не получается в это воскресенье.
      • [193047]
        А что, у нас теперь встречи создаются под кого-то конкретно?
  • hellowina
    Я буду, как обычно, с кучей всего=)
  • Nika_ryabinka
    Я приду, только разберитесь сначала в 12 или в 13! А то какой-то раскол. Пока в акции написано это время, то я в него и приду.
    А некоторые придут в 13:00, а половина уже уйдёт, потому что другие пришли в 12, так что-ли?((
    • sinitsa44
      согласна, нужно определится, Олеся, ау!!!
    • sangre_azul
      не знаю, что это за хрень, но ов- официально в 13.)
    • userocheck
      ОВ в 13, а Олеся, наверно, пока не появлялась на сайте и не читала комментариев
      • sinitsa44
        да, всё именно так, но может все же возникнуть путаница… часть народа может прийти на 12, а другие к 13… я вот думаю может постараться и приехать к 12 и остаться на 13… если до 8 ми утра не определится ничего и матушка моя до этого времени таки к нам приедит то я таки буду на оба времени…
    • Macadamia
      Macadamia 391организатор 17 nov 2013, 14:26
      простите, я не знала о чередовании
  • VODOLEY
    Девочки и мальчики!
    Обращаюсь с просьбой (притащила от мамы в Ростов, плюс свои вещи 2 пакета вещей, часть выставила в дары) — может быть кто-нибудь с машиной сможет доставить «это добро» на самобранку, на ОВ, я на Чкаловском. Хранить реально негде. Есть приличные вещи, а нам никому по размеру не подходит — растолстели)))
    Заранее спасибо, если так получится (моя мечта)))
    • kogr
      kogr 49участник 16 nov 2013, 00:55
      Ирина, а вы сама поедете, чтобы из этих пакетов разложить и раздать? Если да, то можем вас и ваши пакеты доставить на ОВ.
      • VODOLEY
        Извините, что сразу не ответила, но почему-то ДД не грузился.
        Я на след. ОВ вроде с Леной-флорой договорилась))
        Спасибо, что предложили помощь))
    • kogr
      kogr 49участник 16 nov 2013, 13:51
      Если надумаете — звоните.
  • talisman_jenya
    Я буду. Привезу много вещей на самобранку и, конечно, обещанные дары.
  • [193047]
    Буду. И если кто захочет сходить на концерт шоу-балета 22 ноября в пятницу в 18 вечера,, то можно для вас привезти билеты. Билет стоит 100 рублей.Это будет музыкальная сказка с выступлением профессионалов-танцоров.
  • kogr
    kogr 49участник 16 nov 2013, 01:03
    У кого болит спина, плечевой пояс, шея, голова — если будет хорошая погода — подходите ко мне на ОВ. 5-15 минут и ничего не болит.
    • [179895]
      У меня очень болит плечо :( а вы во сколько приедете? К 12 или 13, как и положено?
      • kogr
        kogr 49участник 17 nov 2013, 01:35
        Приедем мы, наверное к 12 и будем до 14. Раз уж я пообещал поработать с теми, у кого что болит, то буду с 12 до 14, чтобы всех желающих поймать)))
        Ну, скорее всего, немного, как обычно, опоздаем))) А что с плечом — напишите в личку, может из мазей еще что с собой захвачу.
      • kogr
        kogr 49участник 17 nov 2013, 01:48
        Собственно, кто хочет легких массаж головы/плеч/спины — можете к 12-12:30 подтягиваться, чтобы до начала ОВ вас размять.
        Кстати, если у кого кисти рук болят — туда же, к 12)
      • Macadamia
        Macadamia 391организатор 17 nov 2013, 14:27
        ну как эффект? :)
        • kogr
          kogr 49участник 17 nov 2013, 23:26
          Никак: договорились после ов зайти к Ольге (чтобы не на холоде, раз уж рядом живет). Мы пришли, а она убежала куда-то по делам.
  • kogr
    kogr 49участник 16 nov 2013, 01:17
    В связи с наступлением холодов есть предложение. Найти помещение в центре для общих встреч.

    Плюсы:
    • тепло,
    • можно посидеть,
    • попить чаю.


