Опоздали с опросом лет на 7.
Могу, конечно, продублировать то, что писала в районе 2016-ого в аналогичном посте, но есть уверенность, что уже все.
С тех пор я начала активно консультировать по экошопингу и фин.грамотности. Дарудар уже в консультациях не фигурирует… Увы.
По сабжу: нет новых пользователей (их быстро выгоняют местные «Шурочки» (вспоминаем Служебный Роман), нет актуальной активности в соц.сетях.
В 2022-ом какие проекты, как ДаруДар, делают лояльные, активные, платежеспособные участники и им нужно красиво идею продать.
Могу, конечно, продублировать то, что писала в районе 2016-ого в аналогичном посте, но есть уверенность, что уже все.
С тех пор я начала активно консультировать по экошопингу и фин.грамотности. Дарудар уже в консультациях не фигурирует… Увы.
По сабжу: нет новых пользователей (их быстро выгоняют местные «Шурочки» (вспоминаем Служебный Роман), нет актуальной активности в соц.сетях.
В 2022-ом какие проекты, как ДаруДар, делают лояльные, активные, платежеспособные участники и им нужно красиво идею продать.
У меня неожиданный вопрос: это случайно не дочерний проект экологического проекта "+1"?
Добрый вечер, сообщники!
Если таковой еще имеется, пригласите, pls, в московский разговор о детской одежде.
Заранее благоДарю.
Если таковой еще имеется, пригласите, pls, в московский разговор о детской одежде.
Заранее благоДарю.
Максим, Вам спасибо, что развиваете для нас проект!
О лирическом.
Но неужели, большинство людей, готовых делиться своими дарами, мотивируются делать это только потому, что им интересно быстро отдать? Может, они просто не знают о том, что ещё можно извлекать из дарения?
Люди, которые отдают свои вещи в сети и вне ее, за исключением дарударовцев, делятся на две категории.
Первые — это те, кто таким образом помогает нуждающимся или очень сильно в это верит. Вы, наверное, заметили, что и ДаруДар часто путают с пунктом помощи малоимущим? Они считают, что только крайняя нужда может заставить человека взять что-то в Дар.
Вторые — это люди, которые просто напросто освобождают место в квартире и им жалко выбросить вещи.
Обоим категориям важно быстро, просто отдать, ничего не описывая и, что называется, «не заморачиваясь», это правда.
Почему они отдают вещи, а не продают их? Ведь продать можно также быстро.
Тут, как человек, который не первый год занимается реализацией вещей, позволю себе возразить. Чтобы продать вещь нужно знать места, потратить время и силы на выкладывание предметов и переписку с покупателями, этим нужно заниматься, не говоря уже о том, что 90% вещей не продается быстро. Опять таки, не всем нравится сама идея продажи вещи.
О техническом и организаторском.
И как нам из этой массы готовых делиться выявлять тех, кто хочет дарить со смыслом и привлечь к нам?
Я считаю, что сначала нужно, чтобы о ресурсе узнали все вышеизложенные товарищи. Важно, чтобы в группе было много народа — это привлечет активных реальных пользователей. Многие скажут, что это спорный вопрос — приемлема раскрутка ботами или нет, мое личное мнение таково, что для социального проекта, в котором изначально не планируются продажи, она актуальна.
Затем, когда начнется активность, люди начнут интересоваться, приглашать друзей и создавать свои темы, с пользователями нужно начинать общаться путем постинга различных обсуждений и прочего контента (картинок, Даров, благодарностей с сайта), а также разъяснять неясные моменты. Люди серьезно и с душой относятся к группе (и проекту, который эта группа представляет), когда с ними разговаривают, видно, что есть хозяин, который не допускает т.н. «холиваров», «троллинга», продаж, рекламы, участвует в дискуссиях.
Пардон, за долгий спич об очевидном, но практика такова, что именно на стадии участия и общения «срезаются» многие проекты и становятся непривлекательными, ответ на Ваш вопрос: те, кто хочет дарить со смыслом проявят себя, как только увидят себя в кругу адекватных единомышленников, почувствуют себя частью привлекательного проекта, те люди, которым жалко выбросить — скорее всего уйдут сразу.
Это все касательно ходов и конверсии. Не думаю, конечно, что я рассказала о чем-то новом…
Вы бы могли нам с этим помочь?
Принципиально — я могу помочь на Facebook по организаторской части.
Практически — нужно связаться и подробно обсудить, какая именно работа предполагается.
О лирическом.
Но неужели, большинство людей, готовых делиться своими дарами, мотивируются делать это только потому, что им интересно быстро отдать? Может, они просто не знают о том, что ещё можно извлекать из дарения?
Люди, которые отдают свои вещи в сети и вне ее, за исключением дарударовцев, делятся на две категории.
Первые — это те, кто таким образом помогает нуждающимся или очень сильно в это верит. Вы, наверное, заметили, что и ДаруДар часто путают с пунктом помощи малоимущим? Они считают, что только крайняя нужда может заставить человека взять что-то в Дар.
Вторые — это люди, которые просто напросто освобождают место в квартире и им жалко выбросить вещи.
Обоим категориям важно быстро, просто отдать, ничего не описывая и, что называется, «не заморачиваясь», это правда.
Почему они отдают вещи, а не продают их? Ведь продать можно также быстро.
Тут, как человек, который не первый год занимается реализацией вещей, позволю себе возразить. Чтобы продать вещь нужно знать места, потратить время и силы на выкладывание предметов и переписку с покупателями, этим нужно заниматься, не говоря уже о том, что 90% вещей не продается быстро. Опять таки, не всем нравится сама идея продажи вещи.
О техническом и организаторском.
И как нам из этой массы готовых делиться выявлять тех, кто хочет дарить со смыслом и привлечь к нам?
Я считаю, что сначала нужно, чтобы о ресурсе узнали все вышеизложенные товарищи. Важно, чтобы в группе было много народа — это привлечет активных реальных пользователей. Многие скажут, что это спорный вопрос — приемлема раскрутка ботами или нет, мое личное мнение таково, что для социального проекта, в котором изначально не планируются продажи, она актуальна.
Затем, когда начнется активность, люди начнут интересоваться, приглашать друзей и создавать свои темы, с пользователями нужно начинать общаться путем постинга различных обсуждений и прочего контента (картинок, Даров, благодарностей с сайта), а также разъяснять неясные моменты. Люди серьезно и с душой относятся к группе (и проекту, который эта группа представляет), когда с ними разговаривают, видно, что есть хозяин, который не допускает т.н. «холиваров», «троллинга», продаж, рекламы, участвует в дискуссиях.
Пардон, за долгий спич об очевидном, но практика такова, что именно на стадии участия и общения «срезаются» многие проекты и становятся непривлекательными, ответ на Ваш вопрос: те, кто хочет дарить со смыслом проявят себя, как только увидят себя в кругу адекватных единомышленников, почувствуют себя частью привлекательного проекта, те люди, которым жалко выбросить — скорее всего уйдут сразу.
Это все касательно ходов и конверсии. Не думаю, конечно, что я рассказала о чем-то новом…
Вы бы могли нам с этим помочь?
Принципиально — я могу помочь на Facebook по организаторской части.
Практически — нужно связаться и подробно обсудить, какая именно работа предполагается.
So…
Первое, что я хочу сказать уважаемым разработчикам ДаруДара, разумеется, иронически, это: «Ребят, с добрым утром! Проснулись, наконец!»
Этот вопрос следовало поднять еще лет 5 назад, когда стало ясно, что пользователи интернета покидают различные сайты и оседают в соц. сетях.
Я не буду занимать время сообщников развернутым эссе на тему «что мне нравится в лирической части проекта ДД и атмосфере на нем, а что, кого и за что надо выжечь напалмом» — ДаруДар как функциональный ресурс мне нравится таким, какой он есть сейчас. У меня один фильтр — по городу, я не пользуюсь здешними группами и использую поиск, только когда мне нужно что-то конкретное из того, что гипотетически может оказаться на ДД, рассуждая так: это искать имеет смысл, а вот то я, пожалуй, поищу на FB. И тут мы плавно переходим к вопросу «ДаруДар vs Группы в соц. сетях». Прошу обратить внимание — в данном абзаце я говорю только и исключительно про Facebook (ВК и ОК пользуюсь исключительно по острой необходимости и когда каторжное времяпрепровождение там мне хорошо оплачивают).