    Минус: без оплаты помещение вряд ли удастся найти.

    С учетом цен на залы, максимальная цена часа может быть 1000 рублей. В среднем, на ОВ приходит хотя бы 20 человек. Это по 50 рублей с человека. Понятно, что скидываться каждый раз придется в зависимости от количества собравшихся. Если удастся помещение найти в пределах 500 рублей — вообще будет замечательно.

    Предлагаю подумать и проголосовать по этому поводу (если надо, можно будет создать отдельный разговор): хотите ли вы собираться зимой в теплом помещении, но с небольшими расходами. Если большинство за (при этом понимая, что если кто-то принципиально будет против, то большинство будет платить и за этих людей — копейки, конечно, но не всем приятно осознавать, что платит он, а пользуется еще кто-то; а тут с этим придется смириться), то определим «козла отпущения», который найдет помещение, договорится за аренду и будет решать организационные вопросы. По сути, этим «козлом» могу быть и я, но только если большинство за. Ибо для меня (как и любого, кто за это возьмется) это дополнительная нагрузка. Если идея пройдет проверку «боем» и сообщники будут адекватно сдавать деньги на аренду (честно скажу, что за себя-то я заплачу, но докладывать деньги за половину собравшихся точно не буду, поэтому, если один раз такое случится, то больше этим заниматься не буду). Так вот, если все будет нормально, то можно будет делать «цивилизованные» ОВ. То есть, по количеству отписавшихся в акции, «козлом» (ну, или «козой») будут закупаться вода питьевая для чая/кофе, чай/кофе, печенюшки, фрукты (тут уж на что денег будет хватать).