Именно возможность найти нужную вещь, которую еще не забрали и не забронировали (пообещали) в первые 5 минут после ее появления на ресурсе — это конкурентное преимущество ДаруДара.
Второе конкурентное преимущество — профиль и история активности сообщника, а также отзывы. В соц.сети по профилю никогда нельзя ничего сказать о том, насколько человек ответственен, не забудет ли он про договоренность и т.д. На ДаруДар же люди приходят с целью дарить и принимать в дар, что дает минимальную уверенность работы закона «улицы с двухсторонним движением». Хотя, и на Facebook естьодин могильничек группа, где особо забивающих на договоренности призывают к порядочности.
Ну, и, что скрывать? Ни в одной соц.сети нет циферок, благодарностей и флера «перемены мира к лучшему»! ))) Собственно, это и удерживает, на мой взгляд, завсегдатаев ДД.
Ну, а на остальные ваши вопросы попробую ответить с позиции человека, который представляет себе, как работают группы этого вашего ВК.
В чём там фишка, откуда столько много подписчиков, на ваш взгляд, что есть хорошего в таких группах, что плохого.
Фишка в том, что люди любят получать бесплатно то, за что обычно приходится платить. Людей в соц.сетях — ооочень много.
Подписчики сначала накручиваются на спец.сайтах, а потом «подтягиваются» активные пользователи. Положительный момент — быстрота раздачи вещей и отсутствие разнообразных способов получения даров, способ один — кто забирает, тот и едет. И никаких дискусов об уместности компенсации почты и споров на тему «посмотрите! Какой нехороший Петя! Только самовывоз предлагает, ай, ай, ай.»
Можно ли нам использовать такие группы для популяризации Дарудара, как думаете?
Во-первых, использовать можно и нужно все — создать свою/заплатить за рекламу в уже существующих/договориться о продвижении с группами друзей и знакомых. Почему бы не попробовать? ) Тем более, что рекламу в группе можно отдельной услугой предложить, как вы понимаете.
Во-вторых, если мы говорим про ВК и ОК, то я уверена, что 90% тамошнего контингентеца нигде не будет регистрироваться — им и так хорошо. Соблюдать традиции они не только не станут — они даже их не прочитают. На FB, возможно, найдутся здравые люди, которым ДаруДар покажется интересным, но, вы же понимаете, что они сначала прочитают о нем отзывы, которые в сети ходят исключительно со знаком "-"…
Группы какой тематики с трансляцией даров с Дарудара точно стоит завести, что скажете?
Благотворительность, дети, старики, петиции, взаимопомощь, акции по поддержанию кого-нибудь вперемешку со всякими цитаточками о добре, милосердии и энергетике вещей и дарителей, которые будут вешать себе на стены девочки.
Первое, что я хочу сказать уважаемым разработчикам ДаруДара, разумеется, иронически, это: «Ребят, с добрым утром! Проснулись, наконец!»
Этот вопрос следовало поднять еще лет 5 назад, когда стало ясно, что пользователи интернета покидают различные сайты и оседают в соц. сетях.
Я не буду занимать время сообщников развернутым эссе на тему «что мне нравится в лирической части проекта ДД и атмосфере на нем, а что, кого и за что надо выжечь напалмом» — ДаруДар как функциональный ресурс мне нравится таким, какой он есть сейчас. У меня один фильтр — по городу, я не пользуюсь здешними группами и использую поиск, только когда мне нужно что-то конкретное из того, что гипотетически может оказаться на ДД, рассуждая так: это искать имеет смысл, а вот то я, пожалуй, поищу на FB. И тут мы плавно переходим к вопросу «ДаруДар vs Группы в соц. сетях». Прошу обратить внимание — в данном абзаце я говорю только и исключительно про Facebook (ВК и ОК пользуюсь исключительно по острой необходимости и когда каторжное времяпрепровождение там мне хорошо оплачивают).