    Идею подал, что с ней делать — решать вам.
    • Macadamia
      Macadamia 391организатор 16 nov 2013, 17:57
      я за!
      но принимать решения — это долг мужчины, а нас тут много и мы все нежные и нерешительные создания…
      • kogr
        kogr 49участник 17 nov 2013, 01:36
        Я могу принять решение. Вот только будут ли сообщники ходить в то помещение, которое я найду и платить определенную небольшую сумму за аренду? Или будут принципиально и дальше на холоде собираться? )))
        • Macadamia
          Macadamia 391организатор 17 nov 2013, 14:29
          я согласна по 50 рэ платить (но не больше :))
          и можно, кстати, реже ОВ делать, дабы все всем могли раздать, а не каждую неделю с детями таскаться туда-сюда.
          а если кому хочется просто пообщаться. можно посидеть вместе в парке или погулять. но не стоять на одном месте и мерзнуть.
          • KATEPiHA
            Не нам решать частоту проведения ОВ.
            Участники сами выбирают на какие идти, а на какие нет.
            У кого работа, у кого учеба, а у кого дети и режим.
            • Macadamia
              Macadamia 391организатор 17 nov 2013, 17:11
              я просто вспоминаю встречи, когда на каждую ездила и не могла отдать дары сообщникам, при том что не так уж легко было ходить, да и отдохнуть от работы дома хотелось.
      • [193047]
        Макадами, но вы же не ходите на ов!)
      • natka20
        natka20 772участник 17 nov 2013, 12:03
        решение должны принимать ВСЕ сообщники, может кому то не нравится эта идея, у нас же нет здесь «главы дд» который принимает решение за всех
        • kogr
          kogr 49участник 17 nov 2013, 12:06
          Совсем ВСЕ вряд ли получится. Но, если будет за большинство ходящих на ОВ, то этого будет достаточно.
    • Yantra
      уже давно эта идея поднята)
    • Yantra
      А как вариант антикафе?...
      Самая адекватная плата — по времени. Кто-то быстро всё собирает и раздаривает и через 20 минут уходит, кто-то трындит по 2 часа) 1,5 рубля/минута — обычная плата в большинстве антикафе.
      • kogr
        kogr 49участник 17 nov 2013, 01:39
        Не вариант. Смотри, если человек будет полчаса — он платит 45 рублей. 20 минут — 30 рублей. А кто захочет часик (а в тепле захотят) — придется по 90 — 180 рублей платить. Дороговато. В идеале, если сбрасываться по 30-50 рублей с человека, то в эти деньги можно уложить и час помещения, и чай, и печенюшки. А если народу будет собираться хотя бы человек по 30-35, то еще какие-нибудь орешки, фрукты. Был бы у меня офис в центре и чуть побольше — я бы его спокойно под растерзание раз в неделю просто так отдавал. Но увы.
        Антикафе просто и удобно. Но, так как там заложена прибыль, то оно получается в два раза дороже, нежели снимать помещение.
      • BDSM
        Не только от тебя (и твоего желания потрындеть) зависит, сколько тебе надо пробыть: кто-то нужный тебе появляется вовремя, а кто-то задерживается минут на 30-40… По разным причинам, в т.ч. уважительным
        • [69827]
          ацтой ваше антикафе.
          шахматисты собираются (и танцевальщики) недалеко от нас в парке. помещение? — да. не вижу проблемы.
        • Yantra
          В любом случае — нужность оплачивания, как правило, дисциплинирует)
          • BDSM
            Каким образом? Это дисциплинирует опаздывающих? Если больше платит тот, который ждёт? А тот который опаздал как раз платить будет за 5 минут?
            А варианты с уважительными причинами (не имеющими отношение к дисциплинированности) — когда это зависит не от «проспала/долго выбирала, что надеть», а от форс-мажора… Всё равно будут ждать человека…
            • Growl-tattoo
              Совершенно верно подмечено относительно опаздывающих.
              Это одна из причин, по которой я вообще перестану посещать общие встречи (в съёмном помещения).
              Ещё одна причина, что я просто не считаю нужным, тратить те же 200 рублей в месяц (±) ради того, чтобы погреться и чаю попить.
              Нет, не из за жадности, а из за ненадобности (погреться и попить чай, можно у себя дома или приехав в гости).
              Просто уверен, что не один я так считаю.
              Количество приходящих на встречи, резко сбавится, а в конечном итоге, может продолжать убавляться до нескольких человек, которые поймут бессмысленность таких мероприятий и вообще прекратят приходить.
              По моему мнению, лучше оставить всё по прежнему и не ломать изначальную задумку мероприятий.
              • sangre_azul
                полностью согласна.
              • sinitsa44
                присоединюсь, мне тоже там не осообо чаёчку хочется, я заметила, что я на ОВ занята другим, горячего чаёчку с вкусняшками как не особо хочется, вчера я в этом убедилась когда Света с Костей предлогали угостится, да и помнится в прошлую зиму как то обошлись, собрались, раздались, собрали за полчасика, еще и поболтать чуток успели… а вот идея с шахматной беседкой мне нравится)))
              • kogr
                kogr 49участник 18 nov 2013, 14:12
                Дело добровольное))) Мы всегда на машине, да еще и с термосом чая, так что мы точно не замерзнем) Как говорится: «Баба с возу — кобыле легче»)
                • Growl-tattoo
                  Совершенно неуместная поговорка…
                  • kogr
                    kogr 49участник 18 nov 2013, 16:42
                    Почему неуместная? Если бы сообщники захотели, то мне пришлось бы искать помещение, договариваться, собирать деньги, закупать и привозить каждую неделю заранее воду, чай, печенюшки, решать разные орг. вопросы (как показывает практике — что-нибудь, да появляется). А так мне ничего делать не нужно)))) Так что «теплое помещение с возу» — мне легче)
              • Setka
                Setka 351участник 18 nov 2013, 14:20
                Зеленый кулак!!!
    • MasyaKetova
      Хорошая идея! Тоже думала о чем-то подобном, потому что мокнуть под дождями или мерзнуть на морозе не хочется…
      • kogr
        kogr 49участник 17 nov 2013, 01:41
        Люди, если хотя бы 20 человек (более-менее постоянно ходящих на ОВ) скажут, что они готовы ради тепла скидываться по 30-50 рублей за час аренды, то я найду помещение и договорюсь на счет еженедельной аренды по воскресеньям (или субботам как пытаются сделать на раз в месяц).
        • sinitsa44
          идея мне нравится, но я к сожалению не готова финансово, а за счёт других не хочу…
          • kogr
            kogr 49участник 17 nov 2013, 02:11
            Тут вся прелесть в том (ну и минус для жадин). Что если основная масса пришедших скидывается, то те, у кого сейчас нет этих 30-50 рублей особо не влияют на общую картину. Ну нет денег — не скидываетесь. Есть — скидываетесь. Все равно при более-менее стабильном скидывании хотя бы 20 человек должен быть небольшой хвостик. Вот этот хвостик идет на дополнение не скинувшихся, а оставшееся — на вкусняшки. Лично мне все равно, скинутся все или нет, и по какой причине. Я, собственно, и предполагаю, что процентов 20-30% на каждой ОВ скидываться не будут. Кто-то потому, что денег сейчас нет, кто-то посчитает, что и так хватит. Мне не жалко, если я скинусь, а кто-то нет. Если большинство будет считать так же, то у нас будут теплые зимние ОВ)))
            • sinitsa44
              я всё понимаю, но сама сейчас и так живу на деньги которые присылает бывший, на прошлый АДМ по ростовски за меня девочка платила… вообщем приятно конечно что кто то ко мне хорошо относится и хочет помочь, но я бы предпочла уж помощь вещами или продуктами… а деньгами как то мне и совестно немного да и ущербной себя чувствую… так что я одобряю идею и со съемом и с артикафешкой, но мне пока это не доступно, ну пока по крайней мере не могу на работу выйти… так что я пока пасс…
              • kogr
                kogr 49участник 17 nov 2013, 02:32
                Это еще одна причина того, что съемное помещение лучше антикафе: в антикафе кому-то пришлось бы платить за вас. А тут за вас никто не платит. Каждый за себя. Ну собралась ОВ в помещении, собрались люди, скинулись, этого хватило на аренду. Ну и какая разница придете вы туда или нет? Тут уже не идет речи об оплате за вас. Ну, это все равно, что я начну брать деньги с тех, кого подвожу на ОВ. Я ведь все равно туда еду. И какая разница будет в машине еще кто-то сидеть или нет? Так же и с помещением. Если основная масса сможет и захочет собираться в теплом помещении, то считайте, что вас просто в гости пригласили, на чай)))
                • sinitsa44
                  Кость, да я всё понимаю, но у меня свое отношение к подобным вещам… меня хоть и не рабует денежная сторона, но если народ таки поддержит эту идею и хочу я того или нет, я всеравно буду ездить как и все, и буду стараться денежку как все вносить… и вообще не думаю что повлияю на общее решение… так что думаю стоит закончить это обсуждать…
                  … всё, я улетаю, а то еще дел куча, и спать хочется… увидемся)))
          • kogr
            kogr 49участник 17 nov 2013, 02:16
            И почему «не хочу». Если это честно, что вот сейчас денег нет, а другие согласны, то почему «не хочу»? Сейчас у вас денег нет, через пару месяцев есть у вас, но нет у кого-то другого? Какая разница? Ну, предположим, что помещение найдем рублей за 600. Из расчета минимум 20 сообщников на ОВ будем скидываться по 30 рублей. Придет ровно 20 и все скинуться — в тютельку. Придет 25, а скинутся 20 — тоже в тютельку. Сужу по себе. Вот я пришел на ОВ в теплое помещение и заплатил за это помещение 30 рублей. За себя. И какая мне разница, что кроме меня этим теплом попользуется еще кто-то? Мне от этого холоднее будет? Скорее теплее, от осознания, что я поучаствовал в «согревании» еще кого-то))) Думаю, что большинство сообщников думают так же. Деньги — это всего-лишь цветные бумажки, которыми даже в туалете неудобно пользоваться)))
        • Macadamia
          Macadamia 391организатор 17 nov 2013, 14:31
          а давайте аренду — раз в месяц. а все остальные встречи на холоде. так оно постепенно ясно и станет, кому что ближе и интереснее
        • Juleetta
          я готова скидываться, но у МЧ работа — вот сегодня у него срочный вызов заставил меня срочно собираться с детьми и опоздать на 40 минут.
          В итоге я заставила ждать и некоторых недождаться. Так какой толк от моей готовности? Очень небольшой.