Именно возможность найти нужную вещь, которую еще не забрали и не забронировали (пообещали) в первые 5 минут после ее появления на ресурсе — это конкурентное преимущество ДаруДара.
Второе конкурентное преимущество — профиль и история активности сообщника, а также отзывы. В соц.сети по профилю никогда нельзя ничего сказать о том, насколько человек ответственен, не забудет ли он про договоренность и т.д. На ДаруДар же люди приходят с целью дарить и принимать в дар, что дает минимальную уверенность работы закона «улицы с двухсторонним движением». Хотя, и на Facebook есть
Ну, и, что скрывать? Ни в одной соц.сети нет циферок, благодарностей и флера «перемены мира к лучшему»! ))) Собственно, это и удерживает, на мой взгляд, завсегдатаев ДД.
Ну, а на остальные ваши вопросы попробую ответить с позиции человека, который представляет себе, как работают группы этого вашего ВК.
В чём там фишка, откуда столько много подписчиков, на ваш взгляд, что есть хорошего в таких группах, что плохого.
Фишка в том, что люди любят получать бесплатно то, за что обычно приходится платить. Людей в соц.сетях — ооочень много.
Подписчики сначала накручиваются на спец.сайтах, а потом «подтягиваются» активные пользователи. Положительный момент — быстрота раздачи вещей и отсутствие разнообразных способов получения даров, способ один — кто забирает, тот и едет. И никаких дискусов об уместности компенсации почты и споров на тему «посмотрите! Какой нехороший Петя! Только самовывоз предлагает, ай, ай, ай.»
Можно ли нам использовать такие группы для популяризации Дарудара, как думаете?
Во-первых, использовать можно и нужно все — создать свою/заплатить за рекламу в уже существующих/договориться о продвижении с группами друзей и знакомых. Почему бы не попробовать? ) Тем более, что рекламу в группе можно отдельной услугой предложить, как вы понимаете.
Во-вторых, если мы говорим про ВК и ОК, то я уверена, что 90% тамошнего контингентеца нигде не будет регистрироваться — им и так хорошо. Соблюдать традиции они не только не станут — они даже их не прочитают. На FB, возможно, найдутся здравые люди, которым ДаруДар покажется интересным, но, вы же понимаете, что они сначала прочитают о нем отзывы, которые в сети ходят исключительно со знаком "-"…
Группы какой тематики с трансляцией даров с Дарудара точно стоит завести, что скажете?
Благотворительность, дети, старики, петиции, взаимопомощь, акции по поддержанию кого-нибудь вперемешку со всякими цитаточками о добре, милосердии и энергетике вещей и дарителей, которые будут вешать себе на стены девочки.
Здравствуйте, уважаемые сообщники и сообщницы!
Надежды мало, но за спрос, надеюсь, не побьют.; Р
Есть ли среди нас добрые люди, проживающие в районе Чертановской (Сумской проезд) и работающие в центре (или в районе кольца) с возможностью прихватить кое-чего (мягкую игрушку) и передать с утречка? )
Надежды мало, но за спрос, надеюсь, не побьют.; Р
Есть ли среди нас добрые люди, проживающие в районе Чертановской (Сумской проезд) и работающие в центре (или в районе кольца) с возможностью прихватить кое-чего (мягкую игрушку) и передать с утречка? )
Сегодня, просматривая ленту, я вдруг вспомнила, как смеялась над данным постом… )))
Новый дубль: s012.radikal.ru/i319/1611/69/5f9...
Разместила юмора для, честно… )))
Новый дубль: s012.radikal.ru/i319/1611/69/5f9...
Разместила юмора для, честно… )))
*ммм*
Мне, конечно, больше нравятся постановочные студийные фото Шанталь, но стиль сумашедший и прекрасный размытой случалкой не скроешь. )
Мне, конечно, больше нравятся постановочные студийные фото Шанталь, но стиль сумашедший и прекрасный размытой случалкой не скроешь. )
Лень тратить на это время.
Да в любом — люди любят «благотворительных деятелей» и добрых людей.
Например, когда я рассказала на одном модельном сайте про то, что я участвую в проекте — рейтинг мне не слабо подняли )))
Но я, правда, тогда не знала насколько ДД — гнилая тусовка (за редким исключением), в точности такая же, как и все остальные, собранные в интернете.
Например, когда я рассказала на одном модельном сайте про то, что я участвую в проекте — рейтинг мне не слабо подняли )))
Но я, правда, тогда не знала насколько ДД — гнилая тусовка (за редким исключением), в точности такая же, как и все остальные, собранные в интернете.
Сообщники засчитали комментарий недостойным.
Прощать нельзя никого и никогда dot
Сообщники засчитали комментарий недостойным.
Если следовать определению, которое дает мне ФСБ и прочие структуры — именно так и записано в моем личном деле )))
А кто сказал, что я ненавижу ВСЕХ остальных? Только тех, кто просит битой по голове своим поведением.
Имеется в виду не географическое, а политическое определение.
Воинствующий монах? ))) Скорее все же воинствующий языческий сатанист, если уж христианские определения брать…
Да, мне многие говорят, что мне надо было родиться в древние времена и дружить с Рыжей Соней. )
А кто сказал, что я ненавижу ВСЕХ остальных? Только тех, кто просит битой по голове своим поведением.
Имеется в виду не географическое, а политическое определение.
Воинствующий монах? ))) Скорее все же воинствующий языческий сатанист, если уж христианские определения брать…
Да, мне многие говорят, что мне надо было родиться в древние времена и дружить с Рыжей Соней. )
Сообщники засчитали комментарий недостойным.
Я вас внимательно прочитала.
Видимо мы придерживаетесь общекового мнения ведоой массы о том, что любовь к Родине, знание истории своего народа и отсутствие стеснения высказывать это открыто — это фанатизм. Это называется национализм. Спросите у своих исламских друзей как они относятся к своей Родине и своим землякам и послушайте что они ответят.
С общественным оно совпадает полностью, только общество состоит не из личностей, а из массовки, которая боится говорить. Я не боюсь.
Терпимее? Буду терпимее, когда последнюю мечеть в моем городе закатают в асфальт — первым делом.
Видимо мы придерживаетесь общекового мнения ведоой массы о том, что любовь к Родине, знание истории своего народа и отсутствие стеснения высказывать это открыто — это фанатизм. Это называется национализм. Спросите у своих исламских друзей как они относятся к своей Родине и своим землякам и послушайте что они ответят.
С общественным оно совпадает полностью, только общество состоит не из личностей, а из массовки, которая боится говорить. Я не боюсь.
Терпимее? Буду терпимее, когда последнюю мечеть в моем городе закатают в асфальт — первым делом.
Сообщники засчитали комментарий недостойным.
Населения России, прошу заметить, а не населения Москвы и Питера. У них есть свои части страны, где они живут долгие годы, но не о них сейчас речь. Живут и живут — лично мне параллельно, я к ним в гости не собираюсь.
Я выражаю свое неуважение к тем, кого я вижу и сужу по тем, кто прибывает в непосредственной близости.
Смешно только для тех, кто не имеет национальных принципов и наплевательски относится к своей истории. В Израиле живут иудеи и они там хозяева, в чечне — мусульмане и там хозяева они, а в центральной части России — русские — христиане и родноверы и им, чужие религиозные законы и менталитеты не нужны!
Атеисты — это не приверженцы какой-то религии, а так люди не пришей кобыле хвост, массовка, которая в религиозных взаимоотношениях роли не играет.
Польза от парней-националистов, избирающих и убивающих оккупантов такова — по крайней мере выражение общественного мнения. Как минимум.
Да мне, если честно, не интересно экономику какой мусульманской страны вы поднимаете. Я только знаю, что я этого делать никогда не буду и люди, с которыми я общаюсь никогда этого делать не будут.
Я выражаю свое неуважение к тем, кого я вижу и сужу по тем, кто прибывает в непосредственной близости.