          Юля БДСМ права — те, кто дожидаются заплатят много, а те кто опаздавают меньше, в итоге плохо будет тем, кто пришел вовремя и лишнее время ждал.
          • [179895]
            Я тоже против антикафе. Да и многие приходят с детками-ходунками, которые бегают, прыгают, играются. Боюсь, в антикафе это чревато поломками вещей интерьера
  • endless
    Я буду. Вообще собиралась к часу.
  • [79702]
    Я буду, к часу
  • [24293]
    буду. к часу.
  • Koks61
    Koks61 404участник 16 nov 2013, 10:04
    Как обычно буду, всем кому что должна постораюсь дотащить:-)
  • [153387]
    На этой не буду, у меня завтра переезд, поэтому буду на следующей ОВ
  • Aglo
    Aglo 2895участник 16 nov 2013, 13:03
    Постараюсь быть, ибо надо!
  • sinitsa44
    Народ случайно сегодня сегодня кто поедет к http://darudar.org/users/iojik/ за дарикам, если я правильно поняла, она срочно хочет раздариться, перезжает, и раздает в районе Карла Маркса… просто я хочу у нее пару дариков пожелать, но сама не могу самовывезти, вот спрашиваю может кто то себе поедет забирать, а заодно и для меня прихватит?
  • flirty
    flirty 296участник 16 nov 2013, 13:52
    Буду. К 13:00, как принято по принципу чередования. Уверена, Олеся отредактирует время встречи, как только зайдет на сайт)
  • flora83
    Меня не будет, планирую приехать на следующую.
  • Nadya1986
    Меня тоже не будет. Буду на ОВ 24 ноября.
  • Macadamia
    Macadamia 391организатор 16 nov 2013, 17:53
    меня не будет — я завишу от Анны, рыжик
  • talisman_jenya
    Девочки, так в 12 или в 13? Это две больших разницы.
  • lylik
    lylik 380участник 16 nov 2013, 20:53
    Давайте голосовать во сколько приходить, мне лишний час торчать возле пустого Нептуна не комильфо
  • hellowina
    по расписанию же в час? вот я и приеду в час.
  • mg412
    Да чего думать 13:00 было так заведено пусть так и будет!!!
  • [202155]
    Привет =)
    Девушки, кто сможет для меня маленький негабаритный дарик забрать? А я на следующей его заберу у вас =) Буду очень-очень благодарна
  • Yantra
    Я кому-нибудь нужна срочно? Могу прийти, но из-за пары даров не хочется, на прошлой общей знатно раздарилась.
  • talisman_jenya
    Давайте все таки устроим акцию в 13 (ни каких 12.30 и 12), как и положено. У кого не получается, пусть тогда приходят на следующую двенадцатичасовую.