Смешно только для тех, кто не имеет национальных принципов и наплевательски относится к своей истории. В Израиле живут иудеи и они там хозяева, в чечне — мусульмане и там хозяева они, а в центральной части России — русские — христиане и родноверы и им, чужие религиозные законы и менталитеты не нужны!
Атеисты — это не приверженцы какой-то религии, а так люди не пришей кобыле хвост, массовка, которая в религиозных взаимоотношениях роли не играет.
Польза от парней-националистов, избирающих и убивающих оккупантов такова — по крайней мере выражение общественного мнения. Как минимум.
Да мне, если честно, не интересно экономику какой мусульманской страны вы поднимаете. Я только знаю, что я этого делать никогда не буду и люди, с которыми я общаюсь никогда этого делать не будут.
Сообщники засчитали комментарий недостойным.
Начнем с того, что все постиудаистические религии на своей заре или на новом витке распространения отличались агрессивностью и дикостью и ислам не исключение — но это так, исторический факт.
Мне все равно в каких условиях они росли. Меня волнует мой город, моя родина и коренное ее население.
Христиане — хозяева этой земли и это вопрос отдельный, а польза от исламских оккупантов — это тот минимум, который должен быть от них, а не их подвиг.
Какая польза от надписей «Аллах Акбар! Режь русских!» в метро и малолетних отморозков, которые избивают людей в метро с теми же криками? Больше, чем от таджиков, которые насилуют женщин в парках?
Мне все равно в каких условиях они росли. Меня волнует мой город, моя родина и коренное ее население.
Христиане — хозяева этой земли и это вопрос отдельный, а польза от исламских оккупантов — это тот минимум, который должен быть от них, а не их подвиг.
Какая польза от надписей «Аллах Акбар! Режь русских!» в метро и малолетних отморозков, которые избивают людей в метро с теми же криками? Больше, чем от таджиков, которые насилуют женщин в парках?
Сообщники засчитали комментарий недостойным.
Напоминают тараканов, которые заползли в квартиру.
Воспитывались, судя по поведению в хлеву вместе с ишаками.
Приносят мало пользы моей стране, в которую заявились.
Совершают 80% преступлений.
Это так, навскидку.
Воспитывались, судя по поведению в хлеву вместе с ишаками.
Приносят мало пользы моей стране, в которую заявились.
Совершают 80% преступлений.
Это так, навскидку.
Сообщники засчитали комментарий недостойным.
Ну а я с ними рядом, прошу прощения, какать рядом не сяду.
В детстве, как и сейчас мне была очень интересна древняя история. До сих пор считаю, что родилась не в свое время…
В детстве, как и сейчас мне была очень интересна древняя история. До сих пор считаю, что родилась не в свое время…
))) Как я поехала в Турцию — это песня; Р Была в запое, позвонила девушка знакомая, сказала, что ей не с кем ехать, а поскольку пьяному море по колено я согласилась. Проспалась только в самолете.
Что было очень примечательно — не смотря на то, что алкоголь там подается бесплатно я умудрилась из запоя выйти (пить это было невозможно).
Ладно, в любом случае — удачи! )))
Что было очень примечательно — не смотря на то, что алкоголь там подается бесплатно я умудрилась из запоя выйти (пить это было невозможно).
Ладно, в любом случае — удачи! )))
«А греки все равно ужасные лентяи, хоть и безумно милые и дружелюбные:))))))»
*хихихи* Вы итальянцев видели когда-нибудь? )))
*хихихи* Вы итальянцев видели когда-нибудь? )))
Так я согласна по поводу Голубицкой — молчание знак согласия ))) Тоже самое по поводу Селигера.
«Вы тоже для меня удивительный человек… По поводу «отпуск, пляж, море, песок, солнце» — а почему нет?» Собственно, дело хозяйское. Это вопрос постоянного столкновения с «большинством» человека, который в состоянии проваляться под тентом не больше часа и предпочитающего активный отдых.
Короче говоря, насколько я понимаю, вас возмутило выражение мнения в то время, как вы ждете совета:
1. никогда не читайте отзывы об отелях на русскоязычных сайтах — лучше всего при выборе отеля прочитать мнения английских туристов — они уж точно не сделают рейтинг плохому месту
2. лучше всего сократить выбор на трех районах: Анталия, Даламан, Измир.
3. меньше пяти звезд отели брать не рекомендуется.
Обзор со ссылкой на меня и всех путешествующих/проживающих в данной стране знакомых )))
«Вы тоже для меня удивительный человек… По поводу «отпуск, пляж, море, песок, солнце» — а почему нет?» Собственно, дело хозяйское. Это вопрос постоянного столкновения с «большинством» человека, который в состоянии проваляться под тентом не больше часа и предпочитающего активный отдых.
Короче говоря, насколько я понимаю, вас возмутило выражение мнения в то время, как вы ждете совета:
1. никогда не читайте отзывы об отелях на русскоязычных сайтах — лучше всего при выборе отеля прочитать мнения английских туристов — они уж точно не сделают рейтинг плохому месту
2. лучше всего сократить выбор на трех районах: Анталия, Даламан, Измир.
3. меньше пяти звезд отели брать не рекомендуется.
Обзор со ссылкой на меня и всех путешествующих/проживающих в данной стране знакомых )))
В свою очередь не могу судить об Адлере, а по поводу интересов детей категорически не согласна — когда я путешествовала в детстве я доставала всех, чтобы меня свозили на какую-нибудь экскурсию, а вот море с пляжем вспоминаю как пустую трату времени.
А почему, собственно, обязательно море? ) Водоемов у нас в стране полно, причем в живописных уголках.
Да, я тоже патриотка и отдыхаю там, где действительно есть что посмотреть; где много адекватных людей (себя показать) и обожаю подмосковные отели, созданные из старинных дворянских особняков. А поднимать экономику мусульманской страны — увольте! )
А почему, собственно, обязательно море? ) Водоемов у нас в стране полно, причем в живописных уголках.
Да, я тоже патриотка и отдыхаю там, где действительно есть что посмотреть; где много адекватных людей (себя показать) и обожаю подмосковные отели, созданные из старинных дворянских особняков. А поднимать экономику мусульманской страны — увольте! )
Могла бы сделать вывод, что мне не повезло с отелем. Однако, в страну, которая дает 5* звезд таким гадюшникам не поеду никогда. А вот по поводу греков и киприотов — скорее всего с отелями не повезло вам, потому что я увидела на данных курортах хороший сервис.
По нашим югам не ездила, дайвинг не люблю. )
По нашим югам не ездила, дайвинг не люблю. )
Клятвенно заверяю, что увидеть там что-то общее с сервисом может человек, который несколько не понимает каким сервис должен быть. У нас пока что сервис, конечно, не на уровне Эмиратов сервис тоже, к сожалению. Хотя он более чем конкурентоспособен.
Ну, это уже от интересов детей во многом зависит…
Да понятно это, что все люди разные, но всеж-таки, не патриотично это все (((
Ну, это уже от интересов детей во многом зависит…
Да понятно это, что все люди разные, но всеж-таки, не патриотично это все (((
Это бесспорно, но во-первых, туда едут даже те, у кого карманы позволяют выбирать. В во-вторых, что самое неприятное, те, кому действительно средства не позволяют доехать в приличное место предпочитают все-таки в Турцию, а не на Родине отпуск провести. Кому — пустяк, а мне не приятно…
Всегда было удивительно смотреть на людей, у которых летний отдых ассоциируется со словами «отпуск, пляж, море, песок, солнце». А главное никто внятно не может объяснить — почему русских так сильно тянет в теплые края…
Я могу понять: Испания, Италия, Кипр, интереснейшая Греция, но Турция с Египтом! Нет, так не возможно (с)
Европа куда интереснее!
Я могу понять: Испания, Италия, Кипр, интереснейшая Греция, но Турция с Египтом! Нет, так не возможно (с)
Европа куда интереснее!
Оппа! Это я удачно заглянула на данный сайтец )
Благодарю за полезную информацию!
Благодарю за полезную информацию!
Передайте подруге мое рукопожатие.
«Зачем выставлять его сюда? Зачем обещать?»