    Общая встреча 17 ноября в 13.00 (Ростов-на-Дону)
  • sangre_azul
    Буду
    разумеется, в 13 часов. Заберу для Насти Кроки, для Пряниковой, если что (Кэээри?)
    и все-все-все для себя, да) Уйду рано.

    Все еще не знаю, успею ли домой утром заехать, поэтому от меня особо ничего не ждите- я всё всегда долго ищу, а времени максимум полчаса будет.
  • S-Olia-V
    Меня не будет, буду в следующий раз, ибо это будет первое за долгое время нерабочее ВСК. Кстати, я правильно поняла, что следующая встреча в СБ, а не в ВСК???
    Пожалуйста, сообщите мне кому надо забрать дары из общих посылок или же отдать в общую. Думаю, в течение следующей недели все, кому надо, определятся.
  • MasyaKetova
    Меня не будет (((
  • [179895]
    Уважаемые сообщники, мы всегда можем забрать чьи-то дары до следующей общей встречи (только вы предупреждайте заранее), т.к.живем тут недалеко.
    • kogr
      kogr 49участник 17 nov 2013, 01:44
      Если вы недалеко, то может тогда с плечом после ОВ к вам зайдем, чтобы в тепле поглядеть? Хотя, посмотрим по погоде.
  • sinitsa44
    смотрю к 12 не кого не будет))) ну тогда и я спокойно приеду к 13))))
    • kogr
      kogr 49участник 17 nov 2013, 01:45
      Мы будет))) Хочешь легкий массаж — приезжай к 12))) Как раз у меня будет часик на всех)
      • sinitsa44
        спасибки, масаж дело и хорошее и приятное, но я уже с Люлик договорилась, что едим с ней вместе на 13…
        • kogr
          kogr 49участник 17 nov 2013, 02:16
          с 13 до 14, думаю, тоже будет время. Вот только будут часто подбегать отдать/забрать)
          • sinitsa44
            спасибушки, там посмотрим))) но у меня обычно времени не много остается, раздаю и собираю не только же за себя, а за всех шахтинцев да плюс три направления ОП… хотя мы сегодня с Юлечкой))) времени свободного побольше)))
  • Elena92
    Пожалуйста, завтра подходите ко мне и говорите что кому я должна… доченька ведёт себя беспокойно и я не успею всё расфасовать и переписать кому что(
    • kroky
      меня не будет, дар заберет sangre_azul, может получится не забыть, что для меня спортивный черный топ
  • a.Ura
    a.Ura 1177участник 17 nov 2013, 00:17
    Завтра буду! Собираю последние дары в Н.Н. и отправляю посылку! Печально, но она может оказаться последней((
  • natka20
    Для меня можно будет отдать http://darudar.org/users/pakusin1/ Ольга на ов всегда с фиолетовой коляской
  • Messochka
    я буду к часу! возможно удастся немного пораньше, но не факт
  • [24293]
    ДЕВЫ! И ЮНОШИ, чтобы никому не было обидно, и все были в курсе! МЕНЯ НЕ БУДЕТ!!! У меня насыщенные выходные, и я только сейчас лягу спать! Кому что должна — очень извиняюсь, постараюсь быть на следующей ВОСКРЕСНОЙ встрече и всё-всё-всё раздать)

    Если кто-то с Северного сможет собрать для меня — буду очень благодарна:))
  • SunnyCat
    Меня не будет, на прошлой ОВ хорошо раздарилась, планирую на следующую идти.
  • Growl-tattoo
    Приеду!
  • [164724]
    Девочки, кто меня ждет, извините:-(
    Заболела :-(((
    Утром проснулась разбитая в хлам. На встречу приехать не смогу. Кому чего должна — пишите, договоримся о встрече.
  • juhb
    Не буду, проспала…
  • Macadamia
    Macadamia 391организатор 17 nov 2013, 14:38
    Девушки и мужчинки, сообщники ДД Ростова и области! пожалуйста, простите меня за казус со временем — я не знала о чередовании времени.
    Очень хочется попасть на общую, я соскучилась по этому настроении и по некоторым из Вас!
    поэтому спешила создать акцию и раздать дары.
    я вас люблю, не проклинайте меня, плиииз!
  • coucouchka
    а почему просто не сделать акцию с 12 до 14 и все.
    кто когда может тот тогда и придет
    • KATEPiHA
      А Вы 2 часа выстоите? Я нет. Это же не кафе. Это на открытом воздухе
    • mg412
      Летом еще ладно, а вот зимой не в кайф на морозе тусоваться… да и сообщников не так много активных в Ростове мы быстро раздариваемся. В Москве очередь за ОП я слышала бывает и времени не хватает почтальонам все раздать. А тут если все на месте делов на 10 минут ))) Смысла нет 2 часа на ОВ находиться (если конечно не прийти чтобы пообщаться)
  • [179895]
    а давайте сделаем разговор про это: про сбор в теплом месте? и там обсудим. если это обсуждается во флуде, то я тоже хочу туда, пригласите пожалуйста
Войдите на сайт, чтобы писать комментарии.

~Отзывы

)))) Хорошо прошла общая. Позитивно. Очень порадовали заходящие на общую люди, да еще и в таком количестве. Впервые увидела что «посторонним» людям это интересно. Особенно понравилась бабулька которая с огромной радостью забрала что-то с самобранки.)))))
Спасибо Юли lylik за поздравления. Очень приятно было пообщаться. Рада что понравились и варенье и хлебушек.