Для поднятия рейтинга в определенных кругах… Но до такого даже у меня сволочности не хватило.
Для поднятия рейтинга в определенных кругах… Но до такого даже у меня сволочности не хватило.
Любви к пустому месту (тебе) тоже не возникает.
Сообщники засчитали комментарий недостойным.
Еще как прогрессирует — скоро сдохнешь от собственных фантазий)))
Сообщники засчитали комментарий недостойным.
*бугага* Заебешься пыль глотать и мать от рака лечить.
ааа )))
Но это получается не совсем справедливо, вроде как не правда…
Но это получается не совсем справедливо, вроде как не правда…
Сообщники засчитали комментарий недостойным.
Неприятно, когда тыкают носиком в твою собственную никчемность (это я по поводу дяди, который дал тебе выходные)?
Сообщники засчитали комментарий недостойным.
Когда же ты, чмошник, перестанешь судить всех по своего скотному двору?
Сообщники засчитали комментарий недостойным.
Задротская физофрения у тебя прегрессирует )))
Нет, не единственный — я же знаю где ты тусуешься.
Воображение не может открыться в разговорах о тебе — ничто не вдохновляет.
Воображение не может открыться в разговорах о тебе — ничто не вдохновляет.
Сообщники засчитали комментарий недостойным.
Долгие праздничные дни? Ах да, некоторые же работают на дядю и он дает им выходные… Забыла совсем, что такое бывает…
Работать, работать и еще раз работать.
А может, кстати, в говноебипет съездить на пару дней, а то зеленые лампы еще не скоро поменяют…
Работать, работать и еще раз работать.
А может, кстати, в говноебипет съездить на пару дней, а то зеленые лампы еще не скоро поменяют…
Сообщники засчитали комментарий недостойным.
Что единственный шанс на них взглянуть?
Как именно?
Я обещаю себе, что дотяну веса до предела, после которого тренер разрешит мне колоться стероидами.
Это единственное желание, которое по-настоящему связано с Волей и полностью зависит от меня…
Это единственное желание, которое по-настоящему связано с Волей и полностью зависит от меня…
«Я вот считаю, что для того чтобы ваши <<реальные>> желания сбывались, или хотя бы начинали сбываться, нужно писать не <я хочу что бы..> а, <я добьюсь...> <я смогу сделать...> <я обещаю себе что..>» (с)
Вы абсолютно правы!
Вы абсолютно правы!
Ну ты совсем сообщников за дЭбилом держишь!
Ниче, что я на ты )))
Ниче, что я на ты )))
Ой, так всегда.
Открывается, а потом из особо заседающих на нем челов получаются эдакие «старожилы», которые почувствовали себя ниипаЦЦа диктарорами (в жизни-то — просто серые мышки).
Я с вами согласна, чтобы было добро и взаимность иногда нужно сделать первый шаг.
Открывается, а потом из особо заседающих на нем челов получаются эдакие «старожилы», которые почувствовали себя ниипаЦЦа диктарорами (в жизни-то — просто серые мышки).
Я с вами согласна, чтобы было добро и взаимность иногда нужно сделать первый шаг.
В стрингах кидай сразу )))
Сиськи тут — http://versia.ru/leisure/2008/dec/8
опрос для мам — http://darudar.org/blogodar/post/801/#scrollTo:comments
Опыта вагон, времени мало и будет после нг.
Фигура 91-63-91, 178-63, на бошке креатив, в бошке еще хлеще.
Фотки — http://www.natalycrow.ucoz.com/photo/1
Фигура 91-63-91, 178-63, на бошке креатив, в бошке еще хлеще.
Фотки — http://www.natalycrow.ucoz.com/photo/1
Прошу прощения. Свет не его — ему надо чтобы свет падал сверху.
ВотЪ.
ВотЪ.
*смеется*
И, наверное, пользователей из данного региона не наблюдается )))
У нас талантливый народ )))
И, наверное, пользователей из данного региона не наблюдается )))
У нас талантливый народ )))
Страниц: 2
Пригласите меня, пожалуйста, в разговор желания, помощь в самовывозе и работа.
Заранее благодарю. :